Севастополь

Жалко севастопольцев, Сергей Иванович?

Жалко севастопольцев, Сергей Иванович?

Блоговое эссе, опубликованное мною в качестве авторской колонки на ForPost, неожиданно вызвало шквальную реакцию в интернет-изданиях прогубернаторского пула. Публикация стала событием недели не только для анонимных «коллег», безымянных «многочисленных граждан и общественных организаций», выдававших как из пулемёта интерпретации каждого моего слова, но и для губернатора Севастополя. 

Я удостоилась чести быть публично осуждённой Сергеем Ивановичем Меняйло, официальное обращение которого размещено на главной странице сайта правительства. На его имя поступают многочисленные обращения граждан и общественных организаций, «возмущенных статьей главного редактора интернет-ресурса ForPost Екатерины Бубновой «Всероссийский дом престарелых - вот правда про инновационное будущее Севастополя», опубликованной 29 октября».

«Граждане, имеющие активную социальную позицию, осуждают резкие высказывания автора, приведенные в этом материале. Севастополь город-воин, город-труженик, город, достойный поклонения. Историю Севастополя писали севастопольцы всех поколений», - пишет Сергей Иванович.

«Наши деды и отцы защищали город в годы Великой Отечественной войны, восстанавливали в послевоенные годы, строили и развивали в мирное время. Многие из них живут в Севастополе сегодня. Пренебрежительное и оскорбительное отношение к ним, да и вообще к ветеранам, нашему старшему поколению недопустимо. Мы ими гордимся, должны их уважать и заботиться о них. Данная статья оскорбляет и унижает не только севастопольцев, но и всех пожилых людей, которые дали нам всем дорогу в жизнь», - обращается губернатор к севастопольцам.

Сергей Иванович, а ведь вы и «многочисленные граждане и общественные организации», которые вы стесняетесь назвать (уж не те ли, что как по команде пишут вам обращения, когда нужно отменить митинг против вашей непредсказуемой земельной и градостроительной политики, или перегородить шлагбаумом въезд на Исторический бульвар, или организовать митинг под окнами Заксобрания) даже не потрудились прочесть мою «статью».

Я хочу объяснить вам, новороссийцу, о чём она. Она о том, что Севастополь - город-воин, из которого вы и ваша администрация делает город-дачу для сановных отставников. О том, что Севастополь - город-труженик - благодаря вашим стараниям превращается в город-попрошайку, город – «дай мне». В город, где благодаря поощряемой вами активности лучших работодателей-девелоперов всем платежеспособным будет предоставлен летний ночлег, а остальным - негде работать. Моя статья о том, что город, достойный поклонения, вы своими административными решениями превращаете в город-фейк, потёмкинскую деревню. Где мусор за вами, так сильно уважающим севастопольцев всех поколений, убирают эти самые севастопольцы.

Эта статья о том, как защитников Севастополя - тех, кто его восстанавливал, строил и развивал его в мирное время, тех о ком в моей публикации нет ни единого слова - вы унижаете. Унижаете предположением о том, что почётная грамота с вашей подписью, пакетик «гуманитарной помощи» к 9 мая, и обещание с почестями захоронить их на мемориальном кладбище заставят их забыть, что у них есть дети, внуки, правнуки, праправнуки. Бесконечные звенья их огромной родовой цепи, для счастливого будущего которых они прожили свою жизнь, мало обещая и много делая.

Так вот, то будущее, которое ждёт их благодаря вашим стараниям - это город, где будет хорошо и спокойно умирать (пока даже этим нельзя похвастаться), пока ваши «партнёры» и «инвесторы» будут обирать их.

У них уже отняты пляжи, заповедные территории, парки и скверы, отняты даже придомовые территории. Когда в нашем городе не останется ни одного свободного от «благодеяний» квадратного метра, как еще вы засвидетельствуете им своё уважение и почёт?

А теперь о том самом слове, дальше которого вы не стали читать. О «старпёрах». Я не сумасшедшая, Сергей Иванович. Мои родители - пенсионеры, я похоронила своих бабушек и дедушек, ветеранов войны и труда. Неужели вы всерьёз думаете, что ForPost, не в последнюю очередь благодаря которому вы, кстати, получили возможность стать первым губернатором российского Севастополя, будет размещать опус с намерением оскорбить тех, кого любит, с кем бок о бок стоял на площади Нахимова во время Русской весны?!

Эпитет применен по отношению исключительно к тем сановным пенсионерам, которые едут в наш город как в свою личную феодальную вотчину. Едут доить его, присасываться к «бюджетной трубе», едут отжимать, делить и раздавать не ими созданное, метить всё своими «бизнес-проектами», наживаться на простодушных и доверчивых горожанах, прихватывая их жизненную территорию для своих семейно-дружеских кланов. Обманывая и усыпляя бдительность севастопольцев сладкими песнями про уважение, гордость и патриотизм. Думая, что всё на свете продаётся - за деньги ли, за почести, за льготы... за имитацию вашего уважения.

