Для каждого севастопольца Дворец детского и юношеского творчества – не просто красивое здание в центре города, это место, где дети могут свободно постигать азы науки и искусства. Сейчас в учреждении работает 30 кружков и студий, 203 учебные группы, занимается больше 3 тысяч учеников. Воспитанники Дворца продолжают творческую карьеру по всему миру. Владимир Викторович Самсонов – лауреат международного конкурса оперных певцов в Италии. Но именно в севастопольском Дворце детского и юношеского творчества его услышали впервые и поддержали главную мечту – стать певцом.
ВЛАДИМИР САМСОНОВ, солист Мариинского театра, заслуженный артист России:
«Когда я организовал в Севастополе, учась уже в судостроительном техникуме нашем, рок-группу «Голиаф» и мы пришли к Борису Алексеевичу Миронову, и он сказал: замечательно, я вас беру, но ставлю вам условие – вы будете все петь у меня в хоре. Я помню, были смешные случаи. Когда мы были в пионерском лагере нашем, я был командир барабанщиков. И все отряды, которые опаздывали на линейку – нормальным отрядам мы барабанили по барабанам, а проштрафившимся отрядам мы стучали по ободу барабанов – это был большой позор».
Выпускники Дворца искренне благодарны своим наставникам и руководителям, тем людям, которые неустанно помогали развивать художественные таланты, и безгранично верили в их успех. Один из них – Борис Алексеевич Миронов, композитор, идейный вдохновитель симфонического оркестра Дворца детского и юношеского творчества.
АННА СКЛЯР, солистка Культурно-информационного центра Севастополя:
«Наверное, самое-самое яркое – это мое знакомство с Борисом Алексеевичем, когда мы встретились, и он услышал мой голос. В тот момент я сама не понимала, что умею петь. И он говорит: тебе нужно поступать в консерваторию, ты должна петь классику».
Не обошлось и без теплых воспоминаний – у каждого артиста время занятий во Дворце вызывает искреннюю улыбку.
МАРИЯ МАНЗИЙ, солистка Крымской филармонии, солистка народного оркестра «Жемчужина России»:
«Когда у нас была еще старая Ракушка, еще дощатая сцена, у меня были тоненькие каблучки. Я вышла на сцену, делаю шаг, провалилась каблуком. И думаю – Боже. Пою, куча мыслей в голове. Дай, думаю, сейчас сделаю шаг и вытащу. Делаю шаг – проваливаюсь вторым каблуком. Боже! А петь же надо! Уже не помню, как выходила из этого положения. Было очень много эмоций в тот момент, и петь же приходилось одновременно».
Отметить юбилей в театре имени Анатолия Васильевича Луначарского собрались все поколения педагогов, выпускников и учеников Дворца детского и юношеского творчества. Благодарностями, цветами и добрыми словами отметили всех, кто ежедневно помогает мальчишкам и девчонкам заниматься творчеством и открывать в себе новые таланты.
Людмила Замятина, Виталий Козловский, «Севинформбюро»
Обсуждение (6)
Жаль, что к этой дате, там все еще театр танца и забегаловка отнимают у детей место для учебы.
to Денис Артамонов (Севастополь) Жаль, что к этой дате, там все еще театр танца и забегаловка отнимают у детей место для учебы.
Тоже хотела об этом написать . Это вообще-то нонсен!
to Денис Артамонов (Севастополь) Жаль, что к этой дате, там все еще театр танца и забегаловка отнимают у детей место для учебы.
В здании Дворца давно уже нет питейных заведений.
По поводу театра танца...согласен.
Когда вернутся домой пионеры,![](/images/user_editor/biggrin.gif)
стоявшие на фасаде
Дворца Пионеров?
Укропам глаз резали?
Они же "великие борцы" с советским наследием
Или кто-то на дачу спёр?
Укропам в Севастополе и Крыму давно капут наступил.
Что сейчас мешает ребят пионеров вернуть на место?
to Воин Света (Севастополь)
Привет, Серега !
Пионеров убрали только по одной причине....скульптуры начали разрушаться и стали представлять опасность для детей.
Главное за день
Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории
Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект
Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок
Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом
В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк
«Это беспрецедентные инвестиции в Севастополь», — Михаил Развожаев о «Новом Херсонесе»