Севастополь

В политехническом лицее Севастополя никто не хочет отвечать за сломанный нос ученика

В департаменте образования случившееся назвали несчастным случаем.

В Севастополе сверстник избил и сломал нос учащемуся политехнического лицея на школьном дворе во время перемены в присутствии учителей и воспитанников школы. Администрация учебного заведения в случившемся «разобралась» по-своему, а в лицее началась коллективная травля пострадавшего мальчика и его мамы.

Больше полугода прошло с того злополучного дня, когда нерядовое происшествие в стенах севастопольского политехнического лицея (СПЛ) превратило жизнь пятиклассника Ивана (имя изменено) и его мамы в постоянный круговорот в поиске справедливости и наказания виновных лиц.

20 ноября 2019 года на школьном дворе лицея, расположенного на ул. Олега Кошевого, 1, в результате конфликта сверстник избил Ивана и сломал ему нос.

Как рассказала ForPost мама пострадавшего, конфликт начался с того, что трое шестиклассников, проходя мимо Ивана, нецензурно выразились в его адрес. В ответ мальчик сделал им замечание, за что получил удар в живот, отмечает мама пострадавшего.

«Иван от боли сжал сок, который не успел выпить на перемене, и капля попала на ботинок мальчика, который его ударил. После этого тот начал бегать за сыном, чтобы дальше отрепетировать удары рукопашного боя. Позже оказалось, что мальчик является воспитанником федерации рукопашного боя», — вспоминает мама Ивана.

Убегая от обидчиков, Иван попытался найти защиту у двоих учителей, за беседой прогуливавшихся по двору, однако не увидев реакции с их стороны, ребёнок испугался и остановился.

«В этот момент три мальчика подбежали к нему, один схватил за руку Ивана, а другой начал наносить удары в живот. Но и после этого взрослые никак не отреагировали, а прошли мимо, пока Ивану ломали нос и смеялись над этим ученики лицея. Это стало известно впоследствии на суде, благодаря видеоматериалу», — утверждает родительница.

О случившемся маме Ивана сообщили по телефону в тот момент, когда она сама вела занятия в другом образовательном учреждении.

«Около 11 часов утра мне позвонила классный руководитель Ивана и сказала, что мой сын в медпункте, у него кровотечение из носа. У меня первые слова были: „Вызывайте скорую!”» — вспоминает первые минуты после страшного известия женщина.

Однако классный руководитель по телефону заверила родительницу, что ничего страшного не произошло — мальчик просто подрался, и везти в больницу ребёнка предложили маме самостоятельно на такси.

Позже в больнице Ивану диагностировали двойной перелом носа со смещением отростков.

«Я примчалась в школу, увидела сына всего в крови, его нос был повернут вправо, лицо бледное и испуганное. Куртка, кофта — всё было тяжёлое от крови, мы еле сняли одежду. А на территории, где всё это случилось, на асфальте были большие пятна крови. Я успела это всё сфотографировать», — рассказывает мама пострадавшего ученика.

Там же во дворе школы женщина заметила камеру наружного наблюдения, которая должна была зафиксировать инцидент и пролить свет на случившееся. Мама Ивана не сомневалась, что камера работает — на ней мигала лампочка. Однако, когда она попросила запись с камеры у руководства лицея, ей отказали.

«Я попросила запись с камеры видеонаблюдения, чтобы понять, что произошло. Но меня заверили, что камера не работает. А мальчик, ударивший моего сына, в присутствии своей мамы (позже я выяснила, что она работник министерства юстиции) уверял, что он этого не делал и не умеет драться», — уточнила женщина.

По словам мамы Ивана, сотрудники школы после случившегося не потрудились составить акт об избиении ребёнка на территории лицея — документ был оформлен задним числом спустя неделю с лишним. Снимки с места трагедии сотрудники школьной комиссии также не сделали.

До этого конфликта, отмечает родительница, её сын посещал лицей всего три недели, и это не первый неприятный инцидент, случившийся за это время. Первый раз мальчику разбили телефон, во второй раз украли пакет с новыми тренировочными штанами. А спустя две недели «разборки с новеньким» дошли до рукоприкладства.

«Я учительницу ставила в известность о происходящем, просила просто побеседовать с детьми, как это обычно делается, когда в коллектив приходит новый ученик. Тем более это такой возраст, когда мальчиков надо как-то сплотить», — считает женщина.

Странное поведение

Долгих три недели Иван находился на больничном, проходил лечение и реабилитацию, а когда, наконец, вернулся в лицей… столкнулся с травлей и странным поведением сотрудников СПЛ.

По словам мамы мальчика, классный руководитель намеренно занижала оценки по любимым предметам сына, ссылаясь на то, что ученик «просто отсиделся дома».

А когда информация об инциденте появилась в социальных пабликах и СМИ, в родительском чате классный руководитель попросила родителей заступиться за честь школы и «принять активное участие в обсуждении» публикации мамы Ивана в соцсетях (скриншоты переписки учителя и родителей есть у ForPost). По мнению учителя, в постах мамы избитого мальчика «все факты искажены».

Также классный руководитель попросила родителей написать заявление на имя руководителя учебного учреждения о том, что они «возмущены ложью», распространяемой мамой потерпевшего ребёнка.

На этом, вспоминает мама Ивана, странное поведение сотрудников лицея не закончилось.

В один из дней её сына прямо с урока вызвала на беседу школьный психолог. Со слов женщины, во время разговора специалист задавала мальчику вопросы о личной жизни мамы и документах, которые она готовит в суд после избиения её ребёнка. Кроме того, как позже рассказал родительнице сын, психолог попросила его не передавать суть беседы маме, «чтобы его уважали сверстники».

«Когда я на следующий день пришла к директору лицея поговорить с психологом, потому что, возможно, я чего-то не поняла и беседа шла не обо мне, мне сказали, что психолог срочно уехала в санаторий», — пояснила женщина.

Нестыковка, опять нестыковка

В поисках справедливости мама Ивана обратилась в правоохранительные органы и департамент образования с просьбой разобраться в случившемся и привлечь виновных в травме её сына к ответственности. Однако практически в каждом ответе профильных инстанций и структур по какому-то стечению обстоятельства вдруг обнаруживалась ошибка — то неверно был указан адрес, то отчество ребёнка. В итоге ждать писем женщине приходилось довольно долго, регулярно обивая пороги почтового отделения и инстанций.

«Многие ответы приходили не на мой адрес», — констатировала она.

А когда ответы всё же были получены, реакция правоохранителей на происшествие обескуражила женщину. В полиции сообщили, что состава преступления нет, свидетелей и видеозаписи случившегося — тоже, а в произошедшем виноваты обе стороны конфликта.

В итоге дело списывали в разряд номенклатурных три раза, откуда его поднимать удавалось только после многочисленных жалоб в полицию и прокуратуру Ленинского района, уточнила мама пострадавшего ребёнка.

