Конкурс по определению нового подрядчика реконструкции Камышового шоссе в Севастополе признан не состоявшимся. На тендер не подано ни одной заявки, указано на сайте госзакупок.
Напомним, новый конкурс требовался, чтобы закончить проваленную предыдущим подрядчиком реконструкцию. Департамент транспорта рассчитывал, что подрядчик для завершения строительно-монтажных работ на участке Камышового шоссе протяжённостью 6,45 километра будет определён 16 сентября. Работы должны были завершиться, согласно тендерной документации, к 1 сентября 2020 года. Однако теперь, когда желающий закончить работы так и не найден, сроки завершения скандальной реконструкции, вероятнее всего, сдвинутся.
История мытарств Камышового шоссе
Как писал ForPost, реконструкцию Камышового шоссе первоначальный генподрядчик — АО «Аэродромдорстрой-Проект» — должен был завершить 31 мая этого года. Но ещё в апреле о срыве работ заявил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик. Он сообщил, что в срок объект сдан не будет, «чего не отрицают представители подрядчика».
Тогда в правительстве Севастополя, которое на тот момент возглавлял губернатор Дмитрий Овсянников, отказались признать существование проблем. В мае городская администрация вдруг объяснила срыв реконструкции наличием неучтённых сетей коммуникаций, дополнительными работами, которые не были предусмотрены проектом, отсутствием финансирования работ из-за ошибки на федеральном уровне. Но после того, как губернатор Овсянников был отправлен в отставку, исполняющий обязанности замгубернатора Владимир Базаров заявил о расторжении госконтракта, заключённого с АО «Аэродромдорстрой-Проект». Базаров констатировал, что этой компанией «выполнена примерно треть работ», и пообещал, что нового генподрядчика найдут до конца июля этого года.
Фактически же госконтракт был расторгнут, согласно данным портала госзакупок, 18 августа. А решение администрации Севастополя о расторжении было принято... 5 июля этого года — ещё до того, как Базаров объявил о намерении разорвать госконтракт с «Аэродромдорстрой-Проект».
Судебные разборки
АО «Аэродромдорстрой-Проект» инициировало тяжбу с департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры и подало в Арбитражный суд Севастополя иск с требованием признать недействительным решение департамента об одностороннем отказе от исполнения госконтракта.
Параллельно с этим Арбитражный суд Севастополя получил шесть исков к «Аэродромдорстрой-Проекту». От этой фирмы компания «Люкс-Строй Плюс» требовала 991,18 тысячи рублей (требование удовлетворено), «Балаклавское рудоуправление» требовало больше 16,4 миллиона рублей (суд обязал заплатить почти 12 миллионов рублей), департамент транспорта Севастополя требовал 137 тысяч рублей (суд обязал заплатить 73 тысячи рублей), АО «Севастополь телеком» требовало 245 тысяч рублей (суд обязал заплатить 226 тысяч рублей). Ещё одно дело — о взыскании в пользу фирмы «Абсолют» 14,4 тысячи рублей — суд пока рассматривает.
Кроме того, в Арбитражном суде Москвы находится множество исков коммерческих структур к «Аэродромдорстрой-Проекту», среди которых — о признании АО «Аэродромдорстрой-Проект» банкротом (по нему судебное заседание назначено на 17 октября этого года).
Обсуждение (33)
Вот и все!
как пример, в нашем дворе в прошлом году проходил ремонт тротуаторов и внутидворового проезда, объем работ на неделю ( в принципе работы неделю и длились) , но ремонт в итоге затянулся и с 1 апреля по последние числа июля из за сломанных ливневок с крыши, все это время разбирались кто должен их восстанавливать, в итоге в одном подъезде я сам восстановил, 2 других подъезда были сделаны в течении 3...4 часов.
Проектировщики очень часто не выезжают даже на объект, чтобы осметить работы, что это - разгильдяйство или саботаж?
Ожидаемо. Издевательство над нами продолжаются))) Осталось только чинушам ещё раздать пару взяток просто так за их компетентность в освоении денежных средств по таким стратегически важным объектам и продолжить варовать унижая народ.
