Новости Севастополя

Что сделано для снижения стоимости доставки продуктов в Севастополь? Найди ответ

На состоявшемся вчера, 22 апреля, внеочередном заседании Законодательного собрания слушался доклад заместителя губернатора Алексея Еремеева о действиях правительство по реализации концепции социально-экономического развития Севастополя.

После этого чиновнику пришлось несколько часов отвечать на вопросы депутатов по каждому из пунктов доклада. Большинство их них касалось экономики и развития городской инфраструктуры.

«В Правительстве Севастополя считают, что поднятие сельского хозяйства и увеличение обеспеченности города продуктами возможно только за счет привлечения средств из федерального бюджета. А что сделано для того, чтобы снизить стоимость доставки продуктов, и какие преференции есть у местных производителях на городских рынках?» - задала вопрос депутат Татьяна Щербакова.

Отвечая на него, представитель правительства Алексей Еремеев сообщил, что для уменьшения издержек необходимо снизить стоимость паромной переправы, и этот вопрос находится в ведении Крыма.

«На сегодняшний день транспортная дирекция передана в оперативное управление коллегам в Крым, и нам ответственно заявляют, что количество паромов, работающих на переправе, будет увеличено, а стоимость для большегрузного транспортного средства переправы будет снижаться», - пояснил чиновник. Он отметил, что вопрос о паромной линии с нашего порта все еще обсуждается.

«Правильно ли я вас понимаю, что на данный момент правительство для снижения цен ничего сделать не может?» - переспросила депутат.

После реплики Алексея Еремеева: «Если вы знаете, как это сделать, то мы готовы реализовать ваше предложение», счел необходимым вмешаться губернатор Сергей Меняйло.

«Правительство работает в этом направлении. Первый вопрос: транспортная доступность. До 1 марта транспортная дирекция была под руководством Минтранса России, и только благодаря решению Президента функции транспортной дирекции переданы Крыму, и туда вошли наши представители. Второй вопрос – это паромные линии. На сегодняшний день договора подписаны транспортной дирекцией, и к нам вместо одного парома будет идти три парома. Третий момент – это государственный контроль за тарифом. Сегодня тарифная политика по погрузке-разгрузке, подходу, обработке – в руках транспортной дирекции и порта. С того момента как первый паром к нам пошел, тариф на погрузку большегрузной фуры вырос от 23,5 тысяч до 35. Сегодня этот тариф регулируется двумя субъектами транспортной дирекции», - сказал губернатор.

Далее, не конкретизируя, он осветил ситуацию, сложившуюся вокруг сетевых магазинов.

«Сетевые магазины РФ, с которыми мы вели переговоры, входят сюда сложно, некоторые вообще входить не хотят, опасаются. Но тем не менее работа с ними ведется. Следующая работа – это рынки. Стоит задача как можно больше допустить туда производителей, а не посредников», - пояснил Меняйло.

По его словам, транспортная доступность, паромные линии, наведение порядка на рынках Севастополя и позволят снизить цены на продукты в городе.

В продолжение темы Сергей Меняйло рассказал и о планах реализации двух инвестиционных проектов, связанных с производством сельхозпродукции в Севастополе.

«У меня на столе лежат два инвестиционных проекта из Израиля. Мы их начинали в прошлом году. Проекты по строительству птицефабрики, коровников и постановки теплиц. Сейчас для признания их резидентами в свободной экономической зоне заполнены анкеты, и инвесторы должны представить документы», - сообщил губернатор.

В завершение губернатор заверил, что «сегодня снижение, стабилизация цен по факту есть. И не от того, что упал курс доллара, а от того, что проведен определенный комплекс мероприятий».

Елена Журавлева

 

4959
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (49)
mila710
13562
mila710

"Что сделано для снижения стоимости доставки продуктов в Севастополь? Найди ответ"

Объявляется конкурс на самый оригинальный ответ.
Мой ответ: мост.

кэт
9580
кэт

to ушакова балка

А мне показалось, это была попытка "сверить часы" и маршруты.

