Владельцы маломерных судов бьют тревогу – около трех тысяч севастопольцев в первый день лета могут остаться без работы
23/05/2015 - 19:07
Владельцы маломерных судов бьют тревогу – около трех тысяч севастопольцев в первый день лета могут остаться без работы. Они не успели к 1 июня получить лицензии перевозчиков. Напомним, 21-го мая на брифинге для журналистов, Губернатор Севастополя Сергей Иванович Меняйло сказал, что сами предприниматели поздно спохватились и начали оформлять все необходимые лицензии и разрешения лишь в мае этого года. 23-го мая в здании Департамента Балаклавского района прошла встреча владельцев маломерных судов с районными властями.
В сфере морских прогулок и подобных услуг заняты не только судовладельцы, но и капитаны, матросы, экскурсоводы, диспетчеры, работники причальной службы и обслуживающий персонал. Участники встречи заявили, что с 1 июня в Севастополе работы могут лишиться около трёх тысяч человек, а городская казна потеряет значительную сумму дохода от налогов и арендной платы за стоянку у причалов.
ЛИДИЯ АБУЛАДЗЕ, предприниматель:
«По закону о вступлении №6 федеральному, наши лицензии, которые мы получали при Украине, были бессрочными. По этому закону мы подпадали под статью 12 со своими бессрочными лицензиями, т.е. нам ничего не надо было делать. Мы продолжали работать по этим лицензиям, понимая, что не может быть такого, что с лицензией другого государства, мы работаем в государстве Российская Федерация»
По словам предпринимателей, они еще тогда озадачились этим вопросом, однако, наткнулись на стену непонимания со стороны городской власти. В декабре прошлого года в законе появились дополнения, подразумевающие введение российского лицензирования. Но Правительство Российской Федерации оставляло за собой право определить виды деятельности, осуществление которых в Крыму и Севастополе с 1-го июня 2015-го года допускается без получения лицензий.
ЛИДИЯ АБУЛАДЗЕ, частный предприниматель:
«Мы начали опять активно писать, чтобы наш вид деятельности туда включили, но чуда не произошло, и в марте вышло постановление, в котором было только четыре вида деятельности, которым продлили их лицензирование до 18-го года. Нашего вида там не было деятельности»
Судовладельцы сетуют – согласно российскому законодательству маломерные суда приравниваются к крупнотоннажным, тем самым возникает множество проблем по оформлению на них лицензии. И среди требований есть пункты, невыполнимые по срокам.
АЛЕКСАНДР ЕРОХИН, судовладелец :
«Всеми силами подошли к этому вопросу ответственно, подготовились к сезону. Сделали все необходимые документы по требованию МЧС, по требованию безопасности плавания, по налогообложению, по регистрации, по переоформлению судна, по трудоустройству официальному людей, по перечислению всех необходимых платежей и налогов»
Получение лицензии занимает немалое время. Однако, – жалуются судовладельцы, – ни один орган власти не дал разъяснений, какой же список документов необходим для ее получения.
АЛЕКСАНДР ЕРОХИН, судовладелец:
«Мы подавали запросы, на которые не было внятных ответов ни на бумаге, ни словесно, никак. Даже не выложили самое простое, что сейчас осуществляется, на сайте Правительства. Тишина. Мы в неведении. Только слышим упреки и какие-то требования от контролирующих органов»
ВЛАДИМИР ГОРДЕЙЧУК, частный предприниматель:
«Нам выдали права, в которых написано: «Без права коммерческой деятельности». И никто нам сейчас не может объяснить, как поменять права для того, чтобы мы могли бы работать. Если у водителя такси и у водителя простого обыкновенные стандартные права, то у нас – непонятно что. Никто еще даже не знает процедуры обмена прав. А для того, чтобы получить лицензию, нужно иметь права на пассажироперевозки»
По словам перевозчиков, штраф за работу без лицензии составляет от 100 до 400 тысяч рублей. И уже через неделю эти требования вступят в законную силу.
