Севастополь

В Севастополе водителей автобусов обучили «посадке-высадке» пассажиров

На 5-м км Балаклавского шоссе они высаживают людей в самом неудобном месте.

Фото:
Михаил Развожаев / Телеграм

В Севастополе водителей маршрутных автобусов № 120 и № 12а повторно обучили правильной высадке и посадке пассажиров на 5-м километре Балаклавского шоссе. Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

С жалобами на некорректную работу транспортников местная жительница обратилась в редакцию ForPost.

«Автобус 120 почти каждый раз проезжает мимо платформы №12 и останавливается на платформе №5. Все пассажиры, в том числе с детьми, идут через всю площадь к платформе № 11, не всегда успевают на свой транспорт», — говорит она.

Дело в том, что высадка из автобуса № 120 должна осуществляться на платформе № 12, а посадка — на платформе № 5. Водители по незнанию или нежеланию ехали сразу на место посадки, после чего пассажиры тратили время на переход к платформе № 11, в результате чего не укладывались в отведённые ранее для пересадки 60 минут и оплачивали переезд на бесшовном маршруте второй раз.

Это продолжалось с апреля прошлого года, когда была введена новая схема посадки на транспортно-пересадочном узле на 5 км Балаклавского шоссе.

ForPost обратился в департамент транспорта с просьбой разобраться в ситуации и разъяснить водителям и пассажирам, на каких платформах должна осуществляться посадка, высадка и пересадка на бесшовные маршруты.

По сообщению департамента, специалисты ведомства произвели выездную проверку работы маршрутов № 120 и № 12а на остановках 5-го км Балаклавского шоссе, в ходе которой были установлены нарушения схемы движения водителями.

«С водителями пассажирского транспорта проведена беседа и повторное ознакомление со схемой движения на транспортно-пересадочном узле на 5 км Балаклавского шоссе. Проведен внеочередной инструктаж о недопущении отклонений в движении от утвержденных схем», — пояснили в ведомстве.

Ещё раз уточняем, высадка пассажиров должна осуществляться на платформе № 12 для пересадки на троллейбус № 12. Посадка пассажиров производится на платформе № 5 при пересадке с троллейбуса № 12.

Напомним, по просьбам севастопольцев с 1 февраля время для бесшовной пересадки на семи связках маршрутов общественного транспорта в Севастополе увеличилось до 80 минут. В течение этого времени пересадка работает без повторного списания денежных средств.

Ника Заринская

2127
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (1 голос)

Обсуждение (14)

Profile picture for user ∆∆∆
1181
∆∆∆

Ещё их надо обучить вождению (не как в колхозе на грузовике заниматься утруской овощей в кузове)!

И проверить легальность полученных прав! В салоне всё-таки сотни живых людей!

Profile picture for user ∆∆∆
1181
∆∆∆

∆∆∆,

И установить отдельную видеокамеру на водителя отслежевающую его трёп по телефону во время езды! Видео с камеры сразу в ГАИ!

Profile picture for user еще одна мама школьников
5591
еще одна мама …

∆∆∆,

Это во всех без исключения больших автобусах. Вряд ли все водители поголовно неумелые. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5591
еще одна мама …

"...пассажиры тратили время на переход к платформе № 11, в результате чего не укладывались в отведённые ранее для пересадки 60 минут...".

?

Profile picture for user Bip1
1555
Bip1

И еще научите своих водителей останавливаться на остановках общественного транспорта, если там стоят люди, а не проезжать мимо. Приходится выбегать на проезжую часть и голосовать.

Profile picture for user РобертБоберт
567
РобертБоберт

Bip1,

По какой то причине такое наиболее часто у остановки Центральный Рынок происходит. Стоит пытаться сесть там, так обязательно автобуса или троллейбуса 2-3 проедет без остановки.

Profile picture for user Serggio
24707
Serggio

А ещё надо научить водителей всех маршрутов не разгоняться перед остановкой или переходом а потом резко тормозить, чтобы весь салон зубами держался.

Profile picture for user avaron
1249
avaron

Водителей автобусов стоит научить:

  1. плавно трогаться, разгоняться и тормозить. 
  2. стоит их также научить не пропускать остановки
  3. еще необходимо обратить пристальное внимание на то, что частенько водители пробивают по карте 2 (два) билета вместо одного, даже если им говорят, что едет один человек. 
  4. за разговоры по телефону во время движения тоже стоит вспомнить. 
  5. при остановке научите их подводить транспортное средство к бордюру, а то встанут в 1,5 метрах от него и пожилые пассажиры ни выйти, ни зайти в транспорт не в состоянии. 
Profile picture for user ИгорьБуркальцев1
97
ИгорьБуркальцев1

Комментаторы садитесь за руль сами...

Profile picture for user Tatyanochka
1381
Tatyanochka

ИгорьБуркальцев1,

Не хотите   или не можете работать, с ялика.

Желающие найдутся.

Охамели в конец, телефон не отлипает от уха, на замечания ухмыляются

Снимать и в ГАИ

Profile picture for user Boris Tsymbal
336
Boris Tsymbal

Транспорт для услуги жителям города и обслуживание должно быть качественным.

Profile picture for user Николай Филимонов
5
Николай Филимонов

Об"ясните пожалуйста,каким законом предусмотрена посадка пассажиров в автобус только через переднюю дверь? Этот способ посадки действует, и причем неукоснительно, только на Северной стороне! Почему люди должны стоять в очереди перед автобусом и ждать пока  водитель прикладывает карточки к валидатору или принимает наличную оплату? Это же сколько времени теряется! Я понимаю-есть бессовестные люди-зайцы, а где же контролеры на автобусах Северной стороны? В частной собственности транспорт-наберите десяток частных контролеров, не убудет с ва-частников! ПРОИЗВОЛ, однако!

Profile picture for user Diagnost
110
Diagnost

Николай Филимонов,

Стоять в очереди на выход, через одну переднюю дверь, еще хуже чем на вход. Закон - оплата при входе. Правильное выполнение закона - наличие в салоне кондуктора. Если водитель работает без кондуктора, то он совмещает должности (водителя и кондуктора), и открывать на вход только одну переднюю дверь - его право и обязанность. Обилечивать и контролировать оплату при входе. 

Profile picture for user Diagnost
110
Diagnost

Почему в автобусах Севастополя на одного кондуктора, приходится десять контролеров, которые по сути ничего полезного не делают только наводят суету и беспорядок на маршрутах. Зачем нужны на транспорте дармоеды контролеры, если нет кондукторов? 

Главное за день

Будет ли опасно купаться в море в Крыму?

Эксперты рекомендуют воздержаться от ныряний.
18:20
4
1216

В кабинете Зеленского висит картина с горящим Кремлем

Зеленский провел западному журналисту экскурсию по своему кабинету. У него висит картина с горящим Кремлем.
10:36
7
890

Пять атак за пять дней: почему ВСУ продолжают атаковать энергосистему России?

Трамп заранее знал, что Зеленский всё равно нарушит договорённости?
10:28
5
899

Часть трассы «Таврида» в Севастополе закрывают для грузовиков

Проезд будет ограничен только в одном направлении.
09:00
20
2401

Как депутаты дошли до заявлений о сжигании собачников и кастрации мужчин?

О возможности привлечения парламентариев к ответственности рассказал юрист.
21:30
2
1389

Земельные споры севастопольцев с Минобороны обещают быть долгими и сложными

Отличить добросовестных собственников от сознательно пошедших на риск будет непросто.
20:00
11
2800