Новости Севастополя

Чиновников Севастополя обязали носить георгиевские ленточки

Служба новостей ForPost

На сегодняшнем заседании оперативного штаба губернатор Севастополя Сергей Меняйло пристыдил членов правительства за то, что они в преддверии Дня Великой Победы не носят георгиевские ленточки.

«Два дня назад под эгидой правительства здесь, в Севастополе, вообще уже по всей стране стартовала акция «Георгиевская ленточка» . Уважаемые коллеги, вы должны быть в первую очередь во главе реализации этой акции. Понятно всем? Поэтому если мы что-то организовываем, то мы должны стоять в первых рядах», – объяснил подчиненным руководитель города.

Меняйло недвусмысленно дал понять, что ношение в эти дни георгиевской ленточки является обязательным для всего чиновничьего корпуса: «Если у кого-то есть другое мнение по этому вопросу, то, пожалуйста, заявление на стол».

Сам Сергей Меняйло и его правая рука – первый вице-спикер Алексей Еремеев пришли на заседание штаба с георгиевскими ленточками.

Власта Пидпалая

 

11847
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (60)
gevic
6529
gevic

Чиновников Севастополя обязали носить георгиевские ленточки……
Сам Сергей Меняйло и его правая рука – первый вице-спикер Алексей Еремеев пришли на заседание штаба с георгиевскими ленточками…..

Причина , конечно , весомая. Но вот Иван Андреич когда ещё по этому поводу недвусмысленно сокрушался .
Кому-то можно было бы уже и запретить. Аж в приказном порядке .

Sun City
532
Sun City

Честно говоря, не люблю этого показного ура-патриотизма. Когда человек с георгиевской лентой пьяный хамит в транспорте, или на автомобиле красивая аэрография "Спасибо деду за победу!", а водитель нарушает правила или мусор в окно бросает. Наверное, своим поведением нужно заслужить право ношения такого знака. А судя по показателям работы в городе, кое-кому вообще стыдно должно быть даже прикоснуться к ленте.

@ндрей59
640
@ндрей59

Обязали...?

Ed
1761
Ed

Правильно! Во всём должен быть личный пример и организационное начало.

Авангард
2526
Авангард

Вне зависимости от правильного названия георгиевская / гвардейская лента:

_Черно-оранжевые цвета Георгиевской ленты стали в России символом военной доблести и славы_

В честь каких заслуг и какой славы (?)
Чиновников Севастополя обязали носить георгиевские ленточки

С.Стопольский
287
С.Стопольский

Что-то не сходится: Везде пишется, что акция «Георгиевская ленточка» - НАРОДНАЯ и проводится активистами - "ВОЛОНТЁРАМИ ПОБЕДЫ".
Сергей Иванович сказал:

...если МЫ что-то организовываем, то МЫ должны стоять в первых рядах.
Если полагать, что "МЫ" - это члены правительства, то получается городом руководят "волонтёры Победы"? Или опять какая то глупость сорвалась с языка или проболтался...

КРЫМЧАК
16826
КРЫМЧАК

Чиновников Севастополя обязали носить георгиевские ленточки. Сам Сергей Меняйло и его правая рука – первый вице-спикер Алексей Еремеев пришли на заседание штаба с георгиевскими ленточками.
Георгиевская ленточка (хотя, это скорее всё же гвардейская ленточка!!), на лацкане пиджаков тружеников-чиновников, вроде визуальных кайла и лопаты, которыми они подают, своего рода, пример своей самоотверженной работы.
В белы рученьки слабо взять что-то более существенное и весомое для показательной работы, т.к. не привыкли подымать ничего, тяжелее собственного кошелька.

mila710
13562
mila710

Чиновников Севастополя обязали носить георгиевские ленточки
Добровольно не хотели...

Авангард
2526
Авангард

Георгиевские ленты занимают наиболее почётное место в ряду многочисленных коллективных наград (отличий) частей Российской (императорской) армии.
Орден Св. Георгия (учреждён в 1769 году) По статусу он давался только за конкретные подвиги в военное время "тем, кои: отличили себя особливым каким мужественным поступком или
подали мудрые и для нашей воинской службы полезные советы".

