Новости Севастополя

В Севастополе ночью ВАЗ разбил четыре припаркованных иномарки

Водитель-лихач уже успел печально прославиться в городе

В ночь на 6 декабря на площади Лазарева произошла авария: водитель автомобиля ВАЗ-2107, надеясь полихачить, видимо, не справился с управлением и помял четыре припаркованных машины – «Фольксваген Гольф», БМВ, «Ланос» и «Опель». Больше всех досталось «Фольксвагену». Об этом сообщают участники группы «Motor Team Sevastopol» ВКонтакте.

Свидетели происшествия отмечают, что «аварийный» ВАЗ уже отметился в городе: полмесяца назад водитель также гонял по центре города, а однажды чуть не снёс людей на повороте в районе Дмитрия Ульянова.

14334
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (49)
narumbol
16397
narumbol

сообщают участники группы «Motor Team Sevastopol» ВКонтакте.Какая необходимость парковаться ночью на Революции?

Банщик
24877
Банщик

to narumbol (Севастополь)

Бедность.

narumbol
16397
narumbol

to Банщик to narumbol (Севастополь) Бедность. Угу! Надо землю под гаражи там выделить!

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

про таких говорят или НЕДОНОСОК или ДЕБИЛ. А может и ДАУН. .. Недавно видел как этот недоносок пугал своими пируэтами людей на пл Восставших.. В машине сидело как минимум четверо парней и все были на взводе.. плохо что разбил машины, но хорошо, что ни кто не пострадал.. Надо собраться владельцам побитым авто и вломить хорошенько этому уроду- пусть запомнит на всю жизнь...

ost
827
ost

Ему и так ущрб теперь оо-очень долго выплачивать.

Пешеход
537
Пешеход

У нас в городе немало таких подобных недоносков поздним вечером раскатываются а блюдители порядка на дорогах не реагируют на них,но зато хорошо реагируют на крутые тачки где можно бабок сорвать!

гейзер
3341
гейзер

На фото стоянка у гостиницы Севастополь...не для бедных )).

вереск
79
вереск

Совершенно справедливо. Какого хрена хранить машины не на стоянках, гаражах а на центральных площадях.
Стоянка для клиентов и сотрудников должна быть во дворе- не загромождать проезжую часть площади.
А перед гостиницей- это не СТОЯНКА, а дневная парковка, между прочим. (ПРИЕХАЛ- УЕХАЛ)
Но в данном случае спасло то или того что было на тротуаре.
Обратите внимание на снимок- резина то спереди лысая.

SeaDog
61
SeaDog

Да ночью там постоянно какие то ушлепки собираются и беспредельничают

narumbol
16397
narumbol

to вереск (Северо-Южный)

Это и не гостиница вовсе...

Flexey
137
Flexey

Совершенно справедливо. Какого хрена хранить машины не на стоянках, гаражах а на центральных площадях. Стоянка для клиентов и сотрудников должна быть во дворе- не загромождать проезжую часть площади. А перед гостиницей- это не СТОЯНКА, а дневная парковка, между прочим. (ПРИЕХАЛ- УЕХАЛ) Но в данном случае спасло то или того что было на тротуаре. Обратите внимание на снимок- резина то спереди лысая.
Это площадь Лазарева, если что. А где можно осуществлять остановку и (или) стоянку написано в ПДД и не вам их изменять.
Три из четырёх повреждённых машины- бюджетные, хотя это не имеет никакого значения.
Ушлёпков - на Колыму. Виновника выпороть прилюдно и туда же.Сочувствующим им желаю, что бы такой урод на них наехал а его собратья сказали-"Сам виноват! Не фиг под колёса гонщику бросаться!"

