Севастополь

16-этажный овощной на Капитанской предписано снести в течение 10 дней за счёт застройщика. Вступило в силу решение арбитражного суда

Эпопея со строительством 16-этажного овощного магазина на улице Капитанской в Севастополе завершена: постройка признана самовольной.  Вчера вступило в законную силу решение арбитражного суда первой инстанции. Принято судьбоносное решение дальнейшей судьбы подобных строений в Севастополе: здание снести за счёт ответчика в течение 10 дней. Если ответчик не выполнит решение, право сделать это предоставлено правительству города, а счёт за снос обязан оплатить ответчик.

Об этом рассказал вице-президент санкт-петербургской адвокатской палаты Юрий Михайлович Новолодский, представляющий в суде интересы правительства Севастополя.

- Я откликнулся на просьбу оказать юридическую помощь, потому что такая практика существовала и в Петербурге, и мы очень активно у нас в городе препятствуем возведению тех строений, которые не вписываются в городскую среду. Это столкновение публичных интересов и частных. Не случайно, что с иском вышел прокурор Севастополя и правительство Севастополя. Я не знаю, как отреагируют севастопольцы, но думаю, что это тот случай, когда право встало на их защиту, - прокомментировал адвокат.

По его словам, доводы оппонентов были совершенно несерьезны:

- Например, они утверждали, что собственник сам может решать, что ему строить. Вот такой правовой подход. Ничего подобного в РФ не существует. Специальные органы, выдавая право на участок, даже если это право собственности, может указать, для каких целей выдается этот участок. Именно в этот момент происходит соизмерение частных интересов и общественных. Человеку могут сказать: вы можете построить только жилой дом, но не выше 2-3 этажей, поскольку в этом интересы публичные, в этом защита окружающей среды, в этом заинтересованы сотни тысяч севастопольцев.

Новолодский уверен, что ничего исключительного и "показательного" в таком решении суда нет. Просто был приведен в действие закон.

- Если мы будем относиться к нормальному действию закона как к чуду, то извините, какое же мы правовое государство?!  - говорит он.

На вопрос о судьбе подобных зданий, уродующих Артбухту, адвокат ответил, что если по закону будет установлено, что это строение самовольное – то оно подлежит сносу за счёт того, благодаря кому это строение стало самовольным. Он считает, что нужно запускать эти правовые механизмы:

- Они работают. Даже в Севастополе. Даже когда мало кто сомневался в исходе. Надо работать. Под лежачий камень вода не течет. Закон на стороне севастопольцев.

Снос высотки на улице Капитанской может быть осуществлен направленным точечным взрывом. Такие технологии разработаны специальными компаниями и активно применяются. Иногда это делается настолько точно, что здание складывается сразу, и остаётся только вывезти обломки. Бывает, что применяется несколько взрывов.

По словам Новолоцкого, в Санкт-Петербурге случаев со взрывами строений не было, за исключением старых зданий, вышедших из строя.  Строений, подобных 16-этажке на Капитанской - в городе на Неве не допускают. Но опыт сноса лишних этажей в новостроях в Санкт-Петербурге есть: так, три этажа биржи, построенной в глубине Васильевского острова, были разобраны, поскольку со стороны Невы всеми узнаваемая стрелка Васильевского острова приобрела вдруг некую "грыжу". Есть и ещё один прецедент.

- Вы слышали, наверное, целая эпопея была с небоскребом Газпрома. Уж на что влиятельная компания, главный налогоплательщик, закрепленный за Санкт-Петербургом, и то – санкт-петербуржцы объединились и добились, чтобы строительство было вынесено за город. Люди должны понимать: если это действительно мнение общественности, если это действительно публичный интерес, его нужно отстаивать на ранних стадиях, - говорит Юрий Новолодский.

Что касается пайщиков, потерявших свои средства, то адвокат уверен, что это не проблемы севастопольцев или правительства. Их интересы должны разбираться в других судах.

- Люди создали кооператив, это юридическое лицо. Если кооператив своими противоправными действиями причинил вред, то люди имеют право обратиться к кооперативу за возмещением материального ущерба. Однако в нашем случае все члены кооператива ведь являются и инициаторами этой затеи, - сказал адвокат.



На вопрос, поставлена ли точка в этом деле, Новолодский ответил так:

- Ничего окончательного не бывает. Наверняка будут предприняты какие-то ходы, какие-то задумки. Но решение вступило в законную силу, и оно может и должно исполняться.

11833
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (131)

Profile picture for user narumbol
16397

Ого! С почином, штоле?

Profile picture for user Майя
63

Теперь решение суда нужно исполнить. Надеюсь, что "ходы и задумки", о которых говорит адвокат, это не "живая" цепь из паевиков, препятствующих сносу. Иных способов предотвратить неизбежное у них уже практически не осталось.

Profile picture for user Юрий.
3618

to narumbol (Севастополь) Ого!
Не ого, а ОГО-ГО!

Profile picture for user Линьков
32082

narumbol (Севастополь)
Ого-го.

Profile picture for user Федор13
107

Неужели ? "Случилось чудо" (с) ?

Profile picture for user narumbol
16397

to Линьков (Севастополь) to Юрий. (Севастополь)

Ну "Ё"! Уже и не верилось, что мог быть хэпиэнд у этого подзатянувшегося сериала...

Profile picture for user кэт
9477

Предлагаю продавать билеты зрителям на снос. Может, окупится))

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Однако в нашем случае все члены кооператива ведь являются и инициаторами этой затеи, - сказал адвокат.

т.е. они не пострадавшие, а тоже как бы виновники? Так я поняла??

Profile picture for user кэт
9477

to Ира Амелина

Юридически - да. Я так поняла.

Profile picture for user Cobra
273

Будем посмотреть!!! Хочу видеть снос в прямом эфире!

Profile picture for user Saul
2364

Однако в нашем случае все члены кооператива ведь являются и инициаторами этой затеи, - сказал адвокат. т.е. они не пострадавшие, а тоже как бы виновники? Так я поняла??

Естественно, людям захотелось на море любоваться из окон. Вот и весь сказ.

Profile picture for user Saul
2364

Я так понимаю, что очередь подоспеет и к уроду на Большой Морской? Это же надо такое уродище вымахать.

Profile picture for user RedCat
259

Снос высотки на улице Капитанской может быть осуществлен направленным точечным взрывом
Об этом нужно сообщить заранее и организовать доступ зрителям!

