Новости Севастополя

Алексей Чалый: Подрыв основ государственной власти в Севастополе продолжается

Народный мэр Севастополя Алексей Чалый прокомментировал сегодняшний демарш правительства Овсянникова.

Служба новостей ForPost

Создается впечатление, что губернатор Севастополя пытается воплотить в жизнь принцип Людовика XIV «Государство – это я», – говорит Алексей Чалый, комментируя поведение главы исполнительной власти города.

Поводом для таких слов народного мэра и депутата стал сегодняшний демарш правительства Севастополя: ни один из его представителей не явился на заседание Заксобрания, чтобы отчитаться перед депутатами о своей работе в соответствии с заранее сформированной повесткой, согласованным губернатором планом контрольной деятельности Заксобрания, а также с федеральным и региональным законодательством.

О том, что губернатор своими действиями превращает государственную власть в посмешище и тем самым подрывает ее авторитет, Алексей Чалый говорил и раньше.

Однако губернатор, увлекшийся борьбой против всех разом, уже не слышит никаких аргументов. И поводов комментировать его действия самым нелицеприятным образом у горожан меньше не становится.

«Губернатор с большим энтузиазмом продолжает раскачивать основы государственной власти», – констатирует Чалый. – «К каким позитивным последствиям, по его мнению, это должно привести, мне непонятно. Разве что Дмитрий Владимирович возомнил себя королем Людовиком XIV и пытается реализовать в Российской Федерации его принцип «Государство – это я». Возможно, бюджетные средства он считает своими, а жители, по его мнению, должны делать только то, что ему нравится. Но мне кажется, что он заблуждается – на короля-солнце он не похож. Разве что на солнце, и то лишь в определенном смысле. Обычно такие отношения с обществом ограничены законами, но их он тоже видеть не хочет. И сегодня мы увидели очередное этому подтверждение».

Те доводы, которые правительство Севастополя приводит, чтобы объяснить явное пренебрежение своими обязанностями, Алексей Михайлович называет «детским лепетом на лужайке»: воспринимать их всерьез, по его словам, невозможно.

«Это неуважение и к федеральным законам, и к законам города Севастополя, и к избирателям, перед представителями которых правительство должно отчитываться в соответствии с федеральным и местным законодательством. К сожалению, в этом демонстративном пренебрежении ко всем нет ничего нового. Боюсь, что губернатор Севастополя неисправим. Однако надеюсь, что эта бессмысленная ситуация все-таки разрешится и что посмешищем перед страной и миром мы будем не всегда», – говорит Алексей Чалый.

В числе прочих должностных лиц выступить перед депутатами сегодня должны были глава департамента финансов Владимир Штоп (от него ждали отчета об исполнении бюджета города за первое полугодие) и глава департамента капитального строительства Михаил Демиденко.

Вопросов и к первому, и ко второму наверняка было бы много – согласно информации Контрольно-счетной палаты, на 1 июля ФЦП социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя была исполнена в нашем городе всего на 4,6 %.

Под угрозой срыва важнейшие объекты, которых севастопольцы ждут на протяжении долгого времени. И отказаться отвечать на вопросы – самое примитивное, что можно было придумать в такой ситуации.

Ольга Смирнова

15821
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (54)
Никита Ивин
1748
Никита Ивин

Пахнет грозой...

Вадим
4402
Вадим

У Губернатора в его работе просчёты и недостатки превысили критическую массу. В этом случае, некоторые руководители намеренно идут на обострение обстановки. Именно это мы сейчас наблюдаем. Переключая внимание Центра на эти так сказать частные случаи обострения, приводят к мнению о якобы препятствовании в его работе. В этом и заключается весь этот демарш. Искуственное создание мнения о том, что ему мешают работе. И здесь все средства хороши. И если его вдруг снимут, а похоже, что к этому всё идёт, так как он сам стремиться к этому производя свои неадекватные действия, то это будет выглядеть, что это произошло не за явные провалы в его работе, а в том, что не нашёл взаимопонимания с Заксобранием. А истинная причина его самодурства, - это неспособность к управлению людьми в принципе.              

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

Похоже пупс действует по принципу " Чем хуже, тем лучше". И сам надеется, что его скоро снимет ВВП как не справившегося или не оправдавшего доверия. crybaby

Надоело ему здесь. Народ не понимает, не поддерживает. Замы работают плохо, приходится их менять, а материковые заканчиваются. Скоро придётся брать на работу местных, а не хочется.

Что остается? Плохо вести себя в надежде, что таким образом эта пытка губернаторством скорее закончится.  

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Алексей Михайлович что дальше,что делаем?

