47
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Строительство важного инфраструктурного объекта сорвали в Севастополе

Администрация города заговорила о расторжении контракта с генподрядчиком.

Обсуждение (47)

Аватар пользователя Русский_Мир
постов:
349
Русский_Мир ()
- 17/07/2019 в 18:23

Надеюсь дело сдвинется с мёртвой точки.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6113
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 17/07/2019 в 18:24

Это что, столько нужно было ждать? Если сравнить любой участок аналогичной протяженности тавриды с этим, то здесь, как говорится, "и конь не валялся", а городское правительство было посоянно в шорах или в бункере?

Аватар пользователя Небесная
постов:
7
Небесная (Севастополь)
- 17/07/2019 в 18:29

Это полный пипец, товарищи

Аватар пользователя strelec
постов:
16240
strelec (Севастополь)
- 17/07/2019 в 18:34

В городе есть свои,проверенные дорожно-строительные организации с многолетним опытом работы,с которыми Яцуба успешно и быстро строил  дороги и развязки.Нет,тянут в город  недееспособных понаехов что в правительство,что на ремонт дорог.

Аватар пользователя allusa
постов:
7733
allusa (Севастополь)
- 17/07/2019 в 18:35

Долго тянули, а теперь глазки открылись. С чего бы это?

Аватар пользователя Алексей Дружинин
постов:
583
Алексей Дружинин (Севастополь)
- 17/07/2019 в 18:39

А почему господин Базаров молчал об этом безобразии при экс-губернаторе Овсянникове?

Аватар пользователя Lubel 71
постов:
210
Lubel 71 (севастополь)
- 17/07/2019 в 18:56

Ваше слово,товарищ Маузер!...

Аватар пользователя kostoprav
постов:
509
kostoprav (Бахчисарай)
- 17/07/2019 в 19:17

ну теперь шоссе точно полный ппц. так и оставят видимо

Аватар пользователя суржик
постов:
2803
суржик (Севастополь)
- 17/07/2019 в 19:23

Ещё бы к этому подрядчику и штрафные санкции применить, за срыв сроков!

Аватар пользователя Vce.pod.nebecami
постов:
1226
Vce.pod.nebecami (Севастополь)
- 17/07/2019 в 19:40

Вот это нас опять крто нагрели почти на 230 миллионов. Класссс

Аватар пользователя slavutih53
постов:
77
slavutih53 (севастополь)
- 17/07/2019 в 19:47

Какой был губернатор такие и подрядчики рукожопые со всей России едут

Аватар пользователя seabog1985
постов:
93
seabog1985 (Севастополь)
- 17/07/2019 в 20:14

Севавтодор! Они там в пробках ежедневно простаиваюти будут делать быстро чтоб этот бардак закончился поскорее...

Аватар пользователя vredina
постов:
88
vredina ()
- 17/07/2019 в 20:14

кинули генподрядчика, и свали всё на него.

Аватар пользователя Conservative
постов:
1434
Conservative (Севастополь)
- 17/07/2019 в 20:19

И...опять мутнаяя история, синдром Парка Беды, причем как под копирку. Удивительно, но в октябре-декабре месяце работы велись в три смены... а с января "как бабка нашептала".. и до мая вообще без движения... Правда где то рядом, но ее ни кто не озвучивает..

Аватар пользователя M.V.Y
постов:
1312
M.V.Y
- 17/07/2019 в 20:28

6,45 километра в мае этого года. = 6450 метров погонных. По две полосы 2.75 плюс 1.5 два тротуара. Итого на погонный метр приходиться 2,75х4+3=14 квадратных метров покрытия

Общая стоимость работ 1,3 миллиарда рублей

или 1,3 / 6450 = 201550 руб. стоимость погонного метра дороги. или 14 квадратных метров. Откуда стоимость квадрата - 14396 руб.

цена бетона марки 350-400 с доставкой - 6500+-500 руб. Т.е. данное полотно за эти деньги можно тупо залить ДВУХМЕТРОВЫМ слоем бетона выссшей пробы. Если потратиться на опалубку и армирование на всем протяжении - то слой может быть метровым. Но он по любому будет более долговечным чем те 15 см асфальта которые там положат... Именно ПОЛОЖАТ!

