В Севастополе 1 февраля сломался один из двух работавших в городе троллейбусов на автономном ходу. Об этом сообщил заместитель директора «Севэлектроавтотранса» Сергей Херсонский.
Троллейбус, выпущенный заводом «Тролза», прибыл в город примерно год назад и около девяти месяцев отработал на маршруте №8. Из-за технических неисправностей он ушёл на ремонт, на починку уйдёт примерно месяц, уточнили на предприятии.
Второй троллейбус на автономном ходу работает на маршруте № 22. Его, напомним, создали местные специалисты на базе советского ЗИУ.
Обсуждение (14)
И ,что за новость? Сломался, починят, как будто техника вечная.
И ,что за новость? Сломался, починят,
Видимо, более актуальных новостей нет.
И ,что за новость? Сломался, починят, как будто техника вечная. Всё-таки один из двух - внимание заострено и там был использован вечный двигатель наверное. Когда ломается - во всех случаях ничего хорошего..
Сломался троллейбус, выпущенный заводом «Тролза»,
Интересно, а у троллейбусов есть гарантия на ремонт..
или ремонтировать будут местные мастера-ремонтники
целый месяц будут ремонтировать..
Разберут по винтику и соберут, и будет как новый..
еще 9 месяцев пробегает..
И ,что за новость? Сломался, починят, как будто техника вечная.
Забыли поставить на зарядку аккумуляторы.
Троллейбус на автономном ходу вещь дорогая и аккумуляторы на нем дорогие и далеко не вечные.
Не лучше ли на эти деньги закупать обыкновенные троллейбусы и обыкновенные автобусы.
А как же обещание этих тяни-толкаев пустить в Симферополь в Аэропорт))))!
Да,у нас "Остапы" денег не считают.А зачем,когда все безумные хотелки сходят с рук?
Интересно, что сломался новый троллейбус, так сказать гарантийный.
А вот троллейбус, который создали местные специалисты на базе советского ЗИУ, ездит.
Кто то из специалистов ранее писал о ненадлежащем качестве новых автономок. Похоже, что они не очень то кому то нужны, но правительство вдруг резко решило пополнить парк дорогими и не очень качественными троллейбусами.
С чего бы это?
В статье не написали конкретно причину поломки....
Гадать не будем ...
Хгтя идея автономного хода ,
при большом выбеге ....
Чем больше выбег
- тем меньше полезная нагрузка
Сколько сегодня весит киловатт * час???
Сколько стоит?
Сколько их надо?
чините...новость тоже
Итого, 50% парка автономных "троллейбусов" вышло из строя, не прошло и года. :)
Я об этом пишу уже год. Не выдержат новые машины наших условий эксплуатации. А троллейбус как вид транспорта - это чёрная дыра для бюджета.
Надо переходить на автобусы.
Один или два ещё можно "потянуть " ,но 21 электрокар . Это безрассудный грабёж городского бюджета . Где эти экономисты с Европейскими дипломами ?
Один из двух-это уже очень серьёзно, а если поразмыслить может и второй не очень нужен, просто обычный автобусик запустить на маршрут,вместо дорогостоящего аккумуляторного транспорта