Profile picture for user Валентина Славченко
21

Слава Богу- лед тронулся!!! ЕЩЕ БЫ СНЕСЛИ СТРОЙКУ В ОМЕГЕ где лодочная станция была! На такой малюсенькой косе строят многоэтажные домины! Как вы думаете землю этим горе строителям по справедливости дали- в 5 метрах от моря????????

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Ну, наконец-то, правда восторжествовала-урок будущим хитроумным!

Profile picture for user Иван Комелов
2080

Напомню,
есть еще:
Сенявина 2,5
Б.Морская 23
Советская 16
Лермонтова 1
Крепостной переулок 4-б
Голубые унитазы на Хрустальном
Новороссийская 5
и многие другие....

Profile picture for user Владимир Тюнин
40

А когда будут сноситься дачки-дворцы наших доморощенных олигархов в Омеге, дикой Омеге, Херсонесе, в урочище Ласпи и на ЮБК?

Profile picture for user володя
6498

Питерцы - очень большие умнички ( в хорошем смысле этого слова). Очень свой город уважают, и там даже и мыслей о таких стройках не возникает! И поэтому так приятно просто гулять по городу! Но это не означает, что за фасадами осталось все по старому. Надеюсь и в нас временщики расправят крылья и махнут в миграцию - в те края где их трогать не будут!

Profile picture for user Линьков
32082

Юрий. (Севастополь) narumbol (Севастополь)
Друзья, фактически произошло то, что должно было произойти еще вчера. И не наша в том вина. Просто, поставлена точка в многодневных поисках правды.

Profile picture for user vad26
2752

А если ещё и за небольшую плату продавать билеты на шоу с подрывом и в день-Ч огласить лотерею (по номеру) на счастливчика, который это кнопку сможет нажать - то ещё и немного деннег получит город....

Profile picture for user strelec
24393

А есть частное определение по разрешалам-гл.архитектору В.Мухину и начальнику ГАСКа Козлову
Такое решение суда было бы невозможным в Бандерлогии.Спасибо России!
Все коррупционеры получили урок.

Profile picture for user Олег Перетятко
316

Требую прямой трансляции сноса, а также продолжения банкета по списку объектов, представленном в комментариях к теме!

Profile picture for user Лесоповал (Туруханский край)
75

А есть частное определение по разрешалам-гл.архитектору В.Мухину и начальнику ГАСКа Козлову Такое решение суда было бы невозможным в Бандерлогии.Спасибо России! Все коррупционеры получили урок.
Требую прямой трансляции сноса, а также продолжения банкета по списку объектов, представленном в комментариях к теме!
Присоединяюсь!

Profile picture for user Maxxx
61

Ну началось!..Урррааа!

Profile picture for user Валентин Резниченко
224

Лед тронулся, господа присяжные!!! И это не последнее решение судов. С победой, Сергей Иванович!

Profile picture for user Maxxx
61

Сораждане,пропустил:кто застройщик?Часом не ЧП "Анит" с "куратором" депутатом вроде как прошлого созыва ворсовета Куликовым И.И.?

Profile picture for user Yatel
54

Интересно какая стоимость этого здания в текущем состоянии его готовности? Сколько нужно денег чтобы построить такое же с нуля?
И сколько будет стоить его демонтаж и вывоз мусора?

100 квартир по 100 тыс. долларов = 10 млн. долларов или 350 млн. рублей.
Такие ориентировачные цифры?

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Рубите под корень.
А то вместо одной скоро 10 появится.

Profile picture for user Maxxx
61

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

гидра?

Profile picture for user Leka2012
15

А сетовали на то,что наш мэр и его команда ничего не делает! Все будет хорошо.Севастополь еще преобразится.будет город-сад.Верим,надеемся,ждем!!

Profile picture for user AlexDS
115

Поздравляю Севастополь с окончанием эпопеи.
Радует Ваша настойчивость. Так держать!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Maxxx (Севастополь)

Типо того.
Больно территория привлекательная.
А инвесторов обычно завлекают чем то.((((

Profile picture for user Belka
1771

to Иван Комелов (Севастополь)

Наконец законы заработали!!!
С возвращением в Россию!!!

есть еще:
Сенявина 2,5
Б.Морская 23
Советская 16
Лермонтова 1
Крепостной переулок 4-б
Голубые унитазы на Хрустальном
Новороссийская 5
и многие другие....

Полностью поддерживаем!
Все незаконные постройки, уродующие город ПО СНОС!!!

Profile picture for user SB_Sb
9489

Надеюсь доведут дело до конца!!!
Если застройщик уёдет на крыло, готов внести 30 000 рублей на снос дома.

Profile picture for user Maxxx
61

to SB_Sb (Севастополь)

на семью деньги потрать.Найдут,подключат ФСБ,Интерпол,Кадырова...

Profile picture for user Максим Гришин
1331

ура! хочу смотреть снос!

Profile picture for user Ray
188

Очень хорошо, кто сомневался просим принять непосредственное участие. Лимик гарантируется.)

Profile picture for user Екатерина
24376

"...если это действительно публичный интерес, его нужно отстаивать на ранних стадиях..." - Звучит как упрёк. Вопрос: в чей адрес?
Надеюсь, за ВСЕ нарушения законов, допущенных при строительстве кадетского училища,о которых говорилось и на ранних стадиях, и позжеСсылка, Ссылка, Ссылка, Ссылка виновные также ответят.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Прекрасная новость! Вот пусть теперь и задумаются Садыхов, Ремстройтрест и еже с ними

Profile picture for user #
44

Председатель жстиз "анит"и др.его члены-всего лишь подставные лица,истинный владелец данных домов-ген.прокуратура Украины,точнее бывшие влиятельные работники данного "милого"заведения.

Profile picture for user Вадан
1628

Ни себе ни людям. Такие проблемы с жильём, не двигающиеся десятилетиями общегородские очереди, а они "взять и разломать".
Пусть бы забрали права у застройщика, его самого привлекли на самоуправство, проверили техническое состояние строения и если всё нормально раздали квартиры нуждающимся.
Вот если бы решили на стадии закладки фундамента или после выгона коробки - я бы понял, но сейчас... Также было и с Москва-сити. Говорили что уродует вид старой Москвы, а сегодня это визитная карточка города. Эта 16-тиэтажка конечно на визитную карточку даже с натяжкой не тянет, но по сути - опять швондеровщина в чистом виде.

Profile picture for user Тимур
12439

Хотел сказать с почином друзья,но что то в чудо не верится.