Извините, что резко. Мои родители не научили меня врать.

Екатерина Бубнова, главный редактор сайта ForPost

 

41821
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Atos
7814

Молодец, Кэт! Все правильно написала, пусть Сергей Иванович задумается, пусть враги захлебнутся своей же ненавистью! (это касается сайтов. на которых одно вранье и грязь)

Profile picture for user Аста
2392

Ну , как по мне, нужно быть ООО очень близоруким человеком, чтоб не прочесть всего этого в первой статье. Другое дело признавать все это страшно. Проще по-бабьи обидеться, надуть губки и, смахнув скупую слезу, сказать : "сама дура".

Profile picture for user dimitro
6233

Старперов, узнавших себя в словах Екатерины ну просто порвало и мне больно, что за эту шелупонь вступается сегодня губернатор. Страпер это не констатация возраста, ребята, это оценка человеческих качеств. Спасибо за правду.

Profile picture for user polugram
43

Интересно, как скоро Информер накинет говна на вентилятор

Profile picture for user Аста
2392

Сейчас набросятся очкарики и нежные дамы)). Блин, сожрут же!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Жалко севастопольцев, Сергей Иванович?

Нет, не жалко. Если бы было жалко, то Севастопольцы по другому бы жили.

Детям не возвращают детские сады. Школами руководят укропы. Больницы разваливаются. Дороги разбиты. По тротуарам не возможно ходить. Даже наши клумбы завалили камнями вместо роз. Город завален мусором, таким грязным он не был НИКОГДА. Даже в лихие 90е. Работы нет. Город стал одним огромным рынком. Не хочется выходить из дома. Мусор везде. даже в центре города.

Profile picture for user АПЧ
1091

Да ладно. Я очкарик. Очень интеллигентно написано)))

Profile picture for user Иван Комелов
2080

В реакции губернатора нет ничего необычного, он как и его нукеры чужие Севастополю, приехали по случаю, надеюсь по случаю и уедут....

Profile picture for user madagarova
5859

Браво, Катя!
Вот только печально, что заимитированные губернаторским "уважением" не сумели понять, а, значит, не поняли до конца сущность ФорПоста.

Profile picture for user Misha
914

Маленькая хрупкая Катюша оказалась смелее, чем многие с погонами, наградами и гендерными причиндалами. Катя честь имеет жить в Севастополе!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Путин=Россия. Меняйло = Севастополь. Настораживающая тенденция.

Profile picture for user Atos
7814

Странно он заметил-ему жалуются на статью, а больше граждане Севастополя ему ни на что не жалуются? На медицину, на уровень жизни, да на все!!! И это он не замечает, а как в день гибели Курска, устроить концерт-это нормально? Так, что не надо Сергей Иванович нам то рассказывать, Вы нас уже так обидели, что и слов нет, одни звуки!

Profile picture for user elenros
366

Катерина, Вы смелый человек! Держитесь, сейчас начнется травля. Это же наша система, а губернатор, человек этой системы. Когда я прочитала Вашу статью, я расстроилась от этой правды, но полностью согласилась с ней, удивилась
Вашей смелостью.Вы молодчина! НО чем это обернется для Вас, догадываетесь? Сейчас найдется много людишек, которые будут солидарны с ним и будут раздувать эту статью.

Profile picture for user madagarova
5859

to Atos (Севастополь)

А зачем замечать остальное? Тогда же работать надо, а не балаболить.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Да не поймет этот ... о чем вообще речь. Вырвал одно слово из текста и пытается Макаренко изображать. Думают Кедровики своей одной извилиной, что ловко придумали со словом "старпер". Акцент поставили на нем.Не выйдет! Суть не поменяется - вы пришли, чтобы нас пользовать, безнаказанно воровать, пытаются принизить наш менталитет. Ничего, на гроб багажник не поставишь, адмирал, епрст!

Profile picture for user HelenPRO
3539

Эх, знатно Катерина на мозоль адмиральским "стартерам" наступила, уж коль такая реакция. Правду потому как сказала.
Прошлый боцман обычно в таких случаях именовал женщин собачьими именами, а его последователь из высших чинов вон как... Интеллигентно попытался. Но опять мимо.

Не зря дочку Катей назвала, уж коль такие Катерины в Севастополе живут. Примера достойные. Спасибо.

Поддерживаю.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Иван Комелов (Севастополь) В реакции губернатора нет ничего необычного, он как и его нукеры чужие Севастополю, приехали по случаю, надеюсь по случаю и уедут....
Есть идеи, как помочь им со скорейшим отъездом?