В свою очередь, продолжила женщина, другая сторона конфликта полностью перевернула суть произошедшего, указав в объяснительной (есть у ForPost), что первым в драку полез Иван, а сломавший ему нос сверстник вынужден был защищаться.

В департаменте образования женщину заверили, что после инцидента руководство лицея трижды встречалось с ней и со второй стороной конфликта. При этом последняя встреча с участием Ивана и его мамы, отметили в ведомстве, состоялась 25 ноября 2019 года. На ней якобы конфликт был исчерпан.

Однако, по словам родительницы, это уже откровенное враньё, поскольку в этот день она находилась у себя на работе, с утра и до вечера, что подтверждает справкой с места трудоустройства (есть в распоряжении ForPost).

Исходя из ответа департамента, для решения конфликтной ситуации его сотрудники смогли лишь ещё раз напомнить педагогам и учащимся о правилах безопасности в учебном учреждении, а классному руководителю — рекомендовали уделить внимание нравственному воспитанию детей.

В ведомстве также заверили, что к материалам расследования прилагается видеозапись с той самой камеры, установленной во дворе школы (которая якобы в момент происшествия была сломана). Напомним, ранее маме потерпевшего в полиции сообщали, что видеозапись не фигурировала в расследовании дела.

О том, что запись действительно есть, мама Ивана узнала только на втором судебном заседании, где её предоставил адвокат со стороны школы и департамента.

На видеозаписи (есть у ForPost) видно, что сначала Иван убегает от преследователей, бежит в сторону двоих взрослых (как выяснилось на суде, это был учитель ОБЖ и механик школы), останавливается недалеко от них. Тут же к нему подбегают трое мальчиков, один из которых начинает бить Ивана в живот.

Двое взрослых потасовку не замечают и не пытаются остановить детей, проходя мимо.

После Иван отбегает от обидчиков и через какое-то время, держась за лицо, садится на корточки. В этот момент учитель ОБЖ увидел Ивана, помог подняться и повёл в медпункт.

«Почему восемь месяцев после случившегося наличие видео утаивалось, а те дети, которые были соучастниками злодейства, не стоят на учёте до сих пор?» — резонно интересуется женщина.

Не услышала ответ на этот вопрос женщина и от адвоката школы.

В целом в деле много неясностей. Например, непонятно, отмечает мама потерпевшего, были ли всё-таки опрошены свидетели происшествия, — в школе и департаменте заверяют, что всех опросили, но в акте расследования несчастного случая просто забыли это указать, а в полиции отметили, что свидетелей инцидента не было.

Мечта под угрозой

Мама избитого мальчика признаёт, что от подобных случаев в школах никто не застрахован. Конечно, бывают и драки, и другие проблемы, но такие ситуации должны решаться мирно, с пониманием, так как участниками конфликтов являются дети — они только учатся жить и могут совершать ошибки в своих поступках.

Задача учителей и родителей – помочь детям выбрать правильный формат поведения и общения.

«Стороны конфликта должны быть опрошены, с ними должна быть проведена воспитательная беседа, а тут в школе никто не только не извинился за случившееся с ребёнком во время учебного процесса, но и пытаются сделать из него козла отпущения, подделывая документы задним числом», — возмущается женщина.

Теперь в судебном порядке мама Ивана требует от учебного учреждения компенсировать причинённый её сыну моральный вред за нанесённые оскорбления и побои. Кроме того, убеждена женщина, вина лежит и на дежурных учителях, которые не контролировали должным образом ситуацию в лицее.

«Отсутствие контроля подтверждает акт расследования лицея и заключение прокуратуры», — отметила она.

По словам женщины, трагедия в лицее произошла именно в то время, когда Иван должен был лететь со своим педагогом на предварительный просмотр в хореографическую академию — мальчик мечтает стать артистом балета.

«Сейчас Иван проходит медкомиссию, и, возможно, именно этот удар в нос может сыграть злую шутку — и Иван уже никогда не сможет осуществить свою мечту, так как травма носа может себя проявлять спустя время», — сокрушается мама.

Не хотели выносить сор из избы

В беседе с ForPost детский омбудсмен Севастополя Марина Песчанская сообщила, что о происшествии в политехническом лицее она не знала (мама потерпевшего мальчика обратилась к ней позже), но в любом случае руководство учебного заведения изначально выбрало неверную линию поведения, убеждена она.

«Это недопустимое поведение <администрации школы>. Необходимо разбираться было в первую очередь, проводить проверку в рамках школы. Это должна была быть проверка администрации, общение с родителями. Если мама пострадавшего мальчика придёт к нам и мы каким-то образом будем полезны, мы всегда готовы», — заверила она.

Омбудсмен предположила, что, возможно, к затянувшейся конфликтной ситуации привело нежелание администрации лицея «выносить сор из избы».

«Я могу предположить, что не хотели выносить сор из избы. Но тут появилась мама, которая увидела, что ребёнку физически вред нанесён; и с точки зрения уголовного права мы понимаем, что требуется возмещение моральных и материальных компенсаций. Но, скорее всего, просто никто не захотел признать вину и в первую очередь выполнить должностные обязанности», — считает Марина Песчанская.

В каждом учебном заведении, подчеркнула она, есть должностные лица, которые несут ответственность за безопасность жизни и здоровья детей именно на территории учебного учреждения во время их нахождения там.

«Если разумно рассуждать, то вот этот несчастный случай — я просто не могу по-другому назвать, потому что доказательств не имею, — произошёл именно на территории учреждения во время учебного процесса. Здесь просто нежелание администрации разбирать эту ситуацию. В других случаях, когда мне поступали заявления из школ, мы выходили и разбирали их на педсоветах, делали заключение о дополнительной работе.

Самое главное, что мы говорили с детьми — как обиженными, так и теми, кто обидел», — пояснила омбудсмен.

Эксперт добавила, что в учебных заведениях Севастополя, к сожалению, «травля имеет место быть». Особенно удобно стало травить более слабого в эпоху интернет-коммуникаций.

«То, что происходит в школе, я считаю, требует очень долгой разъяснительной работы, прежде всего взрослых с детьми», — убеждена Песчанская.

В целом же, заключила уполномоченный по правам ребёнка, подобные случаи являются результатом неправильно сформированного образовательного и воспитательного процесса в школах.

«В советское время нас воспитывали в добром отношении к друг другу. А сейчас другие ценности, другая культура — и дети формируются в пространстве геройства как раз такого, что он может обидеть, а значит, он „герой”. Это очень сложная проблема, и здесь надо начинать политику государства в направлении нравственного воспитания учащихся», – говорит Песчанская.

Несчастный случай

В департаменте образования в ответ на информационный запрос ForPost сообщили практически все те же сведения, которые ранее указывались в ответе на запрос мамы избитого мальчика: комиссия провела расследование обстоятельств несчастного случая, опросила свидетелей, дежурных учителей и медработника и составила соответствующий акт.

