Депутат Государственной думы Дмитрий Белик предложил создать в каждом регионе общественные комиссии по контролю над возмещением по ОСАГО, чтобы избежать починки машин "кувалдой и напильником".
Ранее Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной выплатой.
По словам Белика, автовладельцы переживают из-за нового закона.
«Люди обеспокоены где, кем и как будут чиниться их автомобили. Именно поэтому должны быть созданы общественные комиссии из автовладельцев, которые лично будут осматривать автосервисы на предмет нормального ремонта автомобилей. Необходимо защитить интересы автолюбителей», — сказал РИА Новости Белик.
По его мнению, нужно продумать четкую схему наказания страховых компаний за заключение договоров с недобросовестным автомастерскими.
«Страховщики могут найти шайку автослесарей, которые возьмутся чинить машину с помощью напильника и кувалды. А это недопустимо», — отметил депутат.
На этом же пленарном заседании в первом чтении был принят законопроект, дающий право органам власти трех городов федерального значения и муниципалитетам остальных регионов Российской Федерации оспаривать кадастровую стоимость земельного участка, сниженной по инициативе его собственника.
Документ наделяет органы местного самоуправления и органы власти Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя правом на обращение в суд для оспаривания решения комиссии об определении кадастровой стоимости земельного участка, не находящегося в собственности муниципального образования, но расположенного на его территории, в случаях, когда по заявлению собственника такого земельного участка его кадастровая стоимость была существенно снижена на основании установления рыночной стоимости.
В основе кадастровой оценки лежит деление земли на категории и вид использования. Для различных участков, в зависимости от вида и особенностей разрешенного использования, расчеты ведутся по-разному. В этом случае регулятором эффективности использования земельного участка может служить лишь налоговая ставка. А одним из источников доходов муниципального бюджета являются поступления от земельного налога, который рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости участка. Возникает логичный вопрос: «А собственно, для каких целей это делается?» Основные цели: регулирование налогообложения и земельных правоотношений, ведь платность использования земли ещё никто не отменил.
Как показывает практика, в комиссиях не всегда удается добиться признания справедливой кадастровой стоимости. Регламент работы комиссии большей частью направлен на соблюдение формальностей в ущерб рассмотрения вопроса по существу.
В результате, кадастровая стоимость земельного участка может быть уменьшена примерно на треть. По предварительным данным, в 2016 году суммарная величина кадастровой стоимости до рассмотрения заявлений в комиссиях составляла приблизительно 5 трлн рублей, а после –2.5 трлн рублей, что свидетельствует о ее снижении на 48%.
В судах практически всегда удается доказать, что результаты определения кадастровой стоимости не соответствуют рыночной стоимости. В 2016 году в результате вынесенных в судебном порядке решений зафиксировано снижение суммарной величины кадастровой стоимости в 3,75 раза.
Выступая с трибуны Государственной Думы, депутат от Севастополя Дмитрий Белик отметил, что принятие законопроекта вызвано несовершенством действующей системы определения кадастровой стоимости земли.
«Ведь страдают не только муниципалитеты, и как следствие – бюджет регионов. Эта недоработка Министерства экономического развития задевает интересы и жителей, и предпринимателей, и органов власти. Представьте – вы владеете участком в районе кольца на Фиолентовском шоссе. А платите такой же налог, как и владельцы участков первой линии, у моря. Несправедливо? Конечно – нет, ведь реальная стоимость участков у моря значительно выше, мы это прекрасно знаем. У предпринимателей похожая ситуация. Их взаимоотношения с муниципалитетами по этому вопросы в 50% случаев заканчивается судебными исками», - отметил Белик.
По словам депутата, принятый законопроект – только первый шаг на пути защиты депутатами Государственной Думы интересов граждан и предпринимателей в сфере определения кадастровой стоимости земли. «При подготовке законопроекта ко второму чтению, я направлю свои предложения в профильный комитет парламента с целью максимально приблизить процедуру оценки земли к реальной ситуации в стране, и в Севастополе, в частности», - подчеркнул Дмитрий Белик.
Новости Севастополя

Обсуждение (25)
Не зря депутат Госдумы РФ Д.Белик опасается за благополучие наших автомобилистов. Зато теперь клиенты ОСАГО забудут о хандре. Ведь будущий ремонт их машин будет наверняка сопровождаться головной болью,а эмоции начнут бить через край. Ведь пережив ремонт своих машин автомобилисты,осаговцы и работники автосервиса просто приговорены стать братьями навеки. Ведь такого рода работа даже не процесс,а образ жизни.