ЛИДИЯ АБУЛАДЗЕ, частный предприниматель:
«Когда нас Правительство и чиновники наши обвиняют в том, что мы сами саботировали это, позвольте, включив логику и разложив все, можно понять, что мы по срокам не успеваем. Сейчас мы хотя бы просим, чтобы внесли поправку в положение, которое вышло 9-го марта, чтобы нас тоже добавили к тем четырем видам деятельности, чтобы собрать документы на получение этой лицензии»
Предприниматели уверяют, что хотят законно работать и платить налоги, но без учета их интересов будут вынуждены уходить в теневой бизнес. По итогам встречи принято решение проинформировать Губернатора о сложившейся ситуации и совместно решать проблему.
НТС
5129
Поделитесь:
Теги:
Обсуждение (35)
3279
Алексеевич
сб, 23/05/2015 - 19:15
Еще пару лет им надо что бы собрать документы . Об этом пишут почти год а им нет времени на оформление
294
andru44o
сб, 23/05/2015 - 19:15
та похорошему в этой сфере лицензию смогут получить лишь немногие,там всегда был бардак и почленизм,хапуги и рвачи
201
Bonefolder
сб, 23/05/2015 - 19:22
Надо было не ждать и надеяться на разъяснения местных властей, а обращаться в Москву со своими вопросами в центральный орган по вопросам лицензирования этого вида деятельности.
3011
VicMich
сб, 23/05/2015 - 19:30
Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?
234
Димка
сб, 23/05/2015 - 19:30
гм.... а вариант приостановить деятельность до получения лицензии так называемыми "перевозчиками" вообще не рассматривается!? .... бедные предприниматели! я бы на их месте требовал и техосмотр отменить ну и заодно разрешить правила судовождения игнорировать ... не каждый же день и не каждый корабль тонет... и ваще! если пассажир не умеет плавать это его проблема!
1273
Град
сб, 23/05/2015 - 19:43
Неужто городу нужны еще потрясения?
12116
ТУРЗ
сб, 23/05/2015 - 19:44
ЛИДИЯ АБУЛАДЗЕ, предприниматель: «По закону о вступлении №6 федеральному, наши лицензии, которые мы получали при Украине, были бессрочными. По этому закону мы подпадали под статью 12 со своими бессрочными лицензиями, т.е. нам ничего не надо было делать. Мы продолжали работать по этим лицензиям, понимая, что не может быть такого, что с лицензией другого государства, мы работаем в государстве Российская Федерация»
А справка от психиатра у Лидии абуладзе есть?
693
barret
сб, 23/05/2015 - 19:46
"В сфере морских прогулок и подобных услуг заняты не только судовладельцы, но и капитаны, матросы, экскурсоводы, диспетчеры, работники причальной службы и обслуживающий персонал". А так же беспардонные плакальщицы-зазывалы, дай Бог им здоровья! Хотелось бы, чтобы без работы остались мучители птиц, зверей и насекомых! Займитесь делом, господа!
389
Директор грузчиков
сб, 23/05/2015 - 20:41
to VicMich (Севастополь) Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?
Никуда они не исчезнут. Напугают Меняйлу голодовкой, как продавцы китайской продукцией, и будут дальше показывать подводные лодки, авианосцы и прочее что они обещают, но чего и в принципе нет. А зазывал надо гнать с улиц города, ибо город они позорят так же как бомжи и пьянь.
24877
Банщик
сб, 23/05/2015 - 21:07
Это говорит об отсутствии работы чиновников.Именно они должны были ещё в том году подготовить необходимый пакет документов для получения лицензии перевозчиков и опубликовать его. Если они не хотели думать о рабочих местах и налогах в городскую казну,то пусть вернут в бюджет свою зарплату за год переходного периода и идут на биржу труда.
998
Татьяна ТМ
сб, 23/05/2015 - 21:10
Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?
зазывалы, покатушки, Балаклавкие лестригоны, - люди работают!
не надо, - не пользуйтесь!
а на такое отношение к ним это типа "правительство" имеет разве право???
