Новости Севастополя

"Бездельников мало. Хватает, но мало", - Сергей Меняйло о правительстве Севастополя

Губернатор Севастополя рассказал журналистам о принципах кадровых ротаций в правительстве. Напомним, пресс-конференция состоялась вчера в Доме правительства спустя несколько часов после известия о выражении недоверия первому заместителю губернатора Алексею Еремееву депутатами Заксобрания.

На вопрос о мотивах некоторых кадровых решений Сергей Меняйло ответил подробно:

- Это поэтапно все шло, люди оценивались. Им говорилось, что они сделали хорошо, а где не доработали. Выяснялись причины, почему не доработали. Есть объективные причины, есть субъективные. Если кто то не разработал положение какое-то - это субъективная причина. Если он дважды в этом вопросе прокололся, то это система, и человек не дорабатывает. Или большой объем, или он не понимает, что делает. Это нормальное явление, нормальная работа с людьми, это нормальная работа с подчиненными, у которых есть задачи, или перед которыми поставлены задачи, и они должны задачи эти решать.

Нельзя вешать всех собак, что сделано хорошо, что сделано плохо. Хорошо - молодец. Если сделано плохо, надо понять, что не сделано и почему не сделано. То ли по личной недобросовестности, то ли , подчеркиваю, - есть объективные причины. Иногда или чаще всего бывают объективные причины: недофинансирование, отсутствие подтверждения бюджетных обязательств.

Бездельников мало, хватает, но мало. Одно из условий оценки: мы должны обеспечить деятельность этих людей. Я должен создать условия для того, чтобы эти люди работали. Если они не могут работать, другой вопрос. И в последствии будут кадровые перестановки. Потому что проходит определенный период, надо дать оценку деятельности.

Оценка деятельности дается по результатам работы, по человеческим качествами, по некоторым критериям: личная заинтересованность, есть она или нет. Попытка выстраивать определенные схемы или нет. Если Вы думаете, что все дела, о которых говорят в СМИ (называет фамилии фигурантов уголовных дел, - ред.), они без участия органов исполнительной власти,  - Вы глубоко ошибаетесь <...>

5459
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (44)
Летопись
975
Летопись

Губернатор упорно не хочет признать еще одну объективную ошибку-причину:не профессионализм таких работничков,как Тюнин и Литвиненко. Которые погубили образование и культуру Севастополя!

Vaskes
2895
Vaskes

на какое то оправдание похоже.....

Елена Булычева
4
Елена Булычева

Мне кажется губернатор учился в одной школе с кличко. Ничего не поняла из сказанного. Он сокрушается, что бездельников мало?. Давайте подскажем, где их взять!

Petrowi4
295
Petrowi4

Цитата: "Я должен создать условия для того, чтобы эти люди работали."

Думаю, зарплату "этим людям" дали выше средней по городу? Тогда условие их работы одно - требовать с них по полной! Других условий нет, не справляется - дворников у нас тоже не хватает!

Harley
2455
Harley

что то как то ни о чемссс...

NKLM
1154
NKLM

При всей косноязычности выступления определенные фразы заслуживают внимания "Попытка выстаивать определенные схемы...", а особенно "...все дела, о которых говорят в СМИ, они без участия органов исполнительной власти, - Вы глубоко ошибаетесь..." - если не выдернута из контекста, то это прямое подтверждение причастности представителей органов исп.власти к многочисленным скандалам, которыми день ото дня пестрит интернет.
И это только начало, еще даже не копнули, само лезет (шила в мешке не утаишь - народная мудрость), а если копнуть поглубже...(((

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Как же тяжко стало выдавать желаемое за действительное, когда в Севастополе у каждого второго по два Высших образования,причём образования с большой буквы, периода СССР! А у каждого первого есть такая мелочь, как интернет!

Андрей04
2388
Андрей04

Чего проще, увольняешь 1500 тружеников во главе с собой. И о чудо, все начнёт работать. Я в это верю.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Да как-то совсем позабыл, а все из 2200 чиновников на работе? Или есть кто в "срочных командировках"? А может быть и такие есть,кто живёт в другом городе, а сюда его устроили! Ой смотрите, губернатор, ведь всё подходит к последнему этапу, ведь вскопаем и это "тайное поле"! И тогда наверняка, вдруг, подымется рука, и кто-то запиликает на скрипке! Запиликает, потому как больше ничего ему не засветит!

