1 сентября в большом зале Дома Правительства Севастополя обсуждались вопросы, связанные с транспортной системой города. На встречу помимо главы и членов правительства города были приглашены представители севастопольских предприятий-перевозчиков, обслуживающих городские маршруты, а также директор недавно созданного государственного унитарного предприятия «Севавтотранс» Дмитрий Ярошко.
Начали с негативных моментов. Во-первых, на сегодняшний день Севастополь не полностью охвачен маршрутами пассажирских перевозок; что число жалоб севастопольцев на качество транспортного обслуживания за последние четыре месяца не уменьшилось. Сергей Меняйло отметил наличие "системной ошибки" и пообещал её устранить с помощью максимального расширения транспортной системы маршрутов, контроля качества обслуживания.
«Будет единая транспортная система маршрутов, охватывающая весь город, и будет проведен единый конкурс по справедливому распределению этих маршрутов» -заверил он.
Правительство завершает подготовку к проведению конкурса по распределению городских маршрутов. О сроках его проведения будет сообщено заблаговременно. Всем участникам обещаны равные условия. Сейчас идёт процесс согласования условий конкурса с контролирующими органами.
Как сообщает Департамент информационной политики, Правительство планирует заключать договоры по обслуживанию маршрутов сроком на год, с дальнейшей пролонгацией, если перевозчик выполняет все условия. Если не выполняет - договор расторгается.
Председатель правительства города предложил представителям компаний-перевозчиков подготовить расчет экономически обоснованных тарифов на перевозки. Задолженность перед перевозчиками по выплате компенсаций за перевозку льготников, накопленная предшествующим руководством города, будет погашена в полном объеме.
В завершение встречи было объявлено о создании ГУП «Севавтотранс». По словам Меняйло, оно тоже будет участвовать в конкурсе маршрутов на общих условиях.
Обсуждение (36)
Городу необходим свой, муниципальный общественный транспорт.
Посмотрим на сколько после этого конкурса тариф поднимется. и сколько "новых" перевозчиков появится
Чем больше будет сквозных маршрутов и меньше пересадок, тем лучше для людей, меньше будет толчеи на остановках.
Наведите наконец порядок на маршруте 9. Г-н Федчишен проведите работу среди водителей. что нельзя разговаривать по телефону во время движения. Есть у вас на маршруте молодой полненький паренек - постоянно трещит по телефону на маршруте. Номер к сожалению не запомнил, в следующий раз специально запишу и сообщу.
а почему это все начинается когда закончился курортный сезон?
to tatarin67 (Севастополь) а почему это все начинается когда закончился курортный сезон? именно
а почему это все начинается когда закончился курортный сезон?
потому что выборы на носу
Куда господин Черников "запрятал" новые троллейбусы полученные городом в мае 2014 года? Поставил наверняка на маршруты на Корабельную сторону,чтобы показать "заботу" о потенциальных избирателях? А на маршруты №12 и №14 поставил то,что ещё может ползать и с интервалом в 12-25 минут(особенно маршрут №14).
Как смотрит руководство города и Ленинского района на отсутствие какого-либо транспорта в районе улиц Ген.Коломийца-ул.Боцманская?
Где ближайшая остановка в 1,8 километра от дома!
Верните маршрут №21,который был рентабельным,до передаче его господину Цибулькину!
Во всероссийской ЗДРАВНИЦЕ убрать бы весь неэкологический маршрутный транспорт. Пустить новые тралики, может надземное метро, электромобили, еще что-то. А то смотришь, как старенькие Богданы или убитые Газели чадят летом - хоть кондиционер включай и стекла поднимай. Нет, я понимаю, что на маршрутке быстрее и удобнее, но хочется дышать чистым воздухом, а не выхлопными газами.
Милости просим на маршрут в Балаклаву !!!
Будьте уверены 9 - ый маршрут делает все, чтобы побольше отвадить туристов от повторного посещения этого прелестного места!!!
to Mamuro (Севастополь)
Согласна,давно пора.Автобусы грязные ,впечатление ,что их вообще не убирают.На 5 км пассажиров берут столько,что двери с трудом закрываются,а рядом стоит пустой 97 .Водитель бурчит ,что нет людей.А кто тебе "доктор"?Не сиди в кабине,а пойди пригласи людей .Приезжие ,например,не знают ,что можно доехать до Кадыковки и в Комбинат.Да и график надо соблюдать,чтобы люди были.А то утром приходишь на остановку к Варшаве,прождешь его и опоздаешь на работу.Ну а уже на следующий день ,естественно,идешь в Кадычку!!
to kamchatka-avacha (Севастополь) Куда господин Черников запрятал новые троллейбусы полученные городом в мае 2014 года? Поставил наверняка на маршруты на Корабельную сторону,чтобы показать заботу о потенциальных избирателях? А на маршруты №12 и №14 поставил то,что ещё может ползать и с интервалом в 12-25 минут(особенно маршрут №14). Как смотрит руководство города и Ленинского района на отсутствие какого-либо транспорта в районе улиц Ген.Коломийца-ул.Боцманская? Где ближайшая остановка в 1,8 километра от дома! Верните маршрут №21,который был рентабельным,до передаче его господину Цибулькину!Вы бы посмотрели что и как часто ездит по маршруту № 5!!! Я как-то одиннадцать проехавших троллейбусов № 7 насчитал, пока пятерку дождался.
"Правительство завершает подготовку к проведению конкурса по распределению городских маршрутов. О сроках его проведения будет сообщено заблаговременно."
а как часто правительство пользуется общественным транспортом ( не на камеру, когда получают новые)? Всегда интересовало, почему транспортные маршруты распределяют те, кто последний раз общ. транспортом пользовался будучи студентом. Почему бы перед проведением конкурса не провести опрос пассажиров!!! здесь на Форпосте или на форуме с минимумом вопросов количество машин на маршруте от которого зависит график движения, время начала и окончания движения по маршруту, стоимость проезда... а если добавить оценку за чистоту и ухоженность в салоне .... за свой 17 маршрут могу сказать очень мало машин особенно в час пик, после 18.30 уехать из центра очень проблематично....
to День флота (Севастополь) Или вся возня закончится после 14 сентября?
Да, думаю, что Вы правы. После 14 сентября об этом никто не будет говорить, просто "обоснуют", что тарифы надо повысить и повысят. (Потраченное на выборы надо же восполнить!)
Понижения тарифов не помню, хотя, давно живу.. разве что при Хрущёве...
badeby tatarin67 (Севастополь)
"А, почему конкурс проводят перед выборами".
К этому времени заканчиваются сроки договоров, которые ранее были заключены с автоперевозчиками.
Речь идет о 5 предприятиях и 22 маршрутах. Это:ЧП «Севтранстрест» ЧП «Евро-транс», Алексей Николаевич Калинин, Петр Аксентьевич Федчишин и ЧП «Зенит-автотранс».
Договора с Перевозчиками заключались на один год. Это- ответ.
Посмотрим на сколько после этого конкурса тариф поднимется. и сколько новых перевозчиков появится Ничего не меняется. Одни олигархи сменяют других, идёт передел собственности, вкусных кусков прибрежной земли. А народ, как был быдлом, так и остаётся им. И оболваненный народ убивает соплеменников под аккомпанемент лживой пропаганды как с одной, так и с другой строны. Зомбированные телеящиком полагают, что отстаивают светлые идеи, а на самом деле отстаивают интересы денежных мешков сначала на митингах, потом на полях сражений. Кому интересно, почитайте, как нам промывают мозги, зомбируют т.е. Ссылка
Развод на лоха,и пиар,и даже просто наглость!
Черников и Ко!
Заливают просто песней...
Все договора нужно пересмотреть,и внести коррективы,а то вы господа совсем зажрались!!!!!!!!
Вы повязаны между собой,и пытаетесь народу втирать совсем другое!!!
Многие жители Балаклавы согласятся с тем, что необходим маршрут отдельно по Балаклаве - местный. Живу на Строительной, работаю на Новикова. Пешком не хожу! Не только я работаю и живу в Балаклаве. Очень много выходят в Кадыковке, у ДК. Зачем же нам толкаться в Богданах, идущих до 5 км? Не вижу смысла! Этим можно значительно разгрузить эти дурацкие автобусы. Кстати, выражу мнение многих жителей - верните маршрутки!!!
Где-то читал, про то , как где-то в России через ж.д переезд ночью без огней следовал поезд, которого не было в расписании. Приехал из Москвы профессор по аномальным явлениям, дождался, запрыгнул. С тех пор его никто не видел. Я это к тому, что когда я вижу в Севастополе троллейбус №13, всегда крещусь и никогда туда не запрыгиваю.
Одной из самых больших проблем в центре считаю ул. Адм. Октябрьского (даже после реконструкции). Во времена СССРа собирались от пл. Восставших до Артбухты (по ул. Частника сделать широкй проспект, но теперь это невозможно из-за новой застройки. При В. Яцубе собирались строить тоннель с Пожарова на Г. Петрова. О чем сейчас думают компетентные товарищи не знаю, может хотя бы одну маршрутку пустят?
Всех пригласили на совещание кроме тех чья судьба решается - ПАССАЖИРОВ!
Опять власть с перевозчиками договорятся, а нам лишь смерится останется!
Севтрастрест столько лет абы как работает на 31 маршруте и не сколько не удивлюсь если он вновь выиграет тендер!
И будем мы опять по 40 минут стоять чтоб 3 км проехать!
www.youtube.com/watch?v=_AXwrn5JEwI
Где обещанные автобусы большой вместимости? Весь металлолом, богданы и спринтеры на окраины, по центру и ключевым маршрутам - только муниципальные большие низкопольные автобусы и тралы!
В городе нужно сделать едиственный парк для траспорта а деньги перечислять городу а то снова эти бедные олигархи будут карманы набивать думаю что водители с этим согласились бы просто надоели эти дармоеды за счет города жируют
черников и федчишен вот два почти монополиста которые во сне видят себя ЦАРЁМ !! Готовы задушить друг друга лишь бы все одному досталось !! И плеать им на 9,10,14 и,т,д
Убрать из города эти богданы-гробы!От них только вонь и визг тормозов! Пустите многоместные автобусы как в Москве!
