Новости Севастополя

В Севастопольском транспорте льготных мест нет?

В Севастопольском транспорте льготных мест нет?

Со следующего года севастопольские льготники могут лишиться права бесплатного проезда в общественном транспорте. Сейчас перевозчики ездят по украинским договорам, но с переходом на российские контракты все льготы могут исчезнуть.

Об этом ForPost рассказал начальник управления транспорта Севастополя Игорь Козин. Накануне в соцсетях города жительница Татьяна Борисова рассказала, как на её глазах из автобуса №2 выставили пенсионера, отказав ему в льготном проезде.

По её словам, на предъявленное пассажиром удостоверение последовал ответ водителя в грубой форме – «сзади идут троллейбусы, а мы льготников не возим». В итоге пенсионера высадили из автобуса.

 

Как рассказал ForPost начальник управления транспорта Игорь Козин, тема льготного проезда в городе «довольно скользкая». С одной стороны, есть Федеральный конституционный закон №6, сохраняющий все социальные гарантии граждан на территории Севастополя и Республики Крым. С другой— в России действует Федеральный закон №220 «Об организации регулярных перевозок», согласно которому «у нас льготных мест нет».

«Наши перевозчики ещё ездят по украинским договорам. Я лично попросил их брать льготников на одно место в маленьких автобусах, на два – в больших. Но бывает человеческий фактор. Водители берут льготников, детей, но это всё на их усмотрение. Сейчас льготных мест, согласно Федеральному закону, нет вообще», – сказал Козин, добавив, что украинские договоры с перевозчиками действуют до 2018 года.

В то же время Козин подчеркнул, что такая ситуация не даёт права водителям на грубое обращение с пассажирами.

«Если есть жалобы, пусть напишут номер автобуса, я разберусь. Но ситуация с льготами – это палка о двух концах, тут юридически можно двояко трактовать, поэтому нельзя однобоко на всю ситуацию смотреть», – отметил чиновник.

О неоднозначности законности льгот в Севастополе сказал и руководитель ЧП «Зенит-Автотранс» Алексей Черников.

«Льготы у нас действуют, но у нас украинские договоры и законность этих льгот двоякая. Обязали, значит, возим», – сказал он, отметив, что деньги за предоставление льготного проезда государство им не компенсирует, «хотя обязано».

Вместе с тем предприниматель подчеркнул, что «в данном случае водитель был неправ», поскольку есть договоренность, и он обязан был перевезти пассажира.

«Водители обязаны провозить льготников бесплатно. С такими моментами, как этот, мы разбираемся – штрафуем, увольняем. Но это человеческий фактор», – сказал Черников, отметив, что в каждом подобном случае должно быть «предметное разбирательство», ведь «сейчас очень много подделок» документов.

В свою очередь директор департамента труда и соцзащиты Станислав Борисенко признался, что впервые слышит о Федеральном законе, отменяющем льготный проезд. По его словам, финансирование на следующий год для компенсации потерь перевозчикам за льготный проезд запланировано, осталось заключить договоры.

«Договоры на компенсацию выпадающих расходов мы будем заключать с перевозчиками планово. Они будут действовать с 1 января 2017 года. Но это никак не ставит под сомнение право граждан льготных категорий на пользование бесплатным проездом в общественном транспорте», – сказал он, напомнив, что список льготных категорий граждан прописан в законе Севастополя №106 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан».

Полина Ласькова

 

10502
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Здесь уместно задать вопрос о себестоимости проезда.
В Симферополе стоимость поездки в маршрутке стоит 13 руб у нас 15 руб и как известно никто в убыток себе возить не будет.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

водитель коммерческого маршрута, работающий без кондуктора, не должен заниматься "сортировкой" пассажиров на право бесплатного проезда. и без того у него полный автобус народа за спиной и непростая дорожная ситуация перед глазами. и вообще: в любом общественном транспорте должен быть только платный проезд (хотя бы в часы пик.)

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

А вообще по хорошему нужна монетизация льгот, а то льготники северной сторны, например, в город несколько раз в год ездят, а на северной троллейбуса нет - все за деньги.

