1375
1

"Злокохучий мэн" и другие враги КПУ

К каким только способам не прибегает власть, чтобы сохранить политический монополизм в Украине. Растущая поддержка коммунистов в народе, а особенно их требование провести референдум, куда идти — в Европу или в Таможенный союз, - не на шутку встревожили Банковую. Поэтому на днях у нас появилась «общественная группа» с инициативой о проведении референдума.... о запрете КПУ, в составе Корчинский, Мухарский, Гурвиц и другие. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

Как сообщают информационные агентства, 18 октября в УНИАН прошла пресс-конференция инициаторов референдума о запрете Компартии. Самый «титулованный» из присутствующих - экс-мэр Одессы, а теперь депутат от УДАРа Эдуард Гурвиц заявил, что на следующей неделе в Верховной Раде будет создано межфракционное объединение по проведению референдума о запрете КПУ.
Дмитрий Корчинский, которого СМИ называют профессиональным провокатором, отметил, что для него запрет КПУ - "это личное интимное дело", поскольку при коммунистическом режиме погибли многие его родственники.

Бывший депутат Юрий Кармазин, в последнее время занявшийся исками о лишении парламентариев депутатских мандатов, сообщил, что организаторы референдума предложат гражданам текст законопроекта о запрете Коммунистической партии и других тоталитарных идеологий.
Четвертым участником пресс-конференции был шоумэн и популярный ведущий корпоративов и свадеб Антон Мухарский. Он постоянно повторял слова о том, что Карфаген должен быть разрушен, имея ввиду КПУ.

При всей внешней анекдотичности происходящего было очевидно, что участники пресс-конференции стараются демонстрировать параллель с инициативами коммунистов о проведении референдума по вступлению Украины в Таможенный Союз.

«Скорее всего, коммунистам намекнули, что излишняя напористость с референдумом в итоге приведет к их собственному запрету. Причем, в этой ситуации господа Мухарский, Корчинский и Кармазин лишь озвучивают предупреждение серьезных центров власти», — считает директор аналитического "С-Центра" Екатерина Богатая-Шведул.

Антикоммунистической квартет

Что же, власти можно только посочувствовать: если против 115-тысячной армии коммунистов она выдвинула данный «квартет», значит, дела ее очень плохи, и на «скамейке запасных» почти никого не осталось. В подобных ситуациях всегда любопытно спросить: а судьи кто? Кто берет на себя смелость «замараться» в явно провальном с точки зрения репутации проекте, и есть у этих людей моральное право на громкие заявки?

Народный депутат от «УДАРа» Эдуард Гурвиц сейчас находится в несколько дурацкой ситуации. Летом он внезапно вспомнил, как покойный депутат Щербань накануне своего убийства сказал, что его заказал премьер-министр Павел Лазаренко. Бывает такое — 17 лет молчал, а тут - вспомнил. Прокуратура в лице заместителя генерального прокурора Рената Кузьмина ухватилась за эти слова, и как сообщил Кузьмин в интервью газете «День» (№ 101 от 13 июня) предоставила Гурвицу статус свидетеля по делу Тимошенко.

Но за несколько месяцев ситуация изменилась. Тема Щербаня — закрыта. Кузьмин уволен из прокуратуры и отправлен в «ссылку» в СНБО. Европа ждет освобождения Тимошенко. И Гурвиц как депутат от оппозиционного УДАРа оказался «у разбитого корыта» с пятном на биографии. В список оппозиции его, по моему мнению, больше не возьмут. Остается один выход — танцевать под дудку власти.

Экс-депутат от Одессы Юрий Кармазин не скрывает своих симпатий к Гурвицу. Благодаря ему он после пребывая во фракции Павла Лазаренко «Громада» (1998 -2000 гг.) оказался в списке «Нашей Украины». Сейчас Кармазин, проиграв выборы, поднимает в суде вопросы о лишении мандатов народных депутатов. Как пишет «Главком» от 12.06.2013, некоторые иски очевидно играют на руку соперникам тех, у кого отобрали победу. Или на руку власти — как в случае с одесситом Игорем Марковым — ярым борцом с евроинтеграцией в стане Партии регионов.

Дмитро Корчинский, как пишет Ольга Кравец в статье «Партия «Братство»: путь с броневика в ведро грязи» – профессиональный провокатор. Этим своим любимым делом, - отмечает она, - он занимался в то время, когда был идеологом УНА-УНСО. Не зря многие аналитики считают, что создание этой организации - заказ спецслужб. Сейчас журналисты забыли, что «братчики» начинали в качестве наемников в локальных конфликтах на территории бывшего Союза на антироссийской стороне. Их основное занятие ныне — устраивать драки на митингах и по странному стечению обстоятельств появляться в местах рейдерских захватов.

При этом Корчинской давно связан с Одессой и ее бывшим мэром. В марте 1998 года, когда результаты выборов на пост главы Одесской мэрии были признаны недействительными, на защиту Гурвица в Одесскую мэрию были стянуты именно боевики УНА-УНСО под предводительством Корчинского и при непосредственном участии Олеся Янчука, получившего позднее должность в муниципальной власти.
Наконец, самый экстравагантный персонаж антикоммунистического «квартета» - это Антон Мухарский. В 2006 году он создал кантри-группу "Кони-айленд" и с ней издал музыкальный альбом, который назвал именем заглавной песни - "Злокохучий мэн". Но Мухарский известен не столько, благодаря своему музыкальному творчеству, а тем более — выставочной деятельности (он владеет картинной галереей), сколько фотосессиям с женой - телеведущей Снежаной Егоровой, и пятью детьми.

Честно говоря, семейная идиллия шоумэну больше к лицу, чем попытка формулировать заумные политические тезисы типа такого: «задачей политтехнологов, оперирующих понятиями "ботва", "биомасса", "зоопарк", "Зомбилэнд», является соединение в массовом сознании посттоталитарного и постколониального общества, что возрождение всего украинского, которое защищает свою территорию от нашествия коммуно-фашистского имперского шовинизма, и является фашизмом" (конец цитаты).

Движимые страхом

Совершенно очевидно, что задача пиар-акции с участием «злокохучей команды», - полностью нивелировать идею проведения референдума перед «капитуляцией» в Вильнюсе - как самого демократичного способа участия граждан в жизни страны. И делается это потому, что ни судебными запретами, ни административными ограничениями власть не может остановить всенародную инициативу - выбрать свое будущее (Европа или Таможенный союз), в авангарде которой идут коммунисты. Как говорил Гюго, «можно противостоять нашествию армий, но нельзя остановить идею, время которой пришло».

Но референдум — это не единственный страх, который преследует власть в связи с КПУ. Политическая реальность разбила надежды регионалов на сговорчивость коммунистов. То, что они не стали на сторону оппозиции, вовсе не означает их лояльность к власти, которая одно за другим штампует антинародные решения.

Позиция коммунистов остается совершенно четкой: мы не с «синими», и не с оранжевыми», мы — за народ. Именно принципиальность коммунистов это не позволяет правящей команде старых и молодых «реформаторов» тотально повышать тарифы ЖКХ, расширять пенсионную реформу и распространять на всю территорию страну неудачный «медицинский эксперимент».

К тому же коммунисты не дают спокойно спать чиновникам и олигархам, добиваясь выплаты задолженностей по заработной плате работникам государственных и приватизированных предприятий. Многочисленные акции протеста против отмены льгот и сокращения численности коллективов, антикризисная программа, пакет экономических законов, поддержка малого и среднего бизнеса — все это находит отклик в сердцах людей, которые видят, кто из политиков на чьей стороне.
Аналитики констатируют, что идет переток симпатий разочарованного в Партии регионов электората в пользу КПУ. Еще летом прошлого года известный политолог Виталий Бала отмечал в «Газета по-українськи» №1458 за 02.08.2012: «власть делает все, чтобы ее антирейтинг среди проукраинского электората Центральной и Западной Украины увеличился. Это, соответственно, ведет к закреплению и росту рейтинга оппозиции. Спад в Партии регионов происходит одновременно с ростом рейтинга Компартии. Это означает переток голосов на Донбассе и Юге Украины от Партии регионов к коммунистам. Такая электоральная тенденция вынуждает Партию регионов максимально мобилизовать свой электорат. В последнее время мы это видели - закон о языках, подписание очередной Зоны свободной торговли с Россией, опять вопрос НАТО. Это все не судьбоносные решения, но имеют символический характер. Партия регионов поднимает их, когда надо жонглировать своим электоратом. Я думаю, что закон о языках и социальных инициативах в таком виде поднадоели уже и восточному электорату, потому он переходит к КПУ...».