володя
6498
володя

Зато - *Для надзора в образовании в Севастополе создали специальное управление*

august33
504
august33

Президент обещал заняться вплотную делом транспортного, паромного сообщения и доставок в Крым...
Что мешает использовать порт принятия судов, паромов в Камышах?...
небольшое время курсировал один единственный паром, теперь его нет...
почему???
какие именно мешают обстоятельства для налаживания этого сообщения?
пусть ответят властьимущие...
сам порт достаточно обширный, сейчас по сути не используется вовсе...
транспортная, логистическая составляющая развита, сразу по всем направлениям города можно развозить товары и продукцию...
лишь наладить сообщение, хоть с Новороссийском, хоть с любыми другими портами материка...
установить фиксированные низкие тарифы на транспортировку грузов и контролировать ФАС...
развить схему поставок с минимальным количеством посредников между покупателем и продавцом....
это самое не простое конечно же в этой "кормушке"...

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

В Краснодаре мандарины 50 руб. а в Севастополе 130! Есть разница.

MichaelN
1148
MichaelN

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

в Краснодар с Кавказа 500км, в в Севастополь 1000 + паром... Есть разница?

kulekvvv
1422
kulekvvv

На вчерашних, сегодняшних и завтрашних проблемах Крыма сколачиваются состояния.
Очень хотелось бы , что меня кто нибудь переубедил в обратном.

kulekvvv
1422
kulekvvv

to MichaelN (Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) в Краснодар с Кавказа 500км, в в Севастополь 1000 + паром... Есть разница?
а при укропии расстояния были другие ?
только мандарины у нас стОили дешевше , чем в Краснодаре
на паромной переправе орудует мафия. Никого не боясь и не стесняясь. Значит у них крыша нее течет, надежная.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Удобная позиция у депутатов ... спрашивать "отчёт". Что в Госдуме, что в ЗСС (в любом регионе).
Начинают суетится только перед выборами: умные года за полтора, глупые месяцев за шесть-семь...
Взгляд народа называется.
Законопроекты готовятся в основном экспертами в комиссиях и подкомиссиях Заксобраний (ГД), в правительстве и в Администрации президента (для ГД РФ) ... депутаты лишь вносят поправки, мнения для СМИ, политическую волну (через политических помощников и консультантов) и "работают в регионах".
Знаю изнутри.
:-)
Исполнительной власти надо за вредность работы и нервную нагрузку по литру молока в день давать

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to MichaelN (Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) в Краснодар с Кавказа 500км, в в Севастополь 1000 + паром... Есть разница?
Тут не в расстоянии дело. Государство может датировать, как например датирует поставки ГСМ. Зарплаты то теже если не ниже.

а при укропии расстояния были другие ?
только мандарины у нас стОили дешевше , чем в Краснодаре

Тогда ценавая политика была другая. Не надо Ровнять Россию с Украиной. Диверсификация экономики в России, а в Украине такого нет.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to ушакова балка Я вчера смотрел эту внеочередную... нечто вроде попытки выразить недоверие Правительству. Терзали озверело и плотоядно. Сорвалось.
Да, это интересно. А цены то упадут, не знаете? Жаль, не удалось посмотреть.

vovan
1474
vovan

to MichaelN (Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) в Краснодар с Кавказа 500км, в в Севастополь 1000 + паром... Есть разница? А скумбрия в масле которую выпускает Аквамарин Севастопольский на Чайке стоит 96 рублей , а В Краснодаре 42 . Похоже в обратную сторону из Севастополя в Краснодар цена уменьшается . Или она идет по дну своим ходом ?

sterva
183
sterva

проекты из Израиля....прямо 20-й год напоминает

Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

За то наши продавцы проявляют чудеса мудрости для получения прибыли. Купила треску, филе, по 310 руб. Мало того, что она облита и заморожена, под плавниками завернуто по куску льда, так еще и шприцами наколота водой так, что ткани разорваны и между ними лед. Когда она разморозилась, я выжала ее как губку, и из куска 690 грамм получилось 350. Понятно, что когда мне через час нужно подать обед семье, я не побегу бить морду продавцу, а очень хотелось.
Батон Столичный стал больше похож просто на серый хлеб, даже видно, как домешивали серую муку.