Аватар пользователя Fan
постов:
1569
Fan (Херсонес)
- 17/07/2019 в 20:34

генподрядчик исполнил работы на 452 миллиона рублей, а вот заплатили ему власти Севастополя за незавершённый этап работ 683 миллиона рублей.

А с кого теперь получить разницу? "Посадки" предполагаются?

 

Аватар пользователя Ярослав Станилов
постов:
12
Ярослав Станилов (Севастополь)
- 17/07/2019 в 20:53

 

6,45 километра в мае этого года. = 6450 метров погонных. По две полосы 2.75 плюс 1.5 два тротуара. Итого на погонный метр приходиться 2,75х4+3=14 квадратных метров покрытия Общая стоимость работ 1,3 миллиарда рублей или 1,3 / 6450 = 201550 руб. стоимость погонного метра дороги. или 14 квадратных метров. 

 Хорошая математика. Вот только проектная ширина проезжей части на а/д Севастополь - порт Камышовая бухта варьируется от 15 до 20 с небольшим метров без учета переходно-скоростных полос, да и тротуары пошире будут. Плюс две разворотных петли, плюс два перекрестка с круговым движением, заездные карманы на остановках и всякие разные элементы обустройства. Да и реконструкция – это не новое строительство, тут много демонтажных работ.

В городе есть свои,проверенные дорожно-строительные организации с многолетним опытом работы,с которыми Яцуба успешно и быстро строил  дороги и развязки.Нет,тянут в город  недееспособных понаехов что в правительство,что на ремонт дорог.

 Поди, Севдорстрой, который забил на улицы Подгорная и Богдана Хмельницкого?

Аватар пользователя Помор
постов:
725
Помор (Севастополь)
- 17/07/2019 в 20:55

Никто не обратил внимание на строчку - рабочим подрядчика не выплачивалась зарплата? Схема простая как грабли - деньги уходят подрядчику, который переводит их указанной ему фирме для крутежа на Forex или ММВБ. Пока они не прокрутятся , а это минимум 3 месяца, никаких денег на строительство не идет. После получения накрученных процентов заказчику идет откат, а работягам платят их копейки, и так с каждого перевода. Трудно это раскопать? Да там и копать не надо, но в таких раскопках можно залезть слишком глубоко, а этого никто не хочет.

Аватар пользователя 777s
постов:
87
777s (Севастополь)
- 17/07/2019 в 20:59

Это судя по всему,никогда не закончится. Сначала Парк Победы,теперь дорога. Тоже будут три раза пытаться доделать???? ,И деньги вваливать. Позор за такие деньги в Парке бумажные камни.Ещё и в Севастополе. Где земли по оприделению нет.

Аватар пользователя myka1785
постов:
1755
myka1785 (セバストポリに対)
- 17/07/2019 в 21:01

Вот же блин. Ну теперь пока найдут подрядчика. Пока тот раскачается. Короче декабрь 2020

Аватар пользователя Даккар
постов:
3596
Даккар (Севастополь)
- 17/07/2019 в 21:20

Ну ,всё как обычно-через пятую точку!

Аватар пользователя ХАМмер
постов:
805
ХАМмер (Севастополь)
- 17/07/2019 в 21:24

Вы поработайте хоть немного по ФЗ-44, потом поговорим за рюмкой чая, как можно заключить контракт с качественным исполнителем, а не с тем, который даёт мнимальную цену.

В городе есть свои,проверенные дорожно-строительные организации с многолетним опытом работы,с которыми Яцуба успешно и быстро строил  дороги и развязки.Нет,тянут в город  недееспособных понаехов что в правительство,что на ремонт дорог.

 

Аватар пользователя Sev Sevdom
постов:
17
Sev Sevdom (Севастополь)
- 17/07/2019 в 21:36

 

Долго тянули, а теперь глазки открылись. С чего бы это?

 Так пилили же вместе.Оттого и бюджет вырос за пределы проектного

Аватар пользователя лаиш
постов:
203
лаиш (севастополь)
- 17/07/2019 в 22:13

НЕТ СЛОФФФ !!!!!

Аватар пользователя лаиш
постов:
203
лаиш (севастополь)
- 17/07/2019 в 22:14

"Парк Победы" № 2 !!!!

Аватар пользователя M.V.Y
постов:
1312
M.V.Y
- 17/07/2019 в 22:23

 Хорошая математика. Вот только проектная ширина проезжей части на а/д Севастополь - порт Камышовая бухта варьируется от 15 до 20 с небольшим метров без учета переходно-скоростных полос, да и тротуары пошире будут. Плюс две разворотных петли, плюс два перекрестка с круговым движением, заездные карманы на остановках и всякие разные элементы обустройства. Да и реконструкция – это не новое строительство, тут много демонтажных работ. 

Та шо вы говорите??? Вот лично я, совсем не вижу необходимости рыть двухметровые ямы для нового полотна, которые потом засыпают тем-же грунтом. Или по два-три раза перекладывать полотно меняя на пол-метра-метр положение дорожного полотна.

Так можно цену вообще вверх не ограничивать.

Почему нельзя проложить новых две полосы, по ним пустить поток, а потом перестелить полотно старых? 

Да просто потому, что так откаты на порядки меньше! И откаты заклаываются уже проектировщиками на стадии проектирования, в виде бессмысленного перегона тысяч кубов грунта из одного места в другое, и многократной перекладки полотна.

Аватар пользователя Kotovskiy
постов:
84
Kotovskiy (Севастополь)
- 17/07/2019 в 22:36

В перегубернаторье встали ВСЕ объекты, не взирая на значимость. Это россия, страна дураков, заборов и нарисованных домов. Нарисуются новые откаты, успокоят горожан, не нарисуются - через 3 месяца новый приедет...

Аватар пользователя Suleyman5551
постов:
100
Suleyman5551 (Севастополь)
- 17/07/2019 в 23:33

А 120 миллионов обратно кто вернёт?

Аватар пользователя dnevnoi_dozor
постов:
2946
dnevnoi_dozor (Севастополь)
- 17/07/2019 в 23:39

Согласно данным официального сайта госзакупок РФ на 17 июля, генподрядчик исполнил работы на 452 миллиона рублей, а вот заплатили ему власти Севастополя за незавершённый этап работ 683 миллиона рублей.

231 миллион - разница между объемом выполненных работ и авансом! Товарищ Базаров, Вы в сговоре с  подрядчиком? Почему были авансы, а не оплата по факту выполненных работ. На основании Актов!!!!!! Схема не меняется. Меняются только цифры. так же провернули аферу и с очистными

 

Аватар пользователя strelec
постов:
16240
strelec (Севастополь)
- 17/07/2019 в 23:49

to ХАМмер:  Когда Овсянников захотел,привлек к строительству новой дороги на Молочке опытную севастопольскую организацию Управление дорожного строительства на Хрусталева,62.И 44-ФЗ не помешал.А когда принимал эту  дорогу в эксплуатацию,клялся,что теперь будет плотно работать с этой организацией.А на деле на ремонт остальных дорог стал приглашать сомнительных подрядчиков-понаехов.
Для справки - никакого отношения к УДС на Хрусталева,62 не имею.Просто констатирую факты.

Аватар пользователя Kotovskiy
постов:
84
Kotovskiy (Севастополь)
- 17/07/2019 в 23:58

Ну там ещё РОКАДА почти построилась... Напишите, кто верит что хоть забры по периметру уберут, ходить некуда,не то что ехать...

Аватар пользователя Херсонесит777
постов:
23
Херсонесит777 (Севас)
- 18/07/2019 в 0:21

Ну теперь построят

Аватар пользователя Имею зуб
постов:
8
Имею зуб (Севастополь)
- 18/07/2019 в 0:28

Ой ё....!А в планах ещё реконструкция Ялтинского кольца...Эту Камышовскую объездную лучше бы не трогали,а то разбомбили-и каюк(Неужели прозвучало слово ,,заканчивать"?Может,Ялтинское кольцо не надо бы трогать?Как говорится:,,Не надо делать мне как лучше-оставьте мне как хорошо!"А то получит город геморрой ещё на несколько лет...

Аватар пользователя sergey-ka
постов:
1034
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
- 18/07/2019 в 7:57

to dnevnoi_dozor:  
Согласно данным официального сайта госзакупок РФ на 17 июля, генподрядчик исполнил работы на 452 миллиона рублей, а вот заплатили ему власти Севастополя за незавершённый этап работ 683 миллиона рублей. 231 миллион - разница между объемом выполненных работ и авансом! Товарищ Базаров, Вы в сговоре с  подрядчиком? Почему были авансы, а не оплата по факту выполненных работ. На основании Актов!!!!!! Схема не меняется. Меняются только цифры. так же провернули аферу и с очистными  

 Вы будете закупать материалы и работать на кредитные средства взятые в банке? Если заказчик не может дать деньги лучше не браться за такой проект. Чем он гарантирует оплату?! Или как всегда: "Ты меня не уважаешь, я мамой клянусь".

Аватар пользователя Tigor
постов:
469
Tigor (Севастополь)
- 18/07/2019 в 8:19

Да что же они все такие сирые и убогие. Ну за что не возьмутся. Просто диву даешься. А город жалко. 

Аватар пользователя гейзер
постов:
3052
гейзер (Севастополь)
- 18/07/2019 в 8:31

 

Вы поработайте хоть немного по ФЗ-44, потом поговорим за рюмкой чая, как можно заключить контракт с качественным исполнителем, а не с тем, который даёт мнимальную цену. В городе есть свои,проверенные дорожно-строительные организации с многолетним опытом работы,с которыми Яцуба успешно и быстро строил  дороги и развязки.Нет,тянут в город  недееспособных понаехов что в правительство,что на ремонт дорог.  

  А как  сососеди в Крыму, получается работают без 44 фз?  Хотя это же на другом конце земли :). 

Аватар пользователя Дед Йог Клмн
постов:
499
Дед Йог Клмн (Севастополь)
- 18/07/2019 в 9:44

 Как при Яцубе - мост, дорога 5км  через Максимку на Сапун-Дергачи, дорога 5км - Ялтинское кольцо Сделали так быстро, что никто никаких неудобст не заметил, а качество - до сих пор ни одной дырочки, по объездной с 5-го на Дергачи едешь бутовой кладкой подпорных стен любоваться можно -камень к камушку. А эти - Огурец сколько доделать не могли, начали ремонты с дорог, которые ещё были в довольно сносном состоянии, которые сейчас после 2-3 года после ремонта стали хуже, чем были до ремонта.Конечно есть и хорошие примеры, скорее как исключение. 

Аватар пользователя Влад-N
постов:
586
Влад-N (Севастополь)
- 18/07/2019 в 10:50

зато лозу сажали, лавочки ставили, первый этап первой очереди чего-то там "делали",торжественное открытие заезда первого трактора туда же было))),а вот серьезного и значимого...Н И Ч Е Г О !!!

Аватар пользователя Влад-N
постов:
586
Влад-N (Севастополь)
- 18/07/2019 в 10:54

В точку::::::::

 

Аватар пользователя dnevnoi_dozor

Постов: 2916

dnevnoi_dozor

(Севастополь)

17 июля 2019 - 23:39

Согласно данным официального сайта госзакупок РФ на 17 июля, генподрядчик исполнил работы на 452 миллиона рублей, а вот заплатили ему власти Севастополя за незавершённый этап работ 683 миллиона рублей.

231 миллион - разница между объемом выполненных работ и авансом! Товарищ Базаров, Вы в сговоре с  подрядчиком? Почему были авансы, а не оплата по факту выполненных работ. На основании Актов!!!!!! Схема не меняется. Меняются только цифры. так же провернули аферу и с очистными

 

Аватар пользователя Турист /не местный/
постов:
96
Турист /не местный/ (Москва - Ялта)
- 18/07/2019 в 11:26

to Помор:  Вряд ли откатами будут рисковать на Forex...biggrin
...Схема простая как грабли - деньги уходят подрядчику, который переводит их указанной ему фирме для крутежа на Forex или ММВБ. Пока они не прокрутятся , а это минимум 3 месяца, никаких денег на строительство не идет. После получения накрученных процентов заказчику идет откат, а работягам платят их копейки...

 

Аватар пользователя Ластик
постов:
1619
Ластик (Севастополь)
- 18/07/2019 в 11:30

 к строительству новой дороги на Молочке опытную севастопольскую организацию Управление дорожного строительства на Хрусталева,62

У ДСУ-46 бешенный опыт работ: кучмовка и президентская, вся дорога на ЮБК, троллейбусный спуск (кстати без ремонтов с 1986 года)

3 года назад им с барского плеча разрешили дороги в Байдарской долине сделать.

