Два современных троллейбуса «Мегаполис» российского производства, которые Севастополю подарила Москва, готовы выйти на линию в любой момент. Если бюрократическая машина «отдаст» документы.
На днях новый троллейбус ТролЗа-5265.05 «Мегаполис» прибыл в Севастополь. До этого ещё одна машина, производства этого же предприятия, но другой модели, поступила в город в конце октября. В социальных сетях рассказали, что прибывшие троллейбусы – пробная партия перед массовыми поставками
по лизингу.
«Нет, эти троллейбусы поступили не по лизингу. Поставки по лизингу начнутся с начала марта. А это подарок Москвы. Обычные троллейбусы, не на автономном ходу», – рассказал ForPost директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.
О том, когда троллейбусы выйдут на линию, директор сказать затруднился, отметив, что сначала нужно решить вопрос о постановке новых машин на баланс предприятия, а для этого необходимо получить согласование в департаменте по имущественным и земельным отношениям.
«Мы сдаём им документы, потом они передают их нам, чтобы мы могли поставить троллейбусы на баланс, чтобы мы могли их эксплуатировать. Как только мы получим эти документы, сразу троллейбусы выйдут на линию. Но мы до сих пор не получили документы по троллейбусу, который пришёл в октябре. Мы только пишем и просим», – посетовал он.
Новые троллейбусы, сказал Гончаров, предприятие постарается поставить на маршруты, которые идут через центр города – № 7, 9, 20.
В настоящее время, по данным чиновника, с учётом двух новых в троллейбусном парке – 117 машин. Кроме того, предприятие продолжает работу над
модернизацией старых троллейбусов. Следующий троллейбус на автономном ходу производства сотрудников «Севэлектроавтотранс» обещают презентовать в начале декабря.
Власта Пидпалая
Фото Алексей Кузьмин из группы ВКонтакте «SEV-TROLL»
Обсуждение (27)
Ой! Это наверное тралик и грейдер в одном лице - все неровности на дороге разровняет.
Опять саботаж? Когда же севастопольские чиновники начнут работать? Не пора ли их гнать поганой метлой?
А куда делся троллейбус "Адмирал" ?
to Алискин
это троллейбус (на фото) не для города. Это "трассовый" рогатик
. Вот тут есть его фото в т.ч. и салона. Гляньте, сами убедитесь
Чиновнику плевать чаяния народа. Чиновник на троллейбусах не ездит. Он предпочитает дорогие иномарки Поэтому его интересует вопрос где ему парковать свою машину.
to Muxaлыч (Севастополь )
на завод-производитель вернули. Ибо кроме меняйло, он больше никому не нужен был
как-то так он выглядит внутри.
Повторюсь. Этот троллейбус идеален для маршрута "Симферополь-Алушта-Ялта", а не для нашего города. Кстати, тот что пришёл в октябре, старая модель "Мегаполиса", т.е. со средней площадкой и т.д.
to Muxaлыч (Севастополь )
Он его с собой забрал!
..."необходимо получить согласование в департаменте по имущественным и земельным отношениям."...
Алё,а чем занимается этот мягко говоря департамент. Саботажники!
to Crowley (Севастополь)
Тролза-5265 «Мегаполис»
Российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производящийся с 2006 года на ЗАО «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области. Троллейбус используется во многих городах России и в некоторых городах Украины.
to zitramon (Севастополь)
а так же они бывают "для города", что есть на наших улицах", и "трассовые" как этот. Разница, по сути, в седеньях и почти полное отсутствие стоячих мест.
Кто бы сомневался!

Дошло до того, что документация бывает стоит дороже самого результата!
И это считают нормальным?
Как только ГУП «Севэлектроавтотранс» закупит эти 78 низкопольных троллейбусов на сумму 1.2 млрд.руб., по 15 384 615 млн руб. за штуку, они автоматом поднимут цену билетов до 25 рублей за проезд на троллейбусе и 50 рублей за проезд на маршрутке... У нас же за все народ платит...
to Odissey_ (Sevastopol)
вообще-то они поднимут стоимость проезда постепенно, в течение четырёх лет!
По крайней мере так директор "Севэлектротранса" говорил
Ничего удивительного ! В прошлых годах, справку об отсутствии газификации дома, брали за 10 минут, а теперь нужно ждать целую неделю! Спасибо вам, товарищ новый нач Севастопольгаза!
А куда делся троллейбус Адмирал ?
в Сибирь его отправили
to Crowley (Севастополь)
- "- Мы отрежем только пальцы, - Так мне доктор говорил." В.С. Высоцкий
А что, тут кто-то думал, что чиновники живут для других людей?
"О том, когда троллейбусы выйдут на линию, директор сказать затруднился, отметив, что сначала нужно решить вопрос о постановке новых машин на баланс предприятия, а для этого необходимо получить согласование в департаменте по имущественным и земельным отношениям."
извиняюсь за вопрос: а нахрена такое согласование? приказа/распоряжения директора предприятия недостаточно? если нет, нахрена такой директор? пусть директор ДИЗО руководит Севтроллейбусом и лично ежедневно согласовывает объем убираемых помещений каждой уборщицей.
Может, хоть, Овсянников решит эту проблему, нашим видимо это по барабану
Гончаров занимается проталкиванием своего плана " Открытия маршрута Севастополь - Симферополь , Балаклава итд ." Эти два троллейбуса не пускает на линию , сваливая свою вину на Департамент имущества . Потому что знает , что они не пригодны в городском режиме пользования . Ему нужен пробный маршрут до Балаклавы , а его ещё нужно согласовать с Деп. транспорта . Вот и тянет резину . Его нужно немедленно остановить , наказать или просто снять , за заказы заведомо более дорогих непригодных троллейбусов .
Запретить закупку гибридных троллейбусов ! Они не только съедят бюджетные деньги , но и лимит электропотребления города . Эти понты уже начинают "доставать ". Я не хочу платить за электричество и остальные вытекающие расходы в это трудное время из - за утопических идей руководства " Севтроллейбус ". Пусть идеи реализуют за свой счёт .
ДИЗО-это черная дыра, по своему опыту знаю. Никак не пойму-это действительно саботаж по всем вопросам со стороны 2500 чиновников. Просто мрак какой-то.
Представите сколько на эту сумму можно было купить хороших автобусов