Когда митинг народной воли,где призыв к Севастопольцам? Заявления должны быть продолжены действиями. Иначе они пустые.

olga-smirnova2006
3394
olga-smirnova2006

to Sergey Zbz:  Уважаемый только что зарегистрировавшийся под новым ником сотрудник правительства Севастополя! Доводим до вашего сведения, что "команда Чалого" сделала выводы о работе правительства Севастополя отнюдь не вдруг. Для этого есть масса увесистых оснований и примеров грубейшего нарушения исполнительной властью федеральных и региональных законов. И давайте вы не будете указывать севастопольцам, что делать. Что касается определения "дуть губы", оно как нельзя лучше подходит вашему шефу.

кэт
9598
кэт

to Sergey Zbz:  Большинство севастопольцев, ага...yak

Топотушка
2567
Топотушка

Хмм... Чалый вновь идёт в политику? (иначе я его заявление расценить не могу, да и в обществе есть большой запрос на "местного" представителя)

strelec
25567
strelec

Д.Овсянников и его ижевская солянка из должностных туристов уже давно зарекомендовали себя  махровыми пофигистами законодательства.Федеральным законом № 184-ФЗ от 6 октября 1999 предусмотрена ответственность за подобные деяния.

 

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Статья 26. Ответственность за нарушение законодательства субъекта Российской Федерации

 

 

Конституция (устав), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории субъекта Российской Федерации органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Невыполнение или нарушение указанных актов влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. В случае, если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта Российской Федерации.

Статья 29.1. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

(введена Федеральным законом от 29.07.2000 N 106-ФЗ)

 

 

 

1. Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за недостижение запланированных результатов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, включая установленные государственными программами субъекта Российской Федерации показатели эффективности их реализации.

 

       Учитывая  95% невыполнение  ФЦП, ЗС вправе и даже обязано выразить недоверие виновным руководителям   и, согласно ст.23 настоящего закона, они подлежат немедленному отстранению от занимаемых должностей.

Линьков
32380
Линьков

..отказаться отвечать на вопросы – самое примитивное, что можно было придумать в такой ситуации.. (цитата)

Если правительство не хочет отвечать на вопросы. его нужно заставить отвечать. Я уже обращал внимание на то, что одной из форм контрольной деятельности парламента, предусмотренной региональным законом, является отчет правительства за исполнением бюджета города. Если правительство хранит молчание, его нужно разговорить в суде, обратившись с иском об обязании в принудительном порядке соблюдать местный закон. Так может быть реализован механизм осуществления  парламентом контрольных функций.

Даккар
6811
Даккар

Дай идиотам фантики-все просрут!!!!!!!!

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

to zagava:  Сказала бы я Вам чем  А.Чалый лучше Овсянникова, но всё равно не поймёте. yak

Когда Овсянников сделает для города на свои деньги хоть что-нибудь, тогда и поговорим.

Командор.
2180
Командор.

Странно, что Президент РФ молчит по поводу ситуации с работой правительства Севастополя.

Что бы не говорили, но севастопольцы за Овсянникова не голосовали.

Приказ сверху чиновникам, госслужашим и Черноморскому флоту отдал Путин, а теперь отмалчивается.

Видимо, Сирия важней.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to zagava:  Солидарен. Лично для меня Чалый-одно из разочарований Русской весны. Совершенно напрасно ему прилепили титул НАРОДНОГО МЭРА.  Лидеры так себя не ведут. именно его непоследовательность, нерешительность-стали одной из причин, породивших меняйловщину. Почему он до сих пор был в тени? Обустраивал свой бизнес? Или ждал? В таких случаях японцыговорят-если долго сидеть на берегу реки-однажды мимо тебя проплывет труп твоего врага. Будем ждать вместе с ним-когда количество перейдет в качество(совокупность ошибок и провалов Овсянникова приведет к его отставке)? А города-не жаль? Ведь каждый день его руководства-провальный. В связи с этим-вопрос к Чалому. Как он мог допустить принятия откровенно ублюдочного Закона о выборах губернатора? Снова следовал подсказкам из Кремля-так же, как и в дни Русской весны-когда позволил усадить в кресло губернатора  бездарность? Поступила указивка сохранить Овсянникова губернатором-и Чалый ее послушно выполнил.

strelec
25567
strelec

to zagava:  "Откуда дровишки ?"

strelec
25567
strelec

  

to Линьков:  А смысл слушать отмазки ? Не эффективней ли сразу.по факту невыполнения плана, выразить недоверие с автоматическим отстранением от должности  ?

