Севастополь

Владельцы маломерных судов бьют тревогу – около трех тысяч севастопольцев в первый день лета могут остаться без работы

Владельцы маломерных судов бьют тревогу – около трех тысяч севастопольцев в первый день лета могут остаться без работы

Владельцы маломерных судов бьют тревогу – около трех тысяч севастопольцев в первый день лета могут остаться без работы. Они не успели к 1 июня получить лицензии перевозчиков. Напомним, 21-го мая на брифинге для журналистов, Губернатор Севастополя Сергей Иванович Меняйло сказал, что сами предприниматели поздно спохватились и начали оформлять все необходимые лицензии и разрешения лишь в мае этого года. 23-го мая в здании Департамента Балаклавского района прошла встреча владельцев маломерных судов с районными властями.

В сфере морских прогулок и подобных услуг заняты не только судовладельцы, но и капитаны, матросы, экскурсоводы, диспетчеры, работники причальной службы и обслуживающий персонал. Участники встречи заявили, что с 1 июня в Севастополе работы могут лишиться около трёх тысяч человек, а городская казна потеряет значительную сумму дохода от налогов и арендной платы за стоянку у причалов.



ЛИДИЯ АБУЛАДЗЕ,
предприниматель:
«По закону о вступлении №6 федеральному, наши лицензии, которые мы получали при Украине, были бессрочными. По этому закону мы подпадали под статью 12 со своими бессрочными лицензиями, т.е. нам ничего не надо было делать. Мы продолжали работать по этим лицензиям, понимая, что не может быть такого, что с лицензией другого государства, мы работаем в государстве Российская Федерация»
 
По словам предпринимателей, они еще тогда озадачились этим вопросом, однако, наткнулись на стену непонимания со стороны городской власти. В декабре прошлого года в законе появились дополнения, подразумевающие введение российского лицензирования. Но Правительство Российской Федерации оставляло за собой право определить виды деятельности, осуществление которых в Крыму и Севастополе с 1-го июня 2015-го года допускается без получения лицензий.



ЛИДИЯ АБУЛАДЗЕ,
частный предприниматель:
«Мы начали опять активно писать, чтобы наш вид деятельности туда включили, но чуда не произошло, и в марте вышло постановление, в котором было только четыре вида деятельности, которым продлили их лицензирование до 18-го года. Нашего вида там не было деятельности»
 
Судовладельцы сетуют – согласно российскому законодательству маломерные суда приравниваются к крупнотоннажным, тем самым возникает множество проблем по оформлению на них лицензии. И среди требований есть пункты, невыполнимые по срокам. 



АЛЕКСАНДР ЕРОХИН,
судовладелец :
«Всеми силами подошли к этому вопросу ответственно, подготовились к сезону. Сделали все необходимые документы по требованию МЧС, по требованию безопасности плавания, по налогообложению, по регистрации, по переоформлению судна, по трудоустройству официальному людей, по перечислению всех необходимых платежей и налогов»
 
Получение лицензии занимает немалое время. Однако, – жалуются судовладельцы, – ни один орган власти не дал разъяснений, какой же список документов необходим для ее получения.



АЛЕКСАНДР ЕРОХИН,
судовладелец:
«Мы подавали запросы, на которые не было внятных ответов ни на бумаге, ни словесно, никак. Даже не выложили самое простое, что сейчас осуществляется, на сайте Правительства. Тишина. Мы в неведении. Только слышим упреки и какие-то требования от контролирующих органов»



ВЛАДИМИР ГОРДЕЙЧУК,
частный предприниматель:
«Нам выдали права, в которых написано: «Без права коммерческой деятельности». И никто нам сейчас не может объяснить, как поменять права для того, чтобы мы могли бы работать. Если у водителя такси и у водителя простого обыкновенные стандартные права, то у нас – непонятно что. Никто еще даже не знает процедуры обмена прав. А для того, чтобы получить лицензию, нужно иметь права на пассажироперевозки»
 
По словам перевозчиков, штраф за работу без лицензии составляет от 100 до 400 тысяч рублей. И уже через неделю эти требования вступят в законную силу.