Profile picture for user Вадан
1628

Я подозреваю что вредители и шпионы засели в Правительстве Севастополя.
А шпионы причём?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Губернатор молодец, довел начатое им до логического конца.
Теперь пайщикам надо объединять усилия и взыскивать с застройщика все, что они потеряли в виду его самовольных действий.

Profile picture for user володя
6498

to njanja (njanja@mail.ru)

С учетом упущенной выгодо от ЕСПЧ разумно требовать по 5 миллионов долларов за квартиру. В овощном магазине! Здесь выбор велик!

Profile picture for user Вадан
1628

Губернатор молодец, довел начатое им до логического конца. Теперь пайщикам надо объединять усилия и взыскивать с застройщика все, что они потеряли в виду его самовольных действий.

Добиться этого будет означать реальное окончание начатого. Никто не должен пострадать, это главное.

Profile picture for user zaza
759

ничего не пойму....
разве анит не обжаловал решение в аппеляции?
кто знает разъясните

Profile picture for user Александр Зеньков
412

Ура! Справедливость восторжествовала!

Profile picture for user Taisy
1124

Из речи адвоката я поняла, что виноваты сами пайщики (кооператив). Может, и снос здания будет за их счет? А белые и пушистые "разрешатели" строек как всегда не при чем!

Profile picture for user skwaznyak
755

to njanja (njanja@mail.ru) С учетом упущенной выгодо от ЕСПЧ разумно требовать по 5 миллионов долларов за квартиру.
За какую квартиру? Это ж овощной магазин :)

Profile picture for user Екатерина
24376

to Taisy (Севастополь) А белые и пушистые "разрешатели" строек как всегда ни при чем! Эссэссвенно.

Profile picture for user Диван Заграничный
45

Как нас пугали что без газпромовского небоскреба в центре городу придет конец. Но ничего не случилось :). Газоскреб кстати будет построен в черте города и на сто метров выше, но с краю у залива. Дело было даже не в нем самом, а то что пытались продавить новую политику высотной градозастройки. Может люди так бы и не упирались если бы в городе не чуствовалось бы тесноты связанной с пробками и кучей народу в метро. А с этими небоскребами как в колодце. Теперь политики подстроились под мнение большинства и вещают про "Город удобный для жизни".

Profile picture for user володя
6498

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (Там где мы, там – победа!))

А арбитражный суд - это разве последняя инстанция? Боюсь, что это уродство мы еще немножко понаблюдаем, надеюсь не долго!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to володя (Севастополь)

Решение вступило в законную силу. Это свершившийся факт.

Profile picture for user Skif017
6331

А когда снос???
"11 сентября"? Как в.........? Символично....
Для украины и пиндосов -это знамение...крушение их имперских амбиций и правового беспредела в Севастополе!
Включите обратный отсчет времени!

Profile picture for user володя
6498

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (Там где мы, там – победа!)) to володя (Севастополь) Решение вступило в законную силу. Это свершившийся факт.
Юрист - он всегда юрист!

Profile picture for user aog1996
475

По совести.
И гастроном в исходное вернуть.

Profile picture for user Екатерина
24376

to njanja (njanja@mail.ru) Дешевле было Солдата и Матроса на 35-ю батарею перенести. Его собирались вообще то сносить - как уродливое безвкусное сооружение- эдакий ОДуван.Не знаю, почему Вы в один ряд поставили памятник и здание, но то, что первый из разряда одуванов, - несомненно. Только он был установлен на вполне законных основаниях. А вот также законное решение о его сносе власти почему-то выполнять отказались. Но "разрешатели", как уже говорилось, всегда оставались ни при чём:-((.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Выходит что Рабочий и колхозница Мухиной тоже уродливы? Идея была взята оттуда. По мне так лучше памятник и парк, который предлагал построить Чалый и передать безвозмездно на баланс городу.

Profile picture for user Вадан
1628

По мне так лучше памятник и парк, который предлагал построить Чалый и передать безвозмездно на баланс городу.
Лучше если бы не было уже возведённой постройки! А учитывая что она есть это глупость. Это мягко говоря.

Profile picture for user Вася Васин
61

Чем тратить кучу бабла на снос, вывоз и утилизацию (если конечно просто так не кинут все эти глыбы где-нибудь за городом), взяли бы и отдали квартиры учителям, сиротам и др. Все равно дом почти построен. почему-то не верится в чистоту намерений нашего правительства, думаю смысл в пиаре и точка. А так называемые "унитазы", на самом деле вполне себе не плохо смотрятся. Сносить их - глупейшее занятие, удовлетворить толпу орущих лиц? Лучше в коммунальную собственность часть площадей и наполнять бюджет города!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Ребята, кто смотрел трансляцию сессии ЗакСобра/гопСовета - может быть обратили внимание как 32! депутатика пытались протащить закончик о жилищном строительстве, чтобы дать зеленую улицу подобным стойкам века?
Вообще-то необходимо, чтобы достойный председатель этого собрания прохиндеев опубликовал поименный список этих "радетелей", что бы знали "героев".

А вообще поздравляю всех, кто добился законного решения!
С почином, друзья!

Profile picture for user Lady in red
8308

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (Там где мы, там – победа!)) Губернатор молодец, довел начатое им до логического конца. Теперь пайщикам надо объединять усилия и взыскивать с застройщика все, что они потеряли в виду его самовольных действий.
Ох ,как долго пайщики будут ходить по судам, а возврат вложенных ими денег под большим вопросом или , в случае возврата, может растянуться на долгие-долгие годы ,...а жить то хочется сейчас

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Вася Васин (Севастополь)


Насчет этого здания - однозначно решение принято и не хер кидать провокационные предложения.
А вот насчет "Голубых унитазов" - реально сносит Лебедевский надо посмотреть, может предложить перестроить его, снизив этажность, в качестве альтернативы сноса - это надо подумать. Здесь должны дать свое заключение специалисты, как архитекторы, так и юристы.
А насчет второго унитаза - однозначно должно быть одна команда "На слом!".
А вообще-то говоря очень хочется видеть нормальное архитектурное решения этого берега Арбухты и мыса Хрустальный в целом в окончательном"российском " варианте. Бо яцубовский "конкурс" реально был "липой", прикрытием для прохиндеев.

Profile picture for user chesma
3267

Но надо ещё найти подписантов-разрешальщиков и пересажатьИ сделать это до 14 сентября!

