Новости Севастополя

Вопрос на миллиард. О льготном проезде в Севастополе

Вопрос на миллиард. О льготном проезде в Севастополе

 Почти половина жителей Севастополя имеет право на бесплатный проезд. В полной мере обеспечить это право могла бы монетизация льгот, но с учётом такого числа льготников реализовать это право невозможно.

В настоящее время бесплатный проезд в необходимом количестве обеспечен только на Южной стороне города – здесь хорошо организована троллейбусная сеть. В последние годы она только расширяется, в том числе за счёт машин на автономном ходу. Уже в ближайшие годы обещают пустить троллейбусы в Балаклаву и Инкерман. Но увидеть электротранспорт на Северной стороне – туманная перспектива. Вот и получается, что «южные» пенсионеры могут без ограничения использовать положенное им по закону право на бесплатный проезд: ездить на рынок, на пляж, в парк, навещать внуков. А для «северных» каждая такая поездка сопряжена с финансовыми затратами.

В управлении транспорта СевастополяForPostсообщили, что в настоящее время на Северной стороне работают три частных перевозчика: ООО «Магистраль-Юг», ООО «Евротранс» и ИП Гвозденко С.А.Кроме «коммерческих» маршрутов, где не предусмотрены льготы, ими также осуществляются перевозки льготных категорий граждан без ограничений по количеству таких пассажиров на социальных маршрутах, которые помечены буквой «С». На Северной стороне представлено семь таких маршрутов:

– маршрут № 36 С «пл. Захарова – п. Кача» – 6 рейсов;

– маршрут № 42 С «пл. Захарова – п. Андреевка» – 4 рейса;

– маршрут № 45 С «пл. Захарова – с. Фронтовое» – 4 рейса;

– маршрут № 46 С «пл. Захарова – п. Голландия» – 8 рейсов;

– маршрут № 51 С «пл. Захарова – ВИР» – 4 рейса;

– маршрут № 52 С «пл. Захарова – п. Любимовка» – 8 рейсов;

– маршрут № 62 С «пл. Захарова – Мекензиевы Горы» – 4 рейса.

Такого числа рейсов явно недостаточно, чтобы обеспечить потребности пенсионеров Северной стороны Севастополя в передвижении. При этом председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков пояснил, почему складывается такая ситуация.

«Нужно понимать, что объём достаточности определяет правительство. И при решении этого вопроса базируется на финансовых возможностях собственного бюджета. Скажете 28 рейсов – сделаем, главное–компенсируйте. У нас транспорта предостаточно, чтобы все эти перевозки осуществлять», – сказал он.

По мнению Рыкова, уравнять в транспортных правах пенсионеров Южной и Северной сторон города могла бы только монетизация льгот.

«Это самый идеальный вариант, потому что государство предоставило право бесплатного проезда определённым категориям граждан. Кто-то этим правом пользуется активно, те же жители Южной части города, а другие не могут. И мы сейчас говорим не о рентабельности того или иного маршрута, а о возможности использования своего права. Так вот, монетизация позволила бы эти шансы уравнять. К примеру, Законодательное собрание могло бы определить, что каждому гражданину, который соответствует закону №106, необходимо выделять в месяц какой-то объём средств — и всё, проблема решена», – подчеркнул председатель Союза транспортных компаний.

Но в севастопольских реалиях маловероятно, подчеркнул Рыков, внедрить монетизацию: «На реализацию программы монетизации денег нет. Это несоизмеримый объём средств по сравнению с тем, что выделяется транспортным предприятиям, просто несоизмеримый! Это другой порядок средств!» –заметил он.

Напомним, в Севастополе, по оценкам департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, насчитывается около 180 тысяч льготников, которые имеют право на бесплатный проезд. Если заложить в бюджет города 540 рублей в месяц на каждого из них (столько стоит месячный проездной на троллейбус – прим.), получится внушительная сумма – больше одного миллиарда рублей.К слову, расходная часть бюджета Севастополя на 2017 год составляет 34 миллиарда рублей.