А за год чаша весов еще больше наклонилась в сторону, противоположную ПР. Попытка строевым шагом войти в Европу и при этом заткнуть рот всем несогласным, возмущает избирателей, которые голосовали за Партию регионов — как силу, противопоставлявшую прозападной идеологии Ющенко-Тимошенко тезисы о дружбе с Россией и восстановлении тесного экономического сотрудничества.
Единственными, кто сомневался в искренности регионалов уже на тот момент, были коммунисты. Еще в 2009 году они инициировали запрет в Украине неофашистских организаций, которые разжигают внутреннюю политическую вражду. Но фракция Партии регионов почему-то отказалась поддержать инициативу.

Европолитическая истерика

В нынешних политических условиях, наверное, было бы наивно говорить о том, что право народа на референдум — это главная отличительная особенность европейской демократии, куда нынешняя власть, по ее утверждению, стремится. И что почти все страны, которые вошли в Евросоюз, проводили референдумы по данному вопросу. И там, где народ высказывался против, соглашались с его мнением.
Не стану спорить и с тезисами «антикоммунистического квартета». Хотя бы потому, что не хочу втягиваться в дискуссию с теми, кто работает клоунами на политической арене. Замечу лишь, что слова Корчинского о том, что запрет КПУ - "это личное интимное дело", поскольку
при коммунистическом режиме погибли многие его родственники, логично порождают вопрос: а на войне с фашистами у него никто не погиб?

У меня, например, погибли многие родственники — дед и прадеды. Так что мне инициировать гражданское движение против Евросоюза, на том основании, что членом ЕС является Германия, с которой мы воевали? А так же ее союзники — Италия, Венгрия и другие?
Наконец, есть правовая сторона вопроса, которую не может не знать заслуженный юрист Кармазин: 27.12.2001 года Конституционный Суд Украины признал незаконными Указы Президиума Верховной Рады Украины от 26.08.1991 и 30.08.1991 о запрете Коммунистической партии. КПУ — полностью восстановила свой статус и свои права юридически.

Это единственная в истории украинского парламентаризма партия, которая не меняла окрас и не придумывала себе разные «клички» и брэнды. Она всегда последовательно шла прямым ясным путем. И любые разговоры о ее запрете — это игнорирование мнения почти 2,7 млн. человек, которые проголосовали на Компартию на последних выборах 2012 года. Не исключаю, кстати, что могут появиться «общественники» с инициативами и о лишении этих людей гражданства или права голоса. Евроинтеграционная истерика, усиленная страхам за свое политическое будущее, еще не до того власть доведет.

P.S. Что ж, поживем — увидим. Продолжение шоу явно не за горами..

Источник: http://ru.golos.ua/politika/13_10_21_zlokohuchiy_men_i_drugie_vragi_kpu
Golos.ua © 2013

Поделитесь:

Комментарии

кукузель
8341
кукузель

«…Продолжение шоу явно не за горами…».

Вопрос собственности – ключевой вопрос.
С точки зрения «земного» мироустройства.
А политика – это всего лишь механизм осуществления мироустройства решением вопроса собственности исходя из одинаковости понимания путей решения людьми, добровольно объединяющимся в «политическую партию».

В этом смысле в коммунистической идеологии частная собственность – исключается.
Иначе – это не коммунизм
.

Но современные «украинские коммунисты» озабочены не ключевым вопросом в своей политической деятельности, а совершенно посторонней референдумной мишурой о выборе «союза» - ТС, ЕС или ещё какой-нибудь «эсэс»…
С сохранением «на украине» – при ЛЮБОМ союзе – частной собственности, например, на средства производства в руках неизменного в персоналиях «украинского олигархата»: всяких там «ахметовых», «фирташей» и «порошенок».

"Реверанс на то", что, якобы, в программе КПУ прописана(ли?!) цель национализации основных отраслей промышленности – во внимании, как «плюс» – не может быть принята.
Ибо подобная программа (имей она место в реальности) – всего лишь стратегия «далёкой цели».
А все «ежедневные» действия КПУ, то есть тактические телодвижения – носят характер соглашательства с существующим status quo в лице «украинской» власти: сиречь – сплошной «минус».
Это – обман доверившихся им людей и предательство собственной… ммм… стратегической политики.
Обман + предательство = мировоззренческая ложь.
Коммунист, являющийся участником капиталистического парламента – штрейкбрехер «пролетариев» умственного и физического труда, а не их лидер.

То есть стратегически-далёкая коммунистическая цель тактическими действиями современных, в том числе и севастопольских большевиков, отодвигает цель «всеобщего счастья у народа» – ещё дальше.
В никуда… по срокам исполнения.

Нет сомнения в порядочности и искренности большинства «рядовых» современных коммунистов.
Как и нет сомнения в двуличии «руководителей над простыми» из числа так называемых коммунистических аппаратчиков-функционеров, для которых политика – не мировоззрение, а – работа.
Та самая, как для «рядового» коммуниста работа, это – отбойный молоток, «баранка» или любое иное конкретное место конкретной работы.

Задача штрейкбрехеров – увести внимание разгневанных во второстепенности и не дать им порвать капиталистов, как «Тузику грелку».
«Тузикам громады», в качестве косточки для «загрызания и рычания», коммунисты подсовывают референдум о выборе(!?) союза(!?), а не выводят миллионы, например, на всеобщую стачку с требованием не выбора, а решения только в «одну сторону» по демократической методике «правильности решения» большинством.
Если же власть стачке большинства отказывает – она поднимается большинством «на вилы».

Очевидность выбора большинством граждан «украины» Таможенного Союза – очевидна и без референдума.
Тогда зачем он в принципе, если существующая власть также в принципе не согласна с очевидным мнением большинства?
А затем, получается так, что только для одного, а именно: не дать «биомассе» пустить в дело «серп», «молот» и «булыжник» по олигархическим головам, а выпустить социальное напряжение в украинском обществе «свистком референдума».

Вывод: позиция «вожаков коммунистического стада» и «туземных вождей трипольской орды укров» – совпадают.
В одном – продолжать «властвовать».
Каждого – над «своими».

Как не вспомнить: нынче «Главный Коммунистический Ум» находится не в «шалаше под Шушенским», а в «вашингтонском обкоме».

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Полагаю, что КПУ могла бы обратиться с иском в суд (по поводу неконституционности евроинтеграции), и в обеспечение иска, запретить власти подписывать данное соглашение до окончания судебного процеса.

Это не шутка.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Демидов Александр (Севастополь)

Здесь я вас поддерживаю. Но, учитывая, что суд - инструмент в руках власти послушный, результат известен. Без вариантов. Вот с подписями людей как-то надежнее. Да и пусть люди сами решают свою судьбу. наслушались уж сказок от радетелей. Вот новоиспеченный нардеп Новинский куда-то пропал. Тоже много чего обещал... Классика ....

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to кукузель (Севастополь)

Вашу энергию, да в мирных целях . Эх. цены бы вам не было. Видите ли, ваш изящный слог простым людям не освоить. К вопросу о частной собственности - если следовать вашему тезису - мы живем при коммунизме, т.к. у большинства населения она напрочь отсутствует.

пентагон
6462
пентагон

Демидов Александр (Севастополь)
Доброй ночи.
1.Какой документ коммунисты должны или могут обжаловать в суде?
2. В какой суд должно быть такое обращение?
Можите не отвечать.
По сути. Действительно, у коммунистов много противников. Кстати, если о нашем государстве, а сколько их у ПР, у оппозиции? Это я озвучиваю ситуацию, а не задаю вопрос.
Значит, необходимо противников (ухожу от слова "врагов") привлекать на свою сторону. Как? Об этом написано в програмном документе КПУ. Смысл статьи, как и отношение автора к происходящим событиям (слово "шоу" тоже обхожу стороной)мне понятны и выводы тоже. Не согласен с тем, что "поживем — увидим", согласен с И. Мичуриным и Это, как отметил выше А. Демидов, не шутка:«Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача» .
То, что появляются такие статьи, а значит мнения-это, на мой взгляд, здорово.