«Актом установлено, что причиной несчастного случая послужило несоблюдение правил поведения обучающихся», — настаивают в департаменте.

По этому поводу руководство заведения пожурило ответственных, напомнило о необходимости усилить контроль и вынесло дисциплинарное взыскание.

На этом всё.

Большую часть ответа ведомства составило описание того, какие действия и в каких случаях сотрудникам школы предписывает выполнять приказ № 602.

Там также уточнили, что бригада скорой помощи не была вызвана пострадавшему ребёнку по решению приходящей медсестры лицея, «в компетенцию которой входит принятие решений о мерах медицинского реагирования».

«В ГБОУ СПЛ существует инструкция, предписывающая, как нужно действовать в подобных ситуациях», — заверили в департаменте образования.

Что касается работы с избитым мальчиком школьного психолога, то, по информации депобразования, мама мальчика дала согласие на её проведение, а компетенция специалиста не вызывает сомнений у руководства учреждения.

«Вопросы, заданные обучающемуся, не нарушают норм этики и морали», — утверждают там.

В ведомстве также сообщили, что после инцидента было проведено три встречи с мамой Ивана.

На первой из них сотрудники лицея констатировали, что «внешний вид и состояние ребёнка внешне были удовлетворительные», на второй в присутствии представителя полиции сообщалось, что в произошедшем «вина сторон обоюдная», а на третьей встрече (25.11.2019 г.) конфликт был исчерпан.

Правда, в отличие от ответа на жалобу мамы Ивана формулировка ответа департамента на запрос ForPost несколько изменилась — из неё становится понятно, что последняя встреча, на которой конфликт был исчерпан, проходила без участия потерпевшей стороны.

В присутствии адвоката

ForPost попытался выяснить позицию руководства политехнического лицея по поводу конфликтной ситуации, произошедшей на территории школы в ноябре прошлого года, но там комментировать что-либо отказались, сославшись на то, что всю информацию предоставили в профильный департамент.

В лицее настаивают на том, что со своей стороны сделали всё правильно и приносили свои извинения потерпевшей стороне.

«Это неправда, были и извинения, и разговоры. Были совершенно вежливые отношения, это всё делалось в присутствии не только мамы и директора, но ещё и посторонних лиц, это всё было под протокол. Знаете, это уже лишнее со стороны мамы <избитого мальчика>», — считает замдиректора лицея по хозчасти Елена Кокорина.

Позже директор лицея Татьяна Варченко сообщила, что она «дала все пояснения в департамент», а свою позицию по данному инциденту руководитель готова высказать только при личной встрече в присутствии адвоката.

Отказалась от каких-либо комментариев и классный руководитель Ивана Елена Шатайкина — сначала сославшись на то, что она «очень маленькое звено» в этой истории, а потом сообщив, что не будет говорить без присутствия своих личных адвокатов и директора лицея.

Ещё позже классный руководитель изменила тактику, сообщив уже известную фразу о том, что вся информация была изложена в департаменте образования, а сама она находится в отпуске.

***

Судебное разбирательство по произошедшему более полугода назад инциденту длится до сих пор — за это время состоялось три судебных заседания. По словам мамы Ивана, последнее из них прошло 31 июля 2020 года, но оказалось в этой затянувшейся истории борьбы с системой далеко не последним — в очередной раз слушание перенесли.

Тем не менее в своём стремлении добиться справедливости и отстоять интересы своего ребёнка женщина твёрдо намерена идти до конца, несмотря на эмоциональную и моральную сложность ситуации.

Она надеется, что следующее заседание, которое назначено на 14 августа, пройдёт в присутствии детского омбудсмена и СМИ.

«Это постоянная нагрузка на психику, постоянные эмоциональные переживания, потому что ты знаешь, что прав, факт налицо, твой ребёнок пострадал, а в лицее даже не извинились и всячески игнорируют проблему, заминая следы преступления.

Но я буду идти до конца», — заверила она.

Полина Ласькова

Фото pixabay.com, Самопознание.ру

5870
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (73)

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Сколько мерзавцев и безразличных людей (или нелюдей) на свете. Будут гореть в аду. А надо бы их ещё и в исправительное учереждение направить.

Profile picture for user strelec
24554
strelec

    И таким "педагогам" доверено воспитание учеников.Чему они научат детей - лжи,жестокости и безответственности?Надо было маме все ж таки вызвать "Скорую помощь" и полицию,чтобы возбудили уголовное дело за нанесение тяжелого телесного повреждения. Подросток,причинивший серьезную травму ребенку,должен состоять на учете в детской комнате милиции.Как минимум.Как максимум,должен быть отправлен в детскую  исправительную колонию. А бюррократические отписки с защитой чести мундира традиционны.

Profile picture for user Сева100
558
Сева100

Желаю удачи принципиальной маме.

У меня был аналогичный случай с дочерью, мне удалось добиться результата.

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1748
Никита Ивин

И вновь устойчивое подтверждение того факта, что безнаказанность пораждает вседозволенность...

Profile picture for user алекс орехов
1388
алекс орехов

Мама, терпения и удачи вам. Дайте больше резонанс ситуации. через федеральные СМИ

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

Мама хулигана оказалась сотрудником Министерства Юстиции, сам же хулиган нагло врал про то, что драться не умеет. Мама научила безпределить и тут же врать? Или кто научил? Родители этого хулигана, а также работники лицея, понимают вообще или нет, что своими действиями они ничего кроме ненависти к себе не добьются? 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

моразь воспитала такую же мразь. к ответу привлечь обоих

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Спасибо! 

Мама, терпения и удачи вам. Дайте больше резонанс ситуации. через федеральные СМИ

 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Да, скорую я вызвала сама, так как видела, что все плохо с сыном. 

 

Profile picture for user komandor
6838
komandor

to Татьяна28:  Политехнический лицей не в первый раз фигурирует в отвратительных историях. Там та еще атмосферка. Но, извините за личный вопрос, просто очень удивило: зачем талантливого мальчика, который мечатет быть артистом балета переводить в политехнический лицей?! С чего еще один год в обычной школе не доучится, где мальчик не был бы новеньким? 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

лицеист- звучит гордо ! к сожалению 2смена прошлой школы не давала сыну в полной мере заниматься любимым балетом по 4часа в день.

to Татьяна28:  Политехнический лицей не в первый раз фигурирует в отвратительных историях. Там та еще атмосферка. Но, извините за личный вопрос, просто очень удивило: зачем талантливого мальчика, который мечатет быть артистом балета переводить в политехнический лицей?! С чего еще один год в обычной школе не доучится, где мальчик не был бы новеньким? 