Profile picture for user viv
38
viv

В Москве этот вопрос решили просто: убрали коммерческие маршрутки и оставили только государственные. Кстати, машины, во-первых, стали новыми, а это безопасность! Во-вторых, теперь пенсионеры ездят и в маршрутках бесплатно, как и на всех других видах общественного транспорта. Такое правило ввели еще летом.
Коммерческие маршрутки - это зло, т.к. их техническое состояние оставляет желать лучшего.
Именно московские депутаты проголосовали за сохранение бесплатного проезда по социальной карте москвича.
Желаю севастопольскому правительству и депутатам Заксобрания брать пример с москвичей!

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Льготный проезд в настоящее время это жульничество. По сути воровство.
Перевозчик оказывая услугу льготнику не получает в явном виде компенсацию. Иногда получает право содрать чуть больше с остальных.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

to viv (Севастополь)

В Севастополе коррупционная составляющая, которая просто зашкаливает, не позволит принять московские правила.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Наши перевозчики ещё ездят по украинским договорам.
А почему до сих пор не по российским? И насчет льготников.Поскольку Центральная власть обязала решать практически все социальные вопросы в муниципалитетах,то при чем здесь ссылка на закон №220...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 220-ФЗ 13 июля 2015 года

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ
3. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to viv(Севастополь):

уже вернули. Летом действительно мы порадовались, т.к. с проездными стали ездить в маршрутках, но количество социальных уменьшили до min (пока придёт социальная проходит 7-9 коммерческих). Всё вернулось назад.

Profile picture for user Irinka Krum
71
Irinka Krum

тут все понятно сказано . государство обязало возить ,но компенсации за это нет .)))

Козин
"Я лично попросил их брать льготников на одно место в маленьких автобусах, на два – в больших"

а можно Козина попросить забирать меня с работы и на работу за его счет ,на его транспорте ?
Я за бесплатный проезд пенсионерам ,но пусть компенсируют поездки пенсионеров или пусть добавят денег пенсионеру ,что б ему хватало оплатить свое передвижение .Гос -во пытается сделать льготы ,но упорно хотят их оплатить за чужой счет . как с ЖКХ...

Profile picture for user Irinka Krum
71
Irinka Krum

Уверена выход обязательно найдут...
Поднять еше в несколько раз цены на проезд ,НО условием будет катать пенсионеров тоже .
и оплачивать проезд пенсионера будем Мы . Но ни как не гос - во которое придумало льготу .

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

М-да, чем дальше в лес, тем толще морды у кого то

Profile picture for user allusa
8019
allusa

финансирование на следующий год для компенсации потерь перевозчикам за льготный проезд запланировано

Отдайте эти деньги пенсионерам и они заплатят.
Да, могут быть недовольные . И смею предположить из числа "молодых" пенсионеров, которым по силам ежедневно совершать по нескольку поездок в день .
Все довольными никогда не бывают.
Депутаты , сделайте монетизацию.
Если подсчитать сколько средств тратится на реализацию льгот, на содержание всех служб, выгоднее отдать деньгами.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16648
КРЫМЧАК

Как рассказал ForPost начальник управления транспорта Игорь Козин, тема льготного проезда в городе «довольно скользкая»
А вот мне, лично, кажется наоборот, что довольно скользкий начальствующий состав транспортного управления Севастополя, коль не знает правая рука, что делает левая!

Profile picture for user sapun
9114
sapun

to viv (Севастополь) В Москве этот вопрос решили просто: убрали коммерческие маршрутки и оставили только государственные. Кстати, машины, во-первых, стали новыми, а это безопасность! Во-вторых, теперь пенсионеры ездят и в маршрутках бесплатно, как и на всех других видах общественного транспорта. Такое правило ввели еще летом. Коммерческие маршрутки - это зло, т.к. их техническое состояние оставляет желать лучшего. Именно московские депутаты проголосовали за сохранение бесплатного проезда по социальной карте москвича. Желаю севастопольскому правительству и депутатам Заксобрания брать пример с москвичей!

