Новости Севастополя

Что официальный Севастополь услышал в послании Путина

Что официальный Севастополь услышал в послании Путина

Президент России обратился к Федеральному собранию – Госдуме и Совфеду. Спикер заксобрания Севастополя Алтабаева услышала в Послании главы государства слова о патриотизме, градоначальник Овсянников – о сбережении людей, сенатор Тимофеева – об ответственности власти перед народом, а зампред Общественной палаты города Гасанов – о взаимодействии власти с гражданским обществом. 

Сегодня Владимир Путин, собрав в Георгиевском зале московского Кремля депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, обратился к ним с ежегодным Посланием. В нём он озвучил своё видение развития России, в том числе политического, экономического и политического направлений.
 
 
Председатель законодательного собрания Севастополя Екатерина Алтабаева отметила, что Владимир Путин начал свою речь с того, что общей идеей российского народа является патриотизм.
 
 
«Патриотизм – это, действительно, наша национальная идея и то, что нас объединяет в Севастополе. То, что нам помогло в 2014 году – любовь к Севастополю, Русскому миру и России. Поэтому для меня очень важно, что это национальный приоритет», – отметила Екатерина Алтабаева.
 
Она добавила, что важным в словах президента РФ было то, что главная задача государства – сбережение человеческого капитала, «мне кажется, это самое главное и есть» – «ведь всё, что мы делаем, направлено на то, чтобы взрастало сильное, мощное сообщество – Россия».
 
«Тема столетия революции очень важна для нас, потому что для нас очень важна тема единения гражданского общества. В период 2014 года был революционный порыв, по этому счёту существуют разные мнения и точки зрения. С одной стороны, это было очень прогрессивно, потому что помогло нам вернуться в Россию. С другой стороны, это может и разделять, потому что люди по-разному понимают пользу и эффективность действий. А ведь важно, чтобы мы умели слышать друг друга и ради важной цели развития умели объединяться», – подчеркнула спикер заксобрания.
 
Главное богатство и результат, который нужен городу

 
Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, присутствовавший в Кремле, считает главным в Послании Владимира Путина тезис о том, что смыслом всей внутренней политики страны должно стать сбережение людей как главного богатства России, работа в их интересах. Для этого нужно развивать общественный диалог, поддерживать общественные инициативы, особенно в таких вопросах, как благоустройство, создание комфортной и современной среды для жизни, добавил он.
 
 
«Воспринимаю это неизменным приоритетом в своей работе. Назначая меня исполняющим обязанности губернатора Севастополя, Владимир Владимирович поставил задачу уделять особое внимание проблемам севастопольцев, нуждам города», – сказал ForPost Овсянников.
 
По его словам, правительство Севастополя последовательно вовлекает общественность в осуществление ключевых проектов развития городской инфраструктуры: «Только учитывая инициативы и потребности севастопольцев, совместно определяя шаги и действия, можно достичь результата, который нужен городу».
 
Понять, как это видят севастопольцы

 
Член Совета Федерации от законодательной власти Севастополя Ольга Тимофеева в Послании президента РФ услышала тему, которую неоднократно поднимала в СМИ – нравственности и власти, ответственность власти перед народом.
 
«Эта тема очень хорошо прозвучала, – сказал Тимофеева. – Потому что все остальные – уже базирующиеся на этом посыле. Если чиновник не понимает своей ответственности перед людьми, то тогда ничего построить будет невозможно».
 
 
Сенатор полагает, что в словах Путина для Севастополя была важна тема развития IT-отрасли.
 
«То, что это прозвучало одним из посылов Президента к Федеральному собранию, даёт возможность выйти на новый уровень решения этих задач. Потому что уже есть заготовки – и теперь нужно их реализовывать.

Ну и опять-таки прозвучала близкая мне тема – образования, воспитания.

Ещё одна тема – очень интересная, для жителей Севастополя, считаю, будет актуальной: чтобы власть не пыталась осчастливить жителей города без попытки понять, что они сами думают по этому вопросу. В свете тех проектов, которые нам сегодня предлагают, – очень актуально. Давайте мы сперва послушаем о том, нужно ли это, как это видят севастопольцы, как они оценивают предлагаемые инновации», – отметила Ольга Тимофеева.
 
Медицина и внешняя политика - про нас

 
Депутат Государственной Думы от Севастополя Дмитрий Белик отметил спокойный, взвешенный тон послания президента России Федеральному собранию. И выделил посыл Владимира Путина обратить внимание на здравоохранение, в особенности – на высокотехнологическую медпомощь.
 
