Севастополь

Камышовое шоссе в Севастополе строить некому

На тендер по поиску подрядчику никто не заявился.

Камышовое шоссе в Севастополе строить некому
Фото:
dk-s.ru

Конкурс по определению нового подрядчика реконструкции Камышового шоссе в Севастополе признан не состоявшимся. На тендер не подано ни одной заявки, указано на сайте госзакупок. 

Напомним, новый конкурс требовался, чтобы закончить проваленную предыдущим подрядчиком реконструкцию. Департамент транспорта рассчитывал, что подрядчик для завершения строительно-монтажных работ на участке Камышового шоссе протяжённостью 6,45 километра будет определён 16 сентября. Работы должны были завершиться, согласно тендерной документации, к 1 сентября 2020 года. Однако теперь, когда желающий закончить работы так и не найден, сроки завершения скандальной реконструкции, вероятнее всего, сдвинутся.

История мытарств Камышового шоссе

Как писал ForPost, реконструкцию Камышового шоссе первоначальный генподрядчик — АО «Аэродромдорстрой-Проект» — должен был завершить 31 мая этого года. Но ещё в апреле о срыве работ заявил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик. Он сообщил, что в срок объект сдан не будет, «чего не отрицают представители подрядчика». 

Тогда в правительстве Севастополя, которое на тот момент возглавлял губернатор Дмитрий Овсянников, отказались признать существование проблем. В мае городская администрация вдруг объяснила срыв реконструкции наличием неучтённых сетей коммуникаций, дополнительными работами, которые не были предусмотрены проектом, отсутствием финансирования работ из-за ошибки на федеральном уровне. Но после того, как губернатор Овсянников был отправлен в отставку, исполняющий обязанности замгубернатора Владимир Базаров заявил о расторжении госконтракта, заключённого с АО «Аэродромдорстрой-Проект». Базаров констатировал, что этой компанией «выполнена примерно треть работ», и пообещал, что нового генподрядчика найдут до конца июля этого года.

Фактически же госконтракт был расторгнут, согласно данным портала госзакупок, 18 августа. А решение администрации Севастополя о расторжении было принято... 5 июля этого года — ещё до того, как Базаров объявил о намерении разорвать госконтракт с «Аэродромдорстрой-Проект».

Судебные разборки

АО «Аэродромдорстрой-Проект» инициировало тяжбу с департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры и подало в Арбитражный суд Севастополя иск с требованием признать недействительным решение департамента об одностороннем отказе от исполнения госконтракта. 

Параллельно с этим Арбитражный суд Севастополя получил шесть исков к «Аэродромдорстрой-Проекту». От этой фирмы компания «Люкс-Строй Плюс» требовала 991,18 тысячи рублей (требование удовлетворено), «Балаклавское рудоуправление» требовало больше 16,4 миллиона рублей (суд обязал заплатить почти 12 миллионов рублей), департамент транспорта Севастополя требовал 137 тысяч рублей (суд обязал заплатить 73 тысячи рублей), АО «Севастополь телеком» требовало 245 тысяч рублей (суд обязал заплатить 226 тысяч рублей). Ещё одно дело — о взыскании в пользу фирмы «Абсолют» 14,4 тысячи рублей — суд пока рассматривает.

Кроме того, в Арбитражном суде Москвы находится множество исков коммерческих структур к «Аэродромдорстрой-Проекту», среди которых — о признании АО «Аэродромдорстрой-Проект» банкротом (по нему судебное заседание назначено на 17 октября этого года).

5600
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (33)

Profile picture for user kulek1
1058

как пример, в нашем дворе в прошлом году проходил ремонт тротуаторов и внутидворового проезда, объем работ на неделю ( в принципе работы неделю и длились) , но ремонт в итоге затянулся и с 1 апреля по последние числа июля из за сломанных ливневок с крыши, все это время разбирались кто должен их восстанавливать, в итоге в одном подъезде я сам восстановил, 2 других подъезда были сделаны в течении 3...4 часов. 

Проектировщики очень часто не выезжают даже на объект, чтобы осметить работы, что это - разгильдяйство или саботаж? 

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Ожидаемо. Издевательство над нами продолжаются))) Осталось только чинушам ещё раздать пару взяток просто так за их компетентность в освоении денежных средств по таким стратегически важным объектам и продолжить варовать унижая народ. 

Севастополь не комффортный город для проживания - факт!

Profile picture for user ulogin_mailru_18206058132510977351
376

Все верно. После правления Овсянникова желающих работать в Севастополе точно поубавится.

Profile picture for user Сибирь
3829

Система тендеров уже давно себя не оправдывает - это понятно уже абсолютно всем. И строить в Севастополе есть кому, просто в тендере не дают ни участвовать, ни побеждать. Город ВСЕГДА мог и ремонтировать дороги, и строить, и пр.пр. Местных не берут, приезжие не справляются - систему надо менять!!!!