VicMich
3011
VicMich

Ключевая фраза: «Правительство работает в этом направлении." Подойдет куда угодно!

Можно и такое посоветовать, любые мозги снесет:
С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpи-
нятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый
диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в
паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенст-
вования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех
кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к
выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpую-
щий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно
детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуника-
тивно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического
дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанст-
ве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафи-
чеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболи-
ческим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический
многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм
гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во
внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзи-
стенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пасси-
визиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизмати-
ческой идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp
отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм
дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в
пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхоли-
чески осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpо-
вать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих
напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации,
огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все ме-
тоды конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных
тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почко-
ванием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипичес-
ких гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом
социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса
геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплаз-
менного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной
конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpи-
менение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что
обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpонос-
поpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз
только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально уни-
веpсален и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все выше-
сказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субьек-
та, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

Трубадур
1552
Трубадур

два инвестиционных проекта из Израиля

-- а можно как-нибудь обойтись без них? Анекдот:Дети зашли поколядовать в еврейскую семью и вышли с долгами....

Patriot1
476
Patriot1

to кэт (Севастополь).

Сверять часы надо было год назад и если через год только еще пытаются сверить - это уже проблема и настораживает." Какой дорогой идем, товарищи?"

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to S.P.Q.R

Стенограмму в студию. Это интересно.
Процедура - это неотъемлемая часть любого регламента
На:

Это что,вы не видели.как Чалый заткнул рот Б.Колесникову. Борис Колесников, с самого начала обратил внимание председателя на данное нарушение регламента, но был резко прерван Алексеем Чалым «Замолчите. Я сам не знаю будут ли приниматься какие-либо решения. И вообще – процедуры не обсуждаются».

Patriot1
476
Patriot1

"Что сделано для снижения стоимости доставки продуктов в Севастополь?"

Можно конечно "сделать контрольный выстрел " гуглу, после вопроса где асфальт, спросить и об этом, но гугла жалко, а нам результат известен.
Что делать?
1) срочно строить мост;
2)если нас вынуждают сейчас платить за услуги по прежнему украинским олигархам (пример "Севэнерго" и др.), то надо ставить перед Украиной вопрос на доставку в Крым грузов из России по суше ( за электроэнергию же решили).
3) и основное - неплохо было бы Президенту после Хакасии заехать в Севастополь, поинтересоваться как у нас здесь обстановка.

kulekvvv
1422
kulekvvv

to Patriot1 to Валентина Леванова За то наши продавцы проявляют чудеса мудрости для получения прибыли. Купила треску, филе, по 310 руб. Мало того, что она облита и заморожена, под плавниками завернуто по куску льда, так еще и шприцами наколота водой так, что ткани разорваны и между ними лед. Когда она разморозилась, я выжала ее как губку, и из куска 690 грамм получилось 350. Понятно, что когда мне через час нужно подать обед семье, я не побегу бить морду продавцу, а очень хотелось. Батон Столичный стал больше похож просто на серый хлеб, даже видно, как домешивали серую муку.
Это все происки недругов
Дурилово сейчас повсеместно.
Плюс "понаехало" жуликов всех мастей. Счас тут у нас лакомый кусочек - лохов хоть отбавляй Что сделано для снижения стоимости доставки продуктов в Севастополь? Можно конечно сделать контрольный выстрел гуглу, после вопроса где асфальт, спросить и об этом, но гугла жалко, а нам результат известен. Что делать? 1) срочно строить мост; 2)если нас вынуждают сейчас платить за услуги по прежнему украинским олигархам (пример Севэнерго и др.), то надо ставить перед Украиной вопрос на доставку в Крым грузов из России по суше ( за электроэнергию же решили). 3) и основное - неплохо было бы Президенту после Хакасии заехать в Севастополь, поинтересоваться как у нас здесь обстановка.
Мост не решит всех проблем Крыма. Я даже скажу больше - необходимо использовать ситуацию в свою пользу - строить собственный НЕДОТАЦИОННЫЙ регион. Рассчитывать только на собственные силы и ресурсы. Чтобы потом не слышать упреков о том, кто кого кормит и содержит.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Patriot1