вереск
79
вереск

А мне и не нужно ничего изменять всё в этих самых ПДД есть.
Вы меня дружок не учите ПДД- подольше меня вряд ли ездите 35 лет больше миллиона км наверно накрутил по всей стране великой и без аварий причём. А если ездите давно и не с купленными правами- должны знать разницу.
Вот и читайте эту разницу между стоянкой, остановкой и "хранением". А заодно- где НУЖНО хранить любой а/т
А если гостранспорт стоит на ночь- знак соответствующий должен быть, чтобы его хранить можно было в этом месте круглыми сутками.
Если знака нет, значит и им запрещается хранение на временной уличной парковке.
Лапшу бабушкам вешайте.
Выучите сами эти самые правила, а потом на ушах стоять будете кому чего изменять, блин. Знаток. Конец связи.
Но в любом случае- этого ушлёпка нужно лишать и пожизненно прав. Думаю статей наберётся куча, чтобы это при желании сделать.

dva
192
dva

to вереск (Северо-Южный)

Люди могли оставить машины и пойти, например, гулять в Артбухту. В чем проблема?

вереск
79
вереск

Согласен- это другое дело. Но это легко доказуемо. ДПС знает как это определяется. Если каждый день хранится там транспорт, а не случайно- легко определяется по базе владельцев и свидетелями. Достаточно просмотреть кто-где живёт и не там ли работает в этом учреждении и работал ли в то время. Но это уже не доработки ДПС-ников.
Им миллион раз говорилось. Должны быть чётко установленные знаки- что за стоянка, для кого и до скольких и способ парковки. Как это делается во всех крупных городах. А не заморачивать где не надо людям мозги, чтобы владельцы решали полчаса- можно или нет.
Вопрос к ДПС- а на хрена существуют знаки и почему у парковок не везде стоят.
Значит парковки "дикие"? Пришёл кто хошь, разметку сделал и лю-лю?
Так что проколов тут полно у всех.
Но это урок остальным.
А этого нужно лишать прав навсегда- если тем более не первый раз.

СВ
1098
СВ

Это не тот дебил, у которого 7 задрана так, что задний бампер по асфальту чертит?

СВ
1098
СВ

Ему и так ущрб теперь оо-очень долго выплачивать. да в том то и дело, что наверняка официально безработный так имущества нет, вот и буде выплачивать каждому по 100 рублей в месяц в течении десятка лет!

вереск
79
вереск

to СВ (Севастополь)

А страхование зачем существует?
Вот тут как раз страховщики чтобы не платить и выяснят- прав был тот кто там машину на ночь бросает или нет. Но всё равно по страховке получит. Если не прав был с местом стоянки- в следующий год просто взнос больше будет.

Элис
325
Элис

лишить прав навсегда,как социально опасному элементу..

Линьков
32362
Линьков

Безнаказанность рождает преступление.
Если бы забрали права в первый раз, беда бы не случилась.
Такие примеры в городе не единичны. Подонков за рулем нельзя «отмазывать», они потенциальные убийцы.

Активатор
142
Активатор

да, должен ответить по полной

ost
827
ost

to СВ (Севастополь)

То же верно, мне один такой ушлёпок уже второй год "платит". Жена ребёнок, живёт у тёщи, работы нет. На копейке въехал мне на 93т. гривень...

Turn
36298
Turn

а там где иномарки стояли стоянка разрешена ? БТР пустить там где знаки стоянка запрещена

Flexey
137
Flexey

А мне и не нужно ничего изменять всё в этих самых ПДД есть. Вы меня дружок не учите ПДД- подольше меня вряд ли ездите 35 лет больше миллиона км наверно накрутил по всей стране великой и без аварий причём. А если ездите давно и не с купленными правами- должны знать разницу. Вот и читайте эту разницу между стоянкой, остановкой и хранением . А заодно- где НУЖНО хранить любой а/т А если гостранспорт стоит на ночь- знак соответствующий должен быть, чтобы его хранить можно было в этом месте круглыми сутками. Если знака нет, значит и им запрещается хранение на временной уличной парковке. Лапшу бабушкам вешайте. Выучите сами эти самые правила, а потом на ушах стоять будете кому чего изменять, блин. Знаток. Конец связи. Но в любом случае- этого ушлёпка нужно лишать и пожизненно прав. Думаю статей наберётся куча, чтобы это при желании сделать.
Я вам не дружок. За рулём с 1985 года, по всему Союзу, когда он был конечно, из них 12 лет боролся с такими ушлёпками, в т.ч. и физически. Пострадавшие в этом проишествии ничего не нарушили. Не думаю, что вы (и кто либо другой) сможете доказать обратное с конкретными ссылками на юридические документы, т.е.пунктами правил и статьями кодекса. Бред какой то несётё, меняйловщиной попахивает. Будьте здоровы и не смешите народ! )))

