Новости Севастополя

Что можно купить за границей взамен элитного севастопольского жилья

«Примечания» продолжают сравнивать цены на севастопольскую недвижимость. На этот раз сравнение проводилось с жильем за рубежом.



Стоимость нашего «элитного» жилья поражает даже самое бурное воображение. 5, 10, 20, 30 миллионов рублей… Кажется, что ценник взят с потолка. Но если продают, значит, кто-то это готов купить.
Сравним, что можно купить за границей взамен нашей «элитки»?
 
Черногория VSБалаклава
В Черногории, в курортном городе Дженовичи, на берегу Бока-Которской бухты, продается двухэтажная вилла общей площадью 114 кв.м. Дом состоит из гостиной с кухней (там есть камин на дровах), трех спален, двух душевых комнат и открытых террас.
 
В доме есть свое отопление, теплые полы. Во дворе есть мангал. Вокруг дома — цветущий сад с плодовыми деревьями. В 5 минутах ходьбы от дома — береговая линия с галечными пляжами. Стоимость виллы — 23 миллиона 125 тысяч рублей.
 
Дженовичи можно сравнить с нашей Балаклавой (хотя последняя немного «не дотягивает») — тоже небольшой рыбацкий поселок, утопающий в зелени мимоз и магнолий. Что можно купить за эти деньги в Балаклаве? И сколько там стоит равнозначная недвижимость?
Равнозначную найти непросто — чтобы и вид из окон был соответствующий, и подъезд был человеческий (местный поймет).
Вот, есть в продаже двухэтажный дом 130 кв.м. за 14 миллионов 560 тысяч рублей. В доме кухня-гостиная (1 этаж), ванная комната (1 этаж), две спальни (2 этаж), а также санузел с душевой (2 этаж). В мансардной части дома — открытая терраса и дворик с камином. Дом с автономным отоплением. Продавцы называют этот объект домом премиум-класса. Однако по фото этого не скажешь.
 
 
Да и строят ли дома премиум-класса так близко друг от друга?
 
 
Есть еще один «прекрасный» объект. Дом 200 кв.м. почти на набережной. Правда, недостроенный. И всего лишь за
 
21 миллион рублей.
 
А вот так он должен был выглядеть. Но что-то не срослось…
 
 
Можно еще купить в Балаклаве 6-комнатную квартиру общей площадью 160 кв.м. за… 39 миллионов рублей. Дом с квартирой расположен прямо в районе набережной. Выглядит все это благолепие премиум-класса так.
 
  
 
Чехия VS Севастополь
В Чехии на курорте Карловы Вары продается трехкомнатная квартира общей площадью 117 кв.м. Дом, по заверениям продавца, элитный, с закрытой территорией, консьержем. До курортной зоны — 300 м.
 
 
На полу в квартире дубовый паркет, на окнах — деревянные стеклопакеты. Квартира продается с мебелью. Также к ней прилагается парковочное место (на подземном паркинге) и кладовка. Цена — 15 миллионов 500 тысяч рублей.
За эти же деньги в Севастополе продается квартира в клубном жилом комплексе «Дримтаун», расположенном в Стрелецкой бухте. Трехкомнатная квартира общей площадью 94 кв.м. с ремонтом и мебелью (частично). В квартире есть два санузла, благоустроенный участок земли (1 сотка), парковочное место. Территория охраняемая.
 
 
До Стрелецкой бухты здесь — 200 м. Однако можно ли это назвать курортной зоной, как в первом случае? Едва ли. С курортной зоной Карловых Вар (а это ухоженные улицы и дома с яркой архитектурой, бесплатные источники минеральной воды, санатории, отели, гейзер с купальней, смотровые площадки) можно сравнить только наш самый презентабельный участок центра города – и кое-где набережную Балаклавы. Однако в этих районах ценник на недвижимость и вовсе зашкаливает: за просторную, но девственно чистую (без ремонта) квартиру с видом на бухту в Севастополе просят 30 миллионов рублей. Столько же — за апартаменты 130 кв.м. в отеле «Аквамарин».
 
