Новости Севастополя

Власти Севастополя поддержат местные телеканалы

Служба новостей ForPost

Коммунальный телеканал "Севастополь" и Севастопольская региональная государственная телерадиокомпания /СТВ/ после перерегистрации и модернизации получат поддержку исполнительной власти. Об этом на встрече с представителями этих двух электронных СМИ заявил исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.

"Вашим коллективам, прежде всего, нужно пройти перерегистрацию в российском правовом поле, подать свои предложения относительно реформирования и модернизации СМИ. В дальнейшем вы можете рассчитывать на поддержку правительства Севастополя. Сегодня мы продолжаем финансировать оба творческих коллектива", - сказал Меняйло.

По его словам, у власти нет планов по закрытия телеканалов или их слиянию в единую структуру, но многое будет зависеть и от качества программного продукта.

"Возможно, ваши телеканалы войдут в холдинг и получат поддержку из федерального центра", - отметил Меняйло. Он еще раз подчеркнул, что многое будет зависеть от того, насколько будут готовы журналисты и технические работники повысить качество выпускаемого продукта.

Муниципальный телеканал "Севастополь" является органом Законодательного собрания и финансируется из местного бюджета. Севастопольская региональная государственная телерадиокомпания до референдума 16 марта получала финансирование из госбюджета Украины. Сегодня СМИ финансируется за счет средств города.

3175
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (37)
Русский
7241
Русский

войдут в холдинг и получат поддержку из федерального центра

А рыночные отношения в Севастополе уже не работают? А, ну да...Это же город Федерального значения, а значит и федеральная "казна" это почти свой карман.

fhfhfn
108
fhfhfn

Акцент поставлен на качество выпускаемого продукта.
А судьи кто?
Кто платит тот и заказывает музыку, а уши - наши!

Машина времени
1395
Машина времени

to Русский (---) войдут в холдинг и получат поддержку из федерального центра А рыночные отношения в Севастополе уже не работают? А, ну да...Это же город Федерального значения, а значит и федеральная казна это почти свой карман.

Сейчас ситуация в Севастополе, России, мире настолько сложная, что необходимо, чтобы СМИ были проводниками линии государственной политики по всей вертикали. Пятая колонна в России представлена такими СМИ, как "Дождь", "Эхо Москвы" и т.д. У нас это частный канал Белика и Черникова "Первый Севастопольский", который представляет личные интересы владельцев и проводит их личную политику.

Поэтому губернатор абсолютно прав. Он понимает, насколько важно иметь в городе СМИ с настоящей гражданской позицией, отвечающей интересам государства и города.

А рыночные отношения оставьте рынку.

fhfhfn
108
fhfhfn

to Русский (---) с настоящей гражданской позицией, отвечающей интересам государства и города. А рыночные отношения оставьте рынку.
Бред!
Гражданская позиция - это интересы гражданина, государство же это инструмент ограничения для его граждан.
Что должно быть на первом плане?
В СССР на первом плане было государство (раньше думай о родине а потом о себе) и где это СССР?

Сила государства в потенциале каждого её гражданина. а потенциал лучше раскрывается в рыночном государстве!

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Русский (---)


Опять записки , поучения с "большой земли"?
По моему у работников каналов всегда есть выбор: работать на канале, принадлежащем региональным властям, или искать другого работодателя, или, если они для этого дееспособны, создавать свое независимое СМИ.
Они работали в системе региональной государственной телевещания.
И дальше их выбор, продолжать ли сотрудничать со новыми севастопольскими властями.
Что такого "нехорошего" предложил и.о. губернатора?
"Кто платит деньги тот и заказывает музыку" - по моему это аксиому ни кто не отменял.

Машина времени
1395
Машина времени

to fhfhfn to Русский (---) с настоящей гражданской позицией, отвечающей интересам государства и города. А рыночные отношения оставьте рынку. Бред! Гражданская позиция - это интересы гражданина, государство же это инструмент ограничения для его граждан. Что должно быть на первом плане? В СССР на первом плане было государство (раньше думай о родине а потом о себе) и где это СССР? Сила государства в потенциале каждого её гражданина. а потенциал лучше раскрывается в рыночном государстве!