1475
Филипп_Филиппович
сб, 23/05/2015 - 21:48
Единственный вариант, который можно осуществить, не выходя за пределы правового поля России - срочный поход чиновников, с бланками разрешительных документов, к судовладельцам. Слишком много людей, прямо или косвенно задействованных в этом нужном бизнесе, могут остаться без средств к существованию. "Прокол", реально, чиновники совершили. Нужно исправлять.
2388
Андрей04
сб, 23/05/2015 - 21:52
Кто то решил поставить их под контроль и собирать с них дань. Уверен, возникнет или уже готово, какое то "ООО" с лицензией и все "маломеры" под неё и лягут. Ничего личного, просто бизнес из Краснодара и Новороссийска будет собирать у нас денюжку.
123
Дядя Вася
сб, 23/05/2015 - 21:59
Все как всегда: "...клиент обязан, а администрация имеет право..." У меня такое ощущение, что многие здесь хотят, чтобы у других еще хуже было, не?
486
Красотка
сб, 23/05/2015 - 23:24
Там все равно ни экскурсовод, ни капитаны ни зазывалы официально не оформлены работают все в "черную"!!!!! Так что бюджет ничего не теряет
486
Красотка
сб, 23/05/2015 - 23:25
А законы надо соблюдать!!!!!!!! Безопасность людей на воде!!!@
164
moreman
вс, 24/05/2015 - 06:34
Та какие 3000? О чем речь? На Приморском предпринимательской деятельностью занимается около 10 предпринимателей, у каждого по несколько судов. В Балаклаве немногим больше. Что касается наемных работников то почти все официально не трудоустроены.... Налоги эти люди привыкли не платить, плавсредства соответствующим образом не оборудованы. Безопасность судовождения не соблюдается. Катера давно пора сдать в Металолом т.к. являются старыми и давно списаны...
Так что без устранения недостатков и получения лицензий - даже речи быть не может...
93
durban15@mail.ru
вс, 24/05/2015 - 06:00
Жлобьё сидело и надеялось что прокатит. Не хотели лишний раз тратиться.
26804
Serggio
вс, 24/05/2015 - 07:51
to Андрей04 (Севастополь) Кто то решил поставить их под контроль и собирать с них дань. Уверен, возникнет или уже готово, какое то ООО с лицензией и все маломеры под неё и лягут. Ничего личного, просто бизнес из Краснодара и Новороссийска будет собирать у нас денюжку.
Очень верная мысль. И, наверное, единственное логическое объяснение ситуации. Особенно, если учесть, что украинским лицензиям было "обещано" работать до 2018 (если не ошибаюсь) года. А тут все резко поменялось...
1534
Spaiderman
вс, 24/05/2015 - 10:25
Бедненькие и несчастные рубят капусту и без ваших лицензий с чел 300руб экскурсия по бухте и море по колено
45
Евгений Осташкин
вс, 24/05/2015 - 10:31
Там все равно ни экскурсовод, ни капитаны ни зазывалы официально не оформлены работают все в черную !!!!! Так что бюджет ничего не теряет Не добросовестные, так сказать Равшаны. Когда правительство глаза отпускает на шарашки, то оно хорошее, а как под налог и бюджет подводит, так плохое. А с чего простите казна должна пополняться, с милостыни? Будьте любезны узаконьте деятельность и работайте. Может хоть меньше действительно нападать на людей будете со своим "покатаемся". Кто не успели оформить-это та категория, которая никогда не успеет что бы ты не делал, а будут только ныть, что то не это, то не то. Катера некоторые, извиняюсь за выражение, из мудей пошиты. Какая им лицензия? Вот пока не станет предприимчивый деятель добросовестным гражданином, перестанет думать только о себе и набивать карманы, а задумается всерьез о городе и людей в нем проживающих процентов так на 6-15, тогда он во время успеет получить лицензию.
700
Сергей Александрович
вс, 24/05/2015 - 17:40
Времени для решения вопросов перерегистрации документов и получении лицензии было более чем достаточно. Открыта перепись населения, чья привычка не соблюдать законы превыше всего. Кто следующий???