"Важен результат!"

strelec
25567
strelec

to Владимир Ну очень Мудрый:  С 15 марта 2016 Законодательным Собранием руководит Алтабаева Е.Б. Севастопольский закон о выборах губернатора накрапал  под себя,любимого,Д.Овсянников. Потому и заложен в законе ценз оседлости всего один год - почти столько же в городе прожил Пупс. И до выборов он вел себя пай-мальчиком,не занимаясь отжимом предприятий,не вступая в сговор с застрройшиками апартаментов,не дерибаня севастопольские леса.

Аеред выборами тупо накинул на себя овечью шкурку.По сравнению с беспредельщиком Меняйло это был,с виду, более приличный кандидат.Оставим депутатам ЗС право на ошибку - они же не ясновидящие.В целом  местный закон о выборах  не должен противоречить федеральному закону.Вот и "Маэмо то,шо маэмо!"

    Что касается назначения  С.Меняйло вместо ожидаемого нами  А.Чалого -это "тайна,покрытая мраком".Известно лишь,что в этом был круто замешан О.Белавенцев.Значит,были игрища на федеральном уровне.

Линьков
32380
Линьков

to strelec:  

   to Линьков:  А смысл слушать отмазки ? Не эффективней ли сразу.по факту невыполнения плана, выразить недоверие с автоматическим отстранением от должности  ? "Важен результат!"

 Механизм недоверия, на который Вы ссылаетесь, в сложившихся условиях реализовать нельзя. Его (недоверие) можно выразить, например, тогда, когда  должностное лицо неоднократно нарушает закон и об этом есть соответствующее решение суда. Поэтому выше я предложил вариант принудительно разговорить чиновников, которые«воды в рот набрали» в судебном порядке,  путём обвязывания предоставить парламенту отчет об исполнении законов города

Справочно.

Выражение, на которое я сослался выше, адресуется только тем, от кого очень хочется услышать отчет, а они, не понимая этого, продолжает упорно безмолвствовать, набрав «в рот воды»

https://m.youtube.com/watch?v=4pkElFcIFgY

strelec
25567
strelec

to zagava:

to strelec:  "Откуда дровишки ?"   из нашего леса, превращаемого в пустыню руками наших депутатов и утвержденного  ими правительства

Справедливости ради замечу,что депутаты ЗС к  тотальному дерибану не причастны.Это - исключительно прерогатива правительства. И,учитывая,что только половина депутатов ЗС  отстаивает законодательство и собственность города,миссия ЗС по  отстранению должностных туристов-пофигистов  законодательства пока не выполнима.Что поделаешь,когда вместо принципиального И.Соловьева мои соседи выбрали губернаторского подпевалу И.Кусова, в результате чего чаловцы потеряли большинство голосов.

 

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

to Владимир Ну очень Мудрый:  Если Вы действительно хотите что-то понять про А.Чалого, то зайдите на ютюб и посмотрите  ВСЕ  его интервью. Может поймёте.

strelec
25567
strelec

to zagava:  Закон  принят ,как соответствующий федеральному законодательству. Повторюсь,если бы до выборов Овсянников не прикрылся овечьей шкуркой, можно было бы принять закон в той же редакции,но с другим цензом оседлости.В целом депутаты ЗС не вправе принимать закон,противоречащий федеральному законодательству. В этом случае закон будет отменен в судебном порядке.

Vce.pod.nebecami
1747
Vce.pod.nebecami

Отличный материал! Максимальный репост!!!

Эта власть нас унижаааееттт!

Вадим
4402
Вадим

Вечные русские вопросы: Кто виноват? и Что делать?

На первый вопрос для многих звучит ответ так: Мол виноват во всём А. Чалый. Так как он отказался от губернаторства, привел во власть чужих и так далее и тому подобное. Но этот вариант ответа ошибочен в корне. Так как А.Чалый никому ничего не обещал. Он не политик, он занимался и занимается наукой. Он учёный.  Это дело у него хорошо получается. И он не должен был никому и ничего.  В самый сложный период он взял на себя ответственность и более требовать от него нельзя. Это просто не порядочно.То что его предали, обманули, это факт. И то что это произошло не его вина, а мелких соратничков, которые въехали во власть на его авторитете и средствах, а после нагадили в душу. А теперь ещё совести хватает критиковать и обвинять во всех тяжких. Подонки, что тут ещё скажешь. И они ведь наши, Севастопольцы. Не из понаехавших. Если бы у этих была бы совесть, то ни один бы заезжий жулик не смог бы ничего сделать.   

Кстати мало кто кроме А.Чалого готов называть вещи своими именами и делает это. Оттого  А. Чалого и ненавидят эти подонки и при любом поводе пытаются ему нагадить. Только гадят теперь уже не ему одному,  а всему городу и всей стране.