MrAlex
556
MrAlex

Коммунисты лишь на словах за ТС. По факту же они голосуют законы необходимые для подписания ассоциации с ЕС. Так что ничем они от других пр-ударов-свободы не отличаются по факту. за личные ништяки предавшее народ, что им верит.

кукузель
8341
кукузель

Специально для Л. Кузина

Здравствуйте, сударыня!

Да что там энергия кукузеля по сравнению с «коммунистическим вулканом»!.., так – лепет обывателя.
С 1924 по 1991 года бурно побурлили – и «затухли».
Как говорят: «…недолго музыка играла…».
Что ныне?
Ничего… «парок над жерлом».
Тем самым, где вход «в ворота» всеобщего счастья.

Возможно, что Вам труден «слог кукузеля».
Но так и коммунистический – для «простых(!?) людей(!?)» - изящностью не блещет.
И знаете почему?
Потому что «простые люди» не верят Вашим Непростым «коммунистическим вождям»: особенно здесь, в Севастополе.
«Поистёрлись» вожди в речах и призывах
При КПД их полезного – для «простых людей» - действия = равным почти нулю.

Тезис об отсутствии частной собственности (особенно на средства производства) при коммунизме – не мой, – а исключительно коммунистический, то есть – Ваш.
Если, конечно, Вы - «идейная» коммунистка.
Если же просто «за компанию», типа, «надо что-то менять» - то тогда ничего более не остаётся, как «мыть памятники».

Как там у «ваших»: «…призрак бродит по европе…»?
Если долго тереть основание памятника Бланку – может, "заработает", как «Волшебная лампа» Алладина?
И материализуется из ладони вытянутой руки Ильича САМ джин-призрак коммунизма?

Если сие произойдёт – не откажите в любезности познакомить.

С неизменным почтением…

visit
4106
visit

Система партий, без исключения - буфер концептуальной власти. Ссылка

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

to visit (liinahamari)

Интересная " ссылка" . Спасибо . Рекомендую всем .

MrAlex
556
MrAlex

Все уже забыли про пенсионную реформу? Когда вспомнив коммунистическое: «нам хлеба не надо, работу давай» под предводительством первого вице-спикера коммуниста Адама Мартынюка и проголосовали эту пенсионную реформу.
Забыли, что , именно по просьбам трудящихся, коммунисты в Верховной Раде проголосовали антинародные законы по судьям и векселям. По судьям, так вообще цирк: сначала симочка выступила с трибуны, и заявила что (С)"принятие этого закона противоречит программе КПУ"... и дальше про то, что нельзя судей назначать Президенту, без учёта мнения депутатов.. После чего ВСЕ КОММУНИСТЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА!

А как же иначе - европейский обком поставил принятие этого закона как одно из условий вступления в интернационал... евросоюзые атсоситыативные члены.

Разумеется не забыли коммунисты и про векселя, ещё одно требование еврейского европейского обкома – вообще чудо. Это ж теперь власть с неугодными бизнесменами может вместо денег бумажками расплачиваться. Больше того: поговаривают, что уже ими она хочет и с народом в менялочку поиграть: вы нам доллары, мы вам – векселя. Вы – депозиты в банки, а мы вам вернем - бумажки, заверенные печатью

Марионетки продажные - вот истинное лицо КП сегодня... да впрочем и раньше.

visit
4106
visit

истинное лицо КП сегодня... да впрочем и раньше.

Кривда - основа основ Ссылка

visit
4106
visit

«простые люди» не верят

Они верят в то , что воля комитета 300 - демократия для быдла людейСсылка

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Посвящается врагам Ленина и коммунистам!

"Собственно говоря, какие претензии могут быть к Владимиру Ильичу?
Свершилась Февральская революция. Самодержца предали все- весь генералитет потребовал от него отречения и великие князья потребовали. Причем никто после него корону не принял и на престол не взошел (кстати говоря согласно Закону о престолонаследии - Николай не имел права отрекаться от престола, не предусмотрено это законом. Император - это пожизненно, хочешь отречься - умри!).
Ну, ладно, нарушил Закон, которому присягал...Отрекся и все его предали, что дальше? "Вся власть Учредительному собранию" (с), Хрен с ним... Власть - Временному правительству, демократам и либералам (это , как современные Навальные и прочие Рыжковы,Каспаровы,Прохоровы...). Просрали! Власть валялась на земле , а "западные друзья" - интервенты быстренько соорудили экспедицию, чтоб отобрать от Российской империи наиболее вкусные куски! И вот эту самую, валявшуюся на земле и упущенную дерьмократами в говорильне власть и подобрали большевики и конкретно Владимир Ильич! И возникла, опять , великая страна под названием СССР!
У меня сложное отношение к Владимиру Ильичу... Первоклассником в 1971 году я целовал его портрет в букваре...Студентом в 1986 году при горбачевской перестройке и начитавшись Солженицына я проклинал его, как кровавого тирана... А сейчас я включил мозг и наплевал на сказки и рассказки. Я просто вспомнил и обдумал всю информацию, что получил и от Солженицына и от Истории КПСС в институте и от прочитанного мной "Краткого курса истории ВКП(б)" и от дерьмократических источников.
Ленин поступил наилучшим образом, во всех других случаях Россию просто разорвали бы на части, как государство! Была бы "Великая Польша от можа до можа" (от Балтики до Черного моря, но тут еще французы поспорили бы с поляками), Дальний Восток порвали бы и поделили меж собой Япония и США, Архангельск и Север оторвала бы себе Англия, ну и часть юга досталась бы французам...
Именно это бы и случилось, не "подбери власть с земли" большевики...Немцы, как проигравшие первую мировую оказались бы в пролете, да у них еще и своя революция возникла...
Заодно и Германию порвали бы Польша и Франция...НО! Ленин подобрал с земли власть и этого не случилось!
История повернулась к России лицом, а к Европе и Штатам-попой! И это они не могут перенести и устами дерьмократов льют потоки дерьма на Ленина! Договорились до того, что евреем его обозвали! Ну детский сад! Столбовой дворянин Владимир Ульянов мог быть или евреем или дворянином! В царской России с этим было строго! А Ульянов был таки дворянином. Следовательно быть не мог жидом по определению!
Просто пытаются использовать патриотизм и патриотов России, у которых с некоторых пор антисемитизм считается хорошим тоном ( ну в самом деле, вражины Березовский,Гусинский, пришибленный Меркадром Троцкий, да и вообще жиды- они Иисуса распяли, сволочи! Потому все они гады, нашего русского Иисуса - на крест!)
Короче -антисемитизм патриотом успешно используют враги России . И Ленина они же и оплевывают..., а следом за ним и всех коммунистов и их строй!"

MrAlex
556
MrAlex

придёт дедушка Ленин Бланк и сделает всем хорошо... :)))

visit
4106
visit

Политическая реальность разбила надежды

Секретный план Ссылка

кукузель
8341
кукузель

Специально для фан-клуба Владимира Ильича Ульянова-Бланка («погоняло» - Ленин)

.

Современные «украинские коммунисты» и «прочие от него фанатеющие» произносят имя Ленина с «холуйским придыханием» и уверяют, что «форпостовские анти-ленинцы» не стоят, например, его мизинца.
Товарищи!
НИКТО, в том числе и вы, не стоят ДАЖЕ волосинки с его бороды.
Да что там волосинки!.. щетинки!!

Ибо В Бланка-Ульянова «вломленно» СТОЛЬКО денег, как иудеями, так и тевтонами, что не хватит пальцев с двух рук, дабы показать, СКОЛЬКО нулей стоят за парой-другой циферок того количества пиастр, столь «вдумчиво вложенных» в развал Российской Империи.
Придётся пальчики и с «ног загибать»…
Этот человек РЕАЛЬНО стОил ОЧЕНЬ дорого.

В самом деле, в эмиграции вождь «прошарахался» почти 15-ть(!?) лет, причём именно самые «горячие» - с 1908 по 1917 годы.
Причём «шарахался без нужды» - жил не впроголодь, да не один, а с родственниками.
Болтался по европейским «кабачкам» да «кафешкам», где, возможно, и подцепил сифилис.
Кто оплачивал сие проживание?
Ильич разгружал вагоны на товарных станциях?
Нет
Его, как помещика-ДВОРЯНИНА, кормило поместье «из» России?
Нет
Гонорары за его «теоретические брошюрки»?
Ни в коем случае!.. они в «европах» вообще НИКОГО, кроме Синедриона в британском форин-офисе, не интересовали.
Да и не тем, ЧТО в них было написано, а ДЛЯ кого-чего они были «нашкорябаны».
Выручка от продажи газеты «Искра»?
Нет…
Был на содержании жены?.. любовницы?.. соратников по партии?..
Нет…
ОДНОЗНАЧНО – были спонсоры.