C полуострова на остров
А может, ну его, этот Крым? Поменять его на райский островок посреди океана — и жить без забот?
А ведь это не шутки. Владелец любой упомянутой выше «элитной» севастопольской недвижимости может приобрести себе целый остров. Вот, смотрите сами.
 
 
Это крошечный островок в Карибском море площадью 0,8 га. Просят за него всего лишь 500 тысяч долларов, или 27 миллионов 750 тысяч рублей. Остров продается с рыбацкой хижиной, ресторанчиком с баром, а также моторной лодкой Yamaha. Готовый бизнес!
 
 
А если серьезно
А если серьезно, то автор статьи прекрасно понимает: какими бы сказочными ни казались заграничные объекты недвижимости за те же деньги, какие просят в Севастополе за более убогое жилье, все формирует спрос. Значит, готов кто-то платить десятки миллионов рублей за комфортную жизнь в городе-герое.
Лишь бы только она на самом деле была комфортной. И за словами «дизайнерский ремонт» не прятался дешевый Китай. За «премиум-классом» не скрывался принарядившийся эконом. А «элитный район» не оказался на поверку дачным кооперативом с грунтовым подъездом.

 

11805
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (35)
Alex2015
98
Alex2015

Цены что на покупку что на аренду сейчас в городе вообще неадекватные.

Letty
5180
Letty

to Alex2015 Цены что на покупку что на аренду сейчас в городе вообще неадекватные.
Почему Вы так думаете ? С материковой части России реально купить квартиру в городе . Курортный сезон отдыхать , остальное время сдавать . И квартира под присмотром и коммуналка платится . По любому Севастопальцам не по средствам купить , а снимать будут ибо с жилищным вопросом в городе ...опа полная .

Topgun
437
Topgun

sevastopol the paradise

aquila
7878
aquila

И за словами «дизайнерский ремонт» не прятался дешевый Китай. За «премиум-классом» не скрывался принарядившийся эконом. А «элитный район» не оказался на поверку дачным кооперативом с грунтовым подъездом.
Ну, наверно, видят же, что покупают. Если кого-то за такие деньгу устраивает "дешевый Китай", так и флаг в руки. Каждый выбирает для себя сам.

Letty
5180
Letty

to aquila (Севастополь) И за словами «дизайнерский ремонт» не прятался дешевый Китай. За «премиум-классом» не скрывался принарядившийся эконом. А «элитный район» не оказался на поверку дачным кооперативом с грунтовым подъездом. .
Сами себя комментируете ? Откуда текст ?

dizelll
160
dizelll

мы уже третий десяток лет живём в каком то ожидании туристического и экономического чуда в Крыму и Севастополе. Всё какие то мифические крутые москвичи скупили и продолжают скупать квартиры и поэтому цены держатся высокие. А как парангоновский унитаз на Хрусталке стоит с тёмными окнами уже наверное лет 5 так и стоит. Возникает только вопрос, зачем эти убожества строить, а потом всю жизнь продавать?

Alpha
2144
Alpha

Не забудьте добавить, сколько, каждый месяц хозяин этих элитных "силиконов" , будет платить коммуналки ;))))))))))))))))) Я не шучу ...

Ladita
38
Ladita

Никакого ажиотажа покупки и нет. Подняли цены в ожидании чуда и до сих пор ждут. Все думают, вот сейчас приедут богатые россияне и все купят. А покупать то опасно, у людей по два паспорта, плюс документы выданные в Крыму действительны только для России. Но вы же не знаете как ситуация сложиться дальше.

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

не могу понять- зачем это сравнение ? На каждый товар есть свой покупатель. Давайте сравним авто стоящие в Балаклаве или где то там в Черногории.Не уместно. Налогообложение разное и задачи разные. А море- оно и у нас море. Ближе, роднее и дешевле. А по существу- цены замерли в ожидании. И скорее всего будет так- дорогое жилье, рядом с морем будет дорожать, а все остальное-дешеветь. Сам удивляюсь- знакомый выставил на Гоголя трешку в брежневке за... 4 200 000 рублей., что то около 64 м кв... пятый этаж...

ОЗОН
200
ОЗОН

В СССР Москва и Ленинград менялись на Севастополь 1:1
И сейчас также будет.