Власта Пидпалая

9457
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user allusa
8019
allusa

А зачем выплачивать стоимость проездного билета?
Можно монетизировать 10-15 поездок в месяц.
А то одни катаются по нескольку раз в день за счет тех, кто вообще не ездит.

Profile picture for user vavka
37
vavka

Ну только это у стариков с жалкой пенсией 7-9 тыс. осталось отобрать- бесплатный проезд в троллейбусе!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Двадцать поездок в месяц вполне достаточно .
Получается одни используют свое право , а те кто не может выйти из дома нет.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Россия давно через это прошла. К сожалению, все реформы идут только во вред простым людям. Монетизировали действительно 10-15 поездок в месяц и всё. Большинство людей было против этой насмешки, но кто их слушает?

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Симферополь и Крым уже вовсю выдают пластиковые удостоверения на право бесплатного проезда в котором перечислены виды транспорта в которых можно ездить, а у нас как всегда отстают.

Profile picture for user apline
508
apline

Уважаемые коментаторы, Так 10-15 поездок - это на каком виде транспорта? Троллейбус? А как быть пенсионерам с Байдарской долины, где автобус стоит 60 рублей? Терновки, Качи, Фронтового и прочих удаленных пунктов.

Profile picture for user OlgaGK
264
OlgaGK

to Салгир (севастополь)


Согласна. В Крыму начали выдавать льготные удостоверения российского образца. На новом удостоверении будет указан орган, который выдает документ, фамилия, имя, отчество льготника, его фото; а с обратной стороны указываются все основные меры соцподдержки, которыми пользуется данный гражданин, начиная от ЖКХ и проезда на всех видах городского и пригородного транспорта. Ламинированный документ уже сейчас выдают органы социальной защиты.
http://primechaniya.ru/home/news/fevral-2017/v_krymu_nachali_vydavat_lgotnye_udostovereniya_rossijskogo_obrazca/

По мнению Рыкова, уравнять в транспортных правах пенсионеров Южной и Северной сторон города могла бы только монетизация льгот.
Господину Овсянникову стоит задуматься, почему в Севастополе специалисты предлагают только монетизацию льгот??

Profile picture for user Панков
79
Панков

Надо ввести "СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ СЕВАСТОПОЛЬЦА" по аналогии с социальной картой москвича и ленинградца. Одновременно с выдачей карты, провести перерегистрацию всех льготников, результаты которой, я уверен, всех удивят! Денег на бесплатный проезд в разы меньше нужно будет и затраты организациям за фактические поездки переводить будут, а не по расчетам доморощенных экономистов!

Profile picture for user Daily Wolf
320
Daily Wolf

Извините за оффтоп, более подходящей площадки не нашел.
На 18-е число, 15-00 заявлен и согласован митинг в поддержку признания ЛДНР. Однако оповещения нигде не вижу, Форпост 10 числа дал, но потом снял статью.
По некоторым причинам, которые не все понимают, митинг архиважный, медийный отчет нужен Москве для принятия решения. Однако оповещения нет. Почему? Запрещайло уже уехал.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Симферополь и Крым уже вовсю выдают пластиковые удостоверения на право бесплатного проезда в котором перечислены виды транспорта в которых можно ездить, а у нас как всегда отстают. не отстают а затягивают. Маршрутки то не должны иметь конкурентов?

Profile picture for user Daily Wolf
320
Daily Wolf

to Панков (Севастополь) Надо ввести СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ СЕВАСТОПОЛЬЦА
Здравая мысль. Но забыли про овраги. Я, к примеру, не получаю ветеранские 1900р, потому что нет регистрации. Даже такой тупой вопрос некому решить по одному человеку. А уж по 180 000 льготников... забудьте, нереально. Проще содержать кучу чинуш, бахать средства куда попало и ничего не делать - нынче это основной тренд чиновника.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

...Почти половина жителей Севастополя имеет право на бесплатный проезд. В полной мере обеспечить это право могла бы монетизация льгот, но с учётом такого числа льготников реализовать это право невозможно....

