В Севастополе водителей маршрутных автобусов № 120 и № 12а повторно обучили правильной высадке и посадке пассажиров на 5-м километре Балаклавского шоссе. Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
С жалобами на некорректную работу транспортников местная жительница обратилась в редакцию ForPost.
«Автобус 120 почти каждый раз проезжает мимо платформы №12 и останавливается на платформе №5. Все пассажиры, в том числе с детьми, идут через всю площадь к платформе № 11, не всегда успевают на свой транспорт», — говорит она.
Дело в том, что высадка из автобуса № 120 должна осуществляться на платформе № 12, а посадка — на платформе № 5. Водители по незнанию или нежеланию ехали сразу на место посадки, после чего пассажиры тратили время на переход к платформе № 11, в результате чего не укладывались в отведённые ранее для пересадки 60 минут и оплачивали переезд на бесшовном маршруте второй раз.
Это продолжалось с апреля прошлого года, когда была введена новая схема посадки на транспортно-пересадочном узле на 5 км Балаклавского шоссе.
ForPost обратился в департамент транспорта с просьбой разобраться в ситуации и разъяснить водителям и пассажирам, на каких платформах должна осуществляться посадка, высадка и пересадка на бесшовные маршруты.
По сообщению департамента, специалисты ведомства произвели выездную проверку работы маршрутов № 120 и № 12а на остановках 5-го км Балаклавского шоссе, в ходе которой были установлены нарушения схемы движения водителями.
«С водителями пассажирского транспорта проведена беседа и повторное ознакомление со схемой движения на транспортно-пересадочном узле на 5 км Балаклавского шоссе. Проведен внеочередной инструктаж о недопущении отклонений в движении от утвержденных схем», — пояснили в ведомстве.
Ещё раз уточняем, высадка пассажиров должна осуществляться на платформе № 12 для пересадки на троллейбус № 12. Посадка пассажиров производится на платформе № 5 при пересадке с троллейбуса № 12.
Напомним, по просьбам севастопольцев с 1 февраля время для бесшовной пересадки на семи связках маршрутов общественного транспорта в Севастополе увеличилось до 80 минут. В течение этого времени пересадка работает без повторного списания денежных средств.
Ника Заринская
Обсуждение (14)
Ещё их надо обучить вождению (не как в колхозе на грузовике заниматься утруской овощей в кузове)!
И проверить легальность полученных прав! В салоне всё-таки сотни живых людей!
∆∆∆,
И установить отдельную видеокамеру на водителя отслежевающую его трёп по телефону во время езды! Видео с камеры сразу в ГАИ!
∆∆∆,
Это во всех без исключения больших автобусах. Вряд ли все водители поголовно неумелые.
"...пассажиры тратили время на переход к платформе № 11, в результате чего не укладывались в отведённые ранее для пересадки 60 минут...".
?
И еще научите своих водителей останавливаться на остановках общественного транспорта, если там стоят люди, а не проезжать мимо. Приходится выбегать на проезжую часть и голосовать.
Bip1,
По какой то причине такое наиболее часто у остановки Центральный Рынок происходит. Стоит пытаться сесть там, так обязательно автобуса или троллейбуса 2-3 проедет без остановки.
А ещё надо научить водителей всех маршрутов не разгоняться перед остановкой или переходом а потом резко тормозить, чтобы весь салон зубами держался.
Водителей автобусов стоит научить:
Комментаторы садитесь за руль сами...
ИгорьБуркальцев1,
Не хотите или не можете работать, с ялика.
Желающие найдутся.
Охамели в конец, телефон не отлипает от уха, на замечания ухмыляются
Снимать и в ГАИ
Транспорт для услуги жителям города и обслуживание должно быть качественным.
Об"ясните пожалуйста,каким законом предусмотрена посадка пассажиров в автобус только через переднюю дверь? Этот способ посадки действует, и причем неукоснительно, только на Северной стороне! Почему люди должны стоять в очереди перед автобусом и ждать пока водитель прикладывает карточки к валидатору или принимает наличную оплату? Это же сколько времени теряется! Я понимаю-есть бессовестные люди-зайцы, а где же контролеры на автобусах Северной стороны? В частной собственности транспорт-наберите десяток частных контролеров, не убудет с ва-частников! ПРОИЗВОЛ, однако!
Николай Филимонов,
Стоять в очереди на выход, через одну переднюю дверь, еще хуже чем на вход. Закон - оплата при входе. Правильное выполнение закона - наличие в салоне кондуктора. Если водитель работает без кондуктора, то он совмещает должности (водителя и кондуктора), и открывать на вход только одну переднюю дверь - его право и обязанность. Обилечивать и контролировать оплату при входе.
Почему в автобусах Севастополя на одного кондуктора, приходится десять контролеров, которые по сути ничего полезного не делают только наводят суету и беспорядок на маршрутах. Зачем нужны на транспорте дармоеды контролеры, если нет кондукторов?