Не может.
Т.к. обстановка пока не очень. Регион новый - это считайте проект (вызов миру).
И он здесь на камеру ТВ (а только так это делается в подобных поездках) будет выговаривать претензии или спорную похвальбу?!
Нет.
Это политический момент!
Вы (в этом смысле) пока заложники этой политической ситуации и момента.
ПРИЕЗЖАТЬ К ВАМ за проблемами Президент В.В.Путин не будет
Он любит делать неожиданные шаги ... Но Хакасия - это не Севастополь (логично).

На:
3) и основное - неплохо было бы Президенту после Хакасии заехать в Севастополь, поинтересоваться как у нас здесь обстановка.

kulekvvv
1422
kulekvvv

to Patriot1
кусь
...и основное - неплохо было бы Президенту после Хакасии заехать в Севастополь, поинтересоваться как у нас здесь обстановка.

обстановка у нас ?
расслабуха

Patriot1
476
Patriot1

to kulekvvv (Севастополь).
Рассчитывать на свои силы и ресурсы- это само собой разумеющееся. Но в некоторых случаях "выше головы не прыгнешь" - многие товары и продукты мы не имеем возможности сами производить при всех прочих даже идеальных условиях.
По воду упреков кто кого кормит и содержит - давайте представим , что весь Черноморский Флот со всей инфраструктурой переведен к примеру даже в Новороссийск или если представить такую невероятную возможность - если бы Россия арендовала у кого то такую территорию под Военно-морскую Базу , во что бы ей это обошлось в плане финансов? Через три месяца, максимум, было бы ясно кто кому что должен.
Надо строить сильное Государство , а не выяснять, кто кому что должен, если должен вообще.

to Снова (Москва)(Москва)
Наверное , Вы правы.
Но только вот этого неожиданного шага мы от него и ждем...

Milka13
2156
Milka13

Ответ один, повысти зарплаты до Московских, а то цены Московские, а зарплаты мандовские.

kulekvvv
1422
kulekvvv

to Patriot1 to kulekvvv (Севастополь). Рассчитывать на свои силы и ресурсы- это само собой разумеющееся. Но в некоторых случаях выше головы не прыгнешь - многие товары и продукты мы не имеем возможности сами производить при всех прочих даже идеальных условиях. По воду упреков кто кого кормит и содержит - давайте представим , что весь Черноморский Флот со всей инфраструктурой переведен к примеру даже в Новороссийск или если представить такую невероятную возможность - если бы Россия арендовала у кого то такую территорию под Военно-морскую Базу , во что бы ей это обошлось в плане финансов? Через три месяца, максимум, было бы ясно кто кому что должен. Надо строить сильное Государство , а не выяснять, кто кому что должен, если должен вообще. to Снова (Москва)(Москва) Наверное , Вы правы. Но только вот этого неожиданного шага мы от него и ждем...
Таааак - опять шантажировать Москву флотом ?
Теперь вроде как все наоборот, вояки на коне, раз летают денно и нощно - значит бабло на горючку есть, эскандеров говорят по берегу поставили, короче ощетинились мы во все стороны.
Геополитика ...
Надо с калькулятором посчитать , что выгоднее - кормить весь Крым или помочь крымчанам переехать осваивать ... Дальний Восток например . А когда все устаканится, самые, самые патриоты возможно и вернутся.