ЛИДИЯ АБУЛАДЗЕ,
частный предприниматель:
«Когда нас Правительство и чиновники наши обвиняют в том, что мы сами саботировали это, позвольте, включив логику и разложив все, можно понять, что мы по срокам не успеваем. Сейчас мы хотя бы просим, чтобы внесли поправку в положение, которое вышло 9-го марта, чтобы нас тоже добавили к тем четырем видам деятельности, чтобы собрать документы на получение этой лицензии»
 
Предприниматели уверяют, что хотят законно работать и платить налоги, но без учета их интересов будут вынуждены уходить в теневой бизнес. По итогам встречи принято решение проинформировать Губернатора о сложившейся ситуации и совместно решать проблему.

НТС

5096
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (35)

Profile picture for user Алексеевич
3279

Еще пару лет им надо что бы собрать документы . Об этом пишут почти год а им нет времени на оформление

Profile picture for user andru44o
294

та похорошему в этой сфере лицензию смогут получить лишь немногие,там всегда был бардак и почленизм,хапуги и рвачи

Profile picture for user Bonefolder
201

Надо было не ждать и надеяться на разъяснения местных властей, а обращаться в Москву со своими вопросами в центральный орган по вопросам лицензирования этого вида деятельности.

Profile picture for user VicMich
2891

Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?

Profile picture for user Димка
234

гм.... а вариант приостановить деятельность до получения лицензии так называемыми "перевозчиками" вообще не рассматривается!? .... бедные предприниматели! я бы на их месте требовал и техосмотр отменить ну и заодно разрешить правила судовождения игнорировать ... не каждый же день и не каждый корабль тонет... и ваще! если пассажир не умеет плавать это его проблема!

Profile picture for user Град
1273

Неужто городу нужны еще потрясения?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

ЛИДИЯ АБУЛАДЗЕ, предприниматель:
«По закону о вступлении №6 федеральному, наши лицензии, которые мы получали при Украине, были бессрочными.
По этому закону мы подпадали под статью 12 со своими бессрочными лицензиями, т.е. нам ничего не надо было делать. Мы продолжали работать по этим лицензиям, понимая, что не может быть такого, что с лицензией другого государства, мы работаем в государстве Российская Федерация»

А справка от психиатра у Лидии абуладзе есть?

Profile picture for user barret
693

"В сфере морских прогулок и подобных услуг заняты не только судовладельцы, но и капитаны, матросы, экскурсоводы, диспетчеры, работники причальной службы и обслуживающий персонал". А так же беспардонные плакальщицы-зазывалы, дай Бог им здоровья! Хотелось бы, чтобы без работы остались мучители птиц, зверей и насекомых! Займитесь делом, господа!

Profile picture for user Директор грузчиков
389

to VicMich (Севастополь) Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?

Никуда они не исчезнут. Напугают Меняйлу голодовкой, как продавцы китайской продукцией, и будут дальше показывать подводные лодки, авианосцы и прочее что они обещают, но чего и в принципе нет.
А зазывал надо гнать с улиц города, ибо город они позорят так же как бомжи и пьянь.

Profile picture for user Банщик
24676

Это говорит об отсутствии работы чиновников.Именно они должны были ещё в том году подготовить необходимый пакет документов для получения лицензии перевозчиков и опубликовать его.
Если они не хотели думать о рабочих местах и налогах в городскую казну,то пусть вернут в бюджет свою зарплату за год переходного периода и идут на биржу труда.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?

зазывалы, покатушки, Балаклавкие лестригоны, - люди работают!

не надо, - не пользуйтесь!

а на такое отношение к ним это типа "правительство" имеет разве право???