Сделали за 2 недели без откатов.

После чего их предали забвению.

Аватар пользователя sergey-ka
постов:
1034
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
- 18/07/2019 в 11:48

to Сергей Гонтарев:  
Взлётно-посадочные полосы тоже льют из бетона. Весь север устелен бетонными плитами с ямами, колдобинами и торчащей арматурой. Проблемы с дорогами не из-за нас. Это земля русская отторгает бетон и асфальт. Она как живая. Сжимается, а потом выпрямляется. В результате появляются на дорогах трещины.

Аватар пользователя sergey-ka
постов:
1034
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
- 18/07/2019 в 12:01

to M.V.Y:  
6,45 километра в мае этого года. = 6450 метров погонных. По две полосы 2.75 плюс 1.5 два тротуара. Итого на погонный метр приходиться 2,75х4+3=14 квадратных метров покрытия Общая стоимость работ 1,3 миллиарда рублей или 1,3 / 6450 = 201550 руб. стоимость погонного метра дороги. или 14 квадратных метров. Откуда стоимость квадрата - 14396 руб. цена бетона марки 350-400 с доставкой - 6500+-500 руб. Т.е. данное полотно за эти деньги можно тупо залить ДВУХМЕТРОВЫМ слоем бетона выссшей пробы. Если потратиться на опалубку и армирование на всем протяжении - то слой может быть метровым. Но он по любому будет более долговечным чем те 15 см асфальта которые там положат... Именно ПОЛОЖАТ!

 Ошибочка в расчётах. Толщина бетона примерно 15 см. Всё-таки расчёт правильный. Заложена баснословная сумма за погонный метр...

Бетон набирает свою крепость около месяца. Поэтому, бетон хоть на первый взгляд и дешевле, но он не подходит для строительства дорог. 

Аватар пользователя MARFA
постов:
551
MARFA (Севастополь)
- 18/07/2019 в 15:23

to sergey-ka:  Зайчик мой, уж если организация подрядилась что-то строить за бюджетные деньги, прошла конкурсную процедуру, то не должна она ждать авансы на материалы, а иметь свои деньги на это. А вот по факту выполнения работ заказчик обязан заплатить и за работу и за материалы. А тем у кого в кармане дыра, нечего делать на тендерах. Это если по уму, а не через одно место.
   Вы будете закупать материалы и работать на кредитные средства взятые в банке? Если заказчик не может дать деньги лучше не браться за такой проект. Чем он гарантирует оплату?! Или как всегда: "Ты меня не уважаешь, я мамой клянусь".

 

Аватар пользователя strelec
постов:
16240
strelec (Севастополь)
- 18/07/2019 в 17:15

Скорее всего, выплатили сумму большую,чем объем выполненных работ,чтобы подрядчику хватило на откат.Классическая схема : подписать акт о выполнении работ,чтобы откатить себе,сколько хочется.

Аватар пользователя Русский_Мир
постов:
349
Русский_Мир ()
- 18/07/2019 в 18:15

 

И...опять мутнаяя история, синдром Парка Беды, причем как под копирку. Удивительно, но в октябре-декабре месяце работы велись в три смены... а с января "как бабка нашептала".. и до мая вообще без движения... Правда где то рядом, но ее ни кто не озвучивает..

 Последний раз работы в три смены велись в прошлом году и то до марта.

Аватар пользователя sergey-ka
постов:
1034
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
- 19/07/2019 в 7:14

to MARFA:  
to sergey-ka:  Зайчик мой, уж если организация подрядилась что-то строить за бюджетные деньги, прошла конкурсную процедуру, то не должна она ждать авансы на материалы, а иметь свои деньги на это. А вот по факту выполнения работ заказчик обязан заплатить и за работу и за материалы. А тем у кого в кармане дыра, нечего делать на тендерах. Это если по уму, а не через одно место.    Вы будете закупать материалы и работать на кредитные средства взятые в банке? Если заказчик не может дать деньги лучше не браться за такой проект. Чем он гарантирует оплату?! Или как всегда: "Ты меня не уважаешь, я мамой клянусь".  

 Нет таких организаций способных организовать дорогостоящие работы за свои средства. 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта