Многофункциональных центров в Севастополе уже несколько. Они расположены в разных районах города. В том числе в отдаленных районах – на Северной стороне, в Инкермане, в селе Орлиное. Но пользоваться их услугами можно вне зависимости от места прописки.
Общероссийский народный фронт не раз выступал с критическими замечаниями по поводу параллельной «теневой» очереди в центральном офисе на площади Восставших. Там буквально торгуют местами.
«Я там неоднократно сам был. Я разговаривал с этими людьми, взывал к их сознательности. Но, тем не менее, эта проблема остается до сих пор. Я надеюсь, что введение новых окон – сегодня и еще в трех МФЦ (на Вокзальной, в Балаклава и в Каче) – избавит нас от этой проблемы»,- убеждён начальник управления информационных технологий и связи правительства Севастополя Вадим Дворяненко.
Пять окон. Пропускная способность каждого – 4 человека в час. Всего в Севастополе на сегодняшний день работает 39 окон. В планах правительства города довести эту цифру до 77. Примерно столько их должно быть для города с нашим населением по подсчетам Министерства экономического развития. Приглашенные гости лично смогли проверить готовность центра к работе.
В многофункциональном центре сегодня можно получить ряд государственных услуг: постановка объектов недвижимости на государственных кадастровый учет, предоставление сведений о государственном кадастре, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество.
Ирина Саркисова, Виталий Козловский, «Севинформбюро».
Обсуждение (17)
Странно , уговаривать жуликов, занимающихся незаконной деятельностью. А к уголовной ответственности не пробовали привлекать)
Пока есть большие очереди, будут и теневеки.
Крик души: как работающему человеку быстро попасть на сверку платежей в севэнерго, севастопольгаз и водоканал!? Там даже теневиков нет.
Сколько лет стоит заброшенное помещение бывших авиакасс на Коммунистической! Вполне подходящее место для очередного многофункционального центра. Интересно бы знать, кто владелец этих площадей.
Услуги МФЦ достаточно востребованы, поэтому нужно продолжать открытие новых центров. Это поможет и в борьбе с очередями, и повысит скорость и качество оказываемых услуг.
А где открыт новый МФЦ, непонятно. Читал и не понял. В Каче точно нет, там еще и конь не валялся. Внутри работают только строители.
Пока есть большие очереди, будут и теневеки. Крик души: как работающему человеку быстро попасть на сверку платежей в севэнерго, севастопольгаз и водоканал!? Там даже теневиков нет.Откройте личный кабинет и сверяйте.Проблема с водоконалом их передали гупам и полный бардак.А в МФЦна Северной за открытие кадастрового номера запросили 2000т,а на Восставших постояла и сделала бесплатно!Вот и делайте вывод!
Тем, кто пользуется МФЦ трудно вспомнить как приходилось обходиться без них и трудно себе представить, что где-то таких центров ещё пока может не быть. К хорошему люди быстро привыкают).
а тем временем....
https://news.mail.ru/politics/24353799/?frommail=1
Дважды прочел текст, но не увидел нигде адреса нового МФЦ!
Хотелось бы видеть полный список с адресами и режимами работы МФЦ. Насчет личных кабинетов в водоканале, горгазе и т.п.: есть вопросы, которые приходится решать только посещая данные организации лично. Перезаключение договоров при наследовании, постановка счетчиков и др. Работающему человеку достояться во всех очередях не реально. Сегодня час простояла на почте, оплачивая счета. Если бегать по присутственным местам каждый день, то с работы попросят пожаловать вон.
to Кирилл Скоморохов
Хороший пример для наших гореруководителей ( если они не в доле, естественно)
to Старлей (Севастополь) Дважды прочел текст, но не увидел нигде адреса нового МФЦ!
Я тоже два раза. Может это квест такой, типа "угадай где"?
"...Общероссийский народный фронт не раз выступал с критическими замечаниями по поводу параллельной «теневой» очереди в центральном офисе на площади Восставших. Там буквально торгуют местами.
«Я там неоднократно сам был. Я разговаривал с этими людьми, взывал к их сознательности. Но, тем не менее, эта проблема остается до сих пор....- убеждён начальник управления информационных технологий и связи правительства Севастополя Вадим Дворяненко...."
Господин Дворяненко...Не уговаривать надо, если Вы там бывали а действовать! Действовать, принимать меры как например Аксенов.
Сыылочка для Вас, чтобы Вы понимали как надо бороться с ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ
Аксенов: материалы по центру госуслуг в Симферополе переданы в ФСБ
Учитесь!
новый МФЦ на пр.Гер. Сталинграда 64, электронная очередь, дали талон на 28 декабря, хочу заказать кадастровый паспорт на участок в СТ
Год назад губернатор обещал открыть МФЦ во всех районах города.Может надо ему объяснить,что,кроме Инермана,
Северной и с.Орлиное, в Севастополе есть еще Гагаринский
и Нахимовский районы а также несколько сел,кроме Орлиного.
СИМФЕРОПОЛЬ, 22 дек — РИА Новости. Власти Крыма передали для проверки в региональное управление ФСБ материалы по работе многофункционального центра в Симферополе, где зафиксированы случаи махинаций с очередями и прочие нарушения, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.
В Симферополе 11 ноября был открыт первый в Крыму многофункциональный центр госуслуг, работающий по принципу «одного окна». Центр должен предоставлять до 105 различных видов услуг.
По словам Аксенова, нарушения в работе МФЦ были выявлены еще около двух недель назад.
«Все материалы (вице-премьер Крыма) Полонский Дмитрий Анатольевич передал в наше управление ФСБ, в том числе, на видеокамерах, которые есть в МФЦ, отсняты все деятели, которые продают очередь, и так далее. Сегодня работа за правоохранительными органами, мы всю информацию, всю визуализацию, то есть видео, все передали. Мы даже опубликовать готовы, не хотим только оперативным мероприятиям помешать», — сказал Аксенов журналистам.
«Все товарищи были засвечены. По 20 тысяч рублей продавали очередь», — рассказал глава региона. Ссылка
Хорошая новость: чем больше МФЦ , тем меньше очередь, тем меньше вероятность ею торговать