Новости Севастополя

Заместителем губернатора Севастополя по вопросам ЖКХ утвержден Денис Добряков

Сегодня, 3 февраля, на очередном пленарном заседании в Законодательном собрании была согласована кандидатура четвертого заместителя губернатора Севастополя, в чьем ведении будут находиться вопросы городского хозяйства.

Предложенная губернатором кандидатура Дениса Добрякова, ранее занимавшего подобную должность в городе Рыбинске, была согласована депутатами единогласно, хотя вопросов к нему было, наверное, больше чем к его колегами на прошлой неделе.

Рекомендация губернатора Сергея Меняйло была краткой: "Мне с ним работать, прошу поддержать".

В своей "кандидатской" программе Денис Добряков пунктирно затронул основные вопросы, которое будут наиболее актуальны для системы городского хозяйства Севастополя в 2015 году.

По его словам, одна из главных перемен коснется управления многоквартирными домами: собственникам квартир придется выбрать управляющую компанию из 9 государственных и 12 частных, или управлять обслуживанием своего дома самостоятельно.

Кроме этого, Правительство будет активно заниматься сетями Севтеплоэнерго, водоснабжением, ремонтом дорог и кровель, организацией эффективной работы транспортной системы (в частности, в ближайшее время будет представлен закон о транспортных перевозках).

Как сказал присутствующий на пленарном заседании почетный житель Севастополя Евгений Генералов, кандидату "можно посочувствовать", поскольку отрасль ему досталась сложнейшая, проблемы хронические и системные, а жители Севастополя - народ требовательный.

Первые видимые результаты работы ведомства, которое будет заниматься ЖКХ Севастополя, Денис Добряков пообещал уже через полгода.

7498
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (54)
mila710
13562
mila710

А что, в Рыбинске дело не пошло? Хотя, что это я сразу на человека....

Баскервиль
1146
Баскервиль

Хотелось бы узнать мнение жителей города Рыбинска о цене и качестве услуг рыбинских управляющих компаний .

Да, а Рыбинске горячая вода есть?

Виолетта Игоревна
50
Виолетта Игоревна

жкх как было так и останется мутной водой где кто то будет ловить золотых рыбок

СВ
1098
СВ

фильм про Меняйло сняли

Letty
5180
Letty

В добрый путь .

mila710
13562
mila710

to Letty (Sevastopol) В добрый путь .
Да, конечно. А вдруг всё будет не так плохо.

Valid
67
Valid

Как же мы Рыбинск без спеца по ЖКХ оставили?Как в Рыбинске сейчас с ЖКХ.

GP
4683
GP

Бог в помощь. Надеюсь губернатор мешать не будет.

stronggy
3901
stronggy

Рыбинск подарил миру Бориса Савенкова...

Pharaon
2077
Pharaon

Рекомендация губернатора Сергея Меняйло была краткой: "Мне с ним работать, прошу поддержать".

>А мы надеялась,что Вы,тов.Меняйло,покидаете нас....(по слухам).

lormaX
703
lormaX

Севастополь превратился в работодателя для дружков Меняйло.Сам заработал здесь супер аховскую репутацию,как работник.И дружков таких же натащил. Представляю,что наобещать нужно,что бы с насиженного места человека сорвать.Ну а местным останется подметалами да торгашами быть..при нынешней то безработице..

опытный инженер
4
опытный инженер

Хорошо, что человек со стороны - а то наши старые рулевые такие мутные, что новому руководству всё пытаются палки в колёса вставлять.

jforum
175
jforum

to СВ (Севастополь) фильм про Меняйло сняли

Съемки фильма - по адресу ул. Советская.

А вообще примечательный факт для "символистов": назначили главного по ЖКХ - так оно, ЖКХ, стало разваливать сразу на глазах.