Profile picture for user Екатерина
24376

to dnevnoi_dozor (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Выходит что Рабочий и колхозница Мухиной тоже уродливы? Идея была взята оттуда. По мне так лучше памятник и парк, который предлагал построить Чалый и передать безвозмездно на баланс городу. Я не специалист. Мне просто не нравятся Солдат и Матрос. А Рабочий и Колхозница очень нравятся. Хотели как лучше, получилось как всегда. Бывает. Кстати, я впервые слышу об истории этой идеи. Вердикт нашему памятнику был вынесен компетентной комиссией. Я помню, как люди реагировали. Примерно, как на новость о сносе шестнадцатиэтажки, типа, ну, наконец-то!
Что касается парка, так я ж с Комеловым и другими членами инициативной группы делала всё, что могла для того, чтобы он был. Мною перефотографированы все 8 с лишним подписей севастопольцев и гостей города за этот проект и сохранены на диске.
Ну да ладно...

Profile picture for user sevinvest
53

Моё мнение ЖСК как то же оформили все документы - согласовал горсовет им документы, теперь непонятно заказчик ЖСК, подрядчики наверное не один, кто попадает в этой ситуации, когда за согласования украл весь нынешний Гопсовет. И привлекать депутатов к ответственности за не законные решения которые они выдавали на различные стройки незаконно. А я за снос всех сооружений если они портят облик нашего города, но надо находить тут консенсус между интересов квартиропайщиков и застройщиков, им должен быть хотя бы приложен компромисс в виде другого предоставления участка под застройку и обеспечение законных прав гражданина на свою жилплощадь, и кто виноват в проблемах которые возникли из за продажности укрвласти депутатов Гопсовета?

Profile picture for user sasha1257
68

когда взорвут,сроки есть?

Profile picture for user Лисавета
833

to dnevnoi_dozor (Севастополь) Выходит что Рабочий и колхозница Мухиной тоже уродливы? Идея была взята оттуда.
??? Ну это называется хр божий дар с яишницей перепутать. Идею-то укра позаимствовали, а с воплощением эээ... не попали в эту самую... идею! Тьфу, аж заикаться начала!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
плюс мильён!

Profile picture for user Алексей Процко
6007

А я с самого начала говорил, что будут взрывать, и ещё и съёмки классные сделают с разных ракурсов.

Лично меня теперь интересует ДИАЛОГ. Там вход в подземное городское бомбоубежище. Немедленно открыть вход. Здание ликвидировать.

Profile picture for user Gorn
1992

А вот мнение ЖСТ "Анит"

«Мы не можем говорить сегодня о справедливом правосудии в Севастополе, потому что Сергей Меняйло своими распоряжениями взял на себя полномочия Президента назначать и снимать судей, как это было в случае со снятием прежнего председателя Севастопольского апелляционного хозяйственного суда и назначением нового исполняющего обязанности председателя. Поэтому незаконное распоряжение исполняющего обязанности губернатора Сергея Меняйло о сносе дома поддержал суд»

Я так полагаю, что эта кучка беспредельщиков ставит себя выше закона и общественного мнения и чисто с украинской изворотливостью будет настаивать на своей правоте до потери пульса. Пока не разозлят российскую Фемиду окончательно.
На континент их, жовто-блакитний, и пусть там ,в своем родном правовом поле, строят хоть 100-этажки.

Profile picture for user Taisy
1124

Появились вопросы: в какую сумму бюджету города обошелся столичный адвокат Наволодский? Сколько будет стоить снос здания и вывоз мусора? Кто оплатит эти расходы? Россия- богатая страна, но до такой степени разбрасываться дотационными средствами- совесть надо иметь. Про обманутых дольщиков уже писали- инфаркты и инсульты у них впереди. /// Согласна с Екатериной по поводу памятника Солдату и Матросу.

Profile picture for user SB_Sb
9489

to Taisy (Севастополь)

Вы против сноса?
счета оплатит застройщик, в т.ч. его должностные лица ( а так, же надеюсь - учредители и их родственники)

Вы кажется не там считаете расходы, "заботливая" вы наша.

А насчет памятника - рекомендую вам посмотреть на него с борта судна/яхты или ходя бы с радиогорки. Надеюсь вы мнение свое резко поменяете, "ценительницы прекрасного"...

Profile picture for user SB_Sb
9489

to Taisy (Севастополь)

Там "простых" смертных в дольщиках нет. Сердца и нервы у них крепкие. Большинство из них столько времени"боролось за счастье севастопольцов" , что "закалились в борьбе".
Ну а если "заболеют" - полечаться за бугром

Profile picture for user SB_Sb
9489

И еще прошу разъяснить "сердобольных", ратующих тут за застройка, "обиженных" пайщиков-сирот и прочих.

По вашему, если успел построить, плюя на законы и покупая продажную чиновничью сволочь, то нужно "понять и простить"?

Profile picture for user Екатерина
24376

to SB_Sb (Севастополь) А насчет памятника - рекомендую вам посмотреть на него с борта судна/яхты или ходя бы с радиогорки. Надеюсь вы мнение свое резко поменяете, ценительницы прекрасного ... Что мы Вам сделали плохого? (Хотела поместить снимок, которых у меня много, но не буду людям настроение портить). В своё время, когда у руля хотя бы через одного ещё стояли специалисты, памятник сей признан КОМПЕТЕНТНОЙ комиссией в художественном плане большой творческой неудачей, позорящей город.
Предчувствую, что он и дальше будет продолжать это делать, раз большинству нравится. Остальным придётся терпеть.

Profile picture for user SB_Sb
9489

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Может вы в чем-то и правы. Он не для обзора с берега. Но как он смотрится с пары миль с моря.....

Profile picture for user Екатерина
24376

to SB_Sb (Севастополь) ...как он смотрится с пары миль с моря..... А теперь скажите: стоило ли сооружать каракатицу (термин севастопольцев, не мой лично) только для этого?

Profile picture for user atos.2010
814

Можно и на памятник П.С.Нахимову посмотреть так,что куча спецов предложит его снести, а многим севастопольцам он нравится. Всё дело в том? чью команду выполняют КОМПЕТЕНТНЫЕ комиссии/

Profile picture for user levmargoritovych
5

Похожая стройка по адресу НОВОРОССИЙСКАЯ 31, хозяин бывший адвокат, без разрешения и проекта!!!! Севастополь с богатой историей ,каждая улица названа именами наших героев, должно приложить все силы на улучшение его облика и красоты строений, и парков, вся Россия сейчас наблюдает за нами!!!!!!

Profile picture for user Лисавета
833

to atos.2010 (Местные мы) Можно и на памятник П.С.Нахимову посмотреть так
Не надо передергивать и валить с больной головы на здоровую. На памятник П. С. Нахимову как ни посмотри, придраться не к чему - ни специалистам, ни жителям города. Что хорошо - то хорошо.

