Севастопольское правительство начало принимать отчёты о деятельности государственных унитарных предприятий в 2015 году. Каждую неделю перед исполнительной властью будут отчитываться два ГУПа. Их в городе создано 42, то есть отчёты могут затянуться на полгода.
Первым «вышло на ковёр» ГУП «Единый информационно-расчётный центр Севастополя» (ЕИРЦ), которое призвано улучшить обслуживание населения и обеспечить прозрачность расчётов за коммунальные услуги, но сейчас его
деятельность приводит к путанице.
ЕИРЦ был создан в конце 2014 года, работать начал только с мая 2015 года, а первые квитанции севастопольцы получили только в августе 2015 года. По словам директора ЕИРЦ Елены Морозовой, предприятие начисляет платежи за жильё и коммунальные услуги, льготы по оплате коммуналки, проводит перерасчёты, формирует электронный реестр для департамента труда и социальной защиты, собирает платежи, перечисляет собранные деньги поставщикам услуг, выдает справки и так далее.
По данным Морозовой, за шесть месяцев 2015 года ЕИРЦ потратил около 23 миллионов рублей, а заработал порядка 6 миллионов рублей. При этом деятельность предприятия ведётся не за бюджетные деньги, а за счёт кредита (25 миллионов рублей, полученных на пять лет – прим.). Для того, чтобы ЕИРЦ не был убыточным, планируется вести его деятельность за счёт комиссии от предприятий-поставщиков при условии включения в единую платёжную квитанцию всех предприятий ЖКХ. При этом процент вознаграждения от управляющих компаний государственной собственности составляет 2,5 процента, от ГУП «Водоканал» – 3,5 процента, за радиовещание – 3,5 процента, от частных компаний – 4,5 процента.
Сейчас в платёжки ЕИРЦ (которые частично дублируют квитанции других предприятий, что путает горожан) включены квартплата, водоснабжение и канализация, радиовещание. Оплату газа, электричества и тепла включат в единую квитанцию ЕИРЦ «в дальнейшем».
По сведениям Елены Морозовой, ЕИРЦ открыл 21 отделение на базе управляющих компаний, в том числе и в отдалённых районах Севастополя (Балаклава, Инкерман, Северная сторона, Орлиное – прим.). Платежи собираются через банки, почту, управкомпании и ГУП «Водоканал».
Морозова признала, что оплатить по единой квитанции ЕИРЦ можно только с комиссией – через банк, а желание горожан «не переплачивать» ставит под вопрос цель создания ЕИРЦ: «С ноября 2015 года наблюдается рост объёма платежей, внесённых через банки, потому что только там есть возможность оплатить по единому платёжному документу, и, несмотря на комиссию, которую взимают банки, население оплачивает там. Значительная доля платежей приходится на кассы водоканала и управляющих компаний, потому что только там жители могут оплатить без комиссии, но только конкретную услугу. Но при этом происходит возврат к прошлой системе оплаты, и жителям приходится стоять в две очереди в различные кассы поставщиков».
Есть и другие вопросы, затрудняющие работу ЕИРЦ, добавила директор ГУП «Единый информационно-расчётный центр Севастополя». Население, помня о
печальном опыте сотрудничества с «Городскими кассами», считает, что ЕИРЦ тоже «временное предприятие». Помимо того, люди не желают оплачивать долги «украинских» лет и на время разбирательств перестают платить за услуги, которыми они недовольны.
У членов правительства Севастополя доклад Елены Морозовой вызвал вопросы. Заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев поинтересовался у неё: «Создание ЕИРЦ должно было снизить расходы в целом на систему платежей. Если этого не произошло, тогда зачем вы существуете?» Правительство решило в ближайшее время провести собрание по оптимизации работы ЕИРЦ: если после этого не будет достигнут позитивный результат в работе ЕИРЦ, то «будут приняты меры».
В связи с этим возникает опасение: как бы недоверие граждан не оправдалось – и ЕИРЦ не расформировали, ведь это может вызвать серьёзную социальную напряжённость.
Власта Пидпалая
Обсуждение (88)
Ой, ржунимагу! Гора родила мышь и теперь возмущается, зачем она это сделала - ведь мышь скоро съест (разорит) гору!!!
19 января три часа пыталась передать показания воды, ничего не вышло или занято ,или не берут трубку.Все нервы себе вытрепала.