СССР Севастополь
82
СССР Севастополь

to Ladita Но вы же не знаете как ситуация сложиться дальше. если Крым Россия потеряет ,то мир потеряет Россию.

Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

В СССР Москва и Ленинград менялись на Севастополь 1:1 И сейчас также будет.
Как-как? 1 к 1? Это один дурак на другого менялся?
Трёшку в центре Севастополя можно было сменить на на однушку хрущёвку далеко за содовым а то и в спальном районе. Хорошое если какая-нибудь Беговая или Измайлово. И это если повезёт не доплачивать. Родители меняли, так что я знаю что говорю. А вы выдумываете.

crimeariver
6639
crimeariver

Не знаю, может кому хочется жить где-то на острове, мне нет.

Skif017
6331
Skif017

40 тысяч граждан Израиля попросили президента РФ пустить их на родину в КрымСсылка

ivvanna
1
ivvanna

Цены на жилье в крыму стали вообще какие-то неадекватные. За эти деньги можно купить квартиру в том же Киеве (http://kiev.mesto.ua/newhomes), и еще останутся деньги, чтобы отдыхать 10 лет подряд в Черногории.

DJVU
662
DJVU

во первых этот остров до первой бури.Скидывается много островов которые как и островное государство Вануату скоро будут ниже уровня окена.В третих, сливается целое государство на ближнем востоке-те у кого ума и денег побольше дергают либо в Германию,либо в Крым.Во всяких франциях стало слишком много антисемитизма.Так,что и реальность и ожидания могут совпасть.Мне с моими финансами все равно где слушать романсы-могу уехать в Африку у любой деревни перекрасить название в Севастополь.Мне одинаково симпатичны что хохлы,что нигеры,что евреи-главное,что-бы деревня была заброшенная и в соседней деревне хоть кто-нибудь был похож на Найоми Кембел. ;)

Saul
2406
Saul

Ну, допустим, жить в Черногории или на острове никто постоянно не будет. А в Крыму и Севастополе это постоянное место жительства. Ну и запрашивать можно сколько угодно. Но это не говорит о том, что там стоят в очередь. Вон кто то хитромудрый построил двухэтажный особнячок рядом с памятником Ушакову. И сколько лет он уже продаётся? Никто не рвётся его покупать, хоть и стоит он в самом центре. Даже в аренду никто не берёт. И сколько таких особнячков.

D12
81
D12

to Ladita Но вы же не знаете как ситуация сложиться дальше. если Крым Россия потеряет ,то мир потеряет Россию.
Нет. Если Крым Россия потеряет, то Россия потеряет мир или Мир потеряет мир...

Nikky99
78
Nikky99


В СССР Москва и Ленинград менялись на Севастополь 1:1
И сейчас также будет.


Да что за БРЕДНИ????

Мантра, повторяемая раз за разом!!!
При чем тут, вообще, Севастополь 40-летней давности в СССР и то, что есть сейчас???
Где флот в 200 кораблей? Где закрытый статус? Где инфраструктура? Где высокие зарплаты? Где ВУЗы, фабрики, заводы, совхозы? Где сводобный доступ на материк? Где ТА Страна и город, официально являющийся ее частью во всем мире??? Где вообще хоть что-то, кроме убитых грязных (Севастопольцы- не обижайтесь!) пляжей и теплого 2 месяца в году моря????

Что значит БУДЕТ??? Вот когда БУДЕТ - тогда и разговор можно БУДЕТ вести. 4.200 - в СПБ стоит хорошая однокомнатная квартира в хорошем доме у метро, при чем тут какая-то раздолбанная халупа на оккупированной территории???
Тот ценник, что заряжен - плод воспаленного воображения! Нормальный человек не то что покупать по такой цене ничего не станет, будет долго смеяться над этим менталитетом, хотя в пору плакать...

Не говоря о том, что что документы - как выше написали - никакой юридической силы в мире не имеют. Это факт. Кто мог думать 5 лет назад, что Крым будет в России? А случись новый сюрприз - и что делать?? Выселят и отдадут прежнему владельцу, в лучшем случае...

Хотя, Севастопольцев, мечатющих продать дурачку трущебу на 5 этаже панельной пятиэтажки в спальном районе и перебраться в хорошее жилье на материк, тоже можно понять.

