Севастопольский катер «Юпитер», проданный в частные руки в 2020 году, может вернуться в госсобственность. Это следует из решения Арбитражного суда Севастополя, с которым ознакомились журналисты ForPost.
Напомним, что разбирательство вокруг теплохода, проданного предприятием по цене нового гидроцикла, было инициировано транспортной прокуратурой в 2023 году.
По результатам 10 месяцев разбирательств Арбитражный суд Севастополя удовлетворил требования правоохранителей и признал недействительным договор, по которому «Севастопольский морской порт» в 2020 году менее чем за 2,7 млн рублей продал в частные руки пассажирский теплоход.
В случае если решение не обжалуют, государственное предприятие будет обязано вернуть бизнесмену полученные за катер деньги, а предприниматель – возвратить «Севморпорту» купленный ранее товар.
Точная формулировка причины расторжения будет известна позже.
Дополнительную значимость это решение имеет в связи с тем, что катерные перевозки Севастополя находятся практически в полной зависимости от частных транспортных средств. Из-за затянувшегося ремонта собственных катеров, а также регулярно откладываемых поставок 5 новых судов Севэлектроавтотранс вынужден регулярно привлекать частные катера.
Месяц аренды судна обходится городу не меньше 1 млн рублей. В определенные периоды работал на линии и «Юпитер».
Андрей Гринев
Обсуждение (13)
Да это же покушение на Основы Стабильности. Так и до пересмотров Итогов Приватизации недалеко...
Вор внутренний страшнее внешнего агрессора.
Уникальная властная вертикаль на 24м году эпохи Президента.
А вы их троллейбусами замените..... Это насколько нужно быть безмозглыми руководителями, что бы соединить морской порт с троллейбусным управлением....
А чтоб фамилию частного предпринимателя не указали?
Тогда бы у многих сразу отпали бы вопросы........
суржик,
А.Печкин)
Dejanira,
да я то знаю и фамилию предпринимателя, и тех кто в этом участвовал......
почему не озвучивают для "широкой общественности" ?
город должен знать своих "героев" !
Это нормально, посмотрите на сайт торгов - Севморпорт с 2020 года все свои корабли по цене металлолома продает. И это действительно так, за долгие годы пребывания этих кораблей на балансе порта с них полностью вытащили внутренности (двигатели, приборы, турбины и т.п.), и все что можно спилить - спилили. Куда смотрел севастопольский транспортный прокурор до сих пор непонятно.
город Герой,
нет не нормально!) частный предприниматель в суде не смог подтвердить документально свои вложения в этот катер. Заявил, что просто документы не сохранились) Ремонтировался он, кстати, на Севэлектроавтотрансе. У которого на тот момент не было лицензии на ремонт катеров! Ну а "вложения" частника ограничились практически только заменой иллюминаторов на металлопластиковые окна с ОБЫЧНЫМИ стёклами. Как впрочем и на других его катерах. Вот теперь подумайте, как дептранс и Севэлектроавтотранс выпустил такие катера на общественные перевозки! Они просто опасны для жизни. И ещё на "подумать" - на те катера, что стоят в ремонте на "Персее". тоже поставили ОБЫЧНЫЕ стёкла! По крайней мере на "Григория Овчинникова"
Dejanira,
Горлов Евгений Сергеевич, занимая должность директора департамента транспорта Севастополя, не это называал "пятью обновлёнными катерами", которые севастопольцы получат уже к концу 2022 года - через три месяца после постановки в док одновременно пяти из девяти имевшихся катеров? Ведь уже с января 2023 он, а не обновлённые катера, вышел на новый эшелон своей карьеры - замгубернатора?
Dejanira,
ну скажем так, вы это слегка приукрасили.....
конечно всю смету привести не могу, но просто работа одного работяги - 150-250 рублей в час ! а то и больше!
а там был не один! вот и считай!
нисколько не защищаю частника!
*** опечатка, грешен: "Павел Александрович Иено", а не "Е. С. Горлов".
Просто они так синхронно взмыли ввысь без видимых снизу причин.