Авиабаза «Бельбек» включена в перечень аэродромов совместного использования Росавиации.
Об этом сегодня на совещании с руководящим составом центрального аппарата Росавиации по вопросам обеспечения безопасности полетов на территории Крыма сообщил начальник Южного межрегионального территориального управления Росавиации Владимир Исаев.
«Существует необходимость ввода в эксплуатацию аэродрома «Бельбек» как транспортного узла для доставки пассажиров в город Симферополь, так и для использования как единственного запасного аэродрома для гражданских воздушных судов на территории Республики Крым, где будут обслужены пассажиры и багаж», — отметил он.
В. Исаев рассказал, что для решения всех организационных вопросов нужно подготовить персонал, закупить специальную технику и оборудование для диспетчерского обеспечения полетов.
Как сообщалось, аэродром «Бельбек» был открыт в июне 1941 года и использовался исключительно военными. Во второй половине 1980-хгодов аэродром стал использоваться для приема правительственных самолетов. Его взлетно-посадочная полоса была значительно увеличена и улучшена, в настоящее время имеет трехкилометровую длину и предназначена для приема воздушных судов всех типов, максимальный взлетный вес воздушного судна не ограничен. С декабря 2002 года аэропорт получил лицензию на международные авиаперевозки.
Обсуждение (38)
Это своевременное решение, т.к.аэропорт "Симферополь", из личных наблюдений, не готов к приему большого количества авиапассажиров.
Своевременное и очень правильное решение.
Ура, наконец-то!!! Молодцы!
Владимиру Исаеву вместе с АСР необходимо создать перспективный план развития аэропорта Севастополь до международного уровня, чтобы вместе с над- или подводной переправой Северная - центр Севастополя включить в отдельную федеральную программу развития Севастополя и Крыма.
Отличная новость! Но его необходимо развивать!
Чето маловато трех км ВПП для приема аж ВСЕХ типов самолетов, тем более без ограничения по весу...
И опять - будет! Да еще вчера должно было быть!
Давно надо его развивать! Запускайте скорее в работу!!!
Очень необходим нам, потому что уже сейчас билетов из Симферополя в Москву нет на Июль,
Верным путём идёте, только почему-то медленно!?
to Евгений Муравский Чето маловато трех км ВПП для приема аж ВСЕХ типов самолетов, тем более без ограничения по весу...
ВПП служит для взлета и посадки, а не для размещения самолетов. Для этих целей строится аэровокзал и стоянки л.а.
to Barmaley_13 (Севастополь ) Давно надо его развивать! Запускайте скорее в работу!!!
Прежде, чем запускать в работу, неплохо бы разжиться деньгами.
Реконструкция аэропорта Кольцово в Екатеринбурге обошлась в 12 млрд рублей, из которых только 4 - бюджет. Остальное - частные инвесторы. И нашли их далеко не сразу.
to Евгений Муравский
3200 достаточно для всех. 200 метров полосы -сущий пустяк . Если надо. Для Боинга - 2700 - Ну а наши лебеди будут летать не из Бельбека ;)))
Лично летал из Бельбека несколько лет назад (был рейс в Москву).
Аэродром конечно, как вспомогательный- сгодится и очень улучшит нашу жизнь.
Но он безусловно требует полной реконструкции, так как не отвечает современным стандартам.
Ещё раз повторю, что решение правильное и своевременное в наше время.
Надеюсь, что и рейсов добавят,а то, как показывает жизнь практически все рейсы переполнены , и спрос больше предложения...
Очень кстати! Надеюсь цены на билеты будут такие же, как и до Симферополя.
to Barmaley_13 (Севастополь ) Давно надо его развивать! Запускайте скорее в работу!!! Прежде, чем запускать в работу, неплохо бы разжиться деньгами. Реконструкция аэропорта Кольцово в Екатеринбурге обошлась в 12 млрд рублей, из которых только 4 - бюджет. Остальное - частные инвесторы. И нашли их далеко не сразу.