Profile picture for user mexanic
818

Что прицепились к "Солдату и Матросу". Нормальный монумент. На волне "демократии" определённые личности делали себе известность, и на этой демагогии стали депутатами, монумент "критиковали" и продолжают критиковать(так же, как и с современным, по тому времени, мусороперерабатывающим заводом - сейчас частная свалка одного из депутатов "ЗС"). Снесут "овощной"-и правильно! "Дольщикам" стоит требовать квартиры с продавца в другом овощном магазине. На снос нужно пригласить дачников-они помогут(хоть какая-то компенсация горожанам за "моральный ущерб")

Profile picture for user SB_Sb
9489

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Если я не ошибаюсь - решение по монументу принято в 71, строить начали в 82
Тогда мы были базой флота, а город её придатком. С точки морской- встречает матрос и солдат корабли, возвращающиеся домой. Патриотично и смволично
Вонять, что некрасиво стали в 89.

Profile picture for user 55555
7395

Победа закона, норм, горожан, губернатора и здравого смысла!

Profile picture for user домовёнок
25

Напомню, есть еще: Сенявина 2,5 Б.Морская 23 Советская 16 Лермонтова 1 Крепостной переулок 4-б Голубые унитазы на Хрустальном Новороссийская 5 и многие другие.... ИВАН ! вы же прекрасно понимаете , что Новоросийская 5 -бурята. но его НЕ убрать.........

Profile picture for user Ольга Андреева
227

А деньги людям кто вернет??? Как их стрясти теперь с этой компании "Анит"??? Мне людей жалко... Вот так вот, захотели квартирку с видом на памятник "Солдат и матрос"... А ведь у них семьях - дети.. И все они - такие же севастопольцы...

Profile picture for user paparazzi
126

УРРРРААА , заработало !!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to atos.2010 (Местные мы) Можно и на памятник П.С.Нахимову посмотреть так,что куча спецов предложит его снести, а многим севастопольцам он нравится. Всё дело в том? чью команду выполняют КОМПЕТЕНТНЫЕ комиссии/ Вы знаете, не так уж и давно прочла в первом томе "Круге чтения" Л. Н. Толстого такое определение трусости:
"ТРУСОСТЬ в том, чтобы знать, что дОлжно делать, и не делать этого". Конфуций.
Так вот, эти люди, не взирая ни на какие регалии, посты, должности и мнения окружающих, не побоялись и сказали нам всем правду. А специалистов по представлению её кривдой у нас, к сожалению, всегда было предостаточно. И вот тут ищи, как говорится, кому выгодно.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

А что будет на месте этого дома?

Profile picture for user verter
114

Никаких взрывов!
Только ручной, благородный труд с зубилом и молотком. Застройшики любят себя хвалить за создание рабочих мест, наш ответ- больше рабочих мест. Филигранно, без шума и пыли по кусочкам, которые можно употребить ка щебенку на ремонте дорог.
Конечно органмзация-застройщик окажется несостоятельной оплатить снос, но реформы Гувера принесут большую пользу городу.

Profile picture for user Turn
36298

to магадан7 (Севастополь)

Да Диалог надо снести и не только Особенно меня убивает тупизм по постройке здания в Комсомольском парке Это же сколько надо иметь ума и наглости чтоб изуродовать местность

Profile picture for user Лёпсик
8392

Предлагаю продавать билеты зрителям на снос. Может, окупится))

Profile picture for user Turn
36298

кто же там правил балом если столько времени Яцуба ничего не мог сделать кто стоит во главе этого беспредела

Profile picture for user Лёпсик
8392

А когда будут сноситься дачки-дворцы наших доморощенных олигархов в Омеге, дикой Омеге, Херсонесе, в урочище Ласпи и на ЮБК?
Ктож его посадит? Он же памятник!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471

Было бы совсем правильно, если бы ещё убирали незаконные, но уже работающие строения. Например на Ерошенко, 2А, там вообще кошмар, что твориться, построили это здание, а теперь машины, которые въезжают к своим домам постоянно с опаской туда едут, угол неприлично выходит на дорогу, тротуар снесли и теперь там тоже ездят машины, людям ходить негде, транспорт останавливается прямо на проезжей части дороги, потому что в этом здании открыли клинику с лабораторией и народ туда ездит, а стоянки нет и получается куча мала.

Profile picture for user Кочевник
2157

Говорят, однажды две женщины спорили о том, кому из них принадлежит ребенок. Соломон предложил разрубить дитя пополам и поделить между несогласными. Обманщица охотно согласилась, а мать, заплакав, сказала: «Лучше отдайте его ей живым». Правда открылась немедленно.

В чем проблема дома? В не правильном целевом- так измените целевое! Не вписывается в облик - так приведите его в порядок! И отдайте сиротам! Кровожадные вы мои!

Profile picture for user Эраст Фандорин
4

...если это действительно публичный интерес, его нужно отстаивать на ранних стадиях... - Звучит как упрёк. Вопрос: в чей адрес? Надеюсь, за ВСЕ нарушения законов, допущенных при строительстве кадетского училища,о которых говорилось и на ранних стадиях, и позжеСсылка, Ссылка, Ссылка, Ссылка виновные также ответят.

to SB_Sb (Севастополь) ...как он смотрится с пары миль с моря..... А теперь скажите: стоило ли сооружать каракатицу (термин севастопольцев, не мой лично) только для этого?

Слушайте, барышня, я как-то подзапутался с вашими комментариями. Значит, один из символов города надо снести, потому что он каракатица и лично вам не нравится. А давайте еще референдум на эту тему проведем. Кто за снос памятника. Напомню, это история. Хотите от нее избавляться - идите Лениных валить по Украине.
И чем это вам так кадетское училище досадило? Может, вообще ничего строить не будем. Жили в ж...е 23 года и еще поживем. Что вы довольны были. И дети пусть по подворотням и дальше кучкуются.

Profile picture for user Элис
325

не поверю,пока кучи камней там не увижу вместо этого убожества..

Profile picture for user Екатерина
24376

to Эраст Фандорин (Севастополь) Слушайте, барышня, я как-то подзапутался с вашими комментариями.А вы не отвечайте, не разобравшись.

Profile picture for user Аэлита
4243

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Между прочим, мемориал, возле которого стоит почетный караул, тоже в начале считали уродством....
По-моему, Вы же Екатерина и писали о авторе этого монумента.
Памятник Матросу и солдату выглядит достаточно гармонично и на своем месте. А все компетентные комиссии - это очередной заказ, требовалось освободить место под очередной 17-этажный магазин....

