После того, как контракт с первым подрядчиком по реконструкции Камышового шоссе был расторгнут, правительство Севастополя объявило новый конкурс на эти работы. Первый аукцион, назначенный на 16 сентября, не состоялся, так как на него не было подано ни одной заявки. Недавно департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры снова провел тендер, уже в форме запроса предложений. В итоге работы на Камышовом шоссе продолжит ГБУ «Севастопольский автодор» – заявка госпредприятия была единственной. Стоимость завершения строительства, в соответствии с контрактом, составит 918 миллионов рублей.
Первый контракт на реконструкцию Камышового шоссе с расширением до 4 полос был заключен в декабре 2017 года. Стоимость этого объекта ФЦП тогда оценили в 1,3 миллиарда рублей, подрядчик ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» («АДС-проект», Москва) должен был закончить работы к 31 мая этого года. Однако в прошлом году работы на объекте были приостановлены и с тех пор почти не двигались.
По теме: Камышовое шоссе в Севастополе строить некому
По данным «Руспрофайл», реконструкция Камышового шоссе в Севастополе была первым крупным госконтрактом этой компании. Ранее «АДС-проект» выполнило много работ по госзаказу, но стоимость объектов не превышала нескольких миллионов рублей.
В июне в арбитраж Москвы был подан иск о банкротстве компании, а в июле чиновники расторгли контракт с «АДС-проект».
В период, пока вялотекущие работы на Камышовом шоссе еле двигались, подрядчик получил из бюджета города 678 миллионов рублей. При этом стоимость фактически выполненных работ составляет 453 миллиона руб. Сейчас чиновники пытаются получить с компании излишне выплаченные средства.
После этой истории других организаций, желающих завершить объект за 918 миллионов рублей, так и не нашлось. Теперь объездную будет достраивать Севавтодор с привлечением разных субподрядчиков.
Сейчас, после формирования нового состава правительства города, вопросы дорожного строительства, как и освоение бюджета ФЦП, курирует заместитель врио губернатора Денис Солодовников.
Ника Андрейченко
Обсуждение (18)
Интересно, какая часть из этих 918 млн. снова уйдёт "налево"? И главный вопрос - когда будет достроена дорога? В Крыму на "Тавриде" такие отрезки делают за недели.
Предлагали же здесь на ФП отдать работы местным ДРСУ.Вот теперь есть такая возможность.Правда опять вылезает порядком уже доставшая всех вставка *с привлечением разных субподрядчиков*.Интересно,кто будет
конкретно нести ответственность за время и качество исполнения?
Если, как этот, все подряды по гос. программам местным отдавать, тогда и дотации городу не нужны будут .А вредительский 44фз - отменить, с привлечением к уголовной ответственности разработчиков.
Что то мне подсказывает, что доделывать дорогу будет АДС-проект, только без опозновательных знаков...
Строй-городок, с техникой и прочими атрибутами, АДС-совцы, так и не убрали, и в последнее врмя замечаю активное шевеление..
Разица между полученными из бюджета средствами и затратами 220 млн.р.
Чего бы не обанкротить фирму, предварительно обнулив счета и забрав деньги...
А потом открыть новую и вновь - на госконтракты!
Сколько же таких "жучков" правительство Пупса притащило в Севастополь!
Неужели он не сядет?
А что доделывать? Её надо заново делать, т.к. качество уже сделанного дорожного полотна просто ужас. Если сравнивать с тавридой, то складывается ощущение, что в Севастополе вообще не умеют дороги делать. Вот теперь и посмотрим на работу дорожного контроля, во главе с сами знаете кем.
А откуда же нашли подрядчиков для развала кучи улиц в городе? Да и на Большую Морскую наверное уже очередь. В чем же секрет?)))))))) Да, а с Историческим что?
А можит эти средства нужно выбивать из чинлвников, раздающих такие авансы?
кто там может сидеть ,если в управлении кап строя сидят банкроты, которые не могут по закону быть в управлении да еще опцт работы в игорном бизнесе. скоро схемы начнут проварачивать.