Бесплатного проезда не должно быть в принципе.
Льготникам выдавать проезднои билет. Итак:
или плати, или проездной, или ходи пешком.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Кстати, нелегалы должны платить по полной программе, если у них нет прописки по Севастополю, не говоря уже о рос. гражданстве.

Profile picture for user Daily Wolf
320
Daily Wolf

to Иоанн (Севастополь) Кстати, нелегалы должны платить по полной программе, если у них нет прописки по Севастополю, не говоря уже о рос. гражданстве.
Согласен. У меня все доки в порядке, паспорт и льготы РФ. Разводиться не пробовали?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Daily Wolf (Cевастополь) Форпост 10 числа дал, но потом снял статью.Снял? Вот она.

Profile picture for user Daily Wolf
320
Daily Wolf

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Снял?Мне звонил один из организаторов. Ошибка, приношу извинения.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Надо ввести "СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ СЕВАСТОПОЛЬЦА[/i
Подсчитайте затраты на оформление и выдачу карты.
Очереди на перерегистрацию . Дешевле деньгами дать.
А сейчас правительство экономит и не заказывает нужное количество машин.
И только тогда будет достаточное количество транспорта, когда все станут платить.

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Да оставьте этих бедных стариков в покое.Сколько хотят,столько пусть и ездят.Может это единственное удовольствие,которое осталось.Будьте милосердны.Другое дело оставить льготы с трудовым стажем не менее 35-40 лет.А давать 10-15 поездок в месяц-это называется издевательством и насмешкой над людьми.А еще можно пойти по пути Таллина,там общественным транспортом бесплатно пользуются все без исключения зарегистрированные жители города.Правда там нет огромных зарплат у всяких депутатов и чинуш,и на пенсию все выходят по одному закону.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Дальневосточница Да оставьте этих бедных стариков в покое.Сколько хотят,столько пусть и ездят.Не оставят. Уж не знаю, правда ли это, но говорили, что рассматривается проект о введении налога на ...пенсии.А еще можно пойти по пути Таллина,там общественным транспортом бесплатно пользуются все без исключения зарегистрированные жители города.А ведь у нас тоже одно время так было! Я помню.Правда там нет огромных зарплат у всяких депутатов и чинуш,и на пенсию все выходят по одному закону.Щас к Вам начнут приставать с вопросами, за что Вы так не любите Россию?:-((

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Надо ввести СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ СЕВАСТОПОЛЬЦА по аналогии с социальной картой москвича и ленинградца. Одновременно с выдачей карты, провести перерегистрацию всех льготников, результаты которой, я уверен, всех удивят! Денег на бесплатный проезд в разы меньше нужно будет и затраты организациям за фактические поездки переводить будут, а не по расчетам доморощенных экономистов!

Вы даже не представляете на сколько вы правы. Так это никому не надо. Всех всё устраивает. В Армении несколько лет тому сделали эксперимент. Получить пенсию могли только по паспорту и только лично. Результаты удивили. Какой то процент, не помню, оказались мёртвыми душами, которых и на свете давно нет.

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Просто мы неравнодушные люди и если мы подвергаем критике те,или иные проблемы,это не говорит о нелюбви к России.Любого нормального человека удивляют некоторые вещи,которые абсолютно идут в разрез с продекларированной политикой.И конечно хочется жить в
социальном государстве,которое будет заботиться о своих гражданах.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Лично я как не работающий пенсионер только за монетизацию транспортных льгот.....и неважно в каком размере.
Имея льготы, пользуюсь услугами маршруток ....

Profile picture for user gari
89
gari

не наводите панику,господа!
скоро и до нас дойдут "социальные карты",как в Крыму и сидения в автобусах с подогревом,как в Краснодаре ...

