Севастополь

Депрессивный район. Жители Мекензиевых гор жалуются на отсутствие нормального транспортного сообщения с городом

На транспортного перевозчика жалуются жители Мекензиевых гор: автобусы под 62-м номером, которые обеспечивают сообщение района с площадью Генерала Георгия Федоровича Захарова, ходят с большим интервалом. Стоимость за проезд все время прыгает. Недавно билет стоил пять гривен, но после многочисленных просьб жителей перевозчик все-таки снизил цену до четырех гривен. А нашей съемочной группе удалось увидеть и более стремительные метаморфозы – буквально за час стоимость проезда уменьшилась, но тут же вернуться к прежним размерам.

Примерно семь километров. Это протяженность 62-го маршрута. Большинству пенсионерам приходится оплачивать проезд полностью: льготных маршрутов сейчас осталось только два, хотя еще совсем недавно их было больше. Сократился и общий интервал движения. Согласно расписанию на остановке, автобусы должны приходить каждые полчаса, но как говорят жители, реальный перерыв - час-полтора.

 ОКСАНА жительница Мекензиевых гор: «Раньше ходил каждые полчаса, было много рейсов льготных, но потом мы начали писать и он начал убавлять льготные автобусы»

 ОЛЕГ житель Мекензиевых гор: «У меня инвалидность второй группы. Диагноз – ДЦП. Кондуктор на 62 маршруте высадил меня, потому что я отказался платить за проезд. А я имею права на два льготных места».

 ТАТЬЯНА жительница Мекензиевых гор: «В тех скотовозках, в которых возят нас, просто невыносимо. Куда смотрит транспортный отдел? Имеет ли право водитель возить пассажиров в автобусе с одной дверью. Техника безопасности не соблюдается».

 ВЯЧЕСЛАВ житель Мекензиевых гор: «Если в городе проезд полторы гривны, у нас – три гривны. Если там две гривны, у нас – 5 гривен».

 Еще с учетом украинских цен перевозчик снизил стоимость проезда с пяти гривен до четырех. Но вот парадокс. В то время как на остановке работала съемочная группа, подъехал автобус, стоимость проезда на котором, как утверждала табличка, всего три гривны. Остановку он быстро покинул, но как после сообщили жители поселка – следующий автобус вернулся к прежним ценам.

 «Он ушел на Северную. Табличку в три гривны мы уже не видели, а с Северной я этим же автобусом и уехала. Я платила 4 гривны».

 В других районах Севастополя тоже возникают проблемы с общественным транспортом. Так, на 182-ом и 183-ем маршрутах, которые соединяют Севастополь с поселками Гончарное и Орлиное, исчезли все льготные автобусы. Объясняют это тем, что раньше перевозку льготников владельцам авто-транспортных предприятий компенсировали из городского бюджета по линии Департамента социальной защиты населения. Некоторые перевозчики уверяют, что дотаций не получают уже несколько месяцев. Та же история с автобусами предприятия «Магистраль-Юг», обслуживающими Мекензиевы горы.

 МИХАИЛ ПОПОВ начальник Управления транспорта и связи Севастопольской городской администраци: «Задолженность сегодня составляет более 210 тысяч гривен. Это только по Департаменту. Также есть задолженность по управлению транспорта и связи, в виду того что на сегодняшний день проплата также не осуществляется. Финансовое управление, к сожалению, не финансирует данный вид перевозки»

 В самом поселке школы нет. Дети вынуждены ездить на Северную сторону. Для них пока действует зарезервированная стоимость проезда.

 ОКСАНА жительница Мекензиевых гор: «Сначала сентября платили по 4 гривны за проезд. Ходили на прием к Попову. Договорились, что он сделает нашим детям проезд 2,50. Но опять же, это

все только до конца мая, потом наши дети снова будут платить по 4 гривны».