Которые, затем, помогли ОПЛОМБИРОВАТЬ вагон и запустить ЧЕРЕЗ всю воюющую европу прямо на Финляндский вокзал столицы Российской Империи «пролетарского вождя» в сопровождение прочих «пейсатых пролетариев».
Местные шестёрки на месте «подогнали броневик» для «программной» речи…
«Симптоматичная» трибуна, как оказалось впоследствии.

Был ли Ульянов ОСОБОЙ личностью?
Нет, не был.

Про Спартака, например, можно сказать, что это был один из «ВЫДАЮЩИХСЯ МЕЧЕЙ» своего времени.
Менделеев, «кроме» химии – мастерил ПРЕКРАСНЫЕ чемоданы.
Суворов – ТАЛАНТЛИВЕЙШИЙ полководец, в том числе – и ЛИЧНЫМ примером на поле брани.
Чиновник Пушкин – ГЕНИАЛЬНЫЙ поэт.
Павел Степанович Нахимов – пример БЕЗЗАВЕТНОЙ преданности Отечеству.
И т. д.
А что Ленин?
Особый, кроме «мозгового мудрования»: теннисист?.. шахматист?.. конкурист?.. преферансист?.. гимнаст?.. незаурядный: рассказчик?.. танцор?.. тамада?.. и т. д. и т. п.?..
Нет…
РОВНЫМ счётом - НИ-ЧЕ-ГО.

Вполне, ВНЕ «революционного психоза», серая и заурядная личность.
Может "в теориях за политику" – супер-пупер?..
Так и в «теориях» он был не «шибкий перец» - Прудон, Маркс, Плеханов, Бакунин, Лейба-Троцкий и т. д. – вполне давали ему «фору» и «гандикап».

Впрочем, возвращаясь к «вломленным» в Ленина деньгам, любую личность с такими «бабками», даже «симоненко» с «пархоменко», можно сделать КУЛЬТОМ личности.
А если в помощь таким "оккультным личностям" ПОДОГНАТЬ тренированную шайку ребят без стыда и совести, готовых на ВСЁ, то можно добиться «заметного результата».
А если им ещё и помочь ИЗВНЕ?!

Ленин – это «свадебный генерал», но через которого «шли» инструкции и финансы.
До поры, до времени
Те, кто заказывает «музыку революции», пользуют таких «перевалочных фраеров» недолго.
Много знают…
А другим, посему, – «неспокойно спится»…
Как не вспомнить: «…мавр сделал своё дело – мавр может удалиться…».
Вот мавра «пролетарской революции», когда ПОДОШЛО время, и «удалили в … мавзолей».

Дабы и ПО СЕЙ ДЕНЬ «коммунистические сектанты» и им «сочувствующие» продолжали камлать возле мумии и прочих бетонно-бронзовых истуканов псевдо-ИДОЛА кормчего «планетарного счастья».

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

MrAlex
556
MrAlex

to Н.Д. Русский Севастополь

что сказать то, хотелось?

visit
4106
visit

ВЕРНЕМ СТРАНУ НАРОДУ!

Свою последнюю победу, причем над большинством партийных лидеров, Ленин одержал в конце жизни – осенью 1922 года. Тогда он настоял на том, чтобы единое советское государство строилось как союз республик, каждая из которых имела бы право на выход. Последствия этой победы мы расхлёбываем сегодня. А ведь почти все ведущие партийно-государственные деятели считали, что национальные республики должны были войти в РСФСР на правах автономий – без права выхода. Именно в этом была суть «плана автономизации», который выработал нарком по делам национальностей И. В. Сталин. Таких же представлений придерживались Ф.Э. Дзержинский, Г.В. Чичерин, Г.К. Орджоникидзе и др. Уже в начале 1922 года вполне могла бы возникнуть единая социалистическая Россия, включавшая в свой состав Украину, Белоруссию и Закавказье. И тогда у нас была бы совсем иная история, и совсем иное государство.Ссылка

MrAlex
556
MrAlex

Бланк отработал полученные за развал Российской Империи деньги, "зарядил" на последующий раздел Конституцию 22 года, и сдох.

Нынешние фанатики готовы ему задницу целовать, и при этом клянут развал СССР, хотя именно этого и добивался картавый карлик.

Так что (с)"либо трусы оденьте, либо крестик снимите"...

visit
4106
visit

Бланк отработал полученные за развал Российской Империи деньги,

Самый человечный человек Ссылка

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to MrAlex (Севастополь, РФ) to Н.Д. Русский Севастополь что сказать то, хотелось?
А че, господину дереву , непонятно? В самом начале четко и ясно написано :Посвящается врагам Ленина и врагам коммунистов!
То есть, вам, засранцам!
Если Ульянов для вас Бланк, то покопайтесь в своем роду поглубже, там наверное, на Бланка в квадрате накопаете
"Так что(с) либо трусы оденьте, либо крестик снимите", это в первую очередь вас касается, обычно жиды всегда так поступают, чтобы от себя отвести подозрения, на других кивают!

MrAlex
556
MrAlex

аргументация у коммуняк как всегда, на уровне дибилов. Не удивительно.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Вы пишете, мягко сказать, неправду о "судьях и векселях." Что касается Закона о пожизненном назначении судей, он принят в первом чтении. Коммунисты внесли свои поправки : судьи должны избираться народом , а не назначаться президентом. Если поправки не будут внесены, коммунисты голосовать не будут. О векселях можете вообще не беспокоиться, если вы не представитель крупного бизнеса. О пенсионной реформе просто все перепутали. 2 апреля в Раде был провален законопроект КПУ об отмене пенсионной реформы. Восемь голосов не дала "Батькивщина". Не голосовали и лидеры оппозиции - Кличко(Удар) и Турчинов(Батькивщина). При этом даже "регионалы" отдали восемь голосов за отмену пенсионной реформы. В общей сложности четыре раза выносили на голосование этот вопрос. Пследний раз не хватило всего несколько голосов. Как видите, ведется постоянная борьба. Кому - то не хватает разбитых носов и порванных рубашек, так это к "Свободе". Коммунисты и дальше будут вести разъяснительную работу. Умные люди понимают это, на следующих выборах будут голосовать за Компартию.

MrAlex
556
MrAlex

вот ваш хвалёный "коммунизм" - http://www.youtube.com/watch?v=zgDv-U3FvJo&feature=player_detailpage

MrAlex
556
MrAlex

to MrAlex (Севастополь, РФ) Вы пишете, мягко сказать, неправду о судьях и векселях. Что касается Закона о пожизненном назначении судей, он принят в первом чтении. Коммунисты внесли свои поправки : судьи должны избираться народом , а не назначаться президентом. Если поправки не будут внесены, коммунисты голосовать не будут.

Уверен, что как Босс скажет, так и проголосуете за всё, что потребует ваш брюсельский обком.

И все разговоры о референдумах так и останутся разговорами - говорите одно, делаете другое.

пентагон
6462
пентагон

Страсти кипят , а автора нет. Зато появляются вопросы. Например, если коммунисты "ни там, ни сям". извините, сами по себе, какие действия нужно еще предпринять, кроме того, чтобы ни давать спать" или заснуть? Не обязательно в государственном масштабе, в городском.

bolotskikh
161
bolotskikh

to кукузель (Севастополь)

О Ленине нельзя так говорить, это пошло и низко.

«Он был аскет, целомудренный человек, он истратил свой мозг на ненависть к несчастиям жизни, на тайное, глубоко скрытое в душе чувство сострадания к людям. Я – знаю, что он любил людей, а не идеи, вы знаете, как ломал и гнул он идеи, когда этого требовали интересы народа. Я его любил и – люблю. Любил с гневом. Говорил с ним резко, не щадя его. С ним можно было говорить так, как ни с кем иным, - он понимал то, что лежит за нашими словами, каковы бы они ни были. /.../ Толстой и он – двое чудовищно больших людей, я горжусь, что видел их. Россия должна родить еще несколько таких, если тайные какие-то судьбы не обрекли ее на гибель».
М. Горький.