Теперь ответ на вопрос - Что делать?:  Прежде всего необходимо привести в чувство местных подонков. Тех кто лижет зад любому, кто вредит городу и его жителям. За похлёбку. И здесь уже не важно, кто вредит, приезжий ли жулик или местный отверженный олигарх, состоявший у власти при украине. Кстати, и те и другие А.Чалого ненавидят всеми фибрами души. Он им как кость в горле. Ну а мелкие местные подонки им помогают некоторые из зависти, некоторые просто из за злобы на успешного человека. Есть и такие. 

strelec
25567
strelec

to Линьков:  В законе №184-ФЗ не указано,что  для выражения недоверия нарушения должны быть неоднократными,там говорится в целом о невыполнении:

Статья 29.1. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

(введена Федеральным законом от 29.07.2000 N 106-ФЗ)

 

 

 

1. Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за недостижение запланированных результатов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, включая установленные государственными программами субъекта Российской Федерации показатели эффективности их реализации.

olga-smirnova2006
3394
olga-smirnova2006

to Алиса К.:  А как работать с теми, кто не работает? Научите. ПРичем не только сам не работает, но еще и другим активно мешает

sosedka
4400
sosedka

to Вадим:  

Отличный пост.

Линьков
32380
Линьков

to strelec:  

to Линьков:  В законе №184-ФЗ не указано,что  для выражения недоверия нарушения должны быть неоднократными,там говорится в целом о невыполнении: Статья 29.1. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (введена Федеральным законом от 29.07.2000 N 106-ФЗ)       1. Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за недостижение запланированных результатов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, включая установленные государственными программами субъекта Российской Федерации показатели эффективности их реализации. to Линьков:  В законе №184-ФЗ не указано,что  для выражения недоверия нарушения должны быть неоднократными,там говорится в целом о невыполнении: Статья 29.1. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (введена Федеральным законом от 29.07.2000 N 106-ФЗ)       1. Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за недостижение запланированных результатов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, включая установленные государственными программами субъекта Российской Федерации показатели эффективности их реализации.

Добрый вечер, Strelec.

Коротко о главном.

Содержание статьи федерального закона, на которую Вы ссылаетесь, касается случаев предупреждения высшего должностного лица субъекта РФ (губернатора) или его отрешения от должности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, решения по которым принимаются Гарантом. Причём, отрешение губернатора от должности ( если речь о нем) Гарантом происходит в связи с выражением ему недоверия со стороны законодательного собрания (см.ст.28 Устава города). Говорить об этом здесь и сейчас не имеет смысла, потому что решение Закса  о недоверии Губернатору принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов crybaby

strelec
25567
strelec

to Линьков:  Но конкретно  сказано не про высшее должностное лицо,а  "Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за ...",т.е. действие закона распространяется и на других управленцев. Если следовать букве закона.smile

strelec
25567
strelec

to Алиса К.:  

Овсянников работает! а что мы видим от Чалого? трепатню языком и защиту своего бизнеса.Больше его ничего не волнует. Ну еще повоевать с Овсянниковым и сунуть ему палки в колеса. Меняйло его так же не устроил. Если бы он переживал за Севастополь,то работал бы в одной упряжке ,а не лаялся.

 

Трудно назвать " работой" выполнение ФЦП за 8 месяцев на 5%,отжим эффективно работающих предприятий,разгром  на 1 млрд Парка Победы ,дерибан лесов и ООПТ,саботаж строительства онкоцентра и  БСМП,незаконную застройку апартаментами лесных и прибрежных территорий, незаконную уплотнительную  застройку апартаментами исторического центра.

    Вы предлагаете Чалому поддерживать это тотальное нарушение законодательства,чтобы "работать в одной упряжке" с пофигистами законодательства ?

 

strelec
25567
strelec

to Ирина Севастополь:  Муниципальный фильтр - требование федерального законодательства.Если бы не было этого требовани,выборы губернатора провели бы еще в 2014.Видимо,Д.Овсянников прошел хороший инструктаж перед назначением в город-герой и ввел в заблуждение ЗС.К тому же на фоне Меняйло он выглядел вполне прилично.

Линьков
32380
Линьков

to strelec:  

to Линьков:  Но конкретно  сказано не про высшее должностное лицо,а  "Должностные лица органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации несут предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ответственность, в том числе за ...",т.е. действие закона распространяется и на других управленцев. Если следовать букве закона.

 Решение о недоверии руководителям органов исполнительной власти субъекта РФ, за совершение проступков, круг которых строго очерчен, касается только тех управленцев, в назначении которых на должность Закс принимал участие в соответствии с уставом города (речь о замах губернатора- председателя правительства). Повторюсь: сегодня это не актуально. 