 
«В Севастополе решение этой задачи напрямую связано со строительством онкологического диспансера в рамках реализации ФЦП, куда также входят и объекты образования, которые необходимо строить в Севастополе. Президент сделал особый акцент на развитие образования и воспитание подрастающего поколения», – услышал Белик.
 
Он считает, что напрямую Севастополя касается озвученная Владимиром Путиным ситуация с внешней политикой – новая администрация США сегодня может стать партнёром России в борьбе с мировым терроризмом, возможны также изменения и в санкционной политике в отношении Севастополя и Республики Крым.
 
Помощь конкретным людям и "экологические моменты"

 
Один из самых главных моментов в Послании президента РФ – то, что Владимир Путин призвал к максимальной открытости органов власти, к их взаимодействию с гражданским обществом, то, что дела власти должны быть направлены на оказание помощи конкретным людям, а не каким-то проектам или ещё чему-либо, считает заместитель председателя Общественной палаты Севастополя Олег Гасанов.
 
 
«Большое внимание в обращении президента уделено оценке роли активистов гражданского общества и волонтёрства в жизни нашего государства, – заметил Гасанов. – На сегодня наша страна переживает очень серьёзный период, связанный в том числе и с санкциями. С одной стороны, это период тяжёлых испытаний, экономический кризис. С другой стороны, открываются определённые большие возможности с точки зрения и консолидации общества, и развития экономики нашего государства. И мы просто обязаны эти трудности пережить, дать новый импульс развития нашему обществу – и показать всему миру, что мы действительно являемся великой нацией, и мы обязательно должны быть самостоятельными и добиться всего сами».
 
Зампред ОП Севастополя полагает, что весь спектр задач, которые в своём Послании отразил Путин, важны для Севастополя. К примеру, 2017 год объявлен в РФ годом экологии, а экологические вопросы для Севастополя важны – это проблемы и свалок, и застройки особо охраняемых природных территорий.
 
«Мы должны активизироваться, чтобы экологические моменты, которые сегодня являются неразрешёнными в городе, мы обязательно в этом году решили», – отметил Олег Гасанов.
 
Власта Пидпалая
Фото sevzakon.ru, «Вконтакте», Youtube, opsevastopol.ru, sev.gov.ru
13517
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (48)

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

А я вижу все, что они выделили и ещё главное - компетентность всех кто руководит и что-то делает. У нас сегодня все кто приезжает по факту признаны умнее всех кто в Севастополе есть на порядок... А почему? На самом деле все наоборот!

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Как то так...

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Все все,вроде бы,правильно понимают и во всем соглашаются с Президентом,но на деле обещания не всегда совпадают с реальными делами почему-то.Почему-то не слышат севастопольцев и вместо жиэненно важных целей расходуют деньги и землю вопреки интересам жителей.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Одна проблема все как в сказке Прошка слушает да ест

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

негусто

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Все все понимают, но не все делают.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Овсянников (Севастополь) смыслом всей внутренней политики страны должно стать сбережение людей как главного богатства России,

Инвалиды войны, судя по действиям властей Севастополя, в число людей не входят, иначе как объяснить снос гаражей у инвалидов войны?
Вообще-то, все это бла-бла-бла. Для молодых людей не старше 20 лет. Если имеется в виду патриотизм по Залдостанову, то тогда все верно. Это отличная объединяющая идея через подобные шоу, прошедшие в Севастополе, делающая молодых людей идиотами.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Овсянников (Севастополь) смыслом всей внутренней политики страны должно стать сбережение людей как главного богатства России, Инвалиды войны, судя по действиям властей Севастополя, в число людей не входят, иначе как объяснить снос гаражей у инвалидов войны?Вообще-то, все это бла-бла-бла. Для молодых людей не старше 20 лет. Если имеется в виду патриотизм по Залдостанову, то тогда все верно. Это отличная объединяющая идея через подобные шоу, прошедшие в Севастополе, делающая молодых людей идиотами.[/quote Гаражи ветеранам сносят по заданию видимо киева .

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

Хорошая речь, правильная.

Но в комментариях должностных лиц одни лозунги, общие фразы и витиеватые умозаключения - где конкретика, кто и что должен делать и когда будут это все делать, и как?

Profile picture for user мститель
1951
мститель

всё как всегда

Profile picture for user Елена Литвинцева
108
Елена Литвинцева

...ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ и.о. ОВСЯННИКОВА !! ПРАВИЛЬНО ВИДИТ ПРИОРИТЕТЫ!!!