кукузель
8341
кукузель

Специально для bolotskikh (Севастополь)

:

Здравствуйте, сударыня!

Вероятно – Вы интеллигентка?
А Владимир Ильич называл интеллигенцию, уж извините за точность «выражения гения» – говном.
Это – «пошло» или «низко»?

Кстати, «буревестник революции», предпочитавший, однако, Капри более, чем милое Отечество, в своей «Исповеди» - как говорят «специалисты» - таки расходится в философии мировосприятия с «чудовищно большим человеком» т. Лениным.

С неизменным почтением…

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to кукузель (Севастополь)

К вопросу об идейности. Многие вкладывают в это понятие две установки : если ты работаешь за материальное вознаграждение, то,.. следовательно, об идейности речи быть не может, и, соответственно, человек, добровольно отдающий свой интеллектуальный или физический потенциал , представляет когорту идейных людей, фанатиков, преклоняющихся перед своими кумирами. На самом деле, людей, по- настоящему увлеченных какой- либо идеей, мне встречалось мало. Но это удивительные люди, которыми движет один мотив - помогать другим, причем иногда с большим ущербом для себя, без надежды на вознаграждение. Я была свидетелем, когда таких людей незаслуженно обижали, но их реакция меня поражала- ни одного плохого слова в ответ, какой-то нечеловеческий стоицизм. Мне до этого еще далеко. А что Ленин??? Ленин был, есть и будет исторической личностью. Сотрутся наши имена, а его будет жить. И знаете почему? Да потому что миллионам людей пришлось жить по его заветам. Шаг за шагом строилось общество людей с равными возможностями. И сейчас еще живы свидетели той эпохи, и их убеждения не сломить, потому что они объясняют это просто : " Мы жили, растили детей, строили города, покидали насиженные места и уезжали в таежные поселки, но мы верили, что, все что мы делаем, мы делаем во имя наших потомков, мы верили, что они будут жить лучше нас. Проходили годы , вырастали целые города. Вот такая национальная идея помогла построить могучее государство, где мы получили бесплатное образование, я так целых три, наши родители не знали , что такое платить за прививки. И квартира у моих родителей была получше, чем у меня при капитализме, а они простые советские труженики, в полном смысле этого слова. А самое главное, над чем вам стоит серьезно задуматься, состоит в следующем : если мы снесем все памятники истории и заклеймим позором имена " чудовищно больших людей", мы потеряем навсегда свою историческую идентификацию. Именно это сейчас происходит на всем информационном пространстве. Никто не заставляет вас любить Ленина, вы даже можете продолжать его ненавидеть, ведь это позволяет наше демократическое государство. Но такая глупая ненависть сожжет вас изнутри, не оставит пространства в вашей душе для любви. Оставьте людям возможность самим разобраться с их прошлым. И спешите делать добро. А я ухожу на сессию районного совета "творить историю района". Всего хорошего.

MrAlex
556
MrAlex

А самое главное, над чем вам стоит серьезно задуматься, состоит в следующем : если мы снесем все памятники истории и заклеймим позором имена " чудовищно больших людей", мы потеряем навсегда свою историческую идентификацию. Как пафасно. Ну тогда с таким же пафосом поставьте памятник Адольфу Алоизовичу, рядом с памятни ком Бланку. Можно размером поменьше, т.к. Бланк мерзость натворил более глобальную. И молитесь на них обоих.

Развал СССР в 91м году - это результат вредительского плана вашего любимого ленина. И если б не сдох, наверняка осуществил бы его раньше. И не о наивном народе пёкся этот гадёнышь, народ он ненавидел, а о своём благополучии и своей власти. Россия умылась кровью благодаря ленину и после 17го и после 91.

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to MrAlex (Севастополь, РФ) Развал СССР в 91м году - это результат вредительского плана вашего любимого ленина. И если б не сдох, наверняка осуществил бы его раньше. И не о наивном народе пёкся этот гадёнышь, народ он ненавидел, а о своём благополучии и своей власти. Россия умылась кровью благодаря ленину и после 17го и после 91.
Надо же как на гамно изошелся, вертухай интернетный!
Продолжай и дальше бороться с мертвыми, на большее же не способен, это чисто западенский манер! Пойди еще накакай возле памятника , но только запомни, что и на твою могилу найдется кому навалить кучу! Закон Природы, как ты, так и к тебе!

MrAlex
556
MrAlex

to Н.Д. Русский Севастополь

пукни ещё что-нибудь, бо иного тебе не дано.. Давай, жги!

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Да, культура у тебя, мэн! Сразу видно, что щирое существо в запоризьських шароварах....

visit
4106
visit

народ он ненавидел,

Осознание малоруссами своего национального единства с великорусами помешало сразу и полностью разъединить Малороссию и Великороссию после революции 1917 года. Мировая закулиса, всегда симпатизировавшая намерениям расчленить Русь, вынуждена была отказаться от ставки на украинских самостийников, когда выяснилось, что те не располагают народной поддержкой.
«Украинский народ не имеет сознательности, не проявляет организационных способностей, украинское движение возникло благодаря немецким влияниям, современное положение такое хаотичное» - выговаривал в 1919 году в Париже бывшему военному министру УНР Александру Жуковскому американский дипломат Льорд.
Тогда в Париже, ставшем на время главным центром плетения международных интриг, был разработан план преобразования бывшей Российской империи в Союз республик. Согласно плану, Малороссия, официально переименованная в Украину, должна была стать одной из таких союзных республик. Она находилась в федеративной связи с другими союзными республиками и таким образом оставалась в едином государстве с Великороссией и Белоруссией, но ее жители постепенно приучались к тому, что Украина – не Россия. Лишь по прошествии определенного времени, когда в малорусах (украинцах) удастся прочно утвердить сознание того, что они самостоятельная национальность (а не малорусская ветвь русской нации), стратеги Закулисы полагали возможным вновь поставить вопрос о провозглашении независимого Украинского государства.
План сработал. Илишне рассказывать, кто и как воплотил его в жизнь. Завершающую стадию реализации этого замысла пришлось наблюдать и прочувствовать на себе всем нам.
Сто лет назад, действительно, уверовать в “украинскую национальную идею” могли исключительно шизофреники. Теперь – иное. Слишком долго держали людей в темноте относительно отечественной истории (открыто поднимать тему общерусского единства было строжайше запрещено в СССР). Нам с детства внушали: украинцы – не русские, это два разных народа (братских, но разных!). Внушали не только через школу, а всеми возможными методами вплоть до записи в паспорте. То же самое (и тоже с детства) внушали нашим родителям. А еще раньше – родителям родителей. Так и получилось, что украинские потомки русских людей отреклись от русского имени, а наиболее “продвинутые” - и от русского языка, русской культуры.
Чтобы исправить уже случившееся требуются усилия историков, культурологов, литераторов, журналистов. Причем помогать нужно не одним украинцам (малорусам). Великорусам (за которыми милостиво сохранили русское имя) все это время также внушали, что они с украинцами разные нации. И белорусов убеждали в том же.
Необходимо вспомнить об общерусском единстве. Оно никуда не исчезло, оно есть, но очень многие о нем забыли. Надо напомнить! И для начала указать на старательно замалчиваемые исторические факты, ознакомить с неизвестными большинству страницами прошлого.

bolotskikh
161
bolotskikh

to кукузель (Севастополь) Знаменитые слова Ленина, якобы писавшего "Интеллигенция - не мозг нации, а ее говно" на самом деле выглядят так:

Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года:

"Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру "Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне ? дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. "Интеллектуальным силам", желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережем. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт...

(В.И. Ленин, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to visit (liinahamari)

Да, все правильно. И мы имеем плоды этой "грязной" информационной работы : националисты добрались до парламента, и с высокой трибуны учат нас жить. Запрещают вывешивать флаги Победы, избивают ветеранов, сносят памятники воинам- победителям, освободившим всю Европу от коричневой чумы - фашизма. Вот бы где проявить истинный гуманизм, встать на защиту еще живых фронтовиков, так нет же, в лучшем случае обольют краской памятник Ленину. Что же это за псевдомораль? Война ушла далеко, люди перестали бояться. Только объединившись, братские народы смогут отстоять свою независимость и не растерять силы в этой нелегкой борьбе.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Ну почему же "мой любимый ленин"? Я ему в любви не признавалась. Любовь, конечно, чувство всеобъемлющее, но применять его желательно в отношении близких вам людей. Для Ленина больше подходит - признание его заслуг для общества или наоборот, как вы думаете. Но меня порадовало другое - вы возмущены развалом Советского Союза, и это здорово .Предательство всегда сложно пережить. Но чем же Ленин виноват? Давайте лучше вспомним Горбачева, который подписывал документы о развале СССР. а потом ему премию дали. даже не хочу вникать какую. То, что он предал идеалы коммунизма. вас убеждать не надо? Попробуйте переосмыслить все с самого начала и не верьте западной пропаганде. Они завидуют нам,и выставляют напоказ свои европейские ценности, миф о которых давно развенчан.

MrAlex
556
MrAlex

to visit (liinahamari) План сработал. Илишне рассказывать, кто и как воплотил его в жизнь. Завершающую стадию реализации этого замысла пришлось наблюдать и прочувствовать на себе всем нам.
Ну почему же излишне напоминать? (с)"народ не знающий своей истории не имеет будущего"(или как-то так)...
Осуществлением этого плана и занимался "ВИЛ", раздербанивая Россию. Но не выполнил до конца - сдох. Именно его ("ленинская") Конституция СССР 1922 года заложила мину замедленного действия для возможного развала в дальнейшем: он поделил Россию на "союзные республики" С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫХОДА ИЗ СССР. 0
Этим в последствии воспользовались коммунисты (члены КПСС) Горбачёв, Ельцын, Шушкевич и Кравчук - они завершили "дело Ленина" - развалили страну. to Кузина Лариса Только не нужно петь старую песню про то, что они не коммунисты и пр. Они лидеры КП
, а не просто коммунисты, (с)"ум, честь и совесть", так сказать. А то интересную позицию занимают нынешние: все хорошие - коммунисты, все плохие - не коммунисты..

visit
4106
visit

Только объединившись

Вот что написала Роза Люксембург, обвинившая Ленина в создании искусственного «народа» и сознательном расчленении России: «Украинский национализм в России был совсем иным, чем, скажем, чешский, польский или финский, не более чем простой причудой, кривлянием нескольких десятков мелкобуржуазных интеллигентиков, без каких либо корней в экономике, политике или духовной сфере страны, без всякой исторической традиции, ибо Украина никогда не была ни нацией, ни государством, без всякой национальной культуры, если не считать реакционно-романтических стихотворений Шевченко. И такую смехотворную штуку нескольких университетских профессоров и студентов Ленин и его товарищи раздули искусственно в политический фактор своей доктринерской агитацией за «право на самоопределение вплоть» и т. д.»
Люксембург была политиком-реалистом и прекрасно понимала, что такое проект «Украина», но она, очевидно, не знала, что у большевиков, поляков и взращенных ими «украинцев» было два общих свойства, ставящих их на одну позицию в отношении «украинского вопроса». Это очень важные свойства их ментальности – страх и ненависть. Они одинаково сильно боялись и ненавидели Россию и всё Русское . В данном вопросе у них доминировало очень мощное иррациональное начало. Интернациональная, скажем так, верхушка РСДРП(б), в которой русских надо было еще поискать, не могла себе позволить сохранить государствообразующее этническое ядро Российской империи. По их мнению, в коммунистическом раю ни русский народ, ни русская культура не должны были доминировать. Для них русский народ являлся народом-угнетателем, русское государство – государством-поработителем, а русская культура – «русским великодержавным шовинизмом». Не зря нерусская, верхушка большевиков последовательно и тотально уничтожала всё русское и всех носителей русскости.
Когда в революционные годы речь шла о «классовой ненависти», подогреваемой большевицкими агитаторами, то на самом деле имелась в виду ненависть ко всему русскому, так как именно высшие социальные слои России были её носителями. Чтобы поставить под сомнение существование русскости и, соответственно, России, необходимо было просто истребить правящую элиту, истребить дворянство. Что, собственно, и произошло.
А простой народ на тот момент в своем духовно-психологическом развитии ещё не достиг уровня чёткой национальной и уж тем более культурной идентичности. Народ очень плохо понимал, где «свой» и «чужой». Именно потому сладкоголосые комиссары-инородцы были ему ближе русских дворян, а разговоры о том, что во всём виноваты «господа», стимулировали народный энтузиазм красного террора. Большевики мастерски использовали недоразвитость крестьянского сознания в своей пропаганде. В итоге они смогли превратить значительную часть народа в бунтующего хама, и натравить этого хама на русскую правящую элиту. Естественно, что расколотый народ устоять не смог. Когда же православная церковь и православная вера – последние оплоты русскости оказались под репрессивно-террористическим ударом нового режима, у советской власти появилась реальная духовно-психологическая возможность создания «советского человека», а у правящей «свидомой» верхушки УССР появилась возможность создания региональной разновидности «советского человека» – «украинца».
Ненависть к России, русскому народу, а также стремление к их уничтожению объединяло в начале XX века «свидомых украйинцив» и большевиков. В этом смысле они были близнецами-братьями. Более того, их поддерживала и направляла одна и та же сила, противостоявшая Российской империи в смертельной борьбе – кайзеровская Германия. Начиная с 1914 года, у Союза освобождения Украины (СОУ), возглавляемого Д. Донцовым, так и РСДРП(б), возглавляемой В. Лениным, был общий иностранный источник финансирования – немецкое Министерство иностранных дел и Генеральный штаб. Общим у них был и немецкий куратор – Израиль Гельфанд (Парвус), учитель и вдохновитель Льва Троцкого. Инородческая ненависть ко всему русскому, а также принципиальный интернационализм революции, не позволяющий сохранить русское этническое ядро империи, заставили большевиков видеть во всём русском чуть ли не главную опасность для себя. Именно поэтому русский этнический монолит был разрезан по живому на три части и объявлен «тремя братскими народами». Уж слишком велик и могуч был русский колосс. Тут-то как раз и пригодилась польская идеология «двух отдельных народов», особого украинского языка и самостоятельной культуры. Вот и получается, что сама идея создания «украинцев» и «Украины», иными словами Руси антирусской, была рождена творческим гением поляков, её рабочий прототип сконструирован австрийцами и германцами в Восточной Галиции, но превратил её в масштабную реальность Ленин и Сталин.
В 1921 году, выступая на X съезде партии, Иосиф Виссарионович Сталин подчеркнул, что «если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы» . И это было серьезное заявление. В апреле 1923 г. XII съезд РКП(б) объявил «коренизацию» курсом партии в национальном вопросе, а в том же месяце на VII конференции КП(б)У было заявлено о начале политики «украинизации». Украинские ЦИК и Совнарком сразу же оформили данное решении соответствующими декретами.
Коммунистам практически из ничего пришлось создавать украинскую «нацию», украинский «язык», украинское «государство», украинскую «культуру» и т. п. Украинизация Малой Руси была тотальной. Украинизировалось всё – госучреждения, делопроизводство, школы, вузы, пресса, театры и т. п. Не желавшие украинизироваться или не сдавшие экзамены по украинскому языку увольнялись без права получения пособия по безработице. Всякий, кто был уличен в «отрицательном отношении к украинизации», рассматривался как контрреволюционер и враг советской власти. Чистке по критерию «национальнойи свидомости» подвергся аппарат государственного управления. Борьба с неграмотностью проводилась на украинском языке. Существовали обязательные для всех курсы по изучению украинского языка и культуры. Процесс украинизации постоянно контролировала тьма разнообразных комиссий. Вся мощь партийного аппарата и государственной машины обрушилась на «несвидомэ насэлэння», которое должно было в кратчайшие сроки стать «украйинською нациею».
Большевики ломали в 20-х малороссов через колено, стремясь путем т. н. «коренизации» переделать их из русских в «украинцев». Однако народ оказывал упорное, хотя и пассивное, сопротивление украинизации. Имел место откровенный саботаж решений партии и правительства. В связи с этим партийных вождей просто «плющило» от злости.
Большие проблемы возникали у украинских коммунистов и с кадрами, которые были бы способны на должном уровне осуществлять украинизацию русского населения бывшей Малороссии. В Москве даже были вынуждены рекомендовать местным партийным органам привлекать к работе бывших политических оппонентов из числа «свидомых» в качестве «спецов» по украинизации (наподобие того, как в гражданскую войну привлекались офицеры и чиновники Российской империи). Доказательством этого является факт великодушного прощения советской властью многих руководителей, а также простых «свидомых» деятелей и сторонников ЦР и Директории, которые впоследствии наводнили партийные и государственные структуры УССР. Всё, что плетут идеологи современного политического украинства относительно якобы непримиримой борьбы «украйинськойи национальнойи революцийи» с большевиками – полная чушь. Грушевский и Винниченко (олицетворявшие собой период правления Центральной Рады) после гражданской войны благополучно вернулись в родные пенаты под опеку советской власти. То же самое касалось и целого ряда виднейших деятелей Директории.
И, наконец, многочисленную группу «свидомых», сыгравших важную роль в строительстве УССР и её тотальной украинизации, составили галицийцы, толпами хлынувшие из польской Галиции и эмиграции в СССР, где, по их мнению, началось строительство украинского государства. В их рядах было около 400 офицеров Галицкой армии, разгромленной поляками, во главе с Г.Коссаком, а так же разнообразные культурные и политические деятели (Лозинский, Витик, Рудницкий, Чайковский, Яворский, Крушельницкий и многие другие).
Начиная с 1925 года в центральные регионы Малороссии переехали на постоянное жительство десятки тысяч «свидомых галычан». Их размещали ровным слоем на руководящих постах в Киеве, поручая им промывку мозгов населения. Побушевав десять лет, процесс украинизации тихо заглох, наткнувшись на пассивное сопротивление народа. Сегодня нас давят с новой силой. Была ли тогда в 1991 году у нашей страны реальная возможность пойти другим путем? Была. Но КПУ просто не захотела создать новые идеологические предпосылки и продолжила работать на старой платформе. Когда партийная и управленческая номенклатура неожиданно оказалась «нэзалэжною» от старших товарищей из Москвы, под эту «нэзалэжнисть» необходимо было подвести соответствующий идеологический фундамент. Кроме польско-австрийско-немецких сепаратистских идей, отшлифованных до блеска в 20-х годах советской властью, в 30-40-х «мыслителями-воителями» ОУН-УПА(б) и в 60-70-х диссидентами-украинофилами, других идей просто не было. Ни чиновники, ни народ не были готовы к внезапно свалившейся на них независимости. Никто не знал, что с нею делать. «Великие идеи» именно «украйинськойи нэзалэжности» придумывалось на ходу, во время дожёвывания пищи от буфета Верховной Рады до сессионного зала. Тогда, в 1991 году, ненавистный многим проект «Ukraina» был запущен с новой силой. Нас обрекли на путь в никуда. Ленинской дорогой.