Jemby
3111
Jemby

Вот, погуглил : http://gazeta-rybinsk.ru/2014/12/18/16581
Город Севастополь, по мнению Дениса Добрякова, очень напоминает первое постсоветское время, когда было непонятно, что, кем и как управляется. Нельзя сказать, что состояние жилья, коммунальной инфраструктуры, дорог и т.д. очень плохое. Но намного хуже, чем в Рыбинске. Причем здесь нет управляющих компаний, нормальных обслуживающих организаций, нет никаких договоров на обслуживание… Еще нет разграничения собственности на федеральную и субъекта федерации. Рыбинск все это давно прошел, а здесь — все сначала. «Но в этом есть и позитив, — говорит Добряков, — есть возможность не повторить ошибок, которые были в рыбинской практике, мой хоть и небольшой опыт позволит найти разумные решения проблем». открывайте, чтайте.

Jemby
3111
Jemby

Справка:

Добряков Денис Валерьевич родился 22 октября 1969 года в Рыбинске Ярославской области.

В 1986 окончил среднюю школу №19.
В 1988-89 служил в рядах Вооруженных Сил СССР.
В 1992 закончил Рыбинский авиационный технологический институт по специальности «Авиационные двигатели и энергетические установки».
С 1993 по 2006 – служба в ВДВ России по контракту.
С 2006 по 2012 – сотрудник Федеральной Службы Безопасности.
С марта 2010 по 2012 год – депутат муниципального совета Рыбинска, исполнял функцию зампредседателя совета по экономическим вопросам.
С 21 августа 2012 года приступил к исполнению обязанностей замглавы администрации Рыбинска по городскому хозяйству.

Заслуженный мастер спорта. 8-кратный чемпион мира по парашютному спорту в составе команды. В 2006 году абсолютный чемпион мира по парашютному спорту. Участник боевых действий в северокавказском регионе.

Награждён государственными наградами:

Орден мужества;
Медаль ордена за заслуги перед Отечеством 2-й степени;
Медаль "За отвагу";
Медаль Суворова.

Награждён ведомственными наградами:

Медаль ФСБ "за отличие в борьбе с терроризмом".
Женат, воспитывает сына и дочь.

pscript
115
pscript

Хочется севастопольцев поздравить с заменой новороссийских! Надеюсь, Денис станет патриотом города. И деньги, и проблемы в его зоне ответственности будут огромные.

Трубадур
1552
Трубадур

Судя по биографии Добрякова и наградах,самое место ему-борьба с терроризмом,а не жкх....

СВ
1098
СВ

не удивлюсь, если в скором будущем он сменит меняйло

jforum
175
jforum

to опытный инженер (Севастополь) to mussya (sevastopol`)

Объясните мне, почему люди с ПЕРВОГО сообщения начинают петь дифирамбы новому назначенцу? Он такой непрофессионал, что сам не сможет себя показать мужиком не вставляющим палки в колеса, КОМУ ?? Самому себе?
Непрофессионально вы нахваливаете и имидж формируете, Севастопольцы по делам быстро поймут, получится ли из тыквы карета.

Чайка городская
89
Чайка городская

Послужной список впечатляет. Дай Бог, чтобы он справился с таким тяжелым участком работы как ЖКХ. Хотя быстрых результатов ждать не приходится.

Ира Амелина
1308
Ира Амелина

В добрый путь .Поживём-увидим.

jforum
175
jforum

to Чайка городская (Москва) Послужной список впечатляет. Дай Бог, чтобы он справился с таким тяжелым участком работы как ЖКХ. Хотя быстрых результатов ждать не приходится.
Нам быстрые или поспешные результаты не нужны.
Севастопольцам для начала нужен представленый ПЛАН реконструкции ЖКХ региона с привязкой по времени и к статьям фмнансирования. Это будет являтся существенным вкладом в "общественный договор", инструментом и контроля со стороны общественности и самоконтроля для Дениса Добрякова. И все поймут если по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам какие-то части возможного ПЛАНА не будут реализованы, люди не волки. Но закрытость в области мероприятий по ЖКХ приведет к быстрой ротации кадров на этом посту.