И лента была отдельным особо отличным знаком!

В данном конкретном случае мудростью помянутые НЕ отличились.
А как гвардейцы...
Разве что "гвардейцы кардинала".

rebus
364
rebus

А я вообще не понимаю: зачем это сообщение на Форпосте. Судя по комментам, георгиевскую ленточку НИкТО не достоин носить, кроме Героев России, Героев СоветскогоСоюза, орденоносцев, Героев Труда, воинов-гвардейцев. А как же всероссийское движение "Георгиевская ленточка"?
Видимо, сообщение для того, чтобы лишний раз потоптать чиновников. Непонятно зачем эта публикация.

Petrowi4
295
Petrowi4

От надетой ленточки харя не треснет, но и совесть не проснется.

Yuras
1008
Yuras

Тупость во всем...

Даль
1052
Даль

И еще чиновников ОБЯЗАЛИ верить в Бога!

tosss1967
1945
tosss1967

to Petrowi4 (Севастополь)

...на счёт совести совершенно согласен...
Даже на оборот -
- Смотрите все '' я надел ленточку -значит патриот
- Вам что непонятно?!?! ''
Следовательно все мои действия прожиктован интересами РФ!!
А вы глупые вопросы задаете, претензии всякие... ''

С.Стопольский
287
С.Стопольский

Пользователь КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) написал(а):

... В белы рученьки слабо взять что-то более существенное и весомое для показательной работы, т.к. не привыкли подымать ничего, тяжелее собственного кошелька.
Не иначе человек пришёл с ночной смены на шахте им. Сутулого, а тут такая новость про чиновников - белоручек...

Олег Михайлов
95
Олег Михайлов

Приказали:"Не красть! "А как же жить?

Гаванна
561
Гаванна

"обязали" - кто-то на Форпосте на хохлов работает, вот уж кто разнесет новость....

sosedka
4400
sosedka

Строем ходят? Нет?
Упущение...

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

А я , глупая, думала, что Георгиевскую ленточку носят по велению сердца, а не по приказу.

соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Меняйло недвусмысленно дал понять, что ношение в эти дни георгиевской ленточки является обязательным для всего чиновничьего корпуса: «Если у кого-то есть другое мнение по этому вопросу, то, пожалуйста, заявление на стол».

OlegY
3360
OlegY

Да не нужно никого принуждать, а просто в личные дела вносить: отсутствует инициатива, лидерские качества. Обязать носить можно в принципе для выявления каклов, которых просто корёжит от наших символов, но это мелких пакостников, а матёрое дерьмо таким не проймёшь.

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

А завтра на заседание правительства все придут с крашеными яйцами?

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Мне кажется, что Георгиевская ленточка - это порыв чистой души, а не показуха. А уж когда такие персонажи напяливают ленточку, то это наоборот дискредитация Великой Победы и символа!

Папа Вовы
666
Папа Вовы

А с другой стороны, ленточка ведь не помешает распилу бюджету, дерибану и разграблению города ?!

С.Стопольский
287
С.Стопольский

А завтра на заседание правительства все придут с крашеными яйцами? Но, ни кто из присутствующих журналистов, этого не заметит...

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

правильно пусть носят

Spaiderman
1534
Spaiderman

Фу показуха да еще принудительно гонят на демонстрации к 1 Мая
Я им плакат принесу Губера в отставку

Валик Круглов
544
Валик Круглов

А завтра на заседание правительства все придут с крашеными яйцами? Но, ни кто из присутствующих журналистов, этого не заметит...
Перед входом поставить проверяющего- к осмотру!:)

Авангард
2526
Авангард


Парад. 9 мая
Шествуют герои Севастополя.
Лебедев, "георгиевская лента" с надписью: "За взятие Ласпи", "За взятие Фиолента"
стройными колоннами следуют "ночные волки", на "георгиевских ленточках"
"За взятие Гасфорта"
"За победу над ..."

sosedka
4400
sosedka

to Авангард (за Севастополь) Парад. 9 маяШествуют герои Севастополя.Лебедев, георгиевская лента с надписью: За взятие Ласпи , За взятие Фиолента стройными колоннами следуют ночные волки , на георгиевских ленточках За взятие Гасфорта За победу над ...
... колонну "Бессмертного полка" возглавляет прудникова. Это не шутка.
Апофигей!