 На станции Мекензиевы горы хватает и других проблем. Собственный район жители называют депрессивным, и не потому, что здесь плохо жить – территория, политая кровью советских солдат, - это историческое достояние, природный памятник их доблести, который оберегает сама природа. Все проблемы только оттого, что поселку не хватает внимания городских властей.

 ВЯЧЕСЛАВ житель Мекензиевых гор: «Вы посмотрите, население в основном пожилое. У нас ни одного аптечного киоска, не говоря уже об аптеке. У нас нет газа. 800 метров труба от нас находится, оттуда можно провести... Просто ровно 800 метров провести газ»

 ВАСИЛИЙ КОСЕНКО корреспондент: «К проблемам с транспортом, газом, наружным освещением, отсутствием аптек и детской площадки, жители Мекензиевых гор прибавляют еще одну, актуальную для всего города – сомнительное строительство. Прямо посреди дороги возводится некое строение, как говорят, очередной магазин. Вот в магазинах здесь точно нужды не испытывают».

 

3888
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (15)

Profile picture for user BOG-DAN
11

http://sevastopolis.com/news/7088.html Спасибо "дорогим" депутатам Нахимовского района

Profile picture for user SEV-07
849

Надо помочь школьникам! Даешь проездные по 2.50! Дети за знаниями едут,а не на базар! Позор перевозчику-хапуге! Годами невозможно договориться,купят тендер и трендят!!!!

Profile picture for user Олег Перетятко
316

Мекензиевые горы - не единственный район, где остро стоит проблема с транспортом. Жителям Байдарской долины ещё тяжелее. Ещё в прошлом году туда ходили большие вместительные и недорогие автобусы, затем АТП 14330 развалилось. Сейчас туда ходят набитые битком скотовозки и в 2 раза дороже, чем было. В нашем городе необходимо серьёзно поставить вопрос о муниципальном транспорте. Если частников оставлять, то только в качестве дополнительного транспорта.

Profile picture for user Сергей Н.......
58

да сажать депутатов с Нахимовского района надо!!!! нету не одной причины их похвалить !!! никакой заботы о своём народе .

Profile picture for user Юля1
2

тут и молодежи живет много. а последний автобус в 8 с Северной, а многие работают в городе и просто пройтись после работы не могут, т.к. потом не уедут! Депутатов не интересуют районны, которые отдаленные и им тяжело понять с какими трудностями сталкивается население!

Profile picture for user cabachok
1130

Я вот не пойму, что за правило ввели НТС в своем эфире (на слух воспринимается плохо) "... с площадью Генерала Георгия Федоровича Захарова..." Специальных правил нет конечно, но по умолчанию принято названия улиц и площадей говорить как пл. Захарова, пл.Ленина, ул.Суворова. Согласитесь дико бы звучало: город Александр Сергеевич Пушкин

Можно пойти еще дальше: Улица Николая Васильевича Гоголя, названа в честь великого писателя, автора таких произведений как...
площадь имени Владимира Ильича Ленина, вождя мирового пролетариата. Если следовать логике руководства НТС то и Мекензиевы горы, нужно было озвучить как горы Фомы Фомича Мекензи, брр... жуть какая-то

Profile picture for user qwer345
4368

Опыт Москвы с городским такси...

Транспорт - только в собственность города.
Тогда и властям будет легче отслеживать и рост цен на бензин, ГСМ, запчасти. А главное будет с кого спрашивать про исправность и прохождение медосмотров...

