Севастополь

На Камышовое шоссе в Севастополе вернулась жизнь

Севавтодор приступил к реконструкции дороги.

На Камышовое шоссе в Севастополе вернулась жизнь
Фото:
Полина Ласькова
Камышовое шоссе. Утро 22 ноября 2019 года

Камышовое шоссе в Севастополе — один из тех объектов, работы на которых тянутся годами и никак не могут закончиться. Самым ярким примером такой невезучести стал парк Победы, но и Камышовое шоссе уступило ему совсем немного. Первый контракт на его реконструкцию с расширением до 4 полос был заключён в декабре 2017 года. Подрядчиком по контракту, стоимость которого была оценена в 1,3 миллиарда рублей, стало ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» («АДС-проект», Москва). Завершить работы планировалось до конца мая 2019 года. Открытие шоссе сулило севастопольцам большие перспективы, однако в начале года стало известно, что работы на объекте приостановлены.

Летом контракт с подрядчиком был расторгнут в одностороннем порядке: по словам замгубернатора Владимира Базарова, компания выполнила только треть работ. После этого ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» подало в Арбитражный суд иск с требованием признать это решение департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры недействительным. А севастопольские власти тем временем занялись поиском нового подрядчика.

Новый конкурс состоялся в сентябре, однако на него, как и на некоторые другие севастопольские объекты последнего времени, никто не заявился. Информацию об этом можно найти на сайте госзакупок. А в начале октября стало известно, что достраивать Камышовое шоссе будет ГБУ «Севавтодор». Завершение объекта было оценено в 918 миллионов рублей.

И вот хорошая новость: на Камышовое шоссе вернулась жизнь. Как сообщает Севавтодор, в районе остановки общественного транспорта «Автосалон» ведутся работы по разработке грунта для укладки труб ливневой канализации и перекладке инженерных сетей. Все основные коммуникации, включая водопровод и ливневую канализацию, будут проложены открытым способом. Исключение составят четыре участка, где строители используют горизонтальное бурение.

На железнодорожном путепроводе ведётся подготовка к обустройству опор мостового сооружения. На участке от Фиолентовского кольца до остановки общественного транспорта «ДРСУ» проводится подключение опор освещения к существующей линии электропередач. Запустить их в работу планируется до конца ноября.

«В этом году главная задача — максимально завершить работы по инженерным сетям: освещение, ливневая канализация, водопропускные трубы. Движение по Камышовому шоссе планируется открыть к лету следующего года», — сообщил глава ГБУ Сергей Красюк.

Чьими руками

В общей сложности проект реконструкции предусматривает расширение проезжей части до 4 полос, устройство новых тротуаров, ливневой канализации, уличного освещения и 5 остановок общественного транспорта. Выполнить основной объём работ и запустить движение планируют до конца мая, однако мелкие работы (например, обустройство тротуаров) наверняка затянутся до осени.

Как сообщили нам в пресс-службе Севавтодора, на этом этапе работ к ним привлечены три субподрядчика: крымские ООО «Крымстроймост» и АО «Крымгазстрой» и севастопольская организация «Энергоучёт» (именно она занимается подключением электроопор). После того как завершатся работы на инженерных коммуникациях и начнётся укладка асфальта и оборудование тротуаров, на Камышовом шоссе могут появиться ещё два субподрядчика. Об этом нам также сообщили в пресс-службе ГБУ. Сейчас с потенциальными субподрядчиками ведутся переговоры. Названия компаний пока не сообщаются, однако подчёркивается, что они также положительно зарекомендовали себя «на объектах полуострова». В частности, «Крымстроймост» работает на мосту на улице Пожарова, соединяющий Гагаринский и Ленинский районы Севастополя.

Ольга Смирнова

7110
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (21)

Profile picture for user Банщик
24581

Новый конкурс состоялся в сентябре, однако на него, как и на некоторые другие севастопольские объекты последнего времени, никто не заявился.

Ворьё задумалось...haha

Profile picture for user znak26
942

Смысл в этой реконструкции будет только тогда если появятся две современные многоуровневые развязки в районе ул. Хрусталева и пр.ген. Острякова, а так очередной коллапс из пробок и заторов. А так же напрашивается уже и вторая очередь до пр.Победы.