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

А завтра на заседание правительства все придут с крашеными яйцами? Но, ни кто из присутствующих журналистов, этого не заметит... Перед входом поставить проверяющего- к осмотру!:)

Serggio
27200
Serggio

На фото новости странный знак... Немного похож на Георгиевский бант, но больше - на красный мак Евросоюза с какими-то висюльками, окрашенный в гвардейские тона...
Лично я такое "украшение" не надену - это профанация...

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Serggio (Севастополь)

Обратили внимание? Меня это тоже напрягло.

КРЫМЧАК
16826
КРЫМЧАК

to С.Стопольский (Севастополь) Не иначе человек пришёл с ночной смены на шахте им. Сутулого, а тут такая новость про чиновников - белоручек...
К чему бы это пустое "шевеление жвалами"!?
Для справки: свои, действительные "шахты", я уже прошёл, а вот у троллей, всё ещё, только начинается!

Ольга Андреева
227
Ольга Андреева

Георгиевскую ленту надо одевать ТАК, и носить ТАК, что что далеко не каждый этого достоин. Я, например, ни за что не повяжу Георгиевскую ленту ни на сумку, ни на антенну авто, ни - и тут я просто в ШОКЕ от своих сограждан - на ОШЕЙНИК (!!!) собаки. Когда я вижу запыленные и разлохмаченные Георгиевские ленты - меня словно током бьет. И хочется отхлестать по рукам и физиономиям тех, кто ТАКОЕ кощунство сотворил. И я думаю, что ношение Георгиевской ленты, как символа Великой Победы, должно быть продумано и утверждено законом, и оскорбление этого символа - должно быть приравнено к оскорблению флага, герба и гимна России.

Старый (Московская обл.)
518
Старый (Москов…

to Ольга Андреева Георгиевскую ленту надо одевать ТАК, и носить ТАК, что что далеко не каждый этого достоин. Я, например, ни за что не повяжу Георгиевскую ленту ни на сумку, ни на антенну авто, ни - и тут я просто в ШОКЕ от своих сограждан - на ОШЕЙНИК (!!!) собаки. Когда я вижу запыленные и разлохмаченные Георгиевские ленты - меня словно током бьет. И хочется отхлестать по рукам и физиономиям тех, кто ТАКОЕ кощунство сотворил. И я думаю, что ношение Георгиевской ленты, как символа Великой Победы, должно быть продумано и утверждено законом, и оскорбление этого символа - должно быть приравнено к оскорблению флага, герба и гимна России.
Соглашусь с вами. Мне думается, что Георгиевскую ленту, вообще говоря, должны носить лишь официально награждённые сей наградой. Никому ведь не придёт в голову раздавать направо и налево ленту Св. Андрея Первозванного или Св. Александра Невского?
Да и в советское время, 9-го мая патриотизм выказывали несколько иначе, скромнее и строже... Достойнее, что ли...

Воин Света
17671
Воин Света

Георгиевская лента на Мэ и Бэ,
на правительственных чиновниках,
при всех их "заслугах" - как на корове седло.
Сколь не мычи, а лошадью не станешь.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Этот дресс-код гвардейцев адмирала-просто глумление над эмблемой воинской доблести!

Авангард
2526
Авангард

/ исправляю опечатку /

г вор дейцы

Линьков
32371
Линьков

первый вице-спикер Алексей Еремеев

Скорее, вице- премьер.
Чиновники все делают из- под палки и под страхом увольнения. Отсюда такие результаты работы.

sins58
120
sins58

Моя бабушка говорила: "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет".

АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

to Sun City (Севастополь) Честно говоря, не люблю этого показного ура-патриотизма. Когда человек с георгиевской лентой пьяный хамит в транспорте, или на автомобиле красивая аэрография Спасибо деду за победу! , а водитель нарушает правила или мусор в окно бросает. Наверное, своим поведением нужно заслужить право ношения такого знака. А судя по показателям работы в городе, кое-кому вообще стыдно должно быть даже прикоснуться к ленте.
Так в этом и заключается смысл темы!
Ты главное патриоть, а всё остальное второстепенное...

Портфино
692
Портфино

Парад. 9 маяШествуют герои Севастополя.Лебедев, георгиевская лента с надписью: За взятие Ласпи , За взятие Фиолента стройными колоннами следуют ночные волки , на георгиевских ленточках За взятие Гасфорта За победу над ...
здорово!Респект.

Январетта
341
Январетта

Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет .
Вот уж действительно

АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

Парад. 9 маяШествуют герои Севастополя.Лебедев, георгиевская лента с надписью: За взятие Ласпи , За взятие Фиолента стройными колоннами следуют ночные волки , на георгиевских ленточках За взятие Гасфорта За победу над ... здорово!Респект.
Там ещё можно добавить новые объекты Консоли Зубоскалова на ЮБК.

Алиса в стране чудес
179
Алиса в стране чудес

А завтра на заседание правительства все придут с крашеными яйцами? Но, ни кто из присутствующих журналистов, этого не заметит... Перед входом поставить проверяющего- к осмотру!:)

Вы не поверите, но сегодня почти все так и было! Перед входом был проверяющий на предмет наличия ленточки. При ее отсутствии в здание не пускали.

gunzah
6241
gunzah

Сплошная показуха всегда и во всём - обрыдло!

uraturbo
493
uraturbo

В Русской армии - Георгиевского Кавалера не подвергали телесным наказаниям. Если офицер поднимал руку на солдата награждённого Георгиевским крестом - такого "офицера" - вызывали на дуэль. Сегодняшние - говорят "У нас георгиевские ленты, мы неприкасаемые, руки от нас прочь, делать ни чего не будем, и не собираемся, не ждите". Задумайтесь!?

Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Иуде безразлично кому служить.

bedouin
505
bedouin

Гоффмаршал в своем репертуаре: деревья надо сажать зеленым вверх

Старый (Московская обл.)
518
Старый (Москов…

to uraturbo (Севастополь) В Русской армии - Георгиевского Кавалера не подвергали телесным наказаниям. Если офицер поднимал руку на солдата награждённого Георгиевским крестом - такого офицера - вызывали на дуэль....
А при появлении Георгиевского кавалера в присутственном месте, Офицерском собрании, да и просто в обществе, все присутствующие обязаны были встать... Окромя Его Величества...
А сейчас, вот, "... на сумку, на антенну авто, собаке на ошейник..."
Дожили...

Олег Михайлов
95
Олег Михайлов

Чтобы народ принимал за своих.

Freddie
58
Freddie

Авангард (за Севастополь):
"А у нас ... ПУСТО по всем позициям. Общность отсутствует. Порядок и ряды личного состава виртуальные."

Интересно.
Как минимум 2 человека, по долгу службы обязанных читать комментарии на Форпосте, являются руководителями в ОНФ Севастополя.
Один из них - еще и депутат Заксобрания, заработавший "фронтовые" 3 478 750,20 руб. за 2015 год. Автомобильчик прикупил Сузуки 2013 года.
И это вы называете "пусто"?
Собственно, вы к чему народ-то призывате?
На площадь выходить и отстаивать интересы очень хитрых (как им кажется) серых кардиналов?
Дурных нет.
Вот пусть те, кто по 3 млн. зарабатывает за пустую болтовню сами выходят и сами отстаивают.

Авангард
2526
Авангард

to Freddie

Повторяю: ПУСТО - по всем позициям.

Те, о ком Вы упомянули, кто читает (и направляет мнения и эмоции в нужное русло) - люди своего круга жизни.

А у ВАС - ПУСТО. / как писал и пояснил выше /

На площадь выходить и отстаивать призывать - это к Чалому и Николаеву.

Призываю к чему? Только к вашему разуму.
Хотите писать пустые, ни к чему не приводящие комментарии, типа мнения - ваше право и дело...