Севастополь не комффортный город для проживания - факт!
Все верно. После правления Овсянникова желающих работать в Севастополе точно поубавится.
Система тендеров уже давно себя не оправдывает - это понятно уже абсолютно всем. И строить в Севастополе есть кому, просто в тендере не дают ни участвовать, ни побеждать. Город ВСЕГДА мог и ремонтировать дороги, и строить, и пр.пр. Местных не берут, приезжие не справляются - систему надо менять!!!!
Департаменту транспорта г. Севастополя : НЕ НУЖНО ЖДАТЬ НИКАКИХ ТЕНДЕРОВ!!! Нужно срочно устранить на Камышовом шоссе аварийно-опасные участки !!! Суженные участки дороги, глубокие ямы по обочинам (без бетонных ограничителей), заасфальтировать участки разломанного асфальта, восстановить развилку с улицей Индустриальной, убрать ямы на построенных участках, сделать освещение на аварийных участках !!! Несколько раз писал Развожаеву и в департамент транспорта. Толку нет.
..........потому,что ВСЁ уже украдено.....оставшееся нужно строить за деньги из своего кормана...Сталина оживлять нужно!!!
Позорище, зато из каждого утюга сутками вещают о величии
to Сибирь: для этого надо нанимать не Байконур-Космодромстрой,а восстановить ДРСУ(а то только название остановки осталось)!Опять же рабочие места для местных,а не "джамшутов" из Азии и Кавказа.
"Ещё одно дело — о взыскании в пользу фирмы «Абсолют» 14,4 тысячи рублей — суд пока рассматривает."
Похоже, что ящик "Абсолюта" был закуплен для празднования сдачи дороги с дорогими гостями.
сейчас подготовка к постройке моста на шостака идёт. вот если там будет облом с подрядчиком на половине пути - взвоет весь город.
Да, на бюджетные об'едки теперь никого не заманишь. А у нас ведь сколько тут вдрызг " обглодано " ! И мы тут красивее многих вписываемся в эпохальное - " Люди - это новая нефть ". В части качай - соси. абсолютно.
Еще и Исторический бульвар туда же впишется, а про Очистные так и вообще полный КОС-анус. Точно не те регалии для " героических " фанфар .
вот раз некому, значит привлекайте Севавтодор, дав рабочие места и деньги. Они-то уж точно не ударят в грязь лицом
А что с нашим хваленым Автодором и его закупленной техникой? Что с Севдорстроем? Все, несостоятельны в ремонте особо важных объектов? Господин Титов еще долго будет занимать свое кресло? Где ответственность заказчика и стройконтроля по срыву строительства объекта предыдущим подрядчиком?
А что наш шрек говорит по этому поводу или ближе к выборам займётся ?
на фп писали:
теперь боятся)))))
to Сибирь: Система определения подрядчика через тендерные закупки безусловна не совершенна. Ну вот привлечь севастопольское предприятие для подобных крупномасштабных работ не представляется возможным по причине отсутствия у последних достаточных производственных ресурсов и мощностей.
to Южная дорожка: Как-то раньше справлялись. Может им подкинуть за госсчет "производственных ресурсов и мощностей"? Заодно будут рабочие места и налоги в город. А если учесть время, за которое не справился понаехавший подрядчик, то наш бы и малыми мощностями уже давно бы закончил ремонт дороги.
to Сибирь: Столь обширные работы ранее севастопольские предприятия не вели, у них другая функция. А вот закупка для них техники и оборудования по программе некомерческого лизинга конечно оправдала бы себя, при условии, что Правительство их в дальнейшем загрузит работой. Здесь я с Вами полностью согласен.
А кто построил Южнобережное шоссе?
Кучмовку, президентскую, двухуровневую развязку на 5 км? Не ДСУ-46?
А в новейшее время за неделю закатал в асфальт все дороги в Байдарской долине (и пока они ещё не развалились).