Бред несете вы - конкретный. У нас Родина - Россия. Мы за неё бились - разными средствами. И принцип патриота никто не отменял, независимо от формы государственного устройства. И этот принцип вы назвали. Сейчас наша Родина нуждается в консолидированном общественном мнении и поддержке политики руководства страны. Если вам лично пофиг, подберите себе другую страну - без патриотизма и наслаждайтесь рыночной экономикой.

stronggy
3901
stronggy

to fhfhfn

И Вы всерьёз полагаете, что те кто двадцать лет танцевал гопак под дирижёрством Киева и возмущал своей местечковостью горожан, способен ответить творческим порывом на новые веяния времени? Или по Вашему гражданская позиция это эдакая переменная в зависимости от окружающей среды? Пока что подавленные было изменившейся ситуацией в ходе известных событий "товарищи" воспряли духом и готовы все свои силы отдать на благо России... А известно ли Вам, что отдельные товарищи на, скажем, СТВ открыто заявляли, что против референдума и не будут голосовать под дулом автоматов... Я думаю, что для всех кто в теме этот факт отнюдь не секретен... все об этом знают. И теперь мы должны доверить отдать столь важную духовную составляющую севастопольского бытия этим людям? Поятное дело, что нынешнему "И.О." ныне нужна информационно-имиджевая поддержка и он сделал столь красноречивый шаг, но Меняйло, как мне кажется, чего-то недопонимает и ставит свои интересы выше исторических... Уверен, что сей факт отслеживается и правильно оценивается... Пока же те кто завывал и насаждал в эфире, мол, "ще не вмерла", снова при должностях и зарплатах... С лёгкой руки "И.О" уверен - пока...

Ирина Остащенко
364
Ирина Остащенко

Есть канал Чалого (НТС) и Белика-Черникова (1 Сев).
Это - как факт и не обсуждается: платят за музыку и получают её...
А почему мы отказываем в праве и Правительству-Губернатору и ЗакСо иметь гос и коммунальные телеканалы?
Я считаю, чем больше каналом будет, тем мне - как рядовому зрителю - будет лучше.
Качество материалов, заангажированность, неизбежные перекосы - пусть отслеживает департамент информационной политики. Ведь они за это будут народные деньги получать.
...как-то так ...

fhfhfn
108
fhfhfn

to stronggy (Севастополь)

У меня СТВ нет в списке каналов лет пять.
Поэтому я про них молчу, а рассуждаю абстрактно без привязки на страны.

stronggy
3901
stronggy

to Ирина Остащенко

Как-то так уже было двадцать три года. Нам не надо "как то так" тем же составом, что и эти двадцать три года. И не надо из себя шута горохового городить, вы прекрасно понимаете в чём дело и суть... если с памятью не очень, поднимите некоторые программы полугодовой давности... Или что, начинаем с нового листа со старыми опричниками? Тогда зачем нам Меняло? Оставим Дойникова и Саратова... Ведь в СМИ ныне их ставленнички... Их и Казарина с Куницыным... Это с их молчаливого согласия творилось то, что творилось... даже не так - не с молчаливого согласия, а с лживого покрывательства...

stronggy
3901
stronggy

to fhfhfn

А не надо абстрактно, без привязки на страны... Надо конкретно, с привязкой к нашему единственному в мире и Севастополю и нашей Родине России... Или нет? И почему те, кого возмущал сам факт возвращения Крыма в Россию и дальше за наши же деньги будет воспитывать в нас гражданскую позицию? Это вопрос не к провокаторам, с ними всё понятно, а к тем, кто в дни референдума стоял на площади Нахимова и скандировал _ "РОССИЯ!!!"... Те, кем "И,О," окружил себя в последнее время там не было...