Банщик
24877
Банщик

Я понимаю, что в Москве такая кадровая политика: прежде чем чиновника куда-то двигать, пропускают через севастопольское чистилище.Но это уже порядком надоело.Нужно выбирать Чалого, иначе городу будет капец...ok

Линьков
32380
Линьков

to Банщик:  

Я понимаю, что в Москве такая кадровая политика: прежде чем чиновника куда-то двигать, пропускают через севастопольское чистилище.Но это уже порядком надоело.Нужно выбирать Чалого, иначе городу будет капец...

 

Выборы губернатора города состоялись 10 сентября 2017 года, сроком на 5 лет. Это означает, что очередные выборы пройдут через четыре года- в 2022 году. Кандидату на этот пост будет 61 год. Если для ученого это не возраст, то для политика это предел.

Банщик
24877
Банщик

С учётом нового пенсионного закона, политик в 61 год это ещё молодёжь...biggrin

Пушистый
232
Пушистый

Дима прощай. Купи уже себе билет на совсем

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

на короля-солнце он не похож. Разве что на солнце, и то лишь в определенном смысле.

Ахахаха, красиво потролил biggrin

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 В таких случаях японцыговорят-если долго сидеть на берегу реки-однажды мимо тебя проплывет труп твоего врага.



Это китайская мудрость а не японская

strelec
25567
strelec

to Линьков:  

 

 Решение о недоверии руководителям органов исполнительной власти субъекта РФ, за совершение проступков, круг которых строго очерчен, касается только тех управленцев, в назначении которых на должность Закс принимал участие в соответствии с уставом города (речь о замах губернатора- председателя правительства). Повторюсь: сегодня это не актуально. 

 

Я их и имею ввиду.Они несут ответственность за негоразды в зоне своей ответственности.А у нас "Куда не кинь - всюду клин!"  А уж 5% выполнение ФЦП за 8 месяцев превзошло все ожидания.Знали,что будет и дальше саботаж ФЦП,пока правят бал  все те же должностные туристы,но не до такой же степени!crybaby

 

sergey-ka
5743
sergey-ka

Всё это напоминает сюжет из фильма "Свадьба в Малиновке".

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Ирина Севастополь:  Закон должен приниматься не под определенного кандидата-а во благо города! А это означает возможность севастопольцев выбрать действительно самого достойного.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Русский_Мир:  Спасибо, что поправили. От многого знания-случается в голове путаница.

Вадим
4402
Вадим

to Алиса К.:  Пластинка о бизнесе заезжена. Поставьте другую. Новое только в предложении встать в одну упряжку вместе с прибывшими жуликами.  Ответ на это предложение, я полагаю, будет очевиден. 

Вадим
4402
Вадим

to chulkov:  Вы людей совсем за быдло принимаете? Полагаете, что проголосовали бы 23-го февраля 2014 года за любого? Вы находитесь в плену иллюзий и не более того и потому, глубоко ошибаетесь. Люди у нас не быдло и поддержали того, кому доверяли. И это свершившийся факт. Нравится это кому то или нет. За другого не проголосовали бы. Потому как,  тогда существовал кризис доверия к политикам и иным лидерам общественного мнения. Кстати, этот кризис доверия не устранён и сейчас. 

Что касается ответа на вопрос - Что делать?  Так более конкретного варианта и не предложишь. Просто необходимо поставить на место подонков. Которые обманули и предали, нет, не только А.Чалого. Они обманули и предали всех нас.  Просто нагадили в душу. Всё остальное, это производная. 

Алекс Бур
522
Алекс Бур

 

to Вадим: 

Вечные русские вопросы:  "Мол виноват во всём А. Чалый"

 Ну да конечно, как и все гении и фанаты всех революций в глазах проходимцев, далее приходящих к власти или не получивших желаемого)

Так как он отказался от губернаторства,

Почему-то не уверен, что он сам отказался).

Имеющий уши слышать, да услышит (об иных "участниках"  нашей "крымской весны")

 привел во власть чужих

Почему- то не уверен, что у него был иной выбор и возможность привести во власть кого-то иного по своему усмотрению или самому стать губернатором, с наименьшими потерями для города и себя).

-----------------------------------

Как-то зацепило всё это, потому -  по теме далее)



Рискнуть как Шмидт имело смысл при поддержке народа (севастопольцев и крымчан) в феврале-марте 2014.

Далее пошли совсем другие риски, смыслы, интересы, вкл. другие, более серьезные расклады геополитики, экономики и интересов, как внутренних крымских, так и российских и забугорных.