Turn
36298
Turn

в пятниц3у наблюдал на Проспекте Нахимова такую картину В конце рабочего дня весь тротуар слева и справа заставлен машинами Желание страшное от такого беспредела петля и на дерево их хозяев

Turn
36298
Turn

to Flexey (Севастополь)

Уважаемы Я еще раз спрашиваю Тот конечно мудило что на жульке Но знак Стоянка запрещена есть или нет Если бы эти хозяева не игнорировали бы это знак и не поставили бы свои машины то ничего бы не было

Turn
36298
Turn

я сам водитель с 19 летним стажем и беспредел зажравшихся уродов за рулем достал Притом уверен 90% владельцев этих машин права купили Если бы не купили то машины стояли там где им положено Я никогда не ставлю там где есть Запрещающий знак Я не без греха и нарушаю иногда правила особенно скоростной режим но такие прописные истины как ставить под знак ума не хватает Пусть сопли жуют хозяева тех машин Я бы их еще спалил Нельзя ставить в районе Нахимова Почему ставят Мало того что подвергают свои машины но и другие машины под удар так еще пробки создают помехи общественным транспортам

Turn
36298
Turn

А стоянка во дворах меня совсем убивают Не пройти не проехать детям и старикам нет прохода ремонт под окнами прогревают всех имеют ввиду и т д Войну машинам тупых и наглых хозяев

Антон Ильин
76
Антон Ильин

а ГИБДД видимо только днем работает и таких вот придурков ночью не отсекает в общем потоке.... а потом только на констатацию факта приезжает!!!!

Turn
36298
Turn

to Flexey (Севастополь)

тех кто ставит машины где попало и как попало в бочку с дерьмом и законсервировать А если серьезно 30 тыс штраф и на год лишать права с пересдачей

Flexey
137
Flexey

to Turn

Я так и не понял, что вы у меня спросить хотели. "Конечно мудило, но..." Он мудило без всяких но. Уж в этом месте можно было проехать по-любому, если не выпендриваться конечно. А паркующихся на тротуарах и в местах где это затрудняет проезд и разъезд я не защищал и не собираюсь. Кстати в районе пр.Нахимова, вполне было можно проехать и пройти,до тех пор пока Меняйла не запретил парковку на площади.Но это уже другая история.

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Плохо у нас страховка работает , да и законы неповоротливые.. чувака на лесоповал , пока не отработает и прав лишить нахрен.. а если попадётся без прав -опять на лесоповал.. вот тогда и будут правила блюстись..
Вся беда исключительно в безнаказанности либо в мягкости наказания. В какой-то стране тупо бьют жопу розгами (реально-без дураков) да так . что кожа просто расползается ..типа как на "немецкий крест"..за пьянку за рулдем..судя по ранам , на пятую точку человек месяца три просто не сядет , уж не говоря об управлении автомобилем(стоя разве что) .. Вот так и надо..

Turn
36298
Turn

to Flexey (Севастополь)

Мне у подъезда передок разворотили Зашел чаек попить и ничего все сощло с рук уроду Пьяный в доску был Даже штрф не взяли По умыслу по сговору но менты суки изменили в фамилии одну букву Это было достаточно Вот такие дела А на счет беспорядочных стоянок -центр для машин надо закрыть

svs2552
15
svs2552

Помоему ,эта "пятёрка" действительно принадлежит лицу кавказской национальности,который как умолишённый носился по городу постоянно нарушая ПДД. Такие викинги долго не ездят!

