В Севастополь в текущем году будут на регулярной основе ходить три парома из Новороссийска. Об этом на итоговой за 2014 год пресс-конференции заявил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
"Паромная переправа на Севастополь /из Новороссийска/ она реально организована. Паром ходит 10 раз в месяц", - сказал Меняйло. Кроме того, по его словам, в 2015 году в порт Севастополя, помимо парома "Петербург", будут ходить еще два парома - "Севастополь" и "Новороссийск", для разгрузки которых уже подобрана приморская площадка.
"По согласованию с Республикой Крым мы создаем здесь /в Севастополе/ свою транспортную дирекцию, в том числе, для компенсации так называемых единых билетов", - отметил Меняйло.
В конце октября 2014 года открыт новый паромный маршрут Новороссийск - Севастополь - Новороссийск. Грузопассажирский паром "Петербург" вмещает 95 грузовых автотрейлеров. Время в пути 18 часов. Для водителей и сопровождающих предусмотрены 120 мест в 2-3-местных каютах, организовано трехразовое питание.
Гендиректор государственного научно-производственного предприятия морского транспорта /ГНППМТ/ "Инмортранс" Владимир Пащенко 27 сентября 2014 года в Севастополе на рабочей группе по созданию "Корпорации развития Севастополя" заявил о том, что в городе по линии "Инмортранс" "будет обеспечена закупка больших грузопассажирских паромов на международном рынке с портом приписки Севастополь". При этом он отметил, что в этой связи "будет создана новая организация с ориентировочным названием "Севмортранс".
Обсуждение (28)
На керченской линии создается государственная дирекция. Такая же должна быть и у нас, иначе деньги снова потекут в чей-то карман.
паромы - очень это хорошо.
Но хотелось бы узнать, тарифы на пассажирские перевозки, если они предусмотрены.
И вообще, хоть какие-то контакты неплохо бы озвучить, например, сайт или телефон, где можно получить инфоримацию
Это хорошая новость!
И что? От этого цены будут как при коммунизме? Уря товарищи, Уря! Или Кря кря кря...![](/images/user_editor/sorry.gif)
to Филипп_Филиппович ...хорошая новость!Просто хорошая новость?
Вообще по моему новости "ниачём", как по мне, то стоило бы озвучить хотя бы что "в связи с повышенным спросом, и длинными очередями автомобилей на обоих концах паромной линии...." ну или "для оптимизации транспортной логистики, в Евпаторию грузы будут доставляться паромами через Севастополь"... А так сказали что будут паромы, а реально есть ли на них спрос?
По мне, новость ни хорошая, ни плохая. Возить грузы для города автотрейлерами да ещё на паромах...Не слишком ли дорогие грузы будут? Может, контейнеровозы были бы выгодней?
А где найти терминал для разгрузки? Ну нашли же "приморскую площадку" (странное словосочетание).
не новость , а бальзам на сердце!!!!!![](/images/user_editor/ok.gif)
![](/images/user_editor/ok.gif)
![](/images/user_editor/ok.gif)
![](/images/user_editor/smile.gif)
18 часов - практически как до Москвы. Всё равно, хорошая новость, но контейнеры где? 120 водителей, туда и сюда командировочные, питание? Цены на товары возрастают.
А меня больше интересует регулярные пассажирские рейсы. Чтобы к примеру в ж/д кассе можно было бы купить билет на поезд из Анапы или Адлера и на пароме или катере успеть добраться до указанных пунктов назначения и успеть на свой поезд...
to За Союз (Крым)
Действительно к весне нужно прорабатывать и морское пассажирское сообщение, желательно "увязанное с ж.д. на кавказском побережье - это реально стало бы большим плюсом для Севастополя.
И вообще, куда это паром (который УЖЕ ходит) причаливает? Хоть посмотреть на него...
to ponatana (Севастополь) И вообще, куда это паром (который УЖЕ ходит) причаливает? Хоть посмотреть на него...
Порт в Камышевой бухте.
to Михаил Фостий А как же мост?!! Его обещали, продумали, просчитали. ,
Его всего лишь предположили, а когда начали именно продумывать и просчитывать увидели, что не все так гладко выстраивается. У китайцев был и есть реальный проект, но с ними еще надо сторговаться, а так как надводная альтернатива китайскому тоннелю забуксовала, то цена вопроса повышается.
Пора пассажирские суда С Ростова запускать.
to Таган (Таганрог) Пора пассажирские суда С Ростова запускать.![](/images/user_editor/crazy.gif)
Лучше одну "Булаву" в район Куйова запустить.
Контейнера, это лишняя затрата денег, авто пришло, доехала до пункта назначения разгрузилась, загрузилась крымским товаром и пошло на пароме до Новороссийска, а контейнер, надо выгрузить, нанять авто, вообщем двойная работа, ну если у Севастополя есть лишние деньги.
средства защиты и спасения имеются?
ойропа показала свой уровень!
Самое время помочь порту, это конечно правильно, но вот тока деньги утекают не в бюджет, а в карман руководителей порта.
Нет достойного руководителя сейчас в порт,у все воры и наставники меняйло...
Это хорошая новость!
Убедительная просьба Шарикову пива не предлагать
Лучше бы мост. Паром стремно. Соседка до сих пор сына оплакивает, утонувшего рейсом на теплоходе "Стамбул-Севастополь". Не закрепили как следует груз, не разместили с учетом центра тяжести, перегрузили от жадности. А мост видимо, приказал долго жить.
Мост скорее всего строить не будут, потому что надо согласовывать вопрос с Украиной из-за общего водного пространства. А с ними легче удавиться. чем договориться! Не согласятся ни за что!
Паромы задачи не решат. Погоду никто не может отменить.
Жулье при паромах карманы набьет туго, а пользы народу и стране не будет.
to OlgaSevast (Севастополь) Мост скорее всего строить не будут, потому что надо согласовывать вопрос с Украиной из-за общего водного пространства. А с ними легче удавиться. чем договориться! Не согласятся ни за что!
Мост будет однозначно. Это вопрос времени.
Молодец Адмирал!
Решает проблемы.
Что значит паромы будут ходить в наш порт?
Это значит,что с промышленными товарами в Севастополе проблем не будет,равно как и с продуктами питания.
Да и порт будет работать,а это рабочие места,занятость,зарплата и отчисления налогов в бюджет города. Имея свой порт,грешно не давать ему работать.
Это вам не аэродром на Фиоленте и не мост в Инкермане.
Это реально.
неплохая новость. мост еще когда будет. а паромы, если толково все организовать, во много решат проблему с перемещением на материк. или в сопредельные государства.
Все Скандинавские страны, островная Греция и многие другие страны-острова используют паромы! Надо только увеличивать причалы, добавлять порты. Ведь без моста нам еще жить не один год. И не забывать про мост! С ним все же спокойнее. А насчет разрешения Украины о строит ельстве моста - много ее спрашивали до сих пор?
Главное за день
Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории
Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект
Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок
Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом
В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк
«Это беспрецедентные инвестиции в Севастополь», — Михаил Развожаев о «Новом Херсонесе»