Хотите реальных изменений - найдите силы в себе изменить своё отношение - присматривайтесь к людям и находите тех, кто честно и правдиво смотрит, видит и понимает происходящее.
Это самое главное и самое лучшее, что Вы лично (и каждый) можете сделать для города.
Чем больше в городе умных, честных к себе и жизни людей станет, тем городу лучше.
Паритет настанет при первых 3000 умных и честных - противовес чиновников.
С уважением

Freddie
58
Freddie

Авангард (за Севастополь):
Я давно присматриваюсь к людям.
Стал больше любить собак.
Посмотрите, что происходит в городе

http://goo.gl/0jKcVk

Сравните с тем, о чем пишут местные СМИ.
Какие "3000 умных и честных"?!
Вы уверены, что действительно понимаете существующую реальность?

Авангард
2526
Авангард

to Freddie


А я не люблю собак.
Волков уважаю и других животных вольных.
И это два разных мира.

Мир воли.
И мир выученной беспомощности.
/ заметьте в заголовке слово "обязали" за пайку /

Отсюда и ответ насчет реальности понимания.

sergii
309
sergii

маскируются---не поможет!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА.
ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА учреждена Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов для поощрения верности, храбрости и благоразумия во благо Российской империи, проявленные в мужественных поступках или мудрых советах

Лента дополнялась девизом: «За службу и храбрость», а также белым равносторонним крестом или четырехконечной золотой звездой
Носилась лента в зависимости от класса кавалера: либо в петлице, либо на шее, либо через правое плечо.
К ленте полагалось пожизненное жалование. После смерти владельца передавалась по наследству,
однако вследствие совершения постыдного проступка могла быть изъята у владельца.

Ольга Шевелева
66
Ольга Шевелева

" Поэтому если мы что-то организовываем, то мы должны стоять в первых рядах»
Вы бы попробовали не организовывать, глядишь, лучше выйдет.

bakula
213
bakula

Удивительная способность хорошее дело опошлить!

Главное за день

Цены на газ в Европе подскочили еще на 30% из-за блокирования Ормузского полива

Газовозы из Катара и ОАЭ более недели не могут пройти через стратегический пролив.
09/03/2026 15:49
75

Первый крестный ход сестёр

По улицам Севастополя прошли сотни женщин в белых платах — и город на время притих.
09/03/2026 15:00
699

«Добро пожаловать по $100+»: что Россия уже выиграла от иранской войны

Стоимость российской нефти резко выросла на фоне ближневосточного кризиса.
09/03/2026 14:20
273

На месте завода в Балаклаве построят два отеля у моря

Градостроительный совет Севастополя утвердил планировку территории у основания Балаклавской бухты.
07/03/2026 19:00
5670

Флаг, медаль и бойкот: как прошло официальное возвращение России на Паралимпиаду

Спортсмены впервые за 12 лет выступают под национальным флагом.
07/03/2026 17:15
1232

На что рассчитывать, если дом пострадал при обстреле

При получении компенсации у севастопольцев появились вопросы.
07/03/2026 13:04
4173
Туризм

Москву и Крым свяжут новые автобусы через исторические территории

Способов добраться до столицы страны станет больше.
09/03/2026 15:30
517

Где в России прокат авто обойдётся дешевле такси, а где — как номер в отеле

Стали известны регионы России, в которых самый высокий спрос на прокат машин.
09/03/2026 11:15
177

Зачем туристов приглашают в крымские теплицы

Агрохозяйства полуострова становятся для отдыхающих новым магнитом, особенно в межсезонье.
08/03/2026 17:30
5680

Крым начал готовиться к приезду туристов летом 2026 года

План согласован на уровне правительства республики.
07/03/2026 17:30
598

Билет домой — полмиллиона: война на Ближнем Востоке ударила по кошельку россиян

Сотни туристов не могут вернуться в Россию из-за взлетевших цен на авиабилеты
07/03/2026 15:16
1155

Сильный шторм разрушил нелегальные отели на берегу моря

Владельцы гаражей на протяжении многих лет сдавали их туристам, игнорируя закон.
06/03/2026 16:16
2490