почитайте sevoborona.site (кого набирает развожаев) если это правда,то это ж товарищи
Складывается впечатление, что на любом таком контракте проценты всем расписаны, поэтому и тишина при воровстве и виновных нет! Вывод сам напрашивается!
объездную будет достраивать Севавтодор с привлечением разных субподрядчиков.
Такие вещи как привлечение субподрядчиков нужно запретить, т.к. это удобно для отмывания денег и безответственность за качество. Зато "откаты" не ниже 30% .
Когда начнут строить и когда должны закончить по плану? Развязки на Феолентовском шоссе и огурце тоже в эти деньги входят? Так даже если откат будет божеским в каких нить несчастных 20%, то мосты на развязках получатся только из фанеры, чтоб перед московским начальством отчитаться.
Как всегда господ комментароров вопрос - почему у всех подрядчиков начинаются проблемы именно в Севастополе? - не интересует.
Строят в Москве, строят в Питере, сдают без замечаний. и все работает и ни у кого претензий нет, ни у горожан, ни у СК РФ, ни у надзорных органов. А как доходят до Севастополя, так фирма банкрот, денег нет, объекта нет, одни недострои.
Проблема была не в застройщиках, а в местных властях.
И как бы ничего не изменилось к настоящему моменту - ни один нормальный застройщик в Севастополь не зайдет. А если зайдет может смело сушить сухари, готовить сменное белье, и морально настраиваться на рубку деревьев в северных широтах.
Это "Фор-Пост" поскромничал с заголовком статьи. Вот к примеру, на "Примечаниях" достаточно откровенно написали:
"Камышовое шоссе достроит фигурант уголовных сводок"
https://primechaniya.ru/home/news/oktyabr-2019/kamyshovoe-shosse-dostroit-figurant-ugolovnyh-svodok/
Это что-то мне напоминает поговорку с "козлом" и "огородом"!
кто вам такой бред сказал? Везде все одно и то же. Просто город у нас относительно маленький - все проблемы на виду. В Москве и Питере такие же халтуры теряются на фоне остальных проектов, хотя и на стретегических, типа той же ЦКАД, периодически скандалы случаются. А на других городах сопоставимого размера не так сильно сконцентрировано внимание.
Последние новости по капстроительству.
Новые назначения в ГБУ ДКС .города Севастополь.
Коллективу представлен новый Певый Заместитель Директора (протеже Кирилкина .Д.Ю)
Броников Андрей Валерьевич.Бывший(бывший??)директор Техстроя.
Сколько стоил такой доворняк,запустить лису в Курятник???чел пришел с зарплаты 200 000 на 34000.Альтруист???
Да нет..Техстрой взял аванс в сумме 500000 миллионов рублей.Супер!!!! бюджетный кредит без процентов два года не возвращен.По предписанию Гагаринской прокуратуры с Техстроем расторгнуты из за представления подложных документов на конкурс.
2 контракта.
Выставлены штрафные санкции Техстрою.Направлено требование по вскрытию банковской гарантии.
И тут о чудо ,по распоряжению ДКС в ГБУ берут Бронникова.А.В в предверии судов с Техстроем.
А денег то на казначейских счетах у этой организации НЕТ.
Есть около 1500 судебных исков финансовых претензий к Техстрою.
Вопрос к Директору Департамента КС .Зачем принят в ГБУ Броников??? Если для Вас не понятно,то специалистам понятно.Помочь Техстрою выйграть суды с ГБУ и оставить Бюджет с носом.
Один вопрос кто его ввел (Бронникова) в ГБУ ДКС?? И кто за это кидалово государства получит денежку???
я так понимаю Вы в команде смирнова работаете))). Ну рассказывайте сказки, как капстрой ни причем.
На госконтракт в Индустриальный парк - желающих нет. На КОС - желающих нет. На дороги - желающих нет.
Пока в Капстрое сидят худшие из худших, беглецы из под уголовных и административных дел - ни одни подрядчик нормальный в Севастополь не зайдет.
Какой АДС? У них своего ничего небыло. Уставного капитала 10К рублей.
Вся техника или в аренде, или субподрядных организаций. В итоге эти-же люди и будут доделывать.....