Guy G.
1213
Guy G.

to Nikky99 Да что за БРЕДНИ????Мантра, повторяемая раз за разом!!! При чем тут, вообще, Севастополь 40-летней давности в СССР и то, что есть сейчас??? ... Где вообще хоть что-то, кроме убитых грязных (Севастопольцы- не обижайтесь!) пляжей и теплого 2 месяца в году моря????Что значит БУДЕТ??? Вот когда БУДЕТ - тогда и разговор можно БУДЕТ вести. 4.200 - в СПБ стоит хорошая однокомнатная квартира в хорошем доме у метро, при чем тут какая-то раздолбанная халупа на оккупированной территории???Тот ценник, что заряжен - плод воспаленного воображения! Нормальный человек не то что покупать по такой цене ничего не станет, будет долго смеяться над этим менталитетом, хотя в пору плакать...
Подписываюсь под каждым Вашим словом! К сожалению, неадекватное отношение к реальной жизни сейчас свойственно многим в нашем городе. То ли люди мало где бывали в мире, чтобы сравнить и понять, что есть у нас, и что в мире. То ли просто многого ждут от жизни, не понимая, что благосостояние нужно зарабатывать, а просто так и бесплатно никто ничего дать не обязан. Поэтому пока, к сожалению, приходится ждать, пока народ придёт в чувство. Ждать тем, кто готов и хочет сегодня вложить в развитие Севастополя, но останавливают эти цены с бодуна.

vovapt
1203
vovapt

"«Дримтаун», расположенном в Стрелецкой бухте."
Это ли не в оконечности Стрелецкой бухты, где проходя летом, надо нос затыкать?

Nikky99
78
Nikky99

to Guy G. (Севастополь)

Полностью согласен с Вами!!!

Вызывает недоумение - как может развиваться, существовать город и регион (а по ЮБК все еще печальнее), если люди вообще не понимают реального состояния вещей???

Не понимают, что ценность берется не с полуразрушенных пляжей, не с застроенного Фиолента и вырубленного ЮБК, не с уничтоженных совхозов в степной части.
Ценность берется с того, что люди создают и готовы создать. Как они берегут и ухаживают за тем, что имеют.

Что сначала надо создать то, что они (при их согласии) развалили, а потом уже требовать.
Крымчане, кто считает нормальным даже обсуждать обмен нынешнего Севастополя 1 к 1 на Питер или Москву - приедьте для начала в гости и посмотрите, в каком состоянии эти города, как в них живут люди и как они работают.

с уважением.

crimeariver
6639
crimeariver

Ну, допустим, жить в Черногории или на острове никто постоянно не будет. А в Крыму и Севастополе это постоянное место жительства. Ну и запрашивать можно сколько угодно. Но это не говорит о том, что там стоят в очередь. Вон кто то хитромудрый построил двухэтажный особнячок рядом с памятником Ушакову. И сколько лет он уже продаётся? Никто не рвётся его покупать, хоть и стоит он в самом центре. Даже в аренду никто не берёт. И сколько таких особнячков.

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Непонятно, тема посвящена необоснованности завышенных цен на недвижимость в Севастополе или реклама зарубежных риэлторов?

DJVU
662
DJVU

Ребят,абсолютно с Вами согласен.Правильно!Только умоляю Вас сообщите это тем отчаявшимся 40000 израильтянам просящимся у Путина именно в Крым ,а не в Москву и Питер и тем не отчаявшимся которые не экономя дали на лапу.И их соплеменикам из Донбасса изрядно заселившим город пока там русских убивают.

Nikky99
78
Nikky99

to DJVU (Севастополь) Ребят,абсолютно с Вами согласен.Правильно!Только умоляю Вас сообщите это тем отчаявшимся 40000 израильтянам просящимся у Путина именно в Крым ,а не в Москву и Питер и тем не отчаявшимся которые не экономя дали на лапу.И их соплеменикам из Донбасса изрядно заселившим город пока там русских убивают.



