Новости Севастополя

Знают ли севастопольцы своих героев?

Служба новостей ForPost

 Недавно в соцсетях появилось видео не для слабонервных, где люди в форме, не похожей на полицейскую, спасают людей от уличных и бытовых преступлений. Как выяснили «Примечания», эти люди состоят в народной дружине «Рубеж». Сегодня это единственная общественная организация, которая реально, а не на бумаге, помогает полиции обеспечивать правопорядок в Севастополе.

Корреспондент «Примечаний» встретился с командиром «Рубежа» Игорем Петровым и спросил, что происходит на видео.

  - В первом случае это площадь Восставших, там пятеро мужчин кавказской национальности напали на севастопольца, который вступился за девушку. «Парни, вы реально мне жизнь спасли!», — сказал он тогда нам. Второй случай: в конфликтной ситуации мужчина пытается задушить оппонента. Мы злоумышленнику помешали, и дальше он уже общался с полицией. Третий случай — оказание помощи скорой помощи, простите за тавтологию. Девушка находилась в состоянии, опасном для жизни, ей вызвали скорую. Приехала бригада — мужчина в возрасте и женщина: у скорой как известно нехватка кадров. Помогли.

  

 

- А что было потом с этим парнем и нападавшими на него людьми?

- Пострадавший была оказана первая медицинская помощь, от госпитализации он отказался. К тому времени нападавшие разбежались. Информация о происшествии была передана в полицию.
 
- Но ведь поведение нападавших явно представляло опасность для окружающих.
- С юридической точки зрения ситуации на видео подпадают под статью 39 УК РФ — «крайняя необходимость» или ст. 125 УК РФ «оставление в опасности». А в уставе дружины, в Торжественном Обещании, которое даёт каждый дружинник «Рубежа», основными задачами являются: защита чести, достоинства, жизни и здоровья граждан.
 
- И много таких случаев?
- За более чем полтора года существования «Рубежа» насчитываются десятки случаев, подобных ситуациям на видео. Более подробно с деятельностью «Рубежа» и о проделанной нами работе вы можете ознакомиться на нашем сайте
 
 – Часто ли приходится применять физическое воздействие к нарушителям?
 - Случается.  Например, полицейский на расстоянии двух метров проводит опрос одного из участников конфликта. В это время, спонтанно двое других пытаются покалечить друг друга. Дружинники, в задачу, которых входит контроль обстановки, собраны и готовы к такому развитию событий. Если полицейский физически не успевает вмешаться, угрозу пресекают дружинники. Не говоря уж о случаях неповиновения или нападения на сотрудника полиции.
 
- На каком основании действует ваша дружина?
- Мы внесены в реестр МВД Российской Федерации по городу Севастополю под номером 1. Есть законы — 44ФЗ, и местный закон «Об участии граждан в охране общественного порядка в городе Севастополе», это Закон №128ЗС от 14.04.2015 года. 
Все наши действия мы осуществляем в составе патрулей ОМВД по городу Севастополю. По участию Дружины в охране общественного порядка, по всем действиям дружинников в полицию предоставляются отчёты.  
 
- Хотелось бы все же поподробнее узнать о людях, которым вы помогаете.
- Извините, не могу. Есть закон о защите персональных данных гражданина РФ. 
Также, Ст. 152.1 Гражданского Кодекса России предусматривает защиту  изображения гражданина РФ. В Уставе Дружины и Торжественном Обещании, которое дает при вступлении каждый  дружинник,также есть пункты о неразглашении информации, ставшей доступной в результате сотрудничества с полицией и оказания помощи следственным органам. Мы относимся к этому серьёзно. Кстати, откуда у вас это видео? 
 
- Извините, но я, как журналист, тоже имею право не раскрывать источники своей информации. У меня еще вопрос: зарплату вы и ваши ребята получате?
-  Нет. Ни я, ни они не получают денег. Ни копейки.
Мы за бесплатный патриотизм.
 
- А можно еще раз поподробнее: как людям, попавшим в беду или сложное положение, вас найти?
- Через наш сайт — там есть вся необходимая информация и контактные телефоны. Информацию об участии Дружины в решении общегородских проблем стараемся регулярно освещать в разделе «Все новости». Там и борьба со свалками ,и участие в рейдах по незаконной торговле  вместе с полицией и муниципальными властями, и многое другое.
 