Profile picture for user джим
13447

to SB_Sb (Севастополь) И не надо тут втирать про невинных "овец-дольщиков"
вот именно!ни у одного коренного жителя Севастополя,не достало-бы СОВЕСТИ,купить пай в "скользком" морально и юридически строении на ул.Капитанской.так-же,как и в "вершине маразма",на ул.им.Ерошенко.покупать себе "хатки",в домах,уродующих исторический центр города-вершина аморальности,в надежде на вседозволенность

Profile picture for user джим
13447

to Кузина Лариса А что будет на месте этого дома? )))
ПАРК и МУЗЕЙ.хочу так видеть

Profile picture for user Лариса Мыскова
462

Воронеж. Всех поздравляю с окончанием "переходного периода"! А дальше так - не исполнят застройщики судебного решения добровольно,значит снос объекта будет осуществлен за счет городского бюджета,а потом деньги будут взысканы с этих самых владельцев "16- этажного овощного магазина" + услуги судебных приставов ( это 7% дополнительно)

Profile picture for user Бес Партийный
72

Кажись, все высказались. Тогда вставлю свои 5 копеек. Что-то слабо верю в то, что сооружение будет снесено методом взрыва. Но если чудо произойдёт, то мог бы сначала предложить взрыв примерно на уровне 10-го этажа. Это в целях подтверждения или опровержения версий о рухнувших башнях-близнецах 11.09.2001. Получился бы наглядный эксперимент того, как реально рушатся здания. Сам я не верю в то, что небоскрёб рухнет под тяжестью одной трети срезанных выше этажей.
По Каракатице. Она действительно безобразна, негармонична и стоит не на месте. Погнавшись за выставлением своего патриотизма напоказ там где нужно и там где вредно, город забросил прекрасный памятник Штык и парус, стоящий на своём месте и отлично вписывающийся в антураж.

Profile picture for user msm08
52

Зимой на Форпосте была информация о сносе незаконных строений в Учкуевке с Фотографиями сноса. Сегодня все эти места застроены такими же павильонами. Конкурентная борьба.
С уважением гость из Москвы.

Profile picture for user gunzah
6241

Однако в нашем случае все члены кооператива ведь являются и инициаторами этой затеи, - сказал адвокат. т.е. они не пострадавшие, а тоже как бы виновники? Так я поняла?? В члены кооператива не смогли бы попасть ни вы, ни я, ни...Потому как там наверняка все С В О И и далеко не бедные. Блатняк, короче. Но...обещать-не значит жениться. Хочется верить, что обещание правосудия сбудется и очень скоро!

Profile picture for user LOve_LV
72

Все это конечно хорошо ....и снос ...и показуха ,но....
ЗАЧЕМ ?! ... сносить уже построенное здание,пусть в центре ,пусть вид портит (хотя у каждого свой взгляд на этот вопрос) , пусть еще с десяток аргументов и т.д.

Сделайте по уму..переведите это строение в другой фонд,измените назначение...масса вариантов как можно использовать кв.метры которые достались даром....Неужели в Севастополе никакая группа граждан не испытавает проблем с жилищным вопросом ?!

Если просто снесете - значит неразумные!

Profile picture for user Алексей Баскаков
638

Злорадство есть высшая из радостей

Конечно, торжество справедлмвости, впервые за многие годы, это прекрасно! И Карфаген доджен быть разрушен, и от пайщиеов не убудет, и счастливы все борцы с беспределом. И я, и я, и я того же мнения! Гм, это был вообще-то Ослик Иа...
Но мешают окончательному и бесповоротному счастью те сюжеты, которые десятками снимали, и будут снимать журналисты НТС, о людях, живущих сегодня в нечеловеческих условиях. В 21-м веке ветераны и пенсионеры, пережившие войну и мир, живут в домах без газа, без удобств и т.д. Никаких шансов дождаться пришествия цивилизации у них нет, просто жизни не хватит. Примерно 20 процентов жилого фонда Севастополя было построено в первые послевоенные годы, как временное жилье. Кстати, Хрущев тоже строил дома не на века, а на 20-25 лет, до неизбежного наступления коммунизма.
Наверное, стоит прислушаться к тем немногим голосам, которые предлагают ПОДУМАТЬ о наиболее рациональном использовании таких незаконных строений. Понятно, что эта башня испортила вид на бетонный завод и памятник, который сам не относится к шедеврам скульптуры и к историческому наследию имеет весьма отдаленное отношение. Но ведь это не исторический Центр города!
Ну, допустим, против этой постройки боролся САМ губернатор, и она должна быть повержена, просто для того, чтобы доказать возможность перехода к новой жизни, новым отношениям.
Но ведь тут же выстраивается длинный список новых объектов для уничтожения. Сильно напоминает деятельность президента Ющенко, который не накормил голодных, а за 700 миллионов грн. забабахал памятник... Голодомору, народной беде.
Поэтому стоит задуматься и об экономической составляющей. За последние пять, а то и десять лет в городе не построено ни одного метра социальной жилой площади. И то, что сегодня построено с грубыми нарушениями, это - все равно благоустроенное жилье!
Может быть, было бы более правильным устранить нарушения за счет застройщика и передать эти строения городу. Наверное, стоит спросить у севастопольцев, хотят ли они, чтобы тысячи квадратных метров жилья были просто разрушены? Ведь нового им все равно никто не предложит...

Profile picture for user из Питера
338

Перед сносом зарегистрируйте в книге рекордов Гиннесса,как самый большой в мире овощной магазин.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Аэлита (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)Между прочим, мемориал, возле которого стоит почетный караул, тоже в начале считали уродством.... По-моему, Вы же Екатерина и писали о авторе этого монумента. Это правда. Но вопрос: кто считал? После того, как Томский сказал, что это не просто хорошо, а очень хорошо, спор закончился. А вот скажите мне, пожалуйста, кто, по-Вашему, из специалистов такого уровня как президент Академии художеств Н. В. Томский осмелится аналогично отозваться о несчастных Солдате и Матросе?

...все компетентные комиссии - это очередной заказ, требовалось освободить место под очередной 17-этажный магазин....
Это в середине восьмидесятых-то?

Памятник Матросу и солдату выглядит достаточно гармонично и на своем месте.
Бес Партийный: По Каракатице. Она действительно безобразна, негармонична и стоит не на месте. Погнавшись за выставлением своего патриотизма напоказ там где нужно и там где вредно, город забросил прекрасный памятник Штык и парус, стоящий на своём месте и отлично вписывающийся в антураж.
Ну, и кто прав?