Profile picture for user rotciv
1051

Какую бы тему не освещали, везде население поддерживаемое истеричными комментариями местных средств информации, делает один вывод - частное лицо предприниматель или предприятие частной формы собственности выпускающие продукцию либо оказывающие услуги, непременно обманывают жителей наживаясь за их счет. В Севастополе сегмент подобных услуг, включая пассажирский общественный транспорт, составляет не менее 80%. На маршрутах города и пригорода работают более 1тыс. автобусов на содержание, эксплуатацию которых а так же на з/п водителям и огромного персонала технического и административного обеспечения государство не выделяет ни копейки, существенно экономя бюджетные средства. К примеру, годовое содержание севастопольского троллейбуса, а это от 8 до 10 раз меньшее количество т/с обходится городу в 44млн. грн. не считая стоимости поставляемых троллейбусов. Транспортные предприятия Севастополя, это огромный и сложный механизм нуждающийся в грамотном, квалифицированном управлении с сохранением базовых принципов высокого уровня безопасности обслуживания, окупаемости услуг, необходимого и достаточного их объема. К великому сожалению ни в администрации ни в ранее существовавшем горсовете, таких специалистов практически нет, а в свете последних революционных событий, все решения принимаются исключительно по политическому признаку, абсолютно не беспокоясь о возможных негативных последствиях связанных с разрушением экономики в угоду революционному моменту. Сегодня не сложно собрать на многотысячные митинги население. Сложно другое, сложно то что завтра окажется более весомым и нужным, построить завод, создать предприятие, набрать квалифицированных специалистов способных в своих руках держать не только саблю пролетарской ненависти, но и серп и молот и штангенциркуль. Что касается автобусных перевозок, так в ближайшем к нам регионе, Краснодарском крае стоимость проезда в муниципальном транспорте 15 руб., в маршрутном такси 17 руб., при этом стоимость ДТ 26 руб. Давайте будем корректны, вежливы и толерантны друг другу.

Profile picture for user Лисавета
833

Я вот не пойму, что за правило ввели НТС в своем эфире (на слух воспринимается плохо) ... с площадью Генерала Георгия Федоровича Захарова... Специальных правил нет конечно, но по умолчанию принято названия улиц и площадей говорить как пл. Захарова, пл. Ленина, ул. Суворова.
плюс мильён!
Кстати, ФорПост этим постоянно грешит. Я именно тут впервые такое увидела... Да, не только на слух, но и "на вид" плохо воспринимается. Жуць.

Profile picture for user Наталья Сигова
15

Раньше даже в расписании 62-го (висевшем на Захарова) были помечены рейсы "под электричку" с примечанием, что возможна задержка отправления с Мекензиевых до 10 мин. - в случае опоздания электрички.
и действительно - автобус ВСЕГДА дожидался.
8-го мая наша электричка опоздала не более чем на 5 мин - автобуса уже и след простыл!

Необходимо вернуться к старым "правилам"!

Profile picture for user Олег Перетятко
316

Что касается автобусных перевозок, так в ближайшем к нам регионе, Краснодарском крае стоимость проезда в муниципальном транспорте 15 руб., в маршрутном такси 17 руб., при этом стоимость ДТ 26 руб.
У нас ещё зарплаты не выросли до уровня этого региона. Будут нормальные зарплаты - вряд ли кто будет против таких цен.

Profile picture for user rest_rus
83

Жители Мекензиевых Гор прям таки специалисты в транспортной сфере. В скором времени их не устроит что магазины рано закрываются и молодежь не сможет купить бутылочку прохладного пивца после вечерней прогулки и тут же начнут размулоливать новую тему - станут Специалистами в торговой сфере!
Грамотеев куча, а сами же в свой огород гадят.

Profile picture for user опус
194

паутина сблизила всех ! к чему этот вздор!

Profile picture for user Madam_80_x
23

Да уж, Микензиевы Горы - это ж черти где, попробуй еще туда добраться. А если проблемы с транспортом то это просто аут...

Profile picture for user Балаклавский
110

А чем так обидели власть балаклавцы? Где логика? Был отличный общественый транспорт, комфортные, быстрые маршрутки "Мерседес-спринтер". Убрали. Поменяли перевозчика. Теперь жуткие интервалы движения, "Богданы" и "Эталоны" набивают стоя до предела, скрип тормозов, давка, духота, нервы. Цена проезда при этом та же. Отношение к людям, как к стаду. Хавайте, что дают...

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1424

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16314

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1250

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1355

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3705