Линьков
32362
Линьков

Для того, чтобы Севастопольская региональная государственная телерадиокомпания финансировалась за счет средств города, необходимо решение не правительства, а Законодательного собрания. Мое мнение в том, что должна быть создана одна вещательная компания, под руководством федеральной власти. Специально обхожу вопросы, связанные со "здоровой" конкуренцией, а обращаю внимание на качество вещание, которое зависит от других факторов. Кадровые вопросы и их квалификация- это зона ответственности органа управления. Нужно смотреть закон, а времени и желания нет, т.к. Мое мнение не играет никакого значения.

stronggy
3901
stronggy

to Линьков (Севастополь) Для того, чтобы Севастопольская региональная государственная телерадиокомпания финансировалась за счет средств города, необходимо решение не правительства, а Законодательного собрания. Мое мнение в том, что должна быть создана одна вещательная компания, под руководством федеральной власти. Специально обхожу вопросы, связанные со здоровой конкуренцией, а обращаю внимание на качество вещание, которое зависит от других факторов. Кадровые вопросы и их квалификация- это зона ответственности органа управления. Нужно смотреть закон, а времени и желания нет, т.к. Мое мнение не играет никакого значения. Ну, почему же не играет. Я лично согласен, ибо уверен, если всё будет согласно российским законам плюс здоровая конкуренция - большинство местечковых прохиндеев сгинет без следа в нашей памяти...

Машина времени
1395
Машина времени

Не случайно губернатор выделил одну составляющую - качество. Вот это и будет критерием оценки при приеме на работу.

ANDREY_PENZA
100
ANDREY_PENZA

to fhfhfn

типичный либеральный бред несете...бла бла...космополитизм, благодаря таким как вы демагогам и слили Союз. А что рассуждать без привязки страны, примеров то и нет, потому что ни в одной стране демократии нет опозиционных каналов в отличие от нас и инакомыслие быстро нейтрализуется))

Линьков
32362
Линьков

stronggy (Севастополь), Машина времени (Севастополь) К Вашим комментариям добавлю, что, очевидно, со временем в городе будет вещать государственное телевидение. Что это означает и, каковы последствия такой реорганизации, я подробно говорил в ответ на сетования С. Норманского (заявление в виде раздумий было размещено на новоселом портале). Полагаю, что правительство уже знает, каким будет телевидение-2015 (я не знаю, но догадываюсь)

Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

Согласен на сто процентов-НУЖНЫ РОССИЙСКИЕ ОПЕРАТОРЫ.Яне знаю кто владелец ВОЛИ и куда идут мои деньги=и это плохо.А когда я буду знать что это точно в украину то обязательно с ВОЛЕЙ расстанусь.Иеще 2 слова о ДОЖДЕ.Яза то чтобы его вернули-ХОЧУ ЗНАТЬ В ЛИЦО ВРАГОВ РОССИИ МОИХ ВРАГОВ а в противовес этим отморозков открыть наш канал скажем СОЛНЦЕ и посмотрим КТО КОГО!!!!!

Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

to Владимир Даниленко to Владимир Даниленко to Владимир Даниленко

Русский
7241
Русский

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Русский (---) Опять записки , поучения с большой земли ? Кто платит деньги тот и заказывает музыку - по моему это аксиому ни кто не отменял.
Как только деньги на подобные "вещи" будут с городского бюджета, то смею Вас уверить, советы "с большой земли" вмиг прекратятся. Но в данный момент, Вы вдруг что-то хотите, а федеральная казна должна Ваши хотелки удовлетворять? Вы мне начинаете напоминать капризного ребенка - Мама дай!!! А есть ли у мамы деньги, какие проблемы стоят у других членов семьи, да и ещё есть ли деньги чтоб всех прокормить этого ребёнка уже совершенно не интересует. Ну, ну...

Wlarom
1970
Wlarom

Читаю с улыбкой. Все правы по своему. А можно вопрос в тему: -что планируется референдум по местным телекомпаниям?

fhfhfn
108
fhfhfn

to ANDREY_PENZA (Пенза)


Валили КПСС, в т.ч. и я.
А союз держался на страхе перед КПСС, вот и слился без боя.