 

Profile picture for user Дятел
992
Дятел

Жаль пацана,заклюют и будет "белой вороной".Мне так золотую медаль не дали,поставили "4" по НВП(за строевой шаг) и Физру(за подтягивание на перекладине, минус1 раз- от отличника).Переводите в другую школу,жизни не будет,а судиться не переставайте.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Татьяна28:  сил Вам и Вашему сыну. И только Победа!

Profile picture for user komandor
6838
komandor

to Татьяна28:  мой ребенок перед поступлением в хореографическое последний год в школе на 1-2 урока раньше уходила весь год. Учителя были в курсе подготовки к поступлению в ХУ и смирились. А куды им деваться то было? biggrin Моя супруга обладает дипломатичностью танка - просто поставила школу в известность, что нам не до их уроков biggrin.  Школа была обычная, но очень хорошая и директор - прекрасный человек и педагог. Артист балета - вот это звучит гордо. А лицеист - это дешевые понты (особенно в нашем городе)

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Балет-это точно звучит гордо! Вы правы! 

to Татьяна28:  мой ребенок перед поступлением в хореографическое последний год в школе на 1-2 урока раньше уходила весь год. Учителя были в курсе подготовки к поступлению в ХУ и смирились. А куды им деваться то было?  Моя супруга обладает дипломатичностью танка - просто поставила школу в известность, что нам не до их уроков .  Школа была обычная, но очень хорошая и директор - прекрасный человек и педагог. Артист балета - вот это звучит гордо. А лицеист - это дешевые понты (особенно в нашем городе)

 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Мы поступаем в Академию сейчас! Надеемся на успешные результаты! Тренируемся! Я его перевела в другую школу в январе., наш департамент образования кислород умеет перекрывать. Я столкнулась с театром абсурда. 

Жаль пацана,заклюют и будет "белой вороной".Мне так золотую медаль не дали,поставили "4" по НВП(за строевой шаг) и Физру(за подтягивание на перекладине, минус1 раз- от отличника).Переводите в другую школу,жизни не будет,а судиться не переставайте.

 

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

Всё понятно: парень хочет стать артистом балета, за это он объект издевательств. Малолетки, воспитанные прихлебателями системы, паразитирующей на обществе, чувствуют свою безнаказанность уже с младых лет. Трое на одного... Вся учительская шайка из-за страха перед уважаемой "слугой народа" ставит свою поганую карьеру выше моральных принципов и ответственности за хрупкое формирование личности ребёнка. Господа полицейские, считающие себя офицерами, отрабатывают "мы своих не сдаём". Учителя свидетели драки некомпетентны, а директор и класуха продали совесть и просто деклассированы как педагоги.

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

Мама, идите до конца, они все должны торговать шмотками на рынке. Не реагируют - обращайтесь выше. 

Ребёнка переведите, судя по ситуации, там от лицея одна табличка. Пусть будет подальше от всего этого и не бросает свою мечту.

Profile picture for user komandor
6838
komandor

to Татьяна28:  Удачи! И позвольте совет: сейчас очень удачный момент заочных экзаменов во многих ХУ. Не упустите шанс, на Вагановке свет клином не сошелся, поверьте. К 1 сентября сможете выбрать из тех, в которые поступили. Естественно, начинайте с тройки лучших академий/училищ :)

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Да), мы в 3 уже заочно прошли первые туры,,,сейчас самое страшное.... Медкомиссия.... Но очно поедем тоже...! 

to Татьяна28:  Удачи! И позвольте совет: сейчас очень удачный момент заочных экзаменов во многих ХУ. Не упустите шанс, на Вагановке свет клином не сошелся, поверьте. К 1 сентября сможете выбрать из тех, в которые поступили. Естественно, начинайте с тройки лучших академий/училищ :)

 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Спасибо большое! Если здесь не отреагируют адекватно Департамент и суд, я пойду выше. Устала конечно бороться с круговой порукой,но я не успокоюсь, то что я увидела к сожалению только через 8месяцев  на видео с места где его били,такое должно быть наказана... Если бы я увидело это раньше.... И там еще три камеры,,, на которых явнее все видно,,но работники лицея утверждают на суде, что камеры только поставили)))

Мама, идите до конца, они все должны торговать шмотками на рынке. Не реагируют - обращайтесь выше.  Ребёнка переведите, судя по ситуации, там от лицея одна табличка. Пусть будет подальше от всего этого и не бросает свою мечту.

 

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Ужасно. А что депортамент образования? Богомолова? Опять ничего(. Вот пишут правду про эту систему :

http://flagmansev.ru/

Skaz Pro

https://t.me/skazpro

 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Тишина, отписки и еще раз отписки,,, 

Ужасно. А что депортамент образования? Богомолова? Опять ничего(. Вот пишут правду про эту систему : http://flagmansev.ru/ Skaz Pro https://t.me/skazpro  

 

Profile picture for user Atlas
199
Atlas

хороший урок ОБЖ от учителя ОБЖ

Profile picture for user val.prasolov
6662
val.prasolov

Иван попытался найти защиту у двоих учителей, за беседой прогуливавшихся по двору, однако не увидев реакции с их стороны, ребёнок испугался и остановился.

Таких учителей в топку!

Для тех, кто не в курсе, в некоторых статьях  УК РФ есть наказание за бездействие. Наберите в Гугле "статья за бездействие"

Profile picture for user Atlas
199
Atlas

если бы дети избивали учителя ОБЖ, то даже нерабочие камеры все зафиксировали

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

В лицеях, гимназиях и в точности в СПЛ плохих учеников не может быть, априори. Вы что, там на учет внутришкольный никогда не поставят. Никаких инцидентов быть не может! Там только хорошие детки, разговаривают как Онегин.

Маме идти до конца. Пацана кроме балета отдать на пару тренировок на бокс или силовое что-нибудь, с тренером, ненадолго. Чтоб мог ответить уродам моральным и родившим их царькам...

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

а вы че думали справедливость существует? но не забывайте с детства втирать эту дичь своим детям и внукам )))

Profile picture for user Валера-575
184
Валера-575

раньше было ПТУ готовили рабочих была  на заводе практика  работали в колхозах  пели песни а теперь  что?  лицей дицееееей ...время было другое люди были другие  Сейсас  в лицей берут   всякую сволач  лишь бабло   в суд подавайте выбийте  с них деньги.... Скоро 1 сентября   деньги вам понадабиться .Валера  КПРФ 

Profile picture for user Валера-575
184
Валера-575

И  ещё  автору ФП  зачем  такая большая  статья  там  вполне  было  10 строк  как хулиган  сломал нос  ученику  целые паруса  расписали   зачем  столько  много лишнего  писать ...... я заголовок  один  прочитал  мне всё стало ясно.Валера КПРФ ..    суд суд  и ещё раз суд  

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

to Валера-575:  

...зачем  такая большая  статья  там  вполне  было  10 строк  как хулиган  сломал нос  ученику  ...

