Новости Севастополя

В Севастополе продлят троллейбусную артерию до 10-го километра Балаклавского шоссе

В Севастополе продлят троллейбусную артерию до 10-го километра Балаклавского шоссе

Новый отстойник троллейбусов появится слева от моста – транспортной развязки на Балаклаву. Техническое задание подготовлено, опоры для контактных линий – проверены. Начинается разработка проекта.

Об этом ForPost рассказал директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров, который считает, что решение о продлении троллейбусных маршрутов до 10-го километра Балаклавского шоссе продиктовано временем.

«Невозможно, чтобы город рос, а транспортная структура не развивалась. Там уже разрослись жилые поселки, поэтому продление троллейбусной линии до 10-го километра – это необходимость, продиктованная временем», – сказал он.

По словам Виктора Гончарова, решение о продлении маршрутной сети сейчас находится на стадии проектных работ: «Все техзадания мы уже выполнили, проверили состояние существующих световых опор – могут ли они выдержать контактную сеть. Сейчас после формальных процедур мы должны перейти к проектным работам».

Руководитель предприятия убежден, что сроки реализации проекта напрямую зависят от финансирования и временного фактора.

«Нужно будет вести контактную линию, построить тяговые подстанции, оборудовать саму площадку для отстоя, диспетчерской станции и всё необходимое для инфраструктуры. Будем надеяться, что средства для поэтапной реализации проекта будут закладываться в бюджет города, начиная с 2017 года», – сказал он.

В беседе с ForPost Виктор Гончаров уточнил, что до 10-го километра будут ходить не все маршруты, а отстойник планируется сделать слева (по ходу из города – прим.) от моста с развилкой на Балаклаву.

«Троллейбус будет проходить под мостом, поворачивать направо на мост и заезжать через верхнюю площадку на оборудованный отстойник», – уточнил Виктор Гончаров.

Елена Озаренко

 

7407
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (38)

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Власть не смущает, что рынок должен быть на конечной остановке транспорта?
Или они "из окна своего персонального автомобиля" таких мелочей не замечают?
Надо превратить поездки людей на рынок ещё и в бесконечную борьбу с занятыми руками за место на остановке и возможность заскочить в проезжающий транспорт?
Тогда уже и рынки переносите на 10-км.

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

to Вад Лето

Вы себе хоть немного представляете перенос рынка? Помимо технических проблем ещё и возмущение со стороны торгашей? Можно хоть немного думать, прежде чем писать хрень?

Profile picture for user add
30
add

Власть не смущает, что рынок должен быть на конечной остановке транспорта? Или они из окна своего персонального автомобиля таких мелочей не замечают? Надо превратить поездки людей на рынок ещё и в бесконечную борьбу с занятыми руками за место на остановке и возможность заскочить в проезжающий транспорт? Тогда уже и рынки переносите на 10-км.
не факт, рынок и конечная не обязательно вместе

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to Септимий Север (харакс)

Я всё представляю!
Поэтому и предлагаю-не маршруты бесконечно продлевать и увеличивать их протяженность, а создавать новые маршруты. ОТ рынка и далее в разные стороны, а не делать остановки на огромном рынке транзитными.
Надо навести порядок с движением транспорта на 5-км.

Profile picture for user старый русский
2070
старый русский

Тянули бы уже в Балаклаву.

Profile picture for user Ольга Гришина
1
Ольга Гришина

А про Столетовский не думают??? Многоэтажных домов УЙМА! А транспорта- пшик! И все бегом на Юмашку!

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

to Вад Лето Власть не смущает, что рынок должен быть на конечной остановке транспорта? Или они из окна своего персонального автомобиля таких мелочей не замечают? Надо превратить поездки людей на рынок ещё и в бесконечную борьбу с занятыми руками за место на остановке и возможность заскочить в проезжающий транспорт? Тогда уже и рынки переносите на 10-км.
Чушь полная, кто это определил - рынок и конечная вместе? А Центральный, Чайка, Юмашева? На 5-м км рынку самое место, нужно его только благоустроить. Нынешний отстойник троллейбусов - под парковку. Вообще 5-й километр - самое удобное место для перехватывающей парковки.

Profile picture for user Клац
67
Клац

to Вад Лето Власть не смущает, что рынок должен быть на конечной остановке транспорта?

Когда тебе исполнится 14 лет ты сам поймёшь, что это "чушь полная".

