Ещё 100 новых автобусов и 100 новых троллейбусов прибудут в Севастополь в 2019-2020 годах в рамках программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта. На их приобретение федеральным и местным бюджетом предусмотрено почти 2,9 миллиарда рублей. Об этом сообщает пресс-служба городского правительства со ссылкой на слова директора ГУП «Севэлекроавтотранс им. А.С. Круподёрова» Александра Швейкуса.
По его данным, в новых транспортных средствах, преимущественно в троллейбусах, будут установлены кондиционеры, видеомониторы, видеокамеры и даже USB-разъёмы для зарядки мобильных телефонов. Салон будет звукоизолирован, а также приспособлен для перевозки пассажиров на инвалидных колясках, колясок с детьми и людей пожилого возраста.
Всего в процессе поэтапной замены общественного транспорта в Севастополе, в город уже поставлено 118 новых троллейбусов: в 2017 году — 78 единиц, в июле 2018 года — 29, в октябре — 11. К концу текущего года ожидается поставка ещё 10 троллейбусов. Также с января по октябрь в город поставлено 50 низкопольных автобусов средней вместимости, работающих на газомоторном топливе.
Елена Журавлёва,
Фото: sevtrol.ru
Обсуждение (25)
Поверю про 2,9 миллиарда рублей, а то при 2,9 миллиона тендер теряет привлекательность!
2,9 миллиона делим на 200 получаем 14 500 рублей за штучку.
Может себе, на свою пенсию, парочку купить?
да ладно пусть ребята подобедают по субботам и васкр... не ходят тралейбусы приходится долго ждать
Ага. На сайте правительства уже подшаманили с цифрами)
Поэтому и ввелась в заблуждение. Мы тоже исправили.
А там тоже будут пьедесталы, на которые нужно взбираться, чтобы сесть? Очень непросто туда попасть пожилым или просто с тяжелой сумкой.
А теперь получается 14,5 миллионов рублей, а внедорожник УАЗ "ПАТРИОТ" стоит 700 тысяч, может вместо 200 автобуссотролейбуссов купить 4000 "ПАТРИОТОВ" (или 2000!!! топиков ГАЗель Next)? для организации качественного и патриотического общественного транспортного сообщения с г. Гасфорта?
to Баскервиль: Нет уж, уважаемый, Газели "Некст" - это ужас, там очень мало сидячих и стоячих мест, а на маршрутах типа 17 или 107 - это смертушка неминуемая от удушения летом и количества людей, которые пытаются на ней уехать. При том, что стоять там особо негде, очень узкие проходы, да и ходовая у них тоже ещё та... Прокатитесь как-нибудь на 17 на Газели где-то в 8-30 утра, желательно "сесть" в неё не на конечных. Может тогда поймёте.
Хочешь избежать критики-ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
to Иван Салад: Ну зря Вы так. Новые троллейбусы - хорошо, а вот автобусы желательно поудобнее выбирать (если нет кондишек, то хотя бы чтобы были широко открываемые люки и форточки). А так то мы очень даже рады, особенно, если эти самые автобусы и троллейбусы будут ходить часто и допоздна.
А та партия троллейбусов, за которую еще при Меняйло заплатили, таки доехали? Или еще в пути?
to Иван Салад:
Какой смысл постить банальные штампы пачками? Не хочу обидеть если не прав, но так обычно делают для того, чтобы прокачать количество постов для политического бота. Который потом в нужный момент начнет напаривать политику партии какого-то упыря.
to Polya: В 2000 Газелях как миниму 30 000 сидящих мест.
Пусть расстояние между г. Гасфорта и пл. Ушакова 10 км 10 000 м или 20 000 м туда-назад т.е через каждые 20 метров на трассе будет Газель, а на каждой остановке через каждые 10 секунд будет прибывать (убывать) очередная Газель. В течении 5 минут будет отправлено туда 15Х6Х5 почти 500 человек и столько же будет отправлено обратно.
На 10 маршруте вечная проблема - 2-3 троллейбуса ходят паровозиком один за одним, а в другую сторону люди ждут часами. Слава Богу, хоть автобусами теперь можно пользоваться пенсионерам. Где троллейбусы?
мозги включите, троллейбусы с низкой ходовой, для удобства колясочников, а колеса никто не отменял. Поэтому высокие места будут, как минимум там где колеса у троллейбуса.
Плохие тролейбусы.Ход набирает резко,тормозит резко,салон тесный.
to витюха:
Самое плохое в тесном салоне, точнее в узком проходе, такие троллейбусы не для наших городских реалий, где пассажиры, без давки разойтись по салону нормально не могут и как итог нервы, оскорбления и испорченное настроение. Там уж не до USB- разьемов.
Ещё нужен wifi как в других городах
to Монолит:
.... или появится в списках кандидатов на что-нибудь)))))
То что узкие проходы - согласен.
Но все равно лучше ехать в троллейбусе, чем в забитом богдане или стоя в спринтере.
to Alex1963: Себя-то читаешь, хе-хе? Или оно из тебя само льётся, без контроля?
Где ети автобус запиривлять будят на Шабалина и так очереди по два часа на заправку одного автобуса, заедьте посмотрите там 50 автобусов стоят один на другом ещё и горцы с Арменни на своих тарантасах металоломных за три копейки свои порядки пытаются наводить лезут без очереди, ми тут стоял брат у нас товарь на ринке пропадает брат.
Троллейбусов и так хватает. Кондуктора нужны.