- И что, все это — совершенно бесплатно? За спасибо? Или вам даже спасибо не говорят? 
- Говорят, почему же.
Но в очереди за наградами и признанием мы не стоим - нет ни времени, ни желания.  И то и другое приемлемо как результат работы, но не как не итог стояния в «нужных коридорах». Мы слышим слова благодарности от простых людей, и поверьте – это уже немало. Есть коллектив, общее дело, идея, плечо товарища. Все это - дополнительный важный смысл в жизни.

 

7190
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (28)
ТУРЗ
12116
ТУРЗ

- В первом случае это площадь Восставших, там пятеро мужчин кавказской национальности напали на севастопольца, который вступился за девушку. «Парни, вы реально мне жизнь спасли!», — сказал он тогда нам.

- А что было потом с этим парнем и нападавшими на него людьми?
- Пострадавший была оказана первая медицинская помощь, от госпитализации он отказался. К тому времени нападавшие разбежались. Информация о происшествии была передана в полицию."
А ГДЕ в это время были сотрудники ППС Ленинского р-она?

Ирма
67
Ирма

я,например,знаю героя Меняйло,которому очень хочется сказать "спасибо!"..

Turn
36298
Turn

а предел возраста есть или нет в Рубеже

ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Благодаря укропитекам, слово герой приобрело какой-то пугающий характер!

Афалина
685
Афалина

Какие молодцы ! Спасибо им за то ,что надёжно ,преданно и бескорыстно защищают наш город.

_fiolent
62
_fiolent

Полагаю, что в этом Рубеже, есть люди из весеннего Рубежа:
Как неизвестный "Спецназ ГРУ" лишил Украину флота
Интересно, кто все таки руководил им тогда, какие команды шли из Москвы? Посмотрите комментарии к той статье. Если все так на самом деле, то согласитесь, настоящий боевой корабль с профессиональными убийцами на борту (любой кадровый военный - проф-убийца) захватить непрофессионалам с сайгой и парой макарова - это анекдот. Сейчас бы всех ребят из Рубежа набрали бы в армию на большую зарплату, а ГРУ распустили бы, - и кирдык американскому флоту.

Alex37
2263
Alex37

Спасибо вам за помощь! Но почему нет вас и полиции по утрам в Артбухте? Постоянно бухое быдло орет и рыгают, особенно возле бара "Черный кот". Постоянно какие то пьяные разборки, идущие люди на работу шарахаются от них!

Народная Дружина Рубеж
4
Народная Дружи…

Спасибо вам за помощь! Но почему нет вас и полиции по утрам в Артбухте? Постоянно бухое быдло орет и рыгают, особенно возле бара Черный кот . Постоянно какие то пьяные разборки, идущие люди на работу шарахаются от них!

К сожалению, мы не можем круглосуточно патрулировать город. Как вы, наверное, прочитали в статье - мы делаем это на добровольных началах, не за деньги.
Поэтому в свое личное время совместно с полицией на основании 44 ФЗ о "Народных Дружинах" мы заступаем на охрану общественного порядка.

Atos
8095
Atos

Спасибо, что Вы есть!

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Народная Дружина Рубеж (город-герой Севастополь)

Спасибо.

Народная Дружина Рубеж
4
Народная Дружи…

а не надо круглосуточно патрулировать город- нужно пойло и попойки запретить.
Это уже вопрос к правительству города, дружина тут уже не имеет полномочий.

NKLM
1154
NKLM

Полагаю, что в этом Рубеже, есть люди из весеннего Рубежа: Как неизвестный Спецназ ГРУ лишил Украину флота Интересно, кто все таки руководил им тогда, какие команды шли из Москвы? Посмотрите комментарии к той статье. Если все так на самом деле, то согласитесь, настоящий боевой корабль с профессиональными убийцами на борту (любой кадровый военный - проф-убийца) захватить непрофессионалам с сайгой и парой макарова - это анекдот. Сейчас бы всех ребят из Рубежа набрали бы в армию на большую зарплату, а ГРУ распустили бы, - и кирдык американскому флоту.
Как непосредственный участник описываемых событий-был командиром отряда в составе Рубежа (в ссылке все описано точно, как было на самом деле) подтверждаю все описанное по ссылке.
Кроме одного момента-как мы узнали, на Славутиче готовились оказывать серьезное сопротивление, вплоть до открытия огня на поражение. В связи с этим штурм Славутича отложили на раннее утро следующего дня. в 4 сбор, в 5 - штурм. Собирали максимум бойцов с оружием.
Однако экипаж Славутича утих и попрятался во внутренних помещениях корабля, и его (Славутич) захватили другие, а в 4 утра некоторые бойцы Рубежа, в том числе и я (кого не упели предупредить) собрались на штурм, а корабль уже сдался.
Действительно, все бойцы абсолютно добровольно участвовали в штурмах, оружия было несколько поболее, чем вы думаете, но далеко не у всех. Кроме кораблей захватывали еще несколько воинских частей.
Всем непосредственным участникам штурма обещали представить к орденам- За мужество 1 и 2 степени, получил орден только командир отряда-более чем заслужено. Больше - никто из действующего состава.
Кроме описанных событий в составе отряда были лица, храбро и самотверженно, с реальным риском для жизни, принимавших участие в разоружении и задержании вооруженных лиц, представлявших серьезную опасность.
За эти события тоже многие получили награды, кроме тех, кто непосредственно принимал участие в задержаниях.
Получили награды те, кому передали задержанных.
В составе Рубежа во время событий "Русской весны" было до 120 человек, сейчас - порядка 30 активных. Остальные - кто в запасе, кто сражается в Донеце и Луганске, а кого уже и привезли в цинковых гробах.
Таковы суровы реалии сегодняшней жизни.