Вы задумывались,почему нас не допускают в зону ремонта,мотивируя,что это опасно для жизни. А причина банально проста. Ведь чем больше работник автосервиса укажет на несуществующие поломки,тем больше он сможет "срубить" денег с клиента. Вот потому и поэтому Белик прямо говорит,что нужен контроль над связкой страховая кампания-мастерская по ремонту автомобилей. И чтобы первые не грешили с коррупционными связями,а вторые-некачественным ремонтом и нужны общественные комиссии по контролю над этим процессом. И хорошо бы,чтобы это было закреплено законодательно. Тогда можно было привлекать к работе общественников государственные контролирующие органы и региональные СМИ.
Вы задумывались,почему нас не допускают в зону ремонта,мотивируя,что это опасно для жизни. А причина банально проста. Ведь чем больше работник автосервиса укажет на несуществующие поломки,тем больше он сможет срубить денег с клиента. Вот потому Белик прямо говорит,что нужен контроль над связкой страховая кампания-мастерская по ремонту автомобилей. И чтобы первые не грешили с коррупционными связями,а вторые-некачественным ремонтом и нужны общественные комиссии по контролю над этим процессом. И хорошо бы,чтобы это было закреплено законодательно. Тогда можно было привлекать к работе общественников государственные контролирующие органы и региональные СМИ.
Вот теперь авторемонт будет смахивать на стихийное бедствие,совершенное группой лиц по предварительному сговору. А вот кто точно не останется без работы после такого "мудрого" законопроекта,так это наши правоохранители,суды и адвокатские конторы.
А ведь в этом законе есть и положительный момент. Теперь каждый водитель прежде,чем нажать на газ,сто раз подумает о возможных проблемах. В тоже время согласен с Беликом,что жизнь диктует новые правила не только в вопросе добросовестной страховки,но что еще более существенно-ремонта наших машин,который может встать в копеечку без всякой гарантии его качества.
Согласна с Беликом,что объективная оценка стоимости земли-это путь не только к восстановлению справедливой оценки земельных участков по рыночной стоимости,но и возврат в бюджет города многигомиллионых средств,которые будут перераспределены на социальные нужды региона. Да и желание околпачить государство у хозяев строительных фирм в дальнейшем явно поубавится.
Считаю,что новый законопроект по реальному кадастрированию и соответственно объективной оценке земельных участков во многом развяжет руки местной власти в борьбе с зажравшимися строительными магнатами. И хотелось бы посмотреть,будут ли они такими же темпами строить свои дома,при условии удорожания отведенных под строительство участков. Единственно,что настораживает,не возрастет ли при этом пресловутая стоимость вопроса...
При ремонте машины главное,чтобы тебя не развели. А то в начале работы все идет в стиле хай-тек,а могут закончить хай-так...При том,что ничто так не пополняет словарный запас автомобилистов,как процесс восстановления стального коня. Особенно интенсивность обогащения словарного запаса водителей может увеличится после принятия данного закона.
По словам Белика, автовладельцы переживают из-за нового закона.
«Люди обеспокоены где, кем и как будут чиниться их автомобили. Именно поэтому должны быть созданы общественные комиссии из автовладельцев, которые лично будут осматривать автосервисы на предмет нормального ремонта автомобилей. Необходимо защитить интересы автолюбителей», — сказал РИА Новости Белик.
По его мнению, нужно продумать четкую схему наказания страховых компаний за заключение договоров с недобросовестным автомастерскими.
«Страховщики могут найти шайку автослесарей, которые возьмутся чинить машину с помощью напильника и кувалды. А это недопустимо», — отметил депутат.
Вот из этой всей "билебирды" словесной имеет смысл только одно выражение - "...необходимо защитить интересы автолюбителей..."
Чего только не понапридумывают, только бы людям не платить деньги...
Активность Белика-депутата не только похвальна,но и результативна. Ведь он вникает в каждый принятый Госдумой страны закон,особенно если он затрагивает интересы севастопольцев и в целом города-героя. Как свежий пример-это вопрос по оценке реальной стоимости земли и как продолжение-защита интересов предпринимателей.
Цель статьи какая? ОСАГО, кадастровая оценка или о героических подвигах депутата?
Исходя из предложений теперь строить малоэтажные дома в прибрежной зоне будет невыгодно, даже на землях ИЖС. Будем готовиться к массовым реконструкциям и многоэтажным застройкам в прибрежной зоне?
