Новости Севастополя

Возле 35-й береговой батареи в Севастополе откроют сувенирную ярмарку

Правительственный ГУП и сувенирщики заработают на одном из главных музейных комплексов Севастополя.

Сувенирная ярмарка на десять торговых мест разместится вдоль подъездной дороги к музейному историко-мемориальному комплексу «35-я береговая батарея» и будет работать ежедневно с 15 апреля по 31 декабря этого года. Об этом сегодня на заседании правительства Севастополя сообщил начальник главного управления потребительского рынка и лицензирования Вадим Кирпичников.

По его словам, с такой просьбой к нему неоднократно обращались представители ассоциации производителей сувениров. Кирпичников отметил, что все павильоны будут выполнены «в новом архетипе».

Организатором ярмарки называлось главное управление потребрынка, однако в ведомстве опровергли эту информацию и заявили, что заниматься этим назначен ГУП "Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя".

Как рассказал ForPost руководитель музея «35-я береговая батарея» Валерий Володин, идея открыть ярмарку возле музея возникла ещё в прошлом году, когда департамент по имущественным и земельным отношениям (ДИЗО) выдвинул претензии музейному комплексу по поводу бесконтрольной торговли сувенирами и прохладительными напитками вдоль подъездной дороги к музею.

«В чём-то они [представители ДИЗО] были правы, ведь подъездная дорога и тротуар — это территория 35-й батареи. Мы некоммерческое учреждение, поэтому никаких договоров мы не заключали и оплаты от этих людей не получали. Но формальное нарушение имело место. Предпринимателей жалко, с одной стороны, с другой стороны — нужно всё приводить в цивилизованное русло, поэтому я обратился к Кирпичникову с тем, чтобы они решили вопрос с торговлей, но цивилизованно», — отметил Володин.

Валерий Володин назвал принятое решение правильным, поскольку необходимо обеспечивать комфортные условия в местах многочисленного пребывании людей. В случае культурных объектов это не только туалеты и прохладительные напитки, но и возможность приобрести что-то на память.

«Нет культурных объектов, где бы этого не было», — напомнил Володин.

Он добавил, что обустройство ярмарки выгодно и предпринимателям, и посетителям музея. Оно согласовано с наблюдательным и попечительским советом музея и согласуется с предписанием Минкульта.

Полина Ласькова

2020
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Давайте теперь Сталинградский рынок перенесем сюда.Новые веяния?Как будто то там не было ларьков и лавочек...

Или теперь это будет по новому называться,или никто об этом ни знал,ни администрация,ни музей??!Или пиво с водкой в двух шагах от входа продают и никто об этом не знает!?Идиотизм,не далеко мы от майданизма ушли к сожалению!

Profile picture for user Тина Севастополь
9899
Тина Севастополь

Надеюсь, сувенирные торговые точки не испортят впечатление от посещения 35-й ББ.

Посмотрим как это получится у В.Кирпичникова.

cry

Profile picture for user allusa
8019
allusa

"Архетип" павильонов неплохо бы согласовать с руководством музея, чтобы было в едином стиле.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Я- противник рекламных сувениров:))

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

to Линьков:  

А я противник сувениров из  Китая. А если они делаются в  Росии. а тем более  руками талантливых и умелых севастопольцев, то я только  ЗА. 

Profile picture for user Patriot1.
4988
Patriot1.

...По его словам, с такой просьбой к нему неоднократно обращались представители ассоциации производителей сувениров. Кирпичников отметил, что все павильоны будут выполнены «в новом архетипе». Оператором ярмарки назначено главное управление потребрынка и лицензирования...

Началось...

Не смогли почему то отказать представителям ассоциации  производителей сувениров...

То есть следуя такой странной логике, если завтра обратятся представители ассоцииации производителей шашлыков, то и им не откажут...Потом кафе, потом магазины, потом рестораны...На самой территории 35 батареи, в центре,  на месте второй башни, неплохая бы летняя площадка от ресторана получилась, с видом на море...

Удивляет поведение директора комплекса...

На бывшем рынке   50 -летия СССР  всех торговцев за два дня разогнали, а здесь ничего не могут поделать со  стихийной торговлей...