Баскервиль
1146
Баскервиль

И всё таки:

Хотелось бы узнать мнение жителей города Рыбинска о цене и качестве услуг рыбинских управляющих компаний.
Потому, что,как я уже писал в комментариях к новости "В Севастополе будет создан общественный совет для решения проблем предпринимателей, работающих на рынках города.":
Чиновники приходят и уходят, не неся никакой ответственности перед севастопольцами. за то, что натворили и ещё натворят.
А севастопольцам жить среди того, что натворят чиновники.
Перед кем ответственен Семёнов?

illich
647
illich

to stronggy (Севастополь) Рыбинск подарил миру Бориса Савенкова...
И ракетные катера пр.205 и Молния

illich
647
illich

to Трубадур (Севастополь) Судя по биографии Добрякова и наградах,самое место ему-борьба с терроризмом,а не жкх....
Так в ЖКХ сплошной терроризм.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Вечер.
Я предупреждал: ротация будет.
Неожиданная ... дальше.
Не обязательно, этим уважаемым кадром.

strelec
25358
strelec

to Jemby (Севастополь, Россия)

Спасибо за информацию.Обнадеживает.

Трубадур
1552
Трубадур

to illich (Севастополь) to Трубадур (Севастополь) Судя по биографии Добрякова и наградах,самое место ему-борьба с терроризмом,а не жкх.... Так в ЖКХ сплошной терроризм. Полностью согласен!!

strelec
25358
strelec

Обнадеживает также возмущение Добрякова по поводу
"качества" ремонтируемых у нас дорог.

Владимир Савостин
102
Владимир Савостин

Так в ЖКХ сплошной терроризм.

Надежда на то,что этот мастер спорта заставит их прыгать с парашютом умозрительна.Скорее всего жильцы домов будут прыгать с крыш от безысходности.
Очередной человек за столом с двумя печатями:"Разрешаю" и "Запрещаю".

GP
4683
GP

to Трубадур (Севастополь) Судя по биографии Добрякова и наградах,самое место ему-борьба с терроризмом,а не жкх....

Так наше ЖКХ-это территория террора.

Баскервиль
1146
Баскервиль

to Владимир Савостин Надежда на то,что этот мастер спорта заставит их прыгать с парашютом
Зачем же сразу с парашютом

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Баскервиль (Севастополь)

Зачётно смешно :-))))
Правда.
Возможно им потом и парашюты выдадут... ;-)

Линьков
32362
Линьков

Должна быть городская Программа реформирования ЖКХ, а не «кандидатская».

Акимёнок
1644
Акимёнок

У нас по департаментам одни сотрудники ФСБ. Примкините к ним пожалуйста специалистов, профессионалов, пусть консультируют. А то назаконотворничают...Стыдно становится...Хотя "стыдно" - это полбеды, а когда население страдает от такой некомпетентности - это уже целая беда.

anatoliy
3067
anatoliy

ЖКХ это минное поле...

Владимир Савостин
102
Владимир Савостин

to anatoliy (--)

ЖКХ это минное поле...

Т-ююю. Так это нам сапёра прислали? А разминировать-то объяснили как? Он ведь начнет за проводки без разбору дёргать,без опыта сапёрной работы.

toБаскервиль (Севастополь)
ничто так не улучшает работу ЖКХ,как спускающиеся на парашютах дворники и сантехники к местам прорывов труб и загрязнений общественной собственности.

третий бастион
1507
третий бастион

комментарии на сайте Рыбинска по поводу отъезда Доброва.

Сергей Анатольевич 3 декабря 2014 в 19:45

Молодец Денис Валерьевич.

В Севастополе много наших. За работу и участие спасибо.

Виктор 3 декабря 2014 в 23:13

Жаль, поговаривали что Добряков мог бы стать заменой Ю. В. Ласточкину, энергичный, молодой, амбициозный.

Акимёнок
1644
Акимёнок

to третий бастион (Севастополь)

Как считаете, это показательно?)