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to Вад Лето Власть не смущает, что рынок должен быть на конечной остановке транспорта? Или они из окна своего персонального автомобиля таких мелочей не замечают? Надо превратить поездки людей на рынок ещё и в бесконечную борьбу с занятыми руками за место на остановке и возможность заскочить в проезжающий транспорт? Тогда уже и рынки переносите на 10-км.
Не думаю, что продление некоторых маршрутов как-то особо отразится на возможности приезжать/уезжать любителям троллейбусных поездок. Сказано же - не все маршруты продлят до 10 км. Что изменится, если например 20 или 17 маршрут продлят, или в Нахимовском районе живет огромное количество людей посещающих рынок 5-км?

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to Вад Лето Власть не смущает, что рынок должен быть на конечной остановке транспорта?
Чем мотивируете почему именно на конечной должен быть рынок или рынок на конечной?

Profile picture for user Angmar
641
Angmar

До Ялты уж делать надо.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Помницо слева от моста автовокзал планировали строить,а справа железнодорожный

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Тимур (Севастополь)

Было дело. Где-то даже скрины карт сохраняла. Но, по тому проэкту транспорт должен был от вокзалов начинать своё движение и, как лучами, охватывать весь город.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to VicMich (Севастополь) Вообще 5-й километр - самое удобное место для перехватывающей парковки. А ничего, что Рынки 5км были созданы за деньги предпринимателей, работающих на них. Как власть в городе меняется, так обязательно появляются "стратеги" желающие поставить платные парковки вокруг Рынков 5км, чтобы денег на малом бизнесе заработать. Давайте возле Вашего дома и всех супермаркетов спланируем "перехватывающие парковки". Тогда все по-честному будет.

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК


Меня не удивляет абсолютная техническая неграмотность руководителей города.
Это я насчет опор контактной сети троллейбуса. Собрались мальчики монтировать контактную сеть на осветительные опоры, которые рассчитаны только на небольшую вертикальную нагрузку. Для контактных сетей электротранспорта (троллейбуса, трамвая, ж/д) используют специальные опоры, рассчитанные на большую поперечную нагрузку.
Меня больше поразил своей некомпетентностью директор Севтроллейбуса:

По словам Виктора Гончарова, решение о продлении маршрутной сети сейчас находится на стадии проектных работ: «Все техзадания мы уже выполнили, проверили состояние существующих световых опор – могут ли они выдержать контактную сеть. Сейчас после формальных процедур мы должны перейти к проектным работам».
Такое впечатление, что Гончаров собрал в руководстве предприятия людей весьма далеких от электротранспорта.

Рынок с 5 километра однозначно будет перенесен на 10 км. За это один, но железный аргумент.
Территория рынка нужна для застройки. Там рядом вода, газ, канализация, электросети. А на 10 км все это надо еще протянуть. Очень накладно.
К тому же чиновники не хило нагреют руки на переносе рынка.

Теперь понятно зачем продлевать троллейбусную линию? Еще Козьма Прутков говорил: ЗРИ В КОРЕНЬ.

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

О том, что конечная троллейбусов будет на 10 км разговор идет уже как минимум 25 лет, неплохо бы и в Балаклаву пустить троллейбус, ведь до войны туда ходил трамвайчик.

Profile picture for user Платоныч
286
Платоныч

«Все техзадания мы уже выполнили, проверили состояние существующих световых опор – могут ли они выдержать контактную сеть. Сейчас после формальных процедур мы должны перейти к проектным работам»... Он это серьезно??? На осветительные опоры??? НЕТ СЛОВ, одни междометия.

Profile picture for user admin
62396
admin

И туда же перенести ЖД и автовокзал.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

"5 км" - главная транспортная развязка города. Прежде чем что-то делать нужно всё обдумать и рассчитать. Когда быдут сделаны переходы для пешеходов (надземные, подземные, висячие)...?

Profile picture for user Dina
2130
Dina

А на Фиолент через Автобат слабо? Обещали ещё при советской власти.

Profile picture for user Клац
67
Клац

to Dina (Севастополь, Москва) А на Фиолент через Автобат слабо? Обещали ещё при советской власти.

Ага, и трассу Севастополь-Ялта, кстати, тоже строили под троллейбусы, так теперь что, выполнять обещание?

Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

to VicMich (Севастополь) Вообще 5-й километр - самое удобное место для перехватывающей парковки. А ничего, что Рынки 5км были созданы за деньги предпринимателей, работающих на них. Как власть в городе меняется, так обязательно появляются стратеги желающие поставить платные парковки вокруг Рынков 5км, чтобы денег на малом бизнесе заработать. Давайте возле Вашего дома и всех супермаркетов спланируем перехватывающие парковки . Тогда все по-честному будет.
Да этот шанхай на пятом надо разогнать. Тогда и парковки не понадобятся.
Оставить только продовольственный рынок, ну и в порядок его привести.
А предпринимателям совет: покупайте площади в торговых центрах. Вещевые рынки уходят в прошлое.
А вложенные деньги уже давно отбили.
Знаю, как сам в теме.

Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

А на Фиолент через Автобат слабо? Обещали ещё при советской власти.
А зачем на Фиолент?
Это что большой спальный или промышленный район???
То что там незаконно живут на дачах никак не обязывает город проводить туда троллейбус.
Может ещё школу и садик построить?

Profile picture for user uraturbo
493
uraturbo

Уважаемый Форпост - предлагаю решить простенькую задачку! Стоит опора освещения. На неё навешивается контактная для троллейбусов. В опору врезается автомобиль (марка и т. п. - на выбор см. ранее). Вопрос первый: при нынешнем автокалапсе в городе - когда это произойдёт!? Вопрос второй: долго ли простоит опора, и не порвутся ли провода!? Вопрос третий: на сколько долго (при отрицательных ответах на вопрос № 2), 5 - 10 километр встанет в пробке!?
Ну а теперь серьёзно: троллейбусное сообщение с 10 километром (а лучше сразу с Балаклавой) - назрело давно! Только делать НАДО С УМОМ, а не тяп - ляп (авось сойдёт)!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to БОТАНИК (Севастополь)

Хоть один человек оказался способен зрить в корень. С технической и экономической стороны этот прожект-откровенный бред! Под лозунгом сделать людям благо-кое-кто хочет хорошо погреть руки. Кстати, вопрос для любителей экстрима. А где планируете разворачивать троллейбусы в Балаклаве? Или надо будет ради них снести исторический центр?

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Кстати, вопрос для любителей экстрима. А где планируете разворачивать троллейбусы в Балаклаве? Или надо будет ради них снести исторический центр?В Балаклаве планировалось (раньше) дотягивать только до Кадыковки. Чтобы не ввязываться в пересечение с железной дорогой (на Кадыковский комбинат). Конечно, теперь кадыковская площадь для конечной троллейбусов непригодна. Варианты размещения трудно, но можно вписать в нынешнюю застройку Балаклавы.

Profile picture for user strelec
25199
strelec

Можно подумать,что правительство приобрело для города,как обещало в 2014,150 новых троллейбусов.
Какой смысл гонять порожняком троллейбус до 10 км,когда
пассажиропоток направлен на рынок 5 и обратно.Только
лишний расход элэнергии и увеличение интервала движения.
Кто в выигрыше?Только тот,кто эту аферу замутил.Светит
перспектива очередного распила.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Эх. А ведь еще живы те, кто помнит, как в Балаклаву трамвай ходил...

Profile picture for user uraturbo
493
uraturbo

Эх. А ведь еще живы те, кто помнит, как в Балаклаву трамвай ходил...
Сам не видел, но говорят ещё сохранилась насыпь, по которой он ходил (сейчас среди виноградников). Но тогда не заморачивались с тем - где он будет разворачиваться в Балаклаве, и не вешали контактную сеть на фонарные столбы! А во время ремонтных работ на площади в центре Балаклавы (по моему площадь 1 мая, точно не помню) - нашли трамвайные рельсы!

Profile picture for user averyann
210
averyann

Район улиц Т.Шевченко, Маринеско, Молодых Строителей, которые имеют множество многоэтажек и продолжают строить остался без троллейбусов, ходят только маршрутки. Пустили один троллейбус №8, который ходит 1 раз в час на 5-ый км., и все"! Хотя провести троллейбусную линию по Улице Маринеско и около Добростроя, а далее через дорогу, где ходит маршрутка № 83 в город можно легко! Но видно у правителей нашего города ходят их маршрутки в наш микрорайон, поэтому никто не заинтересован в проведении в нашем районе троллейбусной сети!

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

to VicMich (Севастополь) Чушь полная, кто это определил - рынок и конечная вместе? А Центральный, Чайка, Юмашева?все те рынки - придатки к жилой зоне,а Чайка и вобще не проектировался как рынок. Рынок же на 5 км относится к типу тех,которые в своём районе являются основным пунктом назначения для народа,а значит и транспорт должен там иметь конечные.

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
А где планируете разворачивать троллейбусы в Балаклаве? Или надо будет ради них снести исторический центр? Решение с железной дорогой является намного сложнее организации разворота в Центре.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to andrey27 (Севастополь) to ХАМмер (Севастополь)

Троллейбус в Балаклаву-просто АХИНЕЯ! Трамвайчик, который бегал-никак нельзя сравнить с современными троллейбусами! И каков смысл? Достаточно организовать нормальное автобусное сообщение! Да когда же научимся считать деньги???? Что, нет более злободневных проблем?

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to andrey27 (Севастополь) to ХАМмер (Севастополь) Троллейбус в Балаклаву-просто АХИНЕЯ! Трамвайчик, который бегал-никак нельзя сравнить с современными троллейбусами! И каков смысл? Достаточно организовать нормальное автобусное сообщение! Да когда же научимся считать деньги???? Что, нет более злободневных проблем? Я говорю про разворотное кольцо,которое в районе пл.1 мая несложно организовать,раз Икарусы когда-то разворачивались. Современный троллейбус по размеру такой-же как и современный автобус. Вообще,в Балаклаву должен ходить нормального размера общественный транспорт,а не мелочь типа Богданов и маршруток.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to andrey27 (Севастополь)

Вы не забыли, что площадь чуток подсократили? Ресторан Балаклава-не помеха?Разве не на том месте раньше была остановка автобуса №27 на 2 отделение? А во времена трамвая-разве был Новый мир? И площадь была так запружена автотранспортом? Насчет автобусов-согласен. Нужны роейсовые автобусы большой пассажировместимости, но нужно сохранить и топики-для тех, кто готов переплатить-но не ждать.

Profile picture for user tavrog
73
tavrog

А зачем на Фиолент? То что там незаконно живут на дачах никак не обязывает город проводить туда троллейбус. Может ещё школу и садик построить?
а ничего что там как бы улиц тоже не мало. Хотя пускать туда троллейбус... Разве, что пользоваться спросом он там реально будет))) Особенно летом.

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to andrey27 (Севастополь) Вы не забыли, что площадь чуток подсократили? Ресторан Балаклава-не помеха?Разве не на том месте раньше была остановка автобуса №27 на 2 отделение? А во времена трамвая-разве был Новый мир? И площадь была так запружена автотранспортом? Насчет автобусов-согласен. Нужны роейсовые автобусы большой пассажировместимости, но нужно сохранить и топики-для тех, кто готов переплатить-но не ждать. трамвай был ещё до войны 70 лет назад,зачем о нём вспоминать? Если вместительные автобусы где-то разворачиваются,то там же будет разворачиваться и троллейбус. А почему автобусы ходят редко?-случайно не из за перехватывания ли топиками пассажиропотока?! Переплачивают,обычно,в такси,а в машрутках экономят на такси.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to andrey27 (Севастополь)

У автобуса-больше возможностей для маневра! Да , откровенно говоря, мне кажется, что пассажиропоток не настолько велик-чтобы его не смогли обеспечить БОГДАНЫ! Главное-чтобы их было достаточно и они ходили регулярно. Так же могут ходить и троллейбусы-давая возможность зарабатывать топикам. Простейший пример-№3. Только очень настырный человек может его дождаться. Пришлось мне покататься в БТИ.....

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Да , откровенно говоря, мне кажется, что пассажиропоток не настолько велик-чтобы его не смогли обеспечить БОГДАНЫ! Главное-чтобы их было достаточно и они ходили регулярно. Так же могут ходить и троллейбусы-давая возможность зарабатывать топикам. Простейший пример-№3. Только очень настырный человек может его дождаться. Пришлось мне покататься в БТИ.....Не настолько велик - потому что большинство ездят в маршрутках! А без маршруток хватит и на автобус размером с ЛАЗ или ЛиАЗ,примерно раз 10 минут.
Вспомните с каким интервалом ходил транспорт при Союзе - автобусы на Балаклаву,и троллейбус 1 и 3

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
24
1333

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2603

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
5150

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
286

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
816

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8716

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1375

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3312