В Севастополе перекроют движение на Камышовом шоссе из-за ремонтных работ. Ограничение будет действовать только одну ночь – с 22:00 субботы, 15 февраля, до 6 утра воскресенья, 16 февраля. В это время будут вестись работы по прокладке инженерных коммуникаций под дорогой. Об этом ForPost сообщил представитель подрядной организации ГБУ «Севавтодор», ответственной за ремонт объездной дороги, Николай Калягин.
По его словам, сейчас рабочие выполняют основные работы по переносу электрических, водопроводных и канализационных коммуникаций вдоль трассы, чтобы освободить фронт работ для основной техники и приступить к непосредственному устройству дорожной одежды, выемки насыпи и т.д.
Когда начнутся основные интенсивные дорожные работы непосредственно по устройству дорожного полотна, Николай Калягин пообещал уточнить позже. Он напомнил, что, согласно заключенному с ГБУ «Севавтодор» контракту, работы должны быть завершены до 1 сентября этого года, однако, заверил представитель подрядчика, будет сделано всё, чтобы успеть завершить работы весной этого года, в соответствии с пожеланиями врио губернатора Михаила Развожаева.
«Мы сделаем всё возможное, чтобы не подвести <врио> губернатора», –заверил Николай Калягин.
Представитель «Севатодора» также заверил, что до окончания реконструкции дороги севастопольским водителям не придется терять колеса и подвески в многочисленных ямах, образовавшихся на Камышовом шоссе в зимнее время. По его словам, рабочие регулярно выполняют ямочный ремонт на все протяжении ремонтируемого участка асфальтобетоном и струйно-инъекционным методом.
«Скорее всего, завтра мы опять выйдем делать ямочный ремонт после дождей и заморозков», – уточнил он.
Напомним, в общей сложности проект реконструкции Камышового шоссе предусматривает расширение проезжей части до четырех полос, устройство новых тротуаров, ливневой канализации, уличного освещения и пяти остановок общественного транспорта.
К работе привлечены три субподрядчика: крымские ООО «Крымстроймост» и АО «Крымгазстрой» и севастопольская организация «Энергоучёт» (именно она занимается подключением электроопор). После того как завершатся работы на инженерных коммуникациях и начнётся укладка асфальта и оборудование тротуаров, на Камышовом шоссе могут появиться ещё два субподрядчика.
В конце прошлого года Михаил Развожаев пообещал непременно завершить многострадальную дорогу и желательно до начала туристического сезона.
«В следующем году мы шоссе обязательно доделаем, для меня это задача №1. Вообще, по-хорошему надо обязательно успеть к весне, когда начнутся самые главные пробки», – сказал глава города.
Как писал ForPost, контракт на реконструкцию Камышового шоссе был заключен еще в декабре 2017 года. Тогда подрядчиком по контракту, стоимость которого была оценена в 1,3 миллиарда рублей, стало ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» («АДС-проект», Москва). Однако в начале 2019-го стало известно, что работы на объекте приостановлены.
Контракт с подрядчиком был расторгнут в одностороннем порядке. Замгубернатора Владимир Базаров при этом заверил, что компания выполнила только треть работ. После этого ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» подало в Арбитражный суд иск с требованием признать это решение департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры недействительным.
Тем временем правительство Севастополя провело новый конкурс. Он состоялся в сентябре, однако на него, как и на некоторые другие севастопольские объекты последнего времени, никто не заявился. Информацию об этом можно найти на сайте госзакупок. А в начале октября стало известно, что достраивать Камышовое шоссе будет ГБУ «Севавтодор». Завершение объекта было оценено в 918 миллионов рублей. В ноябре прошлого года на шоссе, наконец, начались работы.
Полина Ласькова
Обсуждение (23)
Интересно, когда прекратится очковтирательство и развешивание "лапши"!!?? В день дважды проезжаю по Камышовому шоссе... ямочного ремонта нет, небыло..и видимо не будет... Прошел год, с момента изгнания фирмы "АДС" .. вот уже как год реально подвижек в производстве работ не наблюдается вообще..
В одной фразе вся прелесть строительных работ в нашем городе....Т.е. из сказанного следует, что 100%, нет 200% проекта проведения работ НЕТ. Совсем НЕТ!! Поскольку при наличии проекта, СНАЧАЛА прокладывают коммуникации, а потом асфальт. А не наоборот...
to MVYY: Видимо это НАША ФИШКА...уложить асфальт, а потом начинать менять коммуникациии!!!!!!!!!!!!
Регулярно езжу по Камышовскому шоссе, ямочного ремонта не наблюдаю нигде. Интересно, а как будет решаться проблема Фиолентовского кольца при наличии 4-х полосного движения?