В связи с этим возникает опасение: как бы недоверие граждан не оправдалось – и ЕИРЦ не расформировали, ведь это может вызвать серьёзную социальную напряжённость.
Напротив, именно существование паразитической прослойки ЕИРЦ вызывает серьёзную социальную напряжённость.
Платили по книжкам и все было хорошо, каждый знал, за что он платит и что у него на счетчиках, сейчас полный бардак лепят в эти еирц все что на голову придет.
Отвратительно работают за наши деньги
серьёзную социальную напряжённость вызывают очень многие инициативы правительства. Многие отказываются от их "жировок" и платят поставщикам услуг. Закрыть лавочку нужно срочно, пока за дело не взялись следователи.
за газ, свет, интернет, гараж :-) плачу напрямую.
за ХВС и ЖКХ в свое ТСН.
без очередей и комиссий.
за тепло и ГВС идет суд, пока не плачу. иск в мой адрес. сами виноваты.
как разрешится, буду также платить напрямую.
с ЕИРЦ идея хорошая. это очень хорошая идея.
действительно.
но я даже близко тут к ним не подойду.
и даже думать про них не хочу.
жду 17-го года. нет квитанции в ящике, общей, за все - лесом идите все. закон почти приняли.
Интересно, если их разгонят, то под каким лозунгом?
И где люди будут потом искать свои деньги, когда выяснится, что это было дочернее предприятие "Городских касс"?
to Татьяна Наугольных
У нас все как всегда поставлено с ног на голову!
Они должны работать не за наши деньги.
Когда замысливались эти ЕРЦ имелось ввиду, что они услугу оказывают не столько потребителю, сколько поставщику.
Поставщики должны были уменьшить свой штат всевозможных учетчиков и расчетчиков.
А за счет сэкономленных средств оплачивать услуги ЕРЦ.
А получилось как всегда нужно заплатить банку и еще % за "услуги" ЕРЦ, о которых их никто не просил.
кто Вас заставляет платить этим отморозкам? они за ваши деньги бардак устроили квитанции в мусорку и платить по книжкам!
to Обдуванчик
тел. 41-70-40, всегда дозваниваюсь без проблем. Вы по этому номеру звоните?
Не медля вернуть личные кабинеты водоканала, И открыть л/к в УК (жеках).
Ликвидировать адмиральскую кормушку.
to Обдуванчик 19 января три часа пыталась передать показания воды, ничего не вышло или занято ,или не берут трубку.Все нервы себе вытрепала. Госпожа,Вы повелись как попуас на бусы.Платите через почту-ноу пробпем
to Обдуванчик 19 января три часа пыталась передать показания воды, ничего не вышло или занято ,или не берут трубку.Все нервы себе вытрепала. Зарегистрировалась на сайте ЕИРЦ, внесла данные через личный кабинет. Предыдущие цифры стоят - правильные.
.
В связи с этим возникает опасение: как бы недоверие граждан не оправдалось – и ЕИРЦ не расформировали, ведь это может вызвать серьёзную социальную напряжённость.
Власта Пидпалая
Это что,Власта Пидпалая так прикалывается?
Да мы,можно сказать,мечтаем,чтобы убрали этого посредника,сгребающего еще и 3,5% за стрессы,очереди и неразбериху.У нас заключены договоры с поставщиками услуг и мы имеем право платить им без посредника.
"... а желание горожан «не переплачивать» ставит под вопрос цель создания ЕИРЦ"
А цель была взимать с граждан переплату???
to aquila (Севастополь) to Александр Свеженцев
Спасибо за совет .
Нам от ЕИРЦ приходит только счет за воду, причем с накруткой. Наша управляющая компания за квартплату присылает свою платежку, причем пишет: Оплачивать только на счет УК! Ну и зачем вся эта возня?
19 числа простоял в очереди на Очаковцев 6 с 10-30 до 15 часов,(на весь центр работает аж 1 бухгалтер) чтобы выяснить, почему я подаю сведения в водоканал по телефону 4 м.куб, а ЕИРЦ пишет 7.9 куб.м. Ответ- потому что Водоканал не подал сведения о том, что я в сентябре проверял водомер и мне пишут по-среднему расходу в городе. И кому теперь верить? Почему 4 месяца идет мозго.....во. полоскание мозгов. Как уже достали все эти РЕФОРМАТОРЫ.