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Акимёнок (Севастополь)



Хотя вопрос не ко мне ...
Но ребят из ФСБ у нас в России назначают показательно. Часто надолго.
В начале, в данном случае (жуть) на ЖКХ.
Т.е. на быт севастопольцев.
И приглядывать.
Ведь для того, чтобы нормально наладить (более-менее) работу ЖКХ не обязательно быть в прошлом начальником РЭО (ЖЕКа) или сантехником.
:) Согласны?

Акимёнок
1644
Акимёнок

to Снова (Москва) (Москва)

Про службы ЖКХ не могу Вам к сожалению столько же рассказать, сколько знаю о другой службе и о заведующей ею группы некомпетентных мордашек (если не сказать лиц ). А я вот считаю, что очень даже было бы неплохо разбираться в том виде деятельности, которую ты организуешь. Ну или хотя бы спроси специалистов "как?".

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

To Акимёнок (Севастополь).

...сколько знаю о другой службе и о заведующей ею группы некомпетентных мордашек (если не сказать лиц ). организуешь. Ну или хотя бы спроси специалистов как? .

Стильно. В данном контексте. Из перечисленных выше служб. ФСБ и ЖКХ.
Вы что имели ввиду?

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Ладно. Согласен. Представление нужно иметь. А лучше быть специалистом.
Но это касается НЕ всех сфер деятельности.
В некоторых вещах (сферах) лучше быть типа "новичком". Свежий взгляд.

Владимир Савостин
102
Владимир Савостин

Если увидите таких людей в городе,не пугайтесь,это парашютисты из самолёта ЖКХ.

pincher
203
pincher

Лююююди,...Лююююди,...Человеки,...чего ж так "оСКОТинились"-то все, а ?
С чего накинулись на человека?
Не зная его,..не увидя пока никаких результатов работы.
А , ну как ПОКАЖЕТ себя,.. так вам же всем стыдно станет.
Ну,.а если нет,..так тогда и время будет "камнями швыряться".
Просто привыкли уже все и всех под "одну гребёнку чесать".

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Посмотрим по результатам месяцев через 6, а пока пожелаем успехов на новом месте.

Olegych
375
Olegych

Когда человека из другого города назначают на такую собачью должность, его проверяют на работоспособность. Это один из видов кадрового отбора. Справится - пойдет на повышение. Так что в его интересах навести в этой сфере порядок. А пока пожелаем ему успехов.

mila710
13562
mila710

to Jemby (Севастополь, Россия) Справка: Добряков Денис Валерьевич родился 22 октября 1969 года в Рыбинске Ярославской области. В 1986 окончил среднюю школу №19. В 1988-89 служил в рядах Вооруженных Сил СССР. В 1992 закончил Рыбинский авиационный технологический институт по специальности «Авиационные двигатели и энергетические установки». С 1993 по 2006 – служба в ВДВ России по контракту. С 2006 по 2012 – сотрудник Федеральной Службы Безопасности. С марта 2010 по 2012 год – депутат муниципального совета Рыбинска, исполнял функцию зампредседателя совета по экономическим вопросам. С 21 августа 2012 года приступил к исполнению обязанностей замглавы администрации Рыбинска по городскому хозяйству. Заслуженный мастер спорта. 8-кратный чемпион мира по парашютному спорту в составе команды. В 2006 году абсолютный чемпион мира по парашютному спорту. Участник боевых действий в северокавказском регионе. Награждён государственными наградами: Орден мужества; Медаль ордена за заслуги перед Отечеством 2-й степени; Медаль За отвагу ; Медаль Суворова. Награждён ведомственными наградами: Медаль ФСБ за отличие в борьбе с терроризмом . Женат, воспитывает сына и дочь.
Анкета хорошая. Но ЖКХ рулить - не с парашютом прыгать.