Во времена СССР, да и в других странах, тоже гнобили слабых и безответных и тоже ломали им носы, руки, ноги, выбивали глаза, пробивали головы,.. - это такая природа человеческая.

А это статья о безразличии педсостава к произошедшему и круговой поруке в системе образования

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

Маме пострадавшего хотелось посоветовать:

- Найдите хорошего тренера и отдайте мальчика на бокс, чтобы научился отвечать сам за себя, ведь в жизни вы не сможете его вечно защищать.

Profile picture for user ulogin_mailru_4261300860466635331
49
a.gerz

ну разбили нос и чего? сдать ребенка на кудо, чтоб в следующий раз у обидчика зубов меньше стало и усе с нашей системой лишь так. Вот когда начнут обижать детей преподователей или силовиков, вот тогда ит начнуться активные поиски с возможным отчислениям и т.п.

Profile picture for user Hungry Cat
539
Hungry Cat

Это - уголовное преступление.

И наказание должно быть соответствующее.

И все, препятствующие правосудию - должны быть наказаны в уголовном порядке.

Profile picture for user Atlas
199
Atlas

а полиция тут, как всегда, в своем фирменном стиле

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

По закону жанра необходимо дать площадку обратной стороне медали. Букав очень много, 

Profile picture for user Nia Karere
251
Nia Karere

Татьяна, идите до конца! Мы с Вами! Некомпетентность и зло должно быть наказано! Все!. начиная с маленьких моральных уродцев (что дальше только может вырасти из них, - уму непостижимо ...), их родителей, и всей цепочке! Страшно за наших детей!

Да, скорую я вызвала сама, так как видела, что все плохо с сыном.   

 

Profile picture for user Остряки
5645
Остряки

У классной дамы несколько личных адвокатов? Мальчику достижения своей мечты, где он не будет общаться с подобными субъектами который занимаясь боевыми искусствами ещё нуждается в поддержке пятерых шестёрок чтобы напасть на мальчика.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Учителей ОБЖ и механик, как написано, должны были это пресечь. 

Вся Вина на них, если они это видели и не остановили!!

Когда родитель отдает ребенка в школу, за жизнь и здоровье отвечает школа, т.е. педагоги!!!

Такие педагоги должны ответить за халатность!!! 

Драка не проблема, проблема последствия. Хотя у моего сына, в классе мальчишка обзывает родителей матом, бьёт девочек. А родители, что святые. Терпения и сил Вам

Profile picture for user Wildflower
48
Wildflower

Ключевое: работник министерства юстиции. Точно, круговая порука, а потом вырастают насильниками и убийцами, потому что с детства чувствуют безнаказанность.

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

to Батюшка:  во времена СССР и в 90е, нас - дерущихся, если драка была в стенах школы, - разнимали учителя, после чего вели к завучу или к директору.

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

Бокс,кудо - это хорошо. А если бы он адекватно ответил обидчикам, то при наличии мамы в Минюсте он мог сам стать виноватым. 

К администрации лицея, всем кто препятствовал установлению истины должны быть приняты самые жесткие  меры. Таким "преподавателям" не место в учебном заведении.

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Учитель ОБЖ на суде высказался:"Что сказали милиционер, то я и писал под диктовку ".Что мой сын все забыл, что его никто не бил,что мальчик расписал целый боевик... Хотя мой сын на суде рассказал все судье, что и как было.

хороший урок ОБЖ от учителя ОБЖ

 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Уже бы сидела я, сын и вся наша семья.

Бокс,кудо - это хорошо. А если бы он адекватно ответил обидчикам, то при наличии мамы в Минюсте он мог сам стать виноватым.  К администрации лицея, всем кто препятствовал установлению истины должны быть приняты самые жесткие  меры. Таким "преподавателям" не место в учебном заведении.

 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Да,,, я столкнулась с полным равнодушием с их стороны. 

а полиция тут, как всегда, в своем фирменном стиле

 

Profile picture for user komandor
6838
komandor

to Anton D:  

to PEDAGOG:  

;

Советовать ребенку занимающемуся балетом боевые искусства - верх неблагоразумия. Вы явно далеки от мира балета. Хореограф сам прибьет малого, если узнает о его занятиях "мордобоем" :) Балетным детям даже на велосипеде кататься нельзя, а вы про жесткие виды спорта :)

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Сыграли на том, что мальчик несовершеннолетний. Мальчик в обьяснительной милиции написал, что мой сын его избивал, по животу, ногам, голове, а он в целях самозащиты повернул ладонью его голову. И больше по другим участка тела он его не бил. 

Это - уголовное преступление. И наказание должно быть соответствующее. И все, препятствующие правосудию - должны быть наказаны в уголовном порядке.

 

Profile picture for user Фёдр Кл.
210
Фёдр Кл.

Круговая порука или не ходите, дети, в школу.



Прочел публикацию о ситуации с избиением ребенка в школе.

https://sevastopol.su/news/v-politehnicheskom-licee-sevastopolya-nikto-ne-hochet-otvechat-za-slomannyy-nos-uchenika

Поражает реакция департамента образования и упертая позиция Богомоловой - "сами виноваты".

Уверен, что если бы мама мальчика увидела сопереживание, помощь, принятые администрацией школы меры, то не было бы этих полгода ада.

Судя по биографии Богомоловой, у нее три сына. Можем ли мы предположить, что в случае избиения, не дай бог, сыновей чиновницы, была бы такая же пофигистская реакция школы и департамента образования? Смело предположу - все было бы в пользу ребенка.

Круговая порука и позиция Богомоловой в данной ситуации - явный признак непрофессионализма и повод для негативной оценки.

Надо поддержать смелую маму и ее сына.

Голосуем, оцениваем деятельность департамента образования и  руководителя 

https://sev.gov.ru/opros/vote/

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Жуть. Не даром подруга моей дочери,котрая с радостью перешла в этот лицей из нашей школы, сначала потеряла радость от его посещения,потом просто стала прогуливать,а потом и вовсе отказалась туда ходить. Девочка в нашей школе была отличницей. Мама тоже наверное хотела "лицей" для дочки. В итоге ребенок отказался вообще ходить в школу и перешел на дистанционное образование.Желание учиться у нее отбили полностью. То,что такие безобразия несут плохую рекламу лицею,руководство видно не думает. А ведь город не такой большой,как кажется. Все друг-друга знают. И репутация учебным заведением зарабатывается точно не такими способами,как ложь,круговая порука,безответственность и наплевательство на то,что творят их блатные ученички!

Profile picture for user Nia Karere
251
Nia Karere

уберет ВРИо Богомолову - пойду за него голосовать.