PereC
2690
PereC

Вроде бы, военный человек. А речь толкнул с 80% воды.
Резюмирую: Есть причины не зависящие от исполнителя (объективные), есть зависящие (субъективные) от исполнителя. Если задача непосильная для 1 человека, то она корректируется, либо распределяется на нескольких исполнителей.
Если есть поставленная задача и руководство вместе с исполнителем ее согласовали и приняли и она не решена, то это субъективная причина т.к. исполнитель не воспользовался всеми инструментами и ресурсами (его косяк), либо не копетентен в решении поставленных задачь (о чем говорили представители ЗС).
Если цель достижима, но исполнитель ее не достиг - значит не дооценили исполнителя. Что делать с ним - путь решают компетентные лица.

karpukhin
416
karpukhin

( или он не понимает, что делает. Это нормальное явление, нормальная работа с людьми, это нормальная работа с подчиненными)-и это мер города героя Севастополя.

Сад-й
60
Сад-й

Статья ни о чем какая-то. Где конкретика?!

На выход шайка-лейка Пушкарев-Литвиненко-Тюнин или губернатор все еще сомневается?

Оценка деятельности дается по результатам работы, по человеческим качествами, по некоторым критериям: личная заинтересованность, есть она или нет. Попытка выстраивать определенные схемы или нет.

Ахахаха. Вот тут как раз под "крышей" вышеупомянутых Пушкарева и Литвиненко "определенные" схемы выстроились и удачно функционируют. Тот же бывший ДКС (СЦКИ теперь, директор - Зенин, заместители - его родная дочь и зять - Ковальские): не один десяток "схем" при покровительстве Литвиненко выстроили. Тут и поборы с родителей учащихся детей (не через банк - наличными и без чеков, естественно), и "левые" концерты мимо кассы, и махинации с билетами, и "откаты" из зарплат сотрудников, и оборот черного нала. Можно долго перечислять.
Так что со "схемами" как раз дела обстоят просто замечательно

Ставрида
981
Ставрида

Ээээ.... гм... фотошоп?)))

aviator3
786
aviator3

Человеку не дано быть руководителем,что в этом случае делать? Как еще доказывать Меняйло,что от руления Тюнина образование потеряло свое просветительское лицо. Что Тюнин, не понимающий свое предназначение в новой должности,компрометирует своими неуклюжими приказами и распоряжениями систему образования. Что развалена работа Департамента образования и науки... Видно,что у Меняйло свои,только ему понятные критерии оценивания...

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

"Хватает, но мало" (с)
1. Если хватает, значит больше не надо.
2. Если мало, значит нужно ещё.
Когнитивный диссонанс.

petrowich
883
petrowich

Если оно так, то оно конечно, а так ведь оно отож.

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Прведенный текс т - полнейший смысловой бред. Господи, за что ты нас так. Или ниспосылаешь ещё одно испытание, которое мы должны выдержать...

chesma
3267
chesma

И в последствии будут кадровые перестановки. Губернатор фактически признал, что крутит "карусель". Члены правительства принимают незаконные и вредные для города решения, с них "строго спрашивают" и убирают без привлечения к уголовной ответственности. Строгий губернатор заводит партию очередных "хороших", которые скоро станут "плохими".
За такой лохотрон и сажать можно, было бы кому. Надо ЗС обобщить информацию и привлекать к расследованию ТОЛЬКО КОГО?
Прокуратура и СК, видимо, без команды не работают.

Сад-й
60
Сад-й

to chesma (sevastopol) Прокуратура и СК, видимо, без команды не работают.
у меня, увы, сложилось аналогичное впечатление

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

Крошка сын пришел к отцу
И спросила кроха-
Что такое хорошо и
Что такое ПЛОХО ???....а дальше по тексту Меняйло- что сделано хорошо, что сделано плохо. Хорошо - молодец. Если сделано плохо, надо понять, что не сделано и почему не сделано.
У меня вопрос- А ЧТО В ГОРОДЕ СДЕЛАНО ХОРОШО ??? Герой слов Меняйло есть ?Кто претендент на медальку ?

нок
434
нок

Мало ему бездельников...Возьми меня в правительство...люблю за хорошие бабки бездельничать.

predenvb
614
predenvb

Ни одного факта, ни одной фамилии. И это руководитель города федерального значения.

