Севастополь

Чиновники и правоохранители не в силах остановить работу питейного заведения на территории музейного комплекса Малахов курган

Чиновники и правоохранители не в силах остановить работу питейного заведения на территории музейного комплекса Малахов курган

Многочисленные жалобы на работу увеселительного заведения к депутатам Нахимовского муниципального совета от жителей района поступают чуть ли не каждый день. Люди пишут: памятник двух героических оборон города-героя Севастополя – не место для развлечений, а в меню ресторана «Бастион» широкий выбор алкогольных напитков.

ВЯЧЕСЛАВ ПРОСВЕТКИН, председатель Совета муниципального образования Нахимовского округа:

«Какие рестораны могут быть на историческом объекте? У нас что, в музее Черноморского флота есть внутри кафе или барная стойка? Ну, это же бред полный! Поэтому здесь очень много вопросов, я думаю, что эти все вопросы в очень коротком временном факторе... мы уже ответы все получим".

Попытки депутатов пообщаться с администратором и персоналом питейного заведения не увенчались успехом. Предоставить разрешения на торговлю алкогольными напитками и лицензию никто не мог. По сути, данная информация должна быть доступна - ведь для этого и место есть "Уголок покупателя". Но в данном заведении такого "Уголка" не нашли.

Поскольку представители ресторана отказались показывать документы, разрешающие торговлю, депутаты обратились за помощью к правоохранительным органам. Пока ждали полицию удалось выяснить следующее:

ВЯЧЕСЛАВ ПРОСВЕТКИН

"Договор аренды с данным предприятием на данный объект был закончен в декабре 2014 года, на сегодня предприятие работает незаконно, есть постановление Департамента земельных и правовых отношений в лице Рудакова. Занимаются они, не постановление, но занимаются. И Казурин Олег Викторович занимается. Я так думаю, что буквально в течение недели этот вопрос уже будет полностью решен уже окончательно о том, чтобы здесь не было данного заведения".

Прибывший сотрудник полиции попросила сотрудников ресторана предоставить документы, разрешающие осуществление данного вида предпринимательской деятельности, но получила отказ. Работники заведения отказались предъявить сотруднику полиции паспорта и медицинские книжки. Зато прибывшая администратор заведения Инна Шпакова потребовала документы их у всех присутствующих, в том числе и у сотрудницы правопорядка. Кроме того, она нажала кнопку тревоги, и через несколько минут приехал наряд полиции.

«Давайте, все свои документы, российский паспорт показывайте. Эти люди пришли к нам в бар, требуя документы и снимая все. Зафиксируйте их данные».

«Эти люди – журналисты Независимого телевидения Севастополя».

Напомним, в настоящее время Мемориальный комплекс «Малахов курган» готовят к реконструкции, которая исключает нахождение на его территории развлекательных заведений.

Общественные слушания по реконструкции Малахова кургана прошли летом 2014 года. Концепция благоустройства музейного комплекса была разработана Агентством стратегического развития Севастополя. Средства на реализацию проекта выделены из государственного бюджета. В планах – реставрация всех объектов историко-мемориальной зоны. Учитывая то, что Малахов курган – одно из любимых мест отдыха с детьми, в проекте предусмотрена детская зона. А вот парковок, питейных заведений и торговых точек на территории быть не должно, считают разработчики проекта.

ЕКАТЕРИНА АЛТАБАЕВА, заместитель председателя Законодательного собрания Севастополя:

«С моей точки зрения, ресторан, открытый в центре Малахова кургана, недопустим. Если бы мне дали этот опросный лист, в котором сформулирован вопрос: может ли на ваш взгляд на Малоховом кургане находится какое-либо предприятие общественного питания (нужное подчеркнуть) Предусмотрено три варианта ответа. 1. Кафе или ресторан. Я бы однозначно сказала «нет». 2. Кафе с детским ассортиментом – возможно (мороженное, безалкогольные напитки). Но и возможен третий вариант – таких предприятий не должно быть вовсе».

