Севастополь

В Севастополе станет меньше маршрутов общественного транспорта

В Севастополе станет меньше маршрутов общественного транспорта

Правительство Севастополя решило сократить число маршрутов общественного транспорта с 97 до 89. Сегодня состоялось заседание общественников и предпринимателей. При переходе на новую маршрутную сеть необходимо провести конкурс перевозчиков. Предприниматели опасаются, что не успеют вовремя перерегистрировать свои транспортные средства по нормам российского законодательства и заменить водительские удостоверения своих сотрудников. Изменение сети маршрутов может ухудшить сообщение с отдаленными районами города, такими как Фиолент, бухта Казачья и улица Жидилова.

Чиновники уверены в своем решении. Некоторые из них настаивают, что необходимо полностью отказаться от работы на городских маршрутах автобусов малой и средней вместимости. Их планируется заметить на большие автобусы с низким полом. Правительство Севастополя намерено купить 150 таких новых автобусов.

Напомним, что правительство Севастополя намерено решить проблему переправы через городскую бухту путем создания ночных рейсов катеров.

 

10224
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user mila710
13562

"Чиновники уверены в своем решении."

Кто бы сомневался. Чиновники не ездят на общественном транспорте.

Profile picture for user OlgaSevast
647

Внедряли бы сразу двухэтажные автобусы, что там мелочиться? В Севастополе на "широких" улицах большие автобусы - именно то, что "нужно". Таким Макаром и чиновники и на своих "маленьких, скромненьких" машинках скоро не смогут проехать иначе как с эскортом.

Profile picture for user Dazdranagon
46

куда же ещё можно ухудшить сообщение с ул. Жидилова?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Сначала чиновники должны сами пересесть на городской транспорт, а потом принимать решения. То, что будут закуплены автобусы с низким полом - замечательно. Вопрос - когда? А ездить надо каждый день.

Profile picture for user Ledy U.
954

Идиотизм! В нормальных местах наоборот расширяют сеть общественного транспорта, тут же все людям "во благо"!

Profile picture for user Токумен
1753

Этих чиновников пересадить бы на общ. транспорт, и предложить утром добраться со Стрелецкой до Ластовой или до Хрулева. Ситуация с Корабельскими топиками ужасная!

Profile picture for user володя
6498

Такой автобус, №28, был пущен по маршруту Камыши - Фиолент!
Сразу сократился маршрут - потому что на конечной он не смог разворачиваться! Но как напихивали людей как селедок в банку, так и продолжают! На 23 ввели несколько автобусов, но снизили интервал и тоже - как селедок! А цена проезда осталась между прочим одинакова! Явно лоббирование! К отношению повышения пропускной способности и комфортности перевозок отношения эти действия не имеют!

Profile picture for user ParadoX
118

Интересно, когда в последний раз эти "чиновники" ездили на автобусах любой вместимости. Или надо побыстрее конкурс провести и переделить маршруты.
Последнее время в связи с колоссальным увеличением населения города и так весь транспорт ходит "забитый".
В "топиках" хоть народ ездит более-менее адекватный и опрятный. Всегда должна быть альтернатива, а посадить всех в 150 автобусов все-равно не получиться.
Другое дело - деньги, возвращенные с покупки автобусов и распределения маршрутов - вот движущая сила принятия таких решений.
Опрос бы провели среди населения - голосование на сайте можно сделать - а потом уже воплощали.

Profile picture for user rabid_altruist
60

новость - не новость... Для тех кто с первого раза не понял

Profile picture for user Анна Давкшас
2

парковку запретить сократить сократить давайте все на велосипеды губернатор первый . Школьные автобусы уже аж 89 штук ездят не знаешь в какой первый сесть а те что были убрали спасибо

Profile picture for user gunzah
6241

А сновыми сборами-поборами вы, форумчане знакомы? Ссылка

Profile picture for user Marina Marishik
73

В бухте Казачья построено 50 новых многоэтажных домов, в которые люди уже получили смотровые ордера, а это значит, что очень скоро начнется заселение. И опа - сюрприз... сообщение с городом станет хуже, чем сейчас.. Это просто вредительство какое-то... Кто-то из чиновников давно был в Казачьей? Они хоть видели эту УЗКУЮ разбитую дорогу? Где две легковушки только разминаются? Пустить туда большой автобус - замечательно, но тогда ему надо приделать крылья, чтоб летал.. А поворот из Казачьей на шоссе, который без светофора? Где очень регулярно происходят аварии, потому, что ни заехать - ни выехать, там всегда поток машин. Вот бы куда посмотреть для начала .. Цирк , да и только! И еще вопрос: каким образом они собираются все население, которое пользуется общественным транспортом, запихнуть в 150 автобусов?! Не хотелось бы посмотреть...