Отвратительно работают за наши деньги пока согласия среди власти в городе не будет, так и будут люди мучаться
ЕИРЦ развод и набивание карманов !если бы они стоили дешевле ,возможно это было бы адекватно.Уж слищком жирно они хотят существовать.При этом нести меньше ответственности.
В связи с этим возникает опасение: как бы недоверие граждан не оправдалось – и ЕИРЦ не расформировали, ведь это может вызвать серьёзную социальную напряжённость.
Какое, нафиг, опасение? Наоборот, надежду, что эту мертворожденную паразитическую прокладку закроют и перестанут заниматься фигней... А будут делать, то что реально пойдет на пользу людям...
П.С. Это касается и дебильной идеи установки турникетов в общественном транспорте. Если эту затею реализуют, то с транспортом начнется полная ж... коллапс... Это в Москве работает, но там и деньги другие в бюджете крутятся. Система очень дорогая, да и в наших условиях, с учетом тупости чиновничьего аппарата, любая новация превращается в неразрешимую проблему...
Странная тенденция наблюдается в Севастополе, правительство, если и предлагает, что сделать, то это "что" кроме как бредом, а скорее, аферой по освоению бюджетных средств в личную пользу, назвать нельзя... А то, что на самом деле надо, остается пустыми обещаниями самого главного обещателя города...
В водоканале очереди - люди стоят сверяться. У меня отец ездит во все организации оплачивает, чтоб без комиссии. Всё было нормально и правильно, он проверяет все цифры. Сейчас вообще непонятно что происходит. Организовали посредника для отъёма денег у населения.
to Обдуванчик 19 января три часа пыталась передать показания воды, ничего не вышло или занято ,или не берут трубку.Все нервы себе вытрепала. Госпожа,Вы повелись как попуас на бусы.Платите через почту-ноу пробпем 100%%%% зачем дормоедов кормить?
to aquila (Севастополь) Зарегистрировалась на сайте ЕИРЦ, внесла данные через личный кабинет. Предыдущие цифры стоят - правильные.

to zhanneta (Севастополь) А может ещё один центр создать,который будет сверять работу ЕЦ
Вы недалеки от истины. Предполагается создать организацию, которая будет проверять показания счетчиков. Я не шучу.
Сейчас они не совпадают с водоканалом и ЕИРЦ, а потом таких несовпадений будет уже три. И никто ведь бесплатно работать не будет.
to Claptonenko ( Краснотауринск)
Мы о ЕИРЦ, а вы зачем общие фразы пишите?
Какая "социальная напряженность" - расформировать этот ЕИРЦ к чертовой матери!!!
Севастопольцы, только задумайтесь над этой строчкой:
"По данным Морозовой, за шесть месяцев 2015 года ЕИРЦ потратил около 23 миллионов рублей, а заработал порядка 6 миллионов рублей. "...
То есть, директор ЕИРЦ заявляет открытым текстом:
Я, Морозова, УКРАЛА у севастопольцев 6 миллионов рублей, взимая проценты за то, навязывая ненужные никому посреднические услуги, еще и вношу путаницу в расчеты горожан, начисляя им несуществующие долги!
Да их не просто распустить - судить нужно!
to aquila (Севастополь) В водоканале очереди - люди стоят сверяться. У меня отец ездит во все организации оплачивает, чтоб без комиссии. Всё было нормально и правильно, он проверяет все цифры. Сейчас вообще непонятно что происходит. Организовали посредника для отъёма денег у населения.
Повторю еще раз - владельцы пластиковых карт посредством интернет-банкинга могут прямо со своей карты перечислять деньги поставщикам услуг, не выходя из дома.
Плачу всем по книжкам. Ну кроме ГУП. кк только станут присылать квитанции с платой только ГУПу, пойду и всё оплачу. А пока только тем кому могу платить напрямую по счётчикам. Возможно моя позиция и таких же как я поможет убрать "нахлебников".