Круговая порука или не ходите, дети, в школу. Прочел публикацию о ситуации с избиением ребенка в школе. https://sevastopol.su/news/v-politehnicheskom-licee-sevastopolya-nikto-ne-hochet-otvechat-za-slomannyy-nos-uchenika Поражает реакция департамента образования и упертая позиция Богомоловой - "сами виноваты". Уверен, что если бы мама мальчика увидела сопереживание, помощь, принятые администрацией школы меры, то не было бы этих полгода ада. Судя по биографии Богомоловой, у нее три сына. Можем ли мы предположить, что в случае избиения, не дай бог, сыновей чиновницы, была бы такая же пофигистская реакция школы и департамента образования? Смело предположу - все было бы в пользу ребенка. Круговая порука и позиция Богомоловой в данной ситуации - явный признак непрофессионализма и повод для негативной оценки. Надо поддержать смелую маму и ее сына. Голосуем, оцениваем деятельность департамента образования и  руководителя  https://sev.gov.ru/opros/vote/

 

Profile picture for user Nia Karere
251
Nia Karere

и сидит же какая-то грязь здесь, что минусует эту тему...Але?! ты, часом, не из этих?

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

 А к Богомоловой я на прием зайду 12.08.20 хочу узнать ее позицию по поводу действия ее и сотрудников СПЛ. Я сама педагогический работник и понимаю как тонка детская душа ,родители ,отдавая нам своих детишек ,надеятся на то, что дети получают  от нас не только знания, но и пример нашего поведения,воспитанности и человечности. Одной очень трудно проходить этот путь(это мягко сказано) , но призываю всех родителей, кто сталкивается с подобной ситуацией не бойтесь,боритесь до справедливого разрешения ситуаций! Наш ВРИО губернатор Развозжаев  отписался мне, когда я попросила помощи у него два раза, что вина сторон обоюдная и, что вы хотите, департамент образования же так отчитался!!!! Что все хорошо! К сожалению моему это так.Полное безразличие. 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Да, это так, я хотела ,чтоб он  балет с жестким видом спорта начал совмещать,  но этого нельзя как оказалось делать. Много ограничений. 

to Anton D:   to PEDAGOG:   ; Советовать ребенку занимающемуся балетом боевые искусства - верх неблагоразумия. Вы явно далеки от мира балета. Хореограф сам прибьет малого, если узнает о его занятиях "мордобоем" :) Балетным детям даже на велосипеде кататься нельзя, а вы про жесткие виды спорта :)

 

Profile picture for user Val'ok
1925
Val'ok

Жесть... Каждый сам за себя.  Во общество выросло. Как фильм ужасов...

Татьяна, Вам сил и удачи, а сыну мужества.

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Спасибо большое! 

Жесть... Каждый сам за себя.  Во общество выросло. Как фильм ужасов... Татьяна, Вам сил и удачи, а сыну мужества.

 

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

 

to Anton D:   to PEDAGOG:   ; Советовать ребенку занимающемуся балетом боевые искусства - верх неблагоразумия. Вы явно далеки от мира балета. Хореограф сам прибьет малого, если узнает о его занятиях "мордобоем" :) Балетным детям даже на велосипеде кататься нельзя, а вы про жесткие виды спорта :)

А когда пацан в 20 лет будет идти с девушкой и нагрянет пара уроков, пацан что скажет- извини милая, но я в балете, защищайся сама.

Нормальный тренер поднимает самооценку и учит морально отстаивать себя и своё, никто не говорит тренироваться шесть дней в неделю до смерти и совмещать с балетом. Иногда хорошая встряска, по-доброму, никому не помешает. Есть очень хорошие тренера, можно индивидуально раз или два в неделю, просто. Пацана жалко, но балетом всю жизнь не будешь отмазываться. Тем более в наше время. Тут на виду в школе, а представьте где-то....

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Он не трус, сейчас стал крепче и тренируется ежедневно, его держали дети за руки, когда тот бил .Кстати,вроде  тех соучастников перевели в инженерную школу.Сын узнал их на фото  на доске почета у входа в  кабинета директора СПЛ.К ним я еще вернусь, чтоб провели расследование и установили кто держал за руки сына и поставили их на учет.. Конечно пацан должен уметь за себя постоять,не спорю, но трое на одного это уже не по пацанячьи. А скрывать факты и видео, это не по взрослому. Если бы извинились ,поинтересовалась здоровьем, когда ребенка не было три недели в школе после травмы, не было бы вопросов ни к кому. А мне заявили мы вам звонили, узнавали как ваш сын ежедневно, вы что, забыли???? 

  to Anton D:   to PEDAGOG:   ; Советовать ребенку занимающемуся балетом боевые искусства - верх неблагоразумия. Вы явно далеки от мира балета. Хореограф сам прибьет малого, если узнает о его занятиях "мордобоем" :) Балетным детям даже на велосипеде кататься нельзя, а вы про жесткие виды спорта :) А когда пацан в 20 лет будет идти с девушкой и нагрянет пара уроков, пацан что скажет- извини милая, но я в балете, защищайся сама. Нормальный тренер поднимает самооценку и учит морально отстаивать себя и своё, никто не говорит тренироваться шесть дней в неделю до смерти и совмещать с балетом. Иногда хорошая встряска, по-доброму, никому не помешает. Есть очень хорошие тренера, можно индивидуально раз или два в неделю, просто. Пацана жалко, но балетом всю жизнь не будешь отмазываться. Тем более в наше время. Тут на виду в школе, а представьте где-то....

 

Profile picture for user komandor
6838
komandor

to PEDAGOG:  Что-то я не припомню чтобы Васильев или Цискаридзе с урками разборки устраивали :) Смиритесь - Вы не в теме. Балет это 90% оторванность от обычного социума. Балетные дети с 5-го класса восемь лет живут в интернате, гуляют по часам с воспитателем, общаются только со своими одногрупниками. После выпуска сразу работать в театр. И в 20 лет этот мальчик не будет пешком шлятся по темным улицам с девочкой - у него будет хватать денег на такси или собственную машину. Причем из театра раньше полуночи он явно выходить не будет. Какое гуляние по улицам?! Балетным детям нельзя кататься на велосипеде, самокате, роликовых или обычных коньках, заниматься верховой ездой, заниматься практически всеми видами спорта тоже противопоказано - не только из-за риска травм, по большей части из-за необходимости держать свою балетную форму. В балете работает определенная группа мышц, формируется определенная фигура и нельзя никакой другой физической нагрузкой качать не те мышцы, что надо. Балетные мальчики и так не хлюпики. Попробуйте по 10 часов в день (репетиции и выступления) поносить на руках 50 кг живого веса :)

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

 

Сыграли на том, что мальчик несовершеннолетний. Мальчик в обьяснительной милиции написал, что мой сын его избивал, по животу, ногам, голове, а он в целях самозащиты повернул ладонью его голову. И больше по другим участка тела он его не бил.  Это - уголовное преступление. И наказание должно быть соответствующее. И все, препятствующие правосудию - должны быть наказаны в уголовном порядке.  

