Новости Севастополя

В Севастополе всё-таки выделят землю под строительство цирка

В Севастополе всё-таки выделят землю под строительство цирка

Решение о нецелесообразности выделения земли севастопольскому цирку пересмотрят. Об этом ForPost сообщил директор департамента земельных и имущественных отношений города Рустэм Зайнуллин.

Сейчас в департаменте по земельным и имущественным отношениям Севастополя ждут документы от руководства севастопольского цирка, чтобы завершить процесс по выделению земельного участка под размещение цирка.

 

Напомним, 5 мая 2016 года отдельным поручением губернатора Севастополя №35, на тот момент – Сергея Меняйло, земельный участок, расположенный по адресу Стрелецкий спуск,1 (улица Пожарова), был разделён между тремя субъектами.

В частности, участок площадью 14100 квадратных метра, где, как известно, располагается севастопольский цирк, в срок до 13 мая 2016 года было поручено передать в пользование региональному отделению «Росгосцирка».

Однако процесс передачи земли так и не был завершён. Как стало известно ForPost, 16 сентября 2016 года на имя директора цирка Владимира Ульянова за подписью и.о. ДИЗО Кородченкова пришло письмо, в котором сообщалось о нецелесообразности предоставления указанного земельного участка цирку.

 

«Землю по адресу улица Пожарова, 23, севастопольскому цирку по-прежнему не вернули. Добиться ответа от департамента по земельным и имущественным отношениям о причинах такого решения не получается», – сказал тогда Владимир Ульянов в комментарии ForPost.

Как выяснил ForPost, на прошлой неделе руководители цирка и департамента земельных отношений города встретились и обсудили вопрос выделения земли цирку на улице Пожарова. Насколько известно, в новом правительстве идею выделить землю цирку поддержали.

10 ноября директор ДИЗО Рустэм Зайнуллин рассказал ForPost, что в департаменте ждут «нормального запроса» на получение участка в пользование. «Землю предоставим под строительство цирка», – сообщил Зайнуллин.

Напомним, севастопольский цирк после долгого простоя возобновил свою работу в июне 2016 года. Вместо старой ржавой конструкции купола цирка возведён самый современный цирковой шатёр – точно такой же, как стоит в Монте-Карло. Покрытие купола сшито по итальянской технологии специально для Севастополя из французских материалов.

Как ранее писал ForPost, проведённый осенью 2015 года на нашем сайте опрос читателей показал, что Севастополю нужен постоянный цирк по его привычному адресу — на улице Пожарова.

Сергей Абрамов

Фото: Примечания

 

6658
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Не многовато ли для города еще и третий цирк? Ленина 1 и 2 недостаточно?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Севастополю нужен постоянный цирк по его привычному адресу — на улице Пожарова.Место хорошее! Почти в центре, что почти уравнивает расстояние для севастопольцев, живущих в разных концах города...

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

Цирк надо строить на улице Ленина, там уже есть один городской цирк наполненный зверями и клоунами. Вот там ему и место как дополнение к представлению которое никогда не закончится.

Profile picture for user Этна
522
Этна

а где импортозамещение?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Black Garry (Севастополь) to partizzan76 (Севастополь)

А Вы, что те клоуны, которых вышибли из зданий на Ленина,1 и Ленина, 2, и теперь горюете, что "кормушка" прикрылась?

Не надо быть такими идиотами, чтобы хаить Правительство Города и ЗакСобрание по любому поводу.
Возникла проблема с местом для цирка в Городе еще в украинские времена, когда этот лакомый участок пытались забрать правдами и неправдами. Тем более, что ни кто не помышлял о строительстве здесь нормального постоянного здания цирка.
При Меняйло этот процесс продолжился, причем не только по инициативе чиновников, но и в связи с тем, что реального интереса строительства капитального объекта ни кем не проявлялось. Так, были "голубые мечты", желание жителей Города.
Да и сегодня главное здесь конкретная инициатива, подкрепленная проектом «Росгосцирка». Без этого выделение земли под цирк постоянно будет под вопросом, и этот участок реально может "уйти из-под ног" цирковых артистов.

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Давно пора детям цирк построить, а то этот разноцветный шапито как-то не прилично.

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Поддерживаю! Недовольные клоуны могут расходиться и дальше брюзжать.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Наконец-то...
Не прошло и триста лет.
Теперь у нормальных людей будет цирк, а идиоты могут шутить дальше.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Салгир (севастополь) Давно пора детям цирк построить, а то этот разноцветный шапито как-то не прилично.Я тоже всё время говорила, что нужно стационарное здание на фундаменте. Но после того, как узнала, что в Монте-Карло и Монако тоже цирки типа шапито (ну... купол шатра тканевый) - смирилась. Нормально. В Монако правители княжества в шапито ходят, и мы сможем. Чай, не графья Главное, чтоб был и работал на постоянной основе.