Profile picture for user ALfons
1136

в автодоре одни менеджереры и полторы работяги,спецов там нет ,только соляру тырить спецы крупные

Profile picture for user Edvard
577

Планировалось закольцевать троллейбусную линию от 5 км до депо. Даже если это дело не завтрашнего, а послезавтрашнего дня, то уже сейчас нужно устанавливать универсальные прочные опоры, не только для освещения, но и для подвески контактной сети. Но сегодня видно, что ставят обычные тонкие опоры. А через пару лет будут менять, опять тратить деньги... 

Profile picture for user лаиш
1950

Севавтодор, давайте пооперативнее начинайте работы. Все уже устали от постоянных пробок и постоянных аврарий на шоссе !!!

Profile picture for user Город Севастополь
2189

А в Инкермане когда дороги и мост доделают?  Люди каждый день в пробках! 

Profile picture for user Н_иколай
1579

Мне только одному кажется, что, составляя проект на определённые виды дорожных работ (замена плиток, тратуаров, бордюров-поребриков, дорожного покрытия) сразу создают второй проект на переделку в скором будущем всего  сделаннного по первому проекту? И тех, проектировщиков, которые создают проект, который может послужить 20-30 лет, увольняют в шею по статье  "за подрыв экономики и благосостояния работников родного проектного учреждения"? 

Profile picture for user абвгдж
91

я вот  на счёт огурца  5 км  там  ремонт делать  реально  днём сложно проехать какой  же .....   сделал так?   ужасно просто ужасно .....

Profile picture for user anleband
34

как оптимистично к лету доделают))))) Да там сейчас только опоры делают и у автосалонов копают. А остальное типа сделано?)

Profile picture for user Игорь Чалый
189

Вот вам и бесконечные стенания о том, что прийдут частнып компании и будут инвестировать в инфраструктуру. Только государство должно заниматься инфраструктурлй.

Profile picture for user alex1127
47

А про дополнительные  сети и нагрузки на них предусмотрены, строительство подстанции скорой помощи и онкодиспансера, или это другие средства, либо заново разрывать свежеуложенный асфальт. Разъясните.

Profile picture for user Seva2017
248

С первым подрядчиком все было нормально. Даже те участки, которые ему удалось построить , выглядят весьма солидно. А потом, как в принципе и всегда , происходит классика жанра: государство в лице чиновников  перестаёт платить. Откат не состоялся , либо сумма его была несоизмерима с реалиями. Причин может быть много .Каким-то чудом, работы на объекте могут ещё продолжаться ...месяц, два , зависит от того, насколько толстая финансовая прослойка у исполнителя, но рано или поздно такой работе приходит конец. И за всю  историю подобных проектов , где заказчиком выступает государство, козлом отпущения преподносят именно исполнителя. 

С транспортом например, где перевозчики за свой счёт с августа месяца возят льготников , а такие мудаки как Борисенко не платят положенную им компенсацию. Месяц, два повозят , а потом как "АДС-проект" работы , то есть перевозку, остановят. И опять крайним будет исполнитель, но никак не не государство.  

И так абсолютно во всех сферах. 

 

Profile picture for user Помор
1217

Эээээ...ммм...до следующего лета вместо Феолентовского кольца и огурца будут 2х уровенные развязки???? А если их не будет, то какая разница во сколько полос стоять в пробке?

Profile picture for user Conservative
2525

to anleband:  Оптимизм прямо распирает!!!!!!!!!!!hysterical Прямо сейчас проезжал,  по всему шоссе, увидел аж пять "киборгов", два из которых, отбойниками разбивали сваи, два утомились и там же валялись (а может  очередь на отбойные молотки)... а пятый с умным видом командывал...hysterical

Profile picture for user Vaskes
2398

to Seva2017:  Я так и не понял причем здесь Борисенко, а вот то, что АДС зарплату не платил, это было. 

Profile picture for user Val'ok
1905

to Conservative:  Долбать те сваи отбойниками - издевательство над рабочими. Технология "каменного века".

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2476

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1168

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1359

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36607