Правительство Севастополя расторгает с генподрядчиком государственный контракт на реконструкцию Камышового шоссе. Это делается из-за срыва компанией сроков работ, сообщил исполняющий обязанности замгубернатора Владимир Базаров.
«Мы долго тянули этого подрядчика, всячески помогая, создавая для него беспрецедентные условия, он не справился. В течение двух недель отторгуем, определим нового сильного подрядчика и будем эту дорогу заканчивать.
Общая стоимость работ 1,3 миллиарда рублей, закрыто <генподрядчиком> на сегодня всего 460 миллионов рублей, то есть выполнена примерно треть работ», — пояснил Базаров, которого цитирует пресс-служба правительства Севастополя.
Согласно данным официального сайта госзакупок РФ на 17 июля, генподрядчик исполнил работы на 452 миллиона рублей, а вот заплатили ему власти Севастополя за незавершённый этап работ 683 миллиона рублей.
Как писал ForPost, генерального подрядчика реконструкции и строительства Камышового шоссе, предусмотренных федеральной целевой программой социально-экономического развития Крымского полуострова до 2022 года, правительство Севастополя подыскало осенью 2017 года. Им стало АО «Аэродромдорстрой-проект», которое, по версии СМИ, может быть связано с окружением московского мэра Сергея Собянина.
Компания должна была сдать работы на участке дороге протяжённостью 6,45 километра в мае этого года.
Напомним, что о срыве реконструкции Камышового шоссе ещё в апреле этого года заявил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик. Он уже тогда сообщил, что в срок работы сданы не будут, «чего не отрицают представители подрядчика», а «за полтора года здесь сделано порядка 20-25% от всего объёма дорог». Кроме этого, как выяснил парламентарий, сотрудникам подрядчика не выплачивалась зарплата.
В правительстве Севастополя отказались признать существование проблемы на объекте. Чиновники оправдали невыполнение этого пункта федеральной целевой программы социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2022 года тем, что необходимо проведение дополнительных работ.
В мае этого года администрация Севастополя вдруг объяснила срыв реконструкции наличием неучтённых сетей коммуникаций, дополнительными работами, которые не были предусмотрены проектом, отсутствия финансирования работ из-за ошибки на федеральном уровне. Администрация города выразила надежду, что «до конца года мы эту дорогу должны запустить полностью».
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (47)
Надеюсь дело сдвинется с мёртвой точки.
Это что, столько нужно было ждать? Если сравнить любой участок аналогичной протяженности тавриды с этим, то здесь, как говорится, "и конь не валялся", а городское правительство было посоянно в шорах или в бункере?
Это полный пипец, товарищи
В городе есть свои,проверенные дорожно-строительные организации с многолетним опытом работы,с которыми Яцуба успешно и быстро строил дороги и развязки.Нет,тянут в город недееспособных понаехов что в правительство,что на ремонт дорог.
Долго тянули, а теперь глазки открылись. С чего бы это?
А почему господин Базаров молчал об этом безобразии при экс-губернаторе Овсянникове?
Ваше слово,товарищ Маузер!...
ну теперь шоссе точно полный ппц. так и оставят видимо
Ещё бы к этому подрядчику и штрафные санкции применить, за срыв сроков!
Какой был губернатор такие и подрядчики рукожопые со всей России едут
Вот это нас опять крто нагрели почти на 230 миллионов. Класссс
Севавтодор! Они там в пробках ежедневно простаиваюти будут делать быстро чтоб этот бардак закончился поскорее...
кинули генподрядчика, и свали всё на него.
И...опять мутнаяя история, синдром Парка Беды, причем как под копирку. Удивительно, но в октябре-декабре месяце работы велись в три смены... а с января "как бабка нашептала".. и до мая вообще без движения... Правда где то рядом, но ее ни кто не озвучивает..
6,45 километра в мае этого года. = 6450 метров погонных. По две полосы 2.75 плюс 1.5 два тротуара. Итого на погонный метр приходиться 2,75х4+3=14 квадратных метров покрытия
Общая стоимость работ 1,3 миллиарда рублей
или 1,3 / 6450 = 201550 руб. стоимость погонного метра дороги. или 14 квадратных метров. Откуда стоимость квадрата - 14396 руб.
цена бетона марки 350-400 с доставкой - 6500+-500 руб. Т.е. данное полотно за эти деньги можно тупо залить ДВУХМЕТРОВЫМ слоем бетона выссшей пробы. Если потратиться на опалубку и армирование на всем протяжении - то слой может быть метровым. Но он по любому будет более долговечным чем те 15 см асфальта которые там положат... Именно ПОЛОЖАТ!
А с кого теперь получить разницу? "Посадки" предполагаются?
Хорошая математика. Вот только проектная ширина проезжей части на а/д Севастополь - порт Камышовая бухта варьируется от 15 до 20 с небольшим метров без учета переходно-скоростных полос, да и тротуары пошире будут. Плюс две разворотных петли, плюс два перекрестка с круговым движением, заездные карманы на остановках и всякие разные элементы обустройства. Да и реконструкция – это не новое строительство, тут много демонтажных работ.
Поди, Севдорстрой, который забил на улицы Подгорная и Богдана Хмельницкого?
Никто не обратил внимание на строчку - рабочим подрядчика не выплачивалась зарплата? Схема простая как грабли - деньги уходят подрядчику, который переводит их указанной ему фирме для крутежа на Forex или ММВБ. Пока они не прокрутятся , а это минимум 3 месяца, никаких денег на строительство не идет. После получения накрученных процентов заказчику идет откат, а работягам платят их копейки, и так с каждого перевода. Трудно это раскопать? Да там и копать не надо, но в таких раскопках можно залезть слишком глубоко, а этого никто не хочет.
Это судя по всему,никогда не закончится. Сначала Парк Победы,теперь дорога. Тоже будут три раза пытаться доделать???? ,И деньги вваливать. Позор за такие деньги в Парке бумажные камни.Ещё и в Севастополе. Где земли по оприделению нет.
Вот же блин. Ну теперь пока найдут подрядчика. Пока тот раскачается. Короче декабрь 2020
Ну ,всё как обычно-через пятую точку!
Вы поработайте хоть немного по ФЗ-44, потом поговорим за рюмкой чая, как можно заключить контракт с качественным исполнителем, а не с тем, который даёт мнимальную цену.
Так пилили же вместе.Оттого и бюджет вырос за пределы проектного
НЕТ СЛОФФФ !!!!!
"Парк Победы" № 2 !!!!
Та шо вы говорите??? Вот лично я, совсем не вижу необходимости рыть двухметровые ямы для нового полотна, которые потом засыпают тем-же грунтом. Или по два-три раза перекладывать полотно меняя на пол-метра-метр положение дорожного полотна.
Так можно цену вообще вверх не ограничивать.
Почему нельзя проложить новых две полосы, по ним пустить поток, а потом перестелить полотно старых?
Да просто потому, что так откаты на порядки меньше! И откаты заклаываются уже проектировщиками на стадии проектирования, в виде бессмысленного перегона тысяч кубов грунта из одного места в другое, и многократной перекладки полотна.
В перегубернаторье встали ВСЕ объекты, не взирая на значимость. Это россия, страна дураков, заборов и нарисованных домов. Нарисуются новые откаты, успокоят горожан, не нарисуются - через 3 месяца новый приедет...
А 120 миллионов обратно кто вернёт?
231 миллион - разница между объемом выполненных работ и авансом! Товарищ Базаров, Вы в сговоре с подрядчиком? Почему были авансы, а не оплата по факту выполненных работ. На основании Актов!!!!!! Схема не меняется. Меняются только цифры. так же провернули аферу и с очистными
to ХАМмер: Когда Овсянников захотел,привлек к строительству новой дороги на Молочке опытную севастопольскую организацию Управление дорожного строительства на Хрусталева,62.И 44-ФЗ не помешал.А когда принимал эту дорогу в эксплуатацию,клялся,что теперь будет плотно работать с этой организацией.А на деле на ремонт остальных дорог стал приглашать сомнительных подрядчиков-понаехов.
Для справки - никакого отношения к УДС на Хрусталева,62 не имею.Просто констатирую факты.