Vlad i mir
83
Vlad i mir

Вот эти мужики молодцы. Можно сказать одни кто поддерживает в городе порядок. А вот ментов на улицах не видать. Патрульных можно увидеть только днём в проезжающей мимо машине. Зато у нас сейчас как в Чикаго - целыми днями сирены с мигалками, не реже чем через 30 мин. С "преступностью борятся"... Твою мать...

Кошмар Иванович
51
Кошмар Иванович

Вот эти мужики молодцы. Можно сказать одни кто поддерживает в городе порядок. А вот ментов на улицах не видать. Патрульных можно увидеть только днём в проезжающей мимо машине. Зато у нас сейчас как в Чикаго - целыми днями сирены с мигалками, не реже чем через 30 мин. С преступностью борятся ... Твою мать... Все наши действия мы осуществляем в составе патрулей ОМВД по городу Севастополю.
Че материшься в эфире! Помощник)))

kriska
108
kriska

Молодцы ребята!!!
я на районе частенько вижу патруль в составе 3 человек, некоторые с собаками ходят, достаточно часто.

Народная Дружина Рубеж
4
Народная Дружи…

Влад и все кто думает так же: во-первых это полиция поддерживает порядок, а мы ей помогаем. Невозможно расставить полицейские патрули по всему городу на расстоянии 5 метров. Мы севастопольцы и считаем, несомненно, такой полиции как сейчас не было ни в какие времена. Никогда не было такого количества населения в городе. Сейчас полиция работает планомерно. Все структуры между собой взаимодействуют. Мы рядом с ними, мы это видим. Никогда раньше у милиции не было такого взаимодействия с населением и общественными организациями. Такие случаи как на видео для них - повседневная жизнь. Мы просим помнить севастопьцев что возможно завтра плохой или хороший полицейский защитит вас или вашего близкого человека от удара в голову или ножом, или еще от чего похуже. Это уж не считая того сколько рутинной работы делает полиция. Хотелось, что бы севастопольцы помнили об этом.

_fiolent
62
_fiolent

В составе Рубежа во время событий Русской весны было до 120 человек, сейчас - порядка 30 активных. Остальные - кто в запасе, кто сражается в Донеце и Луганске, а кого уже и привезли в цинковых гробах.Таковы суровы реалии сегодняшней жизни.
Уважаемый NKLM, я согласен, что Рубеж при "захвате" флота проявил мужество и т.п. Но его использовали втемную. Экс-министр обороны все уже заранее подготовил. Моряки вас ждали, чтобы "законно" и "побыстрее" сдаться. Это тоже реалии.
Вместо того, чтобы П. Лебедеву дать кучу орденов, ему отдали на дерибан севастопольские земли. Это справедливо? Страна должна узнать настоящих героев захвата, что флота, что воинских частей. Зачем это скрывать и тайно их наградить индульгенцией за строительный беспредел? П. Лебедев сегодня первый человек в городе (после губернатора). Почему? Чем заслужил?

aquila
7878
aquila

Спасибо вам за помощь в нашей защите! Мы гордимся вами!
Я поняла, что это, как раньше было ДНД. Они очень помогали милиции в наведении порядка, и тоже в своё личное время.

Воин Света
17671
Воин Света

to NKLM (Севастополь)


Привет, братишка! Вы молодцы! Севастопольцы!

Воин Света
17671
Воин Света

to Regulator (Севастополь)

Мне интересно, а чем, лично вы, занимались
весной 14-го года?
Регулировали?