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Единственный вариант, который можно осуществить, не выходя за пределы правового поля России - срочный поход чиновников, с бланками разрешительных документов, к судовладельцам. Слишком много людей, прямо или косвенно задействованных в этом нужном бизнесе, могут остаться без средств к существованию. "Прокол", реально, чиновники совершили. Нужно исправлять.

Profile picture for user Андрей04
2388

Кто то решил поставить их под контроль и собирать с них дань. Уверен, возникнет или уже готово, какое то "ООО" с лицензией и все "маломеры" под неё и лягут.
Ничего личного, просто бизнес из Краснодара и Новороссийска будет собирать у нас денюжку.

Profile picture for user Дядя Вася
123

Все как всегда: "...клиент обязан, а администрация имеет право..." У меня такое ощущение, что многие здесь хотят, чтобы у других еще хуже было, не?

Profile picture for user Красотка
486

Там все равно ни экскурсовод, ни капитаны ни зазывалы официально не оформлены работают все в "черную"!!!!! Так что бюджет ничего не теряет

Profile picture for user Красотка
486

А законы надо соблюдать!!!!!!!! Безопасность людей на воде!!!@

Profile picture for user moreman
164

Та какие 3000? О чем речь?
На Приморском предпринимательской деятельностью занимается около 10 предпринимателей, у каждого по несколько судов. В Балаклаве немногим больше. Что касается наемных работников то почти все официально не трудоустроены....
Налоги эти люди привыкли не платить, плавсредства соответствующим образом не оборудованы. Безопасность судовождения не соблюдается. Катера давно пора сдать в Металолом т.к. являются старыми и давно списаны...

Так что без устранения недостатков и получения лицензий - даже речи быть не может...

Profile picture for user durban15@mail.ru
93

Жлобьё сидело и надеялось что прокатит. Не хотели лишний раз тратиться.

Profile picture for user Serggio
21851

to Андрей04 (Севастополь) Кто то решил поставить их под контроль и собирать с них дань. Уверен, возникнет или уже готово, какое то ООО с лицензией и все маломеры под неё и лягут. Ничего личного, просто бизнес из Краснодара и Новороссийска будет собирать у нас денюжку.

Очень верная мысль. И, наверное, единственное логическое объяснение ситуации.
Особенно, если учесть, что украинским лицензиям было "обещано" работать до 2018 (если не ошибаюсь) года. А тут все резко поменялось...

Profile picture for user Spaiderman
1534

Бедненькие и несчастные рубят капусту и без ваших лицензий с чел 300руб экскурсия по бухте и море по колено

Profile picture for user Евгений Осташкин
45

Там все равно ни экскурсовод, ни капитаны ни зазывалы официально не оформлены работают все в черную !!!!! Так что бюджет ничего не теряет
Не добросовестные, так сказать Равшаны. Когда правительство глаза отпускает на шарашки, то оно хорошее, а как под налог и бюджет подводит, так плохое. А с чего простите казна должна пополняться, с милостыни? Будьте любезны узаконьте деятельность и работайте. Может хоть меньше действительно нападать на людей будете со своим "покатаемся".
Кто не успели оформить-это та категория, которая никогда не успеет что бы ты не делал, а будут только ныть, что то не это, то не то.
Катера некоторые, извиняюсь за выражение, из мудей пошиты. Какая им лицензия?
Вот пока не станет предприимчивый деятель добросовестным гражданином, перестанет думать только о себе и набивать карманы, а задумается всерьез о городе и людей в нем проживающих процентов так на 6-15, тогда он во время успеет получить лицензию.

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Времени для решения вопросов перерегистрации документов и получении лицензии было более чем достаточно.
Открыта перепись населения, чья привычка не соблюдать законы превыше всего.
Кто следующий???