Понятно, что у управляющих сейчас только деньги имеют значение. Может быть, кроме увеличения налогов, нужно и механизмы их уменьшения предусмотреть, если внешний вид сооружений соответствует принятой эстетике в районе, или часть участка засажена деревьями/кустарником, или он используется под приоритетные направления развития социальной инфраструктуры.
В противном случае указанный закон - это банальное перераспределение земли в пользу оголтелых застройщиков, потому как им абсолютно все равно какова стоимость использования земли - платить-то покупатель апартаментов будет...
Беспокоится он! А зачем же тогда за этот закон голосовал? Двуликий Янус он, а не радетель за народ.
Активность Белика-депутата не только похвальна,но и результативна. Ведь он вникает в каждый принятый Госдумой страны закон,особенно если он затрагивает интересы севастопольцев и в целом города-героя. Как свежий пример-это вопрос по оценке реальной стоимости земли и как продолжение-защита интересов предпринимателей.
Смех. Судя по комментариям Белика, он может быть вникать в суть закона только после его принятия. Для особо одаренных поясняю, что депутат может внести поправки до принятия закона во втором чтении. Что внес Белик за полгода?
Дима - ты гонишь.........
Белик такой душка, что даже противно. Впрочем, я это пишу
уже несколько лет. Редкостный обаяшка ! А как радеет за
народ! Нет слов...
Бочаров и Ко! Когда сказать нечего,всегда говорят плохо. А всегда говорят плохо только завистники и неудачники по жизни. Здравомыслящие севастопольцы искренне благодарны Дмитрию Белику за его многогранную заботу о них и убеждены,что не ошиблись,выбрав его в Госдуму России. И надо помнить,что все мы принимаем законы такими,какими они есть и только депутаты с поправками. Зачастую,чтобы исправить ошибки и довести до совершенства решение поднятых проблем.
Любой закон имеет исключения во времени и пространстве. Так и эти,о которых говорит Белик. Есть понятие партийной дисциплины,как и умение переосмыслить сделанное,стремясь усовершенствовать раннее принятое. В то же время,безусловно,надо снимать шляпу перед его упорством и стремлением сделать нашу жизнь краше,а Севастополь -одним из лучших городов России.
Это всё мне напомнило двух телеперсонажей ...
Депутаты Пронин и Мамонов всегда думают о России-матушке, даже ночью, даже тогда, когда они с проститутками.РУТЪЮБ
Дмитрий Белик : "...Представьте – вы владеете участком в районе кольца на Фиолентовском шоссе. ..." (из текста)
Он там чьи интересы отстаивает?
ОТМЕНИТЬ. Нет ОСАГО - нет проблем.
Человеческие отношения заменили рыночными. Появятся новые "крысы-миллиардники".
Следующий шаг в ОСАГО - не выплачивать деньги, потерявшим в ДТП здоровье - все в клиники страховщиков!!!
to irakliya (Москва) Белик такой душка, что даже противно. Впрочем, я это пишу уже несколько лет. Редкостный обаяшка ! А как радеет за народ! Нет слов... Привет-привет! Как квартплата?
Лучше вспомните что обещал Белик перед выборами - снижение цен - на рынках, ЖКХ, в транспорте.
Получите!
to Константин Ивасенко Следующий шаг в ОСАГО - не выплачивать деньги, потерявшим в ДТП здоровье - все в клиники страховщиков!!!
По заочному решению суда приставы изымают деньги со счета 4-х летнего инвалида в пользу СевТРЕПЛА.
А вот открыть дело о возмещении мат. вреда по ДТП приставы не могут (Балаклава). Суд выигран!
Д.Б.!(Лавров).
Закон приняли, потому что, оказывается, негодяи автоюристы, получают миллиарды рублей со страховых, в виде пени и штрафов, ЗА ТО ЧТО СТРАХОВЫЕ ВОВРЕМЯ И НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ.
Извините, а закон призван кого был защищать - автовладельцев или мошенников из страховых???
По факту он защитил только страховые.
И лично, я сто раз подумаю, а на кой мне геморой со страховкой, если я не смогу контролировать ремонт своей машины?
Вот лично мне, гораздо проще, потом взыскать стоимость ремонта с виновника, чем выяснять отношения между страховой-СТО-сервисом-гарантией-страховой.... И еще и заплатить за этот геморой...