Септимий Север
328
Септимий Север

Хе-хе, не оправдываю губера, но вы попробуйте послушать записанную на диктофон собственную речь во время какого-либо разговора, при быстром обмене мнениями. Сильно удивитесь. Большинство собственную мысль с трудом уловит

Линьков
32362
Линьков

Брифинг губернатораСсылка
(не реклама ресурса, а видео интервью).
«Во все профильные структуры исполнительной власти Севастополя будут прикомандированы люди из профильных министерств и ведомств РФ на должности первых заместителей», — С. Меняйло.

sevnavigator
4921
sevnavigator

Похожую речь уже приходилось слышать. Остап Бендер произносил речь перед васюкинцами: Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи,— это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму. Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Одни из вас играют хорошо, другие играют плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк… то есть я хотел сказать — в шахматах…

Бессмертные слова Остапа приходится слышать и в настоящее время смотреть тут

strelec
25385
strelec

Таким образом,губернатор будет проводить "работу над
ошибками" своих подчиненных,вместо замены явных нарушителей законодательства РФ,к тому же не способных или не желающих
работать по программному документу-"Концепции...",который Меняйло обещал претворять в жизнь в случае своего избрания на должность губернатора.
И сколько еще наблюдать этот цирк?

Иван Нахимов
29
Иван Нахимов

Сказал бы проще.
Запутали, запугали, я только разобрался, что происходит и начал понимать.
Нашло помутнение. Ведь я бы никогда не взял в команду на боевой корабль предпринимателя, врача, патриота. Я всегда брал в команду военных, чтобы выполнить военную задачу.
Чалый попутал! Бес в ребро и набрал я на гражданскую службу военных, в чем каюсь, ошибся и исправлюсь.

Критерии определены, задачи поставлены, если 1 июля мы не отчалим, то ухожу. Бывает не справился.
Я люблю Севастополь и не могу навязываться его гражданам.

pavelan55
305
pavelan55

Крошка сын пришел к отцу И спросила кроха- Что такое хорошо и Что такое ПЛОХО ???....а дальше по тексту Меняйло- что сделано хорошо, что сделано плохо. Хорошо - молодец. Если сделано плохо, надо понять, что не сделано и почему не сделано. У меня вопрос- А ЧТО В ГОРОДЕ СДЕЛАНО ХОРОШО ??? Герой слов Меняйло есть ?Кто претендент на медальку ?
Присоединяюсь к вопросу.

aviator
100
aviator

"Бездельников мало. Хватает, но мало", - Сергей Меняйло о правительстве Севастополя

Ребята, уж если вы по горло в дерьме, возьмитесь за руки!

Воин Света
17671
Воин Света

В социальных сетях набирает популярность написанное жителем Донбасса Владимиром Ореховым «Письмо из Новороссии в Крым». Это — саркастическое обращение из находящегося под обстрелами и блокадой Донбасса к крымчанам, переживающим о плохих дорогах и числе туристов.

«Ну, как ты, друг? Командуешь отделом?
И мучаешь очередной отчет?
А нас тут долбанули между делом –
У нас тут «перемирие» идет.

Как там в Крыму? Не чинены дороги?
Нерегулярно действует паром?
А мы к коммуникациям не строги,
Мы по грязи на брюхе проползем.

Ты говоришь, продукты дорожают,
Курс доллара шагает через край.
И нас снижение цен не ожидает:
У нас побило "Градом" урожай!

Здесь "Грады" собирают с огорода,
И здесь стакан воды – уже запас.
Все больше жизней стоит здесь свобода –
Такая вот инфляция у нас.

Жаль, в Ялте интуристов не хватает!
Зато у нас их брату – благодать!
Особенно поляки досаждают:
У них здесь тур «За деньги убивать».

Ты пишешь, что у вас враги и воры
Сидят все так же на своих местах.
Согласен, есть предмет для разговора.
Скажу тебе о ворах и врагах:

Оставишь гадов – станешь сам добычей.
У вас сейчас там скрытая война.
Без крови, нарушения приличий –
Она идет, хотя и не видна.

Противник копит злость, исходит ядом,
Чтоб он ни делал – выйдет саботаж.
Ты думаешь, бездельник с тобой рядом?
Он делом занят – местью за «Крым наш!»

Ты тоже на войне. Твоя задача –
В Крыму не пропустить чужой проект.
Пускай тебе сопутствует удача!
Поклонской, кстати, от ребят – респект!

madagarova
6218
madagarova

Если хватает, то как же мало?
А если мало, то как же хватает???