Оплачиваю всю коммуналку через он-лайн РНКБ, на сайте ЕРИЦ в личном кабинете вношу показания по воде. Синхронизировать показания удалось после перерасчета Водоканала.
to Eugeny (Севастополь )
Повторю ещё раз: расскажите это 75-80-летним старикам, которые привыкли платить в кассах и которые совершенно не умеют обращаться с пластиковыми картами. Ферштейн?
to Eugeny (Севастополь ) to aquila (Севастополь) В водоканале очереди - люди стоят сверяться. У меня отец ездит во все организации оплачивает, чтоб без комиссии. Всё было нормально и правильно, он проверяет все цифры. Сейчас вообще непонятно что происходит. Организовали посредника для отъёма денег у населения. Повторю еще раз - владельцы пластиковых карт посредством интернет-банкинга могут прямо со своей карты перечислять деньги поставщикам услуг, не выходя из дома., но ЕИРЦ все равно будет присылать квитанции, с необъективными показателями и надо булет там толкаться в очереди, чтобы выяснить, что они там накуролесили.
to yureech (Севастополь) Оплачиваю всю коммуналку через он-лайн РНКБ, на сайте ЕРИЦ в личном кабинете вношу показания по воде. Синхронизировать показания удалось после перерасчета Водоканала. . -
Аналогично!Только показания за воду даю по телефону. С ериц предпочитаю не связываться,ибо этот проект пока не работает.
Типичный пример прокладки-паразита за народные деньги.
У каждого ЧП и бардака есть конкретные фамилия, имя и отчество.
to Андрей04 (Севастополь) Плачу всем по книжкам. Ну кроме ГУП. кк только станут присылать квитанции с платой только ГУПу, пойду и всё оплачу. А пока только тем кому могу платить напрямую по счётчикам. Возможно моя позиция и таких же как я поможет убрать нахлебников .
Сегодня был в водоканале...оператор однозначно сказал, можно оплачивать по книжке...показания водомеров передавать на водоканальский телефон 41 - 70 - 40.
ЕРИЦские платежки в мусорное ведро....
Что мы получили на данный момент?
"Рога и копыта" взяли в банке 25 миллионов рублей. Решили за счёт людей эти деньги отбить (6 миллионов уже выцыганили), а затем получать чистую прибыль.
Причём то, чем они решили заниматься, даже с сильной натяжкой работой назвать нельзя. Не могут согласовать и синхронизировать с Водоканалом все данные по кубометрам и финансам. Заставили весь город стоять в очередях, тратить время и нервы, создали бардак на ровном месте.
Саботаж и вредительство чистой воды.
...зато Сережа - молодец!
И его правительство тоже!
"... У членов правительства Севастополя доклад Елены Морозовой вызвал вопросы."
Классика жанра : вспоминается старый анекдот про генерала (адмирала) проснувшегося после пьянки, который заканчивается словами денщика:"...и не говорите, товарищ генерал, этот полковник вам еще и в штаны насрал..."
Ау, правительство, читаем документик:
Постановление от 28.11.2014 г. № 517 «О создании государственного унитарного предприятия Севастополя «Единый информационно-расчетный центр»
И подписи под документиком до боли знакомые: Меняйло, Атаманцев....
Так что не обессудьте, товарищ адмирал, но в штаны - вы это ... того... сами...
to Eugeny (Севастополь ) Повторю ещё раз: расскажите это 75-80-летним старикам, которые привыкли платить в кассах и которые совершенно не умеют обращаться с пластиковыми картами. Ферштейн?
Ну да) а Вы им расскажите,что они будут переплачивать от 2,5 до 5 % и услышите много нового о всем чего даже не знали))))
По факту-Данный ГУП на фиг не нужен!
Это ж нужно вдуматься,за отчетный период данный ГУП от работал в минус 17000000 рубасов) вот и поясните мне-Это что бизнес по распаду взятого кредита?) не плохо было бы отчитаться на что пошел кредит,тем более если учесть что работа за год так и не налажена!)
Упрощения добивались??? Так может проще оставить так как есть? И люди привыкли и теряют на комиссии меньше в разы)))
планируется вести его деятельность за счёт комиссии от предприятий-поставщиков
-- в общем планируют повесить на нашу шею очередных дармоедов...
to aquila (Севастополь) to Eugeny (Севастополь ) Повторю ещё раз: расскажите это 75-80-летним старикам, которые привыкли платить в кассах и которые совершенно не умеют обращаться с пластиковыми картами. Ферштейн?
Я-то ферштейн, что на свете вообще идеальных решений нет.
А касательно стариков - так у них, у большинства, дети есть, и , надеюсь, не все такие , как вы. Я свою матушку уже не один год как избавил от всех этих бумажек - сам плачу. И - что удивительно - вроде пока не перетрудился. Так что и вы можете попробовать - ущерба вашему здоровью это не нанесет, гарантирую...
мысля хорошая , но нет людей которые доведут её до конца. Теперь имеем то , что имеем. Как говорится хотели как лучше.....
