В ближайших планах городской власти - модернизация причалов морского порта, а в перспективе на 5 лет - полное обновление морского пассажирского транспорта. Об этом заявил сегодня заместитель губернатора Севастополя Сергей Литвинов.
"Морской внутригородской транспорт в Севастополе будет развиваться, в этом нет никаких сомнений. Потому что город расположен на берегах длинной Севастопольской бухты, через которую удобно и дешево переправляться катерами жителям Северной стороны и Инкермана", - сказал Литвинов.
По его словам, в Севастополе разработана программа поддержки и развития морехозяйственного комплекса. "В ее рамках на 2015 год морскому порту, в частности, выделены 100 млн рублей на ремонт причалов. Это первоочередные мероприятия", - уточнил Литвинов. При этом он отметил, что создана государственная лизинговая компания, которая решает вопросы закупки и поставки в город транспортных средств.
По словам вице-губернатора, 14 морских пассажирских катеров, которые уже тридцать лет перевозят севастопольцев, требуют не модернизации, а замены. "Через лизинговую компанию мы будем обновлять морские пассажирские катера. Не так быстро, как хотелось бы – в течение пяти лет решим эту проблему. Более того, увеличим количество катеров, чтобы морское сообщение с Инкерманом было более интенсивным", - пояснил Литвинов.
В июне было зарегистрировано госпредприятие "Севастопольский морской порт", в котором объединены торговый и рыбный порты в качестве терминалов. Исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло заявил, что СМП будет приветствовать инвестиции на принципе долевого участия.
Севастопольский морской порт попал под санкции Евросоюза в связи с присоединением Крыма и Севастополя к РФ.
Обсуждение (31)
эх значит опять моста не ждать..
Т.е. Боливар, ни копейки не потративший на капитальные мероприятия остается и ему еще и денег дадут?
Старые катера куда девать будут? Жалко переплавлять : могут поработать еще : ТОГДА строили на века.
Уберите "насекомых" и "ангин", иначе все разворуют, а что останется - поломают!!!
А где новый катер, что Яцуба рекламировал? Бороздит просторы Днепра?
Шо, опять обновление? А где, громко разрекламированные старо-новыми городскими властями, в своё время "приобретённые, катера-авианосцы", на 600 чел. вместимости?? Как-никак, а соответствующая мзда-то от города, уже отслюнявлена благодеятелю бэушных паромов и катеров-авианосцев!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Я ни как не понимаю, что Вам не нравиться, то что планируется модернизация причалов и приобретение новых катеров - все это реально необходимо было делать лет пять назад, и причем новые власти к бу паромам, которые приобретал частник, и которые в принципе работают неплохо?
to Восьмигранник (Старый город)
Умерла, так умерла!
Забудте об обещаниях Яцубы, по моему Вы несколько "затерялись" во времени.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Я ни как не понимаю, что Вам не нравиться, то что планируется модернизация причалов и приобретение новых катеров
Чтобы вы поняли. Мне как раз таки нравится планируемое, а не нравится, когда кто-то считает тебя дураком или дураками!
Вот ваши слова, правда другому адресату:
Забудте об обещаниях Яцубы, по моему Вы несколько "затерялись" во времени
Как всё у вас легко и просто получается, - "забыть". А я не хочу ничего забывать!! Забыв сегодня, можно не увидеть завтра!
Чтобы было более понятно, я не поклонник Яцубы, но говорят, "мёртвого льва может пнуть даже шакал". Упомянув Яцубу, вы почему-то упустили целую армию шакалов его обслуживающих, без которых он ничего не решал и всё делалось в одной с ними стае! Кстати, многие из них, резво переобувшихся, так до сих пор и сидят при своих кормушках с надеждой получить более стабильные и надёжные.
Только в сказках можно поверить тому, что упоминаемый вами частник, просто так, "за здрасьте", пустил на линию часть своего чёрного б\у металлолома, взамен ничего для себя не получив от города и его бюджета. Лично я, как надеюсь и многие, не готов к тому, чтобы кто-то не продумано и не обдумано "щипал" мой город, выуживая из его бюджета необходимые ему средства.
to День флота (Севастополь)
Извините, Вы давно катера видели и переправлялись в них? Плавучие консервные банки. Позор нашего города. Особенно летом: здравствуйте, дорогие гости города-героя! Не желаете постоять в очереди, а потом потолкаться в забитой потными людьми посудине? Это ежедневный ужас для всех жителей Северной, которые работают или учатся в городе.
to Джастина (Севастополь)
Сами работники порта называют эти катера - СКОТОВОЗКИ.
Для начала не плохо бы нам зар.плату за два месяца выдать и, наконец-то, решить дальнейшую судьбу работников.
эх значит опять моста не ждать.. Т.е. Боливар, ни копейки не потративший на капитальные мероприятия остается и ему еще и денег дадут?
