Новости Севастополя

В севастопольских домах прекращают отопление

В севастопольских домах прекращают отопление

Решением правительства Севастополя, которое сегодня собралось на внеочередное заседание, отопительный сезон в городе завершат 7 апреля. Соответствующее постановление опубликовано на сайте местного правительства. 

Согласно документу, руководителям теплоснабжающих организаций, департаментам образования, здравоохранения, городского хозяйства при снижении среднесуточных температур воздуха до +8 градусов или метеопрогнозе о резком похолодании поручено обеспечить отопление детских учреждений и медучреждений.
 
Николай Иракли
9103
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user nord
10795
nord

Как раз перед Пасхой похолодает.

Profile picture for user Volodya
105
Volodya

А ночью 2 градуса тепла но не как не 8 а дети в садиках школах подумайте руководители люди платят всегда отопление 15 апреля выключали забыла у них в квартире АГВ пасхальные поздравления нашему народу от губернатора

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

отопительный сезон в городе завершат 7 апреля

Из каких соображений завершат?
Только нахохотались над Кличко, который объявил, что отополение в Киеве выключит с 1 апреля. Не смотря на погоду и прогнозы.
У нас так-же?

Profile picture for user Sevastopol-Peterburg
24
Sevastopol-Peterburg

Чинуши как всегда... А на выходных как раз похолодание будет, но это их не волнует. Хоть бы до середины месяца дотянули уже

Profile picture for user vumili
1093
vumili

ну вот вам будет новая волна гриппа

Profile picture for user оОо
88
оОо

Всегда отопительный сезон заканчивался 15 апреля. Люди же платят за отопление. Ночью холодно. Или опять аптеки с колен будем поднимать?

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Наконец дождемся отключения отопления.Разве это нормально,что 28 градусов тепла в квартире.Хватит отапливать наружную среду.Соседи все задыхаются от жары,у всех открыты окна.А для любителей жары могу сообщить,что для организма человека рекомендуется в квартире поддерживать режим в 19-21 градус,это и для сердца полезно.А детей надо приучать к закаливанию,а не растить тепличных созданий,они вам потом спасибо скажут.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Где вы, товарищи, похолодание перед Пасхой увидели?

А вообще, дома очень тепло, думаю отключение отопления с 7 апреля - правильная мера.

Profile picture for user nord
10795
nord

to aquila (Севастополь)

Да, до 12 будем кутаться ночью во все тулупчики. Утром дождь, ночью +5.

Profile picture for user Val85
639
Val85

Наконец дождемся отключения отопления.Разве это нормально,что 28 градусов тепла в квартире.Хватит отапливать наружную среду.Соседи все задыхаются от жары,у всех открыты окна.А для любителей жары могу сообщить,что для организма человека рекомендуется в квартире поддерживать режим в 19-21 градус,это и для сердца полезно.А детей надо приучать к закаливанию,а не растить тепличных созданий,они вам потом спасибо скажут.

Приглашаю в гости на ПОР. Всю зиму 12-16 в лучшем случае и отопление кондишкой. Меняли и стояки 2 раза полностью, и воду сливали несколько раз. Проблема как не ушла, так и просто забили на это дело. А вы про 28 )

Profile picture for user Sevastopol-Peterburg
24
Sevastopol-Peterburg

ля организма человека рекомендуется в квартире поддерживать режим в 19-21 градус
полностью согласен. как раз сейчас в квартире и есть 19-20 градусов. если выключить отопление будет кисло, а ночью вообще дубарь. Далеко не у всех так тепло дома как у вас.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

А мудрый хозяин ночью протапливал, и экономия и комфорт, в цивилизованных странах регулирует автомат от температуры на улице.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Странное решение. Похоже приезжие с Севера руководители считают, что если снега нет, то и топить совсем незачем. Неча народ баловать, перетопчутся как-нибудь.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Spaiderman (Севастополь)

Так то ж мудрый. В нашем жилищном хозяйстве мудрых, видно, нету.

Profile picture for user Sandrina
110
Sandrina

Пусть сначала выключат в своих квартирах АГВ.

Profile picture for user Морячка_Марина
145
Морячка_Марина

Каждый год одно и тоже! Может подождём трое суток среднесуточную температуру 15 градусов , а? Ну а что осенью же чего то ждём до опупения? А что ж по весне по календарю отключаем не смотря на погоду???

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Дальневосточница Игнорировать
добавлено 2017-04-04 20:25:01 Цитировать
Наконец дождемся отключения отопления.Разве это нормально,что 28 градусов тепла в квартире.Хватит отапливать наружную среду.Соседи все задыхаются от жары,у всех открыты окна.А для любителей жары могу сообщить,что для организма человека рекомендуется в квартире поддерживать режим в 19-21 градус,это и для сердца полезно.А детей надо приучать к закаливанию,а не растить тепличных созданий,они вам потом спасибо скажут.

---Это в каком районе простите +28 в квартирах?Точно не в Севастополе. На Геловани при полном отоплении больше +21-22 никогда не поднимается. А с марта,как потеплело,отопление прикрутили до состояния температуры окружающей среды. То есть они почти холодные. И так их не не вернули хотя бы к зимним температурам. Зимой было жарко дома(для нас и +22 жарко),а сейчас дубак дома. Ночью +1 два дня назад,сегодня +3 утром. Днём +11. Ну и где среднесуточная выше +8?За март никакого перерасчёта,за апрель тоже сдерут по полной. А в чём дети виноваты?Видно их в школах и садах,когда они в куртках сидят тоже закаливают?Надо не только о себе думать,но и об окружающих иногда!

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

И ещё. Для того,чтобы протапливать при полном отключении городской системы школы,сады и больницы,надо как минимум иметь свои котельные в этих заведениях. Кто -то знает садик со своей котельной или школу?Так что это пустая брехня,как и всё,что руководство города произносит последнее время..

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Лично мне отопление не мешает, от жары не задыхаюсь, пар костей не ломит. И готова платить за отопление хоть весь апрель, лишь бы не промерзать. А то из отопительных приборов в доме только котэ. Но его на всех не хватит.

Profile picture for user REW
55
REW

Это в каком районе простите +28 в квартирах?Точно не в Севастополе. пр.Ген.Острякова, 12-ти этажка. Всю зиму меньше +28 не было, жара, духота, частенько включаем кондишку на охлаждение, иначе никак, ну и постоянно проветриваем. И это при том, что трубы у нас старые. Батареи- кипяток, дотронуться невозможно. Для нас отключение отопления 7 апреля - это реально спасение. А вот в школах, садах и больницах, согласна, отключать пока рано.

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Одного не пойму,неужели так трудно перейти на режим ночного отопления,раньше ведь получалось?

Извините.но смотрю на термометр в шесть утра,там +5,бывает и меньше,теплеет где-то к девяти,не раньше.При такой ночной температуре за пару суток дом остынет и будет уже не жарко,а еще и сыро.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Да пусть будет отопление!!!! Найдем применение
Платим-то за него круглый год.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

зачем так спешить.. странная какая-то экономия.

Profile picture for user Иосиф Сталин
1
Иосиф Сталин

Живем на первом этаже окна на север,с ужасом жду отключения 7 апреля.Квартира остывает меньше чем за сутки,мое мнение еще очень рано до отключения!!!

Profile picture for user Claire
136
Claire

Полностью соглашаюсь, что пар костей не ломит. Тем более, что пара как-то не наблюдается. По опыту предыдущих лет могу сказать, что отдельно школы и сады отапливать не будут. Ночные протопы были бы идеальным вариантом. Странная какая-то "экономия" у чиновников получается. Круглый год, даже в тридцатиградусную жару население оплачивает отопление. Отопление - самая дорогая из нынешних коммунальных услуг. При отсутствии отопления перерасчет в меньшую сторону не делают. Так почему население не может получать данную коммунальную услугу в полном объеме?!!!

Если кто-то из чиновников читает данные комментарии, прошу обратить внимание на следующее: " Господа чиновники, может быть пора обратить внимание на мнение людей, обеспечивающих Ваше благосостояние???!!! Или люди для вас - это абстрактное понятие "население"?!

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) ...Платим-то за него круглый год.
А вы установите тепломер и будете платить только в отопительный сезон, по факту.

Profile picture for user m.olyaaa
436
m.olyaaa

Это в каком районе простите +28 в квартирах?Точно не в Севастополе. пр.Ген.Острякова, 12-ти этажка. Всю зиму меньше +28 не было, жара, духота, частенько включаем кондишку на охлаждение, иначе никак, ну и постоянно проветриваем. И это при том, что трубы у нас старые. Батареи- кипяток, дотронуться невозможно. Для нас отключение отопления 7 апреля - это реально спасение. А вот в школах, садах и больницах, согласна, отключать пока рано.

Хрусталёва, чуть выше вас, тоже самое, на улице +15, а то и больше было, батареи кипяток, в комнате дышать нечем, при том что все окна на проветривании, у нас ещё и сторона солнечная, это жуть конечно....Зачем так кочегарить? Хорошо конечно, что наша котельная хорошо работает, но не до такой же степени, хоть бы как-то регулировали подачу при плюсовой температуре днём на улице. А то сами не регулируют и нам нельзя, у нас стоит счётчик на доме, но регулировать подачу самим нельзя!