Profile picture for user лаиш
1947

Департаменту транспорта г. Севастополя : НЕ НУЖНО ЖДАТЬ НИКАКИХ ТЕНДЕРОВ!!! Нужно срочно устранить на Камышовом шоссе аварийно-опасные участки !!! Суженные участки дороги, глубокие ямы по обочинам (без бетонных ограничителей), заасфальтировать участки разломанного асфальта, восстановить развилку с улицей Индустриальной, убрать ямы на построенных участках,  сделать освещение на аварийных участках !!! Несколько раз писал Развожаеву и в  департамент транспорта. Толку нет.

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169

..........потому,что ВСЁ уже украдено.....оставшееся  нужно строить за деньги из своего кормана...Сталина  оживлять нужно!!!

Profile picture for user Andronson
78

Позорище, зато из каждого утюга сутками вещают о величии

Profile picture for user Lubel 71
1078

to Сибирь: для этого надо нанимать не Байконур-Космодромстрой,а восстановить ДРСУ(а то только название остановки осталось)!Опять же рабочие места для местных,а не "джамшутов" из Азии и Кавказа. 

Profile picture for user Denzo
1763

"Ещё одно дело — о взыскании в пользу фирмы «Абсолют» 14,4 тысячи рублей — суд пока рассматривает."

Похоже, что ящик "Абсолюта" был закуплен для празднования сдачи дороги с дорогими гостями.

Profile picture for user Oberon
6358

сейчас подготовка к постройке моста на шостака идёт. вот если там будет облом с подрядчиком на половине пути - взвоет весь город. 

Profile picture for user gevi
1876

Да, на бюджетные  об'едки теперь никого не заманишь.  А у нас ведь сколько тут вдрызг " обглодано " !  И мы тут красивее многих вписываемся в   эпохальное  - " Люди  -  это новая нефть  ". В части качай - соси. абсолютно.

Еще и Исторический бульвар туда же впишется, а про Очистные так и вообще полный КОС-анус. Точно не те регалии для "  героических  " фанфар .

 

Profile picture for user kostoprav
6245

вот раз некому, значит привлекайте Севавтодор, дав рабочие места и деньги. Они-то уж точно не ударят в грязь лицом

Profile picture for user МаксимСердюк
487

А что с нашим хваленым Автодором и его закупленной техникой? Что с Севдорстроем? Все, несостоятельны в ремонте особо важных объектов? Господин Титов еще долго будет занимать свое кресло? Где ответственность заказчика и стройконтроля по срыву строительства объекта предыдущим подрядчиком?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

А что наш шрек говорит по этому поводу или ближе к выборам займётся ?

Profile picture for user Oberon
6358

 

А что с нашим хваленым Автодором и его закупленной техникой? 

 на фп писали:

Бывший директор «Севастопольского Автодора» получил 7 лет условно и более 5 млн рублей штрафа за взятку. О вынесении обвинительного приговора сообщила пресс-служба Ленинского райсуда Севастополя, при этом в релизе пресс-службы не указано имя подсудимого.

теперь боятся)))))

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Сибирь:  Система определения подрядчика через тендерные закупки безусловна не совершенна. Ну вот привлечь севастопольское предприятие для подобных крупномасштабных работ не представляется возможным по причине отсутствия у последних достаточных производственных ресурсов и мощностей.

Profile picture for user Сибирь
3829

to Южная дорожка:  Как-то раньше справлялись. Может им подкинуть за госсчет "производственных ресурсов и мощностей"? Заодно будут рабочие места и налоги в город. А если учесть время, за которое не справился понаехавший подрядчик, то наш бы и малыми мощностями уже давно бы закончил ремонт дороги.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Сибирь:  Столь обширные работы ранее севастопольские предприятия не вели, у них другая функция. А вот закупка для них техники и оборудования по программе некомерческого лизинга конечно оправдала бы себя, при условии, что Правительство их в дальнейшем загрузит работой. Здесь я с Вами полностью согласен.

Profile picture for user Ластик
2499

 Столь обширные работы ранее севастопольские предприятия не вели

А кто построил Южнобережное шоссе?

Кучмовку, президентскую, двухуровневую развязку на 5 км? Не ДСУ-46?

А в новейшее время за неделю закатал в асфальт все дороги в Байдарской долине (и пока они ещё не развалились).

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

Камышовое шоссе в Севастополе строить некому...

 ......Все ушли на стройку дороги Выборг - Севастополь))))))))

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475

to Южная дорожка:  Зато к нам приезжают спецы с достаточными  производственными ресурсами и мощностями с Дальнего востока,с Сахалина.с Узбекистана,Таджикистана с уставным капиталом в -10 000 руб.Ох....ть!

Profile picture for user strelec
23917

to Южная дорожка:  Вы что,недавно в Севастополе?А то бы знали,что Севастополькое управление дорожного строительства на Хрусталева,62 (бывшее ДСУ-46) уже  больше 50 лет строит дороги,развязки и мосты в Севастополе и за его пределами.