Да ладно?!
38
Да ладно?!

to Сад-й (Николаевка) to Летопись (Севастополь) Губернатор упорно не хочет признать еще одну объективную ошибку-причину:не профессионализм таких работничков,как Тюнин и Литвиненко. Которые погубили образование и культуру Севастополя! Статья ни о чем какая-то. Где конкретика?!На выход шайка-лейка Пушкарев-Литвиненко-Тюнин или губернатор все еще сомневается?
Процесс деградации и гниения Управления культуры начался с назначения Остапа Бендера и Соньки - Золотой Ручки (Литвиненко и Константиновой), которые начали снимать с должностей им неугодных и мутить, мутить, мутить.
Театр осиротел и начал приходить в упадок, при этом потерял свой лоск и шарм. В БЦКД - жалобы на нового директора... Подобные назначения себе подобных!
О каких реформах может идти речь, если этих горе-руководителей спрашивают, где деньги?, а они не могут отчитаться. А Татьяна Щербакова просто нас всех в Заксобрании водит за нос и не может конкретно сказать, чего нет у меняйловских назначенцев - инициативы, таланта, организаторских способностей или просто человеческой совести!
А что вы думаете по этому поводу, севастопольцы?

Град
1273
Град

Севастопольцы очень надеяться,что Меняйло ,наконец,поймет,что неучей Тюнина и Литвиненко надо гнать с насиженных мест и ставить настоящих профессионалов,которых в Севастополе немало.!

кот крысоед
166
кот крысоед

а собственно говоря что сделано...можно по пунктам? да ничего!!!город грязный!пляжи грязные...люди грязные(горячая вода где?)дороги разбиты!!!да видать третья оборона подкатила в плотную...да за повышения цен на маршрутках в связи с повышением доходов населения...отдельное спасибо !!!!

Даккар
6796
Даккар

Похоже на днях перечитывал настольную книгу (Джани Родари "Джельсомино в стране лжецов")!Хотел наверное сказать-бездельников много,хватает-но мало!!!!!!!!!

jno
114
jno

Всех, в особенности этого "ходящего по цепи кругом" отправить на поиски цветочка аленького, безвозвратно. Невменяйло! Вчера МЕЧ 2 посмотрел. Советую. Нет ни чести ни совести. Вызывай МЧС.

gevic
6529
gevic

to karpukhin (севастополь) ( или он не понимает, что делает. Это нормальное явление, нормальная работа с людьми, это нормальная работа с подчиненными)-и это мер города героя Севастополя.[/
quote">
''ГУПы нанесли урон в ....миллионов"......."Славянская гавань ушла и перестала......" И это потому что "мало" тех, кто чего-то там не ведает, а творит ? Будем им сочувствовать ?

Myromec
653
Myromec

Кто раз умеет обмануть,тот много раз еще обманет.

эндемик
2064
эндемик

...если внедорожникам(тю и ли) хватило стратегии стать чинушами, не взирая на кубатуру своего мосха,то возьми их опыт в пример ,как пилотный прожект...

МЛА
50
МЛА

Санитары у вас из палаты №6 ни кто не сбежал?

varela 50
61
varela 50

Главный бездельник в правительстве-ГУБЕРГАТОР!

Dakster
157
Dakster

sevnavigator (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2015-06-25 18:15:12 Цитировать

Похожую речь уже приходилось слышать. Остап Бендер произносил речь перед васюкинцами: Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи,— это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму. Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Одни из вас играют хорошо, другие играют плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк… то есть я хотел сказать — в шахматах…

Браво! Прямо в точку! Так у Меняйло послушать все речи такие - НИ О ЧЕМ! Господи, просто напрашивается вопрос... Нет, не как он стал губернатором, тут все ясно, спасибо Чалому за такой подарок... Вопрос как он смог адмирала получить и командовать ВМБ - ведь двух слов связать не может, а чтобы его понять - тут даже одного высшего образования мало! Бедные севастопольцы! И за что вам такое наказание?

Sevvv
832
Sevvv

Если хватает, то это уже совсем не мало

зачеммненик
4
зачеммненик

Банят ни за что. Пришлось новый ник регить.
уважаемый господин губернатор, если в правительстве мало бездельников можно мне занять хоть одну вакантную должность? А суть статьи непонятно: непонятно кто сделал кто не сдал а сделал хорошо плохо! сам то понял что сказал?

А товарищ САД-й/b"> во всех темах только об одном глаголит, вы наверное родственник губернатора?Все комментарии не по теме!! Иль обидел вас кто? Так сильно за культуру переживаете, окулокультурный вы наш!!

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
1
5439

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
672

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
6716

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1533

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1031
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
3
3864

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
898

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
1988

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
890

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5103