Profile picture for user -Дмитрий-
174

Что за изберательность??? Значит детские лагеря с укр. лицензиями работать могут, как заявил Тюнин их действие продлили до 2016г, а для морских перевозок продлить не могут! Пора кое-кому по чесноку уже признать что переходный период не закончился 2014годом, он займет еще весь 2015г., отчитались для галочки перед Москвой, и не знают что теперь а главное когда все это успевать. С детскими лагерями проспали так там продлили, а здесь- я - не я и хата не моя.

Profile picture for user Евгений Осташкин
45

Что за изберательность??? Значит детские лагеря с укр. лицензиями работать могут, как заявил Тюнин их действие продлили до 2016г, а для морских перевозок продлить не могут! Пора кое-кому по чесноку уже признать что переходный период не закончился 2014годом, он займет еще весь 2015г., отчитались для галочки перед Москвой, и не знают что теперь а главное когда все это успевать. С детскими лагерями проспали так там продлили, а здесь- я - не я и хата не моя.
Не надо путать ... с трамвайной ручке, простите за выражение. Одно дело дет. лагерь, а другое прогулки морские, которые зачастую навязывают гостям. Перевозчиков, кто успел, тех будет в достатке. А то что то много таксистов на "корытах" развелось. Более того чтоб создать дет. лагерь с кармана никто платить не желает, вся надежда на бюджет, от которого как ужи на сковородке изворачиваются эти лодочники.

Profile picture for user litkon
554

А нефиг спать было до мая. Кто не лох, тот все вовремя себе поделал.

Profile picture for user ФЭД
396

Это диверсия! Всё происходящее не случайно именно в Севастополе! Пятая колонна здесь особенно отлажено работает! Что не вопрос-то скандал и провокация! Ничего в городе не решается! Это не похоже на слабоумие руководителей-это похоже на ДИВЕРСИЮ!

Profile picture for user mila710
13562

to Татьяна ТМ (Севастополь) Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?зазывалы, покатушки, Балаклавкие лестригоны, - люди работают!не надо, - не пользуйтесь! а на такое отношение к ним это типа правительство имеет разве право???
Никто не против тех, кто работает. Но. Другие люди тоже работают. В районе пл. Нахимова и Графской. Вы может не знаете, но там есть пара-тройка учреждений. СпросИте, каково им работать под непрерывные вопли зазывал в "матюгальники"?
А если "не надо - не пользуйтесь", так не надо бросаться людям под ноги с призывом совершить морскую прогулку. Видели, когда поток людей с катера идёт?
Прошлым летом "агенты" встречались уже у ДОФа.
Неплохо было бы поставить зонтики по типу бюро экскурсий. Кому надо, всегда подойдёт.
А касательно лицензий повторюсь - примитивное отжатие бизнеса. Или действительно "под кого-то".

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Тот, кто пишет, что проспали, лень, думали, что прокатит - в корне не правы.
Получить нужные документы крайне сложно. Причины этому:
1. ОДИН регистратор, которая принимает документы ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ по 4 часа.
2. Список необходимых документов периодически изменяется, что приводит к неоднократным походам по разным инстанциям.
3. Отсутствуют понятные, официально утвержденные алгоритмы для получения документов.

Мы начинали в сентябре. Основную часть документов получили в апреле. О лицензии даже речь пока не идет.

Profile picture for user ФЭД
396

to Евгений Осташкин

ну так и начинайте с Равшанов!-в каждой новостройке ремонты делают сотни нелегальных рабочих-за офигенно немалые деньги! сотни квартир и гостиниц потом нелегально сдаются за немалые деньги! а на счёт лицензии-вы видимо не сталкивались ХОТЬ НА ЧТО-ТО получить разрешение, тем более ЛИЦЕНЗИЮ!-все чиновники сейчас Боятся, лучше ничего не делать, чем хоть как-то обратить на себя внимание контролирующих органов, а тем, в свою очередь дана команда "фас"-рвать всё что видят!-даёшь уголовные дела-показатель работы!

