В Севастополе утром 22 марта случился пожар в маршрутном автобусе. Инцидент произошёл в районе улицы Олега Кошевого.
По информации источников ForPost, маршрутный автобус, принадлежащий одному из частных городских перевозчиков, уже выполнял утренний рейс.
По предварительным данным, в транспортном средстве случилось короткое замыкание, после чего пассажиры покинули салон, а водитель попытался сам ликвидировать возгорание, но справиться с быстро распространяющимся огнём удалось лишь прибывшим на место пожарным.
В региональном управлении МЧС уточнили, что сообщение о возгорании в автобусе № 105 спасатели получили в 6:40. Силами семи сотрудников и двух единиц техники пожар площадью десять квадратных метров ликвидировали менее чем за полчаса.
«Водитель и пассажиры эвакуировались самостоятельно. Погибших, пострадавших нет», — подтвердили в экстренном ведомстве.
Точные причины и обстоятельства происшествия сейчас устанавливаются специалистами.
Андрей Гринев
Видео: СевКор
Обсуждение (22)
Красиво горит, как в кино.:(
Автобусы делают из хорошо горящих материалов?
val.prasolov,
сейчас всё делают из хорошо горящих материалов
В трёх шагах от пожарной части, а выгорел полностью.
ramzay,
автобусы и прочая автотехника горят очень быстро. Даже приехав через 10 минут пожарным там тушить уже практически нечего
komandor,
Там от пожарной части идти от силы минут 3-4. Ехать, тем более в пол седьмого утра - секунд 10-15.
Ботан,
Это если еще при этом шланг раскатывать, а так то еще быстрее.
Ботан,
секунд 15? не знал, что в МЧС телепорты есть.
Идти то может и 3-4 минуты, но фактически, получить от диспетчера команду, сесть в пожарную машину, потом доехать до места возгорания - 4-5 минут. Пожарных вызвали явно не сразу, а минут через 5-7 минимум. Вот и получается не меньше 10 минут. Автобус за это время будет как раз вот так красиво полыхать.
15 секунд, фантазер мамкин...
komandor,
Там диспетчер мог наблюдать этот пожар из окна, с расстояния менее 50 метров, видимо это его и отвлекло что бы "принять вызов".
Знатный черный дым, из-за 43-й школы, выглядел зловеще, даже пару раз было видно пламя. Однако, минут через десять пошел белый дым и всё, вскоре, было кончено.
А ПАЗик, судя по видео, новый - кажется"Next", в связи с чем вопрос к перевозчику относительно проверки и подготовки подвижного состава перед выпуском на линию.
Elsa lebn,
козырное у вас видовое место, салюты, ракеты, пожары....
Короткое замыкание? А где были предохранители на проводке? Или что-то выбивало и поставили гвоздь?
litkon,
Та нет, сейчас идиоты стали умные, они гвозди и монеты вместо предохранителей не суют, они суют предохранители, но только на ампер 20 больше чем должен стоять изначально )))
Elsa lebn, litkon
Вас послушать, так это первый в истории автомобилестроения автобус, который сгорел из-за замыкания )) Никогда такого не было и вот опять
А я по первому фото думаю, а где такой забор на Кошевого?
допер,что это подпорная на Гоголя, хотя упк это дом 1 по Кошевого.
Кстати была тут дисскуссия про Балаклавское Шоссе, вот на фото как раз нулевой километр, правда Ялтинского.
Рано убрали немецкой автопром там было безопасней
А чего ждут пожарные?
Мелита,
А смысл его тушить? Догорит и чистым металлом сдать на приёмку.
Мелита,
пожарные контролируют, чтобы никто и ничто рядом не пострадали. А такие автокостры только дотушить надо, когда огонь ослабеет. Также никто не кидался на пламя ларька-шестигранника, когда в былые времена те периодически горели ярким пламенем. Спасать некого? никто не погиб? ну и ладушки. На фига лишний раз лезть в огонь?
Всегда бесит, когда пожарных хаят и/или советы дают что как тушить. Все умные пусть хотя бы костер из хвороста в рост человека попробуют потушить когда он в силе. Безмерно уважаю людей которые в пламя добровольно лезут.
Тут недавно сгорели два ларька на остановке Блюхера (почтотвое отделение 14) ,ну ничего тоже замыкание проводки и отсутствие огнетушителя ,приехали и потушили ....через несколько дней проводку провели и готовы снова "рубить" бабло
Справедливый_кот,
Зато старую медную проводку сдали на металлолом :)
Сгорел на работе, ну при таком обслуживании автопарка общественного транспорта, предсказуемый результат.
Обслуживание частного общественного автотранспорта осуществляется только на бумаге. Контроля никакого нет. Сколько ниточка не вьется, а конец наступает. Вот и поставили безопасность пассажиров под угрозу. К сожалению, виновных лиц у нас, как всегда, не найдут. В лучшем случае, ответственные должностные лица отделаются лишь испугом.