Profile picture for user из Питера
338

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Интересно как вы себе представляете,выселить одних,а заселить других,на каком основании?Пайщики такие же граждане,как и все,и защищены законами РФ.Значит они не могут проживать в не законной постройке,а те кого вы поселите могут?Но ведь статус здания после смены жителей так и останется ..... Очень опасное дело крутить законом,можно легко дойти до беспредела.

Profile picture for user LOve_LV
72

to Алексей Баскаков (Севастополь) Интересно как вы себе представляете,выселить одних,а заселить других,на каком основании?Пайщики такие же граждане,как и все,и защищены законами РФ.Значит они не могут проживать в не законной постройке,а те кого вы поселите могут?Но ведь статус здания после смены жителей так и останется ..... Очень опасное дело крутить законом,можно легко дойти до беспредела.

У Вас,простите,в Питере все по закону и везде?! Ни шагу в сторону?! Не верю! Так,что не надо говорить о беспределе.Беспредел есть ,был и будет! И вопросы есть и будут, и эти вопросы надо решать рационально!

Profile picture for user SB_Sb
9489

to LOve_LV (Севастополь)

Нет, в Питере все по беспределу. Это у вас в Киеве (вы можете хоть 100 раз написать Севастополь) все "по закону".
А баскаков х-ню проговорил. Отдадим "бедным" диалог, "овощной в 16 этажей", другие скажут -мы теперь бедные по сравнению с ними. нам тоже у моря.... и так до бесконечности.
А концепция развития города .... под популизм легла.

Забота баскакова о "бедных" в данном случае, по моему , чистая провокация

Profile picture for user SB_Sb
9489

to LOve_LV (Севастополь)

ой, пане, вельми панеже. Мабуть ви вова зи львова

Profile picture for user из Питера
338

to LOve_LV (Севастополь)

Только не надо демагогии!Суд признал,что здание построено незаконно,и подлежит сносу.Очень удобно прикрываться правилом:"раз другим можно,то и нам".России к сожалению ещё очень далеко до правового государства,но это не повод самим закон нарушать.За этим зданием будет ещё одно,потом другое,и пойдёт по накатанной.Не усвоили уроки майдана?

Profile picture for user иголо4ка
94

Я поспорила. Я верила. Я выиграла. Но мой оппонент - самый счастливый в мире проигравший!))) Госпидя, прям не верится, снос этого овощного символом справедливости станет))) А как тошнит, когда ТВ транслирует что-то, а на заднем плане памятник и это узвидище 16этажное...ИЕЕЕ!!

Profile picture for user gevic
6529

to кэт (Севастополь) Предлагаю продавать билеты зрителям на снос. Может, окупится))
to Вадан …Вот если бы решили на стадии закладки фундамента или после выгона коробки - я бы понял, но сейчас... Также было и с Москва-сити. Говорили что уродует….
Оно , конечно, зрелищно будет. Вот те, кто бомбил Хиросиму тоже горевали, что так ну совсем зазря пропадает « миллион стобаксовых билетов !!!...».
А ведь там рядом уже хорошо заложен ещё один такой же «овощной сельмаг» - фундамент , полный цоколь и полуэтаж уже стоят.
Без всяких личных сентиментов - по-крестьянски жалко работы проектировщиков и монтажников . Есть ведь и другие варианты .
Предлагаю работоспособный компромисс по питерскому методу – разобрать под болгарку с водой и мылом эту хеопсину до высоты сложившейся там доминанты . И поднять начатую рядом вторую уже изначально урезанную полубашню.
Кучу денег и работы сэкономим ! Технологии сноса-демонтажа отработаем , мозги вправим всем «овощеводам», и ещё кучу добротных гаражей из этих «пиломатериалов» можно будет поставить. Реальным примером хозяйского подхода станем , наконец !
А , может даже стоит ещё и, в соцнагрузку - как в наказание за изощрённое самоуправство, обязать застройщика сделать там на крышах смотровые площадки-студии. С продажей овощного мороженого и томатного сока, соответственно. Хотя бы для табельных жильцов.

Profile picture for user knnk2007
1656

to Иван Комелов (Севастополь) Напомню, есть еще: Сенявина 2,5 Б.Морская 23 Советская 16 Лермонтова 1 Крепостной переулок 4-б Голубые унитазы на Хрустальном Новороссийская 5 и многие другие....Почему никто не вспоминает "Девичью горку"?
Остановочный комплекс на Дм. Ульянова? Комильфо.
Тонус+?
Торговый дом "Стрелецкий"?
И конечно, Вершину успеха = Вершину маразма.

Крошеным бетоном замостят сельские дороги. Вот пылищи будет. Бетон то некачественный, а все на италию смотрят - стратеги! Тьфу!

Profile picture for user Лисавета
833

to gevic (Sevastopol) Без всяких личных сентиментов - по-крестьянски жалко работы проектировщиков и монтажников . Есть ведь и другие варианты .
Предлагаю работоспособный компромисс по питерскому методу – разобрать под болгарку с водой и мылом эту хеопсину до высоты сложившейся там доминанты . И поднять начатую рядом вторую уже изначально урезанную полубашню.
Кучу денег и работы сэкономим ! Технологии сноса-демонтажа отработаем , мозги вправим всем «овощеводам», и ещё кучу добротных гаражей из этих «пиломатериалов» можно будет поставить. Реальным примером хозяйского подхода станем , наконец !

Плюс мильён!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Алексей Баскаков (Севастополь) Поэтому стоит задуматься и об экономической составляющей. За последние пять, а то и десять лет в городе не построено ни одного метра социальной жилой площади. И то, что сегодня построено с грубыми нарушениями, это - все равно благоустроенное жилье!
Может быть, было бы более правильным устранить нарушения за счет застройщика и передать эти строения городу. Наверное, стоит спросить у севастопольцев, хотят ли они, чтобы тысячи квадратных метров жилья были просто разрушены? Ведь нового им все равно никто не предложит...

Все бы это выглядело довольно справедливо и обосновано если бы речь не шла о морских воротах города

Profile picture for user Иван Репа
208

Блин!
Даже не верится!
Неужели и до других объектов, уродующих НАШ ГОРОД доберутся!
Так и надо манкурам типа Паши Лейбедева, любителя голубых унитазов!
Пусть чувствуют, что завтра придет их очередь!
"...в течении 10 дней, и за счет ответчика"

С уважением к Севастопольцам,
Иван Репа - обычный горожанин.