Profile picture for user Mig29
35
Mig29

сидения с подогревом это сильно))) хотя бы льготы пусть оставят для людей

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Чем реальней мы будем оценивать происходящее с предоставлением льгот и механизмом их реализации, тем легче будет возможность выйти из сложившейся парадоксальной ситуации, когда объем обещанных льгот финансово реализовать не возможно. В четырехсот тысячном городе сто восемьдесят тысяч с правом бесплатного проезда легко уничтожат любое транспортное предприятие без соответствующей и адекватной гос. поддержки. У нас не Саудовская Аравия а Россия где во многих глубинках не то что льготного транспорта нет, его там вообще нет. Так что если говорить о соц. справедливости, то необходимо рассматривать этот аспект не только в рамках Севастополя. Убежден, что любая поддержка должна носить исключительно точечное и адресное направление благая цель которого поддержать население с низким достатком. У нас же военный пенсионер или чиновник высокого ранга в отставке, при всем уважении к одним и другим, имеют такое же право бесплатного проезда как и уборщица в школе вышедшая на пенсию. При разных уровнях достатка не справедливо и финансово обременительно для государства.

Profile picture for user gari
89
gari

Лично я как не работающий пенсионер только за монетизацию транспортных льгот.....и неважно в каком размере.Имея льготы, пользуюсь услугами маршруток ....

правда???неважно???потом же будете кричать,что мало...

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Стыдно смотреть, как старухи показывают свои удостоверения водителям и спрашивают про льготы, а водители нечленораздельно рычат, что НЕ ПОЛОЖЕНО.

Profile picture for user strelec
25213
strelec

180 000 льготников - это суммарное количество пенсионеров и других льготников,не достигших пенсионного возраста.
Так вот,на самом деле маршрутки перевозят всего по 1-2(в зависимости от уровня жадности перевозчика) льготника.-
-Героев Советского Союза (которых в городе не осталось)
-Героев Соц.Труда - то же самое
-Инвалидов 1-2 группы (1 - не передвигаюшиеся)
-Жертвы нацистских преследований
Таким образом,половина льготников не пользуется маршрутками вообще.
Так что больше трепа,чем затрат.

Надо успокоить кое-кого,сомневающегося в наличии льгот у людей: проверка документов у льготников проводилась летом 2014,когда несчастные инвалиды вынуждены были штурмовать отделы соцобеспечения для
обновления базы данных.Больно было смотреть.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Я уже могу открыто утверждать, что во власти Севастополя сидят ДБЛы. Они даже закон не удосужились читать, да и Конституцию видели издали. "Неудобная" льгота, согласно закону, может быть заменена равноценной. Так что мешает этим олухам это сделать? Обсудить проблему с льготниками, да, это надо потратить время, внести в ЗС свои предложения, а ЗС внесет изменения в закон. И все довольны. Но, проблема в том, что эти олухи уже и работать не хотят, а только получать взятки и зряплаты. Да кого волнует, что денег нет? Организуйте людей так, чтобы они проявляли предприимчивость и платили налоги. И появятся деньги. Организуйте производственные артели. Почему Сталин мог, а эти БРНы не могут?

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to Иценков (Севастополь)

ЗС приняло закон о льготном обеспечении,в т.ч. и проезде льготных категорий граждан еще в 2014.
Это маршрутчики мутят,а чиновники в правительстве им тупо потакают.В конце-концов,раз уж им так хочется ублажить маршрутчиков,пусть,как положено в других городах РФ,выдают льготные проездные или выплачивают людям компенсацию.
Сегодня Севастополь -единственный город РФ,где пытаются по-хамски нарушать законодательство РФ в отношение льготников.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to strelec (Севастополь)

В 2015 январе месяце (уточнение).

Profile picture for user Иванов Борис
54
Иванов Борис

Да, уж. О пенсионерах взглядом не пенсионера, вынужденного их терпеть в транспорте в 7.00 утра (за час начала до рабочего дня), в 17 - 18, после рабочего дня. Да задолбали. Рабочим людям не до вас. Как и вам не до нас. Вам рынки, внуки, нам - выжить. Выбирайте время для поездок не тогда, когда вам скучно, а когда в транспорте можно ездить. И не тыкайте мне .... Я здесь 50 лет живу.