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to Елена Литвинцева

Прогиб засчитан!Видеть не означает выполнять.Пока что наблюдаются планы по изъятию у севастопольцев лесной территории с резервным водохранилищем,краснокнижными растениями и объектами истории у г.Гасфорта.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А что толку в том, что они услышали?

Это всё трёп.

Дешёвый, УЗНАВАЕМЫЙ из далека трёп.

Потрепались. Дальше что?

ВСЕ, включая Путина много раз употрeбили слово "давайте".

Давайте снизим бумажную волокиту у врачей и учителей. ДАВАЙТЕ! Кто ж спорит?!
Давайте развернёмся к лесу задом, к людям передом. ДАВАЙТЕ! Опять - я только ЗА.

Проблема в том, что когда говорят "давайте" - это автоматически означает, что никто ничего делать не будет.

Никакой поддержки. Никому. Всем на всех начихать с высокой колокольни. Всё это - просто слова.

Вот когда ЗП приведут в соответствие хотя бы уровню 2014 года, при обязательном условии приведения и ЦЕН в норму - тогда и только тогда я буду говорить, что вся эта чиновничья болтовня чего-то стоит.

А пока я не верю ни одному слову. И Путин говорит правильно. К сожалению у него в голове только всё и останется. Чиновники плевали на всё. И на Путина они плевали. И плюют.

И всё это - К СОЖАЛЕНИЮ.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Достало это бла , бла,бла.............и одобрям!

Profile picture for user sergey-ka
5294
sergey-ka

Пока вещают с Альдебарана для альдебаранцев мы живём своей жизнью со своими идеями и проблемами. Всё как много раз всегда.

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

to sergey-ka (Севастополь-Воронеж) to Обдуванчик to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) to strelec (Севастополь) to Линьков (Севастополь) to Spaiderman (Севастополь)

Согласен - а Васька слушает да ест...

Profile picture for user всего один
2734
всего один

а всегда сожалеющие зануды и кликуши услышали что-то своё..
подозревают, наговаривают и стоят под колокольней, ожидая плевков.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Чем больше Президент говорит о снижении бумажной волокиты для медиков и учителей, тем БОЛЬШЕ чиновники заставляют писать бумаг. Учить и лечить реально некогда, надо срочно отчитаться...

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Елена Литвинцева ...ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ и.о. ОВСЯННИКОВА !! ПРАВИЛЬНО ВИДИТ ПРИОРИТЕТЫ!!!
У вас клавиша Caps Lock залипла. Почистите клавиатуру.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Алтабаева:

"Ведь всё, что мы делаем, направлено на то, чтобы взрастало сильное, мощное сообщество – Россия»"

Есть весомые аргументы в обратном. Высокомерное, поверхностное и равнодушное отношение к толковым инициативам из народа. Это конкретно Алтабаева демонстрировала не раз. Все остальные - не далеко ушли.
"Патриоты..."

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

«Патриотизм – это, действительно, наша национальная идея и то, что нас объединяет в Севастополе. То, что нам помогло в 2014 году – любовь к Севастополю, Русскому миру и России. Поэтому для меня очень важно, что это национальный приоритет», – отметила Екатерина Алтабаева.
Если важно - гоните волков с Гасфорта! Услышьте севастопольцев!

Profile picture for user galsys
314
galsys

Если важно - гоните волков с Гасфорта! Услышьте севастопольцев!
+++!10000

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

"Забавно", что О.Гасанов до сих пор
является заместителем председателя Общественной палаты Севастополя.
Цитата: "Напомним, скандалы вокруг Гасанова возникали и раньше. К примеру, после того, когда стало известно, что назначенный Сергеем Меняйло в ОП Олег Гасанов в 1995 году привлекался Ленинским районным судом к ответственности по статье 206 Уголовного кодекса Украины за хулиганство. Меняйло это не смутило: «Были уголовные дела или не были уголовные дела. С точки зрения моральной и этической – это другое дело». Гасанову же приписывается организация встречи Сергея Меняйло и Фёдора Рубанова, экс–заместителя главы украинской администрации Севастополя. По словам очевидцев, 24 февраля 2014 года Рубанов пытался провести контрреволюционный путч для сохранения города в украинском подчинении."
Ссылка
"Забавно", что небезызвестная всем, Прудникова является депутатом
Ссылка
(и ведь за неё голосовали не инопланетяне, а те, кто смеет называть себя севастопольцами)
Многое в Севастополе продолжает быть "забавным".
Это существование некой конторы по имени ЕИРЦ,
Это работа управляющих компаний
(До сих пор не могу понять, чем они управляют?
Кроме денежных потоков, по-моему больше ничем.)
"Забавно", что директор Водоканала, дал указание
"сделать обрезание" личным электронным кабинетам
абонентов. Лишив их возможности следить за
своим балансом и управлять своими платежами.
Многое для меня "забавно".
А речь Президента правильная.
Но она громко звучит в только Москве,
До уха переферийных чиновников доходит только эхо.
Которое они интерпретируют по своему усмотрению.