Profile picture for user черный ворон
129
черный ворон

Точно "цирк"! Сначала все что было при прежнем руководстве отменить( и это правда команда и.о.). Бывший Кордченков не самостоятелен в своих решениях! А теперь " пельмени разлепить, дым в трубу, г...о в ( ну сами знаете куда)!!! С банковской академией, Госфортой, такая же картинка!!! Бл-а, бл-а, бл-а!!! Не удивлюсь если и с Бельбеком все окажется фейком! Печалька!

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

И я Вас поддерживаю...доколе разные клоуны, будут гадить на страницах форпоста...брызгать слюной и не представив ни одной мысли, ни одного реального видения для развития города...
Думаю что администрации сайта пора и власть употребить против таких "стукачей по клавишам".

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to aquila (Севастополь) to Салгир (севастополь) Чай, не графья
Да не графья...но деревянная лавка, от которой болит попа даже у внучки...скоторую водил на представление....про деда уже и не говорю ...и вонючий сортир в 10 метрах от действа...это уже точно не Монте-Карло....

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Доброе дело для детишек! Да и взрослым не лишне негатив повседневности пригасить встречей с прекрасным.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Ed (Севастополь) Доброе дело для детишек! Да и взрослым не лишне негатив повседневности пригасить встречей с прекрасным.
Доброе дело это когда все красиво для деток...
А внучка после первого отделения говорит..
"Дед, поехали домой "....

Profile picture for user Faraon1504
330
Faraon1504

Ура! Наконец! А то Меняйло подписал, а Овсяников не захотел ... иш ты! Детям нужен цирк! Ждём!

Profile picture for user Остряков
152
Остряков

а с Ленина 3 цирк съехал уже?

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

старый приём свалить своё на оппонента? Хотя вам из-за Перекопа не понять что в нашем городе происходит. Странно что ФП не пишет об освоении лишь 4% денег из выделенных городу?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"5 мая 2016 года отдельным поручением губернатора Севастополя №35, на тот момент – Сергея Меняйло, земельный участок, расположенный по адресу Стрелецкий спуск,1 (улица Пожарова), был разделён между тремя субъектами.

В частности, участок площадью 14 100 квадратных метра, где, как известно, располагается севастопольский цирк, в срок до 13 мая 2016 года было поручено передать в пользование региональному отделению «Росгосцирка».

Не понял. Где на Стрелецком спуске 1. выделили 1,4 ГА (!!!) и под какой цирк?

Profile picture for user endg
105
endg

вот интересно, а этому говнюку Кородченко дали по шее и где этот пес сегодня?

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Остряков а с Ленина 3 цирк съехал уже?
Тебе на твой вопрос уже ответили...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

А по большому счету...если будет на этом месте цирк...то он должен быть многофункциональным...и цирковым, и спортивным и эстрадным.
Тогда он окупится.

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

Когда землю выделят тогда можно спокойно выстраивать инфраструктуру Цирка. Туалеты , парковка, комнаты для артистов и администрации - тогда будет цивилизованное культурное заведение. И приедут соответственно достойные труппы.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to LEON (Севастополь)

верно, но для таких целый территория поболее нужна и это очень большой проект

Profile picture for user Почта России
40
Почта России

to laRUsy (Севастополь)

Где сейчас этот самый Кородченков? Его уж нет, а осадок от этого ответа "предоставление земельного участка считаем нецелесообразным" остался. А что вообще в их понятии целесообразно? Понаехали не знающие ни традиций, ни истории города Севастополя, безразличные неучи-варяги. А цирк городу нужен!

Когда землю выделят тогда можно спокойно выстраивать инфраструктуру Цирка. Туалеты , парковка, комнаты для артистов и администрации - тогда будет цивилизованное культурное заведение. И приедут соответственно достойные труппы.

Profile picture for user Лучшая кандидатура
43
Лучшая кандидатура

Опять обещания или все же здравый смысл восторжествовал? Когда уже это благое для города дело будет иметь счастливый конец, а то у нас "шаг - вперед, два - назад". Прям какая-то полька-бабочка по-удмуртски.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to partizzan76 (Севастополь) to LEON (Севастополь) верно, но для таких целый территория поболее нужна и это очень большой проект
Территория там позволяет...и для основного здания цирка...и для его инфраструктуры....

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

"Вместо старой ржавой конструкции купола цирка возведён самый современный цирковой шатёр – точно такой же, как стоит в Монте-Карло. Покрытие купола сшито по итальянской технологии специально для Севастополя из французских материалов."

в России что все ткацкие фабрики закрылись и швейные машинки поломались? сами уже ткани не делаем и шить шатры разучились?
если действительно нормальный стационарный цирк сделают, будет однозначно позитив.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

То что это большой и дорогостоящий проект согласен...
Но это не для тебя и не для меня.....
Это для наших внучат ....