Слишком много (треть населения) хитрожопых, место которых в Воркуте, или Магадане.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Посчитаем монетизацию этой проблемы.
Например человек должен получить услугу одного проезда в день. Это в среднем 30 рублей. Обычно поездки к врачам, социальные и коммунальные службы, то есть в рабочие дни. В среднем, в году 240-250 рабочих дней. Берём максимально 250 и умножаем на 30, получаем 7500 рублей на человека в год. Если разделим на 12 то получим 625 рублей в месяц. Если я правильно помню, то в Севастополе порядка 80000 пенсионеров. Умножим количество на 7500 и получим 600 000 000. (До миллиарда можно было бы компенсировать проезд детям которые вынужденны ездить в школу.)
С одной стороны шестьсот миллионов это огромнейшая сумма, а с другой. Все приезжие начинают платить, а это дополнительный доход. Человек много раз подумает ехать или сэкономить, или за одну поездку решить несколько вопросов и опять экономить. Снизится нагрузка на транспорт. Опять же дотации, как посчитать кто и сколько перевёз? Вопросов больше чем ответов. Хотя я бы попробовал монетизацию. Те кто не проехал, денюжку сэкономил, конфет и чая купил, какое не есть, а подспорье.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Андрей04 (Севастополь) Посчитаем монетизацию этой проблемы. Например человек должен получить услугу одного проезда в день. Это в среднем 30 рублей. Обычно поездки к врачам, социальные и коммунальные службы, то есть в рабочие дни. В среднем, в году 240-250 рабочих дней. Берём максимально 250 и умножаем на 30, получаем 7500 рублей на человека в год. Если разделим на 12 то получим 625 рублей в месяц. Если я правильно помню, то в Севастополе порядка 80000 пенсионеров. Умножим количество на 7500 и получим 600 000 000. С одной стороны шестьсот миллионов это огромнейшая сумма, а с другой. Все приезжие начинают платить, а это дополнительный доход. Человек много раз подумает ехать или сэкономить, или за одну поездку решить несколько вопросов и опять экономить. Снизится нагрузка на транспорт. Опять же дотации, как посчитать кто и сколько перевёз? Вопросов больше чем ответов. Хотя я бы попробовал монетизацию.

Очередная глупость и вот почему. Вы напрочь игнорируете Конституцию РФ. Это ваше убеждение или просто невежество? Как минимум - 8 поездок в день. Как минимум. Вы зря думаете, что пенсионеры нечем заниматься. Власти не дают этой категории граждан скучать - то насчитают с ошибкой за ХКХ и надо туда-сюда ездить и доказывать, что ты не верблюд. Поликлиника - тут тоже надо раза два в день съездить: сначала записаться, потом посетить врача. Поездка за продуктами. Это я вам навскидку поездки написал. И не забывайте, что порой приходится ездить с пересадкой.

Profile picture for user Иванов Борис
54
Иванов Борис

Пенсионер, получающий пенсию в несколько раз превышающую мою зарплату, причём, на лет десять моложе меня , собирается ездить в поликлинику??? Всё, выключаю ноут.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Иванов Борис (Севастополь) Пенсионер, получающий пенсию в несколько раз превышающую мою зарплату, причём, на лет десять моложе меня , собирается ездить в поликлинику??? Всё, выключаю ноут.