Объем работ, действительно колоссален. Площадь Малахова кургана занимает 14 гектаров. Это историко-мемориальная и лесопарковая зона. Реконструкция Малахова кургана займет около двух лет и, по предварительным расчетам, обойдется государству в 115 миллионов рублей.

Маргарита Пронина, Светлана Карташова, Дмитрий Карташов, «Севинформбюро»

4873
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (52)

Profile picture for user Serggio
22545

Прибывший сотрудник полиции попросила сотрудников ресторана предоставить документы, разрешающие осуществление данного вида предпринимательской деятельности, но получила отказ.

И что дальше? Полиция утёрлась и ушла?

Profile picture for user stronggy
3901

to Serggio (Севастополь) Прибывший сотрудник полиции попросила сотрудников ресторана предоставить документы, разрешающие осуществление данного вида предпринимательской деятельности, но получила отказ. И что дальше? Полиция утёрлась и ушла?Да.

Profile picture for user 55555
7395

to Serggio (Севастополь) Прибывший сотрудник полиции попросила сотрудников ресторана предоставить документы, разрешающие осуществление данного вида предпринимательской деятельности, но получила отказ. И что дальше? Полиция утёрлась и ушла?
Поддержу. Когда полиция начнёт выполнять основные функции? Одни отписки составляет, правонарушения не фиксирует. Не предъявил ресторан документы - нарушение, протокол, админдело.

Profile picture for user Анита 26
436

Работники заведения отказались предъявить сотруднику полиции паспорта и медицинские книжки. А почему не была остановлена работа людей без санитарных книжек? не факт, что на кухне все здоровы... И задержать до выяснения личности тоже могли т.к. не было документов.... слабо работаете ...

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Администратор молодец, не растерялась. Любая проверка должна проходить на основании закона. Разве нет?
Какими бы журналисты ни были "независимыми", наглеть-то не надо.

P.S. Про этот шалман ничего не знаю, возможно, что он действительно там не к месту. Надо разбираться. А не пользоваться бандеровскими методами.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Кстати, нигде в Европе нету дурацких "уголков покупателя". И ничего, никто не жалуется.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

На Малашке с советских времён была чебуречная. По выходным там была очередь на вход. Нынешнюю ненависть к общепиту не понимаю.

Profile picture for user 1965
7796

to Олег Березенко



Чебуречня знатная была! Да она и сейчас на уровне. Ужо сидели бы под землёй и не вылезали. Всё мало.
...Всё равно ведь снесут рано или поздно...

Profile picture for user Линьков
32079

Не был на месте происшествия, но считаю, что в таких ситуациях все разговоры с руководством питейного заведения должны происходить не на территории ресторана, а в помещении полиции. Не соблюдение такого порядка может указывать на слабое знание своих прав и обязанностей работниками полиции. Но, не о них речь. Если в плане реконструкции Малахова кургана нет таких предприятий торговли, значит, их там не будет. Какое решение может быть, кроме того, чем занимаются чиновники? Подготовить распоряжение правительства, с указанием того, с какого времени историческое место будет закрыто на реконструкцию и время предпринимателям для того, чтобы они свернули «свои манатки». При отсутствии разрешающих документов на торговлю заведение должно быть закрыто, а, если оно до этого времени осуществляло незаконную деятельность, то его руководство должно быть оштрафовано.
Леонтий Линьков

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to 1965 (Североморск - Севастополь) to Олег Березенко

Современная ненависть к современным, так называемым общепитам вызвана огромным их количеством. А также, при этом -недостатком мест для "дышания свежим воздухом", "гулянием" среди сохранившихся ещё кое-где парковых аллей. Желательно аллей без дымовой, никатиновой завесы, без торчащих на тротуарах и возле скамеек перевозночных средств, тобиш авто, взбирающихся на Малахов курган как обезьяны на ветку.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Современная ненависть к современным, так называемым общепитам вызвана огромным их количеством. Так ведь рынок у нас, либерализм. Раз заведения существуют, значит в них есть потребность. Сам крайне редко посещаю, уж больно неприятный дух имеют (за редким исключением).
А также, при этом -недостатком мест для дышания свежим воздухом , гулянием среди сохранившихся ещё кое-где парковых аллей. Ну, аллей пока хватает. Это Вы разбаловались.