Profile picture for user Виктор Киселёв
3

Браво, Екатерина! Слова настоящего севастопольца. В вас больше мужества, чем хотелось бы видеть в некоторых! Спасибо за честность

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

На примере директора 24й гимназии, посмотрите что происходит? Мне не выплачивали заработную плату более 2х месяцев, а следственный комитет отказал в возбуждении уголовного дела. Кроме меня, были незаконно уволены ещё две сотрудницы, которых суд восстановил на работе, но она всё равно умудрилась обмануть их. Одной только полставки даёт работать, другую отправила в отпуск за свой счёт. А завхозу приказала уволить их обеих по статье, найти за что и уволить. Придётся им увольняться по собственному желанию. О себе вообще рассказывать долго. Я нашла работу в школе, на полставки, отработала четыре дня. Но директор сказала, что не может взять меня на работу, потому как позвонили сверху и сказали, что если она возьмёт меня на работу, то школе не видать лицензирования, как своих ушей.

Хотите сказать это любовь?
Вы давали присягу, в которой говорили о повышении благосостояния Севастопольцев. Где оно, это благосостояние? Как оно выглядит? Или это только для тех Севастопольцев, которые приехали вместе с Вами? Те, которые являются Вашим окружением? Может мы для Вас не Севастопольцы?

Да революцию делают романтики, а пользуются ею подлецы!

Profile picture for user nord
10762

Моё уважение Вам, Екатерина! Видно, правда больно глаза кольнула, а ответить и нечем: разве только разразиться "праведным гневом" и как всегда прикрыться подвигом ветеранов и "общественными организациями"-анонимами.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Сергей Иванович, не боитесь стать персонажем сказки "Голый король"? Помните её? Рекомендую Вам, как психолог, перечитать её. Узнаете много нового. Вам, как губернатору, надо постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Катерина, Вы смелый человек! Держитесь, сейчас начнется травля. Это же наша система, а губернатор, человек этой системы. Когда я прочитала Вашу статью, я расстроилась от этой правды, но полностью согласилась с ней, удивилась Вашей смелостью.Вы молодчина! НО чем это обернется для Вас, догадываетесь? Сейчас найдется много людишек, которые будут солидарны с ним и будут раздувать эту статью.

Это так.

Profile picture for user Олег Олегов
508

Ну скажем так. Слова Кэт в той статье, просто извратили и додумали и переосмыслили...
Кстати привет Кэт!

Profile picture for user sosedka
4388

"старпёр" - это не возраст, это - состояние души!
В жизни встречаются 30-летние старики и 60-летние юноши.
По - поводу губернатора:
господин губернатор, выйдете к людям и расскажите, что сделано за 1,5 года для города, севастопольцев. В конце-концов, через самый уважаемый в городе ресурс "ForPost", расскажите о своих хороших делах, войдите в контакт с людьми. Узнайте общественное мнение!
Если и этого боитесь, то поступите как мужчина - уйдите, не мучайте город!
Вас город не принял!

Profile picture for user OlegY
3360

О том, что Севастополь - город-труженик - благодаря вашим стараниям превращается в город-попрошайку, город – «дай мне»
Опять передергивание. Это не город-труженик, а скорее пациент реанимации после каклятской оккупации. Сколько заводов, совхозов "лежат". Хорошо, если получится снова запустить/создать производства (после национализации вроде начались какие-то подвижки в этом деле).

Profile picture for user Spaiderman
1534

Да проняло до слез Форпост так держать!!!
Катя вам удачи мы жители города Севастополя с вами!!!!!!

Profile picture for user Морская капуста
927

Интересно, кто надоумил меняйлу вступать в ...эээ...беседу?
Ведь на второе открытое обращение у него просто не хватит адмиральских мозговых сил)))

Profile picture for user runner111
98

Смотрю я на город и тихонько ОХРЕНЕВАЮ!!!!
Сколько ещё "дРузей" сюда ОН перетащит.......((((

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

Интересно, кто надоумил меняйлу вступать в ...эээ...беседу? Ведь на второе открытое обращение у него просто не хватит адмиральских мозговых сил)))
Кто надоумил, Кедровик и гопкомпания!!!!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

Смотрю я на город и тихонько ОХРЕНЕВАЮ!!!! Сколько ещё дРузей сюда ОН перетащит.......((((
Надо у Белавенцева спросить.

Profile picture for user Белухин
532

to Олег Николаев Я подписываюсь

Что??? Опять началось!!?