MrAlex
556
MrAlex

to MrAlex (Севастополь, РФ) Для Ленина больше подходит - признание его заслуг для общества или наоборот, как вы думаете. Но меня порадовало другое - вы возмущены развалом Советского Союза, и это здорово .
Тому, что разрушают твою страну может радоваться только дибил.
А некоторые, особо тупые фанатики, ещё и раскол вносят до сих пор, между народами.


Предательство всегда сложно пережить. Но чем же Ленин виноват? Давайте лучше вспомним Горбачева, который подписывал документы о развале СССР. а потом ему премию дали. даже не хочу вникать какую. То, что он предал идеалы коммунизма. вас убеждать не надо? Попробуйте переосмыслить все с самого начала и не верьте западной пропаганде. Они завидуют нам,и выставляют напоказ свои европейские ценности, миф о которых давно развенчан.

Горбатый доделал дело Бланка, а заложил этот развал страны именно последний.

Идеалы коммунизма говорите? А когда компартия блюла эти идеалы? Напомните, пожалуйста тот славный момент..

MrAlex
556
MrAlex

to visit (liinahamari) Интернациональная, скажем так, верхушка РСДРП(б), в которой русских надо было еще поискать, не могла себе позволить сохранить государствообразующее этническое ядро Российской империи. По их мнению, в коммунистическом раю ни русский народ, ни русская культура не должны были доминировать. Для них русский народ являлся народом-угнетателем, русское государство – государством-поработителем, а русская культура – «русским великодержавным шовинизмом». Не зря нерусская, верхушка большевиков последовательно и тотально уничтожала всё русское и всех носителей русскости.

Нынешние носюки идеи компартии, как правило, не знают истории своей партии. Да и вообще историю...

visit
4106
visit

Нынешние носюки идеи компартии

Без привлечения идейных «украйинцив» Австро-Венгрии, взлелеянных на польской пропаганде, украинизация Руси была бы просто невозможна. Особенно усердствовал в 1927-1933 годах руководитель Наркомпроса, пламенный большевик Скрыпник. «Свидомымы» янычарами Франца Иосифа большевики заменяли русскую профессуру, ученых, не желавших украинизироваться. В одном из своих писем Грушевский тогда сообщал, что из Галиции переехало около 50 тысяч человек, некоторые с женами и семьями, молодые люди, мужчины. Вот что писал один из них о том, как их воспринимали в Малороссии: «Мое несчастье в том, что я – галичанин. Тут галичан никто не любит. Старшая русская публика относится к ним враждебно как к большевистскому орудию украинизации (вечные разговоры о «галицийской мове»). Старшие местные украинцы относятся еще хуже, считая галичан «предателями» и «большевистскими наймитами». Сегодня же у наших «свидомых украйинцив» является хорошим тоном проводить пятиминутки ненависти по отношению к «кату» и «голодоморитэлю украйинського народу» Иосифу Сталину, но комичность ситуации заключается в том, что, если бы не железная воля «отца народов», ни «украинцев», ни «Украины» никогда не было бы. Кстати, если говорить о традиционном пантеоне врагов Украины, составленном «свидомыми», то необходимо заметить, что если их ненависть к «москалям» еще как-то можно обосновать, то их ненависть к «жидам» труднообъяснима. Возможно, это просто откровенная неблагодарность, а возможно, просто тупое невежество. Дело в том, что евреи внесли колоссальный вклад в дело создания «украйинцив», «Украйины», «украйинського» языка и литературы.. Если бы у «свидомых» была хоть капля благодарности, то на майдане «Нэзалэжности» они водрузили бы гигантскую скульптуру Иосифа Сталина, а на Европейской площади соорудили бы памятник Лазарю Кагановичу. А перед Памятником Ленину целовали бы землю. Об этом просто вопит благим матом историческая справедливость. Ан нет. Коса на камень.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Одно скажите - вы знаете историю и убеждены в своем знании на 100% , что дает вам право выступать в роли судьи? Да? Или есть еще варианты? Еще вопрос - верите ли вы в украинское правосудие и приходилось ли вам защищать свои интересы в украинском суде? Я спрашиваю не ради праздного любопытства.Меня больше интересуют мотивы вашей ненависти. Если это примитивное подражание антикоммунистическому психозу - вас еще можно спасти. Но, если вы видите причины падения современной морали общества в прямой зависимости от ленинского учения о всеобщем равенстве и братстве, то вы либо зацикленный циник, либо пламенный заблудший революционер. Я,честное слово, прочитала все, написанное вами, эмоциональное воззвание вопиющего в пустыне. Ни одного альтернативного момента не прослеживается. Вы в тупике. Но, не все потеряно, так как вы стоите на пути познания.

MrAlex
556
MrAlex

to Кузина Лариса

Вы решили выступить в роли "Спасителя" ???
Не тяжела ноша?
Потрудились бы сначала ЧЕСТНО, ну хотя бы как партийная совесть позволит, ответить на уже заданные вопросы.

to MrAlex (Севастополь, РФ) Одно скажите - вы знаете историю и убеждены в своем знании на 100%

100% не знает никто - уж много расстрелов было на русской земле. Многие тайны унесены навсегда. А роль судьи на себя примеривать мне совесть не позволяет. Так же как и молча читать коммунистическую пропаганду.
Еще вопрос - верите ли вы в украинское правосудие и приходилось ли вам защищать свои интересы в украинском суде?