А это уже не ваше дело. Завидовать некрасиво. Идите служить, поезжайте в горячую точку, возвращайтесь живым и желательно здоровым. Набирайте выслугу и уходите на пенсию хоть в 35 лет.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

to Иценков (Севастополь)



Я не знаю пенсионеров которые каждый день делают по 8 поездок. Сужу по своей семье и родственникам. То что некоторые ездят каждый день на "чайку, где подешевле", согласен, но дайте людям эту экономию в руки и они смогут не надрываясь остаться и купить овощи возле дома. Хотя для некоторых это не столько экономия, сколько "клуб по интересам" (опять же сужу по родственникам). В моей семье и мои родственники так как вы описываете не ездят. Перерасчёт делают примерно 2 раза в год. В поликлинику, так как вы описываете у нас ходит бабушка которой 94, но для неё это уже тот же "клуб по интересам". Если мы ей скажем что проезд отдали деньгами, она наверняка немного поправится и очередь в поликлинике станет немного короче. Некоторые пенсионеры (по здоровью) не могут ездить и им бы эти "крохи" очень бы пригодились.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Андрей04 (Севастополь)

Ваш расчет в целом верен, но требует корректировки - льготников не 80 а 180 тысяч человек. А это уже совершенно другие компенсационные выплаты.

Profile picture for user Климеша
424
Климеша

Ну только это у стариков с жалкой пенсией 7-9 тыс. осталось отобрать- бесплатный проезд в троллейбусе!
-----------Думаю. что есть большие различия и между 7-9 тыс. Округлять как -то не пристойно ..это не 100 рублей .а хотя, мы ищем ..где дешевле и 100 рублей ! это будь как здоров ! ))) много ))))) А Вы - ЭТО 2 тысячи рублей ! по нашим меркам -это большая сумма !

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Южная дорожка (Севастополь)Ваш расчет в целом верен, но требует корректировки - льготников не 80 а 180 тысяч человек. А это уже совершенно другие компенсационные выплаты.

Родина должна (обязана) нам помочь. Да и МО могло бы раскошелится. Раз на патриотичные турники и сборку-разборку автомата смогли найти 3 миллиарда, смогут найти и для пенсионеров дунюжку. Опять же, представьте как снизится нагрузка на транспорт и медицину.
Хотя это вопрос скорее к депутатам и правительству. Может им проще и деньги не давать и льготные места в транспорте отменить.

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

По некоторым рассуждениям, чем меньше пенсионеры будут высовываться из квартир,тем легче будет жить трудоспособному населения.Люди,да вы что,кто вас родил и воспитал.Поучитесь у мусульман,у них старики окружены заботой и с ними считаются.Один тут товарищ позавидовал пенсиям,так иди и паши,и не ной.Другой ,что они ходят пообщаться.Так слава богу,что еще могут передвигаться и ездить ежедневно на Чайку.Это же надо какая мерзость-завидовать старости.Если бы старику предложили стать молодым и без пенсии,от желающих не было бы отбоя.Степень цивилизованности общества измеряется всегда отношением к старикам и детям.Может прочитав мои слова,кому-то станет стыдно,а если нет-то какой спрос с нелюдей.

Profile picture for user iskanderkamalov
60
iskanderkamalov

Пенсионер, получающий пенсию в несколько раз превышающую мою зарплату, причём, на лет десять моложе меня , собирается ездить в поликлинику??? Всё, выключаю ноут.
Ну я такой пенсионер. И поверьте, мне Ваши льготные проезды до одного места. За копейки не давлюсь. Езжу на машине.

Profile picture for user gari
89
gari

Пенсионер, получающий пенсию в несколько раз превышающую мою зарплату, причём, на лет десять моложе меня , собирается ездить в поликлинику??? Всё, выключаю ноут. Ну я такой пенсионер. И поверьте, мне Ваши льготные проезды до одного места. За копейки не давлюсь. Езжу на машине.

респект вам!!!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Андрей04 (Севастополь)