вернуть топики на 9-ку!
Кто собственно мешал ранее севастопольской администрации выступавшей в роли заказчика перевозок, качественно организовать работу общественного транспорта, какие еще причины мешают сделать это сейчас севастопольскому правительству. "Системная ошибка" выявленная С.И.Меняйло скорее всего находится в его не квалифицированном профильном окружении не способном за достаточно продолжительный период времени навести порядок в городе. Негоже губернатору, пусть даже с подсказок советчиков, обозначать дату проведения конкурса 1 сентября, абсурдность которой была предсказана заранее. Возникает логичный вопрос - способен ли сегодняшний департамент транспорта , не первый раз подвевший С.И.Меняйло, решить транспортные проблемы? Если думаете уважаемые севастопольцы что все это ради Вас,- глубоко ошибаетесь. Вы предвыборный электорат за который идет не шуточная и очень часто, не честная борьба. И тарифы непременно увеличат, но позже, по окончанию политического предвыборного момента, когда "прибьют" частника и заработает собственное автобусное предприятие, убыточность которого допустить ну ни как нельзя, сами понимаете. А недостатки в работе транспорта есть в любом городе, даже в Москве, где расходы на содержание общ. транспорта превышают бюджет Севастополя.
to rotciv (севастополь)
мешали интересы.
А нашим козлам не мешало бы заключить максимум на полгода договора.На не нужны всяки Гвозденко,Вафины фигафины,от этих уродов только страдает народ.
как обидно за свой город! и с переходом в Россию ни в какой сфере жизнедеятельности ничего не меняется.
что с этим делать?
to vumili (Севастополь) как обидно за свой город! и с переходом в Россию ни в какой сфере жизнедеятельности ничего не меняется. что с этим делать?
Выбирать вменяемое ЗС без бывших гопников,озабоченных только развитием своего бизнеса.
Автобусам таким многим нужно наладить тормозные колодки! Уж больно при остановках и спусках они пищат. Надо как-то не экономить хозяевам автобусов и потратиться на эксплуатацию автобусов. Ведь если пищат, значит уже долгое время участвуют в работе, а значит думаю хозяева уже не малые заработали деньги и могут выделить теперь на восстановление. А не терпеть до последнего и ждать пока автобус остановиться или что-то произойдет с теми же начиная пассажирами.
Куда господин Черников запрятал новые троллейбусы полученные городом в мае 2014 года? Поставил наверняка на маршруты на Корабельную сторону,чтобы показать заботу о потенциальных избирателях? А на маршруты №12 и №14 поставил то,что ещё может ползать и с интервалом в 12-25 минут(особенно маршрут №14). Как смотрит руководство города и Ленинского района на отсутствие какого-либо транспорта в районе улиц Ген.Коломийца-ул.Боцманская? Где ближайшая остановка в 1,8 километра от дома! Верните маршрут №21,который был рентабельным,до передаче его господину Цибулькину!
А вы видели что ездит на Корабольной стороне? Мы здесь живем. По большей части ездит старье. И многие тоже думают, что новые троллейбусы на 12 или 10 маршруте
Интересно,а кто-нибудь пробовал ездить пригородными маршрутами?И как вам?Думаю,9й маршрут благом покажется...Чего только стоит 40,когда в него туристы с рюкзаками набиваются..Но маршрут Балаклава-Черноречье это вообще отдельная песня!!Стоимость билета варьируется в зависимости от желания водителя,постоянная грубость,хамство и скандалы..Навести порядок некому.Поддерживаю предложение опроса жителей города по вопросам пользования тр-том.Только как это осуществить?
а 112-й так вобще не дождешься , с 13-го завода уехать не реально .
Куда господин Черников запрятал новые троллейбусы полученные городом в мае 2014 года? Поставил наверняка на маршруты на Корабельную сторону,чтобы показать заботу о потенциальных избирателях? А на маршруты №12 и №14 поставил то,что ещё может ползать и с интервалом в 12-25 минут(особенно маршрут №14). Как смотрит руководство города и Ленинского района на отсутствие какого-либо транспорта в районе улиц Ген.Коломийца-ул.Боцманская? Где ближайшая остановка в 1,8 километра от дома! Верните маршрут №21,который был рентабельным,до передаче его господину Цибулькину!СТОЯТ,РОДИМЫЕ УЖЕ 4ЫЙ МЕСЯЦ,И НИКОМУ ДЕЛА НЕТ Где-то читал, про то , как где-то в России через ж.д переезд ночью без огней следовал поезд, которого не было в расписании. Приехал из Москвы профессор по аномальным явлениям, дождался, запрыгнул. С тех пор его никто не видел. Я это к тому, что когда я вижу в Севастополе троллейбус №13, всегда крещусь и никогда туда не запрыгиваю.НОРМАЛЬНЫЙ МАРШРУТ,РАЗ В ЧАС ХОДИТ,КСТАТИ ВОСТРЕБОВАННЫЙ