Этот центр - просто издевательство над людьми Всех этих чинуш на Очаковцев Люди их разорвут негодяев
Вечер добрый всем! http://pda.mk.ru/articles/1371167.html
А что по этому поводу скажет севастопольским "питекантропам и неандертальцам" товарищ Matteus из Домодедово?
to Eugeny (Севастополь )
Дети есть. Многие и сами не умеют. Я вот то одной подружке расскажу, как он-лайн кабинетом пользоваться, то другой. А матери- отцы разные. Мой вот любит всё сам-сам, только сам. Нам не даёт ничего. Такая вот жизнь. А людей в очередях жалко, потому что половина стоит платить, а половина - сверять. Вот и весь ферштейн.
http://www.mk.ru/mosobl/2016/01/20/v-podmoskove-plata-za-kommunalku-stala-tyazhkoy-rasplatoy.html Подкорректированная ссылка
При всем раскладе еще надо учитывать, что ГУП не будут работать в убыток. Так что эти 3,5%, что будут платить ЕИРЦ, будут включены в себестоимость, т.е. в тарифы. Грустно как-то. По факту это мы оплачивам это безобразие. ЕИРЦ полный бред.
to Eugeny (Севастополь ) А людей в очередях жалко, потому что половина стоит платить, а половина - сверять. Вот и весь ферштейн. В том то и дело сколько можно над нами издеваться. Дайте отдохнуть от очередей. Мы же отдельный фед округ. Можно издать свои законы и т.д. Оставьте людей в покое
интернет-банкинг решает проблему очередей!
за шесть месяцев 2015 года ЕИРЦ потратил около 23 миллионов рублей, а заработал порядка 6 миллионов рублей.
При этом деятельность предприятия ведётся не за бюджетные деньги, а за счёт кредита (25 миллионов рублей, полученных на пять лет
и
как бы недоверие граждан не оправдалось – и ЕИРЦ не расформировали
В чем, собственно, вся суть. Денежку то уже никто не вернет.
Заплатила за воду через интернет-банк 9января, уже 21 января где еще идут деньги???????? Надежнее платить в кассе водоканала!
to sinergi (Севастополь) Заплатила за воду через интернет-банк 9января, уже 21 января где еще идут деньги???????? Надежнее платить в кассе водоканала!
Плачу за воду через почту-все доходит в срок! Сегодня оплачивала, очередь большая, но как то больше доверяешь почте, чем банкам и интернету.(мое мнение).
по мимо того что развели бардак с этими очередями ничего путного как всегда не получилось. Может быть мадам Морозова ответит почему при переходе сотрудников из ГУПС Управл Компания в ЕИРЦ ( паспортисты и бухгалтера) были сокращены единицы?При том, что кол-во населения наоборот увеличилось, т к частная управл компания заключила договор на обслуживание своих жителей с ЕИРЦ и теперь жильцы госуд и частной управ компаний всего микрорайона дружно стоят в одной очереди. В ГУПС были 3 паспортиста, после перехода почему то 2 оставили. У нас ,что население уменьшилось в численности??? Тоже самое получилось с единицей бухгалтера так еще и сидят 2 бухгалтера за !!одним!! компом!!!больше чем полгода уже! Идиотизм какой то..И как после этого не будет очередей?? Еще и платежки не разносят, т к разносить у них не кому, а врут , что все разносят. Народ вынужден стоять кто за платежками для оплаты, кто за сверкой и т д Дозвониться к бухгалтеру не реально. А у Морозовой все зато отлично.
У меня в квитанции показания счетчика холодной воды на 29.12.2014 г. Начисляют за воду, как будто нет счетчика. Передала через инет показания на текущий момент. посмотрю, что будет. Хотя показания в Водоканал последний раз передавала в ноябре 2015 г. Есть переплата за воду. Ничего не учтено. Что в этом центре делают - не понятно. Видимо регулярно получают зряплату.
Предлагаю не на сайте это дело обсуждать, а писать жалобы на эту гнилую фирму. Лично я уже написала в электронную приемную президента. Получила ответ через 3 дня, 16 января, что мою жалобу отправили на рассмотрение в правительство Севастополя. Тут смотрю и статья появилась. Совпадение?
to Atos (Севастополь)
По интернету все доходит. Плачу с июля 2015. Только почему-то показания счетчика на хол воду не учитываются. Знакомый сделал перерасчет в водоканале, у него все более или менее соответствует действительности.
to Валентина Леванова
Вы абсолютно правы. Только обидно, что разбираться во всем начинаются после волшебного пинка сверху.
to Валентина Леванова
По вопросу ЕИРЦ писал даже Информер и Примечания. Этот вопрос волнует всех.