174
-Дмитрий-
вс, 24/05/2015 - 12:12
Что за изберательность??? Значит детские лагеря с укр. лицензиями работать могут, как заявил Тюнин их действие продлили до 2016г, а для морских перевозок продлить не могут! Пора кое-кому по чесноку уже признать что переходный период не закончился 2014годом, он займет еще весь 2015г., отчитались для галочки перед Москвой, и не знают что теперь а главное когда все это успевать. С детскими лагерями проспали так там продлили, а здесь- я - не я и хата не моя.
45
Евгений Осташкин
вс, 24/05/2015 - 13:51
Что за изберательность??? Значит детские лагеря с укр. лицензиями работать могут, как заявил Тюнин их действие продлили до 2016г, а для морских перевозок продлить не могут! Пора кое-кому по чесноку уже признать что переходный период не закончился 2014годом, он займет еще весь 2015г., отчитались для галочки перед Москвой, и не знают что теперь а главное когда все это успевать. С детскими лагерями проспали так там продлили, а здесь- я - не я и хата не моя. Не надо путать ... с трамвайной ручке, простите за выражение. Одно дело дет. лагерь, а другое прогулки морские, которые зачастую навязывают гостям. Перевозчиков, кто успел, тех будет в достатке. А то что то много таксистов на "корытах" развелось. Более того чтоб создать дет. лагерь с кармана никто платить не желает, вся надежда на бюджет, от которого как ужи на сковородке изворачиваются эти лодочники.
1202
litkon
вс, 24/05/2015 - 14:23
А нефиг спать было до мая. Кто не лох, тот все вовремя себе поделал.
396
ФЭД
вс, 24/05/2015 - 15:17
Это диверсия! Всё происходящее не случайно именно в Севастополе! Пятая колонна здесь особенно отлажено работает! Что не вопрос-то скандал и провокация! Ничего в городе не решается! Это не похоже на слабоумие руководителей-это похоже на ДИВЕРСИЮ!
13562
mila710
вс, 24/05/2015 - 19:06
to Татьяна ТМ (Севастополь) Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?зазывалы, покатушки, Балаклавкие лестригоны, - люди работают!не надо, - не пользуйтесь! а на такое отношение к ним это типа правительство имеет разве право??? Никто не против тех, кто работает. Но. Другие люди тоже работают. В районе пл. Нахимова и Графской. Вы может не знаете, но там есть пара-тройка учреждений. СпросИте, каково им работать под непрерывные вопли зазывал в "матюгальники"? А если "не надо - не пользуйтесь", так не надо бросаться людям под ноги с призывом совершить морскую прогулку. Видели, когда поток людей с катера идёт? Прошлым летом "агенты" встречались уже у ДОФа. Неплохо было бы поставить зонтики по типу бюро экскурсий. Кому надо, всегда подойдёт. А касательно лицензий повторюсь - примитивное отжатие бизнеса. Или действительно "под кого-то".
2587
Олег Березенко
вс, 24/05/2015 - 20:07
Тот, кто пишет, что проспали, лень, думали, что прокатит - в корне не правы. Получить нужные документы крайне сложно. Причины этому: 1. ОДИН регистратор, которая принимает документы ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ по 4 часа. 2. Список необходимых документов периодически изменяется, что приводит к неоднократным походам по разным инстанциям. 3. Отсутствуют понятные, официально утвержденные алгоритмы для получения документов.
Мы начинали в сентябре. Основную часть документов получили в апреле. О лицензии даже речь пока не идет.
396
ФЭД
вс, 24/05/2015 - 21:30
to Евгений Осташкин
ну так и начинайте с Равшанов!-в каждой новостройке ремонты делают сотни нелегальных рабочих-за офигенно немалые деньги! сотни квартир и гостиниц потом нелегально сдаются за немалые деньги! а на счёт лицензии-вы видимо не сталкивались ХОТЬ НА ЧТО-ТО получить разрешение, тем более ЛИЦЕНЗИЮ!-все чиновники сейчас Боятся, лучше ничего не делать, чем хоть как-то обратить на себя внимание контролирующих органов, а тем, в свою очередь дана команда "фас"-рвать всё что видят!-даёшь уголовные дела-показатель работы!