Profile picture for user Линьков
32078

Не верю, Вам- Екатерина Бубнова.
Та статья (29.10.2015г.)- о заготовленном Вами будущем: «городке всеяроссийских "старпёров": коробчонка у моря, шезлонге в палисадничке, костюмированные рауты в музеях».
Эта статья (03.11.2015г.)- о том, «благодаря чьим стараниям это город, где будет хорошо и спокойно умирать (пока даже этим нельзя похвастаться), пока ваши «партнёры» и «инвесторы» будут обирать их».
Реплика.
Блоговое эссе, как назвала свою статью автор, подписываясь главным редактором, это позиция новостного портала. Следовательно, носит заказной характер.
Да, с праздником Вас- Днем народного единства.

Жалко Севастопольцев, Е.В.Бубнова.

Profile picture for user АтаMAN
792

Умереть и не встать, я в шоке от прочитанного. Даже не знаю с чего начать... давно ждал чего то подобного, теперь уверен, что ФОРПОСТ на своём месте. Всё, что написано - абсолютно верно... не в бровь а в глаз, поднимаю обе руки и готов подписаться под каждым словом Екатерины. Но всё же меня терзают смутные сомнения... для кого сей материал опубликован? для нас, Севастопольцев? так мы и так всё это видим и ощущаем на собственной шкуре, все чудачества губернатора и его команды, друзей и бывших сослуживцев. Вот если бы этот материал прочитал Президент РФ, вот тогда бы у него может бы открылись глаза на всю ту ситуацию, что творится в городе Славы, Мужества и доблести морской... Остаётся одно: Ждать и верить, что справедливость восторжествует, но не сидеть сложа руки а каким то образом объедениться и действовать.... готов идти в первых рядах. Спасибо, Катя, за прекрасный материал, я горжусь тобой....

Profile picture for user Luchezarnaya
7

Снимаю шляпу! Екатерина, спасибо за правду.
Очень больно видеть как издеваются над нашим любимым городом, нарушая его славный облик, как унижают достоинство севастопольцев, ставя выше пришлых...
Мы с семьей стояли тогда, 23 февраля на пл. Нахимова...но никак не ожидали такого бездарного руководства городом.
С нетерпением ждем ответа ВВП на обращение севастопольцев.

Profile picture for user msync78
515

Удивительно, что еще все защитники "губеровские" не накинулись: менты, суды, прокуратура и тд. и тп.
Наконец то названо все своими именами, добавить нечего.
Жалко только что это сказала "хрупкая" девушка, а не президент великой странны сделал орг. выводы. Печально

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

to АтаMAN (севастополь)

Так давайте объединимся завтра, мы будем идти в колонне ОНФ.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Умереть и не встать, я в шоке от прочитанного. Даже не знаю с чего начать... давно ждал чего то подобного, теперь уверен, что ФОРПОСТ на своём месте. Всё, что написано - абсолютно верно... не в бровь а в глаз, поднимаю обе руки и готов подписаться под каждым словом Екатерины. Но всё же меня терзают смутные сомнения... для кого сей материал опубликован? для нас, Севастопольцев? так мы и так всё это видим и ощущаем на собственной шкуре, все чудачества губернатора и его команды, друзей и бывших сослуживцев. Вот если бы этот материал прочитал Президент РФ, вот тогда бы у него может бы открылись глаза на всю ту ситуацию, что творится в городе Славы, Мужества и доблести морской... Остаётся одно: Ждать и верить, что справедливость восторжествует, но не сидеть сложа руки а каким то образом объедениться и действовать.... готов идти в первых рядах. Спасибо, Катя, за прекрасный материал, я горжусь тобой....

Когда я хочу, что бы о чём то узнал ВВП, то захожу на сайт Президента, и отпрвляю ему необходимую статью. Работает отлтчно. Даже о Малачлы ему известно :-)

Profile picture for user andrej.sidor4uk
281

Ай да Катя-молодец!Не ври дальше и больше!Так его,так!Не кто,кроме тебя.Только ведь вдруг по утру,перед любимой редакцией, может появиться шлагбаум-символ градоначальства в нашем городе.А за ним дорога в прокуратуру,суд и другие достопримечательные места нашего славного города.

Profile picture for user ielel
1690

to Линьков (Севастополь)

Вы уже задолобали (извините за резкость, но по-другому не скажешь) тут всех своим занудством. Раньше было не совсем понятно (ну пишет себе мужик, ну умничает...), а когда случайно узнала кто ваша патронесса - депутатша с базара (даже не с рынка, а именно с базара) - стало совершенно даже неинтересно.

Екатерина, вы просто молодец. Сказали простыми словами мысли каждого из нас. Удачи вам! В обиду не дадим!

Profile picture for user АтаMAN
792

А Линькова надо забанить, нашелся же один, который плеснул ложку дёгтя в бочку с мёдом. Хотя,справедливости ради, хочу заметить, что у него много было хороших комментариев на разные темы, но сегодня и здесь я его не понял....

