Новости Севастополя

В Севастополе водителей автобусов обучили «посадке-высадке» пассажиров

Служба новостей ForPost

На 5-м км Балаклавского шоссе они высаживают людей в самом неудобном месте.

В Севастополе водителей автобусов обучили «посадке-высадке» пассажиров
Фото:
Михаил Развожаев / Телеграм

В Севастополе водителей маршрутных автобусов № 120 и № 12а повторно обучили правильной высадке и посадке пассажиров на 5-м километре Балаклавского шоссе. Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

С жалобами на некорректную работу транспортников местная жительница обратилась в редакцию ForPost.

«Автобус 120 почти каждый раз проезжает мимо платформы №12 и останавливается на платформе №5. Все пассажиры, в том числе с детьми, идут через всю площадь к платформе № 11, не всегда успевают на свой транспорт», — говорит она.

Дело в том, что высадка из автобуса № 120 должна осуществляться на платформе № 12, а посадка — на платформе № 5. Водители по незнанию или нежеланию ехали сразу на место посадки, после чего пассажиры тратили время на переход к платформе № 11, в результате чего не укладывались в отведённые ранее для пересадки 60 минут и оплачивали переезд на бесшовном маршруте второй раз.

Это продолжалось с апреля прошлого года, когда была введена новая схема посадки на транспортно-пересадочном узле на 5 км Балаклавского шоссе.

ForPost обратился в департамент транспорта с просьбой разобраться в ситуации и разъяснить водителям и пассажирам, на каких платформах должна осуществляться посадка, высадка и пересадка на бесшовные маршруты.

По сообщению департамента, специалисты ведомства произвели выездную проверку работы маршрутов № 120 и № 12а на остановках 5-го км Балаклавского шоссе, в ходе которой были установлены нарушения схемы движения водителями.

«С водителями пассажирского транспорта проведена беседа и повторное ознакомление со схемой движения на транспортно-пересадочном узле на 5 км Балаклавского шоссе. Проведен внеочередной инструктаж о недопущении отклонений в движении от утвержденных схем», — пояснили в ведомстве.

Ещё раз уточняем, высадка пассажиров должна осуществляться на платформе № 12 для пересадки на троллейбус № 12. Посадка пассажиров производится на платформе № 5 при пересадке с троллейбуса № 12.

Напомним, по просьбам севастопольцев с 1 февраля время для бесшовной пересадки на семи связках маршрутов общественного транспорта в Севастополе увеличилось до 80 минут. В течение этого времени пересадка работает без повторного списания денежных средств.

Ника Заринская

2141
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (1 голос)
Обсуждение (14)
∆∆∆
2295
∆∆∆

Ещё их надо обучить вождению (не как в колхозе на грузовике заниматься утруской овощей в кузове)!

И проверить легальность полученных прав! В салоне всё-таки сотни живых людей!

∆∆∆
2295
∆∆∆

∆∆∆,

И установить отдельную видеокамеру на водителя отслежевающую его трёп по телефону во время езды! Видео с камеры сразу в ГАИ!

еще одна мама школьников
7864
еще одна мама …

∆∆∆,

Это во всех без исключения больших автобусах. Вряд ли все водители поголовно неумелые. 

еще одна мама школьников
7864
еще одна мама …

"...пассажиры тратили время на переход к платформе № 11, в результате чего не укладывались в отведённые ранее для пересадки 60 минут...".

?

Bip1
2173
Bip1

И еще научите своих водителей останавливаться на остановках общественного транспорта, если там стоят люди, а не проезжать мимо. Приходится выбегать на проезжую часть и голосовать.

РобертБоберт
2598
РобертБоберт

Bip1,

По какой то причине такое наиболее часто у остановки Центральный Рынок происходит. Стоит пытаться сесть там, так обязательно автобуса или троллейбуса 2-3 проедет без остановки.

Serggio
26772
Serggio

А ещё надо научить водителей всех маршрутов не разгоняться перед остановкой или переходом а потом резко тормозить, чтобы весь салон зубами держался.

avaron
1400
avaron

Водителей автобусов стоит научить:

  1. плавно трогаться, разгоняться и тормозить. 
  2. стоит их также научить не пропускать остановки
  3. еще необходимо обратить пристальное внимание на то, что частенько водители пробивают по карте 2 (два) билета вместо одного, даже если им говорят, что едет один человек. 
  4. за разговоры по телефону во время движения тоже стоит вспомнить. 
  5. при остановке научите их подводить транспортное средство к бордюру, а то встанут в 1,5 метрах от него и пожилые пассажиры ни выйти, ни зайти в транспорт не в состоянии. 
ИгорьБуркальцев1
574
ИгорьБуркальцев1

Комментаторы садитесь за руль сами...

Tatyanochka
1542
Tatyanochka

ИгорьБуркальцев1,

Не хотите   или не можете работать, с ялика.

Желающие найдутся.

Охамели в конец, телефон не отлипает от уха, на замечания ухмыляются

Снимать и в ГАИ

Boris Tsymbal
336
Boris Tsymbal

Транспорт для услуги жителям города и обслуживание должно быть качественным.

Николай Филимонов
5
Николай Филимонов

Об"ясните пожалуйста,каким законом предусмотрена посадка пассажиров в автобус только через переднюю дверь? Этот способ посадки действует, и причем неукоснительно, только на Северной стороне! Почему люди должны стоять в очереди перед автобусом и ждать пока  водитель прикладывает карточки к валидатору или принимает наличную оплату? Это же сколько времени теряется! Я понимаю-есть бессовестные люди-зайцы, а где же контролеры на автобусах Северной стороны? В частной собственности транспорт-наберите десяток частных контролеров, не убудет с ва-частников! ПРОИЗВОЛ, однако!

Diagnost
168
Diagnost

Николай Филимонов,

Стоять в очереди на выход, через одну переднюю дверь, еще хуже чем на вход. Закон - оплата при входе. Правильное выполнение закона - наличие в салоне кондуктора. Если водитель работает без кондуктора, то он совмещает должности (водителя и кондуктора), и открывать на вход только одну переднюю дверь - его право и обязанность. Обилечивать и контролировать оплату при входе. 

Diagnost
168
Diagnost

Почему в автобусах Севастополя на одного кондуктора, приходится десять контролеров, которые по сути ничего полезного не делают только наводят суету и беспорядок на маршрутах. Зачем нужны на транспорте дармоеды контролеры, если нет кондукторов? 

Главное за день

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
320

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
2705

Главные новости и вопросы перед Прямой линией с президентом России

На каком информационном фоне будут проходить «Итоги года с Владимиром Путиным».
15:15
2
278

Мост на ж/д вокзале Севастополя избавился от пробок, но не от проблем

Севастопольцев ожидает масштабная реконструкция Днепровского моста.
14:13
8
2303

Разлив мазута в Керченском проливе: итоги года после катастрофы

Сколько отходов удалось обезвредить и когда завершат работы в море.
12:30
1
453
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
204

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
368

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1107

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1395

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3381