98
Александр08
вс, 24/05/2015 - 23:55
Что за народ? ВСЁ ЗАПРЕТИТЬ. А что разрешить? А какая польза для города от сплошных запретов. Может нужно всё упорядочить. Дать людям зарабатывать и получать от этого максимальную пользу. Я так понимаю, что о запрете всего бредят полные лузеры, которые видят чужие успехи от чего их просто корррррробит.
420
Gadgeteer
пн, 25/05/2015 - 01:38
Это говорит об отсутствии работы чиновников.Именно они должны были ещё в том году подготовить необходимый пакет документов для получения лицензии перевозчиков и опубликовать его. Если они не хотели думать о рабочих местах и налогах в городскую казну,то пусть вернут в бюджет свою зарплату за год переходного периода и идут на биржу труда.
всё так. некоторые, которых особенно обидели "зазывалы" на набережной, сейчас злорадствуют. я посмотрю, как они запоют, когда чиновничий бардак будет прямо препятствовать ИХ работе. вспоминается притча про мужика, соседу которого Бог дал бы в 2 раза больше от желаемого. вместо того, чтобы жить в мире и уважении, у некоторых только деструктивное мышление...
Бедненькие и несчастные рубят капусту и без ваших лицензий с чел 300руб экскурсия по бухте и море по колено
а сколько должна стоить экскурсия? 6 долларов за пол часа с экипажем 2 человека это типа прайс за гранью? что мешает взять "маршрутку" до ближака, увидеть даже чуть больше, а всё остальное прочитать в интернете? вам лично как то мешают эти люди с лодками? только в Балаклаве человек 200 так зарабатывают. официально, не официально - дело десятое. по крайней мере эти люди кормят свои семьи, тратят деньги в ваших магазинах, и не сидят на шее у государства. п.с. 2 года назад стоило удовольствие 40-50 грн, что в общем эквивалентно 5-6 долларам. мало у кого такой прайс вызывал недоумение...
6331
Skif017
пн, 25/05/2015 - 09:31
Немного позитива в тему... для Владельцев маломерных судов Эй моряк ты слишком думал...
5754
Вифлеем
пн, 25/05/2015 - 09:32
Как не любят работать официально . Посмотрите , экскурсоводы и турфирмы , микроавтобусы, таксисты , никто не пикнул , все имеют лицензии. А вот только тронь сувенирщиков и особенно лодочников, так сразу КАРАУЛ раздается. А если случится авария!!Все серьезно!
И почему у нас в Севастополе , который первый встал против хунты и за Россию , не хотят соблюдать российские законы.Почему в городах Крыма , соблюдают знаки дорожного движения, никто не ставит машину под знак "стоянка запрещена" , а у нас ВЕЗДЕ нарушения , начиная с пл. Нахимова! Почему ГБДД не радотает. И все нарушения , происходят под носом правительства?!!Голубятники, стоянки,зазывалы и т. д.
132
_НАТАЛИя_
пн, 25/05/2015 - 14:09
не хочу нарушать традицию и на Васили ходить на яликах!
29
vovkatexas
пн, 25/05/2015 - 14:43
бесполезно писать и в Москву и к Медведеву ходить и звонить куда либо... Севастопольский порт вообще развалится скоро и люди бегут от туда за такие смешные зарплаты.
Еще пару лет им надо что бы собрать документы . Об этом пишут почти год а им нет времени на оформление
та похорошему в этой сфере лицензию смогут получить лишь немногие,там всегда был бардак и почленизм,хапуги и рвачи
Надо было не ждать и надеяться на разъяснения местных властей, а обращаться в Москву со своими вопросами в центральный орган по вопросам лицензирования этого вида деятельности.
Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?
