Севастополь

Цены на продукты увеличиваются на паромной переправе Новороссийск-Феодосия

В связи с увеличением грузового потока в Крым с 9 июня на грузовой паромной переправе порт "Новороссийск" – порт "Феодосия" ввели в действие паром "Новороссийск" вместимостью до 83 грузовых транспортных средств. С 3 июля начал работу грузовой паром "Севастополь".

27 августа в Доме правительство говорили о проблемных вопросах, среди которых особое место занял и вопрос паромной перевозки грузов Новороссийск-Феодосия.

Цена рейса, как сообщил глава Управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя Николай Лишенко, выросла с 11,5 тысяч за одну фуру до 20,65 тысяч рублей, не считая стоимости проезда водителя, которая составляет отдельно 500 рублей.

Это, по его мнению, негативно отражается на розничной цене перевозимых товаров, в связи с чем Николай Лишенко предложил рассмотреть возможность льготной перевозки для социально значимых товаров.

«Вот эта сумма, которая есть на погрузку по тарифам, она, скажем так – не очень влияет на рост цен», – прокомментировал предложение председатель правительства Сергей Меняйло.

В процессе разговора он сказал, что о льготной цене для скоропортящегося товара и лекарств нужно договариваться с перевозчиком, предварительно подумав, за счет чего будет компенсирована эта разница.

На совещании также поставили задачу отладить работу по очередности машин со скоропортящейся продукцией, чтобы поставщики не терпели убытков, потому что большая живая очередь на паром зачастую приводит к длительному простою грузов и, как следствие, к порче продуктов.

Елена Озаренко

 

5550
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user Линьков
32082

Ощущение, что- то не так. Представив нелёгкий путь продуктов до наших прилавков, понял, где «собака порылась»(такое выражение). Между Поставщиком (производителем) и Заказчиком (торговая сеть) есть Посредник (не путать с Перевозчиком), который «накручивает»цену на продукты, за счет:
1. накладных транспортных расходов.
2. увеличения отпускной стоимости продукции, с целью получения прибыли.
Вывод (на «скорую руку» и голодный желудок): нужно работать напрямую с производителем

Profile picture for user дмитрий С.
1104

а почему переправа и паромы находятся в частных руках? Попробуйте теперь договоритесь с комерсом, захочет - будет по 50тыс за фуру брать, вместо 11тыс. Кто не хочет - может не плыть...

Profile picture for user Однозначно2000
758

«Вот эта сумма, которая есть на погрузку по тарифам, она, скажем так – не очень влияет на рост цен», – прокомментировал предложение председатель правительства Сергей Меняйло.

Сказал, что отрезал! Черномырдина в родственниках у Меняйло не было случайно?

Profile picture for user Линьков
32082

Повлиять на стоимость паромной перевозки для грузов и водителей правительство Севастополя «не в силах», также как и на установление льготных тарифов на отдельные виды продукции, по разным причинам: длительность процесса, множество согласований и неизвестно, что на выходе. Значит, правительство должно включиться в процесс таким образом, чтобы не быть простым статистом и не искать легких путей, а заключить соглашение, например, с руководством Краснодарского края на поставку продуктов в Севастополь. После того, как заключено межправительственное соглашение, заключаются договора на прямую поставку продуктов. Какая это будет структура, решать не мне. Исключив из схемы посредников, а он не один и не два и не три..., можно влиять на розничную цену, за счет надбавок.
Жить хорошо, а хорошо жить, еще лучше. Все в наших руках и ногах (образно).

Profile picture for user Аэлита
4243

Практически все фрукты и овощи - местные. О какой переправе идет речь? Это все жадность и жажда наживы торгашей. Если не накрутил 100-200-300 процентов, то день прошел впустую.
Будете обманывать, Вас будут обманывать в ответ.
У Вселенной блата нет.

Profile picture for user Аэлита
4243

to Линьков (Севастополь) Повлиять на стоимость паромной перевозки для грузов и водителей правительство Севастополя «не в силах», также как и на установление льготных тарифов на отдельные виды продукции, по разным причинам: длительность процесса, множество согласований и неизвестно, что на выходе. Значит, правительство должно включиться в процесс таким образом, чтобы не быть простым статистом и не искать легких путей, а заключить соглашение, например, с руководством Краснодарского края на поставку продуктов в Севастополь. После того, как заключено межправительственное соглашение, заключаются договора на прямую поставку продуктов. Какая это будет структура, решать не мне. Исключив из схемы посредников, а он не один и не два и не три..., можно влиять на розничную цену, за счет надбавок. Жить хорошо, а хорошо жить, еще лучше. Все в наших руках и ногах (образно).

Profile picture for user AnatoliyM
6

Как говориться "русский бизнес". Главное урвать, и побольше…

Profile picture for user володя
6498

*Цены на продукты увеличиваются на паромной переправе Новороссийск-Феодосия* Но ведь паромы то не частные, получается, что идет о политике государства! Неужели нельзя дотировать на плече доставки, чем потом изыскивать большие средства на дотации самых потребителе, да и тем для спекуляций станет поменьше!

Profile picture for user rotor
3186

to Роман Грабовский (Севастополь)

На сегодняшний день нет никакого органа власти!!Все органы появятся после выборов губернатора -в октябре1!А это большие потери и простой!!У нас все ждут, а в Крыму все работают1!!

Profile picture for user Линьков
32082

Что меня побудило взяться "за перо", комментируя рост цен на прдукты питания?
1. Скверный характер.
2. Нерасторопность чиновников.Представим на минуту такую "расторопную" ситуацию. Для этого, перефразируем слова главы Управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя Н.Лишенко: цена выросла с 11,5 тысяч за одну фуру до 20,65 тысяч рублей. Но, благодаря усилиям и мужеству, проявленного правительством, мы смогли переломить ситуацию. Сегодня, розничная цена перевозимых товаров стала сопостовимой с зарплатами. Для этого пришлось совершить такие действия:
- договориться с "паромщиками" о льготной перевозке для социально значимых товаров,
- заключить прямые договора с поставщиками и т.д.
.3. Элементарная зависть. Сегодня зарплата чиновников, которая нам не снилась, должна подгонять их на совершение трудовых подвигов.
Многие посчитают это профессиональным трепом, я, даже знаю, кто. Но, это душа болит, а хочется, чтобы она пела, хотя бы бы от цен, которые нам "по карману"Ссылка
Доброе утро. Гороскоп- чуть позже.

Profile picture for user MAR_
379

Позволю себе замечание.

«Вот эта сумма, которая есть на погрузку по тарифам, она, скажем так – не очень влияет на рост цен»

И это правильно. Для тех, кто не дружит с вычислениями.
Берём 20К за переправу на 12 тонн груза: имеем 1.67 руб надбавки на каждый кг груза. Даже если "порожняк" идёт назад, то это 3.33 руб/кг.

Отсюда вопрос: это существенно ?
Думаю, что ответ очевиден. Если при этом товар дорожает на десятку, то надо что- то с этим делать.

Profile picture for user Линьков
32082

Паромщикам, которые дарят нам надежду (со слов правительства)Ссылка
Не удивляйтесь, иногда песня нам "строить и жить помогает..

Profile picture for user Даль
990

В порядке бреда. А что если вместо строительства троллейбусной линии от аэропорта до Ялты, взять да и купить пару паромов и малый танкер? А то видите ли, бензин им возить дорого, продукты возить дорого. А так и себе привезем и Крым снабжать будем, не бесплатно разумеется.

Profile picture for user а баба Яга против !!!!
1

чего хотели то и получили, флажками меньше надо было махать, у нас всё ещё впереди, будем жить как в северной корее, 100гр хлеба,и ложка риса в день, и за очень большие деньги

Profile picture for user Kripton
47

Заглохни укроповский тролль!!!