Ну, и при смене власти естественно появление проныр, барыг, жулья и проходимцев, а тож какая революция без них (о чем и предупреждали" вежливые" уходя в марте 2014 и потом неоднокртно говорил Чалый)



При этом уровень реальной активной поддержки снизу от народа после референдума пошел на убыль, т.к. народ возрадовавшись, далее успокоился - "хоть камни с неба" и занялся решением насущных проблем переформатирования своей жизни в новых условиях другого государства, которые большинство не знало в деталях последние четверть века и открыло для себя достаточно много «интересного».



А потом наступила очередь неоправданных ожиданий.

Что естественно, т.к. для реализации своих, пусть и завышенных ожиданий,  надо было пахать и рисковать (и знать риски) не только избранным (в депутаты) единицам, а сообща всем вместе хотя бы 0,1% населения, не говоря уже 5% "способных изменить мир" или 10%, как на Нахимова 23.02.2014.



Организовать эффективное взаимодействие с общенственностью (а если надо, то и сопротивление в рамках закона) наверно было можно и такие попытки организовать были неоднократно и продолжаются сейчас, вот только шибко рисковать за чьи-то интересы мало кому  хочеться, тем более при отсутствии форс-мажора и эйфории.

Да и история с Президентом Республики Крым в 90- х, активистов Одессы, Запорожья, Харькова  и  донецких революционеров после февраля 2014  настораживает и мало вдохновляет, так же как и с Маретой, Федориным, Басовым и др. участниками "крымской" и "русской" весны.



И вот тогда обыватель естественно крайним делает того, кто что-то смог и сделал ранее

Потому как и далее хочется продолжать получать от него и желательно поболее, избрав его и иже с ним (в депутаты) для решения своих обывательских проблем.

Но при этом самому напрягаться почему-то хочется поменее.

В т.ч. мозгами, чтоб понять или хотя бы допустить - в связи с чем и для чего, что к чему и почему происходит так, а не иначе. Проще обвинить, поскулить и наехать - авось обломится или зачтется.

Впрочем избираемые, надеюсь достаточно хорошо понимали куда и для чего идут и что дальше.



Ну, а те единицы, кто продолжали активную общественную движуху после 2014, как видится так и не смогли пока получить адекватных ответов на большинство вопросов "Кто виноват?" (кроме первого лица) и "Что делать?"

И это одновременно и настораживает и вселяет оптимизм, в связи с допущением, что ответы на вопросы видимо всё-таки есть (у тех, кто в теме), но их пока нельзя озвучивать в лоб по причине общих раскладов (тех, кто в доле), время меняться которым видимо ещё не пришло.

Или уже пришло? Вот в чем вопрос! ))



----------------------------------

И последнее (незабвенное, конституционное)

Первичным и естественным источником власти является народ, реализующий её непосредственно.

Народ, не реализующий себя как непосредственный источник власти (выборы, собрания, митинги, пикеты и пр.), таковым не является, как и идиоты в Херсонесе)).



При этом вторичная власть депутатов, с делегированными народом властными полномочиями, и третичная власть госорганов, для которых депутаты принимают Правила Закона (игры), попав в Правила игры по понятиям смычки бюрокартии&капитала, как правило становится очень далека от народа,  по прежнему живущего в основном по общепринятым Правилам Морали (нравственности) основанным на неубиенной Морали Православного  или  Советского Человека (с большой буквы)



И это не только потому, что у «делегированных» есть свои личные и клановые интересы (и полномочия, в т.ч.  вертикали), но и потому, что народ в основной своей массе мыслит также здраво и также в личных интересах, демонстрируя при этом пофигизм ко всему, что их личные интересы не нарушает или нарушает, но чему невозможно противостоять в одиночку или даже со связями.



Наиболее возмущающаяся часть общественности «чтоб не стояло у горла» выпускает пар, «по-русских через рот» в соц.сетях и интернет идет на митинги и в пикеты, пишет обращения.

Для большего их взаимодействия в рамках закона, видимо нужен более высокий уровень СО ЗНАНИЯ и РЕСУРСОВ у достаточного количества соратников-единомышленников или форс-мажор, меняющий правила игры.



Пока нет ни того ни другого, ответ на вопрос «Что делать?» лежит в плоскости имеющихся людских и ресурсных возможностей сегодняшнего дня.