Ну так дураков много. Климат оно ведь тоже дело такое. В СПБ +22 и ветерок прохладный, с мая примерно так. Обычная погода - прохладное но солнечное питерское лето. Чем плохо? Приятный вполне климат, ровно как и относительно теплая зима - ниже -15 бывает нечасто и недолго. Напротив меня (Лен.область, окраина обл.центра) сейчас поле и лес с речкой, огромные деревья - елки выше 12-ти этажного дома. Поле в цветах, аромат даже в комнате есть. Чем плохо? Ну да, зима темная. Климат - сырой. Много простудных заболеваний. Есть минусы - да.
Но я уже писал про минусы крымского климата, даже ЮБК совсем не идеален - весна холодная, сырая, долгая. Море нагревается долго, выше +20 уверенно - лишь к началу июня, что примерно как тут в озерах. И сентябрь схожий. Несомненно - климат Крыма в чем-то уникален (каждой из его части) и лучше центральнороссийского и само собой, питерского. И море красивое. Но не все так радикально плохо вне Крыма с климатом и погодой :) И даже в Питере можно загореть, выходя на пять минут во время рабочего перерыва на улицу.

Есть мифы, а народ очень любит на всякий бред разводиться. Готов терпеть лишения, только чтоб верить в сказку, ничего не менять и не делать. Беженцы с Донбасса и с Израиля (сочувствую последним) - это конечно несомненный аргумент. Как и редкие дурачки, желающие отдать 8 миллионов рублей за плохенькую трешку в многоэтажке в нынешнем Крыму.
Но вот объективный ли это показатель? Сильно сомневаюсь :)

DJVU
662
DJVU

не знаю как объективный,но реальный точно.Стою на остановке-до центра на двух автобусах надо ехать,останавливается нехилая тачка и откормленное рыло не открывая двери ,,эй ,родные,где квартиру снять можно?Ему в ответ ,,Езжай ,родной,тут местные-сами задрались бегать квартиру по карману бегать искать.'' Это было зимой.

Nikky99
78
Nikky99

DJVU (Севастополь)



Ну очень плохо.
Ехать должны не беженцы, не евреи-негры-кубинцы, а специалисты с материка. И те, кто безгранично любит Крым. Тогда все будет хорошо.

Такие - с рылом, конечно, долго не просидят - уедут. Они тупые. Были бы умные - поехали в более интересные и дешевые места, коль не требуется трудиться. А в Крыму им быстро станет скучно.

На счет съема - от друга на ЮБК четкая информация: домик стоит пустой, комнату в своем жилье с горем пополам сдал за 7 тыс/месяц.
Спрос небольшой, относительно количества свободного жилья.

DJVU
662
DJVU

често говоря не столь широк в охвате до каждого индивидуального случая и подозревать вашего друга ни в чем не хочу,тем паче,что курортный сезон изрядно скомкан благодаря тем откормленным деятелям,что действуют по незамысловатой схеме перехода из Союза в нынешнее состояние-развалить и скупить.Видно не вооруженным глазом.Да и ЮБК жив три месяца в году,а остальное спячка.Вся движуха круглогодична лишь в Симферополе и Севастополе.О нем,родимом,речь изначально и веду,в основном.Повторюсь,некоторые места будут дорожать,а некоторые падать,но в итоге и самое тусклое окажется в дефиците.Точных графиков не предоставит никто,даже дирижеры этого управляемого бардака,но все это некоторыми угадывалось и в начале 90х -некоторыми нет.Так-же и сейчас.У Крыма будет совсем иное лицо через 5-7,максимум 10лет.Осталось немного.Все наблюдения начала 90х и затем начала нулевых подтвердились и это дает ощущение дежавю-только лишь с поправкой на мировые процессы.Многих отсюда выдавят и заполнят иными и тогда ваши прогнозы и картины будут верны,но для иных регионов мира и страны.Ждем-с!

Влад Мак
8
Влад Мак

читаю комментарии - напрашивается вывод: какая бы вывеска не висела - СССр, Уа, РФ - люди одни и те же и главное их отличие - не радоваться тому, что имеем и жить с соседями в радость друг другу, а доказать соседу, что у него "не лучше" и в своем убожестве мучиться дальше, виня кого угодно в своей убогости (укропов, понаехавших, гсдепа и т.д). ПЕЧАЛЬКА...