Думаю, что такого размаха, как в Кольцово - Севастополю просто не надо.
Так что обойдёмся и меньшими суммами ;)
to Андрей Степанович
Само собой. Я про доли в финансировании.
С одной стороны и город небольшой(без обид),но для курорта необходим второй аэропорт,деньги наверняка ввалят,другой вопрос-лишь бы эти деньги налево не пошли
Бельбек как градланский аэропорт успешно работал с 2002 г.Сначала была базовая авиакомпания "Севастополь-авиа"Тогда были рейсы только по Украине(Винница,Львов,Днепропетровск)Потом эта компания куда-то исчезла.А Ил-18 с ливреей"Sevastopol-avia"пару лет стоял на дальней стоянке в аэропорту Симферополя.Потом появилась компания"Карат"и появились рейсы в Москву.Далее пришла Днеправиа-тогда ещё у неё в парке не было Эмбрайеров,летала на Як-42.Так происходило до 2007 г,потом МО Украины приостановило полёты гражданских судов.Вновь аэропорт заработал летом 2010 г,и всё та же Днеправиа,но уже на Эмб-145 стала летать в Москву и Киев.Я сам каждое лето летал именно в Севастополь-удобнее,чем в Симферополь.В этом году Крым стал российским,и Днеправиа уже не сможет летать как прежде в российскую столицу.Я к тому,что большого трафика в Бельбеке никогда не было.Надо вернуть Москву,Питер хотя бы.Аэровокзал ведь цел,и персонал остался.Терминал маловат,конечно,но рейсы-то сезонные,пока хватит и этих площадей.А между тем Днеправиа продолжает продавать билеты на рейсы из Москвы(Z6 822-821 и 834-823) в Севастополь.И на сайте Домодедово они есть.Я сам покупал билеты(ещё в феврале)Правда сейчас сдал и купил до Симфера,но если честно-жаль было сдавать.Поэтому я только "ЗА"обеими руками за открытие Бельбека.Зачем изобретать велосипед-восстановите прежние рейсы.В прошлом году Руслайн было начала летать на Бомбардье,но потом в середине июня перестала-наверное Днеправиа конкурентом была.Но сейчас-то всё изменилось.Так что-пора лететь в Севастополь,и никакой конкуренции Симферопольсому аэропорту Бельбек не создаст-трафики несоизмеримы!!!!!
to День флота (Севастополь)
Все будет.
to День флота (Севастополь) Хотелось -бы ещё чтобы кроме Москвы и Питера появились рейсы в другие города России.
Очень правильное замечание
Например в Мурманск ,здесь Крымчане косяками ходят, а прямого рейса с Советских времен нет
А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО В ГОРОДА РОССИИ? МНЕ ТАК ИЗ РИГИ К СВОИМ В СЕВАСТОПОЛЬ ИЗ БЕЛЬБЕКА ТОЖЕ ПОБЛИЖЕ ДОБИРАТЬСЯ.ЭТО ВАМ НЕ НОЧЬЮ ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ ЕХАТЬ.
Всё дело в том , что Бельбек пока, на сегодняшний день не подготовлен для активного использования, как ещё и гражданский аэродром.
А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО В ГОРОДА РОССИИ? МНЕ ТАК ИЗ РИГИ К СВОИМ В СЕВАСТОПОЛЬ ИЗ БЕЛЬБЕКА ТОЖЕ ПОБЛИЖЕ ДОБИРАТЬСЯ.ЭТО ВАМ НЕ НОЧЬЮ ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ ЕХАТЬ.
Это вам нужно давить на своих правителей, чтобы дурака не валяли.
Неужели терминал у каламойши отжали?