 Замечательно, в 12 лет уже научили врать на суде. Началось становление будущих поколений "работников юстиции"

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Он и мне этот мальчик говорил в день избиения сына, стоял плакал, трясся весь, что он его не бил, не трогал, а только ладошкой слегка, и очень при этом рыдал, что он не виноват. Я спрашивала его может он об столб ударился, так как надо было знать силу удара и повреждения, а в живот удары были очень сильные судя по видео которое я увидела... А медсестра за свое бездействие и молчание должна быть наказана по статье Бездействие и оставление в опасности ребенка. Могло быть внутреннее кровотечение, а она ничего не рпспрашивала у сына, что болит, где болит и не вызвала скорую помощь! А директор лицея скрыла факты! Бездействие тоже. У них только действие было назвать моего сына невминяемым ,не их форматом , двоечником и что он не приживется в их дружном коллективе. 

  Сыграли на том, что мальчик несовершеннолетний. Мальчик в обьяснительной милиции написал, что мой сын его избивал, по животу, ногам, голове, а он в целях самозащиты повернул ладонью его голову. И больше по другим участка тела он его не бил.  Это - уголовное преступление. И наказание должно быть соответствующее. И все, препятствующие правосудию - должны быть наказаны в уголовном порядке.    Замечательно, в 12 лет уже научили врать на суде. Началось становление будущих поколений "работников юстиции"

 

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

Это сущность богомоловой расправляться травлей неугодных, но здесь - ребёнок! Какой же надо быть, чтобы травить малыша? Ладно учителей травит, но детей! А тимофеева ей в этом помогает

Profile picture for user алекс орехов
1388
алекс орехов

в точку!

Бокс,кудо - это хорошо. А если бы он адекватно ответил обидчикам, то при наличии мамы в Минюсте он мог сам стать виноватым.  К администрации лицея, всем кто препятствовал установлению истины должны быть приняты самые жесткие  меры. Таким "преподавателям" не место в учебном заведении.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Да будет мужем праведным и отцом правильным! А чиновники это беда

https://local.yandex.ru/districts?event_id=3744011

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Ой, ребята, можете минусовать и кинуть в меня тапком, но я смотрю как изменился мир: пацанячья драка (пятиклассника-шестиклассников?!) обсуждается на уровне мирового масштаба. Вопросы кто и насколько виноват надо обсуждать не здесь, а в правоохранительных органах (а как по мне - ремнём по жопам - но это сейчас признают бОльшим преступлением, чем сломанный нос).  А у мамы смотрю амбиций! Хотите насмешить Бога, расскажите ему о своих планах. Без обид: моя племяшка занималась балетом, в 15 лет сломала ногу, балету - капец, что, думаете жизнь должна закончиться? Поступила в юр.техникум, потом в юр. институт, увлеклась мотоциклами, такое на мотоцикле отжигала - прям актриса цирка! Уже тридцатник стукнул, могла бы через 5 лет пенсию получить, как мечтала в детстве, но не сложилось и ничего, судьбу как трагедию не рассматривает. Про лицей говорить не буду, просто не люблю лицеев-гимназий, одни понты, а дети везде одинаковые...

Profile picture for user val.prasolov
6662
val.prasolov

Про лицей говорить не буду, просто не люблю лицеев-гимназий, одни понты, а дети везде одинаковые...

to айлант: Дети разные, но главное какие тут учителя. 

Profile picture for user komandor
6838
komandor

to айлант:  В первую очередь обсуждается бездействие, утаивание фактов происшествия и травля ученика со стороны администрации и педагогов лицея. Во-вторых обсуждается увиливание ментов от прямых обязанностей. И Ваше мнение о маминых амбициях чрезмерно категорично, что выдает обыкновенную зависть. Ибо обвинять мать в амбициях лишь из-за ее максимальной помощи в осуществлении мечты ребенка абсолютно безосновательно. Любое серьезное образование ребенка планируется заранее и в него вкладывается максимум сил и денег. Кстати, без обид, насколько же страшно сломала ногу Ваша племяшка, если в 15 лет - это уже пять-шесть лет обучения в балетном училище - ей пришлось оставить балет? В паралельном классе моего ребенка ученик ломал ногу и ничего - срослось и дальше учится. Правда, догонять программу ему конечно пришлось. Мне кажется, что Ваша племяшка занималась всего лишь самодеятельностью. Из профессионального балета так легко не уходят. Извините, если не так и травма была жуткая и требующая многолетнего восстановления

Profile picture for user UINSHEDOW
2708
UINSHEDOW

Я бы таких мразей сажал. Что учителей не спасших ребёнка,  что родителей воспитавших биомусор избивающий толпой. Мама ребёнка молодец. Нужен резонанс.  

Profile picture for user Nia Karere
251
Nia Karere

скрывать факты и видео - это уголовная статья.

Он не трус, сейчас стал крепче и тренируется ежедневно, его держали дети за руки, когда тот бил .Кстати,вроде  тех соучастников перевели в инженерную школу.Сын узнал их на фото  на доске почета у входа в  кабинета директора СПЛ.К ним я еще вернусь, чтоб провели расследование и установили кто держал за руки сына и поставили их на учет.. Конечно пацан должен уметь за себя постоять,не спорю, но трое на одного это уже не по пацанячьи. А скрывать факты и видео, это не по взрослому. Если бы извинились ,поинтересовалась здоровьем, когда ребенка не было три недели в школе после травмы, не было бы вопросов ни к кому. А мне заявили мы вам звонили, узнавали как ваш сын ежедневно, вы что, забыли????    to Anton D:   to PEDAGOG:   ; Советовать ребенку занимающемуся балетом боевые искусства - верх неблагоразумия. Вы явно далеки от мира балета. Хореограф сам прибьет малого, если узнает о его занятиях "мордобоем" :) Балетным детям даже на велосипеде кататься нельзя, а вы про жесткие виды спорта :) А когда пацан в 20 лет будет идти с девушкой и нагрянет пара уроков, пацан что скажет- извини милая, но я в балете, защищайся сама. Нормальный тренер поднимает самооценку и учит морально отстаивать себя и своё, никто не говорит тренироваться шесть дней в неделю до смерти и совмещать с балетом. Иногда хорошая встряска, по-доброму, никому не помешает. Есть очень хорошие тренера, можно индивидуально раз или два в неделю, просто. Пацана жалко, но балетом всю жизнь не будешь отмазываться. Тем более в наше время. Тут на виду в школе, а представьте где-то....  

 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Да, уголовная статья. По-#этому и утаивпли, что там не одна уголовная статья, а много их... Групповое избиение детьми одного, милиция полностью ничего не расследовали,не опрашивали, а просто написали, свидетелей нет, фото нет, видео нет. Дело в номенклатуру...А директор лицея делала все, чтоб спрятать следы преступления. Тут дело уже не в детях, а в системе!, Закон построен так, что пока напишешь жалобу...просьбу,, заявление,,,  Ждешь отписки месяцами,,,проходишь кучу кабинетов, он лайн приемных, чувствуешь себя ущербным и совершенно одиноким Дон Кихотом,  так как борьба в одиночку с системой -это Борьба с мельницей, те люди которые должны образовывать и учить детей не только предметам, а человеческим качествам, просто открестились и забыли про пострадавшего обвинил в его полной неадекватности как в учебе, так и в поведении. 

скрывать факты и видео - это уголовная статья. Он не трус, сейчас стал крепче и тренируется ежедневно, его держали дети за руки, когда тот бил .Кстати,вроде  тех соучастников перевели в инженерную школу.Сын узнал их на фото  на доске почета у входа в  кабинета директора СПЛ.К ним я еще вернусь, чтоб провели расследование и установили кто держал за руки сына и поставили их на учет.. Конечно пацан должен уметь за себя постоять,не спорю, но трое на одного это уже не по пацанячьи. А скрывать факты и видео, это не по взрослому. Если бы извинились ,поинтересовалась здоровьем, когда ребенка не было три недели в школе после травмы, не было бы вопросов ни к кому. А мне заявили мы вам звонили, узнавали как ваш сын ежедневно, вы что, забыли????    to Anton D:   to PEDAGOG:   ; Советовать ребенку занимающемуся балетом боевые искусства - верх неблагоразумия. Вы явно далеки от мира балета. Хореограф сам прибьет малого, если узнает о его занятиях "мордобоем" :) Балетным детям даже на велосипеде кататься нельзя, а вы про жесткие виды спорта :) А когда пацан в 20 лет будет идти с девушкой и нагрянет пара уроков, пацан что скажет- извини милая, но я в балете, защищайся сама. Нормальный тренер поднимает самооценку и учит морально отстаивать себя и своё, никто не говорит тренироваться шесть дней в неделю до смерти и совмещать с балетом. Иногда хорошая встряска, по-доброму, никому не помешает. Есть очень хорошие тренера, можно индивидуально раз или два в неделю, просто. Пацана жалко, но балетом всю жизнь не будешь отмазываться. Тем более в наше время. Тут на виду в школе, а представьте где-то....    

 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Чтоб сделать резонанс, надо было дойти только до суда, так как пресса и тв  не любит недоказанных вещей,,, Как мне сказали конфликт сторон!, докажите, что Вы правы...Все рассчитано, что человек подбегает по кругу и сдуется,устанет,забьет на это. Не дай Бог кому столкнуться с этим безобразием..и в одиночку. А ведь таких много, в день травмы мы приехали на комплекс,,, утро,,, и уже человек 7 детей с родителями из школ разных  были доставлены с травмами .Почему такое происходит? Вопрос! Дисциплина не регулируется?, некогда уделять детям внимание на переменах.?,нет дежурных учителей?, а если и есть, то они ничего не видят или не хотят видеть... Не знаю, но так не должно быть. Родители должны быть спокойны, что уходя в образовательное учреждение ребенок вернется живым и невредимым.

Я бы таких мразей сажал. Что учителей не спасших ребёнка,  что родителей воспитавших биомусор избивающий толпой. Мама ребёнка молодец. Нужен резонанс.  

 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Можете и в меня кинуть тапком, но Увидя видео ,вы бы так не рассуждали.Про Ваше высказывание о балете я сути не могу уловить ,что Вы хотите сказать и зачем. Балет это прекрасно и заблуждаются те, кто думает, что там легко физически и это не мужское занятие. Там похлеще бокса, и там их воспитывают культурные люди, настоящие педагоги преданные своему делу.,прививают дисциплину, трудолюбие и красоту мира..Я рожала ребенка не для того, чтоб его дубасили без причины только от того, что он пацан! А взрослые проходили мимо ,ухмылялись в сторону мамы пострадавшего ребенка. 

Ой, ребята, можете минусовать и кинуть в меня тапком, но я смотрю как изменился мир: пацанячья драка (пятиклассника-шестиклассников?!) обсуждается на уровне мирового масштаба. Вопросы кто и насколько виноват надо обсуждать не здесь, а в правоохранительных органах (а как по мне - ремнём по жопам - но это сейчас признают бОльшим преступлением, чем сломанный нос).  А у мамы смотрю амбиций! Хотите насмешить Бога, расскажите ему о своих планах. Без обид: моя племяшка занималась балетом, в 15 лет сломала ногу, балету - капец, что, думаете жизнь должна закончиться? Поступила в юр.техникум, потом в юр. институт, увлеклась мотоциклами, такое на мотоцикле отжигала - прям актриса цирка! Уже тридцатник стукнул, могла бы через 5 лет пенсию получить, как мечтала в детстве, но не сложилось и ничего, судьбу как трагедию не рассматривает. Про лицей говорить не буду, просто не люблю лицеев-гимназий, одни понты, а дети везде одинаковые...

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Татьяна28: Здравствуйте, Татьяна. У нас в городе есть такая удивительная женщина Артамонова Ольга Георгиевна. Она бьётся за честь и достоинство своего убитого в ЧП "АНИМА+" сына уже одиннадцатый год. Вы только в начале пути и даже представить себе на можете с какой мерзостью Вам придётся столкнуться со стороны так назывеамых правоохранителей и судебных органов. Возможно, Вам повезёт в Верховном суде. Но если у покалечившего Вашего сына мамаша - член системы, то не удивляйтесь, ещё и из Вашего сына виноватого сделают. 

Profile picture for user Татьяна28
21
Татьяна28

Да, я это понимаю!к сожалению система гнилая и человеческая жизнь обесценилась полностью.... 

to Татьяна28: Здравствуйте, Татьяна. У нас в городе есть такая удивительная женщина Артамонова Ольга Георгиевна. Она бьётся за честь и достоинство своего убитого в ЧП "АНИМА+" сына уже десятый год. Вы только в начале пути и даже представить себе на можете, с какой мерзостью Вам придётся столкнуться со стороны так назывеамых правоохранителей и судебных органов. Возможно, Вам повезёт в Верховном суде. Но если у покалечившего Вашего сына мамаша - член системы, то не удивляйтесь, ещё и из Вашего сына виноватого сделают. 

 

Главное за день

Интерактивные зарисовки крымских редкостей получили признание и любовь россиян

Как местная художница решилась на создание графических «записок натуралиста».
15:16
0
82

Как крымчанка вяжет из бисера элитную бижутерию

Мастерица поделилась нюансами творческого бизнеса.
17:18
2
42795

Каким будет ночное небо Крыма в 2025 году

Землян ожидают затмения, метеорные потоки и противостояния планет.
09:20
0
461

В Севастополе формируют базу волонтеров для уборки мазута с пляжей

Пока спецслужбы справляются собственными силами.
08:32
33
2528