Баскервиль
1146
Баскервиль

На одном изсайтов г. Рыбинска я прочитал:

Программа капремонта: план выполнили на 20%
18:30 | 25 декабря 2014
Как реализуется в Рыбинске программа капитального ремонта многоквартирных домов? Этот вопрос обсуждали на последнем заседании муниципального совета Рыбинска накануне, 24 декабря.
По словам директора департамента ЖКХ, транспорта и связи администрации города Алексея Рябченкова, из 72 домов, ремонт которых запланирован на 2014 год, работы приняты только на 14-ти.
Почему работа идёт такими медленными темпами? – вопрошали депутаты.
Алексей Рябченков: «Двенадцать многоэтажек имеют мягкие кровли, заменять которые зимой, в холода, просто нецелесообразно, поэтому их перенесли на 2015 год. В 2014 году программа по капремонту только началась, поэтому и получилась такой «скомканной»».
По словам чиновника, первые дома после проведения капитального ремонта были приняты именно в Рыбинске. Если рассматривать в масштабах Ярославской области.
В следующем году капремонту должны подвергнуться более 160 многоквартирных домов вместе с теми, что не успели сделать нынче.
По словам депутатов, необходим жёсткий контроль при приёмке домов после проведения капремонтов, потому что жалоб со стороны жильцов – огромное количество. И зачастую – вполне обоснованных.
Ссылка
и комментарий к этой новости:
Кто из вас не хочет знать хозяйства города, напомню: данный чиновник А.Р. на этой должности без году неделя, а до этого он был начальником одних из трёх городских очистных водопроводных станции и по совместительству-депутатом, так что не спрашивайте строго.

Стоит поразмышлять, я так думаю.

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

если он русский, с совестью дружит, и в голове порядок - может и будет толк...

Виринея
272
Виринея

to Баскервиль (Севастополь)

Безусловно, размышлять нужно всегда...
1. Сколько капитальных ремонтов домов (пусть даже плохоньких, как в Рыбинске) было выполнено в Севастополе при укре?
2. В найденной вами статье выступает некий Алексей Рябченков - директор департамента ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинска. В Севастополь назначили Дениса Добрякова - бывшего замглавы администрации Рыбинска по городскому хозяйству. Вы намекаете на то, что начальник-Добряков недостаточно дрючил подчиненного Рябченкова, или просто перепутали фамилии и должности?

Наиль Яппаров
55
Наиль Яппаров

Внесу свои пять копеек.
Не стоит назначать на ответственные должности отставников.
Они уже выслужили положенное. Надо отдыхать, внуков няньчить, семьёй заняться. Неэффективно это, имхо.
В СССР отставников обычно назаначали банями заведовать: "...умывальников начальник и мочалок командир...". Не более того. К тому же, "назначенный" из специфического и весьма закрытого ведомства. Такая же закрытость будет сопровождать, скорее всего и его деятельность в ЖКХ. Это нужно городу?

Tijiy
688
Tijiy

http://rybinsk-once.ru/gorodskoe-xozyajstvo-rybinska/
Судя по статье, дядька боевой, но со склонностью к повышению тарифов. Но если в статье он честен, то его сразу лучше на место Меняйло сажать, хуже точно не будет, заодно, городская власть пополнится еще и рыбинскими легионерами...

*Ксения**
281
*Ксения**

Добрякову Д.В. пожелание - начните с зачистки кадров ГУ ЖКХ в первую очередь.
На протяжении десятилетий "эффективные профессионалы" (Скибин, Бортников, Жорунжая Л.М., Газдюк В.П.,Артамонова С. В., Панасюк…) этой структуры гробили огромную часть жилищного фонда и деребанили общежития города Севастополя. Вместо выполнения своих прямых функций, они занимались противозаконной деятельностью. Об этом имеются материалы в Администрации президента РФ, Генпрокуратуры РФ, в общественной приёмной премьера Медведева по Севастополю, Правительстве Севастополя, прокуратуре г. Севастополя. Рекомендуем для начала провести проверку структурного состава ГУ ЖКХ, где существуют службы, которые работали на протяжении многих лет, без утверждения СГГА, и занимались противоправной деятельностью, например Служба заказчика - левая структура в государственном учреждении, и содержащаяся за счёт государственного бюджета. Всё это существует и по ныне.

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
8
1689

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
257

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3250

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1491

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2187

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2558
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
27
2688

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1485

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
342

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6125

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382