А вообще Бельбек как пассажирский нужен, да. Ещё бы мост через бухту кинуть, вообще бы сказка была
Неужели терминал у каламойши отжали? А вообще Бельбек как пассажирский нужен, да. Ещё бы мост через бухту кинуть, вообще бы сказка была
Лучше тоннель
Хотелось -бы ещё чтобы кроме Москвы и Питера появились рейсы в другие города России.
Оренбург очень хочется....
А кто даст не малые деньги на укрепление берега? Скоро к полосе подойдет.
Ну да-Ближний привод стоит почти у обрыва.Каждое лето по тропинке хожу мимо него .А до ВПП далековато будет ещё.
В Симферополе же делают аэропорт, достраивают потихоньку, значит и в Севастополе сделают все как нужно, а быстро только кошки родятся)))!
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Отличная новость! Но его необходимо развивать!
конечно здорово - и к нам по-ближе
to тундра (кольский полуостров) to День флота (Севастополь) Хотелось -бы ещё чтобы кроме Москвы и Питера появились рейсы в другие города России. Очень правильное замечание Например в Мурманск ,здесь Крымчане косяками ходят, а прямого рейса с Советских времен нет
Прямой, без дозаправок и пересадок рейс на ИЛ-86 за 53 рублика советских был, всегда и в любое время года битком.
Сейчас, в Крым прямого поезда нет, прямого авиарейса нет, с билетами на самбик полный швах. Вчера брал на август, туда и обратно 36 тыр на лицо, год назад 18 тыр на лицо было. Сижу в кассах и думаю, что кроме полного морального удовлетворения от возвращения родной земли пока ничего не получаю
И про Ростов не забудьте.
to Евгений Муравский Чето маловато трех км ВПП для приема аж ВСЕХ типов самолетов, тем более без ограничения по весу...
Даже для приёма самого большого пассажирского самолёта - А-380 - вполне достаточно 2,5 км. А для приёма распространённых узкофюзеляжных А-320 и Boeing-737 достаточно 2100-2200 м. Современные самолёты имеют развитую механизацию крыла и реверс двигателей, и им не нужны длинные ВПП.
В принципе, наш севастопольский аэродром в Казачке с его ВПП в 1,8 км вполне можно использовать для региональной авиации, например Embraer-145, ATR-42, -72. А если удлинить до 2 км - в принципе можно принимать и Boeing-737 (но рискованно). Вот такой севастопольский аэропорт тоже неплохо бы иметь, он прямо в городе, как Жуляны в Киеве, при этом взлёты-посадки не проходят над селитебной территорией. Подобные аэропорты есть во многих странах мира.
Какая Казачка???Бельбек-вполне адаптированный для гражданской авиации порт,имеющий кое-какую инфраструктуру и опыт эксплуатации более 10 лет.Учитывая сезонность рейсов достаточно и того,что уже построено.Нужно лишь расширить терминал и всё!!!!А в Казачке,если военным этот объект не нужен,то годится он для спортивной авиации или для автогонок-и ничего больше.Учитывайте,что Бельбек связан хорошей дорогой с развязкой,по которой удобно добираться и до самого Севастополя и до ЮБК Не зря ещё в советские времена был построен гостевой доимк для первых лиц государства(тот,что левее пассажирского терминала) Какой-то более массовый пассажиропоток возможен только в курортный сезон с мая по сентябрь.В остальное время года мало кто будет летать в Крым.В прошлом сезоне Днеправиа решила оставить московский рейс на зиму,но отменила уже в конце октября-пассажиров не было,учитывая,что вместимость Эмбрайера-145 всего лишь 49 кресел.
to Good Friend (Ekaterinburg) Какая Казачка???Бельбек-вполне адаптированный для гражданской авиации порт,имеющий кое-какую инфраструктуру и опыт эксплуатации более 10 лет.Учитывая сезонность рейсов достаточно и того,что уже построено.Нужно лишь расширить терминал и всё!!!!А в Казачке,если военным этот объект не нужен,то годится он для спортивной авиации или для автогонок-и ничего больше.Учитывайте,что Бельбек связан хорошей дорогой с развязкой,по которой удобно добираться и до самого Севастополя и до ЮБК Не зря ещё в советские времена был построен гостевой доимк для первых лиц государства(тот,что левее пассажирского терминала) Какой-то более массовый пассажиропоток возможен только в курортный сезон с мая по сентябрь.В остальное время года мало кто будет летать в Крым.В прошлом сезоне Днеправиа решила оставить московский рейс на зиму,но отменила уже в конце октября-пассажиров не было,учитывая,что вместимость Эмбрайера-145 всего лишь 49 кресел.