Profile picture for user axioma
579

О противоправных действиях: Общества с ограниченной ответственностью ООО «Интерстройсервис» по строительству (решение СГС от 12.12.07г.за №3373) многоквартирного дома повышенной этажности по ул. Ерошенко, 9 с названием «Вершина успеха» депутатом СГС(член ПР) - застройщиком Кабановым Е.К.( заказчик ОК «ЖСК «Профсоюзный ОГСБЭП»
ПРИ :
1.не законном выделении участка народной земли 2111кв.м(без аукциона) ОК «ЖСК «Профсоюзный ОГСБЭП(нарушена процедура выделения земельного участка: не выполнение п.2.1 приложения решения СГС за №912, №911 от 11 октября 2006г; при не законном ходатайстве заведующего Управления гор.здрав.отделом СГГА - Пологова В.И).;не соблюдении целевого назначения участка; не легитимности ОК ЖСК «Профсоюзный ОГСБЭП»;

2.нарушении ДБН 360 – 92«Охрана исторической среды, памятников истории и культуры»;

3.застройке охранной зоны регулируемой застройки 1-ой категории – зоны историко – культурного наследия Национального Заповедника «Древний город - Херсонес Таврический» ;

4.грубых нарушениях градостроительных норм застройки при строительстве дома повышенной этажности в 17 этажей (70м.высотой) на территории только 2 111кв.м и при этом имеются противоправные, преступные положительные согласования; не соблюдение границ
участка; отсутствие ОВОС и невыполнение предписаний в решению СГС за №3373 от 12.12 2007г; проведении строительных работ с нарушением в сфере градостроительной деятельности, государственных норм, стандартов, правил использования строительных материалов не соответствующих проектным решениям, что может быть причиной разрушения дома при том, что данный участок – парк при больничной территории имел выход грунтовых вод ;

5.проведении строительных работ с нарушением: ст. 182 КоАП Украины(строительные работы проводились ночами), ч.1.ст. 272 УК Украины ( работы проводились неисправным башенным краном), ст.382 УК Украины(не выполнение решения суда Высшей инстанции - ВАСУ от 26.10.12г. о прекращении строительства объекта).

При коррумпированной, преступной деятельности депутатов СГС, прокуроров, судов, служащих гос. структур города и их бездеятельности годы, позволившие начать строительство этого дома и в течении четырёх лет строительство дома МОНСТРА - дома - «ВЕРШИНЫ БЕЗЗАКОНИЯ» при не однократных пикетах, обращениях жителей города в разные структуры Украины. Ставился и ставится вопрос о СНОСЕ этого дома с октября 2010года.

Вот где работёнка для адвоката Юрия Новолодского, но что - то новая власть в угоду коммерческо - спекулятивного интереса депутата СГС (член ПР, "голубых кровей") и ОК ЖСК "Профсоюзный ОГСБЭП" принимать решения не спешит

Profile picture for user axioma
579

Строительство дома "ВЕРШИНА УСПЕХА" , это торчащая "кила" перед Владимирским собором в охранной зоне 1-ой категории Национального Заповедника "Древний город - Херсонес Таврический", имеющего ВСЕМИРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

Уничтожена визитная карточка Севастополя!!!

" ВЕРШИНА БЕЗЗАКОНИЯ" - ЦИНИЗМ в МИРОВОМ МАСШТАБЕ.

Это: " ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА и на ВЕКА " !!!

ГОСУДАРСТВО не сохраняющее , игнорирующее своё прошлое , историко - культурное наследие - не имеет БУДУЩЕГО!!!

Profile picture for user Atos
7907

to axioma (Севастополь)

Поддерживаю!

Profile picture for user Traction Force
901

Процесс пошел! Главное не увлечься у нас примерно %20 строений построено с нарушениями. Придется в городе создавать по мимо строительных организаций еще и демонтажные. Вот и рабочие места. Вот бы еще прибрежную зону проверить досконально. Но кажется, что на этом все и закончится как всегда.

Profile picture for user Марина8
52

Я конечно не знаю ситуации по этому зданию, но может все-таки достроить и дать жилье нуждающимся.

Profile picture for user Анастасия Дробышевская
279

Севастополь ты самый красивый город в мире. Я уверена , что у вас всё будет хорошо. ЖальЮ что в этом году до вас не доехали, маленькие дети трудно переносят дорогу. Отдыхали в Керчи. Спасибо тебе СЕВАСТОПОЛЬ, что ты нас научил любить РОДИНУ!!!!!!!

Profile picture for user Форманта
15

Как-то оно получается не по человечески. Не думаю, что среди пайщиков этого дома нет людей, которые заработали своим хребтом деньги. Например, моряки, что находятся в море по 10 месяцев без семьи и обычных для нас радостей жизни. А мы здесь безудержно радуемся, что им деньги не вернут. А Комелов... Он не участвовал в разделе земли под застройку? Ведь он же из бывших. Уж если ответ держать, так всем, кто голосовал " за и стоя". Ситуация тупиковая и особой радости не вызывает. А направленный взрыв не приведет к разрушению близко стоящих зданий, пляжа Хрусталки и т.д. В течение 10 дней, не рассчитав и не перепроверив расчетов, взорвать а потом раны зализывать? Такие сносы в Севастополе необходимо тысячу раз просчитать. И человеческий фактор должен стоять на первом месте. Иначе - все в палатки!!! Или в бараки, как я жила на Радиогорке. Это строение не уродует берег? Там и сегодня живут люди. Без канализации, газа, горячей воды. Может туда обратить внимание? У России сейчас такая ситуация - не позавидуешь. Плюс к тому давайте мы поддадим жарку. Ведь все равно пайщикам придется выплачивать деньги. А Матушке России сейчас сложно выделять деньги. Вон мост строить надо, газопровод, водовод и т.д. Не знаю где выход. Но и то, что нас здесь радует - это не вариант. Мыслим не в масштабах Росси. Гелетей собирается с Обамой Крым бомбить. Вот и снесет дом. Никого не спросит. Будем помогать им? Напрягать Россию в трудную минуту? Для этого возвращались? Спешка нужна при ловле блох...

Profile picture for user Miz Natan
12

Предлагаю продавать билеты зрителям на снос. Может, окупится))окупится кому?

Profile picture for user Ванечка Кизилов
142

прошло 2 недели, результат есть?

Главное за день

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом на популярной специальности?
18:14
3
212

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
11
1810

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
77
16970

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1300