При этом нынешний расклад  может поменяться и довольно быстро и неожиданно,  так как "ничто не предопределено раз и навсегда")

(как-то так)

 

shiper
1072
shiper

А по моему, Алексей Чалый поступил очень мудро, отказавшись от должности губернатора. Он имел немалый опыт ведения бизнеса в России и понимал, что будет твориться в Крыму и Севастополе в ходе передела собственности после Русской весны, как олигархи, близкие к кремлевскому окружению, будут пожирать друг друга за куски крымской земли и бюджетного пирога, не считаясь мнением губернаторов, считая их лишь пешками в их алчной бойне.

"Народный губернатор Чалый сам отказался от должности губернатора..."

Сержж
1
Сержж

Зашол на сайт и увидел до боли знакомую картину))) Севастопольцы это концентрированные русские- сами с печи слазить нехотят: хватит в 2014году слезли проголосовали и опять на печь, командовать, "все вокруг виноваты", "понаехали в нашу деревню", "мы во всем разбираемся и у нас было бы все лучше", "начальство все козлы"(пока приезжие - они козлы, потом местные будут тоже козлы). Удивляет что Чалый из той же категории, сам незахотел работать в системе, испугался давления федералов и того что придется переступать себя под их влиянием, но недоволен тем кто в такие условия нырнул, и барахтается в этом г*вне как может... вместо понимания еще г*вна добавляет топит его, 150% если бы он оказался на месте губера также вел себя, потому что извините но тут командуют кланы кремля и борются меж собой.... и это ниплохо/нихорошо после 90-х годов нет кадров которые подругому править умеют, из этой ситуации один выход был выбирать кланы и давать им власть, чтобы они зачистили антигосударственные кланы, выбора у Путина небыло и нет- элиту формировать столетиями надо, а страну спасать сейчас надо. Уймитесь Севастопольцы ненойте на кухнях, а лучше формируйте общественные организации и может вы найдете достойных лидеров для города и страны)))) сомневаюсь... 

РЕЖЕК
45
РЕЖЕК

Вообще был такой князь в дальнейшем Александр Невский, к нему шли и просили защиты и помощи,не пришло ли время обратиться и просить помощи у Чалого- спаси Свастополь, Алексей Михайлович!

 

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Мне кажется, что многие севастопольцы совершенно напрасно  связывают с Чалым свои надежды.  Он-очень уязвим, подвержен нажиму и шантажу сверху-так как очень легко закошмарить его бизнес. Вам нужна во главе города марионетка?

maxs
873
maxs

несмотря на то, что я тоже разочаровался в Чалом, я бы тоже сейчас был бы "ЗА" Алексея Михайловича Чалого. Он участки у 3800 человек, у многострадальных севастопольцев, отнимаааааттть не бууудеееет!!!!!!!yesyesyes За битого двух небитых дают! 

maxs
873
maxs

Алексей Михайлович, пожалуйста, верните мой земельный участок 10 соток!!! crybabycrybabycrybaby У меня это искреннее горе! Я заплатил за него 500 000 р,, треть заплатил наследственными мамиными и своими накопленными, треть платил рассрочку,  на треть брал кредит, два года не питался нормально, до сих пор выплачиваю кредит, а его у меня отняли!!!  Допольнительно понёс расходы 85 тысяч на адвоката, ещё куда-то 100 тысяч, итого 700 000 пропадают!! При моей зарплате на руки в 14 000 !!!  Куда мне идти!? У кого просить защиты!? От Президента толку ноль - был на приёме в Администрации в Москве, прислали отписку! 

vpd1949
43
vpd1949

Заксобрание при создании законов города допустило много ошибок,одна из них -процедура прекращения полномочий губернатора, а также порядок утверждения принятых правительством постановлений.Много было эйфории,но жизнь более прозаична.

maxs
873
maxs

а почему говорится - "подрыв" - ???

 

Да уже давно подорвали!!!!!!!!!! Давно подорвали в России!!! Только слепые не видят это!!!!!!!!!

Персей
782
Персей

to zagava:  

А чем Чалый лучше Овсянникова?  Что один, что другой подбирают команду по степени личной преданности, а не по профессионализму. Что один, что другой, во главу угла ставит личные интересы и интересы своего личного бизнеса, а не интересы города и его жителей.  У Чалого был шанс руководить городом и взять ответственность на себя. Но ему это было не нужно. Это он и его команда  привела в город Овсянникова.Это он и его команда голосовали за  закон о выборах губернатора.  И это у него и его команды есть возможность принять давно обещанный закон об отзыве губернатора.

 Пупс и его команда - прямой результат деятельности Чалого за последние годы. Пока севастопольцы этого не поймут, обречены ходить по кругу и наступать на одни и те же грабли.