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

Слишком много льготников. Бесплатно должны ездить те, у кого нет дохода, кто не получает от государства ничего и заработать не может, А это только наши граждане до 18 лет. Откуда ребёнок должен взять на проезд? Папа с мамой дадут? А папе и маме кто даст? Типа сами, потом удивляются почему рожают в 40 или в 15. Либо копят до 40, либо по незнанию в 15. А льготников до ..., и военные, и по возрасту, и после 41-45 гг, дети войны, внуки войны и т.д. А если подумать хорошо не ж..ой, а головой, то детей беречь надо. Это наша будущая пенсия. Государство особо не бережёт ...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to sapun

всякая льгота для еереализации требует не мало денег. И нужно уметь подсчитывать зататы на реализацию любой льготы. Разработать проездной документ, выпустить его, выдать, контролировать его применение.
Это раньше - пенсионное удостоверение выдавалось и идентфицировало личность и его льготу.
Сейчас дешевле дать выплату деньгами.
Но что тогда будет соцзащита делать?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to PEDAGOG (Севастополь) Слишком много льготников. Бесплатно должны ездить те, у кого нет дохода

Те у кого нет никакого дохода-называются БОМЖАМИ. А у кого доход достаточный давно ездят на личном авто.Прочие, вами помянутые,в севастопольском льготном законе уже находятся.))

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

У нас в стране столько ресурсов! Своя нефть и газ, всё боимся что кто-то позарится на наши богатства, всё танки клепаем. Может сделали бы для всего гостранспорта всё бесплатно, в том числе и для катеров с паромами, и для автобусов на межгород, хотя бы для граждан РФ. Мы же граждане РФ всё-таки, живём в одной из самых богатых стран (во всяком случае так говорят с экранов)

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

to Тимур (Севастополь)

Я о законе и говорю, либо без льгот вообще - все платят кроме детей (ну вроде они не зарабатывают), либо всем бесплатно - на правах гражданства.

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

А БОМЖи к Вашему сведению, это лица Без Определённого Места Жительства, а у нас таких пруд пруди, только они к этому всему ещё работают, просто живут на дачах...или ещё где-нибудь

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

...только они к этому всему ещё работают...

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

Некоторые работают, да. Часть Молочки так и живёт! И без прописки к Вашему сведению!!!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

О! Уже чиновник признает, что права ветеранов войны нарушаются. И ссылается на такую ... ерунду, что стыдно за чиновника. Задавал я вопрос и депутатам ЗС: _Зачем они принимали Закон № 106 от января 2015 года, что имели в виду, когда ...? Так депутаты так и не смогли ответить, ни что они имели в виду, принимая этот закон и в части касающейся данного вопроса и иных, ни зачем они его вообще принимали? депутаты не знают, зачем принимали закон, чиновники не знают, как этот закон исполнять. Офигеть, граждане! И это наша власть! Это наше отражение.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to PEDAGOG (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Я о законе и говорю, либо без льгот вообще - все платят кроме детей (ну вроде они не зарабатывают), либо всем бесплатно - на правах гражданства.

Я вообще за отмену всех льгот. Всех! Любишь Родины - люби без льгот. Бошку свою подставляй под пули бесплатно и только из чувства сострадания к тому, кто тебя богаче. Я за то, чтобы называть вещи своими именами и перестать спекулировать на чувствах патриотизма, тем более в Законодательстве такое понятие отсутствует. Я за то, чтобы упразднить и изгнать из лексикона такое невнятное сегодня понятие, как СОВЕСТЬ.

Profile picture for user bochman
544
bochman

А можно, согласно наших законов,постановлений,решений,указов и... государства и местных законотворцев, где-нибудь увидеть полный список категорий граждан, имеющих право на льготные перевозки пассажирским общественным, в том числе и морским, транспортом? Раньше хоть на городском катерном причале был перечень льготников!

Profile picture for user emerald
710
emerald

А чего это так некоторые про доходы перевозчиков пекутся? Машины у них старые, окупившие себя давно, ездят набитые битком наперегонки, билетов не выдают. Во сколько раз они занижают свои доходы? А бабушек - дедушек по ЗАКОНУ бесплатно провезти им, видите ли, не выгодно. Пользуются тем, что бабуля за себя не постоит, мордовороту с правом на льготу, небось не откажут.

Profile picture for user strelec
25212
strelec

"В свою очередь директор департамента труда и соцзащиты Станислав Борисенко признался, что впервые слышит о Федеральном законе, отменяющем льготный проезд. По его словам, финансирование на следующий год для компенсации потерь перевозчикам за льготный проезд запланировано, осталось заключить договоры.

