Дизель-электрическая подводная лодка «Алроса» проекта «Варшавянка» вышла в море для проведения заводских ходовых испытаний после масштабного ремонта, который продолжался в Севастополе восемь лет. Об этом сообщает пресс-служба 13-го судоремонтного завода Черноморского флота.
«Субмарина отошла от заводского причала в Килен-бухте утром во вторник и, пройдя боновые ворота, вышла на внешний рейд Севастополя», – сказано в сообщении.
Непосредственно в море экипаж с участием заводских специалистов проверит механизмы и технические средства подводного корабля в действии на различных режимах. Подводникам предстоит на деле подтвердить способность «Алросы» решать задачи по своему предназначению.
«После устранения возможных недостатков, выявленных в ходе ходовых испытаний, субмарина вернётся в состав бригады подводных лодок Черноморского флота. Таким образом, в составе флота будут действовать семь «Варшавянок»», – говорится в сообщении.
Подводная лодка Б-871 «Алроса» базового проекта 877 была заложена на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде 17 мая 1988 года. В состав ЧФ вошла 1 декабря 1990 года. На ремонт и модернизацию подводный корабль поставили на 13-й завод летом 2014 года.
С 2014 года в состав ЧФ вошли шесть «Варшавянок» модернизированного проекта 636.3. Помимо минно-торпедного вооружения эти корабли несут крылатые ракеты «Калибр».
Глеб Вадатурский
Обсуждение (4)
Главное ,чтоб не утопили как "Москву"....!
"Подводный корабль находился на ремонте восемь лет"
Обязательно надо было указывать сроки ремонта!? Сроки и специфика работы определяется заказчиком и заводом. К тому же выполнение заказа может видоизменяться, что отображается на сроках.
Ребята, строительство, испытания , ввод в строй, боевое использование, а потом ремонт и содержание даже такого маленького корабля обходится в очень не малую копеечку.
С языка снял...