Profile picture for user Михаил Чижевский
36

Екатерина, вы молодец! Достойны уважения.

Profile picture for user Аста
2392

....и ещё. На счёт отдельных, вышеупомянутых слов....
Здоровая доза самоиронии хорошо защищает от маразма. Мне как-то пришлось присутствовать на посиделках моих бабуль(ныне давно умерших). Собрались сёстры из разных городов. Кроме песен и воспоминаний, был здоровый дружный хохот. А словечки вылетали и не такие. ))

Profile picture for user Линьков
32078

ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь)
Статья об «инновационном» будущем города- это недостойная журналиста статья. Об этом и многом другом я сказал автору в глаза раньше.
Данная статья написана адресно, поэтому я её комментировать не буду. Это мнение редакции и я его не разделяю.

Profile picture for user Белухин
532

to Линьков (Севастополь) Не верю, Вам- Екатерина Бубнова.Та статья (29.10.2015г.)- о заготовленном Вами будущем: «городке всеяроссийских старпёров : коробчонка у моря, шезлонге в палисадничке, костюмированные рауты в музеях».Эта статья (03.11.2015г.)- о том, «благодаря чьим стараниям это город, где будет хорошо и спокойно умирать (пока даже этим нельзя похвастаться), пока ваши «партнёры» и «инвесторы» будут обирать их».Реплика.Блоговое эссе, как назвала свою статью автор, подписываясь главным редактором, это позиция новостного портала. Следовательно, носит заказной характер.Да, с праздником Вас- Днем народного единства. Жалко Севастопольцев, Е.В.Бубнова.

Читал. Не скромно!

Profile picture for user K-325
7

Я- ветеран ВС СССР,уволился еще в 1990г,офицер-подводник, и я Вас, Екатерина, поддерживаю, а г-ну случайно исполняющему обязанности, не стоит расписываться за всех. Гражданская позиция- это как починить насос, а не конденсатному насосу встать в строй. Честь имею.

Profile picture for user by
16

"Севастопольцу" Бубновой.
В Севастополе никогда не было въезда на Исторический бульвар.
А теперь почему-то есть.
И откуда он взялся?
Родители, ясное дело, врать не учили.
Видимо, школа? Или институт? Или самоучка?
Вы - писательница! - употребили очень грубое и совсем неуместное слово в своем эссе.
А теперь пытаетесь выкрутиться - так же неумело.
P.S. Вместе с таким же севастопольским патриотом Николаевым въезд на Приморский еще не собираетесь делать?

Profile picture for user Трубадур
1552

Мои родители не научили меня врать. -
Чему научили Меняйло его родители?И читают ли его дети отзывы севастопольцев об их папаше?...

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Мои родители не научили меня врать. - Чему научили Меняйло его родители?И читают ли его дети отзывы севастопольцев об их папаше?...

Не удивлюсь, если он начнёт нас расстреливать, как в 37м

Profile picture for user OlegY
3360

АтаMAN (севастополь) А Линькова надо забанить, нашелся же один, который плеснул ложку дёгтя в бочку с мёдом. Хотя,справедливости ради, хочу заметить, что у него много было хороших комментариев на разные темы, но сегодня и здесь я его не понял....

А я его очень понял. И в прошлой статье была написана пурга и в этой Екатерина речь ведёт о Севастополе не после стольких лет каклятской оккупации, а как-будто он в состоянии в тех, уже относительно далеких, ещё советских доперестроечных временах. Это как прийти к постели больного после химиотерапии и упрекать врачей, что они коновалы довели его, рассказывая, как много лет назад пациент на турнике солнышко крутил, и опуская, что в больницу тот попал уже совсем "плохой".

Profile picture for user Линьков
32078

Белухин (Севастополь)
Добрый вечер.
Статьи появились не вдруг.
Они- не событие недели, как пишет автор.
Они- обыкновенный срыв.

Profile picture for user Irra
146

Ну что, Меняйло, съел?

Это тебе от севастопольцев в лице хрукпкой женщины Екатерины- настоящей патриотки города. Такие у нас в городе люди. Тебе бы, Сергей Иванович, прежде чем с севастопольцами связываться и отбирать у них их Родину, историю почитал: и про Женю Дерюгину, и про Дашу Севастопольскую.. Севастопольцы не боятся никого- фашистов одолели, что нам теперь губернатор и полпред Белавенцев. Собирайте вещи и домой- Краснодарский край разворовывать! А мы не дадим- молодец Катя!

Profile picture for user Белухин
532

to Линьков (Севастополь)

Доброй ночи!

Сижу вот, новый маскхалат шью для охоты. Белыми нитками, само собой.