Да за пять лет мост можно построить-сколько уже говорить?
to. partizan 76 Т.е. Боливар, ни копейки не потративший на капитальные мероприятия остается и ему еще и денег дадут?
Прежде, чем задать вопрос, надо подумать..... Руководитель Боливара "сидит" и двумя руками держится за кресло в Законодательном собрании. ( Потёмкин ) О каких выделениях денег может идти речь? там только и думают, где ещё можно урвать или прикарманить, зря что ли в депутаты прорвался..
То, что власти начали с морских причалов- хорошо. То, что обновление катеров произойдет в течение 5 лет- плохо (слишком долго). Не плохо, если пустят катера на Омегу, Учкуевку, "Толстяк".
LeoMurzahan (севастополь) , нам бы тоже, а нам с этих денег что нибудь выделят, интересно, рыбному порту, работу какую нибудь выделят, или доведут до полного краха.
Хрен боливару а не морковку,пусть покривятся,эти вопросы решатся после выборов будут и 5 лет дофига!доить нас.
to Линьков (Севастополь)
привет!все это пуствозвонство!вопрос может стоять даже в использовании электрических катерков,с вместимостью до 100 пассажиров и курсирования с другим графиком!пошли они в задницу,скоро подтянутся инженеры и спецы по транспорту,с учетом вариантов и техники и как город сможет ее отбить!а этих уродов поганной метлой в шею.доработают и досвидания!а начнут выеживаться,встанет вопрос другим ребром.Кто такой боливар?это проходимцы которые всегда сували взятки и выкупили катреа за копейки,вот весь и бизнес!
Мост через бухту построить нельзя, так как для этого, даже по скромным подсчетам, придется сносить половину исторического центра и половину Северной стороны, полностью перестраивать дорожную инфраструктуру, делать новые многоуровневые развязки и многое другое. Модернизация морского транспорта — более реальный вариант.
to Дмитренкус (Севастополь)
ой ладно,живем не в каменном веке,тунель по дну в 800-900м это реально,не под дном,есть же технологии,да и бухуту почистить не помешает.
чтобы морское сообщение с Инкерманом было более интенсивным", - пояснил Литвинов..... О, как!!! Оказывается у нас катеров не хватает! На самом деле проблема в другом: независимо от того сколько катеров будет на линии Инкерман-центр, количество людей, которые пользуются катером не увеличится!!!!
Следовательно в нашем случае рентабельность зависит только от стоимости билета, а значит, что за эти катера заплатят жители Инкермана и Голландии.
Господин зам губернатора, работать надо ГОЛОВОЙ, а не с утра до ночи.
to Патриот своего Города (Севастополь) это проходимцы которые всегда сували взятки и выкупили катреа за копейки,вот весь и бизнес!
насколько я знаю катера у Боливара в одной из разновидностей чартера(аренды)
в перспективе на 5 лет - полное обновление морского пассажирского транспорта
а интересно где их будут строить и как потом доставлять в Севастополь?
to суржик (опять дома)
можно покупать или готовые катера новых моделей или все таки менять двигуны,но это пока лишь разговоры в кулуарах.
to суржик (опять дома)
я вас не понимаю,вы хотите сказать нет технологий,судостроителей в мире,я пока еще не изучил все варианты,просто времени не хватает катастрофически,но с учетом нашей бухты и того расстояния которое требуется покрывать,то возможны варианты использования электричества или более экономные двигуны.
туда же кинуть расчет пассажирской оптимальной массы,и прочих моментов.
Данное положение катеров категорически не приемлемо!что летом что зимой одним цветом.
Уберите насекомых и ангин , иначе все разворуют, а что останется - поломают!!! и.о. г........... тоже простудился на флоте!
через которую удобно и дешево переправляться Насчет дешево,что они загнули,самый дорогой в городе!А Боливар-надо гнать в шею и порт и катера должны быть государственными!
вообще поражаюсь с народа, мост им подавай, к счастью фамилия нашего губернатора Меняйло, а не Манилов(тот все мосты строил), главное , что бы хоть эти катера смогли ходить дальше.
причалы и правда нужно сделать удобными для ожидания людей и не похожими на загоны...
а сами кораблики вполне приличные и замечательно ходят)
а что эти 5 лет власти будут делать ???? Смотреть как ходят катера которым уже 30
Да, бог с ними, с новыми катерами! В первую очередь причал бы на Радиогорке сделали нормальный, который бы не отрывался в шторм. Да, и время работы катеров бы продлили. А то зимой последний катер на Радиогорку отправляется из Артбухты в 20-20. А район выстроили большой, народу тьма. И вот по темноте все "густком" движутся от пл.Захарова через памятник на Радиогроку. А если чуть задержался и в 23-00 переправился на Северную, то можно и по голове "хорошо" получить от хулиганья. Что не раз и было по рассказам знакомых жителей Радиогорки.