Profile picture for user Александр08
98

Что за народ? ВСЁ ЗАПРЕТИТЬ. А что разрешить? А какая польза для города от сплошных запретов. Может нужно всё упорядочить. Дать людям зарабатывать и получать от этого максимальную пользу. Я так понимаю, что о запрете всего бредят полные лузеры, которые видят чужие успехи от чего их просто корррррробит.

Profile picture for user Gadgeteer
420

Это говорит об отсутствии работы чиновников.Именно они должны были ещё в том году подготовить необходимый пакет документов для получения лицензии перевозчиков и опубликовать его. Если они не хотели думать о рабочих местах и налогах в городскую казну,то пусть вернут в бюджет свою зарплату за год переходного периода и идут на биржу труда.

всё так. некоторые, которых особенно обидели "зазывалы" на набережной, сейчас злорадствуют. я посмотрю, как они запоют, когда чиновничий бардак будет прямо препятствовать ИХ работе. вспоминается притча про мужика, соседу которого Бог дал бы в 2 раза больше от желаемого. вместо того, чтобы жить в мире и уважении, у некоторых только деструктивное мышление...

Бедненькие и несчастные рубят капусту и без ваших лицензий с чел 300руб экскурсия по бухте и море по колено

а сколько должна стоить экскурсия? 6 долларов за пол часа с экипажем 2 человека это типа прайс за гранью? что мешает взять "маршрутку" до ближака, увидеть даже чуть больше, а всё остальное прочитать в интернете? вам лично как то мешают эти люди с лодками? только в Балаклаве человек 200 так зарабатывают. официально, не официально - дело десятое. по крайней мере эти люди кормят свои семьи, тратят деньги в ваших магазинах, и не сидят на шее у государства.
п.с. 2 года назад стоило удовольствие 40-50 грн, что в общем эквивалентно 5-6 долларам. мало у кого такой прайс вызывал недоумение...

Profile picture for user Skif017
6331

Немного позитива в тему... для Владельцев маломерных судов
Эй моряк ты слишком думал...

Profile picture for user Вифлеем
5754

Как не любят работать официально . Посмотрите , экскурсоводы и турфирмы , микроавтобусы, таксисты , никто не пикнул , все имеют лицензии. А вот только тронь сувенирщиков и особенно лодочников, так сразу КАРАУЛ раздается. А если случится авария!!Все серьезно!

И почему у нас в Севастополе , который первый встал против хунты и за Россию , не хотят соблюдать российские законы.Почему в городах Крыма , соблюдают знаки дорожного движения, никто не ставит машину под знак "стоянка запрещена" , а у нас ВЕЗДЕ нарушения , начиная с пл. Нахимова! Почему ГБДД не радотает. И все нарушения , происходят под носом правительства?!!Голубятники, стоянки,зазывалы и т. д.

Profile picture for user _НАТАЛИя_
132

не хочу нарушать традицию и на Васили ходить на яликах!

Profile picture for user vovkatexas
29

бесполезно писать и в Москву и к Медведеву ходить и звонить куда либо... Севастопольский порт вообще развалится скоро и люди бегут от туда за такие смешные зарплаты.

Главное за день

Владения жены украинского националиста в центре Севастополя оказались шире

Кроме павильона «Цветы», Наталье Зеленчук принадлежит торговый центр «Очаковский».
14:02
13
3221

В Севастополе на ремонте сквера могли украсть половину выделенных денег

В мошенничестве обвиняют директора подрядной организации.
10:04
18
2915

Как участник СВО из Севастополя спас младшую сестру от жизни в приюте

Брат с сестрой остались сиротами, но флот и город не бросили их в беде.
19:04
4
3692

В Севастополе проверяют возможное отравление детей в бассейне Aqua Deluxe

Юным пловцам оказана необходимая медицинская помощь.
17:04
1
2952

А что вообще в мире делается? – блиц-опрос ForPost в Севастополе

Как севастопольцы отвечают на вопрос из известного советского фильма?
16:02
2
1065