Profile picture for user madagarova
5859

to OlegY (Севастополь)

А дату начала "каклятской оккупации" не подскажете? (нигде найти не могу).

Profile picture for user madagarova
5859

to Белухин (Севастополь)

Спасибо за картинку. Повеселили на ночь глядя.

Profile picture for user ujif
303

to Линьков (Севастополь)

нда,линькоффф.ну ты себе и единомышленника приобрёл!лучше-бы чаек снимал,в полосе прибоя....не....захотелось пообщаться с основателем генофонда всея Руси и обладателем "пулитцеровской премии" по журналистике?выбрал самого жирного и тупого баклана из Североморска?
я,был о тебе,лучшего мнения Ссылка

Profile picture for user ujif
303

to madagarova (Севастополь) to Белухин (Севастополь) Спасибо за картинку. Повеселили на ночь глядя. а Вы зайдите на " ...".почитайте,что там "афалиныч" пишет.повеселитесь....

Profile picture for user Алексей Левашов
170

Прочитал, вот теперь позиция главного редактора Бубновой ясна, с позицией совершенно согласен, а автору- в следующих статьях надо внимательно подбирать слова ибо слово Старперы, без сегодняшнего объяснения какой в него смысл вкладывала Екатерина, в той статье звучал не так как планировал автор и поэтому и вызвал законное негодование севастопольцев которые посчитали его в контексте статьи- оскорблением старшего поколения.
Как говорил Жванецкий - тщательнее надо, тщательне ...

Profile picture for user Ломъ
189

Уважаемая Екатерина! Многие отклики на вашу предыдущую статью написаны с большой долей эмоциональной составляющей, это не всегда правильно. Многие сейчас взвинчены. По себе сужу. А ваше обращение к губернатору до него не дойдет, клерки не доложат. И вопрос риторический - вы когда-нибудь пробовали разговаривать с поленом?..

Profile picture for user Дафна
234

to Линьков (Севастополь) Не верю, Вам- Екатерина Бубнова.Та статья (29.10.2015г.)- о заготовленном Вами будущем: «городке всеяроссийских старпёров : коробчонка у моря, шезлонге в палисадничке, костюмированные рауты в музеях».Эта статья (03.11.2015г.)- о том, «благодаря чьим стараниям это город, где будет хорошо и спокойно умирать (пока даже этим нельзя похвастаться), пока ваши «партнёры» и «инвесторы» будут обирать их».Реплика.Блоговое эссе, как назвала свою статью автор, подписываясь главным редактором, это позиция новостного портала. Следовательно, носит заказной характер.Да, с праздником Вас- Днем народного единства. Жалко Севастопольцев, Е.В.Бубнова.
Точно так же -проблемы по Станиславскому..Хотя,петляет неумело, оправдываясь..Избирательная поликорректнось? Заказуха и есть заказуха..Теперь же- децентрировавшись, проявляет альтруистические мотивы,меняя некоторое содержание, вербализовав тесно соотносимое с демонстративной патриотичностью и значительной толерантность к "старым пердунам"(че,из песТни слов не выкинешь!).Похоже,осознает суицидоподобность и хуцпу своего предыдущего опуса,выполняя суггестию..по той самой заказухи..Теперь группа поддержки набежала заниматься консумацией ..Механизм самовоспроизводства панегирического аллилуйства раскрутился на полную мощь..шо,некоторых ,уже,похоже,довел до оргазма..Кста,Аркадий,уже и попрощаюсь :нелюбовь к проституциоидальным определениям всегда ведет к вечным банам..Адью..

Profile picture for user madagarova
5859

to ujif (Севастополь)

Я уже давно барышня самостоятельная и сама решаю, что и где читать.
А Вы крайне невнимательны - я высказалась только относительно размещенной здесь картинки.

Profile picture for user OlegY
3360

to OlegY (Севастополь) А дату начала каклятской оккупации не подскажете? (нигде найти не могу).
Именно Севастополь - как только прекратил свое существование СССР, т.е. 8 декабря 1991 года. Ну а Крым ещё в 1954 году был незаконно передан кукурузником недоделанным, т.е. фактически украден.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

Желаю вам я в праздник, чтобы
Вы были счастливы всегда,
Не знали зависти и злобы
И не грустили никогда!

Желаю в чудеса вам верить,
В народного единства день
Пускай тревоги и потери
Закроют за собою дверь!

Profile picture for user Дафна
234

to АтаMAN (севастополь) А Линькова надо забанить, нашелся же один, который плеснул ложку дёгтя в бочку с мёдом. Хотя,справедливости ради, хочу заметить, что у него много было хороших комментариев на разные темы, но сегодня и здесь я его не понял....
О-о, да-да.."Распни Его, распни!..".. Ату,его,ату..Павлик!..не атаман..а,стукачик,барабанистый..