Profile picture for user rabid_altruist
60

Да, кстати. Не Правительство планирует закупить 150 автобусов, а предприятие-перевозчик (пусть и государственное). А если другие перевозчики не тянут в таком темпе, то скатертью им дорожка... Ибо вызывает недоумение публикации одной и той же статьи. Не лобби ли это отстающих?!

Profile picture for user lya-lya
603

закупить 150 автобусов??????????а кстати, где автобусы и троллейбусы, присланные Москвой в качестве гум. помощи???????????????

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

закупить 150 автобусов??????????а кстати, где автобусы и троллейбусы, присланные Москвой в качестве гум. помощи???????????????

Ну вот их-то и закупят.....

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Купить автобусы - решение правильное. Но вместо троллейбусов. Троллейбусы - вчерашний день, они медленные, ненадежные и создают пробки и, как ни парадоксально, из-за них увеличивается загазованность в городе.

А мелкие маршрутки отменять нельзя - это вызовет коллапс.
Их нужно дисциплинировать, но это сложно, как бы проще отменить. Литвинов зуб даёт, что такое решение хотя бы не ухудшит ситуацию?

Уменьшение маршрутов связано, видимо, с тем, что 150 автобусов не хватит, чтобы обеспечить существующие линии. Ну так надо больше купить автобусов.

Profile picture for user Русский
7241

Правительство Севастополя намерено купить 150 таких новых автобусов.

А деньги в местном бюджете есть? Хотя...Все понятно, деньги будут клянчить у Москвы, потом их попилят, потом снова дадут разрешение на маршрутки, потерпите годик - два... А может все же сами вышвырните такую "власть", которая за 23 года научилась лишь воровать и "пилить"?

Profile picture for user Русский
7241

У нас тоже какие-то мутки были с маршрутками, так маршрутчики прямо на автобусах выехали на центральную площадь, ездили протестной колонной по городу, устроили протестный автопробег в Москву. Скандал был "знатный" и отстали от них все. Вот так люди и боролись за свои права, никто на Путина не кивал, писем не писали, но своего добились.

Profile picture for user mila710
13562

to Русский (медведь) Правительство Севастополя намерено купить 150 таких новых автобусов. А деньги в местном бюджете есть? Хотя...Все понятно, деньги будут клянчить у Москвы, потом их попилят, потом снова дадут разрешение на маршрутки, потерпите годик - два... А может все же сами вышвырните такую власть , которая за 23 года научилась лишь воровать и пилить ?
Срок вышвыривания не подошёл. Её же (власть) только выбрали.
А Правительство мы не выбирали. Его нам назначили.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Я не пойму зачем повторять одну и туже "новость" с интервалом в два дня - видимо только потому, что автора поймали "за руку" - информация была подана некорректно
А сегодня той информации сделали "обрезание" - прямую ложь убрали, как говориться во избежание последствий.
И сегодня это новость всплывает вновь, только для того чтобы вызвать негативную реакцию участников форума.
Безусловно менять схему транспортного обслуживания необходимо в первую очередь за счет сокращения числа микроавтобусов в центре города и замене их на автобусы большой вместимости, но не в ущерб пассажирам.
То же "эвакуация" их спальных районов в часы пик - здесь то же нужны такие машины, но не в замен, а как дополнение к имеющимся машинам.
Другая сторона этого вопроса - низкопольные большой вместимости автобусы не везде и не всегда смогут маневрировать на городских улицах.
Все это уже "обсасывалось" на другой ветке сайта.
И сегодня практически все участники форума на этой ветке повторяются в постах как попугаи.
Такое впечатление, что администрация сайта пытается постоянно держать в "тонусе" негатив против Правительства, повторяя одну и ту же информацию по несколько раз, превращая сайт из уважаемого ресурса в "желтую" прессу ради личных амбиций политиков "местного разлива".
Я понимаю, если был бы дан серьезный комментарий специалиста о транспортных проблемах и подходах к их решению, а так в этом материале корреспондента(?) методом "переливания из пустого в порожнего" делается очередная небезуспешная политика "сексуального возбуждения" недовольных только и всего.