Раньше сам Музейный комплекс производил и отпускал предприятиям и физлицам классные историко-патриотические календари ежегодно...Почему бы музейному комплексу самому  не организовать производство и реализацию в тех же кассах ограниченного количества календарей и прочей патриотической, познавательной, памятной продукции  и атрибутики, а не разводить бардачную унизительную торговлю черт знает чем  возле 35-ой батареи?

Profile picture for user РегинаМатвеева(Верещагина)
1018
РегинаМатвеева…

Почём нынче патриотизм ? А сколько стоит подвиг? А героизм защитников Севастополя оптом и в розницу?  А  воинский дух на рОзлив?"Всё продаётся и всё покупается?!" 

Что встречает приезжающих на Сапун-гору? Кабак!Шашлык! Сейчас в моду вошёл гастрономический туризм,поэтому ,видимо,и севастопольские туристические объекты будут подгонять под интересы желудка. Ведь сделали  же на День  города мороженое в виде главного  символа  Севастополя,значит, не за горами  и другие святотатства и глумления  над ПАМЯТЬЮ.Торгашам нужны будут туалеты и жратва-это раз,а во-вторых,торговые точки  сразу же,как саранча ,облепят  и "сожрут" всю воинскую славу этой крепости. И тогда" камня на камне не останется" от воинской славы этих священных скал....

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

to Регина Матвеева(Верещагина):  Ещё и винный туризм в моду вошел!

Profile picture for user sapun
9079
sapun

Ну если это облагородит территорию, почему бы и нет?

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Никак не вяжется 35 ББ и сувенирные лавки пусть даже в новом "архетипе". Типичное дурновкусие и дискредитация пантеона Памяти...На этой площадке более органично размещение артефактов времён ВОВ и филиал музея с печатной продукцией  патриотической  тематики, где уместны  значки и сувениры на тему Обороны города работы местных мастеров.

       Есть с чем сравнить   -  стальные арт  объекты у горы Гасфорта вызывающие изумление  и недоумение креативностью у прохожих и туристов.. Сама тема упорядочения сувенирной торговли и мест размещения лавок с такой продукцией важна и актуальна, поскольку сувенирщики изгнаны из центра города   без предоставления новых площадок. 

     Некогда был конкурс на лучший проект сувенирного  павильона и урны, где победил неудачный проект. А ведь нужны  варианты , но не типовые, а разные и оригинальные  для каждого района города.

        

Profile picture for user И.И.И.
91
И.И.И.

главное чтобы на саму территорию не пустили...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

Никак не вяжется 35 ББ и сувенирные лавки пусть даже в новом "архетипе". Типичное дурновкусие и дискредитация пантеона Памяти...         

 Конечно. Как можно этого не понимать?!

Главное за день

Летом потребление воды в Крыму увеличивалось на миллион «кубов» ежемесячно

Стало известно, с какими запасами главного ресурса республика вошла в осень.
10:30
1
327

Крымские дети не получили подарок к 1 сентября

В главном детском парке республики продолжаются строительные работы.
11:24
1
922

Подсчитано, сколько встреч Путин провёл в Китае

Президент России завершил четырёхдневный рабочий визит.
09:13
3
421

За что Шуфутинского любят в Севастополе и запрещают в Киеве? – опрос ForPost

Песня «3 сентября» претендует на звание народной.
19:02
19
1446

Туризм

В Севастополе стали рекордно меньше тонуть в море

Благодаря работе спасателей на городских пляжах не погиб ни один ребёнок.
10:03
2
242

Виновными в недостатке бензина в Крыму оказались туристы

Курортный сезон закончился, а проблемы с поставками остались.
16:30
8
2745

Власти Севастополя хотят увидеть в городе тысячи новых гостиничных номеров

Акцент делается на Северную сторону, но и центр города «под прицелом».
11:03
29
4494

В Севастополе со строителя глэмпингов требуют обратно грантовые миллионы

Фирма должна государству более 20 млн за непостроенные модульные отели.
13:01
8
3631

Четырехлетняя девочка чуть не задохнулась в пене на вечеринке в аквапарке

Мама тщетно искала малышку в густой пене, которая накрыла детей с головой.
12:18
0
1048