АПЧ
1091
АПЧ

да что могут в Заксобрании сделать школьные учителя? вот реально? в Заксобрании должны работать юристы и экономисты. а набрали... люди может и хорошие. да толку от них на этой работе... то же самое, если прораба поставить помощником хирурга.

Делал как-то выкладку по профессиональному составу Заксобраний (Горсоветов) российских городов. Пять лет назад картина была та же: 70% бюджетники, 30% начальники- бывшие инженеры, 10% юристы-экономисты.
Сейчас - бюджетников в 2 раза меньше, начальников (предпринимателей) в 2 раза больше. Юристы- экономисты немного увеличились.
Профессиональнее работать не стали. Грамотность юридическая несколько повысилась.
Основная разница в том, что раньше больше решали социальных проблем города, а теперь - преимущественно проблемы собственного бизнеса.
Поэтому чистые руки - это важнее. А российские законы за год выучить можно. Думаю, уже выучили.

Вчера смотрел часть заседания Заксобрания. Трения заметны, вопросы ставят депутаты остро, требуют конкретики от администрации.
Я лично тоже хочу услышать, когда и как реально что-то изменится и какова роль чиновников в этом. Считаю, что депутаты спрашивают и от меня тоже.
Но конкретики в ответах чиновников не было.

созидатель
494
созидатель

Задачка для тех кто обосновывает увеличенную стоимость плечом доставки.

Мандарины . Фура . Пусть везет 15 тонн (15000 кг)
Доставка паром туда, обратно плюс прочее
плюс на бедность - 90 тысяч
Делим. 90000 : 15000 = 6 руб за кг за доставку.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to созидатель (севастополь) Задачка для тех кто обосновывает увеличенную стоимость плечом доставки. Мандарины . Фура . Пусть везет 15 тонн (15000 кг) Доставка паром туда, обратно плюс прочее плюс на бедность - 90 тысяч Делим. 90000 : 15000 = 6 руб за кг за доставку.
Вот и я про тоже. Спекуляция сплошная.

strelec
25396
strelec

"Кому война,а кому-мать родна!"Делают все,чтобы добиться государственного регулирования цен.
Путин сказал,что стоимость паромных перевозок будет определять государство.Надежда только на ФЦ.

Titato Toma
9
Titato Toma

Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Задачка для тех кто обосновывает увеличенную стоимость плечом доставки. Мандарины . Фура . Пусть везет 15 тонн (15000 кг) Доставка паром туда, обратно плюс прочее плюс на бедность - 90 тысяч Делим. 90000 : 15000 = 6 руб за кг за доставку. Вот и я про тоже. Спекуляция сплошная.
Вот и ответ. Местные торгаши и оптовики сами накручивают цены из ничего. Как левая нога захочет так и цены ставят. А власть вид делает, что не понимает. Наверное есть причина, закрывать глаза на этот беспредел. Местная рыба, к примеру, стоит дороже той, что приехала из Магадана. Это что переправа виновата????

stronggy
3901
stronggy

Ну, вот поясните мне, несведущему, что произошло за последние четыре дня. Именно столько дней назад в Новусе, что на проспекте Октябрьской революции, жена купила вишнёвый джем в маленькой баночке за 65 рублей. Сегодня этот же джем, всё такой же маленькой баночке стоит уже сто рублей. Ну, объясните, что случилось? И кто вообще владелец? И что у него за политика? Что происходит, господа?

М и Пр
556
М и Пр

Странно, а почему ни в заметке, ни в одном комментарии не упоминается вариант контейнерных перевозок? Или я что-то пропустил и им уже был вынесен приговор?

stronggy
3901
stronggy

to Сидорович (Севастополь) да что могут в Заксобрании сделать школьные учителя? вот реально? в Заксобрании должны работать юристы и экономисты. а набрали... люди может и хорошие. да толку от них на этой работе... то же самое, если прораба поставить помощником хирурга.Правильно. Тоже самое, что поставить помощником хирурга, скажем, адмирала на пенсии... Я вас правильно понял?

rotor
3186
rotor

При Советской власти у нас был свой молокозавод, свой мясокомбинат, свой хлебозавод,свой зеленхоз,тепличное хозяйство...!!Начинать нужно с производства , а не с доставок с большой земли!!!!За год можно было начать что-то делать своё чтобы накормить город!!!А не ждать хрен знает какой то концепии развития не известно чего до 2030 года!!! Будет своё производство продуктов, будут и цены ниже!!!