гм.... а вариант приостановить деятельность до получения лицензии так называемыми "перевозчиками" вообще не рассматривается!? .... бедные предприниматели! я бы на их месте требовал и техосмотр отменить ну и заодно разрешить правила судовождения игнорировать ... не каждый же день и не каждый корабль тонет... и ваще! если пассажир не умеет плавать это его проблема!
Неужто городу нужны еще потрясения?
ЛИДИЯ АБУЛАДЗЕ, предприниматель:
Мы продолжали работать по этим лицензиям, понимая, что не может быть такого, что с лицензией другого государства, мы работаем в государстве Российская Федерация» 

«По закону о вступлении №6 федеральному, наши лицензии, которые мы получали при Украине, были бессрочными.
По этому закону мы подпадали под статью 12 со своими бессрочными лицензиями, т.е. нам ничего не надо было делать.
А справка от психиатра у Лидии абуладзе есть?
"В сфере морских прогулок и подобных услуг заняты не только судовладельцы, но и капитаны, матросы, экскурсоводы, диспетчеры, работники причальной службы и обслуживающий персонал". А так же беспардонные плакальщицы-зазывалы, дай Бог им здоровья! Хотелось бы, чтобы без работы остались мучители птиц, зверей и насекомых! Займитесь делом, господа!
to VicMich (Севастополь) Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?
Никуда они не исчезнут. Напугают Меняйлу голодовкой, как продавцы китайской продукцией, и будут дальше показывать подводные лодки, авианосцы и прочее что они обещают, но чего и в принципе нет.
А зазывал надо гнать с улиц города, ибо город они позорят так же как бомжи и пьянь.
Это говорит об отсутствии работы чиновников.Именно они должны были ещё в том году подготовить необходимый пакет документов для получения лицензии перевозчиков и опубликовать его.
Если они не хотели думать о рабочих местах и налогах в городскую казну,то пусть вернут в бюджет свою зарплату за год переходного периода и идут на биржу труда.
Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?
зазывалы, покатушки, Балаклавкие лестригоны, - люди работают!
не надо, - не пользуйтесь!
а на такое отношение к ним это типа "правительство" имеет разве право???
Единственный вариант, который можно осуществить, не выходя за пределы правового поля России - срочный поход чиновников, с бланками разрешительных документов, к судовладельцам. Слишком много людей, прямо или косвенно задействованных в этом нужном бизнесе, могут остаться без средств к существованию. "Прокол", реально, чиновники совершили. Нужно исправлять.
Кто то решил поставить их под контроль и собирать с них дань. Уверен, возникнет или уже готово, какое то "ООО" с лицензией и все "маломеры" под неё и лягут.
Ничего личного, просто бизнес из Краснодара и Новороссийска будет собирать у нас денюжку.
Все как всегда: "...клиент обязан, а администрация имеет право..." У меня такое ощущение, что многие здесь хотят, чтобы у других еще хуже было, не?
Там все равно ни экскурсовод, ни капитаны ни зазывалы официально не оформлены работают все в "черную"!!!!! Так что бюджет ничего не теряет
А законы надо соблюдать!!!!!!!! Безопасность людей на воде!!!@
Та какие 3000? О чем речь?
На Приморском предпринимательской деятельностью занимается около 10 предпринимателей, у каждого по несколько судов. В Балаклаве немногим больше. Что касается наемных работников то почти все официально не трудоустроены....
Налоги эти люди привыкли не платить, плавсредства соответствующим образом не оборудованы. Безопасность судовождения не соблюдается. Катера давно пора сдать в Металолом т.к. являются старыми и давно списаны...
Так что без устранения недостатков и получения лицензий - даже речи быть не может...
Жлобьё сидело и надеялось что прокатит. Не хотели лишний раз тратиться.
to Андрей04 (Севастополь) Кто то решил поставить их под контроль и собирать с них дань. Уверен, возникнет или уже готово, какое то ООО с лицензией и все маломеры под неё и лягут. Ничего личного, просто бизнес из Краснодара и Новороссийска будет собирать у нас денюжку.
Очень верная мысль. И, наверное, единственное логическое объяснение ситуации.
