Исполнительная власть Севастополя рассматривает варианты запуска на линию внутригородских перевозок ночных пассажирских катеров в связи с возросшей потребностью горожан. Об этом на круглом столе по проблематике транспорта заявил начальник отдела акватории департамента транспорта и связи Александр Новогрибельский.
"Есть решение замгубернатора Севастополя об увеличении количества морских пассажирских рейсов на Инкерман и Радиогорку. Сейчас просчитываем экономику", - сказал Новогрибельский.
Тему необходимости ночных катеров на круглом столе поднял заместитель председателя Законодательного собрания Севастополя Александр Кулагин. "Ко мне обращаются жители Северной стороны, которые просят продлить работу пассажирских катеров до часа ночи в дежурном режиме", - сказал народный избранник.
Руководитель предприятия - морского перевозчика Виктор Рыков, в свою очередь, заявил, что малоразмерные суда частных перевозчиков могут совершать ночью рейсы от причала в районе железнодорожного вокзала на причалы Северной стороны и Радиогорки. По его словам, для этого частным перевозчикам необходимо заключить договоры с Севастопольским морским портом.
Начальник управления транспорта департамента транспорта и связи Евгений Бабич сказал, что в правительстве Севастополя разрабатывается проект использования маломерных судов в качестве такси. "Да, это будет дороже, чем перевозка автотранспортом, но, думаю, востребовано севастопольцами и гостями", - отметил Бабич.
Обсуждение (28)
В общем-то, это реальный выход из положения!
И, кстати говоря, создание пассажирского причала в Южной бухте в районе вокзалов идея стающая и давно "перезревшая".
Тем более многие причалы там пустуют и кое-кто мог бы "подвинутся", чтобы дать место такому причалу.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
не.из Южной бухты,от вокзалов на Северную-это плохо.считай,что расстояние увеличивается в 2 раза.соответственно и оплата.(если сравнивать с расстоянием от пл.Нахимова до пл.Захарова)
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) не.из Южной бухты,от вокзалов на Северную-это плохо.считай,что расстояние увеличивается в 2 раза.соответственно и оплата.(если сравнивать с расстоянием от пл.Нахимова до пл.Захарова)
Зато одним видом транспорта. сел на катер и поехал, а не прыгать в топик/тралик и только из него в катер.
Дороже чем автотранспортом? то есть с центра на северную будет на морском такси больше 800 рублей стоить проезд?
to Viachek (Севастополь) Зато одним видом транспорта. сел на катер и поехал, а не прыгать в топик/тралик и только из него в катер.
это если надо на вокзал.а жителям Северной на вокзал,не часто надо
и вообще-то,речь о ночных перевозках.
Нанять две сотни гондольеров и работа для людей будет,
и фишка города для развития туризма бонусом...)))
Для нашей бухты и погоды самое то + никаких мазут в море.
Когда маломерщикам выкатят требования контролирующих госорганов и счета за оснащение их "лайб" всем необходимым спасательным и навигационным имуществом... они первые будут кричать "на фиг-на фиг" от такого "щедрого предложения".
А еще в нагрузку - перевозку 18 категорий льготников... с компенсацией ( к концу года) не более 10-15% от реальных сумм.
С уважением, Владимир
Тему необходимости ночных катеров на круглом столе поднял заместитель председателя Законодательного собрания Севастополя Александр Кулагин. "Ко мне обращаются жители Северной стороны, которые просят продлить работу пассажирских катеров до часа ночи в дежурном режиме", - сказал народный избранник.
а что,не Кулагин обещал КРУГЛОСУТОЧНОЕ катерное сообщение между центром и Северной?
Нанять две сотни гондольеров и работа для людей будет, и фишка города для развития туризма бонусом...))) Для нашей бухты и погоды самое то + никаких мазут в море. класс, поддерживаю!!! и сколько рабочих мест ))))
Нанять две сотни гондольеров и работа для людей будет, и фишка города для развития туризма бонусом...))) Для нашей бухты и погоды самое то + никаких мазут в море. класс, поддерживаю!!! и сколько рабочих мест ))))
Если серьезно вполне реально может получится я бы с удовольствием по утру погреб, 800 метров всего прокат лодок на обеих берегах организовать за пол цены билета.
по времени, прыгнул и поплыл а катер погрузка выгрузка...
логистика не в ***ду не в красную армию
Дубль
Еще
да зачем уж гондолеры?
в городе полно яликов, даже на той же Северной. желающие дедки-пенсионеры, хозяева яликов, при наличии лицензии, могут обеспечить эти перевозки - подспорье к пенсии.
но вот желающих не видно....
а можно было бы полностью решить проблему перевозок через бухту заодно конкуренция на услуги - глядишь и цены упадут....
только вот возникает вопрос - почему ни одного желающего не наблюдается?
только вот возникает вопрос - почему ни одного желающего не наблюдается?
Потому что нет механизма эффективного отбора денег у тех кто составит конкуренцию работающим перевозчикам.
Вы что не в курсе... все что на пользу людям во вред власти.
to Игорь Занчевский ..Потому что нет механизма эффективного отбора денег у тех кто составит конкуренцию работающим перевозчикам. Вы что не в курсе... все что на пользу людям во вред власти.