Profile picture for user Надя
185
Надя

Первое, - всем, кто жалуется на жару в квартире, ребята, зайдите на этажи ниже , очень удивитесь, там не жарко, а при отключении отопления через сутки будет ледник.
Второе, кто не согласен болеть в холодной квартире, платя по 1000,а то и больше рублей круглогодично, пишите жалобу в эл.виде Президенту РФ, я сегодня напишу, больше толку будет.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Все достаточно справедливо. Система не совершенна и рассчитана на массовое отопление в период активного холода. За пределами этого периода ее эффективность крайне низкая и ведет к существенному и неоправданному перерасходу средств. В каждой квартире на подобный переходный период должен быть альтернативный источник обогрева.

Profile picture for user Polya
1081
Polya

Вот всегда меня удивляло, почему кто-то решает за меня мерзнуть мне или нет? Тем более, что отопительный сезон должен длиться до 15 апреля по норме. Насчет собственных приборов на переходный период - а у кого старый дом со старой проводкой, которая не выдерживает даже более менее малого количества электроприборов? Представляете, если в старом доме каждый житель каждой квартиры будет включать обогреватели, плюс у многих бойлеры? Чё будет? А, господа распорядители? Ремонтировать аварии на электростанциях дешевле, да?:))

Profile picture for user Sidandr
26
Sidandr

Последние две недели было тепло днём(в квртирах не продохнуть-жара),Севтеплоэнерго не догадались прикрыть чуть заслонки в котельных и естественно образовался "перетоп" по газу,теперь решили на неделю раньше закончить отопительный сезон,чтобы выровняться,всё очень по нашему.Оплату возьмут по 15.04.2017г.

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Вообще то, отопительный сезон по закону до 15 апреля. У нас вчера на день отключили отопление, авария, через час стала холодрыга. Плакали, что теплосеть терпит убытки. Руководители почты России тоже плакали, что не хватает денег, а потом миллионные премии себе выписывали. Так и здесь как то так.

Profile picture for user Saul
2405
Saul

При украинцах такого безобразия не было. Ладно взрослые, а малявки, а больные, на квартиру к чиновникам проситься?

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

На солнечной стороне еще можно прожить, а вот там, где солнца нет и холодный ветер, будет очень плохо.

Profile picture for user Polya
1081
Polya

А в угловых квартирах, в которых почти все стены внешние каково будет? Отсыреют за пару дней и здравствуйте, простудные заболевания.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Saul (Севастополь) При украинцах такого безобразия не было. Ладно взрослые, а малявки, а больные, на квартиру к чиновникам проситься?
Очень важный аргумент в контексте любви к Родине.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Аэлита (Севастополь) На солнечной стороне еще можно прожить, а вот там, где солнца нет и холодный ветер, будет очень плохо.
у меня вся квартира на солнечной стороне - а вот сегодня солнца нет! и я представляю что через 3 дня еще и отопления не будет.
Пойду в гости к тому чудику, у которого 28 градусов в доме, с него тортик и пироженки!

Profile picture for user bonansa
113
bonansa

Нормативы РФ для отапливаемого периода на температуру в жилых помещениях и систем отопления

ЖКХ, благоустройство, экология / Квартплата, ЖКХ Alexander 29 ноября 2012, 17:22

Из прессы:

"… Цинизм созданной системы ЖКХ заключается в законной форме отъёма денег у населения. Собственник жилья обязан оплачивать потребности системы ЖКХ, но при этом остается полностью бесправным..."

Из Блогов:

«Всегда возмущал цинизм коммунальщиков. Этот цинизм можно смело умножать на протекционизм, монополизм и бюрократизм. Именно эти три кита делают систему ЖКХ не потопляемой и почти не изменяемой...

… То, что тарифы растут, как грибы после дождя, в начале каждого года, мы как то, уже привыкли. Мы привыкли переплачивать за любой поставляемый ресурс, даже если он регламентирован счетчиком. Видите ли, кто-то в доме перерасходовал электричество, воду, газ, тепло, а то, что все это могло произойти из-за разгильдяйства, бардака самих поставщиков услуг, либо обслуживающих дом компаний, даже не берется в расчет. Они в «чуриках», как в детской игре – «чур, не я». А слышать о том, что на первых этажах дома и в его подвалах находятся магазины, кафе и прочие, давным-давно сданные городскими властями в долгосрочную аренду, а кое-где и оформленные в собственность помещения, не хотят. А эти господа бизнесмены никому не подчиняются, да и многие из них сами, давно при власти. И что там творится, какие, там текут подземные реки и другие утечки, никого не волнует.
Гораздо проще разложить перерасход на всех, мол, мы лишь поставщики, а вы, там разбирайтесь. Но позвольте, вы пришли на этот рынок с определенными обязательствами и должны следить за состоянием, как своих сетей, так и «общедомовых», хотя бы из соображений безопасности. Кто будет отвечать за обвал дома, если фундамент подмоет протекающая годами, но замурованная в бетон бизнесменами-арендаторами водопроводная труба? Возможно, крайним сделают «Жилищный контроль», но жильцам от этого не легче....