Profile picture for user Добрый зритель в девятом ряду
15
Добрый зритель…

Стесняюсь спросить: а шо по этому поводу молчит как рыба об лед самая культурная женщина Севастополя Галя с Кубани?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to LEON (Севастополь) to aquila (Севастополь) to Салгир (севастополь) Чай, не графья Да не графья...но деревянная лавка, от которой болит попа даже у внучки...скоторую водил на представление....про деда уже и не говорю ...и вонючий сортир в 10 метрах от действа...это уже точно не Монте-Карло.... Согласна. Но эти проблемы проще решить, чем строить стационарное здание. Когда-нибудь, наверно, мы до него "дорастём", но сейчас ещё не время. Давайте радоваться тому, что есть. И стремиться к лучшему

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to partizzan76 (Севастополь)


Уважаемый ! В отличии от Вас большинство участников обсуждений на Форпосте знают кто реально житель Города, а кто так пришел по-гадить на сайте!
Вы хотя бы реально посмотрели количество постов у себя и у меня - да я в последнее время участвую в обсуждениях или очень острых проблем жизни Севастополя, либо когда на ветке доминируют брюзги и критиканы, как это было в начале обсуждения.
Это о Вас еще можно задуматься - "не засланный ли казачек" гадить на сайте объявился.

Profile picture for user Белый клоун
25
Белый клоун

Цирк - это мир с особыми людьми,
И во Вселенной нет такой планеты,
Где столько смелости, отдачи и любви,
И риск - зачем - не требует ответа.
Здесь все без "дураков" и здесь не врут,
Все силы отдавая не жалея!
Опасность, мастерство - огромный труд,
Достойный кисти Рафаэля!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Стесняюсь спросить, а эти 14 га , случайно, МО не нужны?
подкинули подачку за 260 га Горы Гасфорта...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to aquila (Севастополь)

Мы с Вами наверняка до этого не доживем...как и наши дети....
Внучата бы за это порадовались...

Profile picture for user фаня
551
фаня

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) И я Вас поддерживаю...доколе разные клоуны, будут гадить на страницах форпоста...брызгать слюной и не представив ни одной мысли, ни одного реального видения для развития города... Думаю что администрации сайта пора и власть употребить против таких стукачей по клавишам .

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Скажу (Севастополь) Стесняюсь спросить, а эти 14 га , случайно, МО не нужны? подкинули подачку за 260 га Горы Гасфорта...
Ты случаем не попутал о чем разговор... в теме ???

Profile picture for user Даккар
6774
Даккар

Кого то из чинуш земноводное задавит!!!!!!!!!!

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Мне один немец(что с него взять,ариец!)) рассказывал, что у них, в Фатерлянде ( вот мля, знакомое словцо! дай мозг вспомнить...) стационарные развлекухи-цирки не пользуюцца антиресом деток! Такие изврашшения практИ куют тока в стольных ,уютных градах , а в остальной периферии кладут на это ... Проклята память , забыл этот обшше немецкий термин! Да, он , этот дундук-эвропееец учил меня, как убивать Жирафов в зоопарке в присутствии деток, так я ему так ответил!!! Жаль не успел, не догнал.Второй раз... Онперепуталпадлацирк сзоопаркомАясконцлагерем...

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Достали игрища чиновников в Кошки-мышки с севастопольским цирком.В Симферополе давным-давно работает стационарный цирк на радость детям.А в Севастополе разрешалы-моральные уроды ищут пути,как
повыгоднее вложиться в землю.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to LEON (Севастополь)

доцент, да ты тупой....

Profile picture for user Черное море
11250
Черное море

Даешь цирк!!!

Profile picture for user Черное море
11250
Черное море

to strelec (Севастополь) Достали игрища чиновников в Кошки-мышки с севастопольским цирком.В Симферополе давным-давно работает стационарный цирк на радость детям.А в Севастополе разрешалы-моральные уроды ищут пути,как повыгоднее вложиться в землю.

Profile picture for user elliniko
705
elliniko

А где в этом шапито животных держат? Они там вообще есть?

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

......на месте бывшего Хрюкинского рынка-что хошь строй! Хочешь-аквапарк с летним ледовым катком, хочешь-цирк....Годами брошенное место с разрытым котлованом

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Мещанин (Севастополь)

Там надо построить Хрюкинский рынок и переселить туда торговцев с тротуаров. Когда-то они там и работали.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Цирк нужен! Аэропорт тоже нужен! И еще школы и детские сады! И еще мозгов чиновникам!

Главное за день

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
1
944

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
0
653

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2216

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1885

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
6933

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2525

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7565

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
685

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1412

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9435

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1392