«Договоры на компенсацию выпадающих расходов мы будем заключать с перевозчиками планово. Они будут действовать с 1 января 2017 года. Но это никак не ставит под сомнение право граждан льготных категорий на пользование бесплатным проездом в общественном транспорте», – сказал он, напомнив, что список льготных категорий граждан прописан в законе Севастополя №106 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Из-за чего сыр-бор поднялся?Льготный проезд сохраняется.

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

А слабо сделать как в столице Эстонии,что все горожане без исключения ездят на общественном транспорте бесплатно.И заметьте никто там не говорит,что денег не хватает.А ведь Эстония не самая богатая страна.В Подмосковье сами льготники выбирают либо монетизацию,либо льготу.Так вот большинство выбрало льготу.Пусть каждый решает сам.Степень цивилизованности общества можно измерять отношением к детям и старикам.К сожалению многим севастопольцам старики мешают.Люди,очнитесь ,ведь не успеете оглянуться и к вам придет старость.А вы хотите ограничить старого человека в передвижении.Да пусть ездят хоть каждый день по сто раз,может это им удовольствие доставляет.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Если говорить о законе № 106, то там четко и не двусмысленно сказано, что льгота применяется во всех видах общественного пассажирского транспорта. Т.е. для перевозчика, будь он автобус муниципальный или автобус частный, будь он катер или верблюд, все равно обязан выполнить перевозку льготника БЕЗПЛАТНО. Правительство Севастополя в части компетенции лишь устанавливает порядок компенсации, учет перевезенных льготников и прочие технические вопросы, которые никак не касаются льготников и их взаимоотношений с водителями и кондукторами. Правительство не имеет права установить, что льгота предусмотрена только для двух льготников, а третий и последующие - вне закона. А поскольку севастопольская власть воровата и ей выгодно рисовать одни картинки, а оплачивать иные, а разницу использовать в личных целях, призываю отменить данную льготу вообще. Я предлагаю расчет компенсации льготникам производить из расчета 8 поездок в день. Итого в месяц получается стоимость самого дорогого вида транспорта умножается на 8 и на 30 или 31 день. А если совсем уже следовать законодательству и Конституции, то закон обратной силы не имеет. А это означает, что те граждане, кто получил льготу еще в СССР должен получать ее в случае ее денежной компенсации, из расчете средней стоимости поездки по России т.к. по Советским законам льготник пользовался беЗплатным проездом в общественном пассажирском транспорте по всей территории СССР, включая и пригородный транспорт. Т.к. Россия правопреемник СССР, то она все обязательства СССР по отношению к ветеранам войны берет на себя в полном объеме. Законодательно льгота не может быть сокращена по объему, но может быть заменена на иную - равноценную. Подобных решений российское законодательство не имеет. Кроме того, никто не отменялправо проезда льготников из числа участников войны и БД в период с октября по май в автомобильном, ж/д, речном транспорте за 50% от стоимости проезда. Однако, эту льготу втихаря убрали. Т.е. сделали это в нарушение Конституции РФ. Короче! ОТМЕНИТЬ ВСЕ ЛЬГОТЫ И НЕ МОРОЧИТЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВЫ.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Иценков (Севастополь)

Если перевести на цифры Ваше предложение то оно будет выглядеть следующим образом:
8 поездок в день по 15 р - 120р. на одного,
120р. на 180000 льготников - 21600000р в день,
21600000 на 366 дней - 7.905.600.000
почти 8 млрд. необходимая потребность реализации вашего предложения, при этом годовой бюджет Севастополя 24,3 млрд и он не закрывает даже минимально необходимую городскую потребность которая составляет 30,2 млрд рублей без вашего предложения. В своей идеи Вы абсолютно правы, но из финансовых соображений на это ни кто не пойдет. Так и дальше будут перекладывать проблему на транспортные предприятия пытаясь самим остаться чистенькими.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Значит льготнику места в транспорте нет, а хамству водителя есть. Все прекрасно знают и это не первый случай, самое страшное то, что никто не вступится.