Patriot1
476
Patriot1

to rotor

Поддерживаю полностью. Молодцом!
Не изобретайте велосипед, господа и товарищи! Но о восстановлении в городе-герое Севастополе своих, государственных производств нигде ни слова - ни от губернатора, ни от ЗС.
Все ждут инвесторов-волшебников - придут и всех облагоденствуют. Сколько же будете наступать на одни и те же грабли? Подымайте все .... и организовывайте работу. Год ушел в никуда. Чего ждать?

М и Пр
556
М и Пр

... Будет своё производство продуктов, будут и цены ниже!!!Ну, да, мы это уже видим по ценам на местную рыбу. Не смешно! Обычное многолетнее хамство севастопольских предпринимателей.
Например, по МНОГОЛЕТНЕМУ опыту: бригады бахчисарайских, симферопольских, евпаторийских фирм по прокладке сетей водоснабжения и электроснабжения по территории садоводческих товариществ работают гораздо быстрее, качественнее и намного дешевле!!! И это с учётом приезда-отъезда! И без всяких "дайте отвёртку, дайте проволоку, гаечный ключ..." Многократно было ОБИДНО и СТЫДНО за предпринимателей любимого города.

kulekvvv
1422
kulekvvv

Севастопольцы, покупаем продукты в "Чипполино" , поддерживаем борьбу со спекуляцией.
По поводу производства - угробить легко, а восстановить нужны года. Плюс забесплатно ишачить дураков уже нема.
И специалисты уже либо на 5-м, либо на подходе.
Задачка - почему в магазинах уже не найти не китайские грибы ?

strelec
25396
strelec

Чтобы восстановить местный молокозавод и овощеводство
в совхозе "Севастопольский",надо разобраться,наскрлько
законно были скуплены по дешевке эти объекты.И вернуть
уведенное из города,пусть даже путем принудительного выкупа за те копейки,что были потрачены на их "приобретение".

Толмач
441
Толмач

Надо создать НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ из офицеров запаса..

august33
504
august33

to rotor При Советской власти у нас был свой молокозавод, свой мясокомбинат, свой хлебозавод,свой зеленхоз,тепличное хозяйство...!!Начинать нужно с производства , а не с доставок с большой земли!!!!За год можно было начать что-то делать своё чтобы накормить город!!!А не ждать хрен знает какой то концепии развития не известно чего до 2030 года!!! Будет своё производство продуктов, будут и цены ниже!!!

august33
504
august33

to strelec (Севастополь) Чтобы восстановить местный молокозавод и овощеводство в совхозе Севастопольский ,надо разобраться,наскрлько законно были скуплены по дешевке эти объекты.И вернуть уведенное из города,пусть даже путем принудительного выкупа за те копейки,что были потрачены на их приобретение .

тут и разбираться не нужно...при хохлах разорвали всё на части, а теперь просто взять и волевым решением вернуть, национализировать и точка!...
раньше как было помните?...взяли и забрали, а владельцев в изменников родины, и в лучшем случае на колыму...
сейчас вроде как толерантней стали, типа в 21 веке живём...
но с отдельными личностями именно так нужно, они кнут и пряник лишь понимают...

DJVU
662
DJVU

Мечтаете?а чубайсята кушают и улыбаются!И конторы израильские из той-же серии,что и пластиковые трубы-не только воду питьевую покупать будем...