Пока не могу найти доказательной базы как отказаться.
У нас ТСН, письма пишем, что не давали согласия УК передавать начисление сторонней организации.
Пока не можем ничего добиться.
to allusa (Севастополь) to Валентина Леванова По вопросу ЕИРЦ писал даже Информер и Примечания. Этот вопрос волнует всех. Пока не могу найти доказательной базы как отказаться. У нас ТСН, письма пишем, что не давали согласия УК передавать начисление сторонней организации. Пока не можем ничего добиться.
http://base.garant.ru/70139750/
"При определении в договоре ресурсоснабжения порядка оплаты коммунального ресурса предусматривается осуществление оплаты:
в случае отсутствия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или общего собрания членов товарищества или кооператива о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям - путем перечисления исполнителем до 15-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом (расчетным месяцем), если договором ресурсоснабжения не предусмотрен более поздний срок оплаты коммунального ресурса, платы за коммунальный ресурс в адрес ресурсоснабжающей организации любыми способами, которые допускаются законодательством Российской Федерации;
в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме или общим собранием членов товарищества или кооператива решения о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям - путем внесения потребителями непосредственно в адрес ресурсоснабжающей организации
Как видно из постановления №124 , ЕИРЦ здесь никаким боком: или Управляющая кампания или собственник помещения производит оплату за поставленный ресурс. "
Просто если Севастопольцы пару месяцев не будут платить за коммунальные услуги пару месяцев, вопрос с ЕИРЦ решиться мгновенно, снесут к чёртовой матери.
Решил провести тест. Оплата через rncb -> ЕиРЦ. Оплата в банке прошла в течении нескольких минут, на сайте ЕиРЦ(а) в статистике прихода нет...задумался... электронный платеж должен отображаться сразу после транзакции...тем самым подтверждаю, что нет необходимости в подобных искусственно созданных прокладках, лучше платить поставщику услуг напрямую.
Кто стоит за этой организацией, кому она выгодна, как умудрились ее пропихнуть и нам пудрить мозги?
to Обдуванчик 19 января три часа пыталась передать показания воды, ничего не вышло или занято ,или не берут трубку.Все нервы себе вытрепала. Повторяю специально для Вас, показания надеюсь сами снимать можете по холодной воде?Телефон водоканала-автоответчик 41-70-40,вечером спокойно дозвонитесь.Заполните книжку и платите по ней,не парьте себе мозги с этими посредниками,кстати нам приходят эти "простыни" только с оплатой за холодную воду,без квартплаты.А бывший наш РЭП присылает квитанции по квартплате как и раньше.
to Любимый Севастополь (Севастополь) to Eugeny (Севастополь )
Спасибо, но это известно. УК молчит, платим напрямую за воду. Весь вопрос в том, что уплатить можно в водоканал. Но личный кабинет закрыт, сверку нужно делать в Водоканале, потому и дикие очереди.
to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь) Ой, ржунимагу! Гора родила мышь и теперь возмущается, зачем она это сделала - ведь мышь скоро съест (разорит) гору!!!Опомнился монах, когда полно в штанах,имею ввиду засомневавшееся правительство.Хватит нас "маленьких" дурить,я лично всю жизнь плачу по книжкам,и не собираюсь кормить этих дармоедов.То одни обдирали с абонплатой, нагребли ничего не сделав,теперь придумали очередную аферу, никак не в нажравшемся водоканале.
В связи с этим возникает опасение: как бы недоверие граждан не оправдалось – и ЕИРЦ не расформировали, ведь это может вызвать серьёзную социальную напряжённость.
Власта Пидпалая
Девочка, ты сама поняла, что написала?
ЕИРЦ - очередной паразит на нашей шее. Можно было бы эту гниду просто скинуть. Делов-то.
Но проблема в том, что "Водоканал" закрыл личные кабинеты на своём сайте. И перенаправил на этот паразитический ЕИРЦ.
А ведь сервис нормально работал не один год. Был полный контроль показаний и платежей. И никаких сверок не надо.
Есть "железное" правило: не трогай работающую систему!
