По данным депутатов, после открытия автодорожной части Крымского моста по нему стало проезжать более 20 тысяч автомобилей в сутки. Поток транзитных пассажиров с территории Краснодарского края в Крым и обратно может достичь пяти–десяти миллионов человек в год, пишет «Парламентская газета».
Резкий рост трафика уже привёл к росту ДТП. Парламентарии попросили минздрав РФ дать деньги на покупку дополнительных машин скорой медпомощи, а также для укрепления медицинских организаций, оказывающих травматологическую помощь вдоль транзита на Крым.
«Мы видим кратное увеличение пассажиропотока, при этом ухудшить условия получения медицинской помощи своим жителям не имеем права. Более того, мы должны обеспечить помощь транзитным пассажирам и гостям нашего региона», – отметил спикер заксобрания Краснодарского края Юрий Бурлачко.
По информации пресс–центра Крымского моста, c момента открытия автодвижения по Крымскому мосту проехали более 508 тысяч транспортных средств в обе стороны, в том числе около 4,9 тысячи рейсовых и заказных автобусов. С 16 мая по 19 июня интенсивность движения в сторону Крыма превысила 274 тысячи автомобилей, в сторону Тамани – более 233 тысяч.
Обсуждение (4)
Здесь не только речь о медицинском обслуживании. Проблема кроется гораздо глубже.. Вдоль всей трассы и на Кубани и в Крыму нужно развивать благоприятную для проезжающих инфраструктуру (кафе, госиницы, кемпинги, туалеты, АЗС, СТО и пр. ). При чем это надо было создавать либо заблаговременно, либо паралельно с со стоительством.
to Великолепный:
Будет как с новым авиа терминалом : запустить смогли, а организовать рейсовый транспорт к нему забыли.. Не баре, сами доберётесь )))
Это эпик !! Чтоб местное здравозахоронение так проняло кубанцев, чтобы их чиновничество вступилось за своих жителей ..
Вдоль кавказа у нас проходит трасса Кавказ. Это отличная дорога с отбойниками, катофотами и сервисом на всем пути. Приазовье всегда было глубоким захолустьем. Что говорить, если город Краснодар был и остается всего лишь разросшимся хутором. Темрюк и Тамань не идут ни в какое сравнение с Пятигорском или Кисловодском. Кубань всегда была нашей внутренней украиной. Там, где украинцы, там бардак. Появление моста конечно требует инфрастуктурных решений.