DeiMonti
196
DeiMonti

Из этой публикации я понял главное: при организации федеральной компании в правительстве уже не делают ставку на НТС. По понятным причинам. СТВ-эшники, у вас появился шанс. И хороший шанс. Не будьте лузерами!

Линьков
32362
Линьков

Wlarom (Севастополь)
Нет

Skif017
6331
Skif017

Севастопольскому ТВ (в условиях информ. войны) следует вещать через спутник, а не плакаться в жилетку... мол проигрываем...!

Линьков
32362
Линьков

В городе может развиваться государственное телевидение и, как альтернатива ему, общественное телевидение, которое должно содержаться за счет собственных денежных средств, а НЕ за счет нас, как налогоплательщиков (мнение).

Херсонес Таврический
115
Херсонес Таврический

to Линьков (Севастополь)

Собственные средства общественного телевидения формируются за счет специальной абонентской платы населения. Например, в Англии ее ежегодный размер составляет порядка 160 фунтов. За уклонение от уплаты- огромный, несопоставимый с этой суммой штраф. Возможно и госфинансирование ( в таких странах с нищим населением, как Украина). Возможны и пожертвования, но в обезличенном виде- чтобы жертвователи не могли влиять на политику компании. Общественный статус ТВ определяется не способами финансирования, а методами влияния на редакционную политику. Вернее, защитными мерами на госуровня, не допускающими какого-либо незаконного вмешательства.

fhfhfn
108
fhfhfn

защитными мерами на госуровня, не допускающими какого-либо незаконного вмешательства.

Точнее - защитными законом мерами, не допускающими какого-либо незаконного вмешательства (в т.ч. государственного вмешательства)

sevpravda
189
sevpravda

понравилось, что здесь уже почти перестали поливать помоями свои местные СМИ. Уже хорошо... Понимаем, что не все упирается в непрофессионализм или нежелание делать хорошее ТВ. Посмотрим, как будет идти процесс создания новых медиа в городе федерального значения. В России телевидение - это бизнес, в Севастополе нет самоокупаемых телеканалов, даже среди частных.

Линьков
32362
Линьков

Херсонес Таврический (Севастополь)
Удивительно, но я Вас понял. Кстати, всегда с большим уважением относился к Вашему мнению, когда речь заходила о об историческом заповеднике "Херсонес- Таврический" (это- намёк!).
Что еще удивительно? Я говорю о законе, который отвечает на вопрос о том, что такое общественное телевидение, за счет каких источников финансируется, и умалчивает о редакционной политике, которую определяет кто-то главный и аудитори (наверное).
Поясню: смысл моих высказываний и предположений о будущем Севастопольского TV основан не на научных предположениях, а на российских законах, по которым это телевидение развивается. Повторюсь- это мнение.

gunzah
6241
gunzah

Сейчас все телеканалы должны нравиться властям. Из кожи вон будут лезть, чтобы доказать "мы лучшие!". Все точки над l будут расставлены после 14 сентября

satir
77
satir

Он еще раз подчеркнул, что многое будет зависеть от того, насколько будут готовы журналисты и технические работники повысить качество выпускаемого продукта.

Качество продукта разве не прямо пропорционально зависит от заработной платы?

Херсонес Таврический
115
Херсонес Таврический

to satir (Севастополь) Качество продукта разве не прямо пропорционально зависит от заработной платы?

К сожалению, на ТВ- не всегда. Огромное значение сейчас играет уровень технической и технологической оснащенности канала. Адекватная возможностям концепция. Креативность творческого менеджмента. И только потом качественная профессиональная работа команды, пропорционально зависящая от зарплаты. В этом контексте перспективы СТВ не выглядят радужными. Но и не вполне безнадежными, если сумеют встрепенуться и качественно поработают какое-то время почти за идею. Получится, если там реально есть коллектив единомышленников и прагматичные лидеры. Словом, если жить захотят-выживут.