Да, всё верно. Востребованность аэропорта Севастополя действительно низкая. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды. Отмечено, что само по себе только лишь улучшение транспортной доступности региона может привлечь и инвестиции, и туристов. Поэтому не исключено, что Севастополь получит дополнительный импульс развития, если заимеет удобный аэропорт. Бельбек - это замечательно, но всё-таки далековато от города. Согласитесь, аэропорт в Казачке был бы гораздо удобнее. К тому же, уникальность его расположения обусловлена ещё и тем, что трасса подлёта находится над морем, не затрагивая застройку. Т. е. это делает его безопасным.
И ещё насчёт востребованности... Знакомый моряк рассказывает, что в Норвегии на остров с населением несколько тысяч человек ведёт аж подводный тоннель для автомобилей! Значит, это нужно? Так почему бы Севастополю с 400 тыс. жителей не иметь удобный аэропорт? А там и инвесторы подтянутся, как говорится. Сейчас самое удачное время заложить такой аэропорт в Федеральную программу, пока ещё есть эйфория по поводу Крыма и Севастополя.
Да где далековато-с Северной стороны 10 мин на 36-й маршрутке.Бельбек по определению не может стать хабом с большим пасажиропотоком.Никто не станет вкладывать деньги в заведомо убыточный проект.Главный аэропорт всё же в Симферополе-и обратите внимание каким становится расписание на осенне-зимний период-уменьшается в разы!!!!! Даже на материковой России много городов и с большим населением,чем в Севастополе-трафик аэропортов невелик-в основном Москва и Питер,ну и каке-то чартеры.Хабами могут похвастаться даже немногие города-миллионники.Так что Бельбек расширять смысла особого и нет.Да и вообще-лето пришло,а рейсов так и нет в ту же Москву хотя бы.....
Дочерние компании «Газпрома» — ООО «Газпром трансгаз Казань», ООО «Газпром добыча Уренгой», ООО «Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы» (принадлежит «Транснефти»), а также администрация города Балашиха передумали отправлять сотрудников на отдых в Крым. Несмотря на заявления руководства газовой монополии о желании активно включиться в развитие туризма в Крыму, рекомендации федерального правительства региональным госорганам заключить договоры об организации отдыха для сотрудников в Крыму и санкции Евросоюза против России, в дочерних компаниях газового концерна предпочли отправить сотрудников не в Крым, а в страны ЕС. По информации «Известий», в ООО «Газпром трансгаз Казань» и администрации Балашихи покупают путевки для своих сотрудников в Болгарию. «Дочка» «Газпрома» готова отправлять в Европу сотрудников за 30 тыс. рублей за человека, а в администрации Балашихи путевки обошлись еще дороже — 45 тыс. «Газпром добыча Уренгой» организовывает сотрудникам отдых в Белоруссии, который компании обойдется в 127 тыс. рублей за одну путевку. «Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы» выбрали для отдыха Грецию.
— В условиях, когда Россию пытаются подвергнуть международной изоляции, а Крым нуждается в поддержке, такое поведение компаний не очень корректно. Конечно, Болгария и Греция — не самые ярые противники России, однако они члены ЕС, и так или иначе доходы, получаемые бюджетами этих стран, идут в экономику Евросоюза, который тратит их в том числе на вооружение и финансирование натовских программ. То есть мы сами финансируем своих политических оппонентов. Так что такой выбор компаний представляется странным, — рассказал «Известиям» источник в министерстве туризма Крыма.