когда то бегал катерок по ночам, частник.
но потом чтой-то у него не срослось(дебит-кредит) - исчез
Шеф,два счётчика до Северной,погнали
to Игорь Занчевский
Нанять две сотни гондольеров...Можно еще организовать прокат каяков, или лодок. Самому грести полезней для здоровья:)
Речь идет о ночных перевозках? Тогда скажите, каким "траликом" можно доехать ночью до устья Южной бухты? Да и на вокзал у нас ночью хоть один поезд прибывает? Жители Северной стороны вообще предпочитают выходить на Мекензиевых горах.
Идея, на мой взгляд, хорошая. Думаю, что такси будут востребованы не только в бухтах, а и вдоль побережья. Эта идея мне нравилась давно.
...Отдельное спасибо умельцу Диме Чулкову, который "все уши прожужжал", в свое время, о необходимости морского такси.
По теме. Нужен конкурс среди перевозчиков и демократичная цена, хотя бы для Джима, который дожил до этого дня. Дай, Бог ему здоровя и долгих лет жизни , шутка, конечно.. Портофлоту такая нагрузка не по плечу".
Кто-то уже обещал с 1-го числа катера ночью ????
Летом, ежедневно проплывая на пароме из Артбухты на Северную, развлекался часто тем, что считал экскурсионные катера в бухтах. Иногда насчитывал свыше сорока штук, какие-то были моему глазу недоступны, т.к. могли быть на маршруте к ЖД-вокзалу и т.д. К чему это я всё говорю? Боливар и Морской порт упираются в убыточность ночных рейсов. Верю. Охотно верю. Причём сразу, и бесповоротно. Что делать? Есть выход? Да легко!!! Маломерным судам лицензию дали на прогулки с пассажирами? Ну, и? В чём проблема? Особенно летом эти ребята будут перевозить с берега на берег с задором. А ведь было время несколько лет назад, когда такие катера перевозили людей. Катера после 9 вечера ходили редко. Отойдёт один катер, люди ждут полчаса следующий. А тут подходит такой катерок, загрузил людей. Шмыг на тот берег. И выходят те же 5...7 минут. Уверен, что среди читающих форум тоже есть, кто переплывал в вечернее время на таких малых моторных лодках. Организацию перевозок сейчас не обсуждаю. Просто предлагаю идею. Столько владельцев с лицензиями на морские перевозки сидят без дела. А затем, сдаётся мне, могут зачесаться и Боливары всякие, вдруг обнаружив, что таки можно делать ночные рейсы.
Летом, ежедневно проплывая на пароме из Артбухты на Северную, развлекался часто тем, что считал экскурсионные катера в бухтах. Иногда насчитывал свыше сорока штук, какие-то были моему глазу недоступны, т.к. могли быть на маршруте к ЖД-вокзалу и т.д. К чему это я всё говорю? Боливар и Морской порт упираются в убыточность ночных рейсов. Верю. Охотно верю. Причём сразу, и бесповоротно. Что делать? Есть выход? Да легко!!! Маломерным судам лицензию дали на прогулки с пассажирами? Ну, и? В чём проблема? Особенно летом эти ребята будут перевозить с берега на берег с задором. А ведь было время несколько лет назад, когда такие катера перевозили людей. Катера после 9 вечера ходили редко. Отойдёт один катер, люди ждут полчаса следующий. А тут подходит такой катерок, загрузил людей. Шмыг на тот берег. И выходят те же 5...7 минут. Уверен, что среди читающих форум тоже есть, кто переплывал в вечернее время на таких малых моторных лодках. Организацию перевозок сейчас не обсуждаю. Просто предлагаю идею. Столько владельцев с лицензиями на морские перевозки сидят без дела. А затем, сдаётся мне, могут зачесаться и Боливары всякие, вдруг обнаружив, что таки можно делать ночные рейсы. весьма разумно и справедливо.
еще один бизнес без налогообложения,ну или по минимуму,снова черный налик и что то мне подсказывает что сначала будут работать ночью ,а потом и из сумрака выйдут.Зачем кому то отдавать бабло,когда это все должно быть государственным .враги
Цена на такое такси еcтественно будет чрезмерно завышенной, как всё сейчас в нашем городе. Кто может занятся такими перевозками? По моему мнению есть рыбаки в апполоновой со множеством лодочек. Что позволит им не только заниматься браконьерством и сбором металлолома на дне бухты. Надеюсь хоть этот бардак на этом причале исчезнет.
to Специалист (Севастополь)
"Маломерщики" не пройдут российские требования по безопасности. Это для них очень будет дорого, а для некоторых и технически невозможно.
В 2013г. маломерщики "втихую" летом по 20-30 грн. народ возили по ночам на ту и эту сторону.
И кстати, слишком до хрена их развелось и выгонять их надо с Артиллерийской бухты... иначе будет ЧП и жертвы.
С уважением, Владимир
Только приведите в соответствие, с требовааниями Российского Регистра, свои суденушки и получите документы на эти перевозки и обеспечьте безопасность пассажиров.
лицензии в России на маломерные суда не выдаются , нужно иметь свидетельство пассажирского судна и много чего... Володя Савилов прав, к сожалению
Главное за день
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу