В Севастополе началась подготовка к созданию экстренной службы «112». Единые номера службы спасения работают во многих странах мира, состоят из трех цифр, которые легко запомнить и можно быстро набрать. В 2013 году система «112» заработала на всей территории Российской Федерации, и теперь должна быть внедрена в Крыму и Севастополе. На заседании рабочей группы в Доме Правительства представители экстренных оперативных служб города рассмотрели предложения комплексного плана организационно-технических мероприятий по созданию в Севастополе системы «112».
Когда система «112» заработает, «скорую помощь», полицию и пожарных спасателей можно будет вызвать одновременно с мобильного, либо стационарного телефонов.
ДЕНИС КУРНОСОВ, директор филиала компании «ТехноСерв» (Новосибирск)
«Это организация вызова экстренных оперативных служб в режиме одного окна. То есть гражданин, попадая в какую-то ситуацию и не обязательно чрезвычайную (что-то случилось, кошка провалилась в колодец), он не задумывается куда позвонить. Он просто поднимает трубку и набирает 112».
Система «112» позволит сократить время комплексного реагирования оперативных служб города.
ДЕНИС КУРНОСОВ, директор филиала компании «ТехноСерв» (Новосибирск)
«Есть понятие золотого часа. Кто сталкивался с этим. Которое гласит: что если в течение одного часа, с того момента как человек попал в некую ситуацию, и ему будет оказана помощь, вероятность потери его здоровья и жизни минимальная, после часа – происходит резкая вероятность того, что человек погибнет, либо понесет потери материального свойства»
Как это будет работать. Человек набирает номер «112» и сообщает о происшествии, оператор мгновенно заполняет единую карточку, одновременно подключая к вызову экстренные службы города. Их шесть: 101 - МЧС, 102 - полиция, 103 – скорая медицинская помощь, 104 – служба газа, служба Антитеррора и служба реагирования чрезвычайных ситуаций. Диспетчер будет нести ответственность за передачу информации, все звонки будут записываться.
МИРОСЛАВ САГАЙДАК, начальник Управления по вопросам чрезвычайных ситуаций Севастополя
«К «112» будут подключены одновременно три службы. То есть три оператора «101», «102», «103» будут одновременно сидеть на проводе, одновременно получать информацию и одновременно будут общаться с заявителем»
Привычные телефоны экстренных служб города (101, 102, 103 и 104) оставят, и они по-прежнему будут принимать вызовы. Служба «112» будет финансироваться из федерального бюджета России. Чтобы она заработала в Севастополе, необходимо утвердить комплексный план мероприятий по взаимодействию экстренных оперативных служб города, подготовить государственную региональную программу города, разработать и утвердить в МЧС России техническое задание и получить федеральное финансирование.
Обсуждение (5)
НЕ поздновато ли?
Мы в России уже не первый месяц!!!....
оператор мгновенно заполняет единую карточку То есть гражданин, попадая в какую-то ситуацию и не обязательно чрезвычайную (что-то случилось, кошка провалилась в колодец), он не задумывается куда позвонить. Он просто поднимает трубку и набирает 112».Ну да, инфаркт или попытка убийства, в лифте застрял или кошку с дерева снять, автоавария с несколькими жертвами, утечка газа - все 112 и "единая карточка"(МГНОВЕННО!)
Чудесное новшество, на словах правда. Недавно пришлось воспользоваться, нужна была полиция, взламывали дверь. По 112 позвонила 5-6 раз, всегда отправляли звонить по 102, а по 102 вообще гудок не шел.
ДЕНИС КУРНОСОВ, директор филиала компании «ТехноСерв» (Новосибирск)
«Это организация вызова экстренных оперативных служб в режиме одного окна. То есть гражданин, попадая в какую-то ситуацию и не обязательно чрезвычайную (что-то случилось, кошка провалилась в колодец), он не задумывается куда позвонить. Он просто поднимает трубку и набирает 112».
Говорите "кошка провалилась в колодец" ??? Ну-ну...посмотрим...Как правило МЧС морозяться от таких случаев,ДАЖЕ за деньги и нам приходится искать людей ,а на это уходит не мало времени.....
to paladin216 (Севастополь)На связи будут одновременно все службы и реагировать будет та, к компетенции которой относится происшествие, а оператор 112 будет регистрировать в единой карточки для последующего отслеживания о принятых мерах.
Ну и нафига это надо? Только для последующего отслеживания о принятых мерах.Стесняюсь спросить, Вы просто скорую - вызывали?
При полной загрузке - сколько будет время ожидания?
Какая будет подготовка операторов?
Принципы работы - максимально помочь или максимально уменьшить число вызовов?
А этот Ваш заполнитель "единых карточек", как будет принимать вызов от испуганного ребенка -"Успокойся малыш, мы сейчас тебе поможем, не бойся все будет хорошо" или "БРОСЬ ТРУБКУ ХУЛИГАН МАЛОЛЕТНИЙ!" ?
Как например Вам хотелось бы?