Profile picture for user madagarova
5859

to Алексей Левашов

Алексей, в комментах к предыдущей статье я несколько раз призывала прислушаться к интонациям статьи. Многие не захотели услышать, а потому и не поняли сути.
Отдельные слова не нравятся? Так оглянитесь, они слышны везде - на работе, в транспорте, в поликлинике, в подъезде...

Profile picture for user madagarova
5859

to OlegY (Севастополь)

Так "передан" или "оккупирован"? Даже фонетическая разница слышна, а не только смысловая.

Profile picture for user Harley
2455

Катя, поддерживаю, это и мое мнение о происходящем!

Сегодня у людей сквозит мнение, что у ВВП происходящее в городе определено как происки украинских экстремистов...вот такая правда жизни...

Profile picture for user Банщик
24581

to by (Севастополь) В Севастополе никогда не было въезда на Исторический бульвар....
И даже катки для укладки асфальта опускали на вертолётах...

Profile picture for user ujif
303

to madagarova (Севастополь) to ujif (Севастополь) Я уже давно барышня самостоятельная и сама решаю, что и где читать. А Вы крайне невнимательны - я высказалась только относительно размещенной здесь картинки. ради бога!!!! хотите я Вам из "нэта" таких картинок наструячу 100500? а Вы меня похвалите

Profile picture for user cats
137

to ujif (Севастополь) Я уже давно барышня самостоятельная и сама решаю, что и где читать. А Вы крайне невнимательны - я высказалась только относительно размещенной здесь картинки.
Может не для всех очевидно, но Белухин, он же "Афалиныч", во всем поддерживает губернатора. А по картинками, кстати, его на любом сайте можно узнать.

to Белухин
Привет Североморску!

Profile picture for user madagarova
5859

to ujif (Севастополь)

Завистью попахивает.
Закрыли тему, а то попадем в бан.

Profile picture for user Ю Гаврыш
48

to Линьков (Севастополь) Не верю, Вам- Екатерина Бубнова.Та статья (29.10.2015г.)- о заготовленном Вами будущем: «городке всеяроссийских старпёров : коробчонка у моря, шезлонге в палисадничке, костюмированные рауты в музеях».Эта статья (03.11.2015г.)- о том, «благодаря чьим стараниям это город, где будет хорошо и спокойно умирать (пока даже этим нельзя похвастаться), пока ваши «партнёры» и «инвесторы» будут обирать их».Реплика.Блоговое эссе, как назвала свою статью автор, подписываясь главным редактором, это позиция новостного портала. Следовательно, носит заказной характер.Да, с праздником Вас- Днем народного единства. Жалко Севастопольцев, Е.В.Бубнова. Точно так же -проблемы по Станиславскому..Хотя,петляет неумело, оправдываясь..Избирательная поликорректнось? Заказуха и есть заказуха..Теперь же- децентрировавшись, проявляет альтруистические мотивы,меняя некоторое содержание, вербализовав тесно соотносимое с демонстративной патриотичностью и значительной толерантность к старым пердунам (че,из песТни слов не выкинешь!).Похоже,осознает суицидоподобность и хуцпу своего предыдущего опуса,выполняя суггестию..по той самой заказухи..Теперь группа поддержки набежала заниматься консумацией ..Механизм самовоспроизводства панегирического аллилуйства раскрутился на полную мощь..шо,некоторых ,уже,похоже,довел до оргазма..Кста,Аркадий,уже и попрощаюсь :нелюбовь к проституциоидальным определениям всегда ведет к вечным банам..Адью..
Меня забанила до ноября 2016 года-"флаг в руки"-хронический троллинг",(хорошо хоть не Ляшко) ...
Я ЗА РОДНОЙ ГОРОД ГОТОВ "костьми лечь".......
"КЛИМАКС "или "ОТДЕЛЯЙТЕ МУХ от КОТЛЕТ"! БАНЬТе Е-До встречи на пл.П.С.НАХИМОВА

Profile picture for user ujif
303

to Дафна

статья -утопия." нам хотелось,а вы-старпёры".катя поупражнялась в "остроте пера".препарировала варёное яйцо. оно такое...снаружи белое,а внутри жёлтенькое.

Profile picture for user OlegY
3360

madagarova (Севастополь) to OlegY (Севастополь) Так передан или оккупирован ? Даже фонетическая разница слышна, а не только смысловая.
Для каклофилов повторяю:
Ну а Крым ещё в 1954 году был незаконно передан кукурузником недоделанным, т.е. фактически украден.

Profile picture for user Harley
2455

to Ю Гаврыш (Севастополь)Я ЗА РОДНОЙ ГОРОД ГОТОВ костьми лечь можно и раком стать, был бы толк...к чему эти псевдо всплески, чай не Матросов...