Есть два варианта решения проблемы.
1. Грубый. Наплевав на Конституцию и законы назначить компенсацию как заблагорассудится.
2. Учитывать Конституцию и законы. В этом случае число поездок не ограничено у льготника. А если учесть Советский опыт (его никто не отменял и обязаны учитывать), то число поездок не ограничено по всей стране, а не только в регионе проживания. Вот я и спрашиваю: какой вариант предлагаете вы? Если мы страна цивилизованная, а государство социальное, то хотите вы или нет, а использовать надо второй вариант. Если мы дикари, то первый.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Опять же, есть вариант сократить число льготников законным путем. Если льготник работающий и его зарплата превышает некую величину (например, 70% от средней по городу), то такой льготник не пользуется льготой. А неработающий льготник пользуется в полном объеме. Как их разделить - это забота государства, а не льготника.
А вообще удивительно! Мы обсуждаем вопрос: должно ли государство выполнять свои обязательства перед гражданами? Вы вообще-то в своем уме, граждане? Сегодня государство откажется от своих обязательств перед льготником, завтра оно пошлет вас на хутор бабочек ловить. То вы ноете, что цены выросли, да коммунальные услуги подорожали, то суды плохие, то полицаи недобросовестные, а сами-то и способствуете этому своими идиотскими рассуждениями. Да вы уже хохлов давно перплюнули по своей дури.

Profile picture for user Димон Королёв
138
Димон Королёв

Нужно отделить мух от катлет.Льготникам нечего пересекаться с рабочим людом-мешают.Одельный транспорт для льготников, так будет всё прозрачно!Вообще я тоже будущий пенсионер и я против льгот.А то ездят (катаются) по 8 раз на день!

Profile picture for user admin
62396
admin

Монетизация льгот уже давно назрела и перезрела. Во-первых, она восстановит справедливость, а то сегодня получается, что одни пенсионеры ездят и пользуются льготой в полной мере, а другие по разным причинам (состояние здоровья, живут в сельской местности и т.д.) - не ездят и льготой не пользуются. Во-вторых, без монетизации Севтроллейбус рано или поздно загнется. В него бюджет и так вбухивает нереальные бабки.

Profile picture for user OlgaGK
264
OlgaGK

to Персей (Севастополь) Монетизация льгот уже давно назрела и перезрела.
Монетизиция льгот будет произведена по ценам, которые на сегодняшний день, а такими темпами подорожания, как все мы созерцаем и ощущаем на собственном кошельке, эта монетизация года через два превратится в ничто- была льгота и не стала.
Тут выше прозвучало "Это же надо какая мерзость-завидовать старости", что действительно есть и это беда.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Я бы просто выдавала именные проездные билеты месячные. Без документа он не действителен. Нужен-пошёл получил. Нет сиди дома.

Profile picture for user Суза-Фон
154
Суза-Фон

старость нужно уважать сами скоро будете стариками правильно на кавказе поступают а вот пенсии кто получает в банкомате живя в украине ненавидя нас этим должны заниматься службы которые за эти ходы получают деньги

Profile picture for user iricka
80
iricka

to Иценков (Севастополь)

Есть два варианта решения проблемы.
1. Грубый. Наплевав на Конституцию и законы назначить компенсацию как заблагорассудится.
2. Учитывать Конституцию и законы. В этом случае число поездок не ограничено у льготника. А если учесть Советский опыт (его никто не отменял и обязаны учитывать), то число поездок не ограничено по всей стране, а не только в регионе проживания. Вот я и спрашиваю: какой вариант предлагаете вы? Если мы страна цивилизованная, а государство социальное, то хотите вы или нет, а использовать надо второй вариант. Если мы дикари, то первый.

А число поездок льготников никто и не собирается ограничивать,вот только компенсировать определенное количество поездок,а остальные поездки за свой счет.

Profile picture for user Алла Алевандровна
29
Алла Алевандровна

А зачем выплачивать стоимость проездного билета? Можно монетизировать 10-15 поездок в месяц. А то одни катаются по нескольку раз в день за счет тех, кто вообще не ездит. А зачем выплачивать стоимость проездного билета? Можно монетизировать 10-15 поездок в месяц. А то одни катаются по нескольку раз в день за счет тех, кто вообще не ездит. Согласна с Вами ! Зачем пенсионеру каждый день туда- сюда мотаться на транспорте?! Можно и прогуляться... иногда.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to iricka (Севастополь) А число поездок льготников никто и не собирается ограничивать,вот только компенсировать определенное количество поездок,а остальные поездки за свой счет.

