2199
1

Севтелеком, вы это нарочно или

Вчера (10 июня) обнаружила в почтовом ящике счет за услуги связи от Севтелекома. Пока ехала в лифте крутила бумажку в руках и на обороте обнаружила информацию о том, что надо выбрать тариф на услуги связи. Читала об этом ранее на Форпосте, но на тот момент не был описан алгоритм действий. Теперь же Севтелеком предлагает выбрать тариф и Внимание! до 20 июня передать заявление (оно имеется внизу листа) в один из офисов Севтелекома.
Как ответственный человек, а так же человек, который не желает переплачивать за услугу, которой пользуюсь очень редко (к слову сказать, если до указанного срока вы не передадите заявление, то вам назначать самый дорогой тариф), я заполнила заявление 11 июня поехала на пр.Гер.Сталинграда, 64.
Сказать, что увиденное меня поразило не могу, так как где-то на подсознательном уровне я чего-то такого ожидала. Конечно же там была очередь, даже две: одна в окошко, чтоб взять заявление (у кого его не было), другая в окошко, чтоб его сдать. Народу много и я не стала стоять. Решила съездить на ул.Большая Морская, 19 (здание Главпочтампта). Наивно понадеялась, что быть может там народу будет меньше и возможно, работники Севтелекома, догадались поставить ящик для такой простой в заполнении и вполне понятной бумажечки, как заявление на выбор тарифа. Мои надежды не оправдались. Более того в одной очереди стояли те, кому надо было отдать заявление, те, кто хотел его получить и те, кто хотел оплатить за услуги связи. Ехать в пр.Ген.Острякова или ул.Н.Островской я не стала... думаю там ситуация такая же.
К чему я это написала? Да так, поделилась впечатлением, т.к. на возмущение уже нет сил.... только смайлики..... :aggressive:

Хочу дополнить своё сообщение приятной новостью. 16 июня съездила на ул.Н.Островской. В зале поставили ящик (как избирательная урна), в который можно опустить заявление. Что я и сделала. Хочется надеяться, что оно не потеряется в ворохе бумаг и будет своевременно обработано. Вот могут же нормально всё организовать, когда есть желание...

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user aquila
7878

О, Господи! Всё то же, всё те же! Ничего не меняется! Та же неразбериха и те же очереди. У меня отец собирается, сегодня изучили, выбрали тариф, пойдет заявление сдавать. Просто жалко людей, ведь очень много пожилых. Такое впечатление, что они хотят нас всех побыстрее угробить. Так а кто тогда пользоваться-то будет? В основном пожилые и пользуются. Молодым фиксированная связь не нужна, мобильники у всех.

Profile picture for user mila710
13562

Взяла счёт, перевернула - какое счастье! Мне никуда не надо ехать. А так же всем, у кого номер начинается на 23, 24, 57 - мы автоматически переводимся на тариф Абонентский. Сейчас внимание, как говорит Задорнов.
Тариф Абонентский - в связи с отсутствием технической возможности осуществления повремённого учёта продолжительности местных телефонных соединений.

Profile picture for user Линда
1143

до 20 июня передать заявление

Вот это напрягает - до 20 июня успеть.((
Почему же тогда на официальном сайте ГУП "Севастополь телеком" написано " Для всех абонентов, не подавших заявление о выборе тарифного плана до 1 июля 2015 г., будет установлен тарифный план "БЕЗЛИМИТНЫЙ". Изменить тарифный план можно в любое время подав письменное заявление"?

Ссылка на оф.сайт ГУП "Севастополь телеком": http://sevtelecom.ru/about/info/news/292/

Profile picture for user arapchik
424

to Линда (Севастополь)

[Вопрос конечно интересный....., и это лишний раз свидетельствует о том, что любой мало мальской "шишке" плевать на людей.

Profile picture for user arapchik
424

Почему-то никому из сотрудников Севтелекома, отвечающих за данный участок работы не пришла в голову простая мысль о возможности подачи такого заявления в электронном виде. Ведь, сто может быть проще: и себе работы меньше, и большоу количеству населения не будет необходимости стоять в очереди.