Особенно, если учесть, что украинским лицензиям было "обещано" работать до 2018 (если не ошибаюсь) года. А тут все резко поменялось...
Бедненькие и несчастные рубят капусту и без ваших лицензий с чел 300руб экскурсия по бухте и море по колено
Там все равно ни экскурсовод, ни капитаны ни зазывалы официально не оформлены работают все в черную !!!!! Так что бюджет ничего не теряет
Не добросовестные, так сказать Равшаны. Когда правительство глаза отпускает на шарашки, то оно хорошее, а как под налог и бюджет подводит, так плохое. А с чего простите казна должна пополняться, с милостыни? Будьте любезны узаконьте деятельность и работайте. Может хоть меньше действительно нападать на людей будете со своим "покатаемся".
Кто не успели оформить-это та категория, которая никогда не успеет что бы ты не делал, а будут только ныть, что то не это, то не то.
Катера некоторые, извиняюсь за выражение, из мудей пошиты. Какая им лицензия?
Вот пока не станет предприимчивый деятель добросовестным гражданином, перестанет думать только о себе и набивать карманы, а задумается всерьез о городе и людей в нем проживающих процентов так на 6-15, тогда он во время успеет получить лицензию.
Времени для решения вопросов перерегистрации документов и получении лицензии было более чем достаточно.
Открыта перепись населения, чья привычка не соблюдать законы превыше всего.
Кто следующий???
Что за изберательность??? Значит детские лагеря с укр. лицензиями работать могут, как заявил Тюнин их действие продлили до 2016г, а для морских перевозок продлить не могут! Пора кое-кому по чесноку уже признать что переходный период не закончился 2014годом, он займет еще весь 2015г., отчитались для галочки перед Москвой, и не знают что теперь а главное когда все это успевать. С детскими лагерями проспали так там продлили, а здесь- я - не я и хата не моя.
Что за изберательность??? Значит детские лагеря с укр. лицензиями работать могут, как заявил Тюнин их действие продлили до 2016г, а для морских перевозок продлить не могут! Пора кое-кому по чесноку уже признать что переходный период не закончился 2014годом, он займет еще весь 2015г., отчитались для галочки перед Москвой, и не знают что теперь а главное когда все это успевать. С детскими лагерями проспали так там продлили, а здесь- я - не я и хата не моя.
Не надо путать ... с трамвайной ручке, простите за выражение. Одно дело дет. лагерь, а другое прогулки морские, которые зачастую навязывают гостям. Перевозчиков, кто успел, тех будет в достатке. А то что то много таксистов на "корытах" развелось. Более того чтоб создать дет. лагерь с кармана никто платить не желает, вся надежда на бюджет, от которого как ужи на сковородке изворачиваются эти лодочники.
А нефиг спать было до мая. Кто не лох, тот все вовремя себе поделал.
Это диверсия! Всё происходящее не случайно именно в Севастополе! Пятая колонна здесь особенно отлажено работает! Что не вопрос-то скандал и провокация! Ничего в городе не решается! Это не похоже на слабоумие руководителей-это похоже на ДИВЕРСИЮ!
to Татьяна ТМ (Севастополь) Неужто на какое-то время зазывалы на покатушки исчезнут с Приморского?зазывалы, покатушки, Балаклавкие лестригоны, - люди работают!не надо, - не пользуйтесь! а на такое отношение к ним это типа правительство имеет разве право???
Никто не против тех, кто работает. Но. Другие люди тоже работают. В районе пл. Нахимова и Графской. Вы может не знаете, но там есть пара-тройка учреждений. СпросИте, каково им работать под непрерывные вопли зазывал в "матюгальники"?
А если "не надо - не пользуйтесь", так не надо бросаться людям под ноги с призывом совершить морскую прогулку. Видели, когда поток людей с катера идёт?
Прошлым летом "агенты" встречались уже у ДОФа.
Неплохо было бы поставить зонтики по типу бюро экскурсий. Кому надо, всегда подойдёт.
А касательно лицензий повторюсь - примитивное отжатие бизнеса. Или действительно "под кого-то".