......Все ушли на стройку дороги Выборг - Севастополь))))))))
to Южная дорожка: Зато к нам приезжают спецы с достаточными производственными ресурсами и мощностями с Дальнего востока,с Сахалина.с Узбекистана,Таджикистана с уставным капиталом в -10 000 руб.Ох....ть!
to Южная дорожка: Вы что,недавно в Севастополе?А то бы знали,что Севастополькое управление дорожного строительства на Хрусталева,62 (бывшее ДСУ-46) уже больше 50 лет строит дороги,развязки и мосты в Севастополе и за его пределами.
Когда Овсянникову потребовалось найти надежного подрядчика на строительство дороги в Молочку,он привлек именно эту организацию и при ее приемке обещал,что теперь будет постоянно поручать ей ремонт и строительство дорог.Однако.победила жажда откатов от пришельцев с уставным фондом 10 тыс.
нельзя винить подрядчика в том , что промзошло с дорогой. виновно здесь Правительство и только оно. не проработанный прект- это первое. кто в этом виноват?.. отсюда- не учтеные и не предусмотренные работы... второе- система откатов- она основной двигатель ПРОГРЕССА при любом строительстве при использовании бюджета. такова реальная система в России и ее вертикаль ведет на самый верх. начиная от планирования самих работ, проектирования и исполнения- везде стоят чиновники разного уровня с ложкой и ждут реальных денег. Система работает только на то, что бы выполнить работы абы как- лишь бы получить наибольшую прибыль себе любимым. .. сотни примеров можно назвать- начиная от космодрома Восточный и заканчивая любым севастопольским двором.. во главу дела ставится некий процент отката с суммы -не можешь его обеспечить- ты попадаешь в суды и тебя же , как нерадивого подрядчика пинают со всех сторон.... от сюда и гастербайтеры и отсутствие оплат за выполненые работы. поменять такую систему просто не реально- где тогда возьмут ВЕЛИКИЕ на дома и квартиры за миллиарды рублей????? уровень воровства бюджетныз денег он огромен. все поделено на зоны влияния и выжимания финансов. Банковская сфера- контроль ФСБ-обнал и вывод средств в офшоры.Это не новость и это раельность. МВД. Прокуратура. СК. Все в теме и все на этом живут. Овсянников разруху оставил после себя- а ему грамота от ВВП. Достойно и почетно!!!. Таких овсянниковых в Правительстве-каждый второй. Их надо сажать что бы другим не повадно было , а им грамоты и медальки. Принцип- чем больше украл и чем больше вреда нанес государству- тем ты в почете и уважуха тебе. Вывод- надо вернуть подрядчика, заковать в кандалы и заставить довести начатое до конца.. а Пупса поставить надзирателем- пусть отвечает за свое правление.
Камышовое шоссе и Парк Победы - оценка пятилетнего правления в городе!!!!! Позорище!
to strelec: Вы что действительно считаете что бывшее ДСУ - 46 способно переварить весь гигантский объем дорожных работ в Севастополе? Будте же реалистами, на восстановления города брошены колосальные федеральные деньги, требующие такого же федерального технического исполнения, чего в Севастополе в силу его условной патриархальности быть не может.
Будете с таким упорством тиражировать хохлоошибку - будет нам в итоге именно камышовое шоссе. То есть - из камыша и глины.
"Как вы яхту назовёте..." (С)
Согласно традициям русского языка, камышовое шоссе - шоссе из камыша. Ну или обросшее камышом.
Шоссе, идущее к Камышовой бухте - Камышовское.
(На Фиолент - Фиолентовское, на Ялту - Ялтинское, на Симферополь- Симферопольское, на Можай - Можайское и т.д.)
Печально это всё...
to Злюка:
Варяги русского языка не хотят знать, местечковым диалектом полдьзуются. У них ещё "Остряково" и "Руднево" имеется.
Кто знает, зачем такая сложная система отведения ливневых вод на Камышовском шоссе? На выходных ездил в Краснодар. Видел огромное количество строящихся дорог. Нигде такой системы не заметил...
to Злюка: Огромное человеческое спасибо. А то я уже с подозрением к себе относиться стала по поводу правильного наименования.
Наш Город богат своими специалистами .
А Вы направьте свои предложения в правильство в письменном виде! Или Вы только здесь такой смоый... Прям как украинские "диванные войска"!