Profile picture for user gunzah
6241

Интересно, сколько абонентов плюнет на севтелеком и откажется от его услуг? Мобильная связь за 45 руб. в месяц даёт 100 бесплатных минут по крыму и столько же по россии. Так на фига тот севтелеком, да ещё с очередями? За что это нам?

Profile picture for user ielel
1694

Вчера, в четверг, эта процедура на Н.Островской заняла у меня ровно 15 минут, но это просто повезло. А так вообще безобразие:оператор - 1, духота страшная, бабушки перевозбудились и стоят...

Profile picture for user ielel
1694

to gunzah (севастополь)

Когда лет 20 назад мои родственники в Эстонии поотказывались все от городских телефонов, я их не поняла. А теперь вот понимаю, что давно пора это сделать - пусть СЕВТЕЛНЕКОМ разговаривает сам с собой. Тем более, что и мои пожилые родители давно уже ходят даже дома с мобильными в кармане...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15449

Как в своё время говорил один юморист: - граждане, летайте самолётами "Аэрофлота", потому как других нет!

Profile picture for user Линьков
32078

Работой гуп недоволен и свое недовольство выражаю в суде. Что касается перезаключения договора, то 10.6. по адресу Острякова,15 потратил минут 15 , чтобы заполнить документы и опустить их ящик.

Profile picture for user arapchik
424

to Линьков (Севастополь)

Значит всётаки стоило съездить на Остряки. Буду иметь ввиду. Спасибо.

Profile picture for user володя
6498

Когда то, когда гробили Вегу - я остался в меньшинстве! Поздравляю с эффективным ГУПСом!

Profile picture for user Трубадур
1552

Все это придумано по иезуитски!Либо дебилы,либо-враги народа(что более об'яснимо).Почему бы по умолчанию не назначить всем тариф N1(минимальный)?Процентов 80 было бы избавлено от необходимости хождения в этот одиозный севтелеком!Промолчу уже про организацию личных кабинетов абонентов,где можно любую услугу или тариф подключить или отключить,не выходя из дома!Как это сделали все коммунальные службы и МТС,но севтелекому комфорней чувствовать себя в украинских использованных памперсах....

Profile picture for user володя
6498

to Трубадур (Севастополь)

Вот правильные слова *Все это придумано по иезуитски!Либо дебилы,либо-враги народа(что более об'яснимо).*
К стати тариф по умолчанию назначен - угадаете с первой попытки какой?

Profile picture for user arapchik
424

to Трубадур (Севастополь)

Ха, повеселили "...назначить по умолчанию минимальный тариф...." Они назначили по умолчанию МАКСИМАЛЬНЫЙ тариф. Что ж они совсем "дураки" бабло терять на ровном месте

Profile picture for user Людмила Спинова
191

Скотство продолжается, пора прокуратуре подключаться!

Profile picture for user roach
226

... потратил на все это 15 минут на Острякова, 13.
Делов-то на полкопейки, но инетовский СРАЧ на всю вселенную - было отопление, теперь телефон, какой следующий повод устраивать понос прилюдно?

to arapchik (Севастополь)

Ха, повеселили ...назначить по умолчанию минимальный тариф.... Они назначили по умолчанию МАКСИМАЛЬНЫЙ тариф. Что ж они совсем дураки бабло терять на ровном месте
... кончайте юродствовать.
Или Вы самый-самый ... альтруист, извините за выражение?
Или кто-то из нас не воспользовался бы подвернувшимся поводом содрать с ближнего побольше?

Profile picture for user володя
6498

to roach (Севастополь)

*Или кто-то из нас не воспользовался бы подвернувшимся поводом содрать с ближнего побольше?*

Откедова - балбес приехамши?

Profile picture for user roach
226

to володя (Севастополь)

Откедова - балбес приехамши?

... шож, ты Вовочка, серанул против ветра?
И не лень будет полдня облизываться?