Тот, кто пишет, что проспали, лень, думали, что прокатит - в корне не правы.
Получить нужные документы крайне сложно. Причины этому:
1. ОДИН регистратор, которая принимает документы ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ по 4 часа.
2. Список необходимых документов периодически изменяется, что приводит к неоднократным походам по разным инстанциям.
3. Отсутствуют понятные, официально утвержденные алгоритмы для получения документов.
Мы начинали в сентябре. Основную часть документов получили в апреле. О лицензии даже речь пока не идет.
to Евгений Осташкин
ну так и начинайте с Равшанов!-в каждой новостройке ремонты делают сотни нелегальных рабочих-за офигенно немалые деньги! сотни квартир и гостиниц потом нелегально сдаются за немалые деньги! а на счёт лицензии-вы видимо не сталкивались ХОТЬ НА ЧТО-ТО получить разрешение, тем более ЛИЦЕНЗИЮ!-все чиновники сейчас Боятся, лучше ничего не делать, чем хоть как-то обратить на себя внимание контролирующих органов, а тем, в свою очередь дана команда "фас"-рвать всё что видят!-даёшь уголовные дела-показатель работы!
Что за народ? ВСЁ ЗАПРЕТИТЬ. А что разрешить? А какая польза для города от сплошных запретов. Может нужно всё упорядочить. Дать людям зарабатывать и получать от этого максимальную пользу. Я так понимаю, что о запрете всего бредят полные лузеры, которые видят чужие успехи от чего их просто корррррробит.
Это говорит об отсутствии работы чиновников.Именно они должны были ещё в том году подготовить необходимый пакет документов для получения лицензии перевозчиков и опубликовать его. Если они не хотели думать о рабочих местах и налогах в городскую казну,то пусть вернут в бюджет свою зарплату за год переходного периода и идут на биржу труда.
всё так. некоторые, которых особенно обидели "зазывалы" на набережной, сейчас злорадствуют. я посмотрю, как они запоют, когда чиновничий бардак будет прямо препятствовать ИХ работе. вспоминается притча про мужика, соседу которого Бог дал бы в 2 раза больше от желаемого. вместо того, чтобы жить в мире и уважении, у некоторых только деструктивное мышление...
Бедненькие и несчастные рубят капусту и без ваших лицензий с чел 300руб экскурсия по бухте и море по колено
а сколько должна стоить экскурсия? 6 долларов за пол часа с экипажем 2 человека это типа прайс за гранью? что мешает взять "маршрутку" до ближака, увидеть даже чуть больше, а всё остальное прочитать в интернете? вам лично как то мешают эти люди с лодками? только в Балаклаве человек 200 так зарабатывают. официально, не официально - дело десятое. по крайней мере эти люди кормят свои семьи, тратят деньги в ваших магазинах, и не сидят на шее у государства.
п.с. 2 года назад стоило удовольствие 40-50 грн, что в общем эквивалентно 5-6 долларам. мало у кого такой прайс вызывал недоумение...
Немного позитива в тему... для Владельцев маломерных судов
Эй моряк ты слишком думал...
Как не любят работать официально . Посмотрите , экскурсоводы и турфирмы , микроавтобусы, таксисты , никто не пикнул , все имеют лицензии. А вот только тронь сувенирщиков и особенно лодочников, так сразу КАРАУЛ раздается. А если случится авария!!Все серьезно!
И почему у нас в Севастополе , который первый встал против хунты и за Россию , не хотят соблюдать российские законы.Почему в городах Крыма , соблюдают знаки дорожного движения, никто не ставит машину под знак "стоянка запрещена" , а у нас ВЕЗДЕ нарушения , начиная с пл. Нахимова! Почему ГБДД не радотает. И все нарушения , происходят под носом правительства?!!Голубятники, стоянки,зазывалы и т. д.
не хочу нарушать традицию и на Васили ходить на яликах!
бесполезно писать и в Москву и к Медведеву ходить и звонить куда либо... Севастопольский порт вообще развалится скоро и люди бегут от туда за такие смешные зарплаты.