Херсонес Таврический
115
Херсонес Таврический

to Линьков (Севастополь)

Спасибо, что поняли. И, надеюсь, правильно поняли. Опыт работы общественного ТВ (Россия 1 ОТР) в РФ- не показательный, но поучительный. В том смысле, что так общественное телевидение, наверное, делать все-таки не стоит. Оно финансируется практически полностью из бюджета (около 1,8 млрд. рублей в год), т.е., как раз на деньги налогоплательщиков, но постоянно ходит с протянутой рукой- денег катастрофически не хватает. Жертвователей практически нет. Да и общественный статус у него- спорный. Руководитель назначается президентом РФ. Если вы действительно ратуете за развитие общественного ТВ, то ориентироваться нужно на опыт стран, где оно стало реальным сегментом информационного пространства. А это значит, что без участия самого общества- финансового, законотворческого (посредством давления на депутатов) никакого общественного ТВ быть не может по определению.

Линьков
32362
Линьков

Херсонес Таврический (Севастополь)
СТВ- шники, чтобы не ошибиться, против того, чтобы стать общественным TV. Видать, им видней ( почти, как у В.Высоцкого).

MAPTbIH
13
MAPTbIH

to Линьков (Севастополь)

А кто Вам это сказал, что мы против? Финансирование в любом случае нужно. Рекломадатели Севастополя не охотно платят деньги, поэтому без поддержки бюджета, мы не протянем.

larus
317
larus

Собственные средства общественного телевидения формируются за счет специальной абонентской платы населения. Например, в Англии ее ежегодный размер составляет порядка 160 фунтов. За уклонение от уплаты- огромный, несопоставимый с этой суммой штраф. Возможно и госфинансирование ( в таких странах с нищим населением, как Украина). Возможны и пожертвования, но в обезличенном виде- чтобы жертвователи не могли влиять на политику компании. Общественный статус ТВ определяется не способами финансирования, а методами влияния на редакционную политику. Вернее, защитными мерами на госуровня, не допускающими какого-либо незаконного вмешательства.

Немного о "не влиянии" на BBC :
"Телеканал BBC: уроки неполживости на примере падения «Боинга»
В отличие от России в Англии существует государственный комитет по цензуре. Работа его не особо афишируется, ведь в свободной и демократической стране, где глава государства является главой церкви, каких-либо ограничений свободы слова быть не может. Или не должно быть, в теории. Но на практике всё выглядит совершенно иначе.
Недавний скандал с существующим на обязательный «народный» налог телеканалом BBC оскорбил даже истовых поклонников неполживой журналистики — был удалён репортаж украинского корреспондента BBC про крушение «Боинга», в котором были озвучены нелицеприятные для британцев версии катастрофы.
Суть следующая. Репортёр BBC на Украине Ольга Ившина сделала репортаж. Репортаж по теме сбитого «Боинга», в котором опросила, в том числе, местных жителей.
Местные жители из деревни Грабово прямо сказали, что видели летящий за «Боингом» боевой самолёт, который его и атаковал.
Опрос ополченцев также показал, что укроВВС ранее пользовались тактикой прикрытия гражданскими воздушными судами во время атак.
Как «честный» и «непредвзятый» телеканал BBC должен был донести информацию с места событий всему миру, но… редакторы посчитали нужным просто удалить репортаж с сайта, заявив, что он «не соответствует редакционным ценностям», а также имеет «несовершенную структуру».
Благо, многие успели засвидетельствовать этот акт «неполживости» и сохранили репортаж."
Ссылка:
http://nayavu.mirtesen.ru/blog/43627702906/Telekanal-BBC:-uroki-nepolzhivosti-na-primere-padeniya-«Boinga»

Херсонес Таврический
115
Херсонес Таврический

to larus (Севастополь)

Лично у меня абсолютно отсутствуют иллюзии относительно свободы слова на Западе. Но ВВС хотя бы попытку сделала. Общественное ТВ даже там может позволить себе большее, чем остальные.

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
807

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2592

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1840

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3923

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
395

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
908
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4352

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1631

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
378

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6218

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386