Да вам надо очень тщательно все разжевывать. Ладно, повторю еще раз. Если все решать по закону, то необходимо вести расчет с того, каков был проезд в СССР и в постсоветской России. В тот период ветеран войны мог совершить БЕЗОПЛАТНО неограниченное число поездок. Понятное дело, что исходя из физических возможностей, число поездок все равно ограничивалось временем. Тем не менее, закон есть закон и его надо исполнять. Следовательно, расчет необходимо вести именно с этих позиций. Для вас повторю еще раз, что льготы - это не награда, это не привилегия, а это КОМПЕНСАЦИЯ, мля, возьмите словарь Ожегова и посмотрите, что это слово обозначает, если недоучились в школе.
Другой вариант - плевать хотели на закон т.е. установить так, как хочется чиновнику и наплевать на Конституцию России.
Украина пошла по второму пути и результат вы наблюдаете в режиме on-lain. Вы хотите того же для России? Все начинается с "мелочи" - нарушения закона и попыткой его оправдать. Что вы и делаете.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Алла Алевандровна

Кто вам дал право решать за пенсионера? Да, я поражен количеством нечисти в Севастополе. белогвардейщина рулит! Власовцы на свободе и жаждут реванша.

Profile picture for user Алла Алевандровна
29
Алла Алевандровна

to Алла Алевандровна Кто вам дал право решать за пенсионера? Да, я поражен количеством нечисти в Севастополе. белогвардейщина рулит! Власовцы на свободе и жаждут реванша. А я сама пенсионерка и просто так считаю правильным. Кстати,живу в Севастополе с 1954 года. Как привезли родители в 11 месяцев.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Алла Алевандровна to Алла Алевандровна Кто вам дал право решать за пенсионера? Да, я поражен количеством нечисти в Севастополе. белогвардейщина рулит! Власовцы на свободе и жаждут реванша. А я сама пенсионерка и просто так считаю правильным. Кстати,живу в Севастополе с 1954 года. Как привезли родители в 11 месяцев.

Прогуляться можно до ближайшего магазина,а не через весь город.Вот бы тому,кто это придумывает,гулять пешком с Северной в пенсионный на Дзигунского и обратно.Им и на Чайку надо съездить не один раз,так как тяжёлое уже не унести.Нельзя посадить стариков в четырёх стенах,без интереса в жизни,жизни нет!Пусть ездят,от старости никто не уйдёт.Есть только один способ не стареть,это умереть молодым.

Profile picture for user Светлана Савина
288
Светлана Савина

В чем проблема? Езжу максимум 3-4 раза в месяц и то в основном, как все , на маршрутках . Троллейбус №10 не дождёшься , а утром несколько раз видела переполненный, прижавшись ехать - не моё хобби ))) . Больше разговоров о пенсионерах . В санатории в Ессентуках я видела ,как кавказцы относятся к своим пожилым ,престарелым - с поклоном и с большим уважением . Городу действительно выгодно оставить бесплатный проезд , чем оплачивать каждому пенсионеру какую-то сумму , так как большинство никуда не едут ...

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Есть еще один выход - газовые печи.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Есть еще один выход - газовые печи.
Для Севастополя это пока дорого...

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Можно взять пример с Германии 20-го столетия во времена Гитлера. Тогда под всяким благоприятным предлогом осуществляли эвтаназию людей старше 60 лет, а так же инвалидов. Надо сказать, преуспели в этом деле.

Profile picture for user Наталия Мищенко
51
Наталия Мищенко

to Персей (Севастополь)

если Севтроллейбус разгонит верхушку администрации(8 замов на 1000 работников)с зарплатой не 3 копейки и секретарь директора не будет получать зарплату 85 тысяч,то НЕ ЗАГНЕТСЯ!!

Profile picture for user Наталия Мищенко
51
Наталия Мищенко

а документы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо менять.очень много ЛЕВЫХ

Главное за день

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
570

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
8
1672

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1178

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
3
935

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2837

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
1878

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1070

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8011

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
739

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1575