Воин Света
17671
Воин Света

to Regulator (Севастополь) to Regulator (Севастополь) Увы в те знаменательные и судьбоносные дни был в отъезде, но очень тщательно читал каждую новость про Крым на форпосте и нтв.
То есть, регулировали.
Я так и понял.
Ваша первая глупость:
Цитата:
"А вы думаете кто кроме военных и полиции может дать отпор всу? У дружин нет оружия, следовательно боятся их бы не стали."
Не думаю, а точно знаю. Самооборона Севастополя.
Оружие у нас было.
Ваша вторая глупость:
Цитата:
"Не переоценивайте себя. Ваша задача была отвлекать..."
Мы оценивали свои возможности адекватно ситуациям.
А они были во множестве и разные.
Перед нами были поставлена задача защитить Севастополь. Любой ценой.
Иных задач не было.
Севастопольская Самооборона эту задачу выполнила.
27 апреля 2014 года, Севастопольская Самооборона,
приказом полковника Рослякова была распущена.
----------------------------------------------------
Совет. Не судите так безапелляционно о событиях,
в которых вы не принимали участия ЛИЧНО.
Это не делает вам чести.
С уважением.
Сергей Викторович Гонтарь.

NKLM
1154
NKLM

to _fiolent (fiolent)

Согласен с Вами. Нас использовали, и мы это, разумеется, понимали. Варианты развития событий могли быть разные, в том числе гораздо менее благоприятные для нас.
Но если не мы, то кто?
Сидеть ждать, пусть сделают, то что необходимо здесь и сейчас, кто-то другие?
Нет. В прошлом году был момент, когда появился редкий шанс проявить свою суть и то, из чего ты сделан.
Каждый по своему распорядился этим шансом, и количество вставших плечом к плечу таких разных в обычной жизни вселяло уверенность.
24 февраля утром, когда нас были редкие группки на аллее героев, было не так уверенно, как после, когда влились в действие многие.

NKLM
1154
NKLM

to Воин Света (Севастополь)

Мое почтение и уважение Вам, Сергей Викторович.
За смелость и самоотверженность.
За поиск и стремление к правде.
За то, что не молчите.
Уверен-если потребуются не слова, а дело, Вы из тех, кто встанет и пойдет защищать правду и справедливость.
С уважением,
Николай Николаевич Лишенко

Воин Света
17671
Воин Света

to NKLM (Севастополь) Каждый по своему распорядился этим шансом, и количество вставших плечом к плечу таких разных в обычной жизни вселяло уверенность.
24 февраля утром, когда нас были редкие группки на аллее героев, было не так уверенно, как после, когда влились в действие многие.

Не за геройство, медали и грамоты
Севастопольцы вышли защищать своё город.
Вышли, потому, что иначе поступить не могли.
Наградой для нас стало возвращение на Родину.
А это Самая Главная Награда.

Воин Света
17671
Воин Света

to NKLM (Севастополь)


Ну вот, столько лет знаем друг друга по Ф/П,
а сейчас еще и лично познакомились.
Искренне рад знакомству.
Будет прикольно, если мы,
с вами, еще и виделись в те дни, Николай
Моя страница в Одноклассниках :
http://ok.ru/profile/535099819530/photos
У вас там тоже есть страница. Заходите. Буду рад.

NKLM
1154
NKLM

to Воин Света (Севастополь)


Взаимно рад.
Уверен, что виделись, и еще встретимся.
Вместе уверенней и продуктивней идти по жизни.
Своей страницей в Одноклассниках не пользуюсь много лет, давно забыл пароль ((
Есть страница на Фэйсбуке, захожу редко.
Мой № телефона я Вам высылаю СМС.

Воин Света
17671
Воин Света

to NKLM (Севастополь)

Ваша страница и страница вашей супруги еще висят
Тел. забил. Спасибо.
Книгой морды не пользуюсь принципиально
Из вредности и презрения к ЦРУ

Vce.pod.nebecami
1727
Vce.pod.nebecami

Очередной раз приходиться констатировать как общественные объединения выполняю работу власти - увы. Молодцы ребята. Так держать "Рубеж".

Главное за день

Минобороны через суд пытается забрать катерный причал практически напротив Графской пристани

Причал № 87 находится вплотную к военно-морскому госпиталю, но почему-то числится за Севморпортом.
10:02
10
954

В севастопольской Стрелке на месте гаражей планируют построить жилой комплекс

Ранее более 60 гаражей в районе проспекта Гагарина приговорили к сносу.
09:02
11
1911

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
713

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
3973
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
860

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
558

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1119

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1581

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3453