да, приходилось. Даже выигрывал. НО.. если уж про "украинское" - проводились уже без моего участия (!!!!) заседания, на которых, само собой проигрывал

всё же попытайтесь ответить на мои вопросы, возможно не все потеряно, так как вы стоите на пути познания.

bolotskikh
161
bolotskikh

to visit (liinahamari)

Большевистская украинизация была своего рода заигрыванием советского руководства с национальными силами в стране. Существовала реальная угроза со стороны Польши, да и Германии, отторгнуть Украину от России.Советская, социалистическая украинизация должна была стать противовесом украинскому национализму. Однако на практике нередко происходили именно националистические перегибы, на что не раз указывал Сталин товарищам из украинского ЦК.

MrAlex
556
MrAlex

to bolotskikh (севастополь)

Угроза со стороны Германии и Польши? Можно подробнее - КОГДА?

visit
4106
visit

К началу 30-х Сталину пришлось отказаться от любимой Лениным идеи мировой революции. Дело в том, что вождь пролетариата, к тому времени уже покойный, «замутил» всю эту игру в «национальное самоопределение» для всех «угнетенных народов» России лишь для того, чтобы потом к их освобожденному братскому союзу постепенно присоединять новые государства, прошедшие через пролетарскую революцию. К 30-м Сталин, как политик-реалист, понял, что с мировой революцией в принципе ничего не «светит». «Украйинська нация» уже была создана, а надобности в дальнейшем углублении украинизации, не мало раздражавшей народ, в общем-то, уже не было. К тому же ему изрядно поднадоел настырный «буржуазно-националистический» уклонизм некоторых вождей КП(б)У, которых он потом слегка «проредил» за «перегибы». В итоге украинизация заглохла. Народ с облегчением вздохнул. Несложно понять , что украинизация Малороссии шла очень тяжело. Простой народ сопротивлялся, как мог, а местная «свидома» партийная верхушка, отчаявшись добиться поставленной цели, активно использовала насильственные формы украинизации. Из-за этого народ роптал, а авторитет партии в его глазах падал.
Но «Украйина», «украйинци», «украйинська мова» остались. В 1991-м бывшие партийцы и комсомольцы возродили и навязали украинизацию с шараварно-галушечными элементами в её национально-демократической версии. Зачем? Ответ дал генерал Людендорф, написав: «Отправлением в Россию Ленина наше правительство возложило на себя особую ответственность. С военной точки зрения его проезд через Германию имел своё оправдание: Россия должна была рухнуть в пропасть».

visit
4106
visit

Однако на практике

И последнее к в\у . Осенью 1917 года, Ленин прямо сказал: «Дело не в России, на нее, господа хорошие, мне наплевать, – это только этап, через который мы проходим к мировой революции…».

кукузель
8341
кукузель

Специально для Л. Кузин

а:

Здравствуйте, уважаемая Л. Кузина!

«…К вопросу об идейности. Многие вкладывают в это понятие две установки : если ты работаешь за материальное вознаграждение, то,.. следовательно, об идейности речи быть не может, и, соответственно, человек, добровольно отдающий свой интеллектуальный или физический потенциал , представляет когорту идейных людей, фанатиков, преклоняющихся перед своими кумирами…».
«Идейность», думается, предполагает несколько иное, а именно – способность к самопожертвованию.
Обдуманно.
Какая же здесь может быть "оплата"?

«…На самом деле, людей, по- настоящему увлеченных какой- либо идеей, мне встречалось мало. Но это удивительные люди, которыми движет один мотив - помогать другим, причем иногда с большим ущербом для себя, без надежды на вознаграждение. Я была свидетелем, когда таких людей незаслуженно обижали, но их реакция меня поражала- ни одного плохого слова в ответ, какой-то нечеловеческий стоицизм. Мне до этого еще далеко. А что Ленин???...».
Действительно – а что Ленин к выше перечисленному?

«Ленин был, есть и будет исторической личностью. Сотрутся наши имена, а его будет жить. И знаете почему? Да потому что миллионам людей пришлось жить по его заветам…».
Ничьи имена «не стираются», ибо никакие усилия человечества не способны на это.
По заветам Ленина нынче не живёте: ни Вы, ни миллионы прочих людей.
И знаете почему?
Потому, что в мире кто-то ещё «практикует» троцкизм, но никто – ленинизм.
Да и «современные большевики» – Ленина не перечитывают.
Более того – вообще в непонятке к его учению В ПОДЛИННИКЕ, а не в пересказе, наример, Мосфильма.

«…Шаг за шагом строилось общество людей с равными возможностями…».
Равные возможности – это утопия.
Ибо у всех они – разные.
И инвалида первой группы на коляске и у чемпиона «по марафонскому бегу».

«…И сейчас еще живы свидетели той эпохи, и их убеждения не сломить, потому что они объясняют это просто : " Мы жили, растили детей, строили города, покидали насиженные места и уезжали в таежные поселки, но мы верили, что, все что мы делаем, мы делаем во имя наших потомков, мы верили, что они будут жить лучше нас. Проходили годы , вырастали целые города…».
До Ленина и «товарищей» – мир лежал под деревом, ждал падения банана на голову и НИЧЕГО не строил?

«…Вот такая национальная идея помогла построить могучее государство…».
Могучее Государство было уничтожено и на его крови осуществлена попытка создания «национальной идеи» в лице советского народа, типа, «нации».
Результат?
Ещё одно разрушение и новая кровь.
Нация лозунгами – не созидаются.
Значит идея, не продержавшая на «ПРИНУЖДЕНИИ народа к счастью» в сроках даже одного ПОЛНОГО поколения (всего то 67 лет) – лжива.

«…где мы получили бесплатное образование, я так целых три, наши родители не знали , что такое платить за прививки. И квартира у моих родителей была получше, чем у меня при капитализме, а они простые советские труженики, в полном смысле этого слова…».
Почему же современные большевики всё это отдали на растерзание?

«…А самое главное, над чем вам стоит серьезно задуматься, состоит в следующем : если мы снесем все памятники истории и заклеймим позором имена " чудовищно больших людей", мы потеряем навсегда свою историческую идентификацию…».
Свою историческую идентификацию мы теряли все годы советской власти, "перестраиваемые" из, например, русских – в интернационалистов.

«…Именно это сейчас происходит на всем информационном пространстве. Никто не заставляет вас любить Ленина, вы даже можете продолжать его ненавидеть, ведь это позволяет наше демократическое государство…».
Чтобы ненавидеть – надо, как минимум – уважать.
Ленин, кроме брезгливости, иных чувств не вызывает.
Тем более, что это ИМЕННО современные украинские коммунисты УЮТНО встроены ИМЕННО в «демократическое» государство «украина».

«…Но такая глупая ненависть сожжет вас изнутри, не оставит пространства в вашей душе для любви…».
Мда…
Если ВСЯ коммунистическая «любовь к людям» выражается нынче в стонах: «…выберите нас во власть, а мы уж там!!..».
Вы ТАМ, во власти, уже были – и что?
Чем «умно» думать про чужую глупость, не «пристойнее» ли заняться прямым «коммунистическим делом» - возведением баррикад, как, например, в 1905 году?
Не получается?
Или – не хочется?
Есть ЧТО терять
?
Какая там ненависть… сплошное удивление неугомонным коммунистическим недоразумением в лице современных коммунистов.

«…Оставьте людям возможность самим разобраться с их прошлым. И спешите делать добро. А я ухожу на сессию районного совета "творить историю района". Всего хорошего…».
Сударыня!
Разбирайтесь – кто ж мешает?
Только и мешать другим - зачем?
Тем более что история – это «цепочка эволюционных событий», в результате которых Созидаются Империи.
А революции – это террористические акты, историю созидания разрушающие.

С неизменным почтением…

кукузель
8341
кукузель

Специально для bolotskikh (Севастополь)

Здравствуйте, сударыня!

В 1918 году, М. Горький просил Ленина освободить из Петропавловской крепости:
доктора философии Берлинского университета,
члена французской Академии,
председателя Русского географического общества,
члена французского Энтомологического общества,
на протяжении многих лет председателя Императорского Исторического общества – великого князя Николая Михайловича Романова.

Князь не был освобождён.
Его убили: без следствия, суда и предъявления обвинения в контрреволюционной(!?) деятельности(!?).
«За фамилию»…
С формулировкой Ленина: «Революция не нуждается в историках».

Действительно – а зачем революции, в частности, и историки?
Которые, ещё чего-нибудь «накопают» Нечеловеческого в "деяниях человеколюбов".

Революции нужен «товарищ маузер» и «пропагандистская ложь».

И неизменным почтением…