Profile picture for user madagarova
5859

to Банщик

Да и сам асфальт вместо манны небесной сыпался

Profile picture for user Линьков
32078

ujif (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) нда,линькоффф.ну ты себе и единомышленника приобрёл!лучше-бы чаек снимал,в полосе прибоя....не....захотелось пообщаться с основателем генофонда всея Руси и обладателем пулитцеровской премии по журналистике?выбрал самого жирного и тупого баклана из Североморска? я,был о тебе,лучшего мнения Ссылка
Доброй ночи, уважаемый Ujif.
Вы, очевидно, перепутали нас с Филиппом Бенгом и Феликсом, из фильма «Блеф», сбежавших из лепрозория, чтобы раздобыть на новостном портале дорогой костюм.
Это Ваша проблема, к которой я не имею никакого отношения. Проблема главного редактора сайта в том, что своими «фугами» она поделила нас на своих и чужих.

Profile picture for user Дафна
234

to ujif (Севастополь) to Дафна статья -утопия. нам хотелось,а вы-старпёры .катя поупражнялась в остроте пера .препарировала варёное яйцо. оно такое...снаружи белое,а внутри жёлтенькое.
Не то фаберже крутнула)))

Profile picture for user madagarova
5859

to OlegY (Севастополь)

Вы ярлыками не разбрасывайтесь. Можете в ответ получить похлеще.
Я за то, чтобы слова употреблялись в их истинном первобытном значении.

Profile picture for user Harley
2455

to Линьков (Севастополь) ...она поделила нас на своих и чужих...Требуется некоторое уточнение, кто нас делает чужими родному городу, кто извращает информацию о происходящем и не сообщает, а заносит в кабинеты?

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

to ujif (Севастополь) to Дафна статья -утопия. нам хотелось,а вы-старпёры .катя поупражнялась в остроте пера .препарировала варёное яйцо. оно такое...снаружи белое,а внутри жёлтенькое. Не то фаберже крутнула)))

Profile picture for user Ю Гаврыш
48

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Жене своей тыкай,если ещё можешь ,кроме клавы компа,а я "ГОЛЛАНДИЮ" закончил в 1990 и своё на атомоходах отходил и получаю пенсию по здоровью с 40 лет.....а в Севастополь мои прадеды в Первую Крымскую защищали,и именами родственников названы улицы города....ТЫКАЙ СЕБЕ, ХАРЛЕЙ............

Profile picture for user Harley
2455

to Ю Гаврыш (Севастополь)

во первых никому не тыкал, если быть внимательным то мой пассаж направлен был в другую сторону...выражать свои эмоции необходимо как бы сдержано, и про кости и про все остальное...

Profile picture for user Дафна
234

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Ю Гаврыш (Севастополь)Я ЗА РОДНОЙ ГОРОД ГОТОВ костьми лечь можно и раком стать, был бы толк...к чему эти псевдо всплески, чай не Матросов...
Харлик,говори..да не заговаривайся!..Матросов,что,по твоей версии, раком стоял на амбразуре?Че,гравитационное поле мозХи сильно,не по деЦЦки засасывает в псевдопатриотизме,причем без антистатика?

Profile picture for user OlegY
3360

madagarova (Севастополь) to OlegY (Севастополь) Вы ярлыками не разбрасывайтесь. Можете в ответ получить похлеще. Я за то, чтобы слова употреблялись в их истинном первобытном значении.
А я за то чтобы эти каклятские повадки с убиранием смыслоопределяющих слов из словосочетаний, задавание идиотских якобы уточняющих вопросов оставались на разных каклятских помойках и на нормальных ресурсах не использовались.

Profile picture for user Ю Гаврыш
48

........................ЖАЛКО СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ...................(Сергею Ивановичу-пофиг)

Profile picture for user ujif
303

to Линьков (Севастополь) Проблема главного редактора сайта в том, что своими «фугами» она поделила нас на своих и чужих.

ну,во-первых...они бежали не из лепрозория,а из поезда.
и не все,а только ,Феликс.(советую "Блеф" пересмотреть)
во-вторых...
Злобина донесла идею,что жители города замшели.(я с ней не согласен)
но! это не повод искать себе собутыльников,в виде североморска 1965.
гаже этого помоечника,и представить себе ничего невозможно

Главное за день

Замминистра обороны Иванова задержали по подозрению в получении взятки

СК: замглавы Минобороны РФ Иванова задержали по подозрению в получении взятки.
22:29
12
540

Почему пляжи Севастополя до сих пор нелояльны к людям "на костылях"

Иногда задача найти подходящее место для купания превращается в вынужденный невесёлый квест.
19:00
8
440

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2981

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1247