Лиса Алиса
105
Лиса Алиса

to DJVU (Севастополь) В СПБ +22 и ветерок прохладный, с мая примерно так. Обычная погода - прохладное но солнечное питерское лето. Чем плохо? Приятный вполне климат, ровно как и относительно теплая зима - ниже -15 бывает нечасто и недолго. Напротив меня (Лен.область, окраина обл.центра) сейчас поле и лес с речкой, огромные деревья - елки выше 12-ти этажного дома. Поле в цветах, аромат даже в комнате есть. Чем плохо? Ну да, зима темная. Климат - сырой. Много простудных заболеваний. Есть минусы - да. Но я уже писал про минусы крымского климата, даже ЮБК совсем не идеален - весна холодная, сырая, долгая. Море нагревается долго, выше +20 уверенно - лишь к началу июня, что примерно как тут в озерах. И сентябрь схожий.
Если Севастополь такой непривлекательный и никто не хочет покупать здесь жильё, то почему за последние полгода население города выросло на 7 тыс. человек? Лично я уже три семьи знаю, которые из Питера переехали жить в Севастополь и безумно этому рады!

Ruhshana
11
Ruhshana

«Дримтаун», расположенном в Стрелецкой бухте. Это ли не в оконечности Стрелецкой бухты, где проходя летом, надо нос затыкать?

"Дримтаун" находится на Степаняна напротив 23 школы.

Bulo4ka
650
Bulo4ka

Цены на жилье в крыму стали вообще какие-то неадекватные. За эти деньги можно купить квартиру в том же Киеве и еще останутся деньги....

А еще в Ливане и Сирии сейчас сильно цены упали на недвижку. Ну, на ту, которую еще не разбомбили. Налетай.

Nikky99
78
Nikky99

DJVU (Севастополь)Вся движуха круглогодична лишь в Симферополе и Севастополе.

Неправда. Никакой движухи зимой в Севастополе нет. :)

У Крыма будет совсем иное лицо через 5-7,максимум 10лет.

1. Ключевое слово - БУДЕТ. А ценник и запросы - УЖЕ. Всявязи с этим,
2. Будет лишь в случае гиганских денежных вливаний, перекрывающих все остальное.
3. Тем более не будет, коли популярность Крыма, к сожалению, сейчас у "намкрыш"истов, которые толком то даже ничего о Крыме не знают, да и знать не хотят.
Просто модно, и все.

Повторюсь, у Крыма все будет отлично - но только в том случае, если его зальют деньгами и если в Крым поедут РАБОТАТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ.
А если поедут чиновники, пенсы на отдыхе с бизнеснюками (на отдыхе) и бедные "намкрыш"исты, которые сами не в крусе зачем и для чего они в Крым залезли. И денег много не будет из-за того, что в стране их в принуипе осталось мало.
Вот тогда все будет очень фигово. Это очевидно.

Nikky99
78
Nikky99

to Bulo4ka (Севастополь) Если Севастополь такой непривлекательный и никто не хочет покупать здесь жильё, то почему за последние полгода население города выросло на 7 тыс. человек? Лично я уже три семьи знаю, которые из Питера переехали жить в Севастополь и безумно этому рады!

А я знаю много людей, которые в СПБ переехали и в жизнь не собираются никуда переселяться.
Это не показатель.

Речь о том, что большинство из приезжающих сейчас и готовых по такой цене и без гарантий собственности при этом (работы и т.д. т.п.) покупать жилье.
На семь тысяч то за 3 года Севастополь может и вырос. Вопрос за счет кого.

to Лиса Алиса (Севастополь)

А еще в Ливане и Сирии сейчас сильно цены упали на недвижку. Ну, на ту, которую еще не разбомбили. Налетай.

В точку!!! :)
95% людей теряют - деньги, бизнес, покупают жилье по максимальной цене и бегут в обменники покупать бакс, когда он стоит 100 рублей.

Умные люди (и кому надо было) подумали головой и купили жилье в Украине, по украинской цене.

А дураки - как раз "покупают" сейчас. :)

Главное за день

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
329

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
1
455

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
569

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
787

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
2027
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
4
1011

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
422

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
3691

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2383

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
677