Profile picture for user Даль
990

to а баба Яга против !!!! (Севастополь)



Ну это про хохлостан. Там и флажками махали и скакали. А что, майдан еще будете устраивать? А то смотрите олигархи у власти, кричали выгоним-уберем.

Profile picture for user Линьков
32082

Нерасторопному чиновнику, который расторопно идет в магазин с зарплатой, которая нам не снилась, любой товар "по плечу".
Мне тоже хочется быть "рубахой парнем", хотя бы в магазине.
По сути. Особенностью переходного периода является постепенный рост зарплат и пенсий. Повышение пенсий прошло, я не веду речь о приведение их в соответствие с российскими. Это впереди- после 1.01.2015г. Рост зарплат запаздывает по объективным причинам. Та зарплата, которую сегодня получают бюджетники, после ее повышения, тоже незначительная. В таких условиях (речь о периоде времени: с сентября по декабрь 2014г.) остается одно- жесткое регулирование розниных цен. Эта политика должна стать приоритетной в деятельности правительства.
Все познается в сравнении. Но, я не о ценах за паромной переправой, а о том, что в условиях, когда свободно дышится и споконо спится, а за спиной не рвутся снаряды, должно еще и хорошо работаться. Ведь, по сути, этому ни что не мешает.

Profile picture for user isterica
36

Есть такое понятие - государственное регулирование экономики. Прямая обязанность правительства Севастополя, равно, как и правительства Крыма, привести все в соответствие с требованиями законодательства РФ.

Profile picture for user Tijiy
688

А почему бы руководству города не организовать поставку продуктов морем, минуя паромную переправу и без использования фур? Взять в аренду судно рефрежератор и гоняй его по маршруту "Новороссийск-Севастополь", перевалочная база в рыбном порту, там есть возможность хранения продуктов при низкой температуре. При стабильных поставках себестоимость доставки продуктов будет намного меньше, чем фурами, срок доставки не более суток, объем партии 1,5-2 тыс. тонн за один рейс...
Почему бы и нет?

Profile picture for user володя
6498

to mr.miskalin (Севастополь)

В нас произошел искусственный вброс большого количества денег в народ. И пенсионеры и социальные работники мягко говоря сейчас отъедаются! Да я, честно говоря рад за них, они вечно копейки считали от зарплаты до зарплаты! Рынок ( я имею в виду рынок продуктов) стабилизируется - но думаю не скоро! Но осталась еще одна прослойка населения не охваченная лаской власти! зарплаты там всегда были не ахти, но позволяли хоть как то выживать, повышения не произошло, да и как? Торговля повысила цены и хоть немного подтянула своих работников к минимуму! А остальные как? представляю если Телеком начнет повышать плату? А выход?

Profile picture for user Valentin07
24

к сожалению, наши уважаемые руководители занимаются деребаном власти, пиарятся, вспоминают "Как это было!" и совсем не думают на шаг вперед. Неужели за это время нельзя было организовать транспортно-экспедиторскую контору с участием города для закупки продовольствия и доставки его из той же Турции морем прямиком в Севастополь. С учетом грядущей "Особой экономической зоны" - эти поставки могут стать самыми дешевыми и хорошего качества.

Profile picture for user love19596
3165

Только вчера была новость,что овощи подешевели,а сегодня найдены причины подорожания,как-то не вяжется.Вот только турецких овощей и фруктов нам не надо.уж лучше тогда украинские.

Profile picture for user полкан
39

Переправа ???
От Чайки до Юмашевского цены растут от 25 до 30%
И здесь правиткльство может и ДОЛЖНО принимать меры.
Причина? Так Юмашка МОНОПОЛИСТ!
У Ажтиара овощной убрали, на ПОРе сократили до минимума, получили результат.
Рабойте господа депутаты и руководители.

Profile picture for user AlexDS
115

Друзья! При чем тут паром?
Ведь для доставки больших партий грузов существует морской (водный) транспорт - самый дешевый вид транспорта, как говорили когда-то.

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
587

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
416

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
437