А теперь нам обещают ещё сотворить тоже самое и с платежами за газ, электроэнергию и пр.
ЕИРЦ должен быть разрушен!
Плачу по книжкам месяц в месяц, в ЕЦ - управляющей компании (РЭП), показания за воду даю в водоканал и дублирую в ЕЦ. ЕЦ за воду ставит нули.
В водоканал показания даю по телефону, личный кабинет закрыт
to илата (Севастополь) В водоканал показания даю по телефону, личный кабинет закрыт
Как вам повезло давать цифры по телефону! Мы вот дозвониться никак не можем!
запутали город этот ЕИРЦ, считают непонятно как, бардак в общем.
не доверяет им народ если, так и за дело не доверяет, зачем реально они нужны?
ЕИРЦ-искусственно созданная прокладка для слияния денежных потоков за коммунальные услуги и чиновничьего контроля(дерибана) за ним.
уродская организация. маме начислили несуществующий долг. неколько дней она пыталась попасть к бухгалтеру ЕИРЦ на ПОРе но там очереди нереальные. в один день пришла в 3 ночи и десятая попала при открытии. Простояв больше 7 часов. Бухгалтер проверила книжки, записи из Водоканала что задолженности нет и общещала что платежка придёт в декабре уже без выдуманного долга. В декабре и январе пришли опять с долгами которых нет. Моральных и физических сил у неё идти второй раз не было.
В конце концов я дозвонилась по телефону указанному на сайте. Установила телефон на автодозвон и через 4 часа дозвонилась. Опять обещали все исправить.
Зачем создана эта паразитическая организация?!!! Совершенно не нужная потребителям.
А потом в правительстве будут дружно удивляться, чего это насленеие перестало оплачивать коммунальные услуги. Да потому что платить неизвестно кому и неизвестно за что, потом выянсять куда делось и платить втрой раз, нет ни желания и ни денег у людей. Вот почему.
Немедленно закрыть эту шарашкину контору. Проплатил им за воду через инет-банкинг по высланному ими (ЕИРЦ)лицевому счету.Платеж не прошел.Тогда я послал деньги по лицевому счету (старому) водоканала и оплата прошла.Написал в личном кабинете ЕИРЦ просьбу разобраться с лицевыми счетами -но, ни ответа ни привета, и понял,что в этой организации полный бардак!
А вот еще меня удивляет - люди здесь пишут,значит имеют интернет,а почему стоят в очередях?У меня на оплату коммуналки из дома через интернет-банкинг уходит 15 минут за все услуги,странно,что кто-то выстаивает очереди...
to Eugeny (Севастополь ) Какая социальная напряженность - расформировать этот ЕИРЦ к чертовой матери!!! Севастопольцы, только задумайтесь над этой строчкой: По данным Морозовой, за шесть месяцев 2015 года ЕИРЦ потратил около 23 миллионов рублей, а заработал порядка 6 миллионов рублей. ... То есть, директор ЕИРЦ заявляет открытым текстом: Я, Морозова, УКРАЛА у севастопольцев 6 миллионов рублей, взимая проценты за то, навязывая ненужные никому посреднические услуги, еще и вношу путаницу в расчеты горожан, начисляя им несуществующие долги! Да их не просто распустить - судить нужно!
Экономисты есть ? ЕИРЦ получило кредит 25млн на пять лет, за пол года потратил 23млн, заработало 6млн, когда оно обанкротится?
Номера лицевых счетов по воде в ЕИРЦ и Водоканале у всех различаются?
Или только у нас?
Номера лицевых счетов по воде в ЕИРЦ и Водоканале у всех различаются? Или только у нас?
Да,я обратился к ЕИРЦ на их сайте, чтобы дали разъяснения,но они молчат!Плачу по старому.
Да они нам нужны как собаке не то,что пятая-шестая нога!!!!!!Обойдёмся без посредников!!!!!!!!!!!
Да ведь дело, собственно, и не только в процентах - любой банк тоже взимает каие-то проценты за перевод денег. НО:
1. Банк я могу выбирать - поближе к дому или поменьше проценты, или очереди нет - ЕИРЦ нам навязывают.
2. И самое главное - банк просто переводит деньги на указанные вами счета! Банк не копается в ваших платежках, перекидывая деньги одного поставщика другому, не корректирует показания счетчиков. Недоплатили вы, или переплатили - разбирайтесь сами с конкретным поставщиком услуг! И это правильно!