… вопрос — Зачем людям ставить счетчики, если в итоге, они все равно заплатят за себя и за того парня?...»

Действительно, наболевшая тема...

«Информация Совета многоквартирного дома по адресу Лихачевское шоссе, д. 33»

1. Нормативы РФ температуры жилых помещений для холодного периода

ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях». Пункт 2 и Таблица 1:
— 1 категория — помещения, в которых люди в положении лежа или сидя находятся в состоянии покоя и отдыха;
— Оптимальные параметры микроклимата — сочетание значений показателей микроклимата, которые при длительном и систематическом воздействии на человека обеспечивают нормальное тепловое состояние организма при минимальном напряжении механизмов терморегуляции и ощущение комфорта не менее чем у 80 % людей, находящихся в помещении — 20-22°С;
— Допустимые параметры микроклимата — сочетания значений показателей микроклимата, которые при длительном и систематическом воздействии на человека могут вызвать общее и локальное ощущение дискомфорта, ухудшение самочувствия и понижение работоспособности при усиленном напряжении механизмов терморегуляции и не вызывают повреждений или ухудшения состояния здоровья 18-24 (20-24)°С.

СП 23-101-2004
«Проектирование тепловой защиты зданий». Пункт 5.2.2. и Таблица 1:

— Температура воздуха внутри жилых зданий должна быть не ниже минимальных значений оптимальных температур 20 — 22°С.

СНиП 23-01-99 «Строительная климатология. Справочное пособие». Таблица 2.4:
— Гигиенические требования к тепловому режиму жилых помещений — 20-22°С.

СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные». Пункт 9.3:
— Температура внутреннего воздуха отапливаемых помещений не менее 20 °С.

Вывод:
Для людей, находящихся в помещении более 2 ч непрерывно в холодный и переходный период года для жилых помещений:
— температуру воздуха должна быть 20 — 22°С*

2. Нормативы РФ температуры в системах отопления в зависимости от температуры наружного воздуха

Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
«Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», Приложение 11 «График качественного регулирования температуры воды в системах отопления при различных расчетных и текущих температурах наружного воздуха (при расчетных перепадах температура воды в системе отопления 95-70*»

Profile picture for user bonansa
113
bonansa

Для Схемы подачи в прибор «снизу-вверх»**

Текущая температура… Подающий… Обратный
наружного воздуха, °С… трубопровод… трубопровод

.............+5.............................50.................39
.............+4.............................53.................41
.............+3.............................56.................43
.............+2.............................59.................45
.............+1.............................62.................46
...............0.............................65.................48
..............-1.............................67.................50
..............-2.............................70.................51
..............-3.............................73.................53
..............-4.............................76.................54
..............-5.............................78.................56

Profile picture for user bonansa
113
bonansa

Вывод: оплата тепла осуществляется за температуру компонентов системы отопления

Ссылка

Profile picture for user Ирина Хожаинова
134
Ирина Хожаинова

Каждый год одно и то же: жуткий дискомфорт осенью до начала отопительного сезона и весной, когда выключают не по фактической погоде. И все это при огромных тарифах на отопление !

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Теперь резко возрастет расход электроэнергии.
Об этом подумать некому.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to LEON (Севастополь) to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) ...Платим-то за него круглый год.
А вы установите тепломер и будете платить только в отопительный сезон, по факту.

Поинтересовался. Выяснился любопытный нюанс в виде
СНиП 2.04.05-91 , который предусматривает
установку приборов учета тепловой энергии для каждой квартиры только в случае, если в здании предусмотрена система поквартирного отопления,
т. е. имеющая отдельный, независимый от других квартир ввод подающего и обратного трубопроводов в каждую квартиру и внутреннюю разводку труб к отопительным приборам, не связанную с другими квартирами.

Profile picture for user Дуся Волочкова
49
Дуся Волочкова

Очень возмущена этим решением. Почему не смотрят на прогноз погоды. Электроэнергии стали тратить меньше, т.к. световой день увеличился. А вот пусть все включат электрообогреватели. Так что ли?

Profile picture for user Claire
136
Claire

Как раз сегодня в день отключения похолодало и будет ещё холоднее по прогнозу. Неужели нельзя было оставить хотя бы ночные протопы?!

Главное за день

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
4
896

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
3
1041

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
3
505

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2146

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2947

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
21
3668

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
11528

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1307

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8171

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1635