Камышовое шоссе в Севастополе — один из тех объектов, работы на которых тянутся годами и никак не могут закончиться. Самым ярким примером такой невезучести стал парк Победы, но и Камышовое шоссе уступило ему совсем немного. Первый контракт на его реконструкцию с расширением до 4 полос был заключён в декабре 2017 года. Подрядчиком по контракту, стоимость которого была оценена в 1,3 миллиарда рублей, стало ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» («АДС-проект», Москва). Завершить работы планировалось до конца мая 2019 года. Открытие шоссе сулило севастопольцам большие перспективы, однако в начале года стало известно, что работы на объекте приостановлены.
Летом контракт с подрядчиком был расторгнут в одностороннем порядке: по словам замгубернатора Владимира Базарова, компания выполнила только треть работ. После этого ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» подало в Арбитражный суд иск с требованием признать это решение департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры недействительным. А севастопольские власти тем временем занялись поиском нового подрядчика.
Новый конкурс состоялся в сентябре, однако на него, как и на некоторые другие севастопольские объекты последнего времени, никто не заявился. Информацию об этом можно найти на сайте госзакупок. А в начале октября стало известно, что достраивать Камышовое шоссе будет ГБУ «Севавтодор». Завершение объекта было оценено в 918 миллионов рублей.
И вот хорошая новость: на Камышовое шоссе вернулась жизнь. Как сообщает Севавтодор, в районе остановки общественного транспорта «Автосалон» ведутся работы по разработке грунта для укладки труб ливневой канализации и перекладке инженерных сетей. Все основные коммуникации, включая водопровод и ливневую канализацию, будут проложены открытым способом. Исключение составят четыре участка, где строители используют горизонтальное бурение.
На железнодорожном путепроводе ведётся подготовка к обустройству опор мостового сооружения. На участке от Фиолентовского кольца до остановки общественного транспорта «ДРСУ» проводится подключение опор освещения к существующей линии электропередач. Запустить их в работу планируется до конца ноября.
«В этом году главная задача — максимально завершить работы по инженерным сетям: освещение, ливневая канализация, водопропускные трубы. Движение по Камышовому шоссе планируется открыть к лету следующего года», — сообщил глава ГБУ Сергей Красюк.
Чьими руками
В общей сложности проект реконструкции предусматривает расширение проезжей части до 4 полос, устройство новых тротуаров, ливневой канализации, уличного освещения и 5 остановок общественного транспорта. Выполнить основной объём работ и запустить движение планируют до конца мая, однако мелкие работы (например, обустройство тротуаров) наверняка затянутся до осени.
Как сообщили нам в пресс-службе Севавтодора, на этом этапе работ к ним привлечены три субподрядчика: крымские ООО «Крымстроймост» и АО «Крымгазстрой» и севастопольская организация «Энергоучёт» (именно она занимается подключением электроопор). После того как завершатся работы на инженерных коммуникациях и начнётся укладка асфальта и оборудование тротуаров, на Камышовом шоссе могут появиться ещё два субподрядчика. Об этом нам также сообщили в пресс-службе ГБУ. Сейчас с потенциальными субподрядчиками ведутся переговоры. Названия компаний пока не сообщаются, однако подчёркивается, что они также положительно зарекомендовали себя «на объектах полуострова». В частности, «Крымстроймост» работает на мосту на улице Пожарова, соединяющий Гагаринский и Ленинский районы Севастополя.
Ольга Смирнова
Обсуждение (21)
Ворьё задумалось...
Наконец-то!
проснулись..пора подобедать!!!!!!!!! труба завёт
Какая жизнь, там три зомби вяло ковыряют землицу....
Смысл в этой реконструкции будет только тогда если появятся две современные многоуровневые развязки в районе ул. Хрусталева и пр.ген. Острякова, а так очередной коллапс из пробок и заторов. А так же напрашивается уже и вторая очередь до пр.Победы.
в автодоре одни менеджереры и полторы работяги,спецов там нет ,только соляру тырить спецы крупные
Планировалось закольцевать троллейбусную линию от 5 км до депо. Даже если это дело не завтрашнего, а послезавтрашнего дня, то уже сейчас нужно устанавливать универсальные прочные опоры, не только для освещения, но и для подвески контактной сети. Но сегодня видно, что ставят обычные тонкие опоры. А через пару лет будут менять, опять тратить деньги...
Три калеки полусонных ковыряют что то...
Севавтодор, давайте пооперативнее начинайте работы. Все уже устали от постоянных пробок и постоянных аврарий на шоссе !!!
А в Инкермане когда дороги и мост доделают? Люди каждый день в пробках!
Мне только одному кажется, что, составляя проект на определённые виды дорожных работ (замена плиток, тратуаров, бордюров-поребриков, дорожного покрытия) сразу создают второй проект на переделку в скором будущем всего сделаннного по первому проекту? И тех, проектировщиков, которые создают проект, который может послужить 20-30 лет, увольняют в шею по статье "за подрыв экономики и благосостояния работников родного проектного учреждения"?
я вот на счёт огурца 5 км там ремонт делать реально днём сложно проехать какой же ..... сделал так? ужасно просто ужасно .....
как оптимистично к лету доделают))))) Да там сейчас только опоры делают и у автосалонов копают. А остальное типа сделано?)
Вот вам и бесконечные стенания о том, что прийдут частнып компании и будут инвестировать в инфраструктуру. Только государство должно заниматься инфраструктурлй.
А про дополнительные сети и нагрузки на них предусмотрены, строительство подстанции скорой помощи и онкодиспансера, или это другие средства, либо заново разрывать свежеуложенный асфальт. Разъясните.
С первым подрядчиком все было нормально. Даже те участки, которые ему удалось построить , выглядят весьма солидно. А потом, как в принципе и всегда , происходит классика жанра: государство в лице чиновников перестаёт платить. Откат не состоялся , либо сумма его была несоизмерима с реалиями. Причин может быть много .Каким-то чудом, работы на объекте могут ещё продолжаться ...месяц, два , зависит от того, насколько толстая финансовая прослойка у исполнителя, но рано или поздно такой работе приходит конец. И за всю историю подобных проектов , где заказчиком выступает государство, козлом отпущения преподносят именно исполнителя.
С транспортом например, где перевозчики за свой счёт с августа месяца возят льготников , а такие мудаки как Борисенко не платят положенную им компенсацию. Месяц, два повозят , а потом как "АДС-проект" работы , то есть перевозку, остановят. И опять крайним будет исполнитель, но никак не не государство.
И так абсолютно во всех сферах.
Эээээ...ммм...до следующего лета вместо Феолентовского кольца и огурца будут 2х уровенные развязки???? А если их не будет, то какая разница во сколько полос стоять в пробке?
to anleband: Оптимизм прямо распирает!!!!!!!!!!! Прямо сейчас проезжал, по всему шоссе, увидел аж пять "киборгов", два из которых, отбойниками разбивали сваи, два утомились и там же валялись (а может очередь на отбойные молотки)... а пятый с умным видом командывал...
Ухохатываюсь с коментов!
От души!
to Seva2017: Я так и не понял причем здесь Борисенко, а вот то, что АДС зарплату не платил, это было.
to Conservative: Долбать те сваи отбойниками - издевательство над рабочими. Технология "каменного века".