А то, что делает ЕИРЦ - это саботаж и вредительство!
Пора уже закрыть эту шарашкину контору! Данные неизвестно от куда берут,вообще! Приписали одного человека и за воду насчитывают,не смотря на водомер. Пробовала сходить,разобраться,очереди такие,что надо не работать,чтоб туда попасть. Надо бойкотировать все платежи,совсем,чтоб ликвидировали дармоедов!
У нас и так всё было ОК. До того, как между нами и Водоканалом не влезла эта контора.
Теперь все с ужасом ожидают, что они влезут и в другие ресурсоснабжающие организации.
Учить? Паразита, как лучше тебя обобрать? Нет уж.
Услуги их навязаны. К чему налаживать то, что тебе не нужно?
Ни на какие обращения они не реагируют. Используют недостоверные (мягко говоря) данные. Начисляют липовые долги, занимаются приписками и искажениями показаний и расчетов.
А вот еще меня удивляет - люди здесь пишут,значит имеют интернет,а почему стоят в очередях?У меня на оплату коммуналки из дома через интернет-банкинг уходит 15 минут за все услуги,странно,что кто-то выстаивает очереди...
Чтобы пользоваться интернет-банкингом, нужно именть расчетный счет в обычном банке. Не у всех он есть. Многие получают зарплаты наличными в бухгалтерии, а пожилые люди и вовсе свои пенсии получают на почте или им почтальон на дом приносит.
Говорят, что в городах России уже отказались от ЕИРЦ, а у нас в Севастополе почему-то вводят? Мало того, что все коммунальные услуги подорожали и еще будут дорожать! Кто-то все делает для того, чтобы вызвать недовольство населения! Только недавно ушли воры из городских касс, ограбив население, а теперь новые пришли грабить нищий народ! Господи! Когда же это закончится! Когда в правительстве Севастополя начнут думать о его жителях, а не о себе любимых!
Морозова признала, что оплатить по единой квитанции ЕИРЦ можно только с комиссией – через банк, а желание горожан «не переплачивать» ставит под вопрос цель создания ЕИРЦ
У меня квартира в Ебурге, оплата проходит через банк Россия безо всякой комиссии.
Если Морозова не может договориться с банкирами, то Алексей Еремеев правильно ставит вопрос, но должно быть его уточнение: «Если снижение расходов в целом на систему платежей не произошло, тогда зачем вы нам на этой должности?»
Надо поставить руководителя, который найдет механизм сокращения расходов!
ЕИРЦ работает безобразно, если это вообще можно назвать работой :-( Дозвониться туда просто нереально, трубку не берут, попасть на прием тоже невозможно, нужно убить целый день (это если тебя самого в той очередюге не убьют). Ни показания сообщить, ни выяснить, за что такие счета. Сайт их вообще непонятно для чего существует, обращаться в техподдержку все равно, что в космос инопланетянам сигналы подавать - результат тот же. Они, к примеру, пишут, что у меня не зарегистрированы никакие приборы учета, хотя у меня давным-давно есть водомер. Следовательно показания я им отправить не могу. И по телефонам дозвониться невозможно. Вся эта контора, по-моему, существует, чтобы народ обирать, чтобы приучить граждан, что выяснять, за что платим, нереально, и надо просто тупо платить, ни о чем не спрашивая. Уж лучше напрямую с Водоканалом расчеты производить!
У нас и так всё было ОК. До того, как между нами и Водоканалом не влезла эта контора. Теперь все с ужасом ожидают, что они влезут и в другие ресурсоснабжающие организации. Учить? Паразита, как лучше тебя обобрать? Нет уж. Услуги их навязаны. К чему налаживать то, что тебе не нужно? Ни на какие обращения они не реагируют. Используют недостоверные (мягко говоря) данные. Начисляют липовые долги, занимаются приписками и искажениями показаний и расчетов.
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100%
Порвать тварей на куски , несколько раз отсылал акт и паспорт на установленный водомер по электронной почте ни ответа ни привета, в личном кабинете нет нового водомера - куда сообщать показания .
Работают как и все ГУПы безобразно. Выставляют несуществующие долги по 8 тыс руб. Пишут за воду 25 куб., хотя по счетчику 4 куб. Дозвонится невозможно. ПЛАТЕЖИ НЕ ПРОХОДЯТ! Служба поддержки не реагирует на обращение. Полный БАРДАК !!!