Правда, возможен и другой вариант близкий к высказанному ранее - материал заказной и лоббирует интересы частных перевозчиков, для которых приход новых 150 единиц унитарного предприятия смерти подобно, возможно кое-кто получил мзду за публикацию провокационных материалов и раздувание такой информационной компании на сайте.

Profile picture for user Irwin
71

Для того, чтобы быстро получить откат, необходимо быстро что-либо закупить. А куда денутся остальные автобусы, не говоря уже о людях?

Profile picture for user Яна Ю
566

Купить автобусы - решение правильное. Но вместо троллейбусов. Троллейбусы - вчерашний день, они медленные, ненадежные и создают пробки и, как ни парадоксально, из-за них увеличивается загазованность в городе.

вот это правильно, про троллейбусы поддерживаю!!!!!!

Profile picture for user Я, робот
1698

to mila710 (город-герой Севастополь) Чиновники уверены в своем решении. Кто бы сомневался. Чиновники не ездят на общественном транспорте.
Мэр Лондона в общественном транспорте - пример для наших чиновников

Profile picture for user mila710
13562

to Яна Ю Купить автобусы - решение правильное. Но вместо троллейбусов. Троллейбусы - вчерашний день, они медленные, ненадежные и создают пробки и, как ни парадоксально, из-за них увеличивается загазованность в городе. вот это правильно, про троллейбусы поддерживаю!!!!!!
А я не поддерживаю. Троллейбусы - удобный и экологичный вид транспорта. А пробки создают не они. Надо решать проблему с личным транспортом. Но это так сложно, что никто не хочет браться. Вот Собянин не испугался бы.

Profile picture for user Я, робот
1698

to Анна Давкшас парковку запретить сократить сократить давайте все на велосипеды губернатор первый . Школьные автобусы уже аж 89 штук ездят не знаешь в какой первый сесть а те что были убрали спасибо
Мэр Лондона на велосипеде - пример для наших чиновников

Profile picture for user mila710
13562

to Я, робот (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) Чиновники уверены в своем решении. Кто бы сомневался. Чиновники не ездят на общественном транспорте. Мэр Лондона в общественном транспорте - пример для наших чиновников
Так это ж метро! И он один раз, наверное, проехал.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Я, робот (Севастополь)


Такие материалы, как правило размещаются во время политических компаний и ни какого отношения к реальной жизни не имеют.

Не следует забывать что Лондон - это мегаполис и мер не может себе позволить "кататься" по нему на велике или на метро - это пропагандистская чушь, которое не стоит и выеденного яйца.

Profile picture for user Я, робот
1698

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Я, робот (Севастополь) Такие материалы, как правило размещаются во время политических компаний и ни какого отношения к реальной жизни не имеют.
Вы ошибаетесь посмотрите ссылкуМэр Лондона фото

Profile picture for user володя
6498

Я, так понимаю 150 автобусов дополнительно! Деньги, согласен с *Русский (медведь)* выклянчат, впрочем как и на все остальное! А потом разведут руками и скажут * мы же хотели, как лучше* Специфика нашего города такова - то спуск - то подъем, то кривая улочка, то кривоватая! Даже спарки не везде пройдут! Но наверно главное освоить и доложить! Дорога на Казачью - вообще - печалька! Там на расширение - столько денюжки уйдет - мама не горюй! Но делать все равно, что то надо, а то получится - как с водой! То же молится наверно будем! ТОгда уж молитвы на каждые случай бездействия или непрофесионализма нашего правительства разрабатывать пора!

Profile picture for user Балаклавский
110

Урод-перевозчик Федчишен, просто обязан лишиться права перевозки пассажиров. Не имеет возможности организовать нормальную работу своих маршрутов, пусть уступит место тому кто может. Или дяденьке который ездит по городу с мигалками плевать на людей?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Я, робот (Севастополь)

На Западе подобная реклама политиков в "тренде", и надо признать она здорово срабатывает, особенно у нас.
Хотя абсолютно понятно, что это только политическая реклама.

Profile picture for user za rodiny
457

так радовались, что появились маршрутки, что за свои кровные можешь сидя доехать в любой конец города. чиновни , решающие за нас, что нам хорошо или плохо, присоединитесь к общественному транспорту!!!

Profile picture for user К-5
6461

Это простое отжимание бизнеса под себя, а не для города. Закупка 150 автобусов, это что первая необходимость?
Сегодня главная проблема в городе это безработица, созданная губернатором.
Я так понимаю, что для повышения экономической целесообразности необходимо будет убрать с улиц 300-400 микроавтобусов. а это ещё несколько сот семей с безработными папами.

Profile picture for user К-5
6461

to Балаклавский (Сюмболон-Чембало-Палакион) Урод-перевозчик Федчишен, просто обязан лишиться права перевозки пассажиров. Не имеет возможности организовать нормальную работу своих маршрутов, пусть уступит место тому кто может. Или дяденьке который ездит по городу с мигалками плевать на людей? А вот перевозчиков не обеспечивающих бесперебойную работу транспорта надо менять.

Profile picture for user Serggio
23276

А о каких именно "чиновниках" идёт речь? И какие "некоторые из них" считают, что автобусы малой и средней вместимости надо убрать? Фамилии - это государственная тайна?

Или возвращаемся к давно забытому старому: "Если КТО-ТО КОЕ-ГДЕ у нас ПОРОЙ честно жить не хочет..."

Profile picture for user Синее и белое
371

Маршрут № 9, Балаклава - убрали "топики" - кому стало лучше? Автобусы выстаивают "график", набиваются под завязку. Что утром, что вечером, постоянные уплотнения... А на Инкерман - люди стоят покорно в огромных очередях, что в холод, что под палящим солнцем... Автобусы поганые, даже "мягкие", экскурсионные, когда набьются - все протискиваются с незлым, тихим словом... А водители - как будто только что с автогонок вернулись и ещё не остыли...

Profile picture for user Connect 1200/75
24

Уничтожение маршрутных такси приведет к огромным пробкам. Центр города встанет намертво. Причина простая: многие пассажиры привыкли ездить СИДЯ. Маршрутки их устраивают. Они не пересядут в троллейбусы и большие автобусы, в которых надо стоять. Они пересядут НА ЛИЧНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ. Неужели правительство это не понимает? Да здравствуют пробки?

Profile picture for user Lady
1630

Купить 150 автобусов....
Ну понятно, денег валом!
А топики - продать?
А в чём проблема вообще? Транспорт работает нормально кроме направления на Корабелку. Ну и р-н Коломийца тоже надо бы охватить. Всё.

Profile picture for user Александp
2358

to Яна Ю Купить автобусы - решение правильное. Но вместо троллейбусов. Троллейбусы - вчерашний день, они медленные, ненадежные и создают пробки и, как ни парадоксально, из-за них увеличивается загазованность в городе. вот это правильно, про троллейбусы поддерживаю!!!!!!
Как бы, во всем мире отдается приоритет ОТ. Если уж троллейбусы мешаются частникам, большие автобусы - не меньше. Их тоже убрать.
Но вот для примера Стамбул. Система BRT:

И такое - не только у них. Мало того, все больше городов мира такую систему внедряют, не говоря уж о "выделенке" для ОТ, которые, наверное, есть чуть ли не в любом крупном городе России. А ведь они создают пробки похлеще любого троллейбуса.
А вообще-то, раздувы на тему "что делать с пробками" что здесь, что у нас в Екатеринбурге как бы ни о чем. Есть мировой опыт, и не надо в очередной раз выдумывать "чисто русское колесо с учетом национальных особенностей и местных условий".
В той же Праге, кстати, улочки ничуть не шире Севастопольских, однако пробок я там особо не заметил.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Вопрос не в пользе или не пользе для жителей -вопрос в МОНОПОЛИИ на перевозки..что тут непонятного?

Profile picture for user mila710
13562

to Александp (Екатеринбург)

Может в Праге меньше пользуются личным транспортом?
В нашем небольшом городе можно было бы на общественном на работу добираться. Вот и пробки уменьшились бы. А Стамбул - красота.

Profile picture for user rotciv
1051

Историю развития развития любого общества всегда можно оценить синусоидой имеющей свои положительные и отрицательные пики. Причем политический и эмоциональный подъем зачастую не совпадает с подъемом промышленным и экономическим. Подобная ситуация происходит и с транспортом, конечно имеющим ряд недостатков, но в целом ежедневно выполняющим свои функции и как мне кажется находящийся в средней части синусоиды по производственным показателям. Другое дело эмоциональная составляющая активно раздуваемая правительством стремительно падает вниз. Зачем это нужно правительству, вопрос риторический хотя несложно предположить, что вероятно речь идет о попытке повысить свой стремительно падающий рейтинг существенно изменив работу общественного транспорта. Правда делается это так не умело, что даже простых севастопольцев раздражает не профессиональный подход. Что можно ожидать от предлагаемых правительством революционных перемен если их собственное предприятие - севастопольский троллейбус, работает с горем пополам, а несколько красивых машин не способны решить глобальные проблемы предприятия включая и своевременную выплату его работникам заработную плату. Возникает вопрос, зачем ломать то что не создавал? Зачем ломать то что заменить нечем? Смотрю на изношенные сети водовода, текущие по осени крыши, забитые стояки не дающие тепла, привозную воду в некоторых населенных пунктах... и не могу найти ответ, почему серьезно не готовятся к зиме, почему не реанимируют завод "Парус", "Муссон", морской завод, не покупают оборудование, не занимаются подготовкой кадров, почему усиленно муссируется исключительно спасительная для севастопольцев идея приобретения ста пятидесяти автобусов, не рассчитавшись сегодня за перевозку льготников с теми кто ее выполняет.

Profile picture for user Александp
2358

to mila710 (город-герой Севастополь) to Александp (Екатеринбург) Может в Праге меньше пользуются личным транспортом? В нашем небольшом городе можно было бы на общественном на работу добираться. .
Именно в этом проблема. Везде ограничивают доступ личного транспорта в центр города. Вот уже и в Екатеринбурге появились зоны платной парковки. А с переносом Южного автовокзала появится и первая перехватывающая автостоянка с дешевым паркингом. Правда, в отличие от Севастополя, народ тут особо на ОТ не жалуется. И, кстати, пару лет назад безо всякого коллапса все "топики" (у нас это были "Газели") заменили на автобусы ISUZU средней вместимости:

Profile picture for user Letty
5180

Изменение сети маршрутов может ухудшить сообщение с отдаленными районами города, такими как Фиолент, бухта Казачья и улица Жидилова.

Другими словами вероятен дополнительный рост безработицы или правительство гарантирует график работы транспортных средств для возможности добраться на работу вовремя и вернуться домой после окончания рабочего дня ? Хотя о чём это я . Если работая на Острякова и проживая в центре домой можно было добраться только на такси в 3 часа ночи .

Profile picture for user mila710
13562

to Александp (Екатеринбург)

Екатеринбург, кажется, больше Севастополя? Насчёт перехватывающих парковок в Севастополе - вроде перехватывать нечего. Центр города - городское кольцо - пешком доступен. Надо делать просто парковки. Вот только где? Ответ найти сложно. Поэтому всё пока так как есть.
А если убрать частный транспорт из центра, тогда общественный будет ходить свободно.

Profile picture for user Вад Лето
2219

to Connect 1200/75 (Севастополь) Уничтожение маршрутных такси приведет к огромным пробкам. Центр города встанет намертво. Причина простая: многие пассажиры привыкли ездить СИДЯ. Маршрутки их устраивают. Они не пересядут в троллейбусы и большие автобусы, в которых надо стоять. Они пересядут НА ЛИЧНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ. Неужели правительство это не понимает? Да здравствуют пробки?

Правительство, действительно, этого НЕ ПОНИМАЕТ.
Они всё время ездят СИДЯ.
Это, как в старом анекдоте про Л.И. Брежнева:

" Косыгин - Брежневу:
- Леонид Ильич, вот тут ветераны партии жалуются, что на бутылках с водкой перестали делать ушко на
пробке – открывать неудобно.
- Распорядитесь, чтобы выпускали с ушком.
Косыгин уходит... Брежнев открывает холодильник, достает бутылку водки, отвинчивает пробку. С
недоумением:
- И на хрена здесь ушко?"

Profile picture for user Александp
2358

to mila710 (город-герой Севастополь)


Это замкнутый круг. Частники парковки не строят, потому как на газоне - оно бесплатно, и проект просто не окупается. А на городские власти давят, что вначале нужны парковки, а уж потом ограничение въезда. У города на такое денег, как правило, нет. В Екатеринбурге вот только в этом году вроде бы разорвали этот круг. Частный инвестор строит парковку:

Profile picture for user володя
6498

Дело еще в том, что километраж наших маршрутов внушительный, и сходится вся эта бяка своими потоками в центре города, плюс личный транспорт, вот и пробки! Можно конечно разгрузить - но это ударит по карману нас! Во многих странах билеты продаются - не расстояние, на время, с точки до точки! Но разве частники на это пойдут? Например с Камышей доехал до города, пересел на транспорт по кольцу, а дальше еще пересадка в зависимости от направления! Но с нашей организацией - это не реально! Потеряем и время и деньги, хотя график движения в Европе могут соблюдать, а в нас ходят стайками!

Profile picture for user gunzah
6241

to Александp (Екатеринбург) Может в Праге меньше пользуются личным транспортом?По моим наблюдениям, в Праге автобусы ходят ТОЧНО по расписанию:если написано на табличке, что автобус будет в 09.11 , не сомневайтесь, именно в это время он и придет. Но для этого в Праге запрещено останавливать любой другой транспорт на автобусных-троллейбусных остановках, такой штраф припаяют - мало не покажется. И билетики контролеры проверяют не внутри транспорта, а на выходе берут под белы рученьки зайцев, что в метро, что в автобусе-троллейбусе. Кроме того, в Праге у владельцев личного транспорта есть специальный пропуск на бесплатную остановку,парковку.И только в том микрорайоне, где он проживает. В остальных местах - только платные стоянки

Profile picture for user Александp
2358

to gunzah (севастополь)

Это стандартное решение проблемы трафика практически во всех европейских городах. Ну, еще активно развивают велоинфраструктуру.
Ровным счетом, ничто не мешает точно так же решать проблему пробок и в любом городе России.
Интересно, что самый сильный шок у немцев от Екатеринбурга (я с ними часто имею дело) - это отсутствие четкого графика движения ОТ (как, скажем, в Праге), и невозможность безопасного проезда на велосипеде даже летом.

Profile picture for user Александp
2358

to Ocean (Севастополь)


Если Вас не затруднит, наберите в Гугле "BRT" и посмотрите фотографии. Думаю, все вопросы, а также подозрения на фотошоп, сразу исчезнут.

Для примера - остановка BRT в Хэмптоне:

Profile picture for user Александp
2358

to Ocean (Севастополь)

Один из самых "велосипедных" городов США - Сан-Франциско, ничуть не менее горист, чем Севастополь.

Profile picture for user mila710
13562

to Ocean (Севастополь) to Александp (Екатеринбург) Вы видя плохо представляете рельеф города Севастополь. С трудом могу представить, как на велосипеде можно подняться ,на пример,с Очаковцев на пл.Восставших, с ул.Парковой на пл. Пушкина или по ул.Котовского. А если ехать на какую-нибудь встречу то приедешь мокрым от пота.
А для чего велосипеды с набором передач? Видели, как на гору въезжают?
А на встречу лучше на авто.

Profile picture for user Павел Жариков
3

Внедряли бы сразу двухэтажные автобусы, что там мелочиться? В Севастополе на широких улицах большие автобусы - именно то, что нужно . Таким Макаром и чиновники и на своих маленьких, скромненьких машинках скоро не смогут проехать иначе как с эскортом.
Практически данная идея работать не будет - троллеи не дадут пройти двухэтажнику

Profile picture for user PODnebom
49

хрясь очередное улучшение :)

Profile picture for user Connect 1200/75
24

Причем тут велосипеды? Давайте еще вертолеты вспомним. Может пусть люди сами решают, на каком транспорте ехать на работу?

Profile picture for user Александp
2358

to Connect 1200/75 (Севастополь) Причем тут велосипеды? Давайте еще вертолеты вспомним. Может пусть люди сами решают, на каком транспорте ехать на работу?
Кто же против? Но тогда уж пусть привыкают платить за комфорт. Хочешь заехать в центр города на любимой "ласточке" - нет проблем: к твоим услугам платная парковка.

Profile picture for user aquila
7878

Может, им подарить сантиметр, каждому, кто уверен. Чтоб замерили ширину наших дорог и размеры этих низкопольных автобусов. Конечно, они смотрятся очень презентабельно, кто же спорит. Но надо же разумно подходить к решению вопроса, а не с кондачка. А тут, пожалуй, второе. Может, лучше закупить автобусы среднего размера, но получше конструкцией? Для наших-то узких улиц.

Profile picture for user Connect 1200/75
24

Кто же против? Но тогда уж пусть привыкают платить за комфорт. Хочешь заехать в центр города на любимой ласточке - нет проблем: к твоим услугам платная парковка.
У кого денег много - так и сделают, а остальные будут искать работу за пределами центра. Во многих городах серьёзные фирмы выносят свои офисы из центра в другие районы. Главные причины - стоимость аренды и проблемы с парковкой. Думаю, что в Севастополе это дело времени.

Profile picture for user Александp
2358

to Connect 1200/75 (Севастополь) Главные причины - стоимость аренды и проблемы с парковкой. Думаю, что в Севастополе это дело времени.

Именно так. И чем плотнее застроен город - тем меньше это время.
Но это не означает, что надо забывать о развитии ОТ и дорожной инфраструктуры.

Profile picture for user Александp
2358

to Ocean (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) А Вы знаете сколько стоит такой велосипед???
24-ск. ситибайк - 13 тыр.:

http://www.shop.sportek.su/catalogue/velo_tovary/velosipedi/dorognie/365358.html

Profile picture for user Леонид Иванов
34

Руки прочь от наших "топиков", сволочи(типо-"эффективные"-менеджеры, чинуши-лизоблюды, роспильщики и осваиватели бюджетных средств и передела)

Profile picture for user zagava
6720

а я вот сижу и думаю-как эти низкопольные большие автобусы будут ходить зимой... В первый же снежок застрянут, и на горку не заедут.

Profile picture for user chesma
3267

Кто-то из чиновников давно был в Казачьей? Они хоть видели эту УЗКУЮ разбитую дорогу? Конечно, видели. Шойгу приезжал, все крутились вокруг министра.
Но дело в другом: до лампы им Ваши заботы, они делают ХАЙВЭЙ на центральном городском холме. Если Господь хочет наказать, Он лишает разума. А мы, видимо, должны таких сумасшедших "оттирать" от власти.

Profile picture for user Karishok7
2

а я вот сижу и думаю-как эти низкопольные большие автобусы будут ходить зимой... В первый же снежок застрянут, и на горку не заедут.

Ну все станет как всегда, а большие автобусы ну только как замена троллейбусам, даже очень не плохая идея.( но не топикам!!!!)

Profile picture for user Glory777
15

Не трогайте топики!!!!!

Profile picture for user Crew
618

Хоть я и являюсь сторонником общественного транспорта большой и особо большой вместимости, но всё же скажу, что решение правительства - мягко говоря глупое и даже вредительское. Следует обратить внимание на ту же Москву, где в пассажирских перевозках используются не только автобусы БВ и ОБВ, но и микроавтобусы. На многих существующих маршрутах просто не хватит пассажирского потока для обслуживания их автобусами БВ, и как следствие этого - их просто ликвидируют. Нерентабельно-с. На некоторых маршрутах эти автобусы просто физически не смогут работать, радиус поворотов, ширина улиц и уклоны этого просто не позволят.
И самое интересное - ночные перевозки. Либо они полностью прекратятся, или в лучшем случае, интервалы будут от часа и выше. Опять же нерентабельно гонять пустые автобусы по городу.
И вот тут возникает вопрос - а не желает ли кое-кто из правительства открыть своё такси? Ибо ночной маршрутный транспорт просто исчезнет.

Profile picture for user bedouin
505

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Простой к Вам вопрос: вы видели как троллейбусы в час пик маневрируют на пл. Нахимова?
И не говорите что во всем виноваты "топики", не дающие проезд троллейбусам.
Одна из причин заторов - решение Вашего "глубокоуважаемого" и "горячо любимого" правительства правительства закрыть парковку на пл. Нахимова.
Машины стали "тулиться" как попало и остановка общественного транспорта в данной части центрального кольца превратилась в "бутылочное горлышко".
Не думаю, что автобусы, за которые Вы ратуете, облегчат ситуацию.
Может просто идет лоббирование нового перевозчика?

Profile picture for user К-5
6461

С какой целью это делается? Ну есть маршруты, что от того городскому правительству? машины перевозчиков, топливо их тоже..... А понял!! ! Бабло уходит!!!

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1403

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
971

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
582