Компания Amur Shipping задолжала членам команды сухогруза «Амур-2515» 3 млн. рублей. Если хозяин не выйдет на связь, судно продадут с аукциона.
В течение нескольких месяцев судовладелец не выплачивал зарплату сразу двум командам судна. В настоящее время размер задолженности составляет более 3 миллионов рублей. Устав ждать, члены экипажа обратились в суд.
Сейчас дело по взысканию долгов находится в межрайонном отделе судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств. Об этом сообщила пресс-служба севастопольского управления.
В сообщении отмечается, что судовладелец зарегистрирован на Сейшельских островах и в последние месяцы на связь с командой своего судна не выходит. Известно, что Республика Сейшельские острова известна как крупный офшорный центр. Есть информация, что учредителями судоходной компании являются греческие бизнесмены.
С целью взыскания долга севастопольским управлением судебных приставов принято решение об аресте судна, которое пришвартовано к одному из причалов города и передаче его на ответственное хранение. Если судовладелец не объявится, сухогруз передадут государственному казённому учреждению «Фонд государственного имущества» для проведения публичных торгов.
Следует отметить, что компания Amur Shipping неоднократно подала в поле зрение журналистов из-за задолженности по заработным платам. А вот моряки, обслуживающие сухогруз «Амур-2515», дважды спасали коллег по цеху. Осенью 2010 года команда пришла на помощь затонувшему вблизи иранского порта Энзели российскому грузовому судну «Елена», на борту которого находилось 14 человек экипажа. А через год – танкеру «Григорий Бугров», который перевозил 6 тонн топочного мазута в Каспийском море.
Напомним, 9 ноября севастопольские судебные приставы также арестовали за долги по зарплатам судно «Анатолий Гаврилов». Собственник находится в Объединённых Арабских Эмиратах.
Власта Пидпалая
Фото: www.korabli.eu
Обсуждение (12)
офшорное судно где?
На морской терминологии офшорное судно -это судно работающие в "офшоре" , то есть на обслуживании нефтяных вышек добывающих нефть в морском шельфе . А ваш сухогруз это судно для грузоперевозок между портами. Такие ошибки можно делать в Тамбове, а не в Севастополе. У нас все таки морской город.
АМУРы - это типичные коастеры(coaster), суда прибрежного плавания, река-море
впрочем, для Власты, это незначительная ошибка......
Гм ! Да !
Пускай теперь трудится на благо Крыма и Севастополя.
В классификации Регистра офшорных судов нет. В словесной характеристике к классу судна, обслуживающего морские буровые установки, записывается его назначение: судно обеспечения, водолазное и т.д. Упоминаемое судно -грузовое, смешанного плавания (река-море) с ограничениями по району плавания и погоде. А офшорное - только по регистрации для уменьшения налогообложения.
to Black Garry (Севастополь) to суржик (Port Said)
А где вы увидели ошибку в тексте? По-моему слово "оффшор" было использовано как название способа регистрации компании предполагаемого судовладельца на Сейшелах, а не как обозначение типа этого судна. Пароход она называет сухогрузом. Кто скажет, что это танкер или рифер, пусть первый бросит в неё камень.
.
Есть такое выражение "миллионы, осевшие в оффшорах", может слышали?
А заголовок такой специально, чтоб просмотров побольше было.
to Black Garry (Севастополь) to суржик (Port Said) А где вы увидели ошибку в тексте? По-моему слово оффшор было использовано как название способа регистрации компании предполагаемого судовладельца на Сейшелах, а не как обозначение типа этого судна. Пароход она называет сухогрузом. Кто скажет, что это танкер или рифер, пусть первый бросит в неё камень. .Есть такое выражение миллионы, осевшие в оффшорах , может слышали? А заголовок такой специально, чтоб просмотров побольше было.
правильно, для считающих копейки миллионы, осевшие в оффшорах,
а для тек кто немножко знает о море и моряках, это суда работающие без заходов в порты
to Инь-янь (у моря )
О, да! Работа в офшоре - это хрустальная мечта вашего детства, и её нельзя касаться грязными лапами всяких бывших танкеристов и балкеристов. А разные мульти-порпоуз сепплайеры, шаттл-танкеры, и прочие оффлоадеры оказывается, никогда не появляются в портах...
Оффшорное судно и судно, принадлежащее зарегистрированной в оффшоре компании - это совершенно разные понятия.
А что касается привлекательного заголовка - то вот еще один недавний пример:"При передаче Гасфорты Минобороне ни один байкер не пострадал."
Надо бы тщательнЕЕ с терминологией.
Уважаемые лавочники , ну кто вас просит комментировать вещи в которых вы ничего не понимаете. Это для вас офшоры это территории где ваши хозяева прячут наворованные деньги. А для моряков офшоры это тяжелый морской труд с очень высокой степенью ответственности . Я просто напомнил вам . что это морской город и он создавался для флота и моряков . Именно поэтому должно быть стыдно не знать морской терминологии. Пройдет совсем немного времени и вы убедитесь в том , что это город моряков а не лавочников
который перевозил 6 тонн топочного мазута
" - Да-а! Мазут золотой.
to Black Garry (Севастополь)