Град
1273
Град

В Краснодаре чиновники работают,а в Севастополе мечтают и планируют. Есть разница?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to rotor При Советской власти у нас был свой молокозавод, свой мясокомбинат, свой хлебозавод,свой зеленхоз,тепличное хозяйство...!!Начинать нужно с производства , а не с доставок с большой земли!!!!За год можно было начать что-то делать своё чтобы накормить город!!!А не ждать хрен знает какой то концепии развития не известно чего до 2030 года!!! Будет своё производство продуктов, будут и цены ниже!!!
Да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая Революция!

Ялю Амонова
35
Ялю Амонова

за ценами никто не смотрит , в атб цены на Нашу Рябу однялась. А ведь продукция КРЫМСКАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Ростнадзор АУ ГДЕ ТЫ. работаешь или нет , тогда за что зарплату получаешь?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

«В Правительстве Севастополя считают, что поднятие сельского хозяйства и увеличение обеспеченности города продуктами
...возможно только за счет привлечения средств из федерального бюджета."

"Один весенний день - год кормит."
Короче, потом меняйло будет рассказывать о том, что картошка не выросла, потому что поздно получили деньги из федерального бюджета.ТЬФУ!

barret
693
barret

to Сидорович (Севастополь) to Сидорович (Севастополь) да что могут в Заксобрании сделать школьные учителя? вот реально? в Заксобрании должны работать юристы и экономисты. а набрали... люди может и хорошие. да толку от них на этой работе... то же самое, если прораба поставить помощником хирурга.Правильно. Тоже самое, что поставить помощником хирурга, скажем, адмирала на пенсии... Я вас правильно понял?в целом да. но у адмирала на пенсии хоть какой-то хозяйственный опыт работы все же есть. хотя это ему не особо помогло, как видно. а здесь, с учителем школы - вообще беда-печаль. так если бы это был единичный пример. школьный учитель принимает законы. вдумайтесь. Вы в курсе во сколько лет адмиралы уходят на пенсию? Поинтересуйтесь, станет не смешно. А знаете за что на флоте диквалифицируют? Ну, думаю, найдёте пару веских причин без подсказки. А теперь вопрос - адмирал на пенсии в пятьдесят лет рулит городе федерального значения, вдумайтесь?

Помор
1260
Помор

Что мешает использовать порт принятия судов, паромов в Камышах?...... сам порт достаточно обширный, сейчас по сути не используется вовсе... транспортная, логистическая составляющая развита, сразу по всем направлениям города можно развозить товары и продукцию...
К порту подходит только Камышовое шоссе, которое по сути является объездной дорогой для грузового транспорта. Таких объездных в России сейчас нет даже у деревень типа Гадюкино и райцентров класса Мухосранск. Если с отворотки на терминал пойдет поток фур, то встанет всё шоссе от Камышей до перекрестка с ул. Хрусталева. Необходимо срочно реконструировать эту дорогу в 4х полосную и сделать развязку на перекрестке с ул. Хрусталева. Реально фурам в город можно попасть из Камышей только через ПОР и Острякова. Проезд по оврагам и буеракам через Шабалина это уже кэмел трофи. Ул. Хрусталева поток фур просто заткнет наглухо.

Даккар
6798
Даккар

Какое снижение?!!!!!!!!!!!А накрутки?!!!!!!!!!!!!!!!А надбавки????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!А остальное?!!!!!!!!!!!Это не по нашему!Власть имущие будут голодать!

Главное за день

Как готовились к Новому году в Севастополе почти 100 лет назад

Самые точные сведения от сотрудников городского архива.
16:01
2
921

Какими севастопольцы помнят новогодние елки из детства

Самое ценное в воспоминаниях – ощущения волшебства и родного дома.
10:02
0
485

Какие вызовы и возможности ждут Россию в 2026 году — прогноз экспертов

Появление каких «чёрных лебедей» ожидают эксперты.
09:19
3
430

Снегопад заблокировал сельские дороги в предгорьях Крыма

Участки закрыли для транспорта, спецтехника занимается расчисткой.
14:26
1
1496

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
2
6081

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
12
1870
Туризм

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
2
4179

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
41963

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1161

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
943

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
219