Profile picture for user Татьяна Челышева
23

Пора самоорганизовываться и подписывать гневные жалобы в роскомнадзор об абонплате теплоэнерго ,и севтелекомовское хамство не забыть....

Profile picture for user Линда
1143

Сегодня на Острякова,13 было примерно пять очередей по 10-15 человек в каждую на выбор и оформление тарифа. Мне повезло, я прошла процедуру где-то за 15 минут. Гораздо дольше стояла в кассу, чтобы оплатить счета за телефоны.

Profile picture for user Даккар
6645

Даешь больше очередей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Севастополь скоро займет первое место в мире по очередям!!!!!!!!Один переплюнет все очереди в СССР вместе взятые!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Usual Mama
319

Кто в курсе, на Острякова 15 можно заявление в ящик кинуть?

Profile picture for user vanvasnik
3

А я не стала стоять, чтобы заплатить - времени не было. Заявления дома за всех (родственников) написала, сдала минут за 7, а ещё раз в толпе на оплату не стояла. Думаю, что не одинока. Что за вредители в Управлении связи???????????? Кстати, по 109 теперь номер телефона не узнаешь - дожили!!!

Profile picture for user Alex60
57

to Трубадур (Севастополь) to Трубадур (Севастополь) Все это придумано по иезуитски!Либо дебилы,либо-враги народа(что более об яснимо).Почему бы по умолчанию не назначить всем тариф N1(минимальный)?Процентов 80 было бы избавлено от необходимости хождения в этот одиозный севтелеком!Промолчу уже про организацию личных кабинетов абонентов,где можно любую услугу или тариф подключить или отключить,не выходя из дома!Как это сделали все коммунальные службы и МТС,но севтелекому комфорней чувствовать себя в украинских использованных памперсах....
В законе "о связи" и в приказе ФСТ, по которому все это делается черным по белому написано - договор заключается обязательно в письменной форме, абонент должен обязательно оставить письменное заявление. Ни каких личных кабинетов и приема заявлений по телефону там не предусмотрено. Если сделают как вам хочется, их же потом Роскомнадзор и поимеет. И какой тариф не выбери, все равно заявление подавать.

Мобильщиков вспомните - еще несколько лет назад симку можно было чуть ли не в булочной купить, а теперь без паспорта ничего не возьмешь - требование закона, Роскомнадзор наказал операторов и все встали в строй.

Думаю Севтелекому вся эта свистопляска с договорами и заявлениями самим поперек горла, но деваться то некуда.

Profile picture for user Людмила Спинова
191

17 июня была в телекоме на Остряках, написала заявление(бланки лежат везде у опереторов), сдала, потра тила минут 5-7, Но вопрос остаётся: почему по умолчанию максимальный тариф??: почему нельзя оформить заявление по инету?

Profile picture for user Traction Force
901

Что за отстойный совок, каменный век! Платежи валютные в инете в пол Мир делаем а заявление на телефон ни как. Вот такая хрень нас и погубит. О каком импортозамещении мы еще говорим. Меняем более менее хорошее на то, что было лет 10 назад.

Profile picture for user Alex60
57

to Людмила Спинова 17 июня была в телекоме на Остряках, написала заявление(бланки лежат везде у опереторов), сдала, потра тила минут 5-7, Но вопрос остаётся: почему по умолчанию максимальный тариф??: почему нельзя оформить заявление по инету?
Закон "О связи" почитайте - оператор обязан заключить с абонентом письменный договор. Вот и весь ответ.