Кстати, альтернативный путь развития демонстрирует Крым.

maxs
873
maxs

to Персей:   Ваш вывод - и это тоже! О том, что Пупс - прямой результат самоустранения Чалого от управления городом. И это тоже правильно Вами сказано! Чалый - и виноват и одновременно не виноват в том, что произошло в городе с Меняйло, а потом и с Овсянниковым. У него наблюдалось известное уклончивое поведение! "я не хочу, я не могу". Противно. Как мальчик какой-то. Севастополь поднять 14 февраля, без кровопролития привести в Россию - это подвиг достойнейший. И так потом слинять. 

 

Я помню - Чалый и ещё кто-то, может Тимофеева, попытались поднять вопрос за столом у Путина в Кремле - о тех безобразиях, что творил Меняйло.

Так что? Путин на них просто прикрикнул!! Путин сказал - "не нагнетайте!" Я помню дословно! Клянусь, именно так он и сказал! Я помню дословно. Я все нюансы местной политики помню. 

Чалый и Тимофеева за столом у Путина тихо стушевались, присмирели. Авторитет Путина был непогрешим в их глазах. И дисциплинированность возобладала. Главное - дисциплинированность, этот фактор тогда и сыграл решающую роль. Известно, как Путин умеет дисциплину навести в кабинете. Вот и сказал "не нагнетайте!"  

Потом, мне кажется, Чалый испугался трудностей общения со системной бюрократией современной России. С ней тоже надо уметь находить общий язык, где то согласиться, где-то быть против. А это тоже сложное дело, согласен. 

 

Крым, то есть результаты правления Аксёнова - тоже для Севастополя не рецепт выхода из тупика. По моему, Крым демонстрирует тоже плохой результат! Аэропорт, "Таврида" - это не его заслуга. Это результат тягловых средних чиновников, рабочих, Кремля тоже. Аксёнов не умеет добиться стабильной, налаженной работы - свидетельством тому постоянная чехарда министров и всех чиновников в его кабинете. Постоянно там одни головы летят! Это Аксёнов делает специально - якобы приближаясь к народу своим суровым обращением с чиновниками и сваливая на их увольнения свою тоже бездарность и некомпетентность управления! Аксёнов находит стрелочников - стрелочники у него всегда найдутся и всегда виноваты те, кого он подобрал! 

 

Вот такое моё мнение. 

Очень печально, что за ЧЕТЫРЕ года в России у нас ни одного приличного управляющего городом, который не вредил бы горожанам, мелким собственникам, простым людям. Не понимаю, чем его идея привлекать инвестиции в город за счёт мелких участков хороша? Много он уже привлёк??? НИКОГО!!!!!!!! А какой вред колоссальный нанёс!!! Скольких людей он заставил плакать и тратить нервы в судах без успеха!!! Овсянников воспользовался Ласпи как предлогом и выманил у Путина поручение для проверки всего земельного фонда Севастополя! Пострадали тысячи и тысячи ни в чём не виноватых людей!!! А "Муссон" и до сих пор не работающий "Сильпо" на площади 50 лет СССР мало вспомнить!?

Овсянников добился того, что в Севастополе нет политической стабильности. И это - тоже его главный минус! Вместо того чтобы мы радовались что мы в России, мы тратим нервы на критику проклятого пряничного Пупса!

Анатолий Шикко
2
Анатолий Шикко

 

При истории при Меняйле ,когда начали грязь лить на Чалого в центр СМИ и что то там подтявкивать из ГД эти господа наверно думали, что мы биомасса и тоже включимся.Но не тут то было.Особенно тролли материковые старались  ,те что его на руках только вчера носили..Сразу по заказу  грязью поливать начали..У меня отторжение только вызвала эта власть  .Время Чалого еще придет  

Послушал я сегодня как определенная, типовая и сплоченная кагорта вокруг Овсянникова, пыталаст навешивать лапшу нам на уши, поливая грязью Чалого, и стало понятно, кто для севастопольцев друг, а кто временщик. Кто из порядочных и неравнодушных к судьбе города севастопольцев, сомневается в честности и справедливости в помыслах и поступках Чалого? Никто! И, потому все эти злобные наветы на него не возымеют никакого действия. Только одно вызывает озабоченность и недоумение - добровольное сложение Чалым полномочий в законодательном собрании. Севастополю нужен такой лидер как Чалый.  Будут перевыборы депутатского корпуса Севастополя и надо поддержать его кандидатуру всем нам однозначно. Нельзя же спускать на тормозах общественную жизнь в городе, нельзя позволять насаждение в городе меняйловщины, ведущей к хаосу и разбазариванию средств на безделушки в угоду личным амбициям и личным карманам непорядочных.

 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
767

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1974

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1750

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3830

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2724
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2362

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2178

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1180

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
700

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1448