Profile picture for user типичный
100
типичный

Согласен с Д.Беликом,что проблемы здравоохранения Севастополя требуют пристального внимания на всех уровнях власти города-героя,как и строительство объектов социального направления.

Profile picture for user Чтец
272
Чтец

Если что можно доказать делом,то на это незачем тратить слова. В этом направлении многим севастопольцам импонирует быстрота реакции и подход к решению накопившихся проблем со стороны Овсянникова и Белика,которые стараются не столько словом,как делом реализовать поставленные задачи по выводу Севастополя из кризиса.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

А без подсказки Путина, проблем в здравоохранении
тов. Белик раньше не замечал?
Белик высказал весьма "мудрое" изречение:
" Лучше быть здоровым, чем больным".
Добавлю от себя:
"Лучше ездить по хорошим дорогам,
чем по плохим"
Ну и т.д.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Воин Света (Севастополь) Забавно , что О.Гасанов до сих пор является заместителем председателя Общественной палаты Севастополя.Цитата: Напомним, скандалы вокруг Гасанова возникали и раньше. К примеру, после того, когда стало известно, что назначенный Сергеем Меняйло в ОП Олег Гасанов в 1995 году привлекался Ленинским районным судом к ответственности по статье 206 Уголовного кодекса Украины за хулиганство. Меняйло это не смутило: «Были уголовные дела или не были уголовные дела. С точки зрения моральной и этической – это другое дело». Гасанову же приписывается организация встречи Сергея Меняйло и Фёдора Рубанова, экс–заместителя главы украинской администрации Севастополя. По словам очевидцев, 24 февраля 2014 года Рубанов пытался провести контрреволюционный путч для сохранения города в украинском подчинении. Ссылка Забавно , что небезызвестная всем, Прудникова является депутатомСсылка(и ведь за неё голосовали не инопланетяне, а те, кто смеет называть себя севастопольцами)Многое в Севастополе продолжает быть забавным .Это существование некой конторы по имени ЕИРЦ,Это работа управляющих компаний(До сих пор не могу понять, чем они управляют? Кроме денежных потоков, по-моему больше ничем.) Забавно , что директор Водоканала, дал указание сделать обрезание личным электронным кабинетамабонентов. Лишив их возможности следить за своим балансом и управлять своими платежами. Многое для меня забавно .А речь Президента правильная.Но она громко звучит в только Москве, До уха переферийных чиновников доходит только эхо.Которое они интерпретируют по своему усмотрению.

Браво!
Только возникает один вопрос (к другому лицу, первому в стране): Зачем все это, если слышат в пределах Москвы?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Чтец (Севастополь)

Вы полагаете, что в Севастополе кризис?
Я этого не заметил.
Кругом флаги Российской Федерации.
Всё штатно

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Ахилесовой пятой ВВП -является экономический блок правительства... сводящий на нет все ЕГО благие намирения.
Россия сегодня должна выполнять бюджет сверстанный подследственным министром МЭР Улюкаевым....
О каком экономическом развитии может идти речь!?....

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Иценков (Севастополь)


А Путин и не должен орать на всю Россию
от Чёрного моря, до Тихого океана.
Для этого есть спец.средства, как то: радио, ТВ, интернет.
Достаточно того, что он сказал ЭТО в Москве.
Ты же вот услышал, Алексей ?
Но не понял, "зачем всё это".
Так и чиновник, слышит, но не понимает.
В этом и заключается основная проблема.
Слышать мало.
Надо еще понимать и делать.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Skif017

Привет, Скифам!
Всё можно откорректировать и переписать,
кроме жизни и смерти.