В администрации Балашихи пояснили, что путевок в Болгарию закуплено небольшое количество, все они предназначены для детей из неблагополучных семей, подчеркнув, что в Крыму сейчас небезопасно. Кроме того, отдыхающих планируется разместить в санаториях и пансионатах, принадлежащих правительству Московской области. Наряду с путевками в Болгарию были заключены договоры и на отдых в Крыму, а также в курортно-санаторном комплексе Подмосковья.
В ООО «Газпром трансгаз Казань» покупку путевок в Болгарию объясняют с загруженностью российских детских оздоровительных центров на Черноморском побережье России.
— Ввиду того что планирование летнего отдыха ведется заранее, во втором полугодии 2013 года были заявлены планы по организации отдыха 2014 года. Такая длительная подготовка обусловлена рядом организационных мероприятий, в том числе процедурой открытых конкурсных закупок. В период планирования и оформления соответствующей документации Республика Крым еще не была в составе Российской Федерации. Поэтому был проведен открытый конкурс на организацию летнего отдыха для детей в Болгарии, — пояснили в пресс-службе компании.
— После того как на медиафоруме «Общероссийского народного фронта» 24 апреля 2014 года в Санкт-Петербурге президент Владимир Путин заявил о необходимости поддержки отечественных компаний, работа по заключению договоров на отдых детей в Болгарии была прекращена и заменена на организацию детского отдыха в санаториях и оздоровительных центрах в городах Сочи и Геленджике. В летний период 2014 года ООО «Газпром трансгаз Казань» направляет детей своих работников в ДОЛ «Олимпийский-Дагомыс» (Сочи), в пансионат «Шексна» (Сочи), в пансионат «Факел» (Геленджикский район, пос. Дивноморск), а также в санаторий «Сосновый бор» (Зеленодольский район Республики Татарстан), — добавили в пресс-службе ООО «Газпром трансгаз Казань».
«Газпром добыча Уренгой» и ООО «Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы» не смогли предоставить оперативный комментарий.
Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин связывает нежелание «Газпрома» направлять сотрудников на отдых в Крым с проводимыми головным офисом компании переговорами об оплате долга Украины за газ.
— «Газпром» действительно хотел направить сотрудников в Крым, но сейчас компания ведет переговоры с киевскими властями и идет на очень большие уступки. Думаю, в рамках этих переговорах компания и делает подобные жесты. Таким образом «Газпром» не только продлевает финансирование нацизма на Украине, но и вполне сознательно наносит удар по экономике Крыма. Я напомню, что радиостанция «Эхо Москвы», которая принадлежит «Газпром-Медиа», с началом террористической операции по захвату Славянска открыла страничку так называемого министра внутренних дел Украины Арсена Авакова, который занимается на ней прямой нацистской пропагандой. Это политика «Газпрома», который из-за жажды денег становится проводником политики киевской хунты в России, — считает экономист.
Завкафедрой региональной экономики НИУ ВШЭ Алексей Скопин полагает, что сотрудники «Газпрома» не хотят лишний раз показываться в Крыму из-за боязни попасть под санкции.
— Те люди, которые посещают Крым, могут попасть под санкции. Если речь идет о менеджменте «Газпрома», есть риск, что их поездка в Крым приведет к персональным санкциям. А у многих из них зарубежные контракты, нужно ездить, встречаться, вести переговоры. Попадание под санкции создает для них дополнительные неудобства, — отмечает эксперт.
В настоящий момент из всего курортно-санаторного комплекса полностью законтрактован только детский оздоровительный лагерь «Артек». Гендиректор его официального представительства в Москве Александр Рябинин рассказал «Известиям», что все смены полностью укомплектованы, больше всего детей в этом году приедет в лагерь из Московской области.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/571866#ixzz33gvanh28