авто, взбирающихся на Малахов курган как обезьяны на ветку. Что-то как-то витиевато. И не связано с общепитом.

Profile picture for user sevhrom
787

Кстати, нигде в Европе нету дурацких уголков покупателя . И ничего, никто не жалуется.

По законам РФ необходимо размещать инфу о том, кто торгует и о режиме работы заведения. Если торгуем алко - то и лицензию.
В Европах подобную инфу тоже размещают.

Profile picture for user sevhrom
787

Не был на месте происшествия, но считаю, что в таких ситуациях все разговоры с руководством питейного заведения должны происходить не на территории ресторана, а в помещении полиции. Не соблюдение такого порядка может указывать на слабое знание своих прав и обязанностей работниками полиции. Но, не о них речь. При отсутствии разрешающих документов на торговлю заведение должно быть закрыто, а, если оно до этого времени осуществляло незаконную деятельность, то его руководство должно быть оштрафовано. Леонтий Линьков
Ваш пост говорит лишь о ВАШЕМ слабом знании.
Во-первых, почитайте КОАП РФ, на основании чего будет производиться доставление представителя кафе в полицию?
Во-вторых, разрешающих документов как таковых не нужно. Если вы ИП или юрлицо, законно находитесь на этом месте - смело можете торговать и оказывать услуги питания, предварительно уведомив Роспотребнадзор. Ессно, если торгуем алко - нужно получить лицензию.
В-третьих, вы вообще телевизор смотрите? Если бы смотрели, то знали что гос-во поддерживает торговлю и мелкий бизнес, давая им "зеленый свет".

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to sevhrom (Sevastopol) По законам РФ необходимо размещать инфу о том, кто торгует и о режиме работы заведения. Если торгуем алко - то и лицензию. В Европах подобную инфу тоже размещают. Про законы РФ я в курсе, но это не значит, что закон хорош.
В Европе как буду, если пустят супостаты, специально посмотрю, раньше не замечал.

Profile picture for user sevhrom
787

Про законы РФ я в курсе, но это не значит, что закон хорош.

Не понимаю, чем плох Закон в том, что обязывает продавца указывать свое наименование и время работы)))

Profile picture for user Линьков
32079

sevhrom (Sevastopol)
Доброе утро.
Дело не в КоАП, как Вы выразились, потому что в посте речь шла не о правонарушении со стороны руководства предприятия, а о том, чтобы они в назначенное время представили в полицейский участок все разрешающие документы. Это бы исключало нервозность и провокации, которые мы наблюдали на видео.
О «зеленом свете» мелкому бизнесу.
Сомневаюсь, что в данном случае бизнес мелкий, скорее, средний, но это к слову. Отвечу одним словом: закон- для всех закон и светофор здесь не при чем (образно).
По поводу того, что иметь разрешающие документы не нужно, с Вами не согласен и в дискуссию вступать не буду, потому что тема другая.
Обращу Ваше внимание на то, если в плане реконструкции «Малашки» этого заведения нет, то его там не будет, по определению.
Вот на эту тему готов с Вами живо поговорить.
Почему я такой смелый, в том смысле, почему комментирую ситуацию?
Я был на том слушании, которое представлено на видео.
Ознакомившись с планом реконструкции исторического места, в опросном листе поставил «нет» питейным заведениям на Малаховом кургане, не только этому.