Profile picture for user Серджо
504
Серджо

Эх,а я все жду,ну когда же он предложит Госдуме рассмотреть вопрос о высшей мере наказания для коррупционеров.Да,видно не дождусь никогда.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Воин Света (Севастополь)

Всегда Вам рад.
P.S.
У меня сложилось впечатление, что Правительство умышленно удерживает низкий уровень доходов россиян, с целью вынудить население кредитоваться… тем самым играя на руку банковским структурам для повышения их (банков) доходам.
При таком положении дел ,ни о каком развитии малого и среднего предпринимательства, роста потребительского спроса и как следствия роста реального производства (экономики) в России невозможно.
Однако....." Держимся" во преки всему...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Skif017


Не согласен.
Вот, например, частный бизнес никакого отношения к правительству не имеет.
Предприниматель сам решает вопрос о том,
сколько платить наёмным рабочим.
Какие ценами оперировать на рынках и в магазинах.
А тут я вижу обыкновенную жадность и лень.
Вместо того, чтобы зарабатывать с оборота, многие сидят с дорогущей продукцией, в надежде когда-то заработать много и сию минуту.
При этом валить вину, на логистику, на топливо
на налоги, на правительство, на Путина, на чёрта с рогами. Но только не на себя, любимого.
Я сам в недалёком прошлом был "буржуем"-частником.
Потому знаю, о чём говорю.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

ВВП говорил правильно, но глядя на лица в зале вспомнил песню Осмолова: "Посмотри на эти лица, сразу пыл сойдёт с лица, а ведь это эти лица ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ..." Впечатление, грустное...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Воин Света (Севастополь)

Я скорее говорил (подразумевал ) о падении потребительского спроса...в следствии искуственного занижения доходов, основной массы населения, (находящейся у четы бедности или уже за ней)...как двигателе экономики..

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Skif017

Вот с этим я полностью согласен.
Снижение потребительского спроса ведёт только к схлопыванию экономики страны, больше никуда.
А над этим должен думать тов. Медведев
со своей гайдаровской дружиной,
состав которой наконец начал обновлять тов. Путин.
"Денег нет, но вы держитесь" - это ни о чём.
Премьер страны не имеет права на такие изречения.

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Мне вот интересно, а что, чиновники сами не понимают что свалки надо ликвидировать, очередей к врачам не должно быть, и та далее по посланию??!!или только по приказу или совету царя могут все делать ( или видимость создать работы)? На хрена тогда такие чиновники, мэры, губернаторы? Страна дураков прям!:)

Profile picture for user прекрасноедалёко
678
прекрасноедалёко

to Валик Круглов Мне вот интересно, а что, чиновники сами не понимают что свалки надо ликвидировать, очередей к врачам не должно быть, и та далее по посланию??!!или только по приказу или совету царя могут все делать ( или видимость создать работы)? На хрена тогда такие чиновники, мэры, губернаторы? Страна дураков прям!:)А Вы найдите на просторах интернета дореволюционную большевистскую листовку с группами людей, расположенными пирамидой, и всё Вам станет ясно.

Profile picture for user OlgaGK
264
OlgaGK

to Воин Света (Севастополь) Слышать мало. Надо еще понимать и делать.

Согласна. Слышать могут многие. Повторять могут многие. Услышать и рассудить могут не все.

Profile picture for user 3PATRIOT3
17
3PATRIOT3

Мне вот интересно, а что, чиновники сами не понимают что свалки надо ликвидировать, очередей к врачам не должно быть, и та далее по посланию??!!или только по приказу или совету царя могут все делать ( или видимость создать работы)? На хрена тогда такие чиновники, мэры, губернаторы? Страна дураков прям!:)
Как раз таки все очень даже умные, думают что умнее всех! Бабос рубят на этих свалках, но никто ничего не видит и не слышит!но всему есть свой предел.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Варягов сюда присылают не потому, что мы тупее, а совсем для другого.

Profile picture for user za pravdy
80
za pravdy

Посыл президента был чуть раньше (Улюкаев и ко.) а то ,что он зачитывал скорее всего он и сам в первый раз видел.

Profile picture for user нахимов015
23
нахимов015

хочу в Россию которая по телевизору

Profile picture for user Lamarti
347
Lamarti

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

100500!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Воин Света (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) В этом и заключается основная проблема.
Слышать мало.
Надо еще понимать и делать

Вы верно подметили

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to galsys (Севастополь) to Сибирь (Севастополь) «Патриотизм – это, действительно, наша национальная идея и то, что нас объединяет в Севастополе. То, что нам помогло в 2014 году – любовь к Севастополю, Русскому миру и России. Поэтому для меня очень важно, что это национальный приоритет», – отметила Екатерина Алтабаева. Если важно - гоните волков с Гасфорта! Услышьте севастопольцев! Если важно - гоните волков с Гасфорта! Услышьте севастопольцев! +++!10000Поддерживаю на все 100%,но к сожа лению А.М.Чалого и истинных,любящих свой город- севастопольцев, власти не слышат.Мафия меняйлы бессмертна!

Главное за день

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
1
1386

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
0
1105

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2575

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1920

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
7469

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2572

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7646

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
688

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1430

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9444

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1393