Ну там ещё РОКАДА почти построилась... Напишите, кто верит что хоть забры по периметру уберут, ходить некуда,не то что ехать...
Ну теперь построят
Ой ё....!А в планах ещё реконструкция Ялтинского кольца...Эту Камышовскую объездную лучше бы не трогали,а то разбомбили-и каюк(Неужели прозвучало слово ,,заканчивать"?Может,Ялтинское кольцо не надо бы трогать?Как говорится:,,Не надо делать мне как лучше-оставьте мне как хорошо!"А то получит город геморрой ещё на несколько лет...
to M.V.Y:
Ошибочка в расчётах. Толщина бетона примерно 15 см. Всё-таки расчёт правильный. Заложена баснословная сумма за погонный метр...
Бетон набирает свою крепость около месяца. Поэтому, бетон хоть на первый взгляд и дешевле, но он не подходит для строительства дорог.
to dnevnoi_dozor:
Вы будете закупать материалы и работать на кредитные средства взятые в банке? Если заказчик не может дать деньги лучше не браться за такой проект. Чем он гарантирует оплату?! Или как всегда: "Ты меня не уважаешь, я мамой клянусь".
Да что же они все такие сирые и убогие. Ну за что не возьмутся. Просто диву даешься. А город жалко.
А как сососеди в Крыму, получается работают без 44 фз? Хотя это же на другом конце земли :).
У ДСУ-46 бешенный опыт работ: кучмовка и президентская, вся дорога на ЮБК, троллейбусный спуск (кстати без ремонтов с 1986 года)
3 года назад им с барского плеча разрешили дороги в Байдарской долине сделать.
Сделали за 2 недели без откатов.
После чего их предали забвению.
Как при Яцубе - мост, дорога 5км через Максимку на Сапун-Дергачи, дорога 5км - Ялтинское кольцо Сделали так быстро, что никто никаких неудобст не заметил, а качество - до сих пор ни одной дырочки, по объездной с 5-го на Дергачи едешь бутовой кладкой подпорных стен любоваться можно -камень к камушку. А эти - Огурец сколько доделать не могли, начали ремонты с дорог, которые ещё были в довольно сносном состоянии, которые сейчас после 2-3 года после ремонта стали хуже, чем были до ремонта.Конечно есть и хорошие примеры, скорее как исключение.
to Сергей Гонтарев:
Взлётно-посадочные полосы тоже льют из бетона. Весь север устелен бетонными плитами с ямами, колдобинами и торчащей арматурой. Проблемы с дорогами не из-за нас. Это земля русская отторгает бетон и асфальт. Она как живая. Сжимается, а потом выпрямляется. В результате появляются на дорогах трещины.
зато лозу сажали, лавочки ставили, первый этап первой очереди чего-то там "делали",торжественное открытие заезда первого трактора туда же было))),а вот серьезного и значимого...Н И Ч Е Г О !!!
В точку::::::::
Постов: 2916
dnevnoi_dozor
(Севастополь)
17 июля 2019 - 23:39
231 миллион - разница между объемом выполненных работ и авансом! Товарищ Базаров, Вы в сговоре с подрядчиком? Почему были авансы, а не оплата по факту выполненных работ. На основании Актов!!!!!! Схема не меняется. Меняются только цифры. так же провернули аферу и с очистными
to Помор: Вряд ли откатами будут рисковать на Forex...
to sergey-ka: Зайчик мой, уж если организация подрядилась что-то строить за бюджетные деньги, прошла конкурсную процедуру, то не должна она ждать авансы на материалы, а иметь свои деньги на это. А вот по факту выполнения работ заказчик обязан заплатить и за работу и за материалы. А тем у кого в кармане дыра, нечего делать на тендерах. Это если по уму, а не через одно место.
Скорее всего, выплатили сумму большую,чем объем выполненных работ,чтобы подрядчику хватило на откат.Классическая схема : подписать акт о выполнении работ,чтобы откатить себе,сколько хочется.
Последний раз работы в три смены велись в прошлом году и то до марта.
to MARFA:
Нет таких организаций способных организовать дорогостоящие работы за свои средства.