Profile picture for user Dakster
157

Удивляет здесь прежде всего вседозволенность и хамство этой Инны Шпаковой, которая отстегивая кому-надо долю малую, думает, что поймала судьбу за яйца! Поэтому и ведет так себя с сотрудниками правоохранительных органов. Попробовала бы она так отвечать в другом городе Федерального значения - Москве и Санкт-Петербурге! Ее бы уже тут же упаковали и увезли в отделение писать объяснительные и отвечать на вопросы кто? куда? зачем? И документы нужные тут же бы нашлись... А что это за представители законодательной местной муниципальной власти? Что за хлюпики? Читать противно про их действия... Как они вообще могут отстаивать интересы народа... Нет, товарищи, раз вас назначили городом Федерального значения - вот и соответствуйте ему на деле! А насчет шалмана... Здесь можно найти и компромисс.. Ведь в советские времена была здесь чебуречная с самыми вкусными в Севастополе чебуреками. Вот и надо наверху все убрать и навести там порядок. Засадить кустами и цветами... А шалман спустить вниз под землю. И никто не увидит, но зато и поесть можно спуститься. Думаю, что это будет правильное решение вопроса...

Profile picture for user sevhrom
787

Доброе утро.Дело не в КоАП, как Вы выразились, потому что в посте речь шла не о правонарушении со стороны руководства предприятия.
Ваша позиция обывательская. В вопросах КОАП и всего остального подобного вы полностью "плаваете", а желания разжевывать у меня нет.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Олег Березенко

"Кому и мышь бабочка", кому и пустырь - аллея. Каждому -своё, кому питейные и общепит, а кому небо голубое и деревья высокие. Это ещё более витиевато, чтоб совсем не поняли.
А вообще-то на месте массовой гибели людей - гулять в тишине можно, а вот музыку и "гульбу" - это уж опасно, и прежде всего для тех, кто это делает.
При СССР - алкоголизм - это норма была, сейчас нормы изменились, и слава Богу не все плохие стали. Так, что брать из прошлого надо полезные вещи, патриотизм, например, социальные защиты - не плохо, а не питейные заведения.

Profile picture for user sevhrom
787

Ее бы уже тут же упаковали и увезли в отделение писать объяснительные и отвечать на вопросы
На основании чего? Или сотрудники полиции занимались бы самоуправством?

Profile picture for user Saul
2357

Так может давайте пригласим Аксёнова, он быстро разберётся без излишних церемоний. Не могут разобраться, значит кто то крышует, тут один вывод. А вкусно не вкусно, это другая тема. Для начала всё должно быть по закону. А то там такая холёная тётка и разговаривать считает ниже своего достоинства. А налоги и аренду не платит. Вот таких и нужно брать за жабры.

Profile picture for user 55555
7395

to sevhrom (Sevastopol) По законам РФ необходимо размещать инфу о том, кто торгует и о режиме работы заведения.
разрешающих документов как таковых не нужно. Если вы ИП или юрлицо, законно находитесь на этом месте - смело можете торговать и оказывать услуги питания, предварительно уведомив Роспотребнадзор
Так обязаны размещать инфу? Думаю, полиция, подойдя к заведению, где осуществляется деятельность и не найдя или не получив инфы: кто, что, сколько и на каких основаниях, обязана составлять протокол и предпринимать действия для исправления ситуации. Если информация есть, на стенде, на щите, в кармане у администратора, на крайний случай (негде разместить, места не хватает), то дальнейшие действия полиция ведёт уже с "разрешившими", если у полиции или заявителей возникают замечания или сомнения. Так как у нас сезон длится у многих палаток всего-то с мая по ноябрь, а полная загрузка - и того меньше, 2,5 летних месяца, то реагировать чиновникам и правоохранителям необходимо быстрее, чем обычно. Если предприниматель стесняется вывешивать на обозрение свои данные и данные разрешительного органа, по договорённости с Лишенко Еремеевым можно присваивать номер каждому торговому месту и предоставить возможность в любой день, круглосуточно (ведь летом многие палатки так и работают) получать информацию о законности этой деятельности хоть в полиции, хоть в Правительстве.
На практике в 2014 работали по хитрому переходному, в 2015 опять - ни документов, ни ответственности. Даже полиции не предъявляет никто документов, а она пишет отписки "об отказе в возбуждении уголовного дела", даже не зафиксировав нарушения. Целый год лишенки-еремеевы проводили инвентаризацию торговых точек, рисовали новую схему расположения за нехилую зарплату, сейчас, наверное, всё будет правильно?

Profile picture for user sevhrom
787

Еще один "шарящий":))

Profile picture for user Муравьедъ
66

Как сказал приезжий с РФ родственник, что :"вы тут на расслабоне все. Анархия кругом. Вы просто ещё не знаете какие строгие законы в РФ"

Я к чему, все хотят законность и прядок как в Евросоюзе, так порядок уже пришёл к вам. Меняйтесь.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

Линьков, ваша демагогия народ пугает... Пришли с проверкой- предъявите документы на проверку. Вас должны занести в журнал проверок-а вы там расписаться. Привыкли , как в старые украинские времена- шастать по проверкам и стричь бабло с торгашей и наливаек, а тут не все так просто. А то, что Чалому хочется отжать Малахов курган- известно всему городу. Но, если при укропии он готов был за свои денежки все это сделать, то теперь-ЗА БЮДЖЕТ. И, якобы, на благо народа. . Такое ощущение, что статья и люди про плачены... ФОРПОСТ- хватит смешить народ. Основание для проверки ??. Направление на проверку??.. Основание для привлечения СМИ ??- жалоба какой то бабульки ?. Давайте начните ходить по всем магазинам, барам и ресторанам- везде есть нарушения и проблемы. Не защищаю этот бар- ему там действительно не место, да и КРЫША у них вполне нормальная. Но и ВЫ ВЕДИТЕ СЕБЯ нормально, а не с позиции праведников и вершителя. Вам все можно и вы всесильны?- там тоже люди и если хотите- то делайте все по ЗАКОНУ.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Удивляюсь бандеровским настроениям в городе, который только год назад против них выступал.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Шаман Дьявола (Севастополь)

Profile picture for user Лёпсик
8392

считаю , что алкоголем торговать там недопустимо , а чебуреки и янтык там вкусные. Пущай работают , но без алкогуля.......

Profile picture for user Saul
2357

Удивляюсь бандеровским настроениям в городе, который только год назад против них выступал.

Вы знаете, я тоже поражаюсь. Все орали, скакали, теперь начали, пока проверки, гора защитничков появилась. Впечатление, что никогда и ничего не поменялось. И тот хотел отжать и этот. Интересно, а что Чалый кому то докладывал, что он хочет отжать Малахов Курган? Откуда такие сведения? Вот отследить по всем комментариям, по всем темам, везде всё не так. Да эту бабу только за то что она не предъявила документы по требованию властей надо было уже прикрыть без лишних разговоров. Пускай бы подавала в суд за незаконность требований властей. Нет начали здесь жевать и пережёвывать, богиня прям, управы нет. А посмотрите на этот наружный бардак, на эстетику, ужас прямо, сарай в затеряном селе.

Profile picture for user Чудо
665

Милиция не взялась просто ещё-распитие и курение в общественном месте-дети с родителями гуляют по аллеям парка,в то время как на верандах кабачных народ ,,квасит,, и курит. Наряд милиции или общественников с миллиционером и торговля спиртным на Малаховом кургане закончится,как и курение. А ещё неплохо бы наряд ДПС ибо особо одарённые под ,,кирпич,, едут постоянно. Дети бегают,а эти твари (других слов нет) своими машинами щимятся к кабаку через всю территторию парка..

Profile picture for user Линьков
32079

Шаман Дьявола (Севастополь)

Линьков, ваша демагогия народ пугает... Пришли с проверкой- предъявите документы на проверку. Вас должны занести в журнал проверок-а вы там расписаться. Привыкли , как в старые украинские времена- шастать по проверкам и стричь бабло с торгашей и наливаек, а тут не все так просто. А то, что Чалому хочется отжать Малахов курган- известно всему городу. Но, если при укропии он готов был за свои денежки все это сделать, то теперь-ЗА БЮДЖЕТ. И, якобы, на благо народа. . Такое ощущение, что статья и люди про плачены... ФОРПОСТ- хватит смешить народ. Основание для проверки ??. Направление на проверку??.. Основание для привлечения СМИ ??- жалоба какой то бабульки ?. Давайте начните ходить по всем магазинам, барам и ресторанам- везде есть нарушения и проблемы. Не защищаю этот бар- ему там действительно не место, да и КРЫША у них вполне нормальная. Но и ВЫ ВЕДИТЕ СЕБЯ нормально, а не с позиции праведников и вершителя. Вам все можно и вы всесильны?- там тоже люди и если хотите- то делайте все по ЗАКОНУ.

Чалому хочется отжать Малахов курган

Сначала хотел сказать коротко «нет», но передумал и решил по старой привычке демагога задать Вам вопрос:
как Вы себе это представляете-«отжать» Малашку, если это историческое место входит в целый музейный комплекс, который вот- вот станет объектом федеральной собственности? Отожгите, тю распишите пошагово, если выйдите из транса (без обиды).
Только не вздумайте меня отправлять ни в какое царство после этого коммента, хорошо?
https://www.youtube.com/watch?v=qlPufHhbd1A

Profile picture for user dytol
7

СЖЖЕЧЬ и все дела!

Profile picture for user august33
504

Чиновники и правоохранители не в силах остановить работу питейного заведения на территории музейного комплекса Малахов курган



и как после таких заявлений жить???
где справедливость?
к кому обращаться?
или самим всё решать?
люди ведь долго не станут сюсюкаться порой...
а все хотят "по закону"...

кстати вы думали названия - это просто так, слова?...
они работают...
запаритесь теперь этот бастион на приступ брать...

Profile picture for user Andrey Город-герой Севастополь
243

Мне это заведение всегда нравилось, исходя конечно из собственного опыта, хоть и посетитель я не частый, но чебуреки отменные, по поводу продажи алкоголя, согласен, это дело должно быть пресечено на корню, сделайте хорошее заведение для детей и родителей, восстановите общественные туалеты и скамейки, приведите в порядок Памятники истории и все встанет на свои места!!!

Чебуречной быть, наливайке нет!!!

Profile picture for user Andrey Город-герой Севастополь
243

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) считаю , что алкоголем торговать там недопустимо , а чебуреки и янтык там вкусные. Пущай работают , но без алкогуля.......

Profile picture for user Gretta
341

В европах заведения общественного питания повсеместно, на каждом шагу, на каждом углу - и никакого бухалова, никакого табачного смрада. Дело ведь не в заведениях, а в культуре. Вот за неё-то и надо бороться.
А так, борьбой с кафешками можно добиться только того, что не останется мест, где можно было бы присесть, чашечку кофе выпить, поговорить, к вай-фаю подключиться. Как это происходит в нормальных цивилизованных городах, в которых, кстати, памятников тоже не меньше, чем кафе. Только там все чисто до блеска, а у нас - известно что, особенно учитывая отсутствие туалетов.
Помнить и чтить - не значит перестать жить и радоваться этой жизни. А Севастополь стараниями "общественников" скоро станет одним сплошным скорбным местом.

Profile picture for user snikers
52

Договор закончился,продлить и делов -то.Возня вокруг данного заведения говорит о том,что кому-то приглянулся сей лакомый кусок.Местных комерсов подвинут и взамен отдадут залетным .Макдональдс, наверняка, комерсы с материка в аренду взяли.Причем оперативно,народ до сих пор договора продлить не может,а ту сразу раз и новый договор по новым правилам.Страна другая,да люди теже...

Profile picture for user sevhrom
787

Так может давайте пригласим Аксёнова, он быстро разберётся без излишних церемоний.
У Аксенова хороший пиар.
В в Крыму, в среднем, все так же как и у нас. Практически те же цены, те же очереди етц

Profile picture for user VicMich
2891

Да оставьте вы чебуречную в покое! Насчет алкоголя - не пью и вам не советую...

Profile picture for user К-5
6461

Сделать из 16-тиэтажки пизанскую башню можем, истирать её в пыль за деньги города в течении 3-х месяцев можем, а прикрыть шалман не можем.
Просто пофиг им этот шалман.

Profile picture for user sevhrom
787

Сделать из 16-тиэтажки пизанскую башню можем, истирать её в пыль за деньги города в течении 3-х месяцев можем, а прикрыть шалман не можем. Просто пофиг им этот шалман.

А если шалман работает законно?
Пусть власти занимаются самоуправством?

Profile picture for user Леонид Волесский
385

Вопрос должен быть внимательно изучен. Малахов Курган не только музейный комплекс, но и популярное место отдыха севастопольцев. И приведение в порядок его аллей, скамеек, пешеходных дорожек только привлечет сюда не только организованные экскурсии, но и отдыхающих. Более 40 лет живу в этом районе, но не припомню чтобы знаменитая чебуречная с ее спиртными напитками была очагом зла или пристанищем алкашей. Отсутствие документации на право ведения предпринимательской деятельности, аренды помещения или продажи алкоголя - вина Нахимовской администрации и руководства ресторана в равной степени. Наказать нужно обе стороны, но закрывать заведение - ОШИБОЧНО. Это мое мнение.

Profile picture for user Tit
128

Даже по названию становится ясно ,что статейка заказная.Пришло время "белого"рейдерства путем "общественного" негодования отжатия собственности и бизнеса админ .ресурсом и судом. На лакомый кусок ,всегда найдется роток.

Profile picture for user Tasha
113

Там всегда с советских времен чебуречная. И тогда и сейчас там вкуснючие чебуреки, янтык, шашлык. Обалдеть как там прекрасно посидеть под огромным платаном, "выпить чашечку кофе"... Алкоголь не употребляю, так что все равно. Сделайте чебуречную без алкоголя и отстаньте от них. А то в нашем рабоче-крестьянском районе одни наливайки. Некуда с семьей сходить.

Profile picture for user Виталик Перекотий
15

to sevhrom (Sevastopol) Про законы РФ я в курсе, но это не значит, что закон хорош.
Отличный закон!На улице где гуляют дети незачем пить и курить. Удивляюсь бандеровским настроениям в городе, который только год назад против них выступал.
Силу никто не применял.Были жалобы на данное заведение,вот реакция на жалобы.
Как мне кажется возмущает не наличия кафе а что там разливают алкоголь.

Profile picture for user Виталик Перекотий
15

Более 40 лет живу в этом районе, но не припомню чтобы знаменитая чебуречная с ее спиртными напитками была очагом зла или пристанищем алкашей.
Очень часто со стороны данного кафе идет мат и перепалки среди подвыпивших клиентов тоже не редкость.

Profile picture for user olpans
1118

У нас что, в музее Черноморского флота есть внутри кафе или барная стойка?А там уже нет бара,с зелеными зонтиками с стороны ДОФА ????

Profile picture for user Шурин
2627

to olpans (Севастополь)

Уже нет. И года четыре как. Хотя был

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243

Мутная тема.

Profile picture for user tosss1967
1945

Элементарно...поставить камеру наблюдения ...
две трети сами отсеются...

Profile picture for user Roz1975
2399

У нас власть свою прыть не там где надо проявляет, в основном на распилах. А такие мелочи, как кабак на костях, особо их не парят.

Под этим самолётиком я стоял на "часах", будучи пионером.

Profile picture for user bedouin
505

Вообще-то товарищ Просветкин, мягко говоря, лукавит.
Долгое время слева от музея КЧФ на ул. Ленина (в цокольном этаже) был кабак. Не помню, как назывался (что-то связанное с морской тематикой). Его штендер стоял всегда рядом с храмом. Здесь же была выносная торговля мороженым.
Работает ли это заведение сейчас, не знаю, давно мимо не проходил.
Так что пусть за базар отвечает.
P.S.: Кстати на водной станции как был кабак "На рейде", так он и остался. Хотя вполне можно было организовать видовую площадку.
Короче говоря, кто-то решил "отжать" место

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
414

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
910

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
628

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781