    Когда Овсянникову потребовалось найти надежного подрядчика на строительство дороги в Молочку,он привлек именно эту организацию и при ее приемке обещал,что теперь будет постоянно поручать ей ремонт и строительство дорог.Однако.победила жажда откатов от пришельцев с уставным фондом 10 тыс.

   

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

нельзя винить подрядчика в том , что промзошло с дорогой.  виновно здесь Правительство и только оно.  не проработанный прект- это первое.  кто в этом виноват?..  отсюда-  не учтеные  и не предусмотренные работы...  второе-  система откатов- она основной двигатель ПРОГРЕССА  при любом строительстве при использовании бюджета.  такова реальная система в России и ее вертикаль ведет на самый верх.  начиная от  планирования самих работ, проектирования и исполнения- везде стоят чиновники разного уровня с ложкой и ждут реальных денег.  Система работает только на то, что бы выполнить работы абы как- лишь бы получить наибольшую прибыль себе любимым. .. сотни примеров можно назвать- начиная от космодрома Восточный и заканчивая любым севастопольским двором..  во главу дела ставится некий процент отката  с суммы -не можешь его обеспечить- ты попадаешь в суды и тебя же , как нерадивого подрядчика пинают со всех сторон....  от сюда и гастербайтеры и отсутствие оплат за выполненые работы.  поменять такую систему просто не реально- где тогда возьмут ВЕЛИКИЕ на дома и квартиры за миллиарды рублей?????  уровень воровства бюджетныз денег он огромен.  все поделено на зоны влияния и выжимания финансов. Банковская сфера- контроль ФСБ-обнал и вывод средств в офшоры.Это не новость и это раельность. МВД. Прокуратура. СК.  Все в теме и все на этом живут. Овсянников разруху оставил после себя- а ему грамота от ВВП.  Достойно и почетно!!!.  Таких овсянниковых в Правительстве-каждый второй.  Их надо сажать что бы другим не повадно было , а им грамоты и медальки. Принцип- чем больше украл и чем больше вреда нанес государству- тем ты в почете и уважуха тебе.  Вывод- надо вернуть подрядчика, заковать в кандалы и заставить довести начатое до конца.. а Пупса поставить надзирателем- пусть отвечает за свое правление. 

Profile picture for user Надежда В
178

Камышовое шоссе и Парк Победы - оценка пятилетнего правления в городе!!!!! Позорище!

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to strelec:  Вы что действительно считаете что бывшее ДСУ - 46 способно переварить весь гигантский объем дорожных работ в Севастополе? Будте же реалистами, на восстановления города брошены колосальные федеральные деньги, требующие такого же федерального технического исполнения, чего в Севастополе в силу его условной патриархальности быть не может.

Profile picture for user Злюка
1676

Будете с таким упорством тиражировать хохлоошибку - будет нам в итоге именно камышовое шоссе. То есть - из камыша и глины.

"Как вы яхту назовёте..." (С)



Согласно традициям русского языка, камышовое шоссе - шоссе из камыша. Ну или обросшее камышом. 

Шоссе, идущее к Камышовой бухте - Камышовское. 



(На Фиолент - Фиолентовское, на Ялту - Ялтинское, на Симферополь- Симферопольское, на Можай - Можайское и т.д.)

Profile picture for user Ластик
2499

to Злюка:  

Шоссе, идущее к Камышовой бухте - Камышовское. 

Варяги русского языка не хотят знать, местечковым диалектом полдьзуются. У них ещё "Остряково" и "Руднево" имеется.

Profile picture for user _walker
153

Кто знает, зачем такая сложная система отведения ливневых вод на Камышовском шоссе? На выходных ездил в Краснодар. Видел огромное количество строящихся дорог. Нигде такой системы не заметил...

Profile picture for user Ulitka
1057

to Злюка:  Огромное человеческое спасибо. А то я уже с подозрением к себе относиться стала по поводу правильного наименования.

Profile picture for user ulogin_google_113536490401173948208
40

 

Департаменту транспорта г. Севастополя : НЕ НУЖНО ЖДАТЬ НИКАКИХ ТЕНДЕРОВ!!! Нужно срочно устранить на Камышовом шоссе аварийно-опасные участки !!! Суженные участки дороги, глубокие ямы по обочинам (без бетонных ограничителей), заасфальтировать участки разломанного асфальта, восстановить развилку с улицей Индустриальной, убрать ямы на построенных участках,  сделать освещение на аварийных участках !!! Несколько раз писал Развожаеву и в  департамент транспорта. Толку нет.

 А Вы направьте свои предложения в правильство в письменном виде! Или Вы только здесь такой смоый... Прям как украинские "диванные войска"!

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
1
185

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
211

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
25151

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2269

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9270

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11397