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

отрубите ему руку!!! считаю достойное наказание)))

Turn
36298
Turn

я сто лет не видел ГАИ в центре кроме на праздниках да по утрам на Ушакова поэтому в городе такой и беспредел

elenros
366
elenros

У нас в Севастополе пока еще очень даже не плохо. В больших городах, к примеру в Казани, выходишь из подъезда и буквально приходится протискиваться между машинами. Первые дни было шоковое состояние, машины в несколько рядов, детские площадки заняты, по тротуарам ездят запросто.Машины у всех членов семьи, сыновья, невестки, родители.С каждым годом машин все больше, вот и представьте, что у нас будет в скором времени, если зарплата увеличится?А от Чайки никого не воротит? Недавно, выходя из главных ворот, не сдержалась, пришлось применить нецензурную речь, не было даже щели протиснуться и выйти к остановке. Так что работы прибавилось у всех.Ну и нам не дремать нужно.

Turn
36298
Turn

нет гаража сжечь машину может поощрять надо мальчишек тех который жгут корюжут машины стоящие ночью у подъездов

Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Летом на этом месте вообще беспредел творится. Стоят "поляны" на колесах, народ расслабляется. По кольцу и Б. Морской автогонки и виражи за 100 км/ч по площади. ГИБДД не видно и не слышно! ГИБДД могли вечером и пост совместно с ППС выставить до 2-х ночи! Порядок навести. Постовым потом отгул на день давать!

myka1785
1775
myka1785

какая то пьяная шваль гарцует по городу, а тут развернули полемику, а почему машины припаркованы на площади...Люди да вы вообще о чем пишите, а если бы этот уродец снес бабулю или ребенка на переходе, так что развернули полемику, что не фиг дорогу переходить по ночам.....


Забыли что ли как летом такой же любтель погонять въехал в разметочный трактор на Нахимова или сколько уже человек такие же придкурки посносили на ПОРе

Turn
36298
Turn

Все помним ничего не забыли и кто за рулем помним и Гоголя помним Но здесь о машинах идет речь Прости этот урод действительно петли хочет но при этом почему то забываем за других

{OBERON}
97
{OBERON}

По административной практике похожих дел, виновен в ДТП не тот, кто встал под запрещающий знак, а тот, кто произвел столкновение. При этом, вставший под знак - максимум получит штраф, но скорее всего - не получит. Да и на том месте не запрещена стоянка, есть разметочные полосы.

Сергей Валерьевич
51
Сергей Валерьевич

бедные владельцы авто, с лихача взять нечего 100%, а людям теперь попадать на бабло, считаю, что такие авто вообще надо убирать с дороги, очень аварийноопасно!

Светлана Исаева
193
Светлана Исаева

так его поймали или он до сих пор по улицам носится?

ardjuna
76
ardjuna

Думается знаю я этого гонщика. семерка с опущенной жопой номера 0707, не раз его замечал в городе, пару раз провоцировал. Я был с ребенком и не стал с ним на дороге цепляться... Мне кажется если пустить все в рамках закона, то пострадавшие останутся ни с чем. а дебил скоро будет опять дрифтить. Тут поможет только суд линча, да так чтоб за руль было страшно садиться... Увы но такие иначе не поймут...

Yachtsman
23
Yachtsman

Комментарии - жгут! Особенно радуют люди, предлагающие вешать, закатывать в бочки и линчевать нарушителей.

Sa Di
1
Sa Di

да это была 0707. но за рулем сидел другой и прав у него нет.называется взял покататься

Crew
618
Crew

Это не тот, что с заниженной жопой по городу летал?

ardjuna
76
ardjuna

Тот самый.... На автоканале подымалась тема фиксации нарушений на камеру и видеорегистратор и передаче затем в ГИБДД, поддерживаю... Иначе статистика будет удручающая... Будут страдать невиновные.

aborigen matuha
25
aborigen matuha

лет 20-30 назад таким уродам сразу бы монтировкой роги поотшибали! А теперь еще и сам виноват будешь! Тяжело в деревне без нагана.

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
163

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
15
1790

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
3
1194

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3629

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
334

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
755
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
4033

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1596

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
371

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6183

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386