Позор !!! 6.2 км не могут достроить уже 3 года. Трасса находитсяв аварийно-опасном состоянии !!! Со всей ответственностью заявляю : никакие работы с ноября 2019 года на трассе не производились и не производятся !!! Всё это отговорки. Сколько можно издеваться над городом !!!
Фотография очень красноречивая. Эту картинку я видел несколько дней за период с ноября 2019 года. Пять-шесть дней !!! Стоят 5-6 человек рабочих ковыряют лопатками землю . Ничего не делается !!! Позор !!!
Попал там в аварию. По своей вине. Не соблюдал дистанцию. Если бы была обочина, а не ров, с лёгкостью ушел бы в право
Камышовское все же, а не из камыша сделанное.
С ноября ? С весны прошлого года никаких работ не ведётся. Установленные временные бетонные и пластиковые ограждения приваленные камнями сверху, не в счет.
Два дня назад проезжал, никто ничего не делает. Старые участки дороги разбиты в дрызг. А не, пара человек возле столба что-то ковырялись, но это скорей электрики чем дорожники. Больше никого не видел.
Данная проблема будет решена путем организации супер-турбо- нанокольца при помощи оранжевых столбиков.......
Уважаемая Полина Ласькова (автор статьи) Фото какого года?? Не поленились бы, сьездили, сделалали бы по свежее фото, да заодно ямы и ухабы сфотографироавли, которые ремонтируют как Вы пишите!!!
Просто нужно было на БМ потренироваться, посмотреть - много ли народу возбухнет?
Посмотрели - немного. Теперь можно и КШ спокойно перекрывать
«В следующем году мы шоссе обязательно доделаем......», – сказал глава города.
Как я понимаю ещё полтора года, и полгода предыдущего...всего два года имеем. Контракт с АДС был на 1.5 года, сделано пускай 30% объема......откуда взялось два года на доделать????
От поворота на Индустриальную и до овощебазы почти все чугунные решетки своровали с ливневок, вставив в образовавшиеся дыры пластиковые ограждения (и на том спасибо). Я уже писал и недавно повторял, что проект есть, листов на 800 примерно, только там нет согласований и не указаны коммуникации. Может за 3 года и удосужились додуматься и сделать запрос. Самый цирк начнется, когда будут секретные кабели рвать, идущие на Фиолент к воинским частям. А вот по ж/д мосту вообще отдельный вопрос возникает, глядя на то, как долбили уже забетонированные основания и поставили новую опалубку вокруг. Получается, что предыдущие работы были сделаны на "отстань" (цензура не позволяет написать истинное слово). А пока будут доделывать и переделывать, уже имеющаяся часть дорожного полотна придет в полную негодность, так как там положен только один слой асфальта, и он давно уже продавился потоком машин
Одни слова, на деле дорога раскопана, разбита и стоит.....
Как долго Форпост будет тиражировать украинскую ошибку и называть Камышовское шоссе - камышовым?
"Как вы яхту назовёте..." - так вам его и сделают. Хотите камышовое? Сделают камышовое. Жаль только, что не вы одни по нему ездить будете.
Жалко, что проект ремонта Камышового шоссе отдали на откуп такому нерадивому сотруднику как Колягин Колечка, он сейчас занимает должность главного специалиста отдела ОТК, но даже эта должность ему велика, не говоря уже о том, что он ходит по отделу и мечтает стать первым заместителем директора, только лишь на том основании, что он знаком с новым директором Севавтодора, с которым ранее работал в Симферополе.
to Urdimnat:
Если ездите по Камышовому, то должны ездить и по Фиолентовому. Как же иначе?
Господам понаехам лучше вернутся туда где всё называется так как им нравится. Пушкин у вас наверное из пушек был сделан. Хоспади, откуда вы такие болезные только сюда лезете!
to Urdimnat: проблема Фиолентовского кольца при наличии 4-х полосного движения?Сделают турбо-те заузят до двух!
Без 2х уровенных развязок на Фиолентовском кольце и огурце все равно будут пробки , но уже в 4 полосы, а не в 2. Это азбука, которую прошли еще в 30х годах прошлого века.
Ложь. Ничего там не происходит, ежедневно там проезжаю.
Но главное в том, что Калягин оказывается губернатора не хочет подвести. То есть дорога для губернатора, для его имиджа, для выборов, а не для города. ПЕРЕСТРОЙТЕ СВОИ МОЗГИ, НИКОЛАЙ КАЛЯГИН,
По поводу названия Камышовского или Камышового шоссе была тема https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-ne-sushchestvuet-kamyshovskogo-shosse-i-sela-rodnikovogo Так, что как в ней писал человек под ником "Ботаник" : "Надо не только читать, но и думать. И выводы адекватные делать.)))) Вы что, предлагаете писать такие названия?: Московое, Ленинградое, Севастополевое?"