Profile picture for user Alex60
57

to Traction Force (Севастополь) Что за отстойный совок, каменный век! Платежи валютные в инете в пол Мир делаем а заявление на телефон ни как. Вот такая хрень нас и погубит. О каком импортозамещении мы еще говорим. Меняем более менее хорошее на то, что было лет 10 назад.
Не путайте холодное с кислым! Заплатить за телефон вы можете как угодно - в интернете, в терминале, в банке, на почте и т.п. Только во всех случаях кроме оплаты в офисах Севтелекома с вас комиссию возьмут. Вот народ, в стремлении сэкономить от 3 до 10 рублей, и стоит часами в очередях. А кто заставляет то? Кто виноват?
Другое дело договор оформить или заявление подать на какие то изменения в договоре. Тут всех операторов закон обязывает заключить письменный договор лично с абонентом.
Просто нам "повезло" : то, что во всей России происходило долгими годами - постепенно набирались абоненты, нам приходится пережить в очень короткий промежуток времени - операторов закон обязывает десятки и сотни тысяч абонентов бывших украинских операторов перезаключить договоры в течение нескольких недель/месяцев.То же самое происходит и с паспортами, и с автомобилями, и страховками. Потому и очереди. Ну что с этим сделаешь? Ничего, только пережить.
Мы вот все, стоящие в очередях, со своей стороны смотрим на это и раздражаемся. А давайте подумаем каково приходится работникам всех этих служб? Им то ведь тоже не просто приходится, а штаты им на этот период времени точно ни кто не увеличивает - куда потом людей девать, когда волна схлынет? Увольнять? И опять волна недовольства?
Эпоха перемен, революция.... А все что мы видим - неизбежные сопутствующие явления.

Profile picture for user Alex60
57

to Traction Force (Севастополь) Что за отстойный совок, каменный век! Платежи валютные в инете в пол Мир делаем а заявление на телефон ни как. Вот такая хрень нас и погубит. О каком импортозамещении мы еще говорим. Меняем более менее хорошее на то, что было лет 10 назад. Не путайте холодное с кислым! Заплатить за телефон вы можете как угодно - в интернете, в терминале, в банке, на почте и т.п. Только во всех случаях кроме оплаты в офисах Севтелекома с вас комиссию возьмут. Вот народ, в стремлении сэкономить от 3 до 10 рублей, и стоит часами в очередях. А кто заставляет то? Кто виноват? Хотите без очереди - надо за это немного заплатить, дополнительный сервис всегда стоит дополнительных денег. Жалко денег? Ну постойте в очереди с другими, кому жалко.
Другое дело договор оформить или заявление подать на какие то изменения в договоре. Тут всех операторов закон обязывает заключить письменный договор лично с абонентом. Просто нам повезло : то, что во всей России происходило долгими годами - постепенно набирались абоненты, нам приходится пережить в очень короткий промежуток времени - операторов закон обязывает десятки и сотни тысяч абонентов бывших украинских операторов перезаключить договоры в течение нескольких недель/месяцев.То же самое происходит и с паспортами, и с автомобилями, и страховками. Потому и очереди. Ну что с этим сделаешь? Ничего, только пережить. Мы вот все, стоящие в очередях, со своей стороны смотрим на это и раздражаемся. А давайте подумаем каково приходится работникам всех этих служб? Им то ведь тоже не просто приходится, а штаты им на этот период времени точно ни кто не увеличивает - куда потом людей девать, когда волна схлынет? Увольнять? И опять волна недовольства? Эпоха перемен, революция.... А все что мы видим - неизбежные сопутствующие явления.

Profile picture for user Alex60
57

to Traction Force (Севастополь) Что за отстойный совок, каменный век! Платежи валютные в инете в пол Мир делаем а заявление на телефон ни как. Вот такая хрень нас и погубит. О каком импортозамещении мы еще говорим. Меняем более менее хорошее на то, что было лет 10 назад.
Аналогия тут в голову пришла:
Вы вот сетуете как хорошо платить через интернет. А не вспомнили, что перед тем, как получить такую возможность, вам пришлось в банк сходить, в очереди постоять, чтобы договор заключить и получить вожделенную пластиковую карту, с которой теперь платите. Забыли, да? И с госуслугами электронными также - сначала лично карточку СНИЛС получи, потом лично с паспортом и карточкой СНИЛС получи в офисе Ростелекома пароль доступа к личному кабинету на сайте госуслуг или ключ электронной подписи. И только после этого можешь начать наслаждаться прелестями электронных услуг.