Profile picture for user РазисIII
269
РазисIII

to Южная дорожка (Севастополь) 8 поездок в день по 15 р - 120р.
а почему не 80 поездок в день?

Profile picture for user ponatana
138
ponatana

Может, пора монетизацию льгот все-таки ввести?

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to PEDAGOG (Севастополь) У нас в стране столько ресурсов! Своя нефть и газ, всё боимся что кто-то позарится на наши богатства, всё танки клепаем. Может сделали бы для всего гостранспорта всё бесплатно, в том числе и для катеров с паромами, и для автобусов на межгород, хотя бы для граждан РФ. Мы же граждане РФ всё-таки, живём в одной из самых богатых стран (во всяком случае так говорят с экранов) Прошу прощения. Вы не историю преподаете? Похоже начитались Сен-Симона и Оуэна. Утопический социализм оказался несостоятельной идеей. Как это бесплатно? Во первых, чтоб получить бензин или солярку ох сколько труда надо вложить многим людям, во-вторых нужны инвестиции в добывающее оборудование и собственно сам транспорт. В третьих обслуживать транспорт кто-то должен, а это тоже огромные затраты? Кто согласен предоставить бесплатно транспорт, добывающее и нефтеперерабатывающее оборудование? Кто будет трудиться бесплатно на этих производствах? За чей счет банкет? Государство наше не в состоянии на сегодня обеспечить прожиточный минимум пенсионерам, а вы - "бесплатный транспорт". А со льготами надо что-то делать. Все эти выкрутасы с льготным проездом, лекарствами, субсидиями и прочее - надувательство. Преследуется ряд целей. Во-первых рассчитывают, что многие не смогут получить льготы, так как не все знают свои права и не все могут пройти процедуру "оформления". Во вторых можно льготные услуги предоставлять на крайне низком(дешевом) качественном уровне. В-третьих - питательная среда для коррупции. В четвертых легче "отбрехаться", если что. Например на вопрос старушки: "Как с пенсией в 9000 оплатить 5000 за комуслуги и на 4000 прожить?" Можно легко ответить, мол оформляйте субсидию. А то, что у бабули прописан сын-алкаш-тунеядец и что она никогда не оформит эту субсидию, это уже никого не волнует. По льготам на лекарства. Пойдите получите их. Почти ничего просто нет по льготе. Положено, но не завезли.)))) И достала бабуля последние сбережения и купила таблетки. А то и не купила, быстрее ее заначка пойдет по прямому назначению.... На похороны. С транспортом та же история. Хотя я и не совсем согласен, что на транспорт должны быть льготы у пенсионеров. Куда им ездить? По больницам? Знавал группу бабулек, они садились утром в 10 троллейбус и катались целый день по кругу на передних сидениях и "чесали" языки. Типа дома скучно, а на улице холодно. А народ за деньги влезть не мог, на работу опаздывали.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Южная дорожка (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Если перевести на цифры Ваше предложение то оно будет выглядеть следующим образом: 8 поездок в день по 15 р - 120р. на одного, 120р. на 180000 льготников - 21600000р в день, 21600000 на 366 дней - 7.905.600.000 почти 8 млрд. необходимая потребность реализации вашего предложения, при этом годовой бюджет Севастополя 24,3 млрд и он не закрывает даже минимально необходимую городскую потребность которая составляет 30,2 млрд рублей без вашего предложения. В своей идеи Вы абсолютно правы, но из финансовых соображений на это ни кто не пойдет. Так и дальше будут перекладывать проблему на транспортные предприятия пытаясь самим остаться чистенькими.

а ко мне-то какие претензии? Я закон не принимал и даже в проектировании не участвовал. Кроме того, я написал, что одна льгота может быть заменена другой - равноценной. А тут огромное поле деятельности. Но, дело в том, что законы принимают не понятно на кой ляд, а выполнять не собираются. Поэтому я и предлагаю их полностью отменить. Правда, может так случится, что после отмены всех льгот армия России посыплется, но, это уже другая тема. Вам же сильная армия на фиг не нужна. Как и другим. Или вы уверены, что там много в стране дураков желающих быть изгоем, как Иценков, например? Я и утверждаю, что ПАТРИОТИЗМ - это ложь, это спекуляции на чувствах людей, провоцирование их на добровольный суицид во имя Абрамовичей и прочих сволочей. В Советское время ПАТРИОТИЗМ был понятен и объясним. Государство относилось к ветеранам с уважением, способствовало их трудоустройству, возможности занять достойное место в жизни. Люди верили и понимали, что в случае их гибели их семьи будут защищены в социальном и психологическом планах. А сегодня это все откровенная ложь. В СССР льготы обеспечивались за счет распределения средств, а сегодня вообще не понятно кто и как их должен обеспечивать. Т.е. явные признаки социальной шизофрении, которая, кстати, переходит со временем в клиническую форму для части населения. Украина вам в пример. Кстати, о социальной шизофрении я писал еще в 2008 году. Рекомендую прочесть: Украина. Диагноз - социальная шизофрения

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to РазисIII (Севастополь) to Южная дорожка (Севастополь) 8 поездок в день по 15 р - 120р. а почему не 80 поездок в день?

Можно и сто! Я же писал, что закон СССР не ограничивал число поездок. Так что можно и 1000. Но, мы ведь умные люди и хотим решить проблему здраво с учетом интересов всех сторон. А реальное число поездок - восемь. Есть другой вариант и о нем я тоже писал в одной из тем. Можно тупо наплевать на закон и Конституцию и принять решение вопреки их требованиям и пусть дурачки бегают по судам. Есть еще один выход. Тоже не ахти, но, решающий проблему - отмена всех льгот. И для всех. Вот до вас не доходит и вы молчите. Я имею в виду информация не доходит, а потому и ТУДА не доходит. А вам известно, что многоуважаемые депутаты тоже пользуются всякого рода льготами в том числе и беЗплатным проездом? Казалось бы т там и сям одна льгота. а знаете, сколько они получают компенсацию за эту льготу? в смысле, монетизацию. А еще есть санаторно-курортное лечение и за него тоже получают компенсацию. Только ветераны войны ее получают в размере нескольких сотен рублей, а депутаты ..., ладно, напишу, что не знаю их размеры компенсаций.
ОТМЕНИТЬ ВСЕ ЛЬГОТЫ.

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

И оружие зачем-то везде продаётся, прям охотники все кругом? Даже рядом со школами.

Profile picture for user malish-chiky
158
malish-chiky

Как надоело слушать плачь этих автокрохоборов! Двух пенсионеров довезти - великий убыток. А между тем автобусов на маршрутах мало, все они буквально с конечной забиты под завязку, даже маленькие маршрутки берут "стоячих" пассажиров, водители обнаглели - разве только себе на колени не сажают людей. Машины в ужасном состоянии -гудят, скрипят, воют. И вечное "нужно повышать цены за проезд"...А с какой стати? Услуга оказывается отвратительно! Водители должны быть профи, а не криворукими облаями-"шумахерами". Машины должны быть чистыми и новыми и их должно быть достаточно на маршрутах, чтоб люди не висели на подножках и не ждали автобус по пятнадцать минут, чтоб в салонах было просторно, комфортно, безопасно, и люди не тёрлись друг о друга поневоле)) Вот тогда можно и цену немного поднять! А пока и говорить об этом нечего!

Profile picture for user Игорь Лачин
11
Игорь Лачин

Я-инвалид 2 группы. Имею право на льготный проезд. Когда часто ездил - заходил, предъявлял и ехал, выслушивая при этом разные непристойности, а порой - просто оскорбления.Сейчас, когда езжу мало-плачу, чтобы не слышать брань в свой адрес. Это относится к водителям маршрута № 5. Могу по пальцам пересчитать нормальных вежливых водителей. А если хамов Козин и иже с ним покрывают и всячески защищают - тогда ясно поведение водителей.И абсолютно никакого контроля ни за заполняемостью транспорта, ни финансового учёта! О какой компенсации из городского бюджета осмеливаются говорить транспортные начальники?! Прошу прощения, но накипело!

Profile picture for user Алекс Петров
18
Алекс Петров

Когда они уже научатся читать законы и их хотя бы пытаться выполнять правильно, а не как им удобно. Все договора с перевозчиками давно были перезаключены на срок действия Украинских договоров . И выполняться они должны согласно законодательства РФ. Почему начальник транспортного цеха не говорит о том, что они должны были еще в июле начать выдачу свидетельств и карт маршрутов согласно закона 220...и то что утверждая маршрутную сеть города не утвердили нужное количество маршрутов по регулируемому тарифу с перевозкой всех категорий льготников, не знали как это сделать или не хотели это делать в угоду перевозчиков?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Алекс Петров to Игорь Лачин

Уважаемые! Севастополь - это город-герой, где патриотизм - не пустой звук. А потому сегодня даже инвалидов войны выбрасывают из автобусов при их попытке проехать по предъявлению удостоверения. А если вы просто инвалиды, то вас выбросят еще быстрее. Как видите, патриотическая работа в Севастополе поставлена на широкую ногу. Не будет больше льгот де-факто. НЕ БУДЕТ! Это я вам пишу, Иценков. Де-юре, возможно, и скорее всего, оставят т.к. пилить деньги с чего-то надо. Потому я и против льгот. Пусть твари живут за свой счет, а не за счет ветеранов войны, инвалидов войны и пр. Я, конечно, предлагал своим побратимам отлавливать и проводить воспитательную работу с недальновидными водителями, но побратимы оказались трусоваты или глуповаты. Короче, и тут не прошло. Так что только отмена льгот!

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Что такое льгота? Это определенные преференции предоставленные отдельной личности. Могут ли эти преференции носить носить безлимитный характер? Конечно нет, иначе это какой то экономический абсурд. Есть только один экономически вид поощрения - монета, все остальное, включая бесплатный проезд, скидки при оплате коммуналки, и т.д. только производная этой монеты. Государство просто хитрит перебрасывая перечисления не на прямую потребителю льгот а например транспортным предприятиям по причине того, что льготника вроде не лимитируют по количеству поездок а вот перевозчику отпускаю фиксированный объем средств по своему порядку не чего общего не имеющего с безлимитным пользованием услугой. От этой устаревшей глупости давно пора отказаться сделав первый шаг по удалению из перечня льготников пенсионеров.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

О неоднозначности законности льгот в Севастополе сказал и руководитель ЧП «Зенит-Автотранс» Алексей Черников.



Цитата: «Льготы у нас действуют, но у нас украинские договоры и законность этих льгот двоякая.

Обязали, значит, возим», – сказал он, отметив, что деньги за предоставление льготного проезда государство им не компенсирует, «хотя обязано».

Вопрос Алексею Черникову: "Вы от какого государства и в какой валюте ждете компенсации за проезд льготников??"

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Южная дорожка (Севастополь) Что такое льгота? Это определенные преференции предоставленные отдельной личности. Могут ли эти преференции носить носить безлимитный характер? Конечно нет, иначе это какой то экономический абсурд. Есть только один экономически вид поощрения - монета, все остальное, включая бесплатный проезд, скидки при оплате коммуналки, и т.д. только производная этой монеты. Государство просто хитрит перебрасывая перечисления не на прямую потребителю льгот а например транспортным предприятиям по причине того, что льготника вроде не лимитируют по количеству поездок а вот перевозчику отпускаю фиксированный объем средств по своему порядку не чего общего не имеющего с безлимитным пользованием услугой. От этой устаревшей глупости давно пора отказаться сделав первый шаг по удалению из перечня льготников пенсионеров.

Вот поэтому мы и живем так плохо, что плевать хотим на закон и Конституцию. Как вы себе представляете отмену для одной категории граждан? отмена любых льгот - это нарушение. Вы же предлагаете проводить нарушения многократно используя дискриминацию граждан по социальному признаку. А я предлагаю нарушит закон и Конституцию один раз, но раз и навсегда. Севастопольское ЗС думает о восстановлении или введении льгот для детей войны. А вы о сокращениях пишете. А я пишу о социальной шизофрении, которой Севастополь таки заразился от Украины. Если отменять льготы, то сразу все и для всех, либо искать пути равноценной замены. но, для этого надо встречаться с ветеранами, пенсионерами и пр. льготниками и каждодневно трудиться. А наш чиновник не умеет трудится и тем более - думать.

Главное за день